Мазда вериса отзывы плюсы минусы

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы владельцев Mazda Verisa

Mazda Verisa 2006 года отзыв владельца
Mazda Verisa 2006 года отзыв владельца

Mazda Verisa 2006 года отзыв владельца
Mazda Verisa 2006 года отзыв владельца

Mazda Verisa 2008 года отзыв владельца
Mazda Verisa 2008 года отзыв владельца

Mazda Verisa 2009 года отзыв владельца
Mazda Verisa 2009 года отзыв владельца

Mazda Verisa 2007 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Mazda Verisa

Mazda Verisa дебютировала на японском рынке летом 2004 году. Концептуальный прототип этой модели был показан на автошоу в Детройте в начале 2004 года под именем Mazda MX-Micro Sport. Название Mazda Verisa произошло от двух слов: итальянского «verita», что означает «правд, истина», и английского слова «satisfaction», означающего «удовлетворение». Модель позиционируется как автомобиль для молодых людей, уделяющих больше внимание имиджу и стилю. Verisa представляет собой 5-местный компактный автомобиль типа «высокий универсал». В основе модели лежит платформа Demio второго поколения. Машина отличается оптимальными размерами, высоким качеством внешней и внутренней отделки, а так же бесшумностью. Особенного внимания заслуживает умело подобранный наружный дизайн и интерьер салона. Экстерьер не лишен лоска и некоторого шика. Выразительные округлости фар добавляют внешности харазматичности.

Автомобиль предлагается только с одним бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом ZY-VE объемом 1.5 литра мощностью 113 л.с., который обеспечивает неплохую динамику и умеренное потребление топлива. Коробка передач тоже выбора не предлагает — только 4-ступенчатая АКП. При желании можно выбрать вид привода (передний или полный). Система полного привода 4WD сконструирована таким образом, что задние колеса приводятся в движение от дополнительного электромотора (такая система называется «e-4WD»).

Производитель предлагает три варианта оснащения. Уже в базовой комплектации владелец получает удобные кресла со вставками из кожи, переднюю панель с вставками «под орех», а вместо ключа — карточка с кнопками управления центральным замком. Присутствует климатическая система с автоматическим режимом, видеокамера заднего вида с выдвижным экраном на центральной консоли и современная аудиосистема с CD, жестким диском на 20 гигабайт и картридером для закачки музыкальных файлов. Довершает картину низкопрофильная 15-дюймовая резина на литых дисках и хромированный декор кузова. Кроме этого, богатый выбор всевозможных опций и многофункциональность.

Verisa — типичный пример элегантного, уютного городского автомобиля. Эргономика на самом высоком уровне. Кресла легко настраиваются. Поворотный замок зажигания — подарок для лентяев, чтобы лишний раз не доставать ключ из кармана. Особенно эффектным выглядит багажник — с двойным полом и легким доступом через салон и пятую дверь. Правда есть одно «но», у заднего сиденья складываются только спинки.

Компания Mazda также выпустила в продажу около 800 экземпляров модели Verisa в модификации L-Style. Экстерьер автомобиля был дополнен заводским тюнингом, Verisa получила светоотражающие молдинги, глушитель и противотуманные фары. Кроме трех вариантов цветового решения кузова появился еще один — velocity red mica. Салон оформлен кожей и выполнен в темно-коричневых и черных тонах. Приборная панель и подлокотник для водительского сидения получили отделку под дерево. В список стандартного оборудования добавили иммобилайзер, водоотталкивающий слой стекол, автоматический переключатель света фар и автоматические стеклоочистители. Переднеприводная версия получила 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины 195/45R.

Благодаря стильному дизайну и высокому качеству исполнения модель Verisa заслужила в Японии репутацию компактного автомобиля для особо требовательных покупателей. Автомобиль получил высокие оценки экспертов и потребителей за дизайн и соотношение цена/качество.

В 2006 году Verisa претерпела фейслифтинг. Модель получила новый интерьер, цвета кузова и дополнительные аксессуары. Она отличается более широким спектром материалов для салона, качественным стильным пластиком приборной панели, и множеством хромированных деталей. Внешне Verisa изменилась благодаря новым литым колесам.

В 2007 году компания Mazda представила специальную серию названную Stylish V. Данная версия идет с молдингом для переднего и заднего бампера, новой радиаторной решеткой, дверными порогами, новыми противотуманными фарами и эксклюзивной выхлопной трубой. Салон автомобиля отделан красной и черной кожей, а сиденья – красной и черной тканью. Специальный выпуск оснащён 1,5-литровым двигателем DOHC, агрегатирующимся с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Stylish V получил 15-дюймовые колеса и предлагается в четырёх цветовых вариантах кузова: Metropolitan Gray Mica, Velocity Red Mica, Radiant Ebony Mica и Moist Silver Metallic.

Тест-драйв Mazda Verisa. Благоприятные впечатления

Новая машина, которая, как утверждает реклама, разрушает прежние представления о том, как должен быть скомпонован автомобиль. Что же это такое – Mazda Verisa? Об этом - репортаж Сасамэ Футаро (Sasame Futaro).

Первое впечатление – это маленький Cayenne
Итак, передо мной новая модель компании Mazda, «простая, качественная и компактная», как утверждает реклама. Кузов имеет пять дверей, двигатель – единственной модификации с рабочим объемом 1.5 литра. Кожаные сидения и набор декоративных элементов внешнего оформления кузова. Кроме этого, еще богатый выбор всевозможных опций и многофункциональность.

Verisa выполнена на платформе 5-дверного хэтчбэка, что роднит ее с Demio. Или, если взять классификацию Ford, можно сказать, что она изготовлена на базе Ford Fiesta, но только в более изысканной манере. Причем это замечание относится как к внешнему виду, так и к внутреннему оформлению салона. Теперь, когда прежний модельный ряд Mazda Familia оказался в более высокой категории и трансформировался в линейку Axela, на освободившееся место как раз и претендует новая модель - Verisa.

Впервые оказавшись рядом с этой машиной, я подумал, что она похожа на уменьшенный Porsche Cayenne. Ей присущ тот же спортивный характер. А если добавить фантазии, то она вполне может сойти за представителя модельного ряда Volvo – например, XC70, а то и XС30 (а почему бы и нет?). Ведь в модельном ряду Verisa предусмотрена модификация, которая работает в режиме полного привода; при этом задние колеса приводятся во вращение электромотором. Так что, как видите, сравнительно легко представить эту машину в одном ряду с Volvo XC30.

Подвеска выдерживает даже неровную дорогу
В тот день, когда проводилась ознакомительная поездка, на Хоккайдо шел дождь. Может быть, поэтому сначала мне показалось, что по своей управляемости Verisa очень напоминает немецкий автомобиль. Если попытаться объяснить, что именно я имею в виду, на примере уже всем знакомой Demio, то представьте себе ее, Demio, но с более тонким стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами, которые настроены таким образом, что колебания преимущественно гасятся на такте сжатия, а такт расширения протекает по заниженной схеме.

Такая регулировка подвески доведена до уровня, при котором подвеска ощущается водителем как жесткая, или, как говорят, имеющая «ширококостную» конструкцию. На замершем зимнем асфальте можно встретить и выбоины, и стыки. Но, тем не менее, подвеска успешно справляется с этими неприятными явлениями. Набор втулок подобран весьма удачно, так что, подобно некоторым автомобилям немецкого производства, подвеска работает даже излишне мягко, а в момент торможения раздражающего крена нет и в помине. Звукоизоляция, которая замечательно отсекает все дорожные шумы – это особая тема. Чувствуется, что по этому критерию машина прошла неоднократную проверку.

Поскольку, как я сказал, стабилизатор поперечной устойчивости сделан более тонким, нет ни ударов, ни поворотов вокруг продольной оси машины. Если говорить более конкретно, все выглядит так: вы «перекладываете» руль, и в тот же момент на колеса, которые остаются с наружной стороны поворота, начинает действовать (причем одновременно и на переднее, и на заднее) уравновешивающая сила. Конечно, это происходит не на том уровне, как, скажем, на автомобилях марки Alfa Romeo. Однако если еще чуть-чуть поработать над алгоритмом гашения колебаний на «вдохе» и «выдохе» амортизаторов, то, несомненно, можно получить весьма неплохой результат.

На сырой и скользкой дороге мне, тем не менее, не слишком бросалось в глаза, что нестандартные колеса (имеется в виду размер 205/50R15) слишком уж сильно теряли сцепление с дорожным покрытием. Наоборот, покрышки очень уверенно держали дорогу. Для меня удовольствие от езды по влажной дороге было даже выше, чем на сухом асфальте.

Что бы я попросил доработать?
Что касается оформления салона, то, с учетом того, что машина находится в ценовом поясе выше 1.5 миллиона йен, все выглядит очень достойно. По крайней мере, чего-то, обращающего на себя внимание своей дешевизной, я не заметил. Сидения выполнены на той же раме, что и кресла в салоне Atenza, и их объем находится на достаточно высоком уровне. Боковые подушки выдерживают удары с обеих сторон, да и тело надежно удерживается в их «объятиях». Если же говорить о том, что я бы пожелал в качестве дополнения - так это слегка «завалить» назад сидения. Ведь у них предусмотрена только регулировка по высоте, поэтому единственное, что можно сделать – это приподнять заднюю часть кресла. А вот опустить ее, увеличив угол продольного наклона, нельзя. Полагаю, что было бы неплохо решить этот вопрос положительно.

Это, кстати, общее слабое место всех машин, появившихся на свет в последнее время. Производители, увеличивая общую высоту кузова и «завышая» крышу, одновременно увеличивают и высоту посадки. В случае непродолжительных перемещений по городу такая регулировка кресел больших нареканий не вызывает. Но если представить себя в таком кресле в течение длительной поездки, то это, наверняка, будет очень утомительным делом. Почему? Потому что в таком случае вся тяжесть верхней половины туловища переносится на поясницу. А если увеличить наклон сидения назад, часть этого веса перераспределится на спинку кресла. К примеру, взять Volkswagen Golf, в салоне которого данный момент решен положительно. Хотя, конечно, и в Европе есть немало машин, где на это попросту закрывают глаза.

Я совершил лишь небольшую пробную поездку на Mazda Verisa, поэтому все, что могу сказать - внешне я не заметил у машины никаких слабых мест. Так что, если чуть-чуть приложить руки к салону, думаю, этот автомобиль окажется очень привлекательным для покупателей.

Технические характеристики Mazda Verisa

Габариты (длина / ширина / высота)
3975 мм / 1965 мм / 1530 мм
Колесная база
2490 мм
Привод
Передний
Двигатель
1500сс, 4-цилиндровый, рядный, двойной распредвал с 16-ю клапанами
Мощность
113 л.с. при 6000 об./мин.
Крутящий момент
14,3 кг/м при 4000 об./мин.
Коробка передач
4-ступенчатая автоматическая

Стоимость Mazda Verisa и некоторых ее опций

Базовая цена машины
1 .533.000 йен (около $14.600 )
Стоимость машины, на которой был совершен тест-драйв
2. 220.75 0 йен (около $21.150)
Имобилайзер и затемненные стекла
21. 000 йен (около $200)
Набор декоративных деталей кузова
42.000 йен (около $400)
Разрядные фары
52.500 йен (около $490)
Кожаная отделка кресел
94.500 йен (около $900)
15-дюймовыйе алюминиевые колесные диски
47.250 йен (около $450)
Навигационная система с DVD-плейером, 6-ю колонками, задним монитором и дистанционным пультом управления аудиосистемой, выведенным на рулевое колесо
257.250 йен (около $2.450)
HDD-плейер
52.500 йен (около $490)
Система боковых и передних пневматических подушек безопасности
68.250 йен (около $650)
DSC
52.500 йен (около $490)

Автор: Сасамэ Футаро (Sasame Futaro)
Фото: Аракава Масао (Arakawa Masao)

Автоотзыв о Mazda Verisa

Всем доброго времени суток. Хочу немного рассказать Вам про свой автомобиль Mazda Verisa 2007 г.в. Появился этот автомобиль у меня в 2013 году совершенно случайно. Я вообще не рассматривал как вариант правый руль, а планировал приобрести Фокуса, но волею судеб машина оказалась в моих руках. Он успел влюбить в себя за несколько минут общения. Я отдал залог и до следующего дня томился в ожидании выкупа. И наконец-то он оказался у меня! Следующий шаг - постановка на учет, получение номеров, и вот теперь эта машина по праву моя.

Из общения с машиной могу сказать, что это отличный компактный городской автомобиль с достаточно резвым мотором. Коробка на холодную немного подпинывает при переключении с первой скорости на вторую. И это норма. Коробка такая. Много кто при первом общении с машиной начинает из-за этого паниковать, менять масло в КПП, фильтры. и зря. Замена масла тут регламентная через 10 лет!

Салон - темный, тканевый с красными вкраплениями. Сиденья очень удобные, в меру жесткие, с отличной боковой поддержкой. Пластик в салоне приятный на ощупь. Ничего не брякает и не гремит.

Хочется добавить, что в Mazda Verisa очень хорошо чувствуются габариты. Садишься в нее и такое чувство, что здесь всегда и сидел. Из общения с моими предыдущими машинами, могу сказать что раньше такого не ощущал. До этого у меня были Mazda Capella Wagon и Toyota Prius. В Toyota Prius низковатая посадка, а к габаритам Mazda Capella Wagon за 6 лет владения я так и не смог привыкнуть. Уж очень у него длинна корма.

После покупки Mazda Verisa я понял, что не доглядел кое-какие недочеты. Как бы внимательно я не осматривал авто. передняя подвеска подвела. Что-то застучало. В итоге под замену попали:
- стоики стабилизатора (аналог Febest, 1000 руб. за 2 шт.);
- рулевые наконечники (808 руб за 2 шт.);
- втулки стабилизатора (оригинал, 600 руб. за 2 шт.);
- фильтр и масло (ZIC A+ 5W30 4л. - 810 руб. + фильтр - 300 руб.);
- передние тормозные колоки (Nishinbo - 1 400 рублей за комплект);
- поменял резину на лето. поставил Amtel Planet DC 185/65/ R15.
- и долил охлаждающей жидкости.

После ремонта и ТО грохот в передней подвеске пропал. Все стало тихо. Теперь состоянием машины я полностью доволен.

По запчастям добавлю еще пару моментов. По ходовой все идеально подходит с Mazda Demio, Ford Fusion и Ford Fiesta. Единственное, что не подходит - это рулевые наконечники.

Mazda Tribute I: плюсы и минусы японского автомобиля

Как говорится в известной пословице: «На вкус и цвет товарища нет». И действительно, вкусы и запросы людей отличаются друг от друга. Такое утверждение верно и для лиц, которые планируют приобретение автомобиля. Все хотят надежную машину. Остальные же критерии у автолюбителей отличаются в зависимости от предпочтений, условий эксплуатации и целей для чего покупается автомобиль. И этих критериев тоже может быть бесчисленное количество, для каждого человека свои. Но есть и общие. Так на что, кроме надежности, обязательно обращают внимание при покупке машины?

  • Тип кузова;
  • размер авто;
  • мощность двигателя, на каком топливе работает;
  • какая коробка передач;
  • цвет
  • для большинства самый ключевой фактор – цена автомобиля.

Если вы нацелены на большой кроссовер с мощным бензиновым двигателем и недорогой по цене, то рекомендуем присмотреться к японцу под названием Mazda Tribute.

Дань уважения Мазде

По всей видимости инженеры Мазда, которые проектировали свой первый «паркетник», предполагали, что машина будет пользоваться если не популярностью, то уважением. Именно как «дань уважения» переводится с английского слово «tribute». И действительно, на 2000 год, когда первый автомобиль модели сошел с конвейера, выглядел он довольно солидно. Да и в наши дни внешний вид машины нельзя отнести к простецким. Автомобиль создан на базе Ford Escape. Первое поколение Mazda Tribute выпускалось до 2007 года и продавалось практически по всему миру: в Европе, США, Азии, Австралии, были официальные поставки и в Россию. Машины с правым рулем сходили с конвейера в Японии на заводе Mazda, с левым – в США на предприятии Ford. С 2007 по 2011 годы – период выпуска второго поколения Tribute, которому после пришла на смену модель CX-5.

Японский интеллигент

Внешний вид автомобиля можно обозначить как сдержанный и солидный одновременно. Высокая и большая машина с огромными колесами требует уважительного отношения. Из особенностей – в автомобилях с правым рулем, в левой передней части капота устанавливается небольшое зеркало, которое в дополнение к основному назначению указывает на габариты машины. В 2006 году экстерьер первого поколения Tribute подвергся рестайлингу.

К недостаткам кузова можно отнести качество лакокрасочного покрытия и тонкий металл. Но несмотря на уже достаточно солидный для машины возраст, коррозия не является большой проблемой этого японца. Откровенных «рыжиков» встретить достаточно сложно. Другие минусы модели:

  • малоинформативные зеркала заднего вида
  • широкие стойки, которые мешают обзору
  • необходимость периодической полировки передних фар в связи с их помутнением.

Аскет, но не простак

Интерьер этого японца не отличается особыми изысками. Неоспоримым преимуществом автомобиля является просторный салон, где на заднем диване легко поместятся три взрослых человека. Причем для высоких людей посадка во второй ряд не вызовет неудобств. Машина обладает огромным багажником, в который имеется доступ как через пятую дверь, так и отдельно через стекло пятой двери. Объем багажного отделения достигает 461 л, а если сложить задние сиденья – 1446 л. Складывается задний диван под ровный пол и может по длине и ширине составить конкуренцию двухспальной кровати. Это неоспоримые плюсы. Другие достоинства интерьера Mazda Tribute:

  • удобный руль
  • наличие электростеклоподъемников
  • широкие дверные проемы
  • комфортные сиденья.

Есть в этом авто и недостатки:

  • некачественный пластик, со временем скрипит, гремит
  • слабая шумоизоляция.

А вместо сердца пламенный мотор

На рынке имеется три типа бензиновых двигателей Mazda Tribute:

  • четырехцилиндровый с объемом 2 л
  • четырехцилиндровый, выпускавшийся с 2004 года, с объемом 2,3 л
  • шестицилиндровый V-образный мотор с объемом 3 л.

Дизельные моторы на данную модель не устанавливались. Все силовые агрегаты созданы специалистами концерна «Ford». Двигатели отличаются надежностью, как правило владельцы не имеют с ними проблем. Трехлитровый двигатель самый «живой», но зато и самый «прожорливый». Также в этом моторе неудобно менять свечи зажигания, расположенные в дальнем ряду. Благо, что эту операцию приходится делать довольно редко. К плюсам данного двигателя можно отнести цепной привод газораспределительного механизма.

Интересный вариант для покупки – трехлитровый двигатель с установленным газобаллонным оборудованием. В этом случае получаем и хорошие ходовые качества, и сокращаем затраты на топливо. А еще фанаты модели (да-да, есть такие люди) говорят, что «трехлитровик» не гудит, он красиво поет!

Отзывы про Mazda 5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Только меняю расходники когда приходит время.

Хорошая машина. Вместительный салон.

Когда в семье появился второй ребенок, мы с супругой начали искать что-то повместительнее седана Поло, который покупался новым в 2010-м.
В объявлениях наткнулись на Мазду 5. Созвонился с владельцем, посмотрел на автомобиль вживую и уже на следующий день забрал.

Если коротко: 2011 г.в., комплектация Туринг, 2,0-литровый атмосферник на 144 л.с., АКПП. Пробег на момент покупки – 60 000 км.

Машина досталась нам с камерой заднего вида, встроенным в зеркало монитором, дефлекторами на окнах и парктрониками. Сам поставил только фаркоп, чтобы можно было таскать прицеп.

Динамика полностью устраивает, как, собственно, и управляемость. В дальних поездках не напрягает и вселяет чувство надежности.

Если ехать по трассе, то двигатель кушает в среднем 7,0-7,5 литров на 100 км. Даже сейчас, в морозы, расход топлива не превышает 10 литров.

Понравилась шумоизоляция моторного отсека и то, как настроена выхлопная система. Да и в целом в салоне достаточно тихо. Шумно становится только на шершавом асфальте.

Слегка огорчило, что салонный свет не отключается автоматически – если оставить его включенным, то он посадит аккумулятор. То же самое касается внешнего света и магнитолы.

С момента покупки прошло почти полгода. Позади 15 000 км. За это время мы ни разу не пожалели, что взяли именно Мазду. Автомобилем довольны все – и я, и жена, и дети.

Неделю назад взял Мазду 5. Для меня это первый минивэн, так как раньше ездил только на седанах. Год выпуска – 2007-й. Автомобиль был куплен у первого владельца с пробегом 120 000 км.
Кузов сохранился нормально – по крайней мере, вмятин не обнаружил. Единственное, кое-где есть жуки и небольшие потертости.

Салон трансформируется. Места навалом. Находиться за рулем комфортно – водительское сиденье с подлокотниками и поясничным подпором (для больной спины то, что нужно).
Второй ряд двигается вперед и назад. В случае необходимости его можно сделать двухместным. Ну а задние сиденья больше подходят для детей – взрослым там тесновато.
В спинки передних кресел встроены небольшие столики. Удобная вещь. На галерке есть выемки под стаканы. Спереди – два подстаканника, что-то вроде откидывающегося подлокотника и бардачок, в который без проблем помещаются документы формата А4.

Печка работает отлично. В салоне тепло даже при минимальной скорости вентилятора. И это притом, что сейчас на улице -20 градусов.

Очень понравились задние сдвижные двери. На парковке с ними гораздо удобнее, чем с обычными. Но предыдущий хозяин предупредил, что при перепадах температуры они примерзают. Посоветовал обрабатывать силиконом.

Есть неплохой бортовой компьютер. Отображает температуру за окном, расход, среднюю скорость и километры до заправки.

Мотор – 2,0 литра, 146 лошадей. Коробка – 5МТ. Передачи переключаются легко. Динамики вполне хватает – максималка почти 200 км/ч. Расход по трассе 7,5-8,5 литров. В городе получается не больше 11 литров. Езжу на 95-м бензине.

Основной недостаток – слишком маленький дорожный просвет. Читал, что можно сделать проставки, но пока нет желания колхозить.

С декабря прошлого года езжу на Премаси 2001 г.в. Комплектация – Астрал Спорт (бензин, 1.8, АКП). Я третий по счету владелец. Пробег на момент покупки – 109 000 км.

Автомобиль попал ко мне с заводским обвесом, противотуманками, тонированными стеклами сзади, широкими ветровиками, спойлером и дисками на 16.

Салон семиместный, но в случае чего задние сиденья можно сложить или полностью убрать. Второй ряд тоже двигается и складывается – как по отдельности, так и вместе.

Климатическая установка работает отлично. В морозы салон прогревается достаточно быстро. Плюс, сзади есть обдув ног.

Материалы отделки качественные – до сих пор ничего не скрипит. В то же время все выглядит как-то по-спартански. Но чего действительно не хватает, так это нормальной шумоизоляции.

Ближний свет мог бы быть и поэффективнее – он здесь на троечку. Но, возможно, дело в том, что все мои предыдущие автомобили были с ксеноном.

Управляемость, как для минивэна, очень хорошая. Он устойчивый, не склонен к заносам и не боится бокового ветра. Признаюсь, это меня приятно удивило.

Двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Расход топлива более чем приемлемый. По городу получается в среднем 10-12 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 7-9 л.

За 10 месяцев проехал без малого 13 000 км. Масло поменял уже дважды – стараюсь делать это раз в 7000-8000 км. Заливаю Ликви Моли 5W-30.

Четыре года отъездил на Премаси. Автомобиль мне настолько понравился, что после его продажи (в прошлом октябре) взял Мазду 5 2011 г.в. Когда покупал, на одометре было 40 тыс. км. За год пробег вырос до 70 тыс.

Обзорность выше всяческих похвал. Сиденье один раз отрегулировал и забыл о том, что вообще есть какие-то настройки. За рулем очень комфортно – такое ощущение, что сидишь дома в кресле. Одним словом, езжу и получаю удовольствие.

Разумеется, в течение года приходилось менять масло и расходники, но не вижу смысла заострять на этом внимание.

Лучше расскажу о недостатках, которые я обнаружил в процессе эксплуатации:

Во-первых, автомобиль очень низкий. Клиренс у него всего 13 см. Этого мало, даже если учесть, что я живу в городе и езжу, в основном, по относительно ровным дорогам. Юбка вся покрыта царапинами. Придется красить.

Во-вторых, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Пока руки дошли только до дверей, но в будущем планирую зашумить и все остальное.

В-третьих, звук, мягко говоря, некачественный. Для меня это очень важный параметр, так как сам не первый год увлекаюсь музыкой. Можно было поставить динамики получше. Если надумаю поменять звук, то первым делом куплю новую «голову» – присматриваюсь к MyDean.

Ну и в-четвертых, кожаный руль весь обтерся. Даже не думал, что это может случиться в автомобиле, которому всего три года. Наверное, буду перетягивать (если не найду другого решения).

А у меня пятёрка Европейка 6+1 (Мазда5 2006 г 1.8) пробежала 191 000 км и серьёзных проблем нет.
Смотрю за ней сам. Сразу обработал днище и двери (в Хиросиме тоже обрабатывают).

При 173т менял опорные подш.поддерживающий подш.вала (шруса), передние ступичные подш. (меняются без ступицы, если только подш. в ней не провернулся) втулки стабилизаторов пер.и задней подвески. Задний амортизатор. Ну и так по мелочам: ремни, свечи, тормозную жидкость в системе, лампочки.

Масло лил Люкви-Моли Азия+Америка (СИНТ) без проблем, сейчас перешёл на Дэкселию (синт) посмотрим.

В дальних поездках дети спят во втором и третьем рядах, а скарб находится в бокс-багажнике.

В круизах проблем не было. Управлять одно удовольствие, усталости не чувствуешь. Манёвренная как в городском потоке движения так и за городом. Провоцирует на скорость, хоть всего 116 лошадей. Оптимальная скорость по трассе 110-130(с багажником).

Двери закрываются легко при немного приоткрытом боковом стекле(при закрытых форточках создаётся разряжение воздуха в салоне и тогда надо приложить немножко усилия). Нареканий больше нет. Пыль с пылесборников удаляю сжатым воздухом и пылесосом. Планирую поменять на пятёрку АКТИВ третьего поколения.

Достойный автомобиль, отъездил на нем 50 тысяч км, а за это время поменял только радиатор при родном пробеге в 165 тысяч км.

На дороге устойчив, только вот боковой ветер на открытой местности очень ощущается.

Салон удобный и вместительный, на роль семейной машины подходит идеально. Хорошее оснащение, есть все необходимое, вся электроника работает исправно.

Двигатель 130 лошадиных сил, запас мощности у него ощущается, вот только «автомат» туповатый. По городу в среднем расходует 10-12 литров – считаю это нормальным показателем.

А вот подвеска немного жестковата, хотя впечатление оставляет неплохое. Дорожный просвет маловат, зимой иногда приходится осторожничать.

У меня Мазда5 2006 года. Очень мягкая, удобная – для моей больной спины.
Клиренс, конечно, маловат.

Смотрел новую Мазду 5 в салоне на Ярославке. Общее впечатление на УД.

Кузов конечно красивый, но внутри не машина, а пылесборник.

Между передними сидушками хотелось бы иметь подлокотник как на трёшке, но нет, оставили старый огрызок, а под ним непонятная яма для мусора.

P.S. Еще прикол. Менагер сказал, что пока поставляются машины только белого цвета?! Держат нас за идиётов, японамать.

У меня Мазда 5 2-х литровая версия 2006 года. Езжу очень много, сейчас пробег уже 230000 км.

Клиренс маленький, прошлая зима снежная была, поотрывал передние брызговики с мясом и юбку под бампером ((( .

За 4 года не было ни разу чтоб она не завелась (аккумулятор до сих пор родной) .

На трассе мягковата конечно, но для минивэна очень даже ничего, а городе так вообще от легкового авто не отличается.

Машина очень хорошая, 2.0 литра вообще зверь.

Есть конечно недостатки. Шумновата, третий чел на втором ряду явно лишний, но двоим отлично, и антенну приходится откручивать при въезде в гараж.
Да, сиденье водителя коротковатое, чуть по длиннее бы.

5 причин покупать и не покупать Mazda 3 BM

Элегантная, способная очаровать с первого взгляда, несколько шумная и не слишком быстрая, но комфортабельная и дарящая радость в каждом повороте… Все это она, Mazda 3. А еще – довольно дорогая: ценовой диапазон нынешней «трешки» пересекается с ценами на куда более солидную Mazda 6, и, похоже, «третий должен уйти». Но, может быть, стоит поискать предмет своего вожделения на вторичном рынке и купить Mazda 3 предыдущего, третьего поколения?

Истоки

Первые автомобили С-класса появились в линейке Mazda еще в 1963 году, и в течение долгого времени именно они (под названиями Mazda 323, Familia, Protege и Astina) обеспечивали компании основной объем продаж. В 2003 году конструкторы компании (которая к тому времени вошла в орбиту концерна Ford) разработали новый автомобиль на всемирной платформе Ford C1 (той самой, на которой были построены Ford Focus и Volvo S40). Модель, из названия которой были выброшены лишние цифры, стала называться просто Mazda 3 (впрочем, для домашнего рынка она получила имя Axela) и оказалась очень удачной, благодаря чему благополучно унаследовала от предшественника (модели 323/ Familia) гордое звание бестселлера и разошлась тиражом более 2 миллионов экземпляров.


В 2009 году состоялась плановая смена поколений – и вновь такой же успех. Но нас интересует 2013 год, когда мировой общественности была представлена Mazda 3 с заводским кодом BM. К этому времени инженеры марки разработали собственную платформу и отказались от использования фордовской «тележки», полностью сосредоточившись на воплощении фирменных технологий SkyActiv. Как ни странно, для премьеры модели была выбрана не Европа, Япония или США, а далекая Австралия… И вновь модель оказалась вполне успешной, по крайней мере, на основных рынках.


Но у нас в стране ей повезло несколько меньше: старт продаж пришелся на начало кризиса 2014 года со всеми вытекающими последствиями, да и гамма двигателей была существенно уже. В Россию поставлялись версии, оснащенные тремя типами бензиновых 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровым атмосферным MZR ZM-DE мощностью 104 л.с. (этот двигатель достался модели от предыдущего поколения), 120-сильным 1.5-литровым SkyActiv-G F-P5 и 150-сильным 2,0-литровым SkyActiv-G PE-VPS. В то время как в европейской гамме были и неплохие дизельные двигатели, а в американской – бензиновые четверки SkyActiv объемом 2,5 л и мощностью 184 л.с.


Ситуацию усугубил тот факт, что на российский рынок автомобили поступали исключительно с японских заводов, так что цены напрямую зависели от роста курса иностранной валюты по отношению к рублю. В итоге ценовой диапазон Mazda 3 вплотную приблизился к ценам Mazda 6, так что продажи шли ни шатко ни валко. В итоге и на вторичном рынке объем предложений Mazda 3 III поколения оказался не так уж велик, а вот цены на эту модель – достаточно высоки. Они укладываются в диапазон от 700 000 до 1 300 000 рублей, при этом подавляющая часть продающихся машин оснащена автоматическими коробками передач (4-ступенчатой или 6-ступенчатой SkyActiv). Автомобили с механикой попадаются исключительно редко. Примечательно, что двухлитровые версии располагаются где-то в середине этого диапазона: цены на них варьируются от 880 000 до 1 080 000 рублей. Ну а теперь давайте посмотрим, что пишут владельцы про Mazda 3 поколения BM. Возможно, это поможет принять правильное решение…

Эх, было время золотое, докризисное… В те былинные времена «Матрешку», несмотря на то что эта модель была на 100% импортируемой из Японии, действительно можно было считать одним из самых привлекательных предложений в пределах класса и ценовой категории, прежде всего – по насыщенности опциями. Правда, и тут были свои вопросы: подобрать подходящую комплектацию и тогда было совсем не просто. Вот в этой комплектации есть то, но нет этого, в другой – наоборот, а какие-то нужные вещи и вовсе не предусмотрены…

Вот, например, один из владельцев Mazda 3, который до этого ездил на Citroen С4, сравнивает эти два автомобиля по и приходит к выводу, что за одни и те же деньги автомобили комплектуются абсолютно разным оборудованием. К примеру, у С4 есть датчик дождя и света, а у Mazda 3 – датчик давления в шинах и уровня омывающей жидкости. У С4 есть круиз-контроль, а у «трешки» – громкая связь. У Мазды – кнопка старт-стоп, а у С4 – массаж сидений. У «трешки» – омыватель фар, а у С4 – парктроник. Получается, что и тогда владельцу нужно было дооснащать машину, чтобы подогнать ее под свои потребности, да и после покупки на вторичном рынке вам обязательно чего-то не хватит.


В итоге владельцы пишут: «После первых километров понадобилось установить металлическую защиту двигателя и автомата, парктроник по кругу, дополнительные накладки на решетку радиатора и амортизатор капота, затянуть фары, капот, пороги и задний бампер в бронепленку. И все это оказалось в дальнейшем жизненно необходимым!».

Но есть еще и ситуация с ценой! Сразу после скачка стоимости доллара компания была вынуждена резко взвинтить цену, да так, что даже вполне лояльные к марке владельцы решили, что за такие деньги они второй раз модель уже не купят. Цена Mazda 3 вплотную приблизилась к стоимости старшей сестрички Mazda 6, и покупатели задумались: зачем брать за миллион «трешку», когда за миллион сто можно уже взять «шестерку»? В итоге Mazda 3 просто тихо ушла с российского рынка. Но и на вторичке модель стоит довольно дорого! Удивительно, но автомобиль, приобретенный когда-то за 850-900 тысяч, спустя 6 лет можно продать практически за те же деньги. Да, другой курс, да, инфляция, но тем не менее.

Про дизайн Mazda 3 можно говорить долго, а можно и вовсе его не обсуждать. Отлично получился кузов у японских дизайнеров, чего уж там… Настоящее воплощение философии «KODO – душа движения», сформулированной когда-то Ясуши Накамута и реализованной ведущим дизайнером модели Коичи Табата. В скульптурных формах Mazda 3 чувствуется жажда скорости, напряжение и красота готового к прыжку животного. На это впечатление работает все – и элегантные изгибы главных линий, и пластика боковин, и агрессивная форма облицовки радиатора в сочетании с грозно насупленными фарами головного света.

Но важно не это. Лишнее это все, все рассуждения про KODO, душу движения и все такое. Дизайн Mazda 3 просто захватывает, сразу и с любого ракурса, порой влюбляя с первого взгляда: «Увидел в аэропорту красную «трешку» и сразу решил, что точно такая должна стать моей». У всего этого дизайнерского великолепия есть лишь одна проблема: агрессивный дерзкий и динамичный облик далеко не во всех версиях соответствует реальным динамическим возможностям. Но об этом мы поговорим чуть позже.

А пока отметим, что за красоту всегда приходится чем-то платить. В данном случае несколько пострадала обзорность, прежде всего – назад, через зеркала. Боковые – не слишком большие и информативные, да еще и закреплены в таком месте, что для того чтобы посмотреть, что происходит сзади, нужно слегка повернуть голову. В салонное зеркало, по признаниям многих владельцев, вообще лучше не смотреть: ни черта в него не видно. Багажник достаточно высокий, угол наклона заднего стекла – большой… А вот боковые передние стойки обзору практически не мешают.


Еще «Матрешка» оказалась изрядной грязнулей. В плохую погоду заднее стекло мгновенно становится непрозрачным, а очистителя-то нет! Впрочем, покажите мне седан, у которого заднее стекло снабжено «дворником»… Но быстро загрязняются не только передние, но и боковые стекла. Эту ситуацию можно улучшить, установив пластиковые аэродинамические элементы. Поругивают владельцы и штатный головной свет, а точнее, его бюджетную галогеновую версию: мол, плохо светят такие фары, свет и слабый, и противный какой-то, тускло-желтый. А вот к светодиодным фарам никаких претензий нет, наоборот, сплошные восторги. Так что нет ничего удивительного в том, что многие владельцы поменяли обычные «галогенки» на светодиодные источники самостоятельно.

Салон Mazda 3 хвалят почти все владельцы. Во-первых, в нем хватает места и на первом, и на втором ряду: ни у водителя, ни у пассажиров ничего ни во что не упирается. За рулем удобно даже человеку ростом 185-195 см. В сути, по внутреннему пространству «Матрешка» догнала Mazda 6 первого поколения. Пластик качественный, мягкий, руль обтянут кожей с цветной отстрочкой. Интерьер кому-то может показаться слишком строгим, но многим он как раз и нравится лаконичностью и присутствием некоторого немецкого духа.


Очень удобные сидения: владельцы утверждают, что за рулем Mazda 3 можно проехать 300-400 км за один присест, без остановки, и без неприятных ощущений. Тело не затекает, спину не ломит… А еще сиденья имеют развитую боковую поддержку и отлично подойдут тем, кто не любит тормозить на поворотах. Но вот тех, кто привык в движении класть локоть на подоконную панель двери, Mazda огорчит. «Подоконник» в ней довольно узкий и для этих целей не приспособленный. А может, это японцы и специально так сделали: нечего, так сказать, за рулем расслабляться и раскладывать свои ручонки куда попало! Сел в драйверский автомобиль – изволь держать обе руки на руле!

В отзывах звучит масса комплиментов климату: зимой салон быстро прогревается, летом в нем не жарко, установка температуры работает корректно. Достаточно вместительный багажник объемом 430 л. Единственное, его форма не слишком способствует перевозке крупногабаритных предметов, да кое-кто сетует на отсутствие розеток, сеточек и ящичков.


В подавляющем большинстве отзывов владельцы хвалят медиасистему – и за достойное звучание (и не только в случае топовой акустики BOSE), и за возможность проигрывать музыку из своего телефона через Bluetooth, и за отлично работающую функцию hands free (в одном из отзывов автор написал, что его приятель, владелец Mercedes ML 2009 года, был сильно удивлен качеством и пришел к выводу, что громкая связь в его машине выглядит полным отстоем по сравнению с тем, как эта система работает в Mazda 3). Ну и всем очень нравится возможность управлять медиасистемой не через тачскрин (тоже, кстати, вполне качественный и информативный), а при помощи ротор-селектора, расположенного около рычага коробки.

Еще одна эксплуатационная проблема связана с маленьким дорожным просветом. «Единственное, что меня огорчало в этом автомобиле – это низкий клиренс, засадить ее в грязь можно очень просто», «использовалась на 90 % летом, так как клиренс не позволил ее насиловать на зимних дорогах нашего города», «передним бампером гребёт все, как экскаватор. Из всех машин, которые у меня были, самая низкая. Зимой с сугробами и колеями очень некомфортно», «Не хватает клиренса, добавить хотя бы сантиметров 5, может, и не продавал бы». Таких высказываний в отзывах – вагон и маленькая тележка.


Тот факт, что проданные на российском рынке Mazda 3 поступали к нам исключительно с конвейеров завода компании в городе Хофу (префектура Ямагучи), является в глазах россиян несомненным достоинством (хотя именно это обстоятельство стало причиной достаточно высокой цены). Многие прямо говорят: основной причиной, по которой выбор пал именно на эту модель, стала японская сборка. И, нужно сказать, что в подавляющем большинстве случаев «Матрешка» не разочаровала своих владельцев. Тут, пожалуй, снова пора дать им слово: «Да, некоторым людям мотор 1,6 покажется слабым, но зато он не ест масла и ходит по 400 000 км», «За почти 6 лет владения этой машиной не было никаких проблем ни с одним агрегатом. Из замен – только тормозные колодки», «За 4 года ни разу ничего не сломалось», «За более чем пять лет эксплуатации не припомню, чтобы что-то меняли вне регламента ТО», «Многие детали подвески до сих пор родные»…


Нет, встречаются, конечно, и определенные жалобы, прежде всего – на тонкий металл кузова и слабость лакокрасочного покрытия: «Металл толщиной с бумагу, да и слой краски такой же. Говорят, что в этом классе у всех так», «Отрицательные эмоции вызвало только лакокрасочное покрытие. Очень малый слой, и очень мягкий лак. Даже небольшое соприкосновение с маленькой веточкой оставляет следы на лаке. Особенно хорошо это видно на темном фоне».

Многие с удивлением выяснили, что «Произведено в Японии» означает «собрано», а многие узлы и агрегаты изготовлены в Восточной Европе или даже вовсе Китае. Но раз на реальную надежность это не повлияло, значит, можно смело продолжать считать, что Mazda 3 –стопроцентная «японка», а значит, и дальше будет проявлять чудеса самурайской стойкости и верности.

Cамое страшное разочарование постигает владельца «Матрешки» тогда, когда он осознает, что внешность автомобиля не соответствует ее характеру. Он ведь смотрел на агрессивный передок, на стремительные линии и представлял, что покупает ракету на колесах. Но если речь идет о самых распространенных в России моторах объемом 1,5 и 1,6 литра, то он очень быстро убеждается, что в городе на скорости до 60-70 км/час все, в общем, нормально. А вот стоит выехать на трассу…


Некоторые и вовсе высказываются весьма резко, мол, не пацанская машина, вообще никуда не едет, этакий добротный «городской овощ», девушке купить – самое то, и не въедет никуда лишний раз, и радоваться красивой машинке будет. Обидней всего, что возможности рулевого и подвески как раз вполне способствуют активной езде! Естественно, речь идет массовых (и наиболее доступных) моторах мощностью 104 и 120 л.с.

Полного единства в оценке экономичности Mazda 3 нет. Владельцы версий с гидромеханикой (особенно четырехступенчатой) не то чтобы сильно негодуют, но и восторгов не выражают. По их оценкам, средний расход составляет от 9,5 до 10,5 л/100 км, и, как ни старайся, ниже этих цифр он не опускается даже летом. Зато те, кто выбрал МКП, не стесняются в выражении своего восторга: «Средний расход 7-8 литров. Минимальный по трассе со скоростью 90 км/ч – 4,2 л на 100 км! На грани фантастики!». Правда, зимой, при прогревах и езде на небольшие дистанции и у них расход вырастает до 10 литров. Так или иначе, в подавляющем большинстве отзывов экономичность названа среди главных достоинств модели.

Автомобили Mazda всегда отличала не самая лучшая звукоизоляция, причем эта проблема была характерна не только для относительно бюджетных, но и для флагманских моделей. Более-менее марка справилась с ней лишь при обновлении последнего поколения кроссовера CX-5, а вот критика в адрес шумоизоляции и акустического комфорта «Матрешки» звучит чуть ли не в каждом отзыве: «Все говорили насчет шумки, но я не думал, что все настолько плохо», «Ребята вообще не заморачивались, чтобы в салоне было более-менее тихо. На скорости 100 км приходилось включать музыку более чем на 60%, при разговоре – сильно повышать голос», «После первой поездки на межгород по М5 пришлось озадачиться вопросом шумоизоляции – ее попросту не оказалось», «Шумка? Да ее нет вовсе!».


Понятно, что эта проблема не относится к числу нерешаемых. Ставишь тройную термо-шумо-виброизоляцию капота, арок, крыльев, самого багажника и крышки багажника, автомобиль прибавляет в весе 100-120 кг, зато ты получаешь совсем другую машину, в которой на скорости 130 км/ч можно разговаривать вполголоса и не слышать шума дороги. Можно и вовсе обойтись малой кровью: на штатные подкрылки покупаются дополнительные, обклеиваются шумоизоляцией, и в итоге получаем существенное улучшение ситуации при не самых больших затратах. Но, в любом случае, что-то делать надо.

«Дело было одной летней ночью. Решил я тогда проверять ее разгон. Был один… Узкая двухполосная загородная дорога сомнительного качества, ночь, 120 на спидометре, и так уж вышло, что не заметил я этот злосчастный поворот.. Глупо, безрассудно, необдуманно, будто школьник дорвался до отцовского автомобиля… Поворот градусов под 90, даже предупредительные красные знаки стоят, по бокам по метру щебня, а дальше откосы метра полтора и деревья с обеих сторон. Увидел я его уже за считанные метры. Сколько успел – оттормозил, машина резко вгрызлась в дорогу, включила все что только можно – абс, курсовую и хрен знает что еще. Заходил в него почти юзом, мелькнула мысль – сейчас перевернет! Вынесло на узкую полоску щебня. Последняя мысль: все, доигрался кот на скрипке, еще десяток сантиметров – и в овраг, а дальше в дерево. Я не знаю, как это вообще возможно на такой скорости, но даже на щебне ее не понесло! Она не потеряла управление, ее не снесло, не перевернуло – ничего! Да, это был ее предел, я ощутил это в тот миг каждой клеткой своего тела. Остановился метрах в 10 после поворота, на щебенке. Выполз из машины в холодном поту с трясущимися конечностями, в ярости на собственный идиотизм. ». Я не случайно начал с этой истории, потому что восторгов по поводу управляемости в отзывах чуть ли не больше, чем критики в адрес шумки.


Mazda 3 действительно отличается от большинства одноклассников своей ценовой категории наличием многорычажной задней подвески. Именно она делает управление «Матрешкой» таким «вкусным». Ну да, подвеска воспринимается как достаточно жесткая, зато – ни кренов, ни рысканья, ни сносов. На любой скорости машина идёт как по рельсам и позволяет проходить даже весьма крутые виражи на скорости под сотню. Именно это дарит Mazda 3 своим владельцам, заставляя их признаваться в любви: «Я говорю о своих ощущениях, которые дарит мне эта машина. Именно за это она и не надоедает. И каждый раз, видя ее, управляя ей, ты получаешь удовольствие».

Плюсы, минусы и проблемы Mazda Verisa



Отзывы автовладельцев Mazda Verisa

мазда verisa отзывы

Передние тормоза дисковые, задние барабаны, тормозит не плохо, но без изысков Вывод: Салон трансформер мазда verisa отзывы, но даже при разложенных задних сиденьях не очень габаритный. Но стиральная машинка-автомат входит без проблем Вывод: Ремонт, обслуживание, запчасти: Вместо нее стоят мазда verisa отзывы дисплей и навигация, которая расположена под креслом, хотя конечно можно поставить двд и настроить телефизор и радио, тогда будет кстати пульт дистанционного управления который в комплекте давался.

мазда verisa отзывы

Музыка и климат- контроль соединены на одной панели и родную музыку уже никак не сменить. Регулировки климат- контроля их три располагаются довольно эргономично. Стоит рассказать о мазда verisa отзывы карте.

Пока автомобиль ко мне не доехал я все переживал что если карта сломается это будет большая проблема. Оказалась система намного более простая.

Ключ который открывает двери достается из карты потом снимаешь накладку и заводишьл двигатель без ключа. Вот и все мазда verisa отзывы карты, тупо для комфорта. Кроме того на моем автомобиле есть электроподключение заднего привода, которое срабатывает при пробуксовке колес. Думаю что на скользкой дороге очень пригодится. Я мазда verisa отзывы сисадмин, поэтому при первой же возможности на работе рысачил по инету, чтобы найти информацию об этой красавице.

Отзыв владельцев Mazda Verisa (Мазда вериса) 2005 г. 1.5 л. КПП автомат . автор…

Посадка — как в седане, но при этом хорошая обзорность через лобовое стекло, как мазда verisa отзывы универсалов.

мазда verisa отзывы

И характерная же для универсалов толщина задних стоек, исключающих возможность бокового обзора через зеркало заднего вида. Не хватает поддержки для поясницы — легко лечится приобретением чехлов или накладок на спинку сиденья но, несмотря на это, спина при мазда verisa отзывы по трассе не устала.

мазда verisa отзывы

мазда verisa отзывы Зато боковая поддержка — на отлично ведь изначально, напомню, задумывался спорткар. Места вполне хватает — при моих см роста до заднего дивана — сантиметровсам диван — широкий и выше передних сидений.

Читайте также: