Mazda xedos 6 стоит ли покупать

Обновлено: 15.05.2024

Mazda Xedos 6. Не все "Мазды" одинаково полезны.

В общем, в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем авто Mazda Xedos 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.

Что получил взамен? Ну очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать), кожаный салон в весьма приличном состоянии, подогрев сидений, подушки безопасности, АBS и ГУР, «электрические» антенну и стекла, механическую КП, кондиционер в рабочем состоянии. А также — 2 литра объема, V6 и 140 л.с! Однако, когда прошла эйфория, углядел следующее: фары светят в разные стороны и как-то тускло; пластик отделки приборной панели — откровенно дешевый; клиренс — точнее, отсутствие такового; «подсекающий» глушитель и т.п. Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с «кососветием» фар, понял что ни замена лампочек, ни регулировка фар не дали ожидаемого результата, но вкупе со штатными противотуманками ехать было можно. Далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи…

Какие? Первая тысяча пробега потребовала замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости (по 40 у.е. КАЖДАЯ), передних тормозных дисков (по 120 у.е. КАЖДЫЙ) и пыльник ШРУСа (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного). Соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, а также колодки (передние — 80 у.е., задние — 50 у.е.).

Итого по концам за первый месяц эксплуатации — 450 у.е. (без масла и бензина). Уговорив себя, что все это из серии «сам недосмотрел», а машина — хорошая и надежная, счастливо «переехал» в следующий месяц. Как раз наступило лето — жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ! Правда, я приболел через неделю пользования, но это к делу не относится. В середине июля стало подбрасывать корму, греметь знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и «троить» в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состояние упало до критического уровня и — опять СТО: знакомые все лица… Вердикт: стойки стабилизатора (ОБЕ) — 80 у.е.; задние амортизаторы по 50 у.е.; рулевой наконечник плюс «развал» — 25 у.е.; пробитый наконечник свечи (продавались комплектами по 50 у.е.)… Итог трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.

Будем оптимистами? Попробуем, да вот только получается уже 655 у.е. А в конце сентября по дороге с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестали работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком. Затем — знакомый стук, а потом и незнакомый, а еще — непонятный эффект «козления» при наборе скорости и при торможении — да и при езде тоже. Утро по приезде началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь — Дерьмо.

Отдых был забыт сразу после выхода из магазина. Вердикт: стойки стабилизатора (ОБЕ) — 80 у.е. (я так понял, что это — расходный материал, типа воздуха в шинах); рулевые наконечники — по 55 у.е.; шаровая — одна шт. за 20 у.е.; кронштейн крепления глушителя — отлетел, надо варить… Эффект «козления» был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по-честному) плюс грыжей на заднем левом и переднем правом колесе (почему — так и не понял). Итог — 4 «бэушных» баллона плюс шиномонтаж равняется 200 у.е. Электрика восстановила свою работоспособность после замены каких-то релюшек в количестве 5 штук (на разборках — по 10 у.е. каждая, в магазине — от 13 до 35 у.е.). Всего за месяц — 460 у.е.

Сразу после ремонта дал объявление о продаже — немного успокоился. Все хорошо — ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит; жена, сын и я гуляем, отдыхаем — идиллия. Однако стал накрапывать дождь. Сели в машину, душно (кто не помнит — «кондей» уже умер), жена опустила стекло. Завожу — не заводится: стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице — полпятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, а жизнь — ДЕРЬМО. Открыл капот, с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, но оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев…

Итог: разобранная обшивка двери, сильный дождь, холодно, поднятый капот. Стекло удалось поднять, после того как прикрепил отвалившийся контакт к какой-то клемме. После небольшого мысленного штурма решил осмотреть свечи. Во всех колодцах было масло, причем — выше свечей. Опустив нюансы, сразу остановлюсь на вердикте СТО: две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) по 30 у.е. каждая; работа — 30 у.е.; диагностика и приведение электрики в надлежащий вид — 50 у.е. и т.п. Итого за полгода эксплуатации — 1500 у.е., за один месяц — 250 у.е. Поэтому быстренько снизил в объявлении цену на 20%. Но потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и заставила снизить цену на 30%. Продал машину весной…

Подвожу окончательные итоги. Стоимость покупки — 7500 у.е. Стоимость продажи — 5500 у.е. Затраты за год — 2750 у.е. Суммарная потеря — 4750 у.е. Стоимость 1 км пробега — 0,3 у.е. Чувствую себя крутым парнем.

Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6

Решил написать свой отзыв о первой машине в семье. В выходные пошли на базар и стали счастливым обладателем Mazda Xedos 6 1998 года выпуска, в полной комплектации. Цвет был темно-зеленый. Сразу же поменяли все масла и фильтры и поставили всесезонные шины (у нас на юге снег на дороге тает через 2 дня после снегопада). Машина отличная, полуспортивная. Разгон до сотни за 12 секунд на АКПП. Мотор нравится, очень тихий и мощный. АКПП 4-ступенчатая, немного «тупит», но считаю нормальным такое явление для машинки тех «лохматых» годов. Насчет комплектации было все: кожа, подогрев передних сидений, круиз, климат, корректор фар, кондиционер. Считаю что у Mazda Xedos 6 очень хорошая комплектация.

Насчет ходовых качеств - машина низкая (на спортивный лад), несколько раз цепляли «брюхом». Сама машина жестковата. Качество салона нормальное. «Сверчков» не было. Считаю, что среди конкурентов Mazda Xedos 6 самая лучшая, это мое мнение. За все время эксплуатации один раз сел аккумулятор (поставили новый), потек радиатор (исправили). Ну и цепляли бампером бордюры. Зимой спасала АБС. Машина была пригнана из Германии, и мы ее купили у перекупщика (имелась сервисная книжка). С запчастями проблем нет, только оптика (фары) очень дорогие, даже «бэушные». Дорогу Mazda Xedos 6 держит хорошо.

Достоинства : хорошая комплектация. Динамика. Управляемость. Японское качество.

Недостатки : расход в городе 12-14 л. Дорогие запчасти (в плане оптики). Низкий клиренс.

Mazda Xedos 6, 1997 г

Отличный автомобиль. Резвый, быстрый, экономичный. За 4 года использования Mazda Xedos 6 кроме замены масла и фильтров пришлось поменять ремень ГРМ и натяжные ролики, лямбда зонд, один из датчиков АБС. Прекрасная динамика при обгоне на трассе и при перестроении из ряда в ряд в городском потоке. При своей динамике Mazda Xedos 6 выдает приятный расход – город – 11 л, трасса – 8 л. Также, побывав в ДТП, был приятно удивлен. При встречном ударе передним левым колесом с передним левым колесом Mitsubishi Galant, меня били стоящим в пробке, «Галант» уехать с места ДТП не смог, а моя Mazda Xedos 6 совершенно спокойно проехала 20 км до СТО, где была полностью восстановлена.

Достоинства : цена запчастей и обслуживания. Динамика. Складывающиеся задние сидения. Скорость 160 км/час не ощущается.

Недостатки : недостаточный комфорт пассажиров на заднем сидении и пассажиры ростом выше 1,85 будут упираться в потолок.

Mazda Xedos 6, 1994 г

Машина просто замечательная. Купил год назад, намотал порядка 35 000 км, за это время поменял: заднюю продольную тягу (1300 руб. оригинал), 2 ремня и 1 подшипник натяжного ролика (что-то около 1500 руб.), ну и естественно масло, фильтра. Скажу так, за такие деньги лучше машину не найти. Mazda Xedos 6 - быстрая, надежная, комфортная, маневренная, в общем если ты молодой - это твоя машина. «Мазда» красивая, очень бросается в глаза, обороты набирает просто молниеносно. Редко какой авто примерно такого же класса, с места набирает быстрее, да и по трассе 6 «горшков» и 150 «лошадей» под капотом, быстро откликаются на каждое нажатие педали газа, очень быстрым ускорением. В принципе авто я доволен, есть конечно не большие нюансы (например, двигатель Mazda Xedos 6 очень «любит» масло, и надо не забывать его подкармливать) но по сравнению с плюсами этот минус очень мал. Если надумали покупать такой авто, берите - не пожалеете.

Достоинства : комплектация. Динамика. Экстерьер. Салон комфортный.

Недостатки : двигатель очень «любит» масло, и бороться с этим не дешево.

Mazda Xedos 6

Mazda 6

На протяжении всей второй половины 20-го века компания Mazda планомерно двигалась вперёд в области автомобилестроения, завоёвывая всё новые и новые вершины. Модель Мазда Кседос 6 создавалась, чтобы повысить имидж компании Mazda и доказать покупателям, что машины не уступают по динамике, комфорту и престижу моделям от других, более именитых, фирм.

Седан Mazda Xsedos 6 представили публике в августе 1991 года, а с января 1992-го стартовало серийное производство. Спустя ровно два года после старта продаж прошел рестайлинг седана Мазда Хедос 6 (1994 г.).

Последний автомобиль сошёл с конвейера в 1999 году, завершив яркую историю модели.

Кузов и салон Мазда Кседос 6

Салон Мазда Кседос 6

Внешний облик Mazda Xedos 6 выбивается за рамки привычного для того времени. Здесь разработчики применили принципы биодизайна, которым в будущем суждено было стать визитной карточкой всех моделей компании. К созданию плавных линий и природных геометрических форм кузова Мазда Хедос 6 приложил руку дизайнер Ивао Коидзуми. Он руководил проектированием внешности автомобиля. Десятилетие спустя Коидзуми участвовал в создании современного бестселлера Мазда 6.

Mazda 626 GE

За основу для Xedos 6 была взята Mazda 626 GE

Чтобы сократить издержки, производитель решил взять за основу для Кседос 6 уже готовую и активно продающуюся на тот момент Мазду 626 модели в версии GE. При выборе типа кузова остановились на 4-дверном седане. Ради спортивного имиджа укоротили передний и задний свесы. Это сделало автомобиль короче, что не могло не сказаться на объёме багажника. Трюм Mazda Xedos 6 уменьшился до 405 литров.

Багажник Mazda Xedos 6

Багажник Mazda Xedos 6

Зато пассивная безопасность проработана кропотливо и доведена до максимально возможных на тот момент показателей. Однако в ДТП на Кседос 6 лучше не попадать. Детали для кузова, как и другие запчасти, найти будет не просто даже на разборках, а цена их неприятно удивит. Кстати, если нашли Мазда Хедос 6 с сохранившимися центральными колпачками на оригинальных литых дисках, считайте, что вам крупно повезло. Конструкция их креплений получилась неудачной и колпачки часто теряются.

Центральные колпачки с оригинальных литых дисков Xedos 6.

Центральные колпачки с оригинальных литых дисков Xedos 6.

Из-за того что кузов стал короче, чем у стандартной Mazda 626 GE, уменьшилось не только багажное отделение, но и место в салоне Мазда Кседос 6. На заднем диване сидеть тесновато. Существуют негативные отзывы водителей об обзорности. Сидя за рулём, габариты с непривычки сложно чувствовать. Передняя кромка капота не видна с водительского места.

Полный электропакет, климат контроль, кожанный салон.

Полный электропакет, климат-контроль, кожаный салон.

К минусам Mazda Xedos 6 можно отнести и посредственные возможности фар ближнего света. Но эти неудобства компенсируются богатой укомплектованностью. Здесь есть полный электропакет и климат-контроль, а салон обшит кожей. К тому же даже на начальные комплектации устанавливали водительскую подушку безопасности.

Технические характеристики

Мазда Кседос 6 1995г.

Мазда Кседос 6 1995г.

Премиальная «Шестёрка» построена на базе Мазда 626 (GE), но всё как следует переработано, а двигатели совсем иные.

Существует два типа Mazda Xedos 6. Первое сходило с конвейера с 1992 по 1994 год, второе — с 1994 по 1999 (рестайлинг). Базовая версия оснащалась рядным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра, развивающим 113 л. с. На топовые комплектации устанавливали 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 144 л. с. Позднее оба мотора придушили до 107 и 140 лошадей соответственно.

Двигатели устанавливавшиеся на Eunos 500

Двигатели устанавливавшиеся на Eunos 500

Габариты и объёмы

Габариты Mazda Xedos 6

Мазда Кседос 6 близкая родственница модели 626 (GE), но компактней её по габаритам. Седан укоротили с обеих сторон в угоду спортивному стилю, вдобавок это позволило скинуть лишние килограммы.

Размерные характеристики Mazda Xedos 6:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1345;
  • колёсная база – 2610;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • масса – 1190 кг;
  • вместимость багажного отделения – 390 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Характеристики двигателя V6 2.0 – KF1

Чаще всего Мазда Xedos встречается с 2-литровым мотором V6. Это закономерно, ведь второй двигатель 1,6-литровый рядник откровенно слабоват, и оснащённый им седан можно назвать спортивным с натяжкой.

Двигатель KF1 (он же KF-DE) V6 объем 2.0л

Двигатель KF1 (он же KF-DE) V6 объем 2.0л

Характеристики Mazda Xedos 6 с силовым агрегатом V6 2.0:

  • марка двигателя – KF1;
  • мощность – 140-146 л.с.;
  • крутящий момент – 170-176 Нм;
  • степень сжатия – 9,5;
  • разгон с места до 100 км/ч – 9,4 с;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;

расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 10,5/6/7,5 л.

Слабые места моторов и коробок

Оба двигателя Мазда Хедос 6 (рядный 1.6 и V-образный 2.0) служат без особых проблем 250-300 тыс. км. После этой отметки может начаться масложор, означающий приближение капитального ремонта.

V6 Mazda Xedos 6 боится перегрева. Даже при небольшом превышении температурных режимов может повести головку блока цилиндров. После 100 тысяч пробега рассыхаются прокладки клапанных крышек, от туда начинает сочиться масло. Ранние версии 2-литрового мотора (до 1995 г.в.) имеют слабые шестерни распределительных валов. Их неисправность можно определить по характерному стуку во время работы двигателя Мазда Кседос 6.

Оригинальные прокладки клапанных крышек мотора KF-DE V6 2.0

Оригинальные прокладки клапанных крышек мотора KF-DE V6 2.0

Болезнь младшего 1,6-литрового ДВС Mazda Xedos 6 – недолговечные гидрокомпенсаторы. При их выходе из строя «на холодную» слышен стук, который уменьшается по мере прогревания.

Большая часть Mazda Xedos 6, которые эксплуатируются в нашей стране, имеют механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Автоматической 5-диапазонной коробкой передач оснащена только треть автомобилей.

Средний срок службы автомата Мазда Кседос 6 300 000 км.

Это рубеж, на котором наверняка придётся делать капитальный ремонт. Чтобы вернуть АКПП к жизни придётся выложить круглую сумму.

Производитель заявляет, что трансмиссионное масло можно не менять на всём сроке эксплуатации, но этому лучше не верить. Хотя бы потому что фирма, выпускающая коробку, предписывает замену смазки раз в 70 000 км. Это касается и механики и автомата Кседос 6.

Втулки рычага переключения передач на МКПП быстро изнашиваются (на фото старая и новая втулки)

Втулки рычага переключения передач на МКПП быстро изнашиваются (на фото старая и новая втулки)

Кстати, МКПП Мазда Кседос 6 имеет свою фамильную болезнь. Со временем здесь засоряются и изнашиваются фторопластовые втулки в механизме переключения передач. Из-за этого переключения становятся нечёткими. Сцепление потребует замены не раньше чем через 150-200 ты. км. Вместе с дисками сцепления придётся заменить гидравлическую магистраль привода механизма. Трубопроводы Mazda Xedos 6 сделаны из резины и, спустя десяток лет, рассыхаются и трескаются.

Реальный отзыв о Хедос 6

Мазда Кседос 6

Мазда Кседос 6 – притягательный автомобиль. Его дизайн даже в наше время выглядит интересно, да и аура спортивности владельцам придаёт повод для гордости. Но эйфория после покупки быстро улетучивается. Машина возрастная и может досаждать постоянными проблемами. Проблемы с подгнившей за годы эксплуатации электрикой, подсекающим глушителем и посредственным светом фар – ещё полбеды. Их можно списать на возраст. И да, не верьте тем, кто на форумах кричит, что их Mazda Xedos никогда не ломается. Люди, которые пишут такие отзывы толи слишком закомплексованы, чтобы говорить правду, толи слишком любят свой автомобиль.

Часто проблемы с Мазда Кседос 6 начинаются сразу после покупки и сопровождают весь период владения. То мелкими, то крупными поломками спортивная «Шестёрка» вытягивает деньги. Стойки стабилизатора здесь можно считать расходным материалом. Подвеске вообще придётся уделять постоянное внимание. То потекут амортизаторы, то «накроется» шаровая, то рулевые наконечники.

Стойки стабилизатора приходится менять довольно часто

Стойки стабилизатора приходится менять довольно часто

Будьте готовы к замене прокладок клапанных крышек и ГБЦ, да их у Мазда Кседос 6 две. На V6 их менять лучше парами слева и справа. Запчасти только под заказ, а цена их неприятно удивит.

Ещё отзывы

Мнение о Mazda Xedos 6

Кликните, чтобы увеличить

Резюме

Несмотря на возраст и слабоватые для нашего времени моторы, Мазда Кседос 6 до сих пор имеет свою армию поклонников. Пусть небольшую, но верную. Покупать этот автомобиль надо с оглядкой и только после полной диагностики. Не слушайте сказки безумцев о том, что японская техника не ломается. Если вы приобрели Mazda Xedos 6 на последние деньги, не заложив дополнительный бюджет на доведение подуставшего авто до нормального состояния – вы быстро разочаруетесь. Зато при разумном подходе, машина способна дарить положительные эмоции владельцу и притягивать взгляды соседей по потоку.

mazda xedos 6 стоит ли брать

Внешне машина очень даже не чего но почитав отзывы как то расстроился так как пишут что ломается и ремонт и детали ну оч дорогие ну так то все машины ломаются и не только mazda xedos 6 и тут уже не понятно брать чтоб патом месяц другой откатать и искать запчасти по всем сайтам днями и ночами. машина более чем устраивает всем и внешним видом и салон и двс
есть другая альтернатива? А то я не вижу как то конкурента ей естественно тех годов)) ну или приблизительно тех.
классика вообще не вариант не то чтоб мне не нравился наш автопром просто нужно что то другое папробывать да и задрали уже эти тазы частота ремонта просто жесть одно делаешь другое уже сломалось

Не охота брать машину до 200 т. р чтоб патом заплатить те же бабки на ремонты

1)стоит ли брать?
-однозначно НЕТ.

2)Почему не стоит? Из минусов:
-Хедос никогда в РФ не поставлялась, отсюда и нет запчастей никаких)
-поскольку Хедос - Европейка, запчасти на нее не во Владике, не в Японии подешевке достать НЕЛЬЗЯ!
-Хедос = Представительский класс, а этот класс авто требует дорогой обслуги (а ты думал как?)
-по мотору "чудо техники" 2.0 + V6 + 24 клапана = это абсурд, МАСТЕРОВ ПО ЭТОМУ МОТОРУ ПРОСТО НЕТ В РОССИИ;)
-а значит чиниться ты будешь либо в Субару, либо в Мерседесах-БМВ (именно там работают спецы высококвалифицрованные по таким моторам, по такой комоновке)

3)про расход топлива, масложор = писать не буду, V6 24 клапана жрет масло само собой)))
-а старый V6 24v - жрет ведрами)))

4)Альтернативы за 200к ТОГО ЖЕ КЛАССА:
из япошек:
-Тойота Авенсис (не дешевая по обслуге)
-Тойота Камри
-Тойота Виндом (правый руль)
-Ниссан Максима
-Митсубиси Галант
-Митсубиси Диамант (правый руль)
-Хонда Аккорд
-Хонда Аскот и Вигор (правый руль)
из ЕВРОПЕЕК:
-Опель Вектра
-Опель Омега
-Фольцваген Пассат
-Ауди А4
-Ауди А6 (С4 и С5)

Думаю купить Мазда Кседос 6. стоит ли?

короче, у меня Венто 92 г.р., 1,8 объем, гидрач, электрозеркала, ну и все. хочется, более мощнее и по комфортнее. вот посоветуйте, брать мне Маздень или не стоит. много мнений, кто-то грит что машина класс, а кто-то что обслуживание очень дорогое. что мне делать?

begemot
праворуких посмотри, мой совет. а мазда скорее всего в обслуге дороже венты будет. имхо, можно что-нить получше кседоса взять.

короче, у меня Венто 92 г.р., 1,8 объем, гидрач, электрозеркала, ну и все. хочется, более мощнее и по комфортнее. вот посоветуйте, брать мне Маздень или не стоит. много мнений, кто-то грит что машина класс, а кто-то что обслуживание очень дорогое. что мне делать?

Прикрепленные изображения

Ничего достойного, кроме двигателя, в этой тачке нет. Слабое место - кузов. Он как консервная банка. Подвеска слабая и дорогая в ремонте.

В цену этой маздени можно найти много куда более достойных машин. Те же "Мицубиси" или "Тойоты", если речь идет о японских машинах.

Созданная на базе 626-й модели, Mazda Xedos 6 дебютировала в 1992 году. Качество сборки кузова отменное, коррозионная стойкость также не вызывает нареканий. Салон отделан качественными материалами и богато оснащен даже в базовой модификации. Эргономика водительского места хороша: все элементы управления расположены логично, а управление ими интуитивно понятно. Задние сиденья Мазда Кседос 6 готовы с комфортом принять двоих пассажиров, третьему будет тесновато. В движении автомобиль радует отличным балансом управляемости и плавности хода. Крены в поворотах минимальны, хорошая устойчивость на прямой, при этом даже большие выбоины качественно проглатываются подвеской, не досаждая пассажирам излишним дискомфортом. Надежность японских автомобилей давно стала легендарной и Mazda Xedos 6 не исключение. Этот автомобиль - отличный выбор для тех, кто ищет надежное средство передвижения, совмещающее в равной степени такие качества, как стиль, комфорт и спортивность.

Общие характеристики:
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Длина, см 456.0
Ширина, см 170.0
Высота, см 135.5
Колесная база, см 261.0
Снаряженная масса, кг 1240
Объем багажника, л 400

Двигатель:
Годы выпуска 1992 - 2000
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 1995
Мощность, л.с. / об.мин. 145 / 6000
Крутящий момент, Nm / об.мин. 175 / 5000

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон 0-100 км/ч, с 9.3
Средний расход топлива, л 8.2

Ориентировочные цены на неоригинальные запчасти:
Амортизатор 65
ШРУС 50
Тормозные диски передние 35
Шаровая опора 15
Подшипник ступицы 70
Рулевой наконечник 15
Стойка стабилизатора 17
Колодки передние 30
Колодки задние 25
Корзина сцепления 85

Эксперты о покупке Mazda Xedos 6 со «вторички»: «Шикарен и надежен»

Японский старинный седан может потеснить на рынке многих современных конкурентов в плане надежности и роскоши.


Многие россияне в желании приобрести красивый, но в то же время надежный подержанный автомобиль, забывают о Mazda Xedos 6. Эксперты с канала «АВТО БУ» на YouTube выяснили, стоит ли покупать престижный японский седан с пробегом.

Интересно, что на вторичном рынке «Кседокс» предлагается как с левым, так с правым рулем, а кроме того «японец» отличается только богатой комплектацией и шикарной внешностью. Стоит сказать, что премиальный седан из Страны Восходящего Солнца многие выбирают именно только из-за дизайна. «Шикарен и надежен», - подчеркивают эксперты.

Кузов Mazda Xedos 6 достаточно крепкий, как и все авто из 1990-х, и не поддается коррозии, но при этом если на «вторичке» можно встретить подержанный «японец» с ржавчиной, то машина попала в серьезное ДТП. При этом, кузовные детали для «Кседокса» достаточно дороги – их замена обойдется от 200 долларов, что и является главным недочетом японской «четырехдверки».

Под капот Mazda Xedos 6 получил два мотора – 1,6-литровый 107-сиильный V4 и 2-литровый 140-сильный V6, которые работают в паре с МКПП и АКПП. Помимо того, следует указать, что полный привод для японского седана не предусматривается. Все моторы довольно надежны и легко выхаживают 500 000 км, но эксперты рекомендуют покупать версию с 2-литровым агрегатом, так как он меньше доставит проблем, но для этого необходимо вовремя менять масло, менять кольца и сальники, а ремень ГРМ придется менять через 100 000 км каждый раз.


АКПП и МКПП довольно надежны, но специалисты не рекомендуют покупать Mazda Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и «автоматом» из-за устаревшей конструкции коробки, а МКПП – очень надежна и работает при пробеге в 300 000 км, но часто бывает, что ломается сцепление, замена которого выльется в «копеечку».

«Легенда из 1990-х»: Эксперт рассказал всю правду о Mazda Xedos 6

Японский старинный седан и в настоящее время радует долговечностью и красивым дизайном.


Mazda Xedos 6 является премиальной версией Mazda 626. Ведущий канала «АВТО БУ» рассказал всю правду о роскошном японском седане.

Данный автомобиль японцы выпускали с 1992 по 1997 год и его предлагают на «вторичке» с леворульной и праворульной компоновкой. «Кседокс» обладает богатой комплектацией и шикарной внешностью – на нем часто останавливают свой выбор автолюбители именно из-за дизайнерских решений. «Легенда из 1990х», - высказались эксперты.

Однако, Mazda Xedox 6 отличается одним недостатком – дороговизной кузовных деталей – фары и другие элементы обойдутся владельцу от 200 долларов. Кузов японского седана не поддается коррозии, но если на «вторичке» встречается ржавый автомобиль, то это свидетельствует о том, что он побывал в серьезном ДТП.

Подкапотное пространство «Кседокс» занимают 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 107 лошадиных сил и 2-литровый V6 на 140 «лошадок». Эксперты советуют покупать Mazda Xedos 6 с последним агрегатом, так как он менее проблемный, чем 1,6-литровый «собрат». При этом стоит сказать, что моторы на японском седане отличаются надежностью и смогут выходить до 500 000 км, но при этом они нуждаются в замене колец, сальников и клапанов. Помимо всего, придется устанавливать новый ремень ГРМ через каждые 100 000 км и следить за системой охлаждения.


Трансмиссия на Mazda Xedos 6 довольно надежны, но случается, что не стоит покупать «японца» с 1,6-литровым агрегатом и АКПП из-за не самой современной конструкции «автомата», а также следует учесть, что такие автомобили могут иметь большие пробеги из-за чего их коробки могут быть уже «мертвыми». МКПП в большинстве случаев при пробеге в 300 000 км превосходно работает, но при этом случаются поломки сцепления, что обойдется очень дорого.

Отзывы о Mazda Xedos 6

ОБЯЗАТЕЛЬНО в хороший сервис на диагностику перед покупкой (Лучше туда, где занимаются только Маздами…совет бывалого).

Mazda Xedos 6 седан 1992 года выпуска

Отрицательно: годы дают о себе знать, поэтому практически постоянно приходилось что-то ремонтировать, двигатель подъедает масло (причем заметно), пришлось заменить практически всю выхлопную систему (опять же годы), заменить умершие тормозные диски, скорее всего скоро накроются и задние суппорта (хотя на сервисе поставили вердикт — удивительно живые для такого года:) По поводу комфорта: очень.

Достоинства: Машина очень красивая, молодежная, комфортная, резвая.

Недостатки: Старые движки кушают масло. На старых машинах выхлопная система требует полной замены и время от времени просто изнашиваются суппорта, рычаги, тяги, стойки и т.п. Авто 92 года выпуска считаю самым плохим вариантом (годы дают о себе знать и некторые болты и агрегаты просто закисают на смерть, а при попытке открутить, прогреть и т.п. просто ломаются), а вот более свежие варианты (95 г.в. и моложе).

Покупай, если нравится…

Mazda Xedos 6 седан 1993 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Купил Мазду Кседос 6 в январе 2007, как то сразу понравилась, дизайн кузова (+), цвет темно-синий перламутр, кожаный салон с подогревом передних и движок V-6. Для 93-го года выглядит не плохо, 196 тыс. пробега, смешно конечно, но глазу приятно. Как и на всех second hand, по утверждению продавцов-перегонщиков, был один хозяин, пенсионер. В общем отсчитал 6 тыс. у.е и минуя диагностику, поехали.

Достоинства: Внешний вид. Простота в управлении.

Недостатки: Плохой ближний.

Mazda Xedos 6 1993 года выпуска

Мне досталась она после одного хозяина, укомплектованная салоном из кожи, полным электропакетом, и коробкой автомат. V образная шестерка мощностью 144 л/с на протяжение 3 лет требовала только замены масла через каждые 10 т. км. (при покупке естественно были поменяны все ремни). По подвеске, за три года менялись шаровые, пыльники гранат и все стойки, не считая плановых замен тормозных колодок.

Достоинства: Престижная модель. Мощная. Скоростная. Надежная.

Недостатки: Отсутствия в моем случаи климат контроля.

1994 Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 1994 года выпуска

В целом авто очень хорошее и надежное. Конечно не спорткар, но очень динамична (полуспорт как о ней говорят). Из минусов - слабый свет фар - нужно ставить ксенон, очень дорогие кузовные запчасти (оригинальный капот порядка 400$, фара - 250$), дорогой в обслуживании двигатель (V6 2.0), стоимость запчастей на ходовую приблизительно такая же как и на 626ую мазду. Расход по городу (V6 2.0) - механика.

Японцы молодцы! Брать! Брать! Брать! Но обязательно после полной диагностики!

Mazda Xedos 6 1997 года выпуска

Я отъездил на ней год и что полезного могу сказать: -у меня была 2.0-х литровая 6-ти целиндровая 24-х клапанная версия с АКП, расход (замерял неоднократно) 9.5 /100 км как только сел за руль понял что это мое, до этого смотрел достаточно много автомобилей- Honda Accord 98 г.в., мерседес 124, но чего то не хватало все равно и внутри и снаружи, Но когда сел в Кседос почувствовал себя так как будто.

Достоинства: Надежность. Управляемость. Эргономика и удобство в салоне. Не прожерливость. Безопасность.

Недостатки: Низковат передний бампер. Не дешевые ориг. запчасти. Слабый головной свет.

1992 Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 1992 года выпуска

Естественно от машины 92 года выпуска требовать отсутствия мелкий проблем невозможно, но все что возникает можно довольно быстро и недорого решить. Запчасти, неоригинал доступны но ресурс, качество и технические характеристики соотвестенные. Оригинаол позволяет реализовать все технические возможности авто но очень дорог. За все время машина ни разу не подвела. Мне лично авто очень нравится.

При покупке газуйте хорошо, смотрите на выхлоп и выкрутите свечи перед осмотром, все будет видно (если конечно их новые.

Mazda Xedos 6 седан, 4 дв. 1997 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Небитую найти сложно, я покупал битую в морду, восстановлена хорошо но все же видно вооруженным глазом зазоры. По подвеске жалоб вообще никаких, только расходники. Двигатель силен, крутящий момент большой и график момента пологий, приемистая и на низах и на верхах. По трассе прет. Шумка нормальная, средняя. Найти с живым мотором нелегко, у меня например масло жрал 500гр на тыщу. Поддымливал.

Достоинства: Еще один большой плюс машины - дружный коллектив (более 1500 кседоводов) форума FORUM. XEDOS6. RU. Там можно найти все запчасти, оптику и все координаты разборок. Все ремонты, замены и поломки обговаривались и будут обсуждаться если спросите. Не бойтесь за дороговизну ремонта, все доступно, машина изучена досконально.

Как говорится, кому что. Еслу душа лежит и машина нравится, то можно брать, но обязательно делать диагностику. 3 т.р.

Mazda Xedos 6 седан 1999 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Изначально подвеска была жестковата, но замена стоек на KYB и все, машинка плывет по асфальту. Салон — синяя замша, не очень удачное сочетание. Маркий и в чехлы не оденешь — замша вытирается. Хочу отметить удобные сиденья с боковой поддержкой. За рулем сидеть мне очень удобно (рост 188) и обзор приличный, хотя по мне правое зеркало все-таки маловато. Багажник для седана в принципе сойдет.

Достоинства: Внешний вид. Надежность. Динамика.

Недостатки: Дороговизна зап. частей. Головной свет оставляет желать лучшего.

Берете живой вариант, и у вас ни каких проблем, а только кайф и наслаждение.Советую только японца.Цена, качество.

Mazda Xedos 6 седан, 4 дв. 1993 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Дизайн, в чем то Accord, в чем то Jaguar, каждый видит свое. Электроника безотказная (эл. люк 2-ух позиционный, эл. зеркала с подогр., 4-стеклопод., ц/з, кондей, все информативно и под левой рукой на подлокотнике дверной карты. Не единого рычага, все на кнопочках (переключение ветровых потоков и обдува печки) Очень удобный подлокотник под правую руку, тут же можно спрятать много полезн. вещичек.

Достоинства: Дизайн (классно смотрится с родным задним спойлером, есть без них) эксклюзивность, спортивность, комфортность, информативность, надежность, динамичность, передний привод, обалденная проходимость"зимой-там проезжал, где только на 4-ех ведущих пропихались, устойчивость, не слабый дорожный просвет-15см.(без проблем выезд на природу, на пересеченную местность"другие авто в этом откажут"), устойчивость.

Недостатки: Глобальных минусов нет, есть одно, пугают дороговизной запчастей. Но даю полезный совет: много запч. подходит с мазды GE и GF с ABS-ом.К примеру, задние стойки Каяб стоят по 950-1000гр. за штуку, типа кседосовские, но зачем платить за хитрый брэнд, если подходит с Mazda GF-"Hitachi Tohiko"по 600-630гр. Задняя опора под пружину подходит с KIA (здесь 2 шпильки покороче, выпрессовываеш их и ставишь.

Отзыв об автомобиле Mazda Xedos 6 1994 г.

Mazda Xedos 6 1994 года выпуска

Многие жалуются на плохой свет - поставил новомодные PHILIPS - газонаполненые - теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой - первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет - серый с разными переливами в зависимости.

Достоинства: Дизайн. Комфорт салона. Тихий двигательичность. Престиж. Надежность.

Недостатки: Двигатель чувствителен к качеству топлива.

Покупать для молодого человека, который предпочитает быструю езду, близкую к экстремальной.

Mazda Xedos 6 седан, 4 дв. 1993 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Cпортивная подвеска жестковата, но к этому быстро привыкаешь. Багажник просторный, но на задних местах, при крайнем положении назад передних, ногам тесновато.

Достоинства: Очень выносливая в эксплуатации, ремонтопригодна, расход по городу 9 л. при великолепной динамике двигатела 1, 6. Тяга с самых низов.

Недостатки: К обзорности надо привыкнуть. Жесткая спортивная подвеска. Не семейное авто.

При росте метр с кепкой — идеальное авто!

Mazda Xedos 6 седан 1995 года выпуска

Очень удобный кожаный салон, информативная панель, много разных (и порой не нужных) прибамбасов. Довольно экономичная… Засекал специально — 100км (город) порядка 12-13 литров. Машина мне досталась с оригинальными дисками, без колпаков. Поставил сразу же новые. На новых колёса начали при повороте руля до упора тереть подкрыльник. Подкрыльники менять не стал, вылечил наклеив на них тонкую резину.

Достоинства: Внешний вид. Надёжность. Комфорт.

Недостатки: Слегка (!) задумчивывй автомат. При моём росте 190 всё таки надо машинку побольше. Машина не для рослых людей — голова в потолок не упирается, однако при длительных переездах чувствуется лёгкий дискомфорт. Маловато места на заднем сидении. Довольно дорогие некоторые з/ч. Например у нас фара б/у — 300$ штука.

Отзыв об автомобиле Mazda Xedos 6 1994 г.

Mazda Xedos 6 1994 года выпуска

Правда новая коробка оказалась неудачной - дергается при переключении и показывает неисправность. Дальше больше 350000 - замена двигателя на контрактный 30000 с заменой. Потом по нарастающей: тормоза, помпа, свечные провода, глушитель, ступицы в сборе и т.д. Но в чем я признателен этой машине так это отличная управляемость и комфорт, уверенный разгон и хорошее торможение, относительно низкая.

Достоинства: Комфорт. Внешний вид. Управляемость, динамика. Качество отделки салона.

Недостатки: Ненадежность неоригинальных деталей. Низкая посадка.

Mazda Xedos 6 1997 года выпуска

Двигатель хорош и долговечен с неплохими тяговыми характеристиками и резвостью, хорошо крутится (красная зона с 7000). Единственным, в определенной степени, недостатком можно считать повышенный, по сравнению с многими другими, расход масла, что, как утверждают спецы на сервисах, технологически заложено разработчиками и производителями. Хорошо держит дорогу. Да и стильные черты красивого.

Достоинства: Красивая внешность, хороший двигатель, ездовые качества. Вместительный и комфортабельный салон, довольно большой багажник.

Недостатки: Довольно большой передний свес.

при покупке в первую очередь смотрите по состоянию авто, отношения хозяина к нему.очень важный критерий.желательно.

Mazda Xedos 6 седан, 4 дв. 1994 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Доволен моим авто вцелом. случались разные нюансы после приобретения-но в основном это ошибки мои по незнанию технической эксплуатации.

Достоинства: Автомобиль в целом надежен . он выходит из строя, в основном, только в случае серьезных поломок-например ремень грм-бензонасос. большой срок эксплуатации ходовых узлов.

Недостатки: Большой минус в том , что проблематично с запасными частями , т.к авто не молодое и в нашей стране не очень распространенное-поэтому в зачастую спекуляция цен на запчасти.

Отличный автомобиль в свое класе ! Берите не пожалеете! Я, да ине только, и все мои друзья, в восторге от этой машины !

Mazda Xedos 6 седан, 4 дв. 1997 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Купил год назад, намотал порядка 35000 км, за это время поменял: заднюю продольную тягу (1300 руб. оригинал), 2 ремня и 1 подшипник натяжного ролика (что-то около 1500 руб) , ну и естественно масло , фильтра ! Скажу так , за такие деньги ( я отдавал 215 000 руб.) лучше машину не найти , быстрая, надежная , комфортная , маневренная, в общем если ты молодой -это твоя машина, красивая , очень.

Достоинства: Хорошаz комлектация! : электро люк, кондиционер , 4 эл. стеклоподъемника, круиз контроль, и т.д.! Быстрый, маневренный , очень хорош для зимы, быстро прогревается, проходимый, внешне красивый и удобный авто !

Недостатки: Проблемная часть отого авто , это движок , очень любит масло , и бороться с этим не дешево !

Слушайте двигатель, если возможно проверьте машину на СТО

Mazda Xedos 6 седан, 4 дв. 1997 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Машина суперская, динамика выше всяких похвал, оригинальная форма кузова, высокооборотистый двигатель (2.0), шумоизоляция- отличная. Плюсы: -Дизайн кузова -Двигатель надежный, высокооборотистый. (2.0) -Динамика разгона. -Отличная обзорность. -Отличная управляемость машиной. -Надежная ходовая. -Цена на запасные части (кроме кузовных) Минусы: -недостаточно места для пассажиров сзади -дорогие.

Достоинства: Дизайн кузова -Двигатель надежный, высокооборотистый. (2.0) -Динамика разгона. -Отличная обзорность. -Отличная управляемость машиной. -Надежная ходовая. -Цена на запасные части (кроме кузовных).

Недостатки: Недостаточно места для пассажиров сзади -дорогие кузовные детали -низкая посадка автомобиля -слабая работа фар, требует подстройки.

Естли не биток мой вам рекомендос!

Mazda Xedos 6 седан, 4 дв. 1997 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Может быть ласковым (очень тихий мотор) а при нажатии на акселиратор стает диким зверем. Посадка пассажиров не низкая не высокая. Особенно галерка очень удобна для длительных переездов. Подвеска проглатывает любую неровность. Фарша электроники хватит даже гурману и главное все работает. Расход 7, 5/8/9, 5. Про коррозию кузова я не слышал ни разу.

Достоинства: Перечисленны выше.

Недостатки: Считалось раньше цена на з/ч. Но поверьте очень демократичные. Шаровая 80грн. Самый дорогой сайлентблок-118грн (в корпусе).

Отзыв об автомобиле Mazda Xedos 6 1997 г.

Mazda Xedos 6 1997 года выпуска

Затем колодки - пришел срок, зимой сбил в деревне собаку на 70 км/ч - пришлось клеить бампер и лишиться противотуманок - 220$, менял прокладку под клапанной крышкой (текло масло в колодцы), регулярно менял фильтры, свечи масло и всё такое. Появился стук в рулевом, долго не могли найти причину, оказалось - опорная втулка рулевой рейки. Заменил все рычаги (перед и зад), стойки стабилизаторов спереди.

Достоинства: Отличный внешний и внутренний вид. Мощный мотор. Четкая управляемость. Удобные передние сиденья.

Недостатки: Неудобная КПП. Тесные задние сиденья. Неудобство в обслуживании. Пластмассовость. Ненадежная рулевая рейка.

1992 Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 1992 года выпуска

Катаюсь на ней всего пол года, и проблем уже достаточно. 1992года пробег 250000. Вечные проблемы с электроникой+электрикой, ест нимеренно для своих размеров около 12-14литров. Очень низкая хоть и 15диски. подогрев сидений сгорает со временем и о нем можно забыть. Зап. части в принцыпе достать не проблема и не оригеналльных немеренно. красива не поспоришь. внутри как в банке оч тесно. заднее.

Mazda Xedos 6 1997 года выпуска; 2.0 л.

Автомобилем управляю три с половиной года. В семье машина с нуля. Знаю все о поломках и выходе из строя деталей. Из внешнего вида, что привлекает взгляд, это отлетающие пластиковые колпаки на дисках из-за чего видны гайки крепления колес. Диски кстати производства enkei. Не вылазит полностью и не складывается антена, износ зубцов на внутреннем шнуре, из-за чего можно видеть машины с другими.

Отзывы о Mazda Xedos 6

АВТО ПРОСТО БЛЕСК. Это просто ..нет слов!Японцам респект..)Проехал 30 тыс всего то но удовольствие сказочное.

Идеальное сочетание комфорта, мощности, надёжности, цены. Для своих годов - идеальный выбор.

Ездил пару лет на Кседосе 6, 2 л, v6, 144 л.с., механика, 1993 г.в. Во внешний вид влюбился с первого взгляда. Качество материалов отделки салона на 5+, пластик даже на двери очень мягкий, не то что в современных 3-х и 6-х. При покупке прошел полную диагностику. Всё ОК! Езда на Кседосе - кайф! Прекрасная шумоизоляция, управляемость, отзывчивый двигатель, приятные мелочи - сенсорные кнопки, электрический люк, распорки-трубы под капотом и в дверях для придания прочности и т.п. Расход великоват, так и в паспорте авто прописан 12,5 л/100км в смешаyном цикле. Удовольствие от вождения длилось не долго, лопнула пружина переднего амортизатора, навернулся натяжитель ремня, лопнул вал впускных клапанов. Отремонтировал на фирменной СТО. Начался жор масла, точнее он был и раньше, просто значительно увеличился. Чем дальше тем хуже. Стал глохнуть на холостых, начались проблемы с электрикой. Этот кошмар я остановил разместив объявление на авто.ру. Покупатель нашелся быстро и за те же 150т.р. забрал мою ласточку. Вывод: легко купить, легко продать, трудно пользоваться.

Я приобрел мазду год назад . Про комфорт и вид . отлично. Насчет надежности . это просто ад. Я потратил около 2700 долларов на замену разных деталей которых искал неделями и ночами по разным сайтам и разборках. Проездил так 11000 км в страхе что сейчас встану на обочине.Не успел отремонтировать одно как ломаются 3. Ночью невозможно ездить и за отвратительного света.. как со свечкой впереди . молился и крестился (просто жесть). Очень дикий аппетит 50 долларов на 500км.Сейчас провернуло вкладыши и отдам ее на разборку. Не покупайте это ведро никогда в жизни . о то охренеете.

Молодежный автомобиль с привлекательным дизайном. Надежная ходовая и выносливый двигатель. Отлично продуманная функциональная электроника. Затратность по обслуживанию умеренная. Требует регулярного и бережливого ухода за кузовом. Цена авто себя оправдывает на 100%!

Езжу 4 года, даже неохота продавать, машинка ни разу не подвела! Нужно просто любить и вовремя обслуживать.

В машину влюбляешся сразу! Классная во всем!

Всем доброго дня! Свою ласточку встретила 4года назад. Ко мне она приехала свежей, ухоженной. Как автомобиль устраивает на 100%. Шустрая, маневренная, комфортабельная. За четыре года кроме замены "расходников" (масла, фильтра, колодки) никаких вложении не потребовала, если не считать диодный мост генератора(600руб.). Проехала почти сотню тысяч км разбитых казахстанских дорог. Никогда не подводила. Многое пережили вместе. Моя первая настоящая любовь. Машина надежная, служит "верой и правдой". Теперь думаю немного освежить ее. Сниму с кузова битум и прочую грязь, отполирую. Переобую в новые легкосплавные "туфельки"), поменяю оптику. Вот такие приятные впечатления от Мазды Кседос6.

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины - почти все убитые, т.е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами. я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.

Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него - не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 - все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс.км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был - 78 тыс. км., сейчас - 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца - видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. - попал колесом в колодец - результат замена шаровой с рычагом - 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял - 120 тыс., 140 тыс. - стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера - 700 р. Передние тормозные диски ходят - 120 тыс., колодки - 30 тыс., ГРМ - 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.

Многие жалуются на плохой свет - поставил новомодные PHILIPS - газонаполненые - теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой - первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет - серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток - после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу - 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью.

Машину брал как 94, позднее обнаружил на пластмассках и задних ремнях 92 (пробег 150, верится с трудом), но двигатель, после немцев, на удивление бесшумно работает, особенно на холостых. В остальном -переходная, выхлоп мод 94.

Катализатор прочистил, поставил прямоточную трубу внутри него диам 57х2, субъективно динамика улучшилась

Расход бензина город 12.5-13.5, трасса 170-220 - 14.5, до 8 по паспорту не опускался, наверное на 120 так и есть.

Салон долго терли Ванишем, посветлел значительно, дермантиновые чехлы на ручнике и КПП поменял на кожанные с восьмерки, эстетика улучшилась, шумоизоляция на 200 оставляет желать лучшего. Парадокс, но восьмерка (ВАЗ) около 200 двигатель безусловно шумнее, но свист ветра (на нейтралке) меньше, чистые пороги, кстати подходят с 9-ки, шум на скорости чуть меньше, а пороги гораздо чище.

Резюмируя, дополнительная шумоизоляция необходима, родная акустика ожила с JVS мр3, центральный динамик непонятного назначения на портпризе-центральным каналом, двигатель масло 5W, иначе гидрокомпенсаторы стучат, ходовая - ищите Кулибина, за 150$ перебрал всю ходовую, разобрав шаровые, подобрав по зазорам с других иномарок сухари и пальцы, то же с рулевыми и стойками оригинал запредельно стоит, ходит недолго, сход развал-продольный передний в стандарте - 30 мин задние в трапецию - только проточкой креплений стоек - ЯПОНЦЫ В ОТЛИЧИЕ ОТ немцев об этом не задумываются и стандартных регулировок нет.

Читайте также: