Мазда сх 5 заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Мазда сх 5 заглохла на ходу и не заводится

Mazda CX-5 (2018 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Заглох… просто заглох

Ехал из магазина, поддал газку и коробка поддала пинка. Что за махер, думаю ? Еще раз надавил на газ, вроде нормально все работает, переключает скорости.

Еду дальше, секунд через 30 машина глохнет…встаю на обочине. Все, приплыли, на приборке погибший джеки чан…Ошибок, предупреждений никаких не пишет .
Пытаюсь запустить- стартер крутит, не схватывает . Думаю, что делать…Скинул клеммы аккума, почистил …тоже самое- не заводится.
Остаётся только 1 легкий вариант — долить бензина, ибо было уже мало, на 60 км. хода, лампа не горела.
Еду на заправку на такси, заливаю бенз — покрутив немного стартером завелась .Ура! Выдохнул.
Такие дела, всем удачи и с наступающим Новым Годом !

Mazda CX-5 2016, двигатель бензиновый 2.1 л., 155 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2015
Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2016

Комментарии 47

С полным приводом есть прикол, что у нас два уровнемера топлива. Так вот если неправильно собрать насос, то с правой части топливо не будет нормально перекачивать в левую. Т.е. будем иметь эту самую проблему, топливо по приборке есть, а в левой части его нет, соответственно машина глохнет.

что там ещё можно собрать не так? Нас таких много… не уж то все резиночку где то теряют? так вроде сколько спрашивал у всех одинаково их в одних и тех же местах… варианты?

Да не много вас, сколько читаю, единицы с проблемами. Если бы у меня такое было бы, то разобрал бы и посмотрел. Явно где-то косяк. Я менял фильтр себе сам, сам разбирал и собирал обратно, поставил масуму, проблем нет. Зная наших мастеров на СТО, могут легко что-то недозащелкнуть, забыть и т.п., у них работа на потоке, им некогда растягивать её и трепетно относиться к вашим авто.

Я три раза его разбирал. Резинку не туда всунул или не так? Возможно, но разбирали многие, но ни кто не сознался так же у него все резиночки или нет… Например знаю что у всех остается от масума 1 резинка.

Может дело вообще в поплавке? В момент установки насоса обратно в бак, ножка поплавка могла подогнуться? Еще варианты?

Ага, почитал что проблема так и не решилась.
Поплавок, нет, вряд ли она подогнулась, там сталь такая жёсткая, проще место крепления его к стакану сломать. Эх, надо было подробнее фотать что и куда вставлял, не знал тогда что такие проблемы бывают. Посмотрю у себя что осталось после смены фильтров, в ящик кинул остатки.

что там ещё можно собрать не так? Нас таких много… не уж то все резиночку где то теряют? так вроде сколько спрашивал у всех одинаково их в одних и тех же местах… варианты?

Кстати к чему вопрос то, у Вас у самого в БЖ запись о корявой сборке, неперекачки топлива из правой части и т.п. Сам же лазил туда 3 раза.

Вопрос к тому что мой пост в БЖ абсолютно не решил проблему. На момент написания я думал что все нормально… Так что по итогу этот пост больше о качестве фильтров масумы и о том что надо быть аккуратней с трубками когда переставляешь…

Ну вот у меня не было такой проблемы с масумой, изгибов шланга, всё вставилось нормально.

Вопрос к тому что мой пост в БЖ абсолютно не решил проблему. На момент написания я думал что все нормально… Так что по итогу этот пост больше о качестве фильтров масумы и о том что надо быть аккуратней с трубками когда переставляешь…

Вот кстати резинка которую я по-моему поменял

Пару отличий: я ставил масуму тонкой очистки БЕЗ крышки, сам натягивал, и грубой очистки ставил оригинал, а не масуму, может тут тож где свинья лежит…

У меня установлен масума тонкой очистки, в сборе с трубками, греть ничего не нужно было. Вынул- вставил так сказать. Единственное, я не стал менять резинки, оставил старые оригинальные.
А фильтр грубой очистки ставил тоже оригинал.
Я все же склоняюсь к тому, что масума не выдерживает размеры оригинального фильтра, где-то что то травит потом…мне например пришлось подтачивать надфилем разьем сверху, на крышке фильтра, иначе не защелкивался разьем электрокабеля

Сейчас пересмотрел видео …точно не помню, но похоже я втулку пластиковую не переставил на насосе …
На 4:15 которая…

Я насколько помню ее не выкидывал, но когда собирал не мог вспомнить как именно оно стояла, возможно тоже не так поставил🤔покажет только вскрытие. Отпиши потом помогло или нет.

Потеплеет может опять разберу. Все старые запчасти от фильтра остались

Проси на Новый год чтобы тебе канистру подарили 😀, пригодится

Канистра есть, Снегурочку хочется))

Вот и я так же летом на трассе прикурил после установки топливного фильтра масума! После поставил оригинал у официалов и стало норм

Аналогичная ситуация была: летом перед поездкой на юг, поменял в сервисе топливный фильтр. Ехал с Петрозаводска через Москву, ничего не предвещало беды… Короче мазда просто заглохла ночью прям посреди МКАДа ) вот это был экстрим… Вокруг проносятся фуры, а ты носишься вокруг, что-то пытаешься сделать и хрен, ничего не выходит. Выставил знак аварийный, через 5 минут его в наглую спиздили. История долгая даже вспоминать страшно. Когда на следующий день я седой "добрался" до официалов (это отдельная история), выяснилось, что эти рукожопы в сервисе какую-то прокладку при сборке не так поставили. Вернулся, выбил с них все до последней копейки, думал еще в суд подать чтоб моральный вред взыскать, не стал уже заморачиваться. Зато будет, что в мемуарах про мазду написать ))

Andrei89YAMAL

Вот и я так же летом на трассе прикурил после установки топливного фильтра масума! После поставил оригинал у официалов и стало норм

Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

I-stop не работает, если низкий заряд батареи, двигатель ещё не прогрелся, ремни безопасности не престёганы. так у меня было.

добрый день. у меня не работал ай-стоп при темп.+13-15 гр. обратился в автосалон зарядили аккумулятор. я сказал что не могу ежедневно приезжать на зарядку. попросил обменять по гарантии. сперва отказались, а потом прислали домой письмо мол приедте в автосалон проверим аккумулятор. заменили без проблем по гарантии. я живу сам в краснодарском крае. машину пОкупал в краснодаре.

мазда cx5. время покупки май 2012. бензин. объем 2 150.эксплуатация более полтора года. в экстремальных условиях. холодный запуск. езда при 45 мороза. расход топлива зимой смешанный цикл 10.7. в салоне жара подогрев сидений и музычка на всю катушку. летом.9.7. по трассе 6.5.коробка автомат. все 9 лет ездила на автомате. когда не ездит муж-расход примерно на поллитра меньше. так как как вы пользуетесь педалью акселератора очень влияет. на расход. никаких резких рывков. все системы работают без проблем. айстоп не напрягает. мы оба рост 180. одев шапку с длинным ворсом просто балдеешь. есть куда ножки вытянуть. шумненько когда в багажнике куча хахаряшек мангал например. и на скорости большой при открытых окнах. при обгоне разгоняется нормально. любой обгон до 4 тыс оборотов справляется отлично. зеркала дают фору джипам. видимость отличная. ключ срабатывает примерно с километра.в салоне удобно все.особенно небольшой спортивный руль.для больших людей очень удобно. и для россии очень экономично по бензину налогам.и мощности достаточно для наших пдд. и передний и задний ряд кресел очень комфортен для больших.обзор лобового стекла на 5. единственное при замене масла необычно выход устроен.искали. сами все меняем. на большой скорости неудобно радио настраивать. и качество кузовного пластика просто поражает воображение. нам снес 50 тонный цементовоз зеркало заднего вида. разнес на 1 км.собрали. все работает. практически все целое. зеркала в обе.стороны разверни хоть бы что. клиренс 21.5 берет все бордюры. комп отлично следит за всем. и сообщает если что не так. в лесу когда перед машиной куст. воспринимает его как маленького человека машина сама останавливается.сын только дверь на ходу открыл. машина тормозит. недостаток фары для ночи слабоваты.а так когда машинку загрузишь. их спокойно отрегулируешь как надо и удобно. за эти деньги-это самое оптимально и надежное. все что можно перелопатила перед покупкой. весь интернет. цена -качество.лучше нет. для среднего класса.

Езжу на СХ 5 уже год. Все устраивает, только дня 3 как задняя камера начала глючить. У кого такие же проблемы отзовитесь! Сначала радио сбилось, потом камера. Может морозы? В японии же таких морозов нет?

добрый день.
для Ларисы. в марте будет два года как езжу на этой машине. один раз заменили аккумулятор по гарантии и всё проблем больше не было. очень долго ждал снега и мороза чтоб проверить проходимость. наконец дождался. стал больше любить эту машину. просто супер. у меня полный привод. всё работает чётко. и камера и радио и печка. обратитесь к дилерам. у нас в Краснодаре например хорошие ребята работают в салоне. если у вас радио и камера, то это у вас скорее всего мультимедийный дисплей не работает в норме. скорее всего предохранитель.

Для Ларисы. Всем добрый день.При последнем посещении ТО-30000км, мне по гарантии поменяли камеру заднего вида. Дилер Мейджер 18 км МКАД. Мне сказали, что представительство Мазда дало указание на замену т.к установленные камеры не имеют герметичности и в них попадает вода. В связи с этим происходят глюки электронных систем. Обратитесь к дилерам понастойчивей. Время на замену 30 мин. И еще мне поменяли по гарантии пыльники стоек передних амортизаторов. Установленные все растрескались. Поставили новые,более эластичные. При первом ТО-15000 поменяли аккумуляторную батарею. Раньше ай-стоп почти не работал по причине не качественной батареи. Теперь все работает даже при минусовых температурах. Всем Удачи на дорогах.

Ответ ANDREY. Проходили 1 ТО 15000 км. Спросили у менеджера, почему заводится с брелка не с первого раза (в мороз -15-20)? Нам ответили, что сигнализация так запрограммирована на случай холодного периода и это нормально, это не проблема. А вообще посоветовали в мороз заводить с кнопки. Кстати после 1 ТО заводится с брелка и в -30.
Кнопку ай-стоп можно отключить, включить нажатием клавиши ай-стоп слева от руля, там где расположены 6 кнопок режима.
Включается система при нажатии на педаль тормоза (чуть посильнее, чем при остановке на светофоре (тренируйтесь). При -5 и ниже система ай-стоп не включается, опять же электронные настройки (бережёт аккумулятор).

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Заводится и глохнет Mazda CX 9 2007-2016?

Выездной ремонт автоэлектрики Mazda CX 9 2007-2016 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Mazda CX 9 2007-2016

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Mazda CX 9 2007-2016 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Mazda CX 9 2007-2016 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Mazda CX 9 2007-2016 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Mazda CX 9 2007-2016 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Mazda CX 9 2007-2016 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Mazda CX 9 2007-2016

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Mazda CX 9 2007-2016

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Mazda CX 9 2007-2016

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Мазда сх 5 заглохла на ходу и не заводится

mit551 Просмотр профиля seroga Просмотр профиля

То, что выбиват предохранители - это хорошо (с одной стороны), бывает хуже, предохранителям хоть бы хны, а проводку пробивает.
Это давно уже извезный косяк всех Мазд: самые худые узлы этих авто - это эл.проводка и эл.комлектующие.
По своему опыту могу сказать следующее: вроде электрику знаю отлично у своей крошки, но вот прозвон проводки - это ПОЛЕЙШИЙ ГИМОР, посинеть можно, по своей шкуре знаю.
Рекомендую к элетрику в сервис обратиться.
Не должно быть дорого, покупать ни чего не надо, чисто работа.
Удачи.

mit551 Просмотр профиля Реклама партнёров mit551 Просмотр профиля

Да, чуть не забыл : есть у меня Легион-Автодатовская книжка (мурзилка?), с ней советуюсь. Есть один вопрос по схеме: после указанного предохранителя на потребителей цепи идут через соединительный разъем Х-20 - где он живет. Я пока не нашел Что он из себя хоть представляет?

nyls Просмотр профиля


Пользователь

mit551 Просмотр профиля mit551 Просмотр профиля tomcat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Да, вот и я тоже доездился. Те же симптомы: машина заглохла, зашкаливает температура ОЖ. Стартер крутит, бензонасос не работает. Лампочки CheckEngine и аккумулятора не горят.

Проверил предохранители, оказалось сгорел предохранитель Engine 15А, который в салоне в подрулевом блоке предохранителей. Заменил - тут же сгорел снова. Причем сгорел именно при попытке запуска. Просто при включении зажигания - всё в порядке.

Снял корпус воздушного фильтра, см.
IMG_7353.JPG ( 147,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Вот знаменитый блок релюшек, см.
IMG_7354.JPG ( 136,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

Он снимается, переворачивается вверх ногами, и наблюдается протертый провод, который коротит на массу.
IMG_7355.JPG ( 93,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссель­ной заслонкой, и система управления дви­гателем самостоятельно установит необхо­димые для пуска параметры подачи топли­ва и опережения зажигания.


1. Откройте капот, потянув на себя ру­коятку привода его замка.


2. Поверните крышку на декоративном кожухе двигателя против часовой стрелки.


3. . и снимите ее.


4. Маслоизмерительным щупом про­верьте уровень масла.


Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите вни­мание на потеки бензина, масла, тормоз­ной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверь­те посадку колодок жгута проводов в разъемах катушек зажигания и посадку ка­тушек на свечах.


6. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости в расширительном бачке. Он должен быть между метками «FULL» и «LOW» на стенке расширительного бачка системы ох­лаждения двигателя.


7. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув выклю­чатель (ключ в выключателе) зажигания в положение «START».

После того, как двигатель начнет работать, капот лучше закрыть. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неу­дачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом про­дувки цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

- не работает система пуска;

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.


Помимо перечисленных основных причин двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Mazda CX-7. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие основные не­исправности стартера.

1. Стартер не включается. Причины - на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины - неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь ли­бо не вращается, либо вращается медлен­но. Причины - разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соедине­ния, подгорели контакты тягового реле, за­грязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но ведущий диск остается неподвижным. Причины - ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев ве­дущего диска или шестерни привода, про­буксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или бу­ферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины - неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!


Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по приезду в гараж (см разд. 10 «Электрооборудование», с. 217).


Предварительно можно лишь проверить и при необходимости заменить силовые предохранители.


. и реле стартера в монтажном блоке ре­ле и предохранителей, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера).


. и надежность контактных соединений в цепи стартера.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг селектора коробки передач в положение «Р» или « N» и оставьте включен­ным стояночный тормоз.

1. Проверьте исправность катушек зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек за­жигания», с. 231).


2. Если низковольтная цепь катушек зажи­гания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажига­ния и прижмите ее металлической частью или подключите при промощи провода с за­жимами к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы упра­вления двигателем.

Указанную проверку проводите не больше пя­ти секунд, чтобы не повредить нейтрализато­ры отработавших газов при попадании в них не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

3. Если искры нет, замените катушку за­жигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 23i ). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но про­веренные, с «рабочей» машины.

4. Если и после этого двигатель не заво­дится, проверьте исправность системы управления двигателем (см -Неисправно­сти системы впрыска топлива», с. 43).

Видео по теме "Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ"

не заводится АВТО / Mazda CX7 или Мазда 3 Не заводится Мазда СХ5 вышел из строя ДМРВ. Mazda cx 7 плохо заводится

Mazda CX 5: Не заводится с первого раза

Mazda CX 5: Не заводится с первого раза

Двигатель запускается со второго раза.Одна из возможных причин!

Двигатель запускается со второго раза.Одна из возможных причин!

Mazda CX5 Заводится и глохнет.

Mazda CX5 Заводится и глохнет.

Мазда сх-5, схватывает, заводится и сразу глохнет, это не иммобилайзер.

Мазда сх-5, схватывает, заводится и сразу глохнет, это не иммобилайзер.

Инициализация нового аккумулятора на Mazda CX-5

Инициализация нового аккумулятора на Mazda CX-5

Плохой запуск двигателя Запуск со второго раза

Плохой запуск двигателя Запуск со второго раза

Дополнительные материалы

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Mazda

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА Mazda

Где же масло? | Mazda CX5 - что вас ждёт за миллион

Где же масло? | Mazda CX5 - что вас ждёт за миллион

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

MAZDA CX-5: Отказ ДМРВ.

MAZDA CX-5: Отказ ДМРВ.

Mazda CX-5 I проблемы | Надежность Мазда СХ-5 с пробегом

Mazda CX-5 I проблемы | Надежность Мазда СХ-5 с пробегом

Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема .

Машина с ГБО плохо заводится, частая проблема .

mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.

mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.

ДАВИДЫЧ - НОВАЯ MAZDA CX5 ЗА 2 500 000 РУБЛЕЙ / ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ

ДАВИДЫЧ - НОВАЯ MAZDA CX5 ЗА 2 500 000 РУБЛЕЙ / ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ

Заводим Мазду сх5 после 5 дней Морозов -35. Заведётся?!

Заводим Мазду сх5 после 5 дней Морозов -35. Заведётся?!

Не заводится Мазда. Что делать?

Не заводится Мазда. Что делать?

Mazda CX-5 2020. Рождает эмоции! Но цена. Мазда СХ-5 один из лучших автомобилей в сегменте.

Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?

Наш нынешний герой – кроссовер Mazda CX-5. И в своё время я даже побывал на его европейской премьере. Представители компании тогда довольно потирали руки, предвкушая технологический и рыночный прорыв, но глаза у них были усталыми. Быть может, они утомились объяснять скептикам, что ничего не ломают и не портят, а только улучшают. Или что это вовсе не тот мотор, который может одновременно работать на бензине, дизеле, и палёной водке. Или что цикл Миллера – это не цикл Аткинсона…

В результате за спорами о технологиях незаметно ушёл на задний план сам кроссовер. А зря! CX-5 за исключением некоторых типичных для него особенностей очень хорош, а как показало время, ещё вынослив и отлично собран. Например, в 2018 году TUV поставил его на третье место в рейтинге надёжности среди автомобилей возрастом четырёх-пяти лет. Ну а что же с моторами SKYACTIV?

Обновите прошивку

Первым силовым агрегатом, который ставился на Mazda CX-5 и собирался по технологии SKYACTIV, стал 2-литровый бензиновый атмосферный мотор, переделанный из популярного MZR 2.0. Вторым – дизель объёмом 2.2 литра. Объединяло их одно – одинаковая степень сжатия (14). То есть мало для дизеля и много для бензина – и в этом суть технологии SKYACTIV. Это попытка сделать более эффективный и экологичный двигатель, не прибегая к уменьшению объёма, турбинам и гибридным агрегатам.

Ещё раз повторю, как ни жаль, но бензиновый двигатель, несмотря на высокую степень сжатия, не будет работать на дизеле и наоборот, а вот октановое число и качество бензина для него крайне важны.

Первые пару лет у СХ-5 была неприятная, хотя и неопасная особенность. Иногда холодный двигатель запускался только со второй-третьей попытки. То есть он заводился и сразу глох. И так не один раз. Касалось это только бензиновых моторов и только тех, что были официально проданы в России. Mazda, поставлявшиеся в Белоруссию и на Украину, так себя не вели. Компания официально объявила причиной плохой бензин, но были случаи, когда ушлые сервисмены втихаря от менеджеров по гарантии меняли прошивку на европейскую, и проблема исчезала.

А через пару лет пропала она у всех кроссоверов. Возможно, кстати, что на российских заправках появился бензин категории «Евро-5» или началось производство машин во Владивостоке. А может, просто совпало…

Словом, кроме этой досадной ошибки моторы SKYACTIV, по крайней мере 2-литровые бензиновые, ничем себя не замарали. Разве что по мелочи. Катушки зажигания не самые надёжные и не любят влаги, пластиковый ролик натяжителя приводного ремня навесных механизмов может запеть раньше регламентного срока замены. Кстати, генератор стоит довольно слабый, и если вы ездите мало и по большей части в пробках, то не удивляйтесь разряженному аккумулятору зимой.

И 2-литровые, и 2.5-литровые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива с 6-струйными форсунками, которые очень не любят воды в бензине, не говоря уже о твёрдых примесях. Их нужно обслуживать как минимум раз в 150 тысяч. Не меньше внимания требуют свечи, которые опытные владельцы рекомендуют менять с каждой третьей сменой масла и только на оригинальные и рекомендуемые. В катушки зажигания встроены ионные датчики, которые помогают избежать детонации в моторах со SKYACTIV.

Не так страшен…

Дизель, который устанавливался на Mazda CX-5, как-то не пошёл. Может быть, потому что реклама создавала образ нарочитой спортивности машины, а может, покупатель был просто не готов. К тому же экономичность бензиновых версий, умудрявшихся в режиме шоссе расходовать 6,5 литров на сотню, напрочь перечеркивала нужду в тяжёлом топливе. Тем не менее дизеля встречаются. И в сервисе тоже.

В первые два года выпуска у них всплыл неприятный дефект – преждевременный износ распредвала выпускных клапанов. Это приводило к тому, что двигатель глох. Чаще, к счастью, на холостом ходу. Определить проблему удавалось только с помощью инструментальной диагностики, то есть после частичной разборки мотора. Нарекания были и на недолговечную турбину, но это уже, скорее, наговоры.

А вот реальная проблема – течь масла, особенно через верхний датчик ГРМ. Указателя давления в машине нет, есть только индикатор низкого уровня. Причём настолько низкого, что у других двигателей это привело бы к катастрофе. У Mazda же после долива всё приходило в норму. Будто ничего и не было. Кроме того, капризными были признаны вакуумный насос и крепление форсунок. Именно эти две неисправности оказались фатальными, так как приводили к масляному голоданию, и дизель из российских квот убрали.

С автоматом спокойнее

Кроссовер выпускался в передне- и полноприводной версиях, с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Механика ставилась исключительно на переднеприводные машины, поэтому нам она не очень интересна. К тому же автомат надёжнее. Особенно серия GW марки Aisin, которая, увы, шла только с дизелем. Для бензиновых Mazda предназначалась трансмиссия FW6A-EL. Тоже Aisin. Хорошая, надёжная, но не такая выносливая.

При частой езде с высокими нагрузками, к которым относилось и бездорожье, с буксованием, а особенно раскачкой, быстро выходила из строя муфта блока задней передачи, забивая отходами масляные каналы.

Мог начать гудеть подшипник вторичного вала, намертво закреплённый в корпусе (очень дорогая замена). Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было. Даже принудительного включения полного привода. Разве что противобуксовочная система.

Королевская подвеска

Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска. Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена. Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 (кроме внешности разумеется), так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции. А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены – очевидная заслуга производителя.

Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, – типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок.

Дела салонные

Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы – нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам.

А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта. Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках. Особенно зимой. Разочаровать может и второй ряд кресел: плоская вертикальная спинка, короткая подушка и высокий пол не располагают к дальним пробегам. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не слишком комфортно. Зато материалы износостойкие и не теряют вид очень долго.

Тонкая лаковая линия

Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Кажется, что краска царапается даже о воздух. Полировать особого смысла нет, разве что сразу покрывать каким-нибудь жидким стеклом. Хотя, учитывая грязь на дорогах, это ни к чему не приведёт. Была партия машин, у которых внутренняя часть светового блока покрывалась белёсым налетом. Это не проходило как акция, но дилеры без разговоров меняли поликарбонат по гарантии.

Отказы стеклоподъёмников, замков и прочего крайне редки и признаков системности не содержат. Лампочки не перегорают и умные фары, которые появились после рестайлинга, работают надёжно.

На российском рынке цены на Maxda CX-5 начинаются от 700 тысяч рублей за 2-литровые полноприводные версии. После рестайлинга 2014 года машины заметно подорожали, и даже сегодня их стоимость может достигать полутора миллионов. Это уже не так интересно, учитывая, что в 2017-м вышло новое поколение, которое не так уж далеко ушло по цене. Что касается выбора версий, то на пять двухлитровых приходится одна с мотором 2.5 литра.

Причём по цене они почти не различаются, и выбирать можно исходя исключительно из предполагаемых нагрузок и расчёта экономичности (у двухлитровых расход значительно меньше). Посрамлены ли скептики, прочившие новым кроссоверам и технологии SKYACTIV от силы стотысячный ресурс? Безусловно! Mazda CX-5 показал себя очень надёжным и комфортным автомобилем. Но будем реалистами: полумиллионного пробега без капремонта от моторов с такими характеристиками ждать не стоит.

Читайте также: