Мазда сх 7 или киа соренто что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Выбираем кроссовер: Митсубиси Аутлэндер, Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано?

Покупка среднеразмерного городского кроссовера часто приводит к выбору между яркими представителями трех всемирно известных концернов – Nissan, Mitsubishi и Mazda. Многие автолюбители, которые высоко ценят комфорт и легкую управляемость, но при этом немалое значение придают дизайну авто, особое внимание обращают на Мазду СХ 7, Митсубиси Аутлэндер и Ниссан Мурано.

Противостояние этих машин продолжается на протяжении многих лет, несмотря на то, что одна из них, увы, уже была снята с производства, и найти ее можно только на вторичном рынке. С учетом данного обстоятельства, наше сравнение заинтересует в первую очередь тех, кто занят поиском надежного кроссовера с пробегом.

Мазда CX 7 или Ниссан Мурано

Мазда CX-7 против Ниссан Мурано

Как правило, вопрос о том, что лучше выбрать – Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано, возникает у тех, кто при выборе авто в первую очередь оценивает динамичность и топливный расход. По этим показателям и СХ-7, и Мурано, выгодно отличаются от своих одноклассников. Мазда набирает 100 км/ч за каких-то 8.3 секунд, Ниссан с таким же 2.5-литровым двигателем демонстрирует идентичную скорость разгона. При этом расход топлива у СХ-7 составляет 9.3 литра на 100 км пути (по трассе), а у Мурано – 9.4 литра. Ничья в первом раунде.

Но дальнейшее сравнение этих агрегатов проходит отнюдь не в пользу Ниссана. Он проигрывает по:

  • высоте дорожного просвета (180 против 205 мм);
  • отсутствию полного привода;
  • мощности двигателя (163 против 238 лошадиных сил).

Компенсируется этот проигрыш вместительным багажником (454 литра против 400) и объемным топливным баком (82 против 69 литров). Какая из этих характеристик сыграет главную роль, зависит от личных предпочтений покупателя.

Среди «слабых» качеств Мурано стоит отметить и его довольно низкий уровень безопасности. По результатам независимых тестов, он набрал всего 4 звезды из 5. Мазда традиционно демонстрирует отличную защиту водителя, пассажиров и низкую степень ущерба для пешеходов, и получает на этих тестах заслуженный высший балл. Превосходит по уровню безопасности Мазда СХ-7 и Ниссан Кашкай. Тем, кто ценит не только быстрые, но и безопасные кроссоверы, лучше не делать выбор в пользу Ниссана.


Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж

В последнее время все чаще выбор автолюбителей падает на корейские автомобили. Сегодня многие поклонники компактных, практичных кроссоверов, сталкиваются с вопросом: «Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж?» И в этом случае не в пользу Киа говорят такие его технические характеристики, как:

  • отсутствие полного привода;
  • небольшой объем двигателя (2.0 против 2.3 литра);
  • низкая его мощность (140 против 238 лошадиных сил);
  • невысокий крутящий момент (188 Нм при 4500 оборотов в минуту против 350 Нм при 2500 оборотов в минуту);
  • небольшой объем топливного бака (58 против 69 литров);
  • низкий клиренс (195 против 205 мм).

Однако при сравнении средних показателей расхода топлива победа остается за Спортейджем: на 100 км пути у него уходит всего 8 литров. Возможно, для кого-то этот факт имеет решающее значение.

Вопрос «Мазда СХ-7 или Киа Соренто» решается еще менее однозначно. К слабым сторонам Киа в данном случае можно отнести:

  • меньший объем двигателя (2.2 / 2.3 литра);
  • меньшую мощность мотора (200 /238 лошадиных сил);
  • приличную снаряженную массу (2032 /1740 кг);
  • невысокий клиренс (185 / 205 мм).

Но при этом Соренто выигрывает при сравнении таких характеристик, как:

  • объем топливного бака (71 / 69 литров);
  • величина крутящего момента (441 Нм при 2750 оборотов в минуту / 350 Нм при 2500 оборотов);
  • топливный расход (6.5 / 11.2 литра на 100 км движения в смешанном цикле).

Чтобы принять окончательное решение, здесь нужно учитывать и внешний вид авто. По результатам опросов, с небольшим перевесом побеждает дизайн и оформление интерьера Мазда. Но эта оценка носит субъективный характер, все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.

Мазда CX-7 против Ниссан Мурано

Два японца: Мазда CX-7 и Митсубиси Аутлендер

Гораздо чаще, чем с «корейцами», «семерка» сравнивается с кроссоверами Митсубиси, в частности, с самым востребованным представителем концерна – Аутлэндер. В поисках ответа на вопрос «Mitsubishi Outlander или Mazda CX-7», нужно особое внимание обратить на характеристики двигателя.

Двигатель Аутлэндера оснащается патентованной системой MIVEC, которая обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения. За счет этого, снижается топливный расход и повышается производительность двигателя. Но поскольку СХ-7 имеет систему турбонаддува, эти преимущества становятся не столь существенными. Аутлэндер уступает ей по таким показателям, как:

  • мощность движка (168 /238 лошадиных сил);
  • величина крутящего момента (226 Нм при 4100 оборотов в минуту /350 Нм при 2500 оборотов);
  • объем топливного бака (63 / 69 литров).

Выигрывает он только по величине дорожного просвета (215 против 205 мм) и снаряженной массе (1540 против 1740 кг). Что касается дизайна и оформления интерьера Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ-7, большинство голосов уходит в пользу Mazda.

Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ-7

Неявные конкуренты Мазда CX-7

При сравнении с другими представителями модельного ряда – например, Мазда СХ-7 или СХ-9, вопрос может решаться не в пользу первой модели в связи с тем, что ее выпуск был прекращен более пяти лет назад. За это время в другие кроссоверы были внесены изменения, направленные на улучшение технических характеристик и повышение уровня комфорта. Однако, если сравнивать машины одного года выпуска, «семерка» часто берет верх благодаря своей динамичности.

Сравнение «Инфинити ФХ 35 или Мазда СХ-7» нельзя назвать справедливым, поскольку Инфинити выпускается с 3.5-кубовым двигателем. Логично, что при этом она имеет больше лошадиных сил (275 против 238) и большую величину крутящего момента (363 Нм при 4800 оборотов в минуту). Но при этом Инфинити уступает по величине дорожного просвета (195 против 205 мм) и отличается заметно более высоким расходом топлива (13.1 против 11.2 литра).

Вопрос «Honda CR V или Mazda CX-7» решается со счетом «4:2» в пользу «семерки». Она выигрывает по:

Но уступает по расходу топлива (у Хонды он ниже на 1.7 литра) и снаряженной массе.

Если сравнивать Мазда СХ-7 и Шевроле Каптива, то следует обратить внимание на то, что даже при меньшем объеме, двигатель «семерки» имеет более высокую производительность, а высота дорожного просвета у Каптивы составляет 200 мм против 205. Но здесь нужно обращать внимание на габариты.

Некогда популярный Аутлэндер ХЛ Мазде СХ-7 проигрывает низким уровнем комфорта, отсутствием системы стабилизации, худшей шумоизоляцией и чувствительностью к качеству дорожного полотна. К числу его сильных сторон можно отнести богатый выбор комплектаций и вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается за счет заднего ряда сидений.

Сравнение технических характеристик Мазда СХ-7 и Ауди Q5 также заканчивается не в пользу Ауди. Единственное, в чем она выигрывает – это топливная экономичность (8.1 литра на 100 км) и объемом топливного бака (75 литров).

И даже Субару Форестер против Мазда СХ-7 не выдерживает сравнения. Он выигрывает только по клиренсу (215 мм) и расходу топлива (8.2 литра).

По уровню динамики, управляемости, дизайну и комфорту «семерка» превосходит многих одноклассников. Неудивительно, что она не теряет популярности на вторичном рынке.

  • 0 комментариев

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7


Mazda включилась в кроссоверную гонку позже других японских марок. Toyota, Honda и Subaru уже работали над третьим поколением своих кроссоверов, а Nissan и Mitsubishi — над вторым, когда в феврале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан концепт Mazda CX-Crossport, который после небольшой доводки и минимальных изменений и пошел в серию в апреле того же года как Mazda CX-7. Мазде нужно было предложить что-то новое на уже ставшем высококонкурентном рынке, и этим “чем-то” стал не вполне обычный для сегмента семейных универсальных автомобилей мотор.

П од капотом кроссовера прописалась турбированная "четверка" 2,3 MZR L3-VDT, позаимствованная у спортседана Mazdaspeed Atenza (он же Mazda 6 MPS) с перенастроенным в сторону меньшей мощности и большего крутящего момента турбонагнетателем K04. Мощность для разных рынков колебалась от 238 л.с. (в России) до 256 л.с. (в Англии). Коробка передач — или шестиступенчатый автомат Aisin Warner AW TF-80SC (он же — AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), или шестиступенчатая механика. Систему полного привода Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой Haldex взяли у той же Mazda 6 MPS.

1 Mazda MX-Crossport Concept

Mazda MX-Crossport Concept '2005

Несколько позже была представлена версия с 2,5-литровым атмосферным мотором MZR L5-VE мощностью 161 л.с., с которым сочетался пятиступенчатый автомат — в России такие автомобили появились после рестайлинга 2010 года. Кроме того, европейцам и австралийцам предлагался и вариант, оснащенный 170-сильным дизелем MZR-CD.

Под капотом Mazda CX-7 '2009–12

Переднюю подвеску практически без изменений позаимствовали у крупного минивэна Mazda MPV, а заднюю — у более компактного вэна Mazda 5. В некоторых изданиях пишут, что донором задней подвески стала Mazda 3, и в этом тоже нет никакой ошибки: подвеска задних колес у всех трех этих моделей, появившихся на свет в течение весьма короткого промежутка времени, практически не различается.

Но не мотором единым выделялась CX-7. Немаловажную роль сыграла и внешность. В то время как большинство марок делало ставку на универсальность и семейные ценности, стараясь подчеркнуть фамильное сходство с «настоящими» внедорожниками, главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми решил, напротив, отталкиваться от легковых моделей и предложить альтернативу скорее не японским конкурентам, а европейским премиальным.

Задумка явно удалась — в России в предкризисном 2007 году очередь на покупку составила 6 месяцев! Со временем первоначальный ажиотаж схлынул, тем более, что в ходе эксплуатации выявились слабые места и врожденные болячки. Некоторые из них были успешно купированы в ходе рестайлинга 2010 года, когда, с одной стороны, во внешнем оформлении появились пафосные хромированные молдинги и окантовки, а с другой — гамму модели пополнили варианты с приводом только на переднюю ось и более слабым мотором.

Mazda CX-7 '2006–09

Впрочем, стать сверхмассовым автомобилем «семерке» было не суждено: в лучшие годы объем продаж этой модели не превышал 4 500 единиц, ну а в 2012 году штаб-квартира японской компании приняла решение прекратить выпуск CX-7 и сосредоточиться на близкой по потребительским свойствам, но чуть меньшей по размерам, а значит, и более доступной модели CX-5.

Сейчас цены на СХ-7 на вторичке колеблются от 300 тысяч за самые старые и уезженные варианты до 1 000 000 за самые свежие, 2012 года. А что пишут про машину её владельцы?

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Кто-то находит в CX-7 воплощение всех своих чаяний, и такие отзывы буквально лучатся восторгом: «Автомобиль просто супер!!», «Фантастика!», «Её хочется хвалить и хвалить!», а для кого-то покупка оборачивается лишь разочарованием: «Продал и перекрестился», «Не ведитесь на красивый фантик!». Вот и давайте разбираться, чем, помимо внешности, подкупает Mazda CX-7, а что вызывает зубовный скрежет.

В массе отзывов упоминается дешевый жесткий пластик. Как его только не называют: дубовый, деревянный, простецкий, скучный… Иногда даже и жестче. Один из авторов и вовсе написал, что пластик воняет, как старая видеокассета. В особенности это относится к дорестайлинговым автомобилям: в 2010 году пластик остался жестким, но вот текстура стала другой, да и тактильные ощущения улучшились. Но простота осталась…

Торпедо Mazda CX-7 '2009–12

По счастью, пластик оказался хоть и жестким, но не скрипучим. Жалобы на «сверчков» встречаются, но довольно редко, а многие автомобили не страдают от нашествия этих насекомых и после десяти лет непростой жизни. Но многие владельцы упоминают, что пластик на дорестайлинговых CX-7 очень легко царапается — хоть ключом, хоть ногтем.

Судя по отзывам, владельцев не устраивает отсутствие ступенчатой регулировки интенсивности подогрева сидений, подсветки и обдува перчаточного ящика, подсветки открытых дверей и других приятных мелочей, вполне уместных на автомобиле, который на момент своего выхода на рынок стоил немногим менее полутора миллионов рублей.

Интерьер Mazda CX-7

Интерьер Mazda CX-7 '2009–12

А еще есть множество нареканий на обзорность. Дело в том, что огромное лобовое стекло, сильно наклоненное в угоду имиджу и аэродинамике, потребовало усилить передние стойки и сделать их очень толстыми. Ситуацию усугубило размещение в стойках дополнительных подушек безопасности и не самая удачная конструкция стеклоочистителей: левый сантиметров на 5 не доходит до края стекла, зрительно увеличивая толщину стойки почти вдвое, а справа и вовсе чуть ли не половина лобового остается неочищенной. В результате при поворотах налево водителям приходится изгибаться, вытягивать шею и вертеть головой. А что делать? Потому что забудешь о такой особенности, да и зацепишь кого-нибудь.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Вот и вспоминают люди: кто про то, как он «поймал форда» через 2 недели после покупки, (и хорошо, что только бампером обошлось), а кто про то, как «чуть человека не зафаршмачил».

Что касается багажника, то примерно две трети владельцев пишут, что довольны его объемом, хотя признают, что он мог бы быть и побольше, а треть откровенно относит размер багажного отсека к числу недостатков. Впрочем, и те, и другие признают, что если сложить задний ряд сидений, то в салоне успешно помещаются хоть спортинвентарь, хоть двухкамерный холодильник, хоть плита, хоть стиральная машина.

Багажник Mazda CX-7

Багажник Mazda CX-7 '2009–12

Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Что уж там говорить, внешне автомобиль выглядит дьявольски хорошо!

В результате очень многие рассказы об опыте владения автомобилем начинаются с того, что кто-то пошел с женой выбирать Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi или Citroen, но случайно увидел CX-7, а в итоге на ней и уехал.

Mazda CX-7 '2009–12

Внутренний дизайн оказался под стать внешнему. Даже активные критики использованных в отделке материалов признают, что не могут придраться к архитектуре. Но самое главное, что салон оказался еще и очень удобным! Тем, кто пересаживался на СХ-7 с дорожных седанов и хэтчбеков, пришлась по душе относительно низкая, «легковая» посадка с отклоненной назад спинкой сиденья. Руки комфортно ложатся на предназначенные им места (подлокотники, руль, ручка КП) и без проблем дотягиваются до всех важных кнопочек. Колени ни во что не упираются, сзади тоже места хватает…

И в большинстве отзывов упоминается удобный профиль сидений и похвала в адрес автомобиля после “дальняков” на 2, 3, 5 и более тысяч километров. На этом фоне всякие мелочи, вроде сетований на отсутствие очечника или подогрева руля, просто теряются.

Красивый автомобиль с мощным мотором, популярный у молодежи… Надо ли говорить, что угонщики не могли не обратить на него свое внимание! В результате в 2012 году Mazda CX-7 попала в пятерку самых угоняемых автомобилей, причем в Питере она оказалась в этом списке на первом месте! Стоит ли удивляться стоимости каско? В 2014 году страховка от угона и ущерба на эту модель в нормальных страховых компаниях стоила от 60 000 рублей, ну а к 2017 году цена на полную страховку выросла до 115-150 тысяч, а транспортный налог в Москве составляет 18 000 руб. Поневоле призадумаешься…

Mazda CX-7 '2009–12

Еще одним стандартным предметом жалоб и негатива стала высокая цена на запчасти и ремонт. Передний бампер — 37 000 рублей, один из шлангов кондиционера — 9 000, топливный фильтр — 3 000, комплект оригинальных свечей — 3 900, передние амортизаторы — 10 000 за пару… Есть проблемы и с качественным неоригиналом по большинству позиций.

Понятно, что качество аудиосистемы в автомобиле «на скорость не влияет». А вот на восприятие автомобиля в целом — влияет, и еще как! Особенно если основными покупателями оказываются в основном люди далеко не старые, а именно так произошло в случае Mazda CX-7. Еще во время вывода модели на рынок специалисты Mazda особо подчеркивали достоинства аудиосистемы BOSE, и они не обманули своих клиентов.

Меломанов радует, что звуковая картина получилась очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Кое-кто, правда, считает, что кнопок на приборной панели могли и поменьше сделать. Их действительно много, прямо-таки россыпь, и все относятся к управлению магнитолой.

Mazda CX-7 '2009–12

Но хвалят не только систему BOSE с 9 динамиками, которой комплектовались топовые версии. Во многих отзывах встречается утверждение, что и звучание «обычной» аудиосистемы без громкого бренднейма ничуть не хуже: «слушаю рок, электро, качает чисто, выкручиваешь на полную – все равно чисто, без хрипов и искажений», а вот высказывания в стиле «штатную музыку надо менять сразу» мне не встречались.

Те самые турбомоторы 2,3 от Mazda 6 MPS, которые были одной из "killing features" СХ-7 при её выходе на рынок, оказались проблемными. Есть множество историй о том, как вытягивалась цепь ГРМ и умирала турбина на вполне ещё “гарантийных” пробегах в 30-40 тысяч километров. Есть, безусловно, и счастливчики, откатавшие с родными “улитками” по 150 тысяч. Истина, как водится, где-то посередине.

Подробно о проблемах мотора мы писали в отдельной публикации, пока просто имейте в виду, что замена турбины обойдётся в районе тысяч 60-70 вместе с работой, и ещё 35-40 тысяч уйдёт на обновление механизма ГРМ. На контрактные моторы и бэушные запчасти не надейтесь: в нормальном состоянии их в продаже практически нет.

Вот в этом «зато как она едет!» и кроется ответ на вопрос, почему некоторые владельцы уже по два-три раза поменяли турбину, но не собираются менять автомобиль. А едет она действительно здорово. Обгоны на трассе — сплошное удовольствие. Спокойно давишь на газ — и автомобиль «выстреливает»: вот, вроде, ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд уже 160! Дорогу CX-7 держит прекрасно, при перестроениях не рыскает, в быстрых поворотах ее не сносит ни влево, ни вправо, крены в поворотах минимальные. Руль острый и легкий. Яму или кочку на скорости за сто можно обойти в последний момент легко, непринужденно и без пота.

Mazda CX-7 '2009–12

Многим владельцам нравится согласованность работы турбомотора и шестиступенчатого автомата, отсутствие выраженной турбоямы и плавность переключений. Но не стоит забывать о том, что коробка не зря считается адаптивной, и ей нужно научиться пользоваться. Перед обгоном после долгого движения в спокойном режиме нужно минимум два, а лучше три раза резко выжать педаль «в пол» — вот тогда и будет настоящий подхват, причем на любой скорости вплоть до отсечки на отметке 181 км/час.

Разгон с места до сотни тоже вызывает уважение — 8,3 секунды. Это, конечно, не гоночный болид, но многие владельцы с гордостью описывают, как они выиграли светофорные гонки с такими признанными спринтерами как BMW X5 и X6 с трехлитровыми “шестёрками” или даже Porsche Cayenne с 3,2 VR6. Ну а в сложных условиях с самой лучшей стороны показывают себя системы стабилизации и полный привод.

На плохой дороге подвеска CX-7 ощущается как довольно жесткая, но не как “табуреточная”. Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и легкому бездорожью, но само собой, никакого леса и трофи-рейдов.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Конечно, 2,5-литровая атмосферная версия совсем не так динамична, и обгоны на трассе требуют тщательного расчета. С места переднеприводная Мазда тоже не рвет: в документах стоит цифра 10,3 секунды до 100 км/ч, и владельцы подтверждают ее реальность. Интересный факт: от 0 до 80 автомобиль разгоняется за 6 секунд, а вот от 80 до 100 — всё оставшееся время. Зато в городе такой динамики хватает с головой, тем более что на пик мощности двигатель выходит уже на 2 000 оборотов.

Хорошая звукоизоляция и тишина в салоне никогда не входили в число достоинств автомобилей Mazda. Решить проблему шумности удалось только в ходе последнего рестайлинга кроссовера CX-5, а до того рассказ об акустическом комфорте в салонах многих моделей я начинал со слов «узнаю сестричку Mazda. Шумит. ».

И дело даже не в том, что многие японские производители традиционно экономят на шумоизоляции. Просто конструкция жесткой, плотно сбитой подвески передает вибрацию от колес на кузов, а тот работает в качестве огромного резонатора. Конечно, на сегодняшний день известно, как должна быть устроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой — изолирующая дорожный шум от салона. Но стоит такая подвеска довольно дорого, а автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. Вот и СХ-7 стала довольно типичным представителем конструктивных подходов, свойственных марке в целом.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Лишь единицы относят шумоизоляцию к числу достоинств модели, а подавляющее большинство оценивает её либо как “посредственную”, либо и вовсе “отсутствующую”. При этом большинство пользователей отмечает, что шум мотора прорывается в салон только после 100 км/ч и при резких ускорениях, а в основном слышен шум качения колес, к которому на высоких скоростях прибавляются аэродинамические шумы. И все сходятся на том, что дополнительной шумоизоляцией нужно заниматься обязательно, если эти мероприятия не проделал предыдущий владелец. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15 000-20 000 рублей, плюс нужно быть готовым к некоторому росту массы, а следовательно — небольшому ухудшению динамики и росту расхода. Для 2,5-литровых СХ-7 это может оказаться довольно критичным.

Ужасы турбомотора 2,3 — это, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7. Но в целом, если оставить за скобками этот неудачный агрегат, кроссовер не так уж и ломуч. Да, 6-ступенчатые автоматы — это вам не “вечные” 4-ступки, они требуют регулярного обновления масла и редко доживают до 200 тысяч без капремонта, однако кузов у маздовского кроссовера крепок, а конструкция подвески и электрики — сравнительно простые.

Не станем останавливаться здесь на всех этих нюансах подробно, а лучше отправим почитать обзоры Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы по кузову, электрике и подвеске, а во второй — моторы и коробки.

Если моторы можно починить или, в конце концов, купить машину с надёжным 2,5-литровым атмосферником, то от прожорливости никуда не денешься. Тот же 2,5 употребляет 12-13 литров по городу летом, порядка 14 зимой и 9-10 литров по трассе. Как правило, по мере прикатки средний расход у таких машин в режиме город-трасса составляет порядка 11,2-11,5 литра на 100 км. Запас хода при полной заправке составляет около 650 километров, но 1 “компьютерный километр” запаса равен примерно 0,7-0,8 километра реального.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Тем не менее, кто-то рвет на груди рубаху, что у него получается чуть ли не 23-25 литров на сотню, а кто-то ему вполне обоснованно возражает и утверждает, что не выходит за пределы 15. Но даже и последнее, согласитесь, совсем не мало.

И все-таки главное в Mazda CX-7 — это ее эмоциональность. Этот автомобиль не относится к числу правильных, просто удобных, обеспечивающих беспроблемное перемещение из пункта А в пункт Б. Эту модель не назовешь идеальным семейным автомобилем. Потому нередко случается так, что если ее покупают, исходя сугубо из невысокой цены на вторичном рынке, то неизбежно приходит разочарование, и мы читаем жалобы на высокий расход, требующий особого внимания двигатель и не лучший пластик.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Но если покупка случилась “по любви”, то, как и положено, хозяин будет прощать все капризы, наслаждаться плюсами и пускать слепую слезу при продаже. Ведь, как мы уже выяснили, СХ-7 и правда есть за что любить.

Mazda CX7: выгодная покупка или устаревшая модель?

синяя машина синяя машина

В чем же секрет популярности этой машины, какими преимущества имеют характеристики Мазда CX-7 перед конкурентами? Стоит ли приобретать ее сейчас? В данной статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Обзор

Характеристики Мазда CX-7

Существуют 3 модификации авто.

  • touring 2,5 AT: переднеприводная c двигателем с распределенным впрыском топлива, объемом 2,5 литра (мощностью 163 л.с.). Расход – 9,5 л. в смешанном цикле. Цена вторичного рынка – 720000-1300000 рублей.
  • touring 2,3 AT: полноприводная с двигателем с непосредственным впрыском топлива, объемом 2,3 литра (мощностью 238 л.с.). Расход - 11,5 л. в смешанном цикле. Цена на вторичном рынке – 55000-1300000 рублей.
  • Sport 2,3 AT: полноприводная с двигателем объемом 2,3 литра c непосредственным впрыском топлива (мощностью 238 л.с.). Расход – 11,5 литров в смешанном цикле. В штатную комплектацию входят кожаный салон, сигнализация, биксеноновые фары и электрорегулировка сидений. Цена вторичного рынка – 550000- 1255000 руб.

В настоящий момент самый больший интерес для покупателя представляет модификация Sport. Ее цена не сильно отличается от младших версий, а найти автомобили стоимостью до 1000000 рублей с характеристиками, подобными Мазде CX7, сейчас совсем не просто.

Внешний вид, салон, управляемость

салон  салон

Огромным плюсом является внешний вид машины. Плавные линии кузова, наклоненное лобовое стекло, оригинально выглядящая радиаторная решетка, небольшой свес сзади, подчеркивающий спортивный характер авто. Данную модель тяжело спутать с какой-либо другой.

Удобство и качество салона не входит в число достоинств авто. Сиденья достаточно жесткие, пластик приборной панели маркий, а задние сидения, не позволяют крупным пассажирам комфортно разместится на них. К преимуществам можно отнести только прекрасный обзор с водительского сидения.

Вождение данной модели доставляет большое удовольствие. Ход очень плавен, за счет жесткой подвески крены на большой скорости минимальны. Мощности двигателя вполне достаточно. Неудобства возникают только при езде по плохим дорогам, водитель и пассажиры ощущают каждую яму на них.

Сравнение с конкурентами

Характеристики автомобиля Мазда CX-7 во многом схожи с Mitsubishi Outlander и Hyundai SantaFe. Главными преимуществами нашого героя являются: стильный дизайн, мощный двигатель и более дешевая цена. Но у его соперников есть свои достоинства.

Преимущества Mitsubishi Outlander (средняя стоимость 900000-1500000):

Достоинства Hyundai SantaFe (средняя цена1200000-1800000):

  • расход топлива смешанного цикла составляет 9 литров;
  • просторный салон;
  • лучшая шумоизоляция;
  • более комфортная для пассажиров подвеска;

Таким образом, хотя CX-7 и не является самой практичной машиной в своем классе, своих покупателей она точно найдет. Тем более, что сейчас ее стоимость в максимальной комплектации на вторичном рынке вполне доступна.

Данная модель отлично подойдет для водителей, ценящих стильный дизайн и желающим получать удовольствие от езды. И они еще долго будут отдавать предпочтение продукту японкой компании перед более современными авто.

Хэтчбек Audi RS7 стоимостью 5000000 рублей. Что получают покупатели за такую цену
Каждая автомобильная марка имеет модель, представляющую собой квинтэссенцию всех технологий, которые применяются ей при создании автомобилей. С недавних пор в Audi эту роль играет модель RS7. Этот спортивный хэтчбек был выпущен в 2013 году в честь 30-летия компании quattro GmbH, которая занимается Audi Q7: преимущества и недостатки немецкого великана
Немецкие автомобили давно стали символом надежности, качества и комфорта в сознании россиян. Машины, производимые в Германии, ежегодно становятся лидерами различных рейтингов и получают множество наград во всех категориях, начиная с седанов, заканчивая кроссоверами. Одним из наиболее ярких Audi A3: мнения владельцев о популярном хэтчбеке
В 2012 году компания Audi представила миру новое поколение своего популярного хэтчбека – А3. За короткий срок автомобиль завоевал приз форума IF за лучший дизайн, возглавил рейтинг Euro NCAP как самый безопасный автомобиль и получил множество других наград и лестных отзывов. В данной статье Обзор audi 100. Покупка поддержанного 20-летнего автомобиля: существенная экономия или пустая трата денег?
Существуют различные мнения относительно того, сколько денег можно потратить на приобретение автомобиля. Одни считают, что стоимость машины должна равняться годовому доходу, другие полагают, что не имеет смысла приобретать транспортное средство, стоящее больше, чем человек может заработать за Mazda CX-5: самый подходящий автомобиль для российских дорог.
В начале 2012 года в российских автосалонах появилась новая модель компании Mazda – компактный кроссовер CX-5. Автомобиль получился чрезвычайно удачным и сразу завоевал сердца многих российских автолюбителей. Обо всех его отличительных особенностях, а также положительных и отрицательных качествах Mazda 3 MPS – новое воплощение популярного хэтчбека
Автомобильная индустрия стремительно развивается, каждый год появляются новые классы машин, которые ранее тяжело было даже представить. Еще 15 лет назад кроссоверы почти не встречались на дорогах. Сейчас же данный тип машин распространен повсеместно. В последнее время многие автопроизводители

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Да, это достойно восхищения. Верится с трудом, но Mazda CX-9 носилась по снежной целине только благодаря переднему приводу. В то время, когда передние колеса, неистово взламывая снежный наст, толкают машину вперед, задняя ось откровенно лентяйничает. А что бы было, если бы и она продолжала работать… Нет, задние колеса, конечно, помогали двигаться автомобилю по глубокому снегу, но только первые несколько метров, и это было видно со стороны, а потом на щитке приборов появилась надпись «4WD Высокая нагрузка на сист. полн. привода», после чего задний мост отключился. Чего-чего, а такого подвоха от CX-9 мы не ожидали. Ведь и нагрузки-то особой на трансмиссию не было, первые метры после съезда с дороги мы откровенно осторожничали, и на улице стояла не июльская жара, а давил мартовский мороз. И тем не менее факт остается фактом: вьюжила Mazda в поле только благодаря передку да доведенному до пика мощности турбированному двигателю. В общем, аплодировать можно стоя. Хотя, будь у водителя возможность принудительно заблокировать межосевой дифференциал, таких проблем, вероятно, и не было бы, но в CX-9 такой возможности нет.

Mazda CX-9.

На бездорожье СХ-9 боец даже в случае отказа полного привода.

Kia Sorento Prime

Наличие блокировки межосевого дифференциала позволяет без опаски съезжать с дороги.

Kia Sorento Prime на фоне Mazda CX-9 был идеален в плане покорения бездорожья. С отключенными системами стабилизации и заблокированным межосевым дифференциалом он усердно пахал в поле столь долго, сколько это было нужно, причем было видно, что страда дается ему играючи. Кто-то скажет, что глупо загонять кроссоверы на снежную целину, мол, они к этому совсем не приспособлены, их удел асфальт да проселочные дороги. Однако наверняка каждый, кто покупает автомобиль такого класса, да еще и с полным приводом, надеется, что в случае чего на нем легко можно будет пробиться по запорошенной снегом дороге к даче или же просто выехать на природу, заехав чуть дальше, чем это можно сделать на легковой машине. Вот мы и смоделировали такую ситуацию. И теперь со всей уверенностью можем заявить, что в случае чего на этих кроссоверах можно преодолеть снежную целину. Правда, на Mazda CX-9 это надо делать с определенной осторожностью и всегда быть готовым к тому, что этот кроссовер из полноприводного может превратиться в переднеприводной, а вернется к нему былой статус лишь после того как он отдохнет. А точнее говоря, остынет перегретая муфта.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное
Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

За счет дизайна автомобиль даже в таких габаритах не выглядит массивным.

Что ж, коли так, вынужденную остановку используем для того, чтобы поближе рассмотреть автомобили. Что ни говори, а CX-9 выглядит эффектно. Динамичная, струящаяся, обласканная ветром — пожалуй, такими эпитетами можно описать ее образ. Но самая большая заслуга дизайнеров в том, что они умудрились сделать довольно большой автомобиль маленьким. То есть он не воспринимается со стороны как семиместный кроссовер. Нет в Mazda CX-9 той брутальности и тяжести, с которой в большинстве случаев мы привыкли ассоциировать статусные автомобили. Kia Sorento Prime в этом плане полная противоположность. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять: насколько этот автомобиль велик, настолько и солиден. Мощные бампер и облицовка радиатора, куча головной оптики, задние фонари размером с дипломат. Все это дополняет образ и придает ему пущей основательности.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное
Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

С кормы автомобиль больше похож не на кроссовер, а на минивэн.

Не менее солиден Sorento Prime и внутри. Здесь широко, просторно и светло благодаря панорамной крыше. Впрочем, кайф от этой опции все же в полной мере получают пассажиры второго и третьего ряда — вид неба существенно дополняет их мироощущение. Но водитель и передний пассажир тоже не обделены — им доступен круговой обзор. Выведя картинку с четырех широкоугольных камер на дисплей мультимедиа, можно достаточно точно определить свое «место в жизни». Помимо этого можно выводить изображение с каждой камеры по отдельности. Удивительно только то, что с камер, находящихся в нижней части наружных зеркал, в большей степени видно заднее, а не переднее колесо. При преодолении препятствий водителя обычно в большей степени интересует, куда попадут управляемые колеса, к примеру, при наезде на бордюр. Тем не менее парковаться с таким обзором одно удовольствие. А если самому руль крутить в тягость, то парковку и вовсе можно доверить электронике, функция автоматической парковки в автомобиле есть. Тут нужно заметить, что у Mazda CX-9 ни автопарковки, ни кругового обзора нет. Зато она может похвастать проекционным экраном на лобовом стекле и полноценным блоком управления климатом на втором ряду сидений. Хотя, если честно, круговой обзор и помощник парковки куда полезнее с практической точки зрения.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Дизайн интерьера не конек Sorento Prime, но в салоне удобно и комфортно.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Большому автомобилю — большой щиток приборов.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Рядом с рычагом АКП есть несколько кнопок, отвечающих за работу трансмиссии.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Круговой обзор — очень полезная опция для кроссовера.

А еще с практической точки зрения складывать третий и второй ряд удобнее в Kia. Это можно делать, не отходя от багажника: все нужные тесемки и ручки находятся здесь. Потянул за одни — упали спинки третьего ряда, потянул за другие — самостоятельно сложились спинки второго. В CX-9, для того чтобы сложить второй ряд, придется перемещаться к дверям и уж после этого тянуть за соответствующие ручки на сиденьях. Пол после таких манипуляций получается ровным у обоих автомобилей, а объемы багажников примерно схожи по кубатуре.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Kia Sorento Prime. На втором ряду довольно комфортно. На третьем терпимо.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Mazda CX-9. Сиденья второго ряда можно двигать и это не сильно сказывается на комфорте сидящих на третьем ряду.

Естественно, мы попробовали, насколько удобно забираться на третий ряд сидений в этих автомобилях и как долго там сможет находиться взрослый человек. Забираться однозначно было удобнее в Mazda, проем, высвобождаемый при сдвиге сидений второго ряда, здесь шире, зато места больше в Kia Sorento Prime. Для того чтобы освободить хоть сколько-нибудь пространства для ног пассажиру третьего ряда, в Mazda CX-9 приходилось сдвигать вперед сиденья второго ряда, да так, что и там места для ног оставалось не много. Что на самом деле странно, ведь по существу Mazda CX-9 крупнее своего оппонента и в длину, и в ширину, да и колесная база у нее значительно больше. Да и когда садишься за руль CX-9, не покидает ощущение, что в Sorento Prime как-то попросторнее. Хотя, нужно отдать должное, выглядит интерьер CX-9 очень эффектно. Все такое ладное, аккуратное, изящное. Такой интерьер больше ассоциируется с интерьером спортивного автомобиля, нежели семиместного кроссовера. Что ж, Mazda всегда славилась своим подходом к дизайну и вниманием к деталям. Хотя и без эргономических просчетов не обошлось. Так, к примеру, пользоваться настройками климатической системы, особенно когда селектор выбора режимов работы коробки передач находится в положении «P», не очень удобно — к некоторым кнопкам приходиться лезть, что называется, в обход. А все из-за того, что в угоду низкой панели приборов блок управления находится в самом низу, и его перекрывает рычаг. А вот пользоваться мультимедиа очень удобно. Управлять ей и лазать по настройкам разных систем можно как посредством шайбы на бороде центральной консоли, так и непосредственно с монитора. Обычно если есть шайба, то монитор не активен. К тому же сам монитор довольно контрастный и хорошо читается даже при ярком солнце. Вот если бы он еще в панель приборов задвигался. Во всяком случае, выглядит он так, как только что появившийся из ее недр. Но искать кнопку, посредством которой он убирается обратно, тщетно.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Интерьер слишком изящен для кроссовера, этим он и подкупает.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Такой щиток приборов больше подойдет спорткару.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Настраивать климат в салоне не очень удобно. Управлять мультимедиа можно как непосредственно с экрана, так и с блока возле подлокотника.

Сегодня Mazda предлагает свой CX-9 только с одним 2,5‑литровым, 231‑сильным бензиновым двигателем с турбонагнетателем. Kia дает возможность выбора между двумя бензиновыми и дизельным моторами. В нашем случае автомобиль был с 2,2‑литровым дизелем мощностью 200 л. с. Казалось бы, по своим характеристикам эти автомобили должны сильно разниться, однако, как показало сравнение, по динамическим показателям они оказались очень близки. Да и технические характеристики это подтвердили. Но при столь схожих максимальной скорости и времени разгона до сотни они все же отличаются друг от друга по управляемости. Когда едешь за рулем Kia Sorento Prime, очень хорошо чувствуешь его вес — как в прямом, так и в переносном смысле. Есть в его повадках некая ленца, свойственная льву, неспешно бредущему по саванне. Но не дай бог вам его побеспокоить. Рванет в вашу сторону так, что ноги унести не успеете. Вот и Sorento Prime, до тех пор пока вы будете нежно поглаживать педаль акселератора или и вовсе умиротворенно двигаться к намеченной цели, опекаемые круиз-контролем, будет лишь лениво махать кисточкой на конце хвоста. Но стоит только топнуть по педали, как он тут же, огрызнувшись дизелем, рванет вперед. И хотя реакция на ваши действия будет чуть запоздалой, отнести это нужно, скорее, к законам физики, касающимся перемещения тел в пространстве, нежели к недостаткам автомобиля.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Mazda CX-9 в плане управляемости и динамики иная. Она всегда находится на взводе и готова к смене темпа движения или направления, причем уговаривать ее или раздражать не нужно. Впрочем, такая ее готовность к активным действиям несколько сказывается на комфорте. Подвеска, рассчитанная на динамичную езду, как известно, не всегда комфортна в обычных условиях. А если еще и колеса обуты в 20‑дюймовую низкопрофильную резину, то вообще караул. Однако, нужно отдать должное конструкторам, автомобиль все же довольно комфортен даже на проселке, и то, что его уровень комфорта чуть ниже, заметно лишь на фоне оппонента.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Так что же предпочесть? А это смотря что вам больше по душе. Если вам важно, как выглядит транспортное средство и какое впечатление оно производит на окружающих, то, без сомнения, выбор падает на Mazda CX-9, к тому же она чуть проворнее на асфальте. Но если вам нужен большой кроссовер с неплохими возможностями на бездорожье, мы бы рекомендовали присмотреться к Kia Sorento Prime. Тем более что и ценник на него более гуманный, и выбор двигателей и комплектаций побольше.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Спинки сидений у Sorento Prime раскладываются из багажника.

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

У CX-9 для этого придется походить вокруг машины.

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Вождение

Несмотря на свой вес и габариты, демонстрирует хорошую динамику и управляемость.

Салон

Вместительный, радует продуманной эргономикой и качеством материалов.

Комфорт

Качественная шумоизоляция, удобные сиденья и комфортная подвеска.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность соответствует уровню.

Цена

На фоне большого количества опций приемлема.

Средний балл

Mazda CX-9

Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Вождение

Отменно себя ведет на асфальте, по плечу ей и внедорожные условия, хотя подготовлена она к ним слабо.

Салон

Cалон кажется тесноватым, зато дизайн интерьера на высоте.

Комфорт

Шумоизоляция на высоком уровне. Подвеска больше рассчитана на идеальные дороги.

Безопасность

Цена

Довольно высока, учитывая всего два варианта комплектации.

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Вердикт

Обновленный Kia Sorento Prime, конечно же, стал интереснее, и его эксплуатационные характеристики стали лучше. Тем не менее это лишь обновление предыдущей модели, в то время как Mazda CX-9 — полностью новая модель. И этот факт, возможно, для кого-то станет решающим при выборе.

Автомобили предоставлены компаниями: Kia Sorento Prime — «Максимум КIA»; Mazda CX-9 — «РОЛЬФ Лахта».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: