Мазда сх 5 установка усилителя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка сабвуфера

К моему удивлению, поиск по форуму по разным релевантным ключевым словам не дал результата, и у меня возник дополнительный вопрос - а что, никто не ставил себе сабвуфер?

Имею желание поставить активный саб, но нет выходов на ГУ (с серебряными вставками между кнопок). Знаю, что сигнал нужно брать с задних динамиков.

В этой связи прошу помощи в руководстве по установке этого дела.

Вопросы примерно следующие:

- как (где) запитать саб?

- с системой i-stop совершенно не знаком, нет ли каких-то особенностей в запитке саба?

- как (где) подцепиться к задним динамикам - где-то в салоне или под дверьми?

- есть ли какие-то особенности в подключении к динамикам, а не к мафону?

Если тема уже есть, пожалуйста, дайте ссылку!

Если темы нет, но у кого-то есть опыт, поделитесь! Если есть с фото - шик блеск красота!

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

Питайтесь только от передних колонок. Есть мнение что задние магнитола режет по частотам.

Питание саба только от аккумулятора

Напрямую? То есть, саб будет запитан 24\7?

Ай стоп не влияет на работу магнитолы

Я про связ электрики и i-stop в общем. Не про магнитолу.

Картинок нет устанавливали в спец центре

Когда делали и сколько отдали?

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

  • Откуда: новосибирск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Напрямую? То есть, саб будет запитан 24\7?

Я думаю что через реле которое будет управляться магнитолой(подавать питание на саб при включении магнитолы), и обязательно через предохранитель.

Конкретно у меня саб включается когда включается магнитолла- а так да висит на аккумуляторе.
Делал в прошлом году 3500 по моему по работе.
Там у мазды хитро все с проводкой есть то ли кроссы то ли усилители после магнитоллы в общем надо понимать что делаешь.
Полноценного низа не удалось получить все равно. Так-хороший мидбасс. И на мой взгляд из за магнитоллы.

Напрямую? То есть, саб будет запитан 24\7?
Я думаю что через реле которое будет управляться магнитолой(подавать питание на саб при включении магнитолы), и обязательно через предохранитель.

Понял, сам колхозить не буду, придется поискать тех, кто знает все тонкости.

Штатных динамиков для bass-music не хватает от слова совсем.

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

  • Откуда: Волгоградская область
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Максим

ГРОМКИЙ ПОВСЕДНЕ СВЫИМИ РУКАМИ. Алпайн swr1242 короб на 160 трубе-настройка примерно 36-37герц.Фронт Т-34,момо 715. Уселители момоD-1000 b и момо4_150.Преобразователь сигнала MD.Lab 5. Две протяжки силового кабеля лужоная медь 75 кв.

СХ-5 второе поколение. Звуковой сигнал брался с блока около бордачка.третий штекер снизу. Ни одна схема из существующих не показывает правильную распиновку разьема. Все делалось на свой страх и риск путем проб и исключений. Результатом даволен. Наводки и посторонние шумы отсутствуют.

Прикрепленные файлы
  • IMG_20180101_142545.jpg238,08К 34 Количество загрузок
  • IMG_20181029_160953.jpg156,15К 21 Количество загрузок
  • IMG_20181029_161006.jpg202,48К 19 Количество загрузок
  • IMG_20181029_161020.jpg154,21К 24 Количество загрузок
  • IMG_20181029_161059.jpg269,17К 30 Количество загрузок
  • IMG_20181029_161128.jpg243,97К 33 Количество загрузок
  • IMG_20181029_161230.jpg257,21К 28 Количество загрузок
  • IMG_20181029_161337.jpg204,34К 33 Количество загрузок
  • IMG_20181029_161512.jpg132,62К 25 Количество загрузок

ГРОМКИЙ ПОВСЕДНЕ СВЫИМИ РУКАМИ. Алпайн swr1242 короб на 160 трубе-настройка примерно 36-37герц.Фронт Т-34,момо 715. Уселители момоD-1000 b и момо4_150.Преобразователь сигнала MD.Lab 5. Две протяжки силового кабеля лужоная медь 75 кв.

СХ-5 второе поколение. Звуковой сигнал брался с блока около бордачка.третий штекер снизу. Ни одна схема из существующих не показывает правильную распиновку разьема. Все делалось на свой страх и риск путем проб и исключений. Результатом даволен. Наводки и посторонние шумы отсутствуют.

Интересно, но ничего не понятно. Я про процесс )

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

Я все понимаю - но саб, присранный сеткой и занимающий 2/3 багажника.

И да, вы ток меряли на средних уровнях? Мне штатного аккума еле хватает для BOSE, а тут 2 часа веселья и аккум в хлам разряжен.

Братва, автора фоток в онлайне нет, а завтра запланировал уже установку.

Пока что упираюсь в вопрос именно физического подключения к колонкам. Саб позволяет подключиться по RCA, но нужна дополнительная приблуда.

Автор фото нашел какой-то модуль справа под бардачком, но распиновка для подключения все еще не ясна.

Дозрел вопрос: ГУ все равно придется снимать для запитки "синего провода?

Iceman017 рапортует (как раз) о других модулях после ГУ на цепи. Так вот в этой связи есть ли возможность примотаться к колонкам там же сзади ГУ?Есть ли схема выходов на ГУ (с серебряными вставками)?

Есть что по мыслям?

Управление репутацией в сети | Продвижение в соцмедиа

В общем и целом, опытным путем разгадывания тайн одинаково-разных (дада) схем распиновок необходимого коннектора ГУ, нам с Greenman, таки, удалось запустить сабчик (за что земляку просто огромная благодарность за предоставления места и дополнительных идей). Однако столкнулся с той самой проблемой, о которой писал камрад Iceman017 - звучит довольно дохло. Нет, басы хорошие, правда очень многое зависит от сведения самого трека, так что при наборе over150+ треков на флешке там получается компот из разного качества и постоянная подстройка эквалайзера иногда печалит.

Но тут вот я загорелся идеей все-таки влезть с паяльником в ГУ и попробовать данный фокус. Ибо паять могу, люблю, умею.

А вот тех модулей, о которых писал МАКСИМ у меня под бардаком не нашлось. Ну и не надо, значит )

Мазда сх 5 установка усилителя

Теперь по поводу предполагаемых работ.

Основным профилем нашей компании является защита от угона. Нам эта задача видится первоочередной, так как все остальные опции будут малополезны, если автомобиль сменит своего владельца.

Для Вашего автомобиля я предлагаю строить комплекс на основе сигнализации Pandora DXL5000NEW. Эта система обладает всеми возможностями охранной системы и иммобилайзера, позволяет реализовать автозапуск, имеет GSM-интерфейс с возможностью управления через мобильное приложение. Её ключевая особенность - наличие режима активной охраны, когда сервер Pandora контролирует наличие связи с автомобилем, и в случае пропадания связи - отправляет уведомление на телефон владельца. Бесключевой автозапуск обеспечивается при помощи модуля iDatalink Start CAN.

Чтобы обеспечить необходимые противоугонные свойства, эту систему следует дополнить парой замков капота Defen`time v.5 с управлением от сигнализации посредством цифрового реле HM-06. Кроме того, есть смысл заблокировать диагностический разъем автомобиля и реализовать блокировку штатной системы доступа при отсутствии метки Pandora около автомобиля.

Стоимость такого комплекса составит около 90 тысяч рублей, включая установку и необходимые доработки.

При планировании шумоизоляции автомобиля следует учитывать два момента - не слишком сильную штатную шумоизоляцию и предполагаемую установку аудиосистемы повышенного качества. В этой связи, рекомендую обработку автомобиля по схеме "Оптимальная шумоизоляция", с возможными индивидуальными доработками дверей под акустику.
Стоимость обработки "Оптимальная шумоизоляция" составит 51600 рублей, а возможных доработок - в пределах 15-20% от общей суммы.

Подбор компонентов (акустика, усилители, кабели) - это задача довольно сложная и индивидуальная. Мы можем дать рекомендации по поводу того, какими должны быть характеристики, размеры и ограничения при подборе. Но окончательный выбор Вам придется осуществлять самостоятельно, исходя из Ваших предпочтений и вкусов.

1. Первое, о чем следует подумать - это вывод из штатного головного устройства линейных выходов для подключения усилителей. Это необходимо, так как качество сигнала, прошедшего через штатный усилитель, не годится для подачи на входы внешних усилителей. Такие работы наша компания не выполняет, поэтому Вам потребуется обратиться в специализированные организации, чтобы это сделать.
2. Замена акустики с установкой в штатные места - это стандартная работа. В данном случае потребуются два комплекта 2-компонентной акустики - на фронт и тыл. Для установки на Ваш автомобиль потребуется изготовление переходных колец под все динамики в дверях. Стоимость замены компонентной акустики - 1900 рублей за пару, а переходных колец - 500 рублей за штуку.
3. Центральный канал нужен только в том случае, если источник звука имеет выходы каналов 5.1. Для обычной четырехканальной системы он не потребуется.
4. Для мощной системы использование внешних усилителей - норма. Конечно, можно подключить акустику к штатным выходам магнитолы, а сабвуфер подключить по высокому уровню, но вряд ли результат Вас устроит. Для 4 каналов и сабвуфера потребуется либо один пятиканальный усилитель, либо два усилителя - 4 канала и 1 (либо 2) канал на бас. При этом стоит заранее продумать места установки усилителей, так как геометрия багажника кроссовера накладывает свои ограничения на их размещение. Установка каждого усилителя будет стоить 3900 рублей, установка дополнительных креплений или переходников оговаривается отдельно.
5. Изготовление корпусов "стелс" мы не осуществляем. Сейчас на рынке представлены готовые корпуса "стелс", изготовленные специализированными фирмами. Под тип и характеристики корпуса Вам надо будет подбирать сабвуферную головку, чтобы она могла работать в этом объеме. Стоимость установки сабвуфера составляет 900 рублей.
6. Установка и настройка аудиопроцессора существенно выходит за рамки возможностей обычной четырехканальной системы. Этот элемент системы стоит обсудить отдельно, чтобы понять, насколько он Вам будет необходим.
7. Конденсатор нужен при общей номинальной мощности системы более 500 Ватт. Если мощность будет такой - значит при подборе компонентов стоит учесть необходимость выбора конденсатора, дистрибьюторов питания и кабелей соответствующего уровня.

Покупка новой Mazda CX-5: что рекомендуют доустановить и как это сделать недорого/самому

Каждый владелец нового автомобиля практически сразу после покупки начинает процесс улучшений и украшений своего железного коня. Кто из нас не покупал разных накладок и других декоративных украшений? Но украшение это одно, а сегодня мы расскажем о действительно полезных вещах, которые рекомендуются к покупке и установке каждому владельцу Mazda CX-5.

Речь пойдет о дополнительном оборудовании и опциях, которые сделают процесс эксплуатации более комфортным, а также продлят срок службы некоторым деталям автомобиля. При этом мы не будем останавливаться на улучшении характеристик автомобиля, а также на улучшении уже имеющихся его составных частей - то есть на тюнинге.

Первое, о чем расскажем - о защите радиатора от насекомых и дорожного пескоструя и камней.

Само уязвимое место в передней части - полость под номерным знаком, туда затягивает всякую нечисть, что сказывается и на чистоте моторного отсека, и на сроке жизни радиатора. В верхней части, над номерным знаком, сетка имеется, но ее ячейки слишком велики. В общем, обязательно нужно ставить защиту.

Есть много разных вариантов: как дополнительных опций именно к данной модели, так и универсальных сеток для бампера, и, конечно, кустарно устанавливаемых обычных сеток, которые можно купить за несколько сотен рублей в строительном магазине.

Самый недорогой вариант - обычная москитная сетка - полотно, которым затягивают окна. Нужно, чтобы она была не марлевая, а пластиковая, тогда на сезон точно хватит. Причем ее можно установить и не снимая бампер.

Второе, о чем стоит задуматься сразу после выезда из салона - установка надежной защиты днища. Штатная пластиковая не выдерживает никакой критики и защищает лишь частично.

Не обязательно штурмовать грязи и направления, нарваться на выбоину, глубокую яму при проезде лужи или словить камень можно и на асфальтовой дороге. Поэтому нужна именно стальная защита и желательно всех важных деталей, которые могут быть повреждены.

Для более комфортной эксплуатации настоятельно рекомендуем установить поддержку Apple CarPlay и Android Auto, ведь тогда не придется устанавливать телефон и тянуть к нему провод - это и удобно, и эстетично.

На некоторых версиях эта функция есть в комплектации, но не на всех. А установка ее достаточно проста, можно выполнить самостоятельно. Главное, не забыть до установки обновить программное обеспечение головного устройства.

Сама установка заключается в замене блока USB/AUX на улучшенный, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto: TK78669U0C.

Сам блок держится на 4х клипсах, меняется легко, но чтобы добраться до его креплений - нужно разобрать несколько деталей салона. Инструкции есть, в том числе и видео. Например, вот это:

Также никаких проблем не составит установить камеру заднего вида, если ее нет в комплектации. Все подключение происходит pin-to-pin, в багажнике необходимо подключиться к заднему блоку BCM. Рекомендуем ставить камеру с омывателем - очень полезная функция в ненастные дни (хотя установка будет уже посложнее).

Чтобы не зависеть от телефона и Интернета - можно установить навигацию и карты к ней. Производитель просит за нее немалые деньги, между тем скачать и установить все необходимое можно почти на порядок дешевле.

Для этого вам не понадобятся особые навыки или специальное оборудование. Все что нужно – карта памяти и флешка. ПО для навигации Мазда СХ-5 скачать можно в интернете (как и утилиту Mazda Toolbox, и файл лицензии, и обновление прошивки ГУ) абсолютно бесплатно, и самому произвести установку.

Последнее, о чем сегодня расскажем - активация скрытых опций. Это функции, которые присутствуют в более дорогих комплектациях, но могут быть активированы при наличии диагностического разъема и ноутбука со специальным программным обеспечением. Некоторые функции потребуют наличия дополнительных датчиков.

Из самых простых и полезных - функция ограничения скорости: позволяет настроить порог скорости, например, 110 на трассе или 80 в городе, чтобы случайно его не превысить. Также полезной будет контроль дальнего света, - переключение на ближний и обратно автоматически в зависимости от наличия встречного транспорта.

Мы разобрали только минимальный набор базовых улучшений. В период самоизоляции у многих автовладельцев была масса времени на подобные апгрейды, поэтому вашим опытом и рекомендациями предлагаем делиться в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Mazda CX-5

Большинство автомобилей Mazda CX-5 оснащаются базовой аудиосистемой из 6 динамиков в дверях, которые подключены к штатной магнитоле. Существует и более «продвинутая» заводская аудиосистема Bose® c усилителем и сабвуфером.

Мы предлагаем различные варианты доработки базовой системы:

Вариант 1: Базовый. Замена акустики

Этот вариант предусматривает установку комплекта высококачественных динамиков в передние и задние двери, в штатные места. Комплект состоит 2 компонентной акустики Focal или Alpine, рассчитанной на работу от усилителя малой мощности. Динамики имеют большую перегрузочную способность и изготовлены из более качественных материалов. Установочные габариты соответствуют заводским местам. Так же производится минимально необходимая акустическая подготовка дверей.

Наименование Цена
Установка 2-х полосного комплекта акустики Focal (2 комплекта) от 32 000 руб.
Установка 2-х полосного комплекта акустики Alpine (2 комплекта) от 25 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi

Этот вариант отличается от "Базового" установкой более мощной акустики, рассчитанной на работу от внешнего усилителя, и 4-х канального усилителя мощности. Динамики имеют большую перегрузочную способность и хорошо работают от более мощного усилителя. Установочные габариты соответствуют заводским местам.
Так же производится шумоизоляция дверей.

Вариант 3: Hi-Fi + сабвуфер

Этот вариант отличается от "Hi-Fi" установкой 5-х канального усилителя мощности и сабвуфера в готовом корпусе в багажник.

Вариант 4: Top Hi-Fi

Этот вариант отличается от "Hi-Fi": компонентами более высоко класса, усилителем большей мощности с DPS процессором и сабвуфером. Звучание становится собранным, ВЧ диапазон тщательно проработан благодаря шелковым динамикам, общий уровень громкости становиться достаточным для комфортного прослушивания даже на высокой скорости. Процессор, с помощью временных задержек и эквалайзера, позволяет индивидуально настроить аудиосистему и избежать "отставания" сабвуфера.

От плохого к хорошему, от хорошего к великолепному – меняем качество звука в Mazda CX5 2019

Чем отличается новая Mazda CX5 от предыдущих модификаций ?
Создать аудиосистему премиум класса или купить новые колеса ? – считаем вместе
Фронтальная акустика поканально: 2 или 3 полосы – возможно всё
Снова о возможностях Helix PSix
Сабвуфер Audison AP10 D придумал гений !
Встроенный сабвуфер Accent-Audio специально для новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Ура ! К нам приехала новенькая Mazda CX5 2019 года ! Признаемся – ждали её ! Наверное даже больше, чем VW Terramont.

CX5 - первый и единственный конкурент VW Tiguan, но при этом японец получился потрясающе красивым, а стоит по-прежнему чуть дешевле Тигуана. Это означает, что автомобиль продолжит быть сверхпопулярным в Москве и в России, а значит и в студии Accent-Audio будет появляться частенько.

Моем новую машину, заезжаем в студию, включаем штатную аудиосистему, скармливаем ей тестовый диск. Ничего нового. Это по-прежнему чудовищно и отвратительно ! Производитель вложился в дизайн и ходовые характеристики, но не стал распаляться на такие мелочи, как звучание. Ну и ладно, исправим.

Первое, принципиальное отличие новой Mazda CX5 от предыдущих модификаций – это расположение ВЧ излучателей (форма бампера не в счет – это на звук не влияет). Если раньше пищалочки стояли в торпеде и работали на отражение от стекла, что позволяло легко и дешево устанавливать в CX5 трехполосные системы, то теперь…… Теперь все ещё хуже. Пищалки перенесли на обшивки стоек лобового стекла и направили их ровно друг на друга. Зачем ? Японцы так видят мир или просто дизайнер победил инженера или решение принимал бездушный компьютер, которому забыли объяснить, что звук – это для человека, для удовольствия, для души…. В любом случае нам нужно что-то с этим делать.

Далее. Волшебный пластиковый треугольничек бокового зеркала, в который было так удобно интегрировать подиум под пищалочку, теперь полностью скрывается верхней частью торпеды при закрывании дверей.

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Установка усилителя

Эра процессорных усилителей пришла и уже никуда не уйдет. Даже после долгих и подробных лекций о разнице в звучании усилителя AB класса и процессорного усилителя D класса, клиент все равно выбирает процессорный усилитель. Даже при высокой цене на приличный процеусь (Helix PSix), преимущества устройства, которое сочетает в себе и усилитель и процессор и минимальные габариты – неоспоримо.

Итак, для начала задумываем новую аудиосистему так, чтобы за все отвечало одно устройство – непревзойденный Helix PSix. Шесть каналов позволят подключить фронтальную двухполосную систему поканально и довольно серьезно раскачивать двухкатушечную сабвуферную головку.

Скромный, но серьезный Helix PSix прячем под водительским сидением.

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

В этот раз сразу отвлечемся на сабвуфер, так как дальнейшие изыски интересны настоящим меломанам, а сабвуфер нужен всем.

Встроить саб новую CX5 действительно непросто, а сделать это красиво и БЕЗ разрушения обшивок – вообще искусство. Мало того, что объема можно набрать не более 13 литров, так еще и глубина будущего изделия серьезно ограничена. Но главное – сабвуфером должен управлять процессорный усилитель, мощности у которого – всего по 120 ватт на канал, а значит нам нужна легкая двухкатушечная плоская (slim) головка, которая к тому же должна быть музыкальной, а не тупо бубнить.

Всем перечисленным требованиям удовлетворяет новый Audison AP10 D. Гениальная штука, че говорить. Не зря итальянцы живут под солнцем – хорошо работают, но и мы тут тоже работать умеем:

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Как всегда, встроенный корпус мы выполняем из дерева. Жесткость, надежность, герметичность – это все разумеется, однако важен и дизайн. Сабвуфер от Accent-Audio в большинстве случаев выглядит заводской деталью автомобиля, которая учитывает и дизайн и функционал.

90% сабвуферов, выполняемых в студии Accent-Audio являются съемными изделиями, то есть при их установке не нарушается целостность деталей автомобиля, чтобы в будущем, при продаже машины, можно было снять не только динамики и усилители, но и наше изделие, которое волшебно продается на тематических форумах или на Авито.

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Самый сложный вопрос в новой Mazda CX5: как и куда установить твитеры, чтобы получить правильный, точный и сфокусированный звук, но при этом не нарушить дизайн.

Наш заказчик, звукорежиссер, кстати, долго и всерьез мучился этим вопросом, поэтому мы решили спасти его для начала компромиссным вариантом. Это выглядит так:

- Хочу трехполосный фронт, хочу хороший звук, но стойки делать не хочу

- Давайте попробуем установить в штатные места широкополосную пищалку, которая отчасти скомпенсирует затею с трехполосной акустикой

- Давайте, здорово, а как быть с направлением, они же направлены друг на друга

- Изготовим подиумы только для широкополосников

- Это не экономично. А если я вдруг все же захочу полноценную трешку, что же, все переделывать ?

- Да, если так произойдет, то да, переделаем

- А может есть промежуточное решение ?

Для эксперимента и с учетом реальной вовлеченности заказчика в процесс выбора, предлагаем БЕСПЛАТНО и с расчётом на ВОЗМОЖНУЮ будущую доработку, установить в ШТАТНЫЕ места обшивок лобовых стоек широкополосные пищалки от CDTAudio.

Да, к сожалению они по-прежнему смотрят друг на дружку, однако тонально мы получаем довольно приличную часть среднего и ВЧ диапазона, а главное – экспериментируем бесплатно.

Понравится решение – отлично, все довольны, не понравится – будем строить более полноценную систему.

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

А теперь – полноценная трехполосная система !

Новая Mazda CX проездила с нашим временным решением целых три недели. Сначала клиент был очень доволен и сразу сказал, что решение отличное, звук нравится, фокусировка устраивает и прекрасно, что экономия не вышла боком. Через две недели звукорежиссер приехал с жалобами на боль в шее.

- Все классно, но теперь я слышу среднечастотный диапазон и постоянно вытягиваю шею вперед, к стеклу, чтобы слышать еще и высокие, а в этом случае сцена начинает разрушаться. Давайте попробуем перенастроить.

Попробовали, попытались максимально скомпенсировать описанный эффект при помощи процессорного усилителя. А пока занимались настройкой, клиент послушал готовый к сдаче владельцу новый Тигуан с полноценной трёхполоской, установленной по всем правилам.

- А давайте мне так-же ! – заявил владелец новой Mazda и оставил машину.

Мы не против изготовить стойки, даже не против бороться с проблемой наличия в стойках воздуховодов, предназначенных для отпотевания боковых стекол, но каналов процессорного усилителя у нас по-прежнему всего 6, а значит двух будет не хватать, ведь вся система с сабвуфером построена на одном усилителе.

Представленное решение называется “поканалка 2,5”. Подразумевает использование одного канала усиления на ВЧ и СЧ диапазон, но при наличии в системе кроссовера, который разрезает полосы на пищалки и среднечастотники. При расположении СЧ и ВЧ излучателя рядом и на одной оси, такой тип подключения почти не уступает полной поканалке.

Не трудно догадаться, какую акустику со штатным кроссовером мы предложили.

Проверенный сотни раз, относительно бюджетный и …. великолепный Focal Performance PS165F3 – по-прежнему лучшая трехполосная комплектная акустика в бюджете до 40 000р. И, да, Blam рядом не стоял и даже в сторонке не курил.

Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5

Продажи начались именно с России — сразу с передним и полным приводом, «механикой» или «автоматом». Но двигатель пока один — бензиновая «четвёрка» 2.0. Заказы принимаются, первый владелец получит машину в феврале 2012 года.

Пятнадцать минут, двадцать, полчаса. Я томлюсь в очереди за новым кроссовером Mazda . Наверное, для Мазды очереди — это хороший знак. Может быть, возвращаются те времена, когда мы стояли за машинами из Хиросимы не потому, что перебои с поставками, а потому, что хочется только Мазду. И снова этот счастливый фиалковый цвет, в котором блистала когда-то первая «трёшка». Пять предсерийных прототипов, что выделено на тридцать журналистов, — будто горсть ирисок для шайки детворы. Ажиотаж, эмоции. Но подождать и понервничать стоит: Mazda — трижды пионерка! Это первый автомобиль фирмы, вобравший все новинки технологии Skyactiv. Первая материализация дизайнерских идей кодо. Наконец просто первый компактный кроссовер марки.

Маздовцы, конечно, чемпионы по высокохудожественному запудриванию мозгов! Начиная, собственно, с зум-зума и заканчивая всякими там джинба иттаями и кизунами, японцы, кажется, придумывают красивые словечки для всего, к чему прикасаются. Кодо, или «душа движения» — новый дизайн, вдохновлённый миром животных. Рисуя силуэт , стилисты Мазды изучали, например, гепардов. Вы видите гепарда? Нет? И я не вижу. А он есть. Каракури (не путать с харакири) — старинные механические игрушки. Но здесь это система трансформации салона почти в одно касание. А Skyactiv, небесный актив. Не знаю, зачем тиражировать на весь свет слово с орфографической ошибкой, но мы уже не раз прилежно объясняли, что оно означает. У скайактивное — всё! Кузов, подвеска, трансмиссия, оба мотора.

При этом японцы не устают повторять, что Mazda — компания маленькая, с ограниченными финансовыми возможностями. Мол, не стоит ждать от нас чудес. Но чем сильнее прибедняешься, тем значительнее выглядят достижения. И сказанное немедленно, со вкусом опровергается каскадом технических брифингов. Степень сжатия бензинового и дизельного двигателей серии Skyactiv — Для первого невероятно высокая, для второго, напротив, рекордно низкая. Вот вам сразу два «не может быть!» одним махом! Или, к примеру, заново разработанный шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive: увеличенный диапазон блокировки трансформатора, более быстрая гидравлика, семь процентов экономии топлива по сравнению с прежней пятиступкой. Улучшенные гидроопоры и демпфер крутильных колебаний опять же.

Да, мы уже это проходили на специальном семинаре по Скайактиву, но достижения инженеров Мазды не перестают удивлять. Не только журналистов, но и спецов из других фирм-автопроизводителей, с которыми нам доводилось обсуждать Skyactiv. «У них — как интересно! На бензине?» Mazda заявляет, что двухлитровый «атмосферник» мощностью л.с. спокойно переваривает не только европейское топливо но и наш суррогат. Прототипы Mazda6 нынешнего поколения с новым мотором 2.0 накатали по России десятки тысяч километров. Сейчас то же самое происходит со скайактивными дизелями. Однако решение об их продаже у нас пока не принято. Вряд ли стоит ждать эти моторы раньше, чем инженеры компании испытают 2.2 холодом, обработают полученную информацию и внесут корректировки. То есть если дизель и появится, то не раньше лета

А почему маздовцы не двигаются дальше? Усовершенствование бензинового «атмосферника» — хорошо. Но нелепо отрицать, что двигатель не может считаться достаточно эффективным, по крайней мере, пока энергия выхлопных газов остаётся не использованной. Автопроизводители во всём мире крепко подсели на турбонаддув. Современные турбомоторы — это мощь и экономия в одном флаконе. Но внедрение наддува оправдывает себя при уменьшении рабочего объёма. А Мазде пока не осилить разработку двигателя малой кубатуры с нуля — не по карману. Атмосферный 2.0 хоть и новый, но скроен по лекалам прежнего мотора MZR 2.0. У него есть наддувная версия, знакомая нам по «трёшке» MPS, но эта боевая «турбочетвёрка» с принципиально иными задачами. А эра экономичного бензинового турбо для Мазды ещё впереди.

Так какова же первая скайактивная Mazda в деле? Скажем так: если пресс-релизы о достижениях инженеров из Йокогамы и Хиросимы читаются, как «Дети капитана Гранта», то, будучи реализованным в реальный автомобиль, всё это тянет на Гайдара. После виденного и слышанного от машины ожидаешь чудес, а сталкиваешься просто с хорошим, честным автомобилем. Весь Skyactiv — он ведь внутри. Снаружи незаметно. И выглядит Mazda сдержанно, если не сказать консервативно, и салон не бурлит эмоциями и оригинальными находками. Субъективный уровень качества довольно высокий, хотя выставлять Мазде гамбургский счёт рановато: прототипы, которые я опробовал на ходу, пока довольствуются лысым пластиком отделки без тиснения и наклейками prototype на средней стойке кузова.

Едет хорошо, задорно, как «Тимур и его команда»! Самое яркое — это дизель с «механикой». Нечто. Ровной тяги у него нет вовсе! Два последовательно соединённых турбокомпрессора заставляют кривую мощности карабкаться вверх вплоть до 4500 . Мчишь на солярке, как на бензине: без вибраций, турбопровалов и прочего дизельного негатива. Крутить коленвал до предельных 5200 однако, не имеет смысла: преодолев пик мощности, мотор резко скисает и просит следующую передачу. Но шестиступенчатой «механикой» грех не воспользоваться. Ход рычага из «нейтрали» до включения любой из первых четырёх передач — всего 45 мм. Первая — газ, вторая — газ, третья — газ. Завидую европейцам. Упс, на спидометре уже штраф в 500 евро! Сочувствую европейцам.

Битурбодизель с «механикой» — скайгиперактивный тандем. Самый-самый из тех, что мне довелось тут попробовать. Только вот чуть промедлил с включением понижающей передачи на круговой развязке, и машина уже бьётся в жёстких преддетонационных конвульсиях. Трогаясь с места, я разок и вовсе заглох: не хватает тяги на низах. Может, поколдуют ещё японцы над программой управления двигателем, чтобы смягчить реакции на пользовательские ошибки?

Есть, конечно, «автомат», радующий быстрой сменой ступеней. Но он помешан на экономии и на разгоне думает в основном о том, как бы скорее добраться до шестой передачи. Несмотря на хорошую связь по педали, не возникает у меня с джинба иттай. Лошадь и всадник скачут сами по себе. Отзывчивая трансмиссия — это хорошо, но тут с отзывчивостью перебор. Любое, даже незначительное ускорение сопровождается переключением вниз. Слегка придавил напольный акселератор — коробка сбросила одну передачу, нажал посильнее — несколько, с рывком. Напакостив, «автомат» вновь драпает наверх. Задёргал!

Бензиновый на «механике» вначале помахал мне ручкой. Дама из маздовской команды буквально вытянула меня её руля. «I’m sorry, I’m sorry! No time!» — извинялась она. Cпустя час разыскала меня — машина свободна, у меня есть ещё десять минут. Через пять секунд я уже размыкал диски скайактивного сцепления! Тяга тут «пожиже», динамика соответствует 150 силам на 1400 кг, то есть вполне обычна. И всё же ответственной пиарщице надо сказать спасибо: не попробовать эту версию — означало бы сгонять в Италию впустую. Пусть эмоций в бензиновой машине на порядок меньше, чем в дизельной, зато, на мой взгляд, это более гармоничная модификация с ровным характером, на которой просто удобно ездить каждый день.

Минут, проведённых за рулём, мне недостаточно, чтобы оценить особенности работы многодисковой муфты в приводе задней оси или в красках расписывать управляемость. Но я заметил, что у бензинового кроссовера руль не так чётко фиксируется в нулевом положении, как у дизельного (настройки электроусилителя Мазды меняются в зависимости от мотора). Да и подвеска пожёстче. Положим, дорожную мелочь амортизаторы одинаково хорошо сглаживают на любой версии. Однако на ямках и «лежачих полицейских» бензиновый брыкается чуть сильнее. Но есть и свои плюсы: крены в поворотах у такой машины меньше и информативнее привод тормозов. В дизельной Мазде досаждает пустота в начале хода средней педали.

Магнитола Мазда СХ-5: Целый мир развлечений

Магнитола Мазда СХ-5 до сих пор вызывает многочисленные споры владельцев. Кого-то заводская аудиосистема устраивает, кого-то не устраивают огрехи управления или звучания, кто-то равнодушен к этим проблемам. Вышло уже второе поколение популярного кроссовера, а «мультимедийные» вопросы так и остались.

штатная магнитола Mazda CX-5

Льется музыка

Магнитола с экраном 5,8 дюйма расположена по центру передней панели. Место удобное для восприятия информации и управления устройством. Головное устройство, кроме воспроизведения музыки, выполняет некоторые другие функции (работа освещения, стеклоочистителей, центрального замка), но оно никак не связано с бортовым компьютером.

Управление аудиосистемой осуществляется различными способами:

  • сенсорный экран и кнопки головного устройства;
  • джойстик на центральном тоннеле;
  • кнопки на руле.

Магнитола с экраном 5,8

Звучание системы Bose тоже вызывает неоднозначную оценку. Динамики в передней панели, воспроизводящие самую богатую часть звукового спектра СЧ/ВЧ, всего лишь недорогие широкополосники без твиттеров. Поэтому звука в верхнем диапазоне не хватает, нет «прозрачности» звучания. К тому же, звук отражается от лобового стекла, что еще больше усугубляет этот эффект.

Средние частоты звучат легко и динамично, количество низких тоже приемлемо. Для музыкальных жанров (диско, электронная музыка), где важен басовый удар, а не глубина звука, сабвуфер справляется неплохо. Но для поклонников джаза, например, будет заметна гулкость на нижних частотах.

Мы не предъявляем завышенные требования, но с бренда Bose, претендующего на высокое качество, и спрос другой. Инженерами Бозе найден компромисс между шириной и равномерностью звуковой сцены. Звуковое поле в салоне смещено вперед. Корректная настройка задних динамиков добавляет объемности звучанию.

стереосистема Мазда СХ-5

Недостатки головного устройства стереосистемы Мазда СХ-5

В процессе эксплуатации СХ-5 2013-2014 года были выявлены следующие недостатки магнитолы:

Замена автомагнитолы на Mazda CX-5

После рестайлинга 2014 года часть проблем была устранена, но все эти недостатки вынуждают владельцев СХ-5 заменить магнитолу, либо усовершенствовать самостоятельно.

В настоящее время в магазинах представлен широкий выбор современных головных устройств для Мазда СХ-5 с экраном от 7 до 10 дюймов на операционной системе Android на любой вкус и бюджет.

Например, штатное головное устройство NEWSMY KD-1065 Android 5.1 для MAZDA CX-5 2015-2017 с поддержкой всех штатных функций:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Головное устройство
  • Штатный комплект проводов для подключения (питание, звук и др.)
  • GPS/Glonass антенна
  • Микрофон для громкой связи

Автомагнитола комплектуется всеми необходимыми переходниками для подключения через штатный разъем автомобиля. При этом обеспечена полная совместимость с бортовыми системами автомобиля, высокий уровень комплектующих и сборки. Современный четырехядерный процессор и 1Гб оперативной памяти обеспечивают стабильную работу приложений и навигации. Интегрированный WiFi модуль и поддержка 4G/Wi-Fi модемов обеспечивают быструю связь с Интернетом для обновлений, информации о пробках, онлайн-радио и онлайн-ТВ.

При самостоятельной установке или прошивке есть риск вывести магнитолу из строя, так как всегда есть нюансы!

В различных моделях автомагнитол не совпадает распиновка старого и нового разъемов. Поэтому в некоторых случаях необходима распайка контактов при выключающейся магнитоле.

Для перепрошивки штатного головного устройства разработчиками подготовлен набор микропрограмм (MZD-AIO-TI), собранных в единый конструктор Mazda Tweaks. Этот набор позволяет включать/отключать либо устанавливать/удалять новые приложения или части функционала в штатной магнитоле.

Алгоритм действий в упрощенном виде выглядит так:

  • запускаешь программу;
  • отмечаешь функции, которые хочешь установить/удалить;
  • нажимаешь кнопку, получаешь файлы, которые закачиваются на флешку, а потом устанавливаешь в машину.

магнитола Мазда СХ-5

Заключение

Каждый автовладелец в данном случае предъявляет свои требования, но следует обратить внимание на основные:

  • функциональные возможности устройства;
  • дополнительный софт: навигация, пробки, воспроизведение видео, интернет;
  • русифицированный интерфейс.

А также оценить свои возможности, либо обратиться к профессионалам.

  • 0 комментариев

Читайте также: