Мазда в 2500 проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Мазда в 2500 проблемы

Вот решил создать топ про этот замечательный пикап.

Владею данным автомобилем уже больше месяца и не могу нарадоваться! просто Супер!
купил в евросибе, поставил основное доп оборудование (сигналка, тонировка и т.д.) коврики тоже купил в евросибе (как потом оказалось их установка стоили 300 руб :x ) думал купить у них кунг. но потом нашел авенжеревский.. и купил его. Доволен, но есть но, сегодня обнаружил что есть течь по правому борту буду решать проблему.
В процессе эксплуатации понял что ездить без парктроника трудновато, поехать к приятелю в АвтоАудиоМастер и установил его. теперь писаю от счастья когда еду задом!
+ купил с стройтоварах уплотнитель и заделал дыры в багажнике. теперь после моек вода не попадает
поставил шипы, с ними как-то спокойнее по нашим дорогам
А так всё шикарно.. динамика супер, тяга класс, комфорт на высоте!

1. шипы коопер 245 на 16 дисках
2. антикор делал, где-то на севере, точно где делал не помню, могу узнать
3. про дырки (щели): как Вы заметили между кузовом и откидывающимся бортом присутствуют достаточно большие щели около 1-2 см, вот я их и заделал.

противотуманки можно заказать, кому нужны пишите. (полный комплект, т.е. проводка, сами протиотуманки и выключатель), цену в среду узнаю.

появились "-" :
- у меня стоит драгон в коробке, так вот, когда перехожу в режим 4L, рычак "упрямится" и очень трудно проходит через нейтралку, это так у всех?

- уплотнители кунга полное Г, текут все стороны. :evil: нужно что-то делат. у кого-нить есть какие-нить идеи?(кроме установки нового уплотнителя, чем я и займусь если ничего не придумаю другого)

ps.. на предыдущей машине был подогрев зеркал, очень удобная вещь. сейчас приходиться отвыкать.

Фокусник, ему же продать нужно, вот он и говорит чтол протечек нет!
про шумку: где ставил? скока стоит? только на двери или ещё на крышу и на пол?

ну. пока я доволен своим выбором (про купер)

ум. интересно, нужно будет позвонить им и предложить устранить протечки. Спасибо

а заводские там разве 15? вроде тоже 16., да даже если и нет, я не думаю что возникнут проблемы с этим? я же предположим лифт не менял, арки не вырезал, так что всё должно быть ок. У меня знакомые в евросибе работают, когда на ТО поеду поговорю, если они скажут что лучше поставить штатную, то поеду в гараж, перекина колеса и спокойно поеду на ТО :wink:

я доволен скорее ценой, чем качеством, хотя пока всё ок.
а вот на предыдущей машине стоял континенталь шиповка зима (супер . ) и yokohama geolander a/t лето (самая лучшая резина . . . )

Фокусник, вот сегодня вроде первый раз у нас в Питере стока снега. Целый день был в машине, то в роли водителя, то в роли. лишних кг , зеркала без подогрева дают о себе знать каждый раз как посмотришь в них, когда в машине 3-е стекла начинают потеть. и стоит больших трудов чтоб настроить печку так, чтоб они отходили от влаги. появился ещё один маленький "-". - это заднее стекло кунга. оно расположено под углом, и на него очень хорошо падает снег, + налипает из под колес, 10 мин езды и задний обзор остается только через боковые зеркала без подогрева! :twisted: это у нас такой зимний пакет?
было бы очень замечательно если бы avenger ставил нити накаливания на заднее окно кунга ( я не говорю уже о стационарном дворнике).

ну а так. всё отлично, днем ездил на заднем приводе, очень устойчиво, главное не играть с газом, а то могут получаться казусы, которые на 5 метровой машине со стороны смотрятся . весело.
К вечеру пришлось ехать в пригород, подключил передок, машина стала идти ещё увереннее, и разгон стал "как бы" быстрее.

так что я очень доволен своим выбором и всем, кто собирается покупать пикап советую Мазду.

вот тут заехал в Рольф посмотреть на Форд Рейнджер. Нашел пару отличий :
1. брызговики из тонкой резины (очень пахабно смотрятся) "-"
2. на порогах приклеины аллюм полоски с эмблемой Ford (вещь нужная, т.к. пороги на царапаются) "+"

в остальном всё как у в2500.

кстати, Фокусник, у тебя какого цвета машина? у меня черный верх, серый низ

Mazda B 2500

Mazda B 2500

В принципе от машин такого типа не ждут особенного комфорта. Но интерьер пикапа выглядит «по-легковому». На самом деле он здорово смахивает на салоны некоторых моделей Ford, в частности Mondeo, выпускавшегося в середине 90-х годов. И это неудивительно, ведь Mazda В2500 — практически двойник Ford Ranger. По крайней мере внутри пикапа довольно уютно, а водителю и переднему пассажиру обеспечен «легковой» комфорт. За рулем можно устроиться удобно, хотя регулировок кресла по высоте не предусмотрено. Спасают приличные диапазоны перемещения рулевой колонки вверх-вниз (стандартное оснащение пикапа). Правда, неудобно расположены рычаги управления трансмиссиями. Рычаг коробки передач помещен справа от ручки раздатки, и за ним приходится тянуться. Из-за этого при включении, допустим, пятой передачи человек невысокого роста испытывает определенные трудности. Странное техническое решение: ведь демультипликатором владелец пользуется не так уж часто, а рукоять КП всегда должна быть под рукой.

На заднем диване удобно будет только двоим, тем не менее посадка на втором ряду кресел достаточно комфортна. Оптимальный наклон спинки способствует правильной посадке, чтобы в дальней дороге задние пассажиры не утомлялись. Правда, рослым седокам придется почти упираться коленями в собственный подбородок.

Пикапы априори преподносятся производителями как рабочие лошадки, незаменимые помошники на стройке и сельскохозяйственных угодьях, верные спутники охотников и рыболовов. Видимо, для облегчения жизни владельцам эти машины оснащаются довольно щедро. Например, в базовом варианте Mazda В-серии, привезенном из Европы, подразумевались фрон тальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, элекгростеклоподъемники всех дверей, сервоприводы зеркал с подогревом, центральный замок и штатная магнитола. Более дорогие версии снабжались кондиционером и легкосплавными колесными дисками.

Российские дилеры продавали Mazda В-серии с двумя подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала), литыми дисками, гидроусилителем и аудиоподготовкой. К тому же у нас автомобиль продавался в самом дорогом исполнении: с двойной кабиной и расширителями колесных арок.

Как ни проста и ремонтопригодна Mazda В-серии, траты на ее содержание все равно потребуются. Под капотом машины стоял 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с. Двигатель очень неприхотлив и надежен. Он охотно «переваривает» отечественную солярку, а электронный подогрев топливного фильтра гарантирует уверенную работу в наших условиях. Изначально на пикапе стоял топливный насос высокого давления (ТНВД), отличающийся «всеядностью» и выносливостью. А в 2005 году он обзавелся электронным блоком управления. Конструкция заведомо более сложная и капризная, чем прежняя, но, как уверяют сервисмены, нареканий к ее работе пока не так уж и много. Для беспроблем ной эксплуатации мастера в профилактических целях рекомендуют менять масло через 5000-7000 км (вместо регламентных 10 000 км), а также давать мотору покрутиться на хо лостых после напряженных режимов движения или ралли-рейдов. А еще лучше установить турботаймер, который отключает двигатель только после охлаждения турбины.

Трансмиссия Mazda В-серии прослужит долго, если проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого каждые 10 000 км следует менять масло в МКП и раздаточной коробке, мостах и редукторах. А также по мере необходимости рекомендуется обновлять эксплуатационные жидкости. После преодоления брода в обязательном порядке про изводится замена масла в узлах и механизмах трансмиссии.

Подвеска тоже время от времени требует вмешательств, но они не так уж затратны.

Турбодизель с тремя клапанами на цилиндр и промежуточным охладителем, устанавливаемый на Mazda В-серии до 2005 года, очень надежен и лоялен к качеству солярки. Его более мощный вариант, который стали ставить на пикап 6 лет назад, более разборчив в плане питания. В этом случае очень полезна рекомендация механиков устанавливать дополнительный разборный топливный фильтр, который реально спасает ТНВД от попадания твердых частиц, серы и механических примесей

Очень надежна в силу своей простоты. Чтобы она прослужила долго, на каждом ТО следует шприцевать крестовины карданного и рулевого в, а также все точки, требующие смазки. Следите за состоянием пыльников и ШРУСов, и это спасет от преждевременной замены «гранаты».

На старых экземплярах есть сколы краски на капоте, передних крыльях и даже ржавчинка. Лакокрасочное покрытие с потеками или неравномерными слоями. В морозы неполностью открываются двери, лопаются элементы боковых зеркал

+ Умеренная стоимость, Большой запас надежности, Высокая проходимость

Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 - «Близнецы» на солярке


Ничто с такой очевидностью не доказывает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger.

Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах — действительно не поймешь, что где. Однако на стыке 2006-2007 гг., когда их непосредственный конкурент и лидер рынка Mitsubishi L200 переживает смену поколений, именно Mazda и Ford стали единственными игроками на рынке бюджетных и, одновременно, «некитайских» пикапов.

«Близнецы» на солярке

Тест 1: Пока молчит двигатель

Представьте себе: перед нами – автомобили уважаемых во всем мире производителей, давно доказавших свою состоятельность в самых разных автомобильных сегментах. Оба обладают неплохими внедорожными характеристиками, способны нести на себе более тонны груза, а стоят в разы дешевле любого корифея 4х4. Даже не садясь в салон, можно догадаться, за счет чего.

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне, небольшое пространство для задних пассажиров. Есть, конечно, исключения (например, Nissan Navara), но наших героев исключениями не назовешь. В отделке салонов дизайнерская мысль работала по минимуму. Все материалы недороги, но к сборке претензий нет: ничего не шумит и не скрипит (по крайней мере, пока) – каждый из испытуемых прошел не более 1 000 км.

Ford Ranger и Mazda B-series

Mazda B-series и Ford Ranger

Тест 2: Солярки не жалеть!

За рулем пикапа можно безошибочно определять качество дорожного покрытия. Едем мы по незагруженной КАД, и пятой точкой чувствуем: здесь оно близко к идеальному, а тут асфальт уложен, мягко скажем, неважно. Стоит пикапу набрать скорость – и каждая неровность вдвое сильнее отражается на кузове. Потряхивает изрядно, и лишь на практически идеальной дороге мы добиваемся комфорта для спины и ушей.

Ну что тут поделать? Задняя рессорная подвеска заставляет корму подскакивать на любой неровности. Она же вынуждает особенно аккуратно вести себя в крутых поворотах на загородном шоссе. Немного не рассчитал – и пикап моментально заносит, заставляя тебя прилагать все умение, чтобы выровнять траекторию.

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне,небольшое пространство для задних пассажиров

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне,небольшое пространство для задних пассажиров

Разгоняются оба автомобиля очень нервно. Первая и вторая передачи такие короткие, что, если есть возможность набрать скорость, в первые секунды ты делаешь это, постоянно дергая дрожащий рычаг КПП. Относительно длинной является третья, на которой турбодизель проявляет себя с лучшей стороны.

На асфальте единственный разумный режим привода – задний. Так выходит динамичнее и экономичнее; да, к тому же, технические особенности трансмиссии part-time 4WD не позволяют злоупотреблять включенным полным приводом.

Тест 3: В ограниченном пространстве

И вот мы – далеко за городом; съехали с главного шоссе, но дорога отнюдь не стала хуже. К коттеджному поселку «Green Village», конечному пункту нашей поездки, ведет изумительная ровная дорога. Да и на территории комплекса внедорожные возможности не оценишь. Зато можно проверить обзор и маневренность. Проверяем «по бразильской системе»: нас строго предупреждают, что за отпечаток колеса на красивой лужайке полагается нехилый штраф. А подъехать-то к «домику-прянику» хочется…

Первая и вторая передачи такие короткие, чтопостоянно дергаешь дрожащий рычаг КПП

Первая и вторая передачи такие короткие, чтопостоянно дергаешь дрожащий рычаг КПП

Боковые лопухи-зеркала, вкупе с высокой посадкой, казалось бы, полностью исключают возможность неудачи. Проблема – лишь в том, что регулировать зеркала неудобно (а делать это приходится регулярно, чтобы не задеть гряды камней и деревья), так как регулирующие рычажки находятся под рулевой колонкой: и не видно, и приходится тянуться. Пожалуй, в более трудной ситуации был водитель Mazda: одинаково непростой для обоих пикапов обзор назад у «японца» сильно скрадывала сетка на заднем стекле. По этой причине салонное зеркало использовалось крайне редко. И, тем не менее, бюджет «Колёс» остался нетронутым!

Тест 4: Когда кончается дорога

Самый доступный из пикапов — Mazda B2500. Его можно приобрести начиная с $22 400. За эти деньги полагается 4-дверный пикап с 2.5-литровым 109-сильным турбодизелем, 5-ступенчатой МКПП, двумя фронтальными подушками безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, регулировка руля по высоте. Топовая версия, где уже есть кондиционер, ABS, подогрев сидений и металлические подножки стоит $28 100 Ford Ranger можно приобрести начиная с $23 600.

С обзорностью хуже: когда счет идет на миллиметры до камней или коряг у заднего колеса, видимости не хватало – приходилось просить помощи у коллег. Да и фары обоих пикапов слабоваты. Когда стемнело, дорогу они освещали, мягко скажем, неважно, и хорошо еще, что подавляющее большинство дорожных препятствий для Mazda и Ford таковыми не являются. Спасибо отличной проходимости!

Что предпочесть – Ford или Mazda? Может показаться, что особой разницы нет, но это далеко не так. Обычные критерии для сравнения тут не подходят: все-таки, общего у них слишком много. При оценке нужно учитывать разницу в комплектациях: оба пикапа некоторым образом развели – Ranger поставляется к нам в более богатых, но и, соответственно, более дорогих версиях.

Два пикапа похожи настолько, что поменяй местамишильды на капотах — не поймешь, что где

Два пикапа похожи настолько, что поменяй местамишильды на капотах — не поймешь, что где

Рекомендуем также поинтересоваться дилерскими предложениями по части установки дополнительного оборудования, поскольку здесь действительно есть о чем подумать – на мой взгляд, кунг и кенгурятник будут нелишними. Кроме того, не стоит забывать, что Mazda в ближайшее время представит в России новое поколение B-series.

Отзыв владельца Mazda B-Series (Мазда Б-Серия) 2005 г.

Доброго всем времени суток. Увидел несколько отзывов про Мазды и про их сиденья. Хочу поделиться своим опытом. У меня рабочая Мазда Пикап В2500. Ежу на ней по всему Северо-Западу и тоже заметил, что у нее что-то не то с сиденьем. Сперва долго подгонял под себя сиденье. Затем проехал часа 3, потом еле вылез из машины. Потом стал подкладывать куртку под поясницу. Немного помогало. Теперь каждый час обязательно останавлваюсь поразмяться. У нас есть еще Соболь, так вот там, честно говоря, мне и то сиденья показались лучше. Там я без проблем могу часа 3-4 ехать без остановок. С чем это связано я так и не понял. У меня друг тоже говорил, что никак не может нормально усесться в Мазде.

Добавлю немного о самой машине. Двигатель 2500 см3 - Турбодизель. Хватает вполне! 140 км/ч идет очень устойчиво, так как длинная база. Удивляет и расход по трассе. Бывало до 8 литров на сотню.

На скорости до 100 км можно подключать и отключать передний привод. Есть блокировка межосевого с пониженной. Когда все это включаешь машина едет очень уверенно. Однажды заехал вслед за Уазиком в лес прямо на делянку, где машины этот лес валят, без проблем вообще. Так как начиная с 1000-1500 мин-1 тянет уверенно и колеса не буксуют в грязи. Действительно хорошо ездит по бездорожью! Конечно, немного цепляет брюхом т. к длинная, но там особо ломаться нечему, поэтому и не страшно. Салон довольно просторный, и даже немного интересный хоть и весь серый. Шумоизоляция тоже на высоте. По городу асфальта и ямок почти не слышно вообще.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы

- расход топлива
- проходимость
- шумоизоляция

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличная машина для леса и немного для города. За 25000 км проблем никаких. Только плановое ТО. Тем более, что Мазда - самая дешевая среди пикапов на нашем рынке, не считая китайцев. Раньше в сторону Мазды не смотрел вообще, а сейчас очень даже интересно, вот только сиденья.

Mazda B2500 с пробегом

Mazda B2500 с пробегом

В настоящее время спрос на пикапы как никогда высок. Кроме людей, которым по роду деятельности необходим именно такой автомобиль это егеря, геологи и нефтяники, растет количество тех, кому пикапы просто нравятся. Одна из таких машин — Mazda B2500.

Она неприхотлива, проста и надежна, не боится бездорожья и способна перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с двойной кабиной Double Cab на 5 мест другие к нам не поставлялись.

Двигатель один — турбодизель объемом 2,5 л 109 л. с.. Коробка тоже одна — 5-ступенчатая механическая. Трансмиссия полноприводная типа Part- Time без межосевого дифференциала режим 4X4 можно использовать только на бездорожье с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска — неразрезной задний мост на рессорах, а спереди — независимая торсионная.

В принципе от машин такого типа не ждут особенного комфорта. Но интерьер пикапа выглядит «по-легковому». На самом деле он здорово смахивает на салоны некоторых моделей Ford, в частности Mondeo, выпускавшегося в середине 90-х годов. И это неудивительно, ведь Mazda B2500 — практически двойник Ford Ranger. По крайней мере внутри пикапа довольно уютно, а водителю и переднему пассажиру обеспечен «легковой» комфорт. За рулем можно устроиться удобно, хотя регулировок кресла по высоте не предусмотрено. Спасают приличные диапазоны перемещения рулевой колонки вверх-вниз стандартное оснащение пикапа. Правда, неудобно расположены рычаги управления трансмиссиями. Рычаг коробки передач помещен справа от ручки раздатки, и за ним приходится тянуться. Из-за этого при включении, допустим, пятой передачи человек невысокого роста испытывает определенные трудности. Странное техническое решение: ведь демультипликатором владелец пользуется не так уж часто, а рукоять КП всегда должна быть под рукой.

На заднем диване удобно будет только двоим, тем не менее посадка на втором ряду кресел достаточно комфортна. Оптимальный наклон спинки способствует правильной посадке, чтобы в дальней дороге задние пассажиры не утомлялись. Правда, рослым седокам придется почти упираться коленями в собственный подбородок.

Пикапы априори преподносятся производителями как рабочие лошадки, незаменимые помощники на стройке и сельскохозяйственных угодьях, верные спутники охотников и рыболовов. Видимо, для облегчения жизни владельцам эти машины оснащаются довольно щедро. Например, в базовом варианте Mazda B-серии, привезенном из Европы, подразумевались фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, сервоприводы зеркал с подогревом, центральный замок и штатная магнитола. Более дорогие версии снабжались кондиционером и легкосплавными колесными дисками.

Российские дилеры продавали Mazda B-серии с двумя подушками безопасности, электропакетом стекла и зеркала, литыми дисками, гидроусилителем и аудиоподготовкой. К тому же у нас автомобиль продавался в самом дорогом исполнении: с двойной кабиной и расширителями колесных арок.

Как ни проста и ремонтопригодна Mazda B-серии, траты на ее содержание все равно потребуются. Под капотом машины стоял 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л. с. Двигатель очень неприхотлив и надежен. Он охотно «переваривает» отечественную солярку, а электронный подогрев топливного фильтра гарантирует уверенную работу в наших условиях. Изначально на пикапе стоял топливный насос высокого давления ТНВД, отличающийся «всеядностью» и выносливостью. А в 2005 го- ду он обзавелся электронным блоком управления. Конструкция заведомо более сложная и капризная, чем прежняя, но, как уверяют сервисмены, нареканий к ее работе пока не так уж и много. Для беспроблемной эксплуатации мастера в профилактических целях рекомендуют менять масло через 5000—7000 км вместо регламентных 10 000 км, а также давать мотору покрутиться на холостых после напряженных режимов движения или ралли-рейдов. А еще лучше установить турботаймер, который отключает двигатель только пос — ле охлаждения турбины.

Трансмиссия Mazda B-серии прослужит долго, если проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого каждые 10 000 км следует менять масло в МКП и раздаточной коробке, мостах и редукторах. А также по мере необходимости рекомендуется обновлять эксплуатационные жидкости. После преодоления брода в обязательном порядке производится замена масла в узлах и механизмах трансмиссии.

Подвеска тоже время от времени требует вмешательств, но они не так уж затратны.

Пикап Mazda B2500 с алюминиевой обшивкой кузова

Поэтому тюнинг подразумевался изначально, и пошел он по классическому пути.

ТРАДИЦИОННАЯ СХЕМА
Усиленная подвеска, экспедиционный багажник, «люстра» на крыше из сочетания фар дальнего света (вперед) и рабочего (по кругу). Включение света сделали раздельным: за каждый блок (боковой, задний, передний галоген и передний ксенон) отвечает своя кнопка, расположенная на передней панели.

Затем пришла очередь двухдюймового боди-лифта с помощью проставок. Дополнительных изменений на этом этапе вносить не пришлось, поскольку конструкция автомобиля позволяет при таком подъеме кузова избежать серьезных переделок. Естественно, не обошлось и без установки силового обвеса. Стандартные бамперы сменили на металлические, установив и спереди, и сзади по лебедке Warn. Сами лебедки полностью спрятали внутрь бамперов, оставив на поверхности лишь крюк и розетку для пульта управления. Для доступа к барабану и переключателю режимов работы в бамперах сделали отверстия. Дополнительный разъем пульта управления передней лебедкой разместили в салоне, в ногах штурмана. Поставили защиту крыльев и силовые пороги, увязав весь обвес в единое целое.

На переднем бампере находятся две танковые фары с ксеноновыми лампами. Их выключатель – недалеко от рулевой колонки: эти фары часто включают на дорогах общего пользования. Непременные спутники покорителей бездорожья – хай-джек и лопату Fiskars – надежно закрепили по бортам грузового отделения пикапа. Там же на полу предусмотрели крепление для двух пар металлических сэнд-траков.


ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ
Казалось бы, все – Mazda B2500 готова к покорению непролазных лесов, топких болот и бескрайних пустынь. Но что-то беспокоило владельца. Было ощущение, что нужен еще небольшой, но крайне необходимый штрих. И однажды его осенило. Ну, конечно же, краска. Как-то надо защитить покрытие кузова от повреждения ветками и камнями. А поскольку компромиссные решения типа «Жидкого чехла» не устраивали, пришлось пойти более радикальным путем: обшить корпус листовым алюминием толщиной 1.5 мм. Несмотря на трудоемкость процесса, результат должен был оправдать самые смелые надежды. Ведь краска под такой защитой окажется в полной неприкосновенности, а значит, коррозия кузову не грозит. При необходимости листы алюминия можно спокойно сменить. И даже вмятины теперь будут не страшны, так как под обшивкой – слой антикоррозийки.

Вроде бы идеальное решение для защиты кузова, но есть один недостаток: очень большая трудоемкость процесса. Ведь мало просто нарезать в размер листы алюминия. Надо сделать вырезы под ручки, замки и наружные элементы, выгнуть металл по форме кузова и тщательно обработать все края. Не самая простая и быстрая работа. А еще для крепления (листы пришиваются заклепками) необходимо просверлить огромное количество отверстий. Так что несколько рабочих дней на обшивку потратить пришлось. В результате и стоимость такого преображения получается немаленькой. Например, только работа, без учета материалов, обошлась заказчику в 55 тысяч рублей. А общая сумма чуть-чуть не дотянула до 70 тысяч.

В принципе, если есть время, место и желание, подобную защиту можно сделать и самостоятельно, ведь никаких сложных приспособлений и специальных навыков здесь не требуется. Впрочем, руки все же должны расти из правильного места, а в арсенале необходимо иметь электропилу-«болгарку», дрель и клепальник.

МАТЧАСТЬ: MAZDA B2500

Еще один нюанс, заинтересовавший нас при знакомстве с «зашитым» пикапом Mazda B2500, – дополнительный вес, прибавившийся за счет рифленого панциря. По нашим подсчетам, «наросло» около 50 кг. Не очень много, но и не настолько мало, чтобы совсем не принимать это в расчет.

Mazda 2 – акт второй

В долговечности Mazda 2 не возникает никаких сомнений. Второе поколение «двойки» стало еще надежнее. Первая модель выглядела слишком консервативно. Своими формами и необычайно высоким кузовом она напоминала скорее небольшой минивэн. Автомобиль следующей генерации стал полностью соответствовать стандартам класса.

История модели

Мазда 2 второго поколения была официально представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Летом того же года машина пошла в серию. Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек. Уже через год, в 2008 году, «двойка» удостоилась главного приза в престижном конкурсе «Автомобиль года». В тоже время был представлена модификация с 3-дверным кузовом. В 2010 году Мазда подверглась модернизации. В 2014 году произошла очередная смена поколений.

Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.

Конструктивные особенности

Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста уже не имели ничего общего. Помимо 5-ступенчатой механики автомобиль мог оснащаться 4-скоростным автоматом Activematic. А в краш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров Mazda заслужила пять звезд.

Двигатели

В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.

MZR объемом 1,5 л - второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов - в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник - забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком - вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.

Коррозия?

Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла. Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году. Именно в этот период и разразилась «эпидемия»: Мазда 3 и 6, MPV 5. Как это нестранно, но Mazda 2 удалось избежать «заражения». Следов коррозии нет даже после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега.

Типичные проблемы и неисправности

Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.

Стук при вращении рулем.

Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.

Стук задних амортизаторов.

Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.

Скрип задних амортизаторов.

Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.

Люфт рулевых наконечников.

Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.

Стук переднего стабилизатора.

Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.

Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.

Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Заключение

Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры. Интерьер выглядит современно. Упрекнуть автомобиль, пожалуй, можно только за небольшое количество места на низких задних сиденьях.

Отзывы о Mazda B-series

очень надежный, и простой в обслуживании, авто для мужчин, отлично держит дорогу по трассе 140 без проблем, охота рыбалка бездорожье ни каких проблем, с запчастями бывают проблемы почти все под заказ оригинал дорого, за то много аналогов ,а это практически одно и тоже, груз 1100 везет не напрягаясь , моя оценка отлично.

Доброго всем времени суток. Увидел несколько отзывов про Мазды и про их сиденья. Хочу поделиться своим опытом. У меня рабочая Мазда Пикап В2500. Ежу на ней по всему Северо-Западу и тоже заметил, что у нее что-то не то с сиденьем. Сперва долго подгонял под себя сиденье. Затем проехал часа 3, потом еле вылез из машины. Потом стал подкладывать куртку под поясницу. Немного помогало. Теперь каждый час обязательно останавлваюсь поразмяться. У нас есть еще Соболь, так вот там, честно говоря, мне и то сиденья показались лучше. Там я без проблем могу часа 3-4 ехать без остановок. С чем это связано я так и не понял. У меня друг тоже говорил, что никак не может нормально усесться в Мазде.

Добавлю немного о самой машине. Двигатель 2500 см3 - Турбодизель. Хватает вполне! 140 км/ч идет очень устойчиво, так как длинная база. Удивляет и расход по трассе. Бывало до 8 литров на сотню.

На скорости до 100 км можно подключать и отключать передний привод. Есть блокировка межосевого с пониженной. Когда все это включаешь машина едет очень уверенно. Однажды заехал вслед за Уазиком в лес прямо на делянку, где машины этот лес валят, без проблем вообще. Так как начиная с 1000-1500 мин-1 тянет уверенно и колеса не буксуют в грязи. Действительно хорошо ездит по бездорожью! Конечно, немного цепляет брюхом т.к длинная, но там особо ломаться нечему, поэтому и не страшно. Салон довольно просторный, и даже немного интересный хоть и весь серый. Шумоизоляция тоже на высоте. По городу асфальта и ямок почти не слышно вообще.

Всем удачи на дорогах!

Приобрели машину в декабре 2004г. Черный металлик, 2,5 турбированный дизель, 2ПБ, полный электропакет, чуть позже доставился кодиционер, кунг, фаркоп и прочая косметика. Машина только радовала - честный дизель, спокойно переваривавший все тяготы и лишения отечественных заправок оказался на удивление динамичным, в городском потоке держались на равных с легковушками. В отличие от Л200 поколения до 2007 г.в. по динамике Мазда В-серии на голову выше. И не только по динамике. По внедорожному потенциалу обе машины примерно равны, но рессоры заднего моста у Мазда проложены над мостом, у Л200 того же периода - под, что не лучшим образом сказывается на проходимости в колее. 4L у Мазда позволяет ползти с минимальной скоростью, тщательно выбирая путь движения, наиболее оптимальный в данной ситуации. Для успешной внедорожной эксплуатации рекомендовал бы установить защиту днища - "лыжу", обязательно установить хорошую грязевую резину и фаркоп с лебедкой. Если позволяют средства и есть желание - на базе Мазда В-серии можно создать настоящего внедорожного монстра, благо конструкция позволяет. Единственное слабое место- низко находится не прикрытый радиатор интеркулера. Стоит установить сетчатую металлическую защиту либо серьезный обвес. Необходимо заметить весьма удачный салон Мазда В-серии. Материалы отделки достаточно качественные, никаких скрипов, щелей и т.п. Помимо продуманной эргономики и хорошего обзора спереди, приятно радует пространство для задних пассажиров - 4 взрослых пассажира не самого малого роста ущемленными себя не почувствуют. Удобство входа-выхода для пикапа налицо. Кстати на новом поколении пикапов Мазда с именем ВТ-50 на заднее сиденье проход стал несколько хуже по причине расположения центральной стойки кабины. Что касается пассивной безопасности- машина на высоте. Проверено к сожалению на личном опыте, сзади влетел бензовоз (летел около 90км\ч мы же только начали двигаться), машина выдержала достойно, несмотря на то что раму сзади повело, двери открылись без проблем и хода машина не потеряла, на передке дошла до райцентра и эвакуатора. Сиденья удачные, несмотря на такой удар сзади спину не травмировало, хотя пару дней мышцы все же ныли. Подводя итог стоит сказать что машина очень понравилась. Настоящий товарищ для активного отдыха, надежный, продуманный, комфортный. Расход топлива небольшой, даже с кондиционером, к горючему нетребователен, проходимость на высоте, огромный кунг позволяет взять все что угодно, и еще немного. Тяговое усилие высокое, тяжелые прицепы буксируются без каких-либо проблем. Машины последних производственных серий уже штатно оснащались кондиционером, самоблокирующимся дифференциалом сзади, абс и некоторыми другими приятными деталями.

Автомобиль был приобретен в 2007г. с пробегом чуть более 60000км, была ещё на гарантии. По гарантии сразу поменяли передние амортизаторы, на ТО 70000 - передние и задние тормозные колодки, при пробеге 130000 - передние ступичные подшипники. Все ТО и работы выполнялись в "Евросибе", кроме замены листа рессоры (лопнул где-то в районе 120000 в Финляндии на рыбалке). Ещё каждую осень заменяю по две свечи накала. На сегодня пробег почти 140000км. В целом обслуживанием в "Евросибе" доволен, хотя пару раз косячили не по крупному - не проверили уровень электролита в АКБ и я через недельку после ТО в первые заморозки не завелся и не очистили на другом ТО сапун заднего моста и масло из моста стало подтекать через сальники, хорошо и то и другое вовремя заметил. Теперь стараюсь попадать в смену, которая в невнимании не замечена.Машинка за два с лишним года не подводила ни разу, с ее помощью построил дачу (кирпичи, цемент, доски и прочее - без проблем до тонны. Кузов у меня с кунгом, поэтому проблемы перевозки багажа никогда не возникало. Выбираюсь на рыбалку и в лес. Проезжает практически везде, если совсем в говны без головы не лазать. По пашне и снегу в треть метра глубиной - легко на в общем стандартной дорожной резине, правда нужно повнимательней и не торопиться, на скользкой глине и откосах зад стаскивает в сторону. На бездорожье пониженным рядом пользовался один раз, когда пришлось форсировать замерзшие колеи от лесовозов.На шоссе тоже нормально, по гладкой дорожке можно и 140, хотя конечно не седан, рессоры дают о себе знать на волнах, особенно без нагрузки. В городе убогим тоже себя не чувствую, разгоняется побыстрее отечественных ТАЗиков, а по заснеженным улочкам, как сейчас, на полном приводе на светофорах легко уезжать и от вражеских моноприводников.Расход солярки максимум 12,5л - это по заснеженной дороге на скорости 110-120 на полном приводе, минимум - 9,6 - по финским дорогам на финской соляре. Остальное, включая город - между этими цифрами (в среднем - 10,8 на сотню)Салон в целом устраивает, но задние сиденья в дальней дороге только для детей (их у меня двое), а взрослые быстро устают - места маловато. Кондиционера и АБС - нет, что в общем не напрягает, у нас в Питере и окрестностях последние два года и лета не было:). Салон большой и вентилируется летом очень хорошо при чуть приоткрытых окнах, так что при +25 не жарко даже при движении малым ходом. Зимой однако по той-же причине форточку лучше приоткрыть на палец. По зиме пришлось прихватить морозец в - 30, ничего заводилась, главное чтоб солярка не замерзла, а так две АКБ крутят легко, словно и нет мороза. Ниже - 20 начинают обмерзать боковые стекла, если печка поставлена "ноги-стекло", а если только "стекло" - ноги начинают подмерзать. Прогревается быстро, но только на ходу, никуда не деться - дизель.Удивление вызывает отсутствие коррозии, даже в зародыше, хотя есть сколы краски на капоте, да и кузов изнутри весь исцарапан до железа (вкладыш я не ставил, думаю под ним как раз и загниёт из-за отсутствия вентиляции и конденсата)В целом автомобилем очень доволен, когда покупал, думал что беру в качестве второго, но он остался единственным. Надежен и прост, жаль теперь таких не делают! Думаю отъездить еще годик и буду подбирать что-то другое. ВТ-50 точно не куплю - уродец. Новый Ranger - дороговат для утилитарного пикапа, но может за год может чего и поменяется.

Работаю прорабом на стройке, поэтому возить приходится решительно все - от цемента до работяг. Ездил на Хюндай Галлопер 2,5TD 1993 года издания (99 сил). Галл был всем хорош, но годы берут свое. А самое главное - соседство в одном салоне цемента, инструмента и себя любимого плохо отражается на экологии салона, особенно во внерабочее время. Чаша моего терпения лопнула, когда пришлось возить на объект солярку для тепловых пушек. Короче, решил приобрести что нибудь более вместительное, но чтобы багажный отсек был надежно отделен от салона. И при этом обязательно дизель и полный привод (на стройплощадке попадается еще тот оффроуд). Обратившись для поисков в ближайший крупный город Санкт-Петербург, отобрал для осмотра 5 машин. Начал с Тойоты Хайс. Всем хороша, но низковата, посадка легковая совсем, а тут еще свеж в памяти коллапс со снегопадом 29-30.11, который я поборол только благодаря проходимости своего Галлопера. Мицубиши L-200 на авторынке при осмотре не завелась, почему и оказалась недостойна дальнейшего внимания. Остались 2 Мазды В-2500. Одна - 2004г. на летней резине, без кунга и с неизвестным пробегом (не работал 1-й сегмент одометра). Другая - 1999г. с кунгом, на зимней резине, в придачу комплект летней резины на дисках. Выбрал вторую, благо пробег был явно честный, да и продавец внушал доверие обстановкой в гараже. Оставил задаток, велел устранить замечания и снять с учета. Узнав, что ему нашли замену, Галлопер сломался и стоит до сих пор в ремзоне транспортного цеха, пока до него дойдут руки механиков. Походив пешком дней 10, забрал таки Мазду. Первые впечатления таковы:По сравнению с Галлопером салон (спереди) явно теснее, посадка легковая, но кресло более удобное (тут следует оговориться, что сам я не мелкий, особенно в ширину). Непривычен "ручник", который, как на ГАЗ-24, приходится вытаскивать из-под торпеды. С четким алгоритмом запуска пока не освоился, на Галлопере он четче и однозначнее. Печка очень хорошая, но боковые стекла обдуваются явно недостаточно. На торпеду, в отличие от Галлопера, ничего не положить.Динамика очень хорошая, мягкость хода тоже понравилась, на Галлопере подвеска гораздо жестче. Маневрировать и парковаться сложнее из-за бОльшей длины и колесной базы. Понравилось то, что передок можно подключать и отключать на ходу. Тормоза ватные и невнятные, но пользоваться можно.Таковы первые впечатления. Завтра буду ставить на учет в МРЭО. Дальнейшими впечатлениями обязательно поделюсь.

Mazda 6 с пробегом: надежная! Но есть три недостатка

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Читайте также: