Geely emgrand ec7 проблемы с коробкой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Отзыв: Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан - Автомобиль хороший, но есть проблемы с кузовом.

Привет всем! Делюсь впечатлениями об автомобиле Geely Emgrand EC7 (2013 года выпуска).

Первое впечатление после эксплуатации Emgrand, это восторг и восхищение. Автомобиль комфортный, внешне выглядит очень привлекательно.

Машина приобретена с комплектацией "КОМФОР". Все современные радости и новинки автопрома присутствуют. Например климат контроль, парктроник и другие штучки. Салон можно сравнить по объему с нашей "волгой". Большой и просторный. Еще один плюс салона - это сидения выполненные из кожи. Если что то разлил, всегда можно вытереть и не каких следов и разводов, в отличии от сидениях с тряпичным вариантом. Но качество кожи желает лучшего. При длительной поездки спина не устает. Зимой в салоне тепло, а летом благодаря клим. контролю вполне прохладно. Очень красивая подсветка, особенно это видно в темное время суток.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

На мой взгляд самый большой и толстый минус - это кузов. Во первых, метал кузова тонкий, при небольшом толчке есть шанс получить вмятину. Помимо этого, очень тонкий слой грунтовки и краски. При неосторожном касании ногой (особенно в области порогов) можно получить скол. Причем скалывается вместе с грунтовкой и оголяется металл. А метал конечно же не оцинкованный, благодаря этому возникают "рыжики". Если вовремя не устранить последствие скола то рыжики начнут "пузырится".

Теперь что касается двигателя. Если будите брать данный автомобиль, приобретайте с объемом двигателя в 1.8. Если возьмете 1.5, будите только мучится. Такой движок абсолютно не динамичный, не хватает мощности. В хороший бугор тянет только на первых двух передачах. С двигателем в 1.8, таких проблем нет. Расход топлива в среднем около десятки. Двигатель с цепным приводом. На мой взгляд это хороший плюс, так как цепь служит гораздо дольше ремня. Всего лошадок 127, мощности хватает. Сам двигатель хороший, скопирован у японцев, а точнее у фирмы "Тойота". Например точно такой же двигатель (клон) стоит на "Corolla", произведенных чисто для Японии. Масло не ест, но это пока. Со временем расход масла будит увеличиваться, так как у данного двигателя есть проблема, происходит залегание поршневых колец. Конечно возникнет эта проблема не сразу, а примерно через 100000 км.

В управлении автомобиль шикарный, руль крутится легко. Радует коробка передачи, все скорости переключаются мягко. Помимо этого передачи, относительно других машин длинные.

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

Автомобиль Geely Emgrand EC7 седан фото

В общем, автомобиль вполне хороший, современный, единственный жирный минус - это проблемы с кузовом. Машина подойдет для размеренной езды, но и фору в случае чего можно дать.

"Коробку заменили - проблема осталась. Ждем новую прошивку". История про "пинающийся" "автомат" Geely Emgrand X7 еще не закончена?

Кульминация позади: в Geely Emgrand X7 нашего героя Виталия, купившего машину по очень выгодному кредиту, но недовольного ее потребительскими качествами, в ответ на все претензии сначала заменили масло в АКП, а затем и сам "автомат".


Напомним, что история началась несколько недель назад: человек с позитивным настроением купил Geely в качестве "разгонного" авто, планируя проезжать на нем около 200-300 километров в день. Однако в процессе эксплуатации выявились проблемы с автоматической коробкой передач - авто дергалось в определенных скоростных диапазонах, что отмечал не только Виталий, но и другие владельцы Emgrand X7.

Завод, нужно отдать ему должное, реагировал всеми своими возможностями: дилеры "адаптировали" прошивки, затем пытались менять масло в АКП, после этого приехал специалист из Китая…

Итог - несколько недель владелец Geely Emgrand X7 катался на подменном Atlas, в его машине заменили "автомат", и только вчера он смог забрать свой Emgrand X7.


В машине Виталия стояла АКП с маркировкой М2325 - именно в ней меняли масло и прошивки. Но коробка продолжала демонстрировать характер то "на холодную", то вообще по настроению. Ее заменили на "автомат" с индексом М2303 и вернули Emgrand X7 владельцу.


"Совсем другое ощущение", - написал Виталий после первой поездки.

Однако неизвестно, при какой температуре хранилась машина, а от этого зависит характер поведения АКП сразу после запуска. Многие владельцы X7 отмечали, что даже если просто прогреть коробку как следует, то работает она уже гораздо лучше – без рывков, без "зависаний". Хотя что тут гадать? Спросим сегодня у Виталия спустя несколько часов!


Дополнено

Как мы уже сообщали ранее, на машине Виталия заменили АКП по гарантии. И, как заверил дилер, полностью решили этим проблему - "зависать" и "пинаться" машина больше не должна. "Все работает идеально!" - отзвонился вчера радостный Виталий. Однако мы договорились, что сегодня проведем небольшой тест-драйв, чтобы убедиться в этом лично. И.

"Нам нужна скорость 68 км/ч, шестая передача и около 1300 об/мин - рассказывает Виталий, - раньше машина постоянно дергалась в этом режиме."

А сейчас? Поначалу нам никак не удается попасть в нужный диапазон - то попутные автомобили мешают, то дорога идет под уклон, нет нагрузки на мотор. Виталий уже начал верить, что все трудности позади. Но как только мы попали в идеальные условия, "пинки" возобновились.

Это было заметно даже пассажирам, словно заканчивается бензин или проблемы с зажиганием. Ощущения похожи, как на "отсечке", только дергается машина чуть мягче.

Виталий разочарован, мы звоним дилеру. В разговоре автовладельцу снова подтверждают, что работы над решением проблемы не прекращены. Готовится новая прошивка для блока управления двигателем, и в ближайшее время Виталию, как и другим владельцам Emgrand X7, предложат обновленное ПО.

Минчанин просит «Белджи» признать проблему с АКП в Emgrand X7. Ответ завода

Выгодный кредит, с помощью которого государство попыталось стимулировать продажи Geely белорусской сборки, сработал. Даже те автолюбители, которые всю жизнь воротили нос от китайского автопрома, задумались над приобретением продукции «Белджи». Ну а что, суммы платежей в месяц подъемные, машина на гарантии, да и вроде, говорят, не такие плохие эти Geely. Посмотрите, сколько по улицам ездит «Атласов» и X7. По итогам прошлого года Geely ворвалась в пятерку лидеров на нашем рынке, а в 2019-м компания намерена обойти Его Величество Volkswagen! Но не все покупатели автомобилей «Белджи» полностью довольны приобретением. У нашего читателя Виталия кроссовер Emgrand X7 с первого дня покупки стал дергаться на определенных оборотах. Мужчина выяснил, что такая проблема есть у многих владельцев данной модели, и считает, что завод должен провести отзывную кампанию. Давайте разбираться.

«Покупал не Geely, а финансовый продукт»

— Честно, машину я покупал не из-за того, что она мне нравится. Я покупал не Geely, а финансовый продукт — автомобиль, можно сказать, шел в нагрузку. У меня достаточно большие пробеги, и машина нужна постоянно. Ознакомился с выгодным кредитом, который дается на автомобили «Белджи», и решил, что это оптимальный вариант для меня. Первый взнос составил всего 1500 долларов по курсу, — рассказал нам Виталий, приехавший на встречу на отцовской Toyota Camry. Его новенькая Geely в этот момент была у дилера. Буквально сразу после приобретения у кроссовера начала дергаться коробка передач, и сейчас продавец вместе с производителем пытаются решить вопрос.


Первые минуты после покупки

Неприятные нюансы обнаружились уже на парковке официального дилера, когда Виталий забирал машину. Сначала клиент обратил внимание на запотевшие изнутри фары. Сказали, что не беда — скоро образования влаги исчезнут. Но куда более серьезный недостаток Виталий выявил спустя несколько минут после получения ключей. Автомобиль неприятно дергался на ходу. Мужчина сразу же позвонил представителю дилера, с которым только что попрощался.

— Мне сказали, что это тоже пройдет — мол, до 5000 километров коробка адаптируется под мой стиль вождения. Простите, но я купил машину и хочу на ней ездить, а не ждать, когда пройдут какие-то там адаптации. В итоге решил покататься и посмотреть, уменьшится ли вибрация. На следующий день повез ребенка в школу и стало еще хуже. На автомобиле буквально невозможно было передвигаться. Знаете, как на старых «Жигулях» — когда забываешь достать подсос и при езде «на холодную» машина начинает дергаться. Вот по ощущениям что-то похожее, — рассказал Виталий.


Проблема проявлялась только в режиме Drive на оборотах двигателя до 2000 (особенно сильно — при 1300—1400 об/мин). При добавлении газа дерганья исчезали, поэтому езда по трассе дискомфорта не вызывала. На нейтральной передаче мотор хорошо работал в любом диапазоне. Иными словами, корни возникшей проблемы уходят в недры коробки передач. Получается, здесь либо механический дефект самой трансмиссии, либо некорректно настроено ПО. Для того чтобы хоть как-то передвигаться на машине, Виталий активировал ручной режим и понижал передачу (повышая тем самым обороты), как только кроссовер начинал дергаться. На прогретом автомобиле «пинки» не исчезали, но становились менее заметными.

Компьютерная диагностика ошибок не показала

— Несколько раз звонил менеджерам и объяснял, что на машине невозможно ездить. Мне повторяли, что это адаптация коробки. В итоге я сам приехал к ним в автосалон и продемонстрировал проблему. Кстати, запотевшие фары так и не отпотели — вместо этого они покрылись изнутри льдом. Но это ладно, у них даже в инструкции по эксплуатации написано, что запотевания до 50% площади фары — норма. А вот проблему с коробкой передач я хотел решить. К дилеру на Орловской, где я покупал автомобиль, приехал представитель завода, и они со специалистом по гарантии поехали тестировать машину. Я остался в шоу-руме. Приехали через минут 40 и говорят, что проблемы нет. Как так?! В итоге проехались вместе со мной и признали, что дерганья коробки действительно имеются. Но зафиксировать наличие дефекта документально отказались, ссылаясь на то, что завод допускает такое поведение коробки во время адаптации, — рассказал нам Виталий.

Далее была компьютерная диагностика, которая никаких ошибок не показала. Дилер попросил оставить машину, чтобы попробовать избавиться от проблемы с помощью другой прошивки коробки передач. Спустя какое-то время Виталий приехал узнать, как дела с автомобилем, и ему отдали ключи от кроссовера с обновленным ПО. Дерганья не исчезли, но на сервисе сказали, что нужно проехать 100 километров, чтобы новая прошивка начала работать корректно. Виталий в этот же вечер съездил в Заславль и навернул круг по кольцевой. Три цифры на одометре изменились, а вот поведение коробки передач — нет. Проблема осталась, и с тех пор владелец Geely каждый день по несколько раз звонит на завод и дилеру.

Нашлись другие недовольные

За три недели Виталий проехал на своем кроссовере 2800 километров. За это время он обзавелся новыми знакомыми — в интернете нашел сообщества обладателей других Geely. Оказалось, что коробка передач дергается не только на его экземпляре. Собрав жалобы от 11 владельцев Emgrand X7, Виталий написал обращение в «Белджи». Он уверен, что пора отзывать партию «бракованных» автомобилей.


— Сейчас машина у дилера. Пробовали менять блок управления коробкой передач. Поставили с тестового автомобиля, который не «пинается». Не помогло. Перезалили новое ПО. Все равно машина дергается. На заводе говорят, что дали команду менять блок управления двигателем. Я звоню дилеру, а там заявляют, что никто им блок не давал, — возмущается клиент. Ситуация усложняется тем фактом, что Виталий «бодается» сразу с двумя организациями — официальным дилером «Лакшери Моторс плюс» и заводом «Белджи», которые порой не могут найти между собой общего знаменателя в решении проблемы.

На данный момент рекомендации завода следующие: если замена блоков управления (двигателя и коробки) не поможет решить проблему, то необходимо поменять трансмиссионную жидкость. Если и это не исправит ситуацию, придется менять всю коробку передач. По срокам ничего конкретного ни производитель, ни дилер сказать не могут, зато Виталию выдали подменную машину — Atlas (фото ниже).


Во время беседы с нами автовладелец акцентировал внимание, что недовольство в этом деле у него вызывает лишь несогласованная работа между дилером и заводом. В остальном его все устраивает, в том числе то, как с ним общаются отдельные представители обеих организаций. В СМИ мужчина написал с желанием обратить внимание на потенциальную проблему с АКП в Emgrand X7 и поспособствовать тому, чтобы производитель разобрался в ситуации.


Хотели как лучше, а получилось.

Этот же 6-ступенчатый «автомат» устанавливался на дорестайлинговый Emgrand X7, который продавался (и выпускался) в Беларуси с 2013 года. «Железно» коробки передач не поменялись, но китайцы обновили программное обеспечение данного агрегата (как и ПО двигателя). Хотели как лучше — трансмиссия стала быстрее переключаться и научилась адаптироваться под стиль конкретного водителя.


Комментарий завода «Белджи»:

«Проблема с работой АКП не единичная, но и не массовая. На сегодняшний день нам известно об 11 автомобилях, у которых выявлена некорректная работа автоматической коробки передач. Но пока мы не знаем, является ли это одной и той же проблемой или мы имеем дело с различными ситуациями. На модель Emgrand X7 ставится несколько версий ПО коробок, несколько разных блоков управления. Мы уже сталкивались с жалобами на работу АКП в первой партии. Там это решалось перепрошивкой блока двигателя. Есть вопросы, которые решаются путем замены блока управления непосредственно коробки. В случае с Виталием мы меняли блок управления коробкой и собираемся поменять блок управления мотором. Будем смотреть, поможет это или нет. В случае если не поможет и это, то, скорее всего, придется менять ему всю коробку передач.

Когда мы говорим о дерганной работе АКП, речь идет не о браке коробки передач, а о некорректной работе программного обеспечения. Мы уже запросили у китайцев новые коды для блока управления и постараемся решить эту проблему как можно скорее. Мы обзвонили тех людей, у которых возникли схожие симптомы работы трансмиссии, и записали их на сервис. Сейчас нам нужно узнать, одинаковые ли у них проблемы, и решить, как поступать дальше. Если дефекты носят разный характер, тогда будем решать все индивидуально. Если же это та же проблема, что у Виталия, тем лучше — исправим все по одной схеме.

Мы проверили саму коробку передач этого Emgrand X7. Она в порядке. Работает корректно, давление масла в норме, никаких механических дефектов нет. Проблема возникает на определенной скорости и на определенных оборотах. У автомобиля появляются вибрации, напоминающие пропуски зажигания. Коробка как бы „подвисает“. Причем если добавить или убавить газ, то коробка начинает работать нормально. Получается, здесь проблема взаимодействия блока управления АКП и блока управления мотором. Это мы уже установили. Сейчас будем искать выход из ситуации».

Когда проводится отзывная кампания

Завод организует сервисную отзывную кампанию, когда партия машин официально признается бракованной. Приведем пример. У машины начинает протекать багажник. Владелец приезжает на официальный сервис и просит устранить дефект по гарантии. Информация о заводском браке отправляется производителю. На каждом заводе есть служба качества, сотрудники которой обрабатывают такие обращения. По VIN-коду они отыскивают пять автомобилей, сошедших с конвейера до той машины, на которой выявили дефект, и пять автомобилей, выпущенных сразу после сборки «бракованного» экземпляра. Далее изучается, были ли по этим 10 машинам подобные обращения (в случае если эти автомобили уже были реализованы). Если же машины хранятся на складах, то они проверяются на наличие течи в багажнике. Дальше два сценария. Первый: если обнаруживается, что дефект действительно был у всей партии, завод объявляет расследование, а потом — отзывную кампанию. Второй: если в 10 машинах не нашли проблем, то партию расширяют еще на пять авто «до» и пять авто «после». Если не находят проблем и там, то бракованной признается только одна машина, которую чинят по гарантии.


В случае с «пинками» коробки, на «Белджи» настаивают, что речь идет не о браке, а о «некорректной работе ПО». То есть организовывать сервисную кампанию и отзывать всю партию Emgrand X7 смысла нет — на машинах может быть установлено разное программное обеспечение, и проблема, вероятно, проявляется у автомобилей из разных партий.

«В любом случае мы очень внимательно относимся к клиентам и будем решать все проблемы, возникшие у автомобилей Geely. Уверяем, что ни один покупатель не останется без внимания. Мы не оставим владельцев наедине с возникшей проблемой», — уверили нас на заводе.

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Этот двигатель считается одним из самых проблемных. Автовладельцы указывают, что производителю не удалось устранить многие «болезни» установки, например, расход масла остался на прежнем уровне. Первые симптомы начавшегося «масложора» ощущаются, как правило, на рубеже 150 000 километров. Конечно, многое зависит от тех усилий, которые автовладелец прилаживает для сохранности мотора. Поэтому нужно постараться, чтобы двигатель JLy-4G18 отработал свыше 270 000 километров.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

2.4-литровый двигатель в паре с китайской автоматической коробкой гарантирует высокий уровень динамичности машины. Автомат долго и неохотно «пережевывает» момент в самом начале движения, но по мере увеличения скорости машина начинает исправно реагировать на усилия, которые прикладываются к педали акселератора. Блок цилиндров JLy-4G24 фактически не поддается ремонту, и это, пожалуй, главный недостаток установки. Тем не менее, ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.4 составляет 290 000 километров, что можно считать хорошим показателем.

Читайте также: