Медленно работают дворники ниссан альмера классик

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с дворниками. Кто сталкивался?

С наступлением холодов столкнулся с неприятностью: дворники стали работать очень медленно. В начале поездки щётки проходят стекло минут за пять. Через какое-то время они разрабатываются и начинают елозить побыстрее, но на следующее утро все сначала.

Кто сталкивался с подобным? Куда копать?

Спасибо за внимание, надеюсь на ваши советы.
Всем мир.

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2012


Nissan Almera Classic, 2008


Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 19

3 месяца назад победил эту проблему. Тоже еле двигались, а иногда вообще на месте стояли или же по сантиметру поднимались. Короче, прежде чем купить новую трапецию и моторчик, я поехал на сервис и попросил разобрать и промыть. Грязи и пыли за все годы скопилось дофига и это всё густело при низких температурах и препятствовало нормальной работе дворников. Как то так. Теперь все норм даже в -30

Поддержу всех, пока мотор не сгорел, лучше заранее разобрать, почистить и смазать. Мотор денег стоит :)

Где крепится поводок или рычаг стеклоочистителя!

Ты был прав, отковырял все дерьмо — щетки бегают нормально)

Внизу — Там где они крепятся! Не знаю как написать! В общем надо капот открывать чтобы подлезть! У меня там мусора много было, когда оттепель была я все вычистил! Ща морозы -14, дворники нормально работают! А сразу точно также как на видео было.

Мое мнение, что забиты стоки воды! Вода внизу замерзает и дворники плохо работают. Я отверткой лед соскреб и все быстро заработало.

Перебор трапеции, инфа 100. Летом тоже попал на такое, в итоге моторчик умер, а трапеция клина поймала. Пришлось на разборе брать новую, старую разобрать не смог.

Смазывал все литолом

Снимай все и разбирай если что у меня в блоке есть бк именно по альмерке

ты не сожги мотор! экспериментатор))) надо смазать трапецию. там втулки, скорее всего заржавели

Ремонт трапеции дворников Ниссан Альмера Классик

Заскрипели дворники. Поднял рычаги — скрип остался. Значит, скрипят не резинки, а трапеция дворников в Ниссан Альмера Классик.

Перед тем, как снимать рычаги дворников, включите их, что бы они отработали полный цикл и встали в исходное положение. Тогда и трапеция будет в правильном положении.

Рычаги снимаются головкой на 14 мм. Запомните положение щёток (допустим 5 см от нижнего края стекла).

Снял чёрный кожух воздухозаборника, отсоединив все пластмассовые клипсы и один саморез ( в центре ближе к стеклу). При снятии его 4 «клопа» вдоль стекла выдирал силой. Просто тянул кожух вверх. Они отщёлкнулись. Правый остался в пазу машины. Когда ставил кожух обратно, то вытаскивал его из паза и вставлял в крепление в пазу кожуха, иначе не попасть.

Сняв кожух, видим трапецию. Открутил 3 винта с 6-и гранной головкой 10 мм, на которых она крепится. Отсоединил разъём. Снял трапецию. Вынимается без усилий, путём поиска нужного положения. Я, вытащив трапецию, сфотографировал её в трёх местах (центр, правый край и левый). Чтобы после её разборки выставить её в то же положение, в каком она была


Палец с левой стороны трапеции заржавел и две бронзовые втулки прикипели насмерть


Снял с пальца стопорное кольцо, поддевая его двумя маленькими отвёртками. Оказалось не очень сложно. Стал выбивать палец из пластмассового рычага. Оказалось, что рычаг имеет по краям диаметры 14 мм для посадки бронзовых втулок. А в середине меньше. Видимо втулки были запрессованы. Но поскольку втулки прикипели, то пришлось выбивать их в одну сторону. Поэтому пластмасса треснула. Зачистил от ржавчины палец и сидящие на нём бронзовые втулки. Что бы поставить эту конструкцию обратно в пластмассовую втулку, пришлось рассверлить среднюю часть её отверстия до 14 мм, что бы палец свободно заходил в него. Смазал графитовой смазкой. Не знаю почему. Просто так захотелось. Замотал медной проволокой диаметром 2 мм расколотые края пластмассовой втулки



Поставил обратно стопорное кольцо. Собрал трапецию и проверил на машине. Всё работает. И только тут заметил, что забыл поставить шайбу, которую должно держать стопорное кольцо. Но было уже поздно. На следующий день пришлось разбирать всё снова.
Для чего мы делали фото трапеции? Что бы выставить её в том положении, в котором она была до разборки. Сверяем с фото и ставим рычаги трапеции в нужное положение.
Тогда на машине останется только поставить рычаги дворников. Трапеция уже будет в положении, когда щётки лежат.

ремонт и ревизия приводов и моторчика стеклоочистителей

Вообщем образовалась проблема, а именно дворники перестали возвращаться в исходное положение после кратковременного включения и после брызгания омывателем… боролся я с такой проблемой уже однажды на УАЗе, поэтому сразу знал что лезть надо не в электронику а в моторчик, даже точнее в редуктор стеклоочистителей.
А теперь всё по порядку:
открываем капот, находим декоративные заглушки, аккуратненько поддеваем их отвёрткой и откручиваем две гайки под ключ на "14", снимаем держатели щёток…

затем посередине "жабо" выкручиваем винт, там по бокам ещё есть пистоны но они выскочат сами, при малейшем усилии при снятии этой этой решётки

ещё нужно убрать пистоны вдоль всего жабо, они убираются очень просто, снизу сжимаем (я делал это плоскогубцами) и потом тихонько выдавливал кверху

есть ещё пару пистонов по краям, их я сразу не увидел поэтому долго не мог понять почему ничего не двигается)

достаём жабо и получаем доступ к стеклоочистителю…

далее надо открутить 3 болта крепления моторчика

и отсоединить все провода

начать всё доставать рекомендую с левого края, потому что больше никак не получилось, как я его там не вертел))

так выглядит НАКовский моторчик и привода стеклоочистителей

может кому пригодится номер и ещё всякие цифры…

теперь перехожу к самому главному: причиной не встающих на место дворников стал отвалившейся контакт, именно он отвечает за доводку дворников в исходное положение,
к сожалению каким либо образом отремонтировать его я не смог( придётся искать редуктор на разборках либо заказывать новый…

скорее всего он коротнул и залип из за износившейся пластмассовой дорожки…

заодно раз уж всё снял, решил смазать движущиеся части, так называемые "кулисы"
разбираются они нажатием с небольшим усилием… а вот с держателями пришлось повозиться…
держатся они на стопорных кольцах, поддеваем их отвёрткой и аккуратненько снимаем…

теперь надо достать всё это из втулки, но не тут то было, там ржавчины хоть отбавляй… я и WDэшкой заливал и чего только не пробовал, вообщем пол часа мучений и я их еле достал))

зачистил наждачкой "нулёвочкой" смазал и обратно они залетели как ни в чём не бывало)

теперь крутятся даже мизинцем, что вообщем то неплохо)
сборка осуществляется в обратной последовательности, ничего сверхсложного нету…

Стеклоочистители ниссан альмера

Трудно представить, как передвигаться на транспорте в непогоду, если бы не были придуманы стеклоочистители для ниссан альмера. Они удаляют грязь и капли от атмосферных осадков с лобового стекла автомобиля.

Машина обязательно оснащается подобными элементами — нормативные требования. Если же подозревается поломка, то необязательно обращаться в автосервис. Сэкономить время и денежные средства поможет полная информация о функционале такого конструктива.

стеклоочистители ниссан альмера

Стеклоочистители на ниссан альмера в новой комплектации

Из чего состоит стеклоочиститель на ниссан альмера классик

Конструкция проста. Она имеет три составляющие:

  • узел для крепления;
  • блок прижимной;
  • щетки стеклоочистителя ниссан альмера.

Под первым пунктом понимается специальный механизм съемного типа. Он включает в себя штифт с креплениями. Детали прикреплены друг к другу специальным адаптером — у каждого производителя собственный, но определяющий, насколько надежна конструкция в целом. По-другому её называют трапецией.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан

Конструкция стеклоочистителя на ниссан(схема)

Принцип работы трапеции заключается в рычаге — после поворота на одном концещетка сделает заданные движения на другом (или влево, или направо). Частота тоже регулируется — для этого есть переключатель, расположенный на рулевой колонке. Этот механизм приводится в действие при помощи электромотора.

Прижимной блок представляет собой дуговую систему, в которой детали соединены между собой. Их количество разное (зависит от размера щеток стеклоочистителя nissan almera classic). Изготавливают дуги как из металла, так из пластика (в первом случае обязательны пластиковые или резиновые вставки, способные предотвратить попадание внутрь элемента грязи и пыли).

Сами же щетки стеклоочистителя альмера классик сделан из резины. Это подходит для удаления грязи и влаги со стекла. При изготовлении соблюдаются жесткие требования: такие элементы гибкие и жесткие одновременно.

Важно ориентироваться на размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера н16.

Показатели длины для штатных (заводских) дворников следующие:

  • у водительской щетки стеклоочистителя ниссан альмера классик — 55 см;
  • у пассажирской щетки стеклоочистителя ниссан альмера н16 она может быть равна 41 см (длиннее этого варианта поставить не получится).

Щетки стеклоочистителя nissan almera classic: правила замены

Щетки стеклоочистителя nissan almera сделаны из резины — такой материал быстро изнашивается. Это логично после многомесячной работы по удалению затевающих обзор осадков с лобового стекла. Замена щетки стеклоочистителя на ниссан альмера классик настолько легкий процесс, что грех не попробовать сделать его самостоятельно.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан

вот так выглядят щетки стеклоочистителя ниссан альмера

Тем более, что инструкция к мероприятию проста :

  1. Следует выяснить, какая часть системы нуждается в замене. Сами «дворники» состоят из нижнего рычага (он вытягивается из нижней части ветрового стекла), лезвия из металла и резиновой щетки. Если речь идет о плохом очищении, иногда меняют саму «резинку».
  2. Со старых лезвий снимаются точные размеры — мерки помогут приобрести точные аналоги. Размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера классик неодинаков для левого и правого вариантов (один их них будет короче другого).
  3. Чтобы установить новые «дворники», поднимают металлический рычаг. Он должен быть зафиксирован прямо и перпендикулярно по отношению к лобовому стеклу. Здесь важно проявлять осторожность — следить, чтобы рычаг не упал с пружины (в этом случае он может повредить лобовое стекло).
  4. Как отсоединить старые щетки стеклоочистителя на ниссан альмера n16? Он крепится благодаря небольшому пластиковому зажиму. Достаточно легко нажать на него, чтобы освободить щетку от ручки. Иногда роль крючка выполняет защелка. Теперь будет достаточно легко вытащить неисправную деталь.
  5. Новые щетки стеклоочистителя на ниссан альмера легко вставляются в обратном порядке. Достаточно просто вставить деталь в зажим и дождаться характерного щелчка.

Есть ли какие-нибудь рекомендации по покупке новых деталей? Опытные фанаты этой марки рекомендуют к покупке щетки стеклоочистителя для ниссан альмера g15 финские, как самые лучшие и качественные в свой категории.

В каких случаях понадобится замена щетки стеклоочистителя для ниссан альмера классик?

Чтобы понять, что детали системы уже нуждаются в замене, достаточно будет своевременного внимательного осмотра. Важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Присутствие трещин. Это происходит опять же по временным причинам, когда материал со временем становится жестким. Такими «способностями» обладает погода в жаркой климате. При потере эластичности пришло время для замены.
  2. Разводы на лобовом стекле. Из-за этого ухудшается видимость, что особенно опасно в дождливое время.

замена щеток

В каких же случаях потребуется замена щеток стеклоочистителя?

В некоторых случаях причину нужно искать в другом исходнике. Понадобится не замена, а работы иного плана, если:

  1. Движения самих щеток напоминает эпилептический припадок (а начинаться все может с простого подергивания). Здесь возможная проблема скрыта в электрической составляющей системы. Здесь явно прослеживаются две возможные причины — провод, идущий с переключателя под рулем или на редукторе трапеции отошли контакты.
  2. «Дворники» начинают работать только на супербыстром или обычном режиме (прерывистый исключается).
  3. «Заедание» рычага включения брызгания жидкости на стекло. Режим не выключается даже путем отключения режима «на ходу».
  4. Деталь перестает работать в прерывистом режиме во время дождя.

Все приведенные аспекты указывают на одно — пора познакомиться с электронной начинкой переключателя. Здесь уже пригодятся некоторые познания в этой области.

Реле стеклоочистителя ниссан альмера: разбираемся с нарушением переключением режимов

Реле стеклоочистителя ниссан альмера, действительно, является «ответственным» за проблемы с переключением режимов. Оно представляет собой простую электрическую схему, через которую работает и моторчик стеклоочистителя ниссан альмера.

Реле щеток стеклоочистителя ниссан

Реле щеток стеклоочистителя ниссан

Проблемы можно решить следующим образом:

Как провести ремонт трапеции

Медленно работающие стеклоочистители указывают, что недоработки «ждут» в трапеции. Например, если трапеция стеклоочистителя ниссан альмера тино не будет вовремя смазана, то это однозначно грозит поломкой. Ничего сложного в ремонте этой детали нет.

Проводим ремонт трапеции

Проводим ремонт трапеции

Для начала приготавливается инструментарий. Сюда относятся:

  • ключ на 14;
  • крестовая отвертка;
  • головка на 10.

Чтобы не навредить своими действиями, предлагается четко следовать инструкциям. Рекомендации будут такими:

  1. С поводков стеклоочистителя снимаются пластиковые колпачки.
  2. Ключом откручиваются гайки крепления.
  3. Снимать сами подъемники нужно очень осторожно (лучше при помощи специального съемника).
  4. После этого при помощи крестовой отвертки снимаются клипсы с обеих сторон. Вытаскиваем их.
  5. Также с обеих из сторон снять накладки (просто потянув вверх). Затем можно легко отсоединить трубку, по которой подается стеклоомывающая жидкость.
  6. Снять скобы (их 5 штук), разведя язычки и потянув их наверх.
  7. Теперь пластиковое корыто можно вытащить и увидеть саму трапецию вместе с двигателем.
  8. Выкрутить головкой все три болта.
  9. Отсоединить клемму от электродвигателя.
  10. Конструкцию легко можно достать.

Можно внимательно рассмотреть трапецию. Заметно, что рычаги соединяются между собой шарнирами? Единственное замечание, что обычно они бывают пластиковыми. Это и приводит к тому, что подобный материал стачивается и уже не будет защелкиваться на штыре из металла. Здесь можно поставить новый шарнир (очень часто самодельный), только обязательно следует предусмотреть такой зазор, чтобы вся конструкция трапеции могла свободно двигаться.

Проблемой этой части становятся загрязненные оси. Их можно осторожно выкрутить и почистить окислов и коррозии, которые не дают нормально прокручиваться дворникам. Делается это следующим образом:

Такая процедура обязательна при подозрении на медленную работу стеклоочистителей. В противном случае, перегорит мотор, а это уже чревато денежными вложениями.

Дворники Nissan Almera (Tino)

Бескаркасные дворники

Almera

От состояния очистительных элементов стекол Ниссан Альмера зависит безопасность и удобство передвижения. Для различных модификаций Nissan Almera использовались дворники установленных размеров. В данном материале представлены длины щеток стеклоочистителя для всех поколений японских машин, а также порядок правильной эксплуатации, замены.

Бескаркасные дворники

Размеры стеклоочистителей Ниссан Альмера разных поколений

Щетки стеклоочистителей Nissan Almera могут иметь разные размеры, в зависимости от года выпуска, модификации конкретной модели. Некоторые из них оснащены, очистительными элементами для задних стекол. Далее будут представлены размеры дворников Ниссан Альмера для каждого отдельного поколения.

Nissan Almera N15

Дворники Альмера N15 предусмотрены исключительно на лобовом стекле. На них используется крепление Hook – крючок. Длина щетки стеклоочистителя с водительской стороны составляет 530 мм, а с пассажирской – 475-480 мм.

Nissan Almera N15

Nissan Almera N16

Ниссан Альмера N16 продавался в форм-факторе седан и хэтчбек, у которого есть задний стеклоочиститель:

  • смонтированы задние очистительные элементы стекол – размер 350 мм;
  • щетки со стороны водителя стали длиннее – 550-560 мм, а со стороны пассажира короче – 400-410 мм.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera G15

В выпускаемых с 2012 года Альмера G15 были доработаны щетки стеклоочистителя со стороны пассажира. Их размер был увеличен до 425-430 мм. При этом длина дворника пассажирской стороны осталась прежней 400-410 мм.

Nissan Almera G15

Nissan Almera Tino

Выпускаемые в период с 2000 по 2013 годы Ниссан Альмера Tino оснащены лобовыми и задними дворниками. Длина заднего равняется 508 мм, а передних 660, 457 мм – с водительской и пассажирской сторон.

Замена и уход за дворниками Nissan Almera

Срок службы щетки стеклоочистителя зависит от среды эксплуатации, и от ухода за ними. Если соблюдать простые рекомендации, которые будут указаны ниже, то можно отсрочить замену очистительного элемента.

Рекомендации по уходу за очистительными элементами Ниссан Альмера:

  • Перед посадкой в автомобиль необходимо очистить от грязи, пыли рабочие элементы щеток стеклоочистителя. Для этого достаточно иметь сухую или влажную салфетку;
  • Зимой понадобится обработать поверхность дворников силиконом. Это предотвратит их примерзание к стеклу, а также обледенение;
  • Исключить движение щетки по сухому стеклу. Для этого необходимо использовать их только при дожде, снеге, повышенной влажности. Перед очисткой стекла от сухой пыли, следует подать жидкость с омывающего бачка. Он должен быть всегда заполнен хотя бы на половину.
  • Контур с омывающей жидкостью должен оснащаться обратным клапаном. В противном случае вода будет стекать обратно в бачок и до момента подачи на стекло потребуется дополнительное время. В течение которого дворники будут проходить от одного до двух циклов работы по сухому стеклу.

Замена дворников

Придерживаясь указанных выше рекомендаций, можно продлить ресурс очистительных элементов стекол в два и более раза. Если дворники Ниссан Альмера вышли из строя, то понадобится их поменять. Замена выполняется в следующем порядке:

Виде дворников

  1. Отвести рычаг механизма от лобового стекла;
  2. Зажав пластиковый фиксатор, вывести щётку стеклоочистителя из зацепления;
  3. Подготовленную запасную часть вставить в посадочное место рычага до характерного щелчка.

Виды щеток стеклоочистителя

В зависимости от времени года, обзору водителя может мешать дождь, снег или слякоть, которая попадает на стекла из-под колес других машин. Для каждого случая требуется выбрать дворники. Это позволит обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Далее детально рассмотрим каждый из видов.

Каркасные

Представляют собой жёсткую конструкцию, которая обеспечивает равномерное распределение усилий по поверхности. Основной недостаток проявляется у изделий не высокого качества. Каркас быстро теряет свою жесткость, что сопровождается снижением качества очистки.

Каркасные дворники

Зимние

Рассматриваемый вид конструктивно отличается от каркасных, только наличием дополнительного защитного кожуха. Это позволяет минимизировать обмерзание рабочих элементов, а также упростить эксплуатацию во время снега или наледи. Стоимость изделий немного дороже в сравнении с каркасными дворниками, но использовать их рекомендуется исключительно зимой. Это обусловлено аэродинамическими показателями. При наборе скорости от 80 километров в час и выше, защитный кожух начинает дребезжать. В остальном отмечаются идентичные каркасному типу положительные и отрицательные моменты.

Также существуют более дорогие зимние щетки. Они оснащаются электрическим подогревом, который включается отдельной кнопкой или совместно с автоматическим запуском. Соответственно потребуется дополнительная прокладка электрической цепи для их подключения.

Конструкция каркасных дворников

Бескаркасные

Фиксирующий корпус очищающего элемента изготавливается из пластика и резины. Такая конструкция практически не подвержена обледенению и деформации от воздействия отрицательных температур. При износе очищающего элемента, можно без проблем выполнить только его замену. Бескаркасные изделия плотно прилегают к стеклу, обладая хорошей аэродинамикой.

Конструкция бескаркасных дворников

Гибридные

Данный вид лучший по качеству очистки. Это обеспечивается плотным прилеганием щетки стеклоочистителя, усиленной конструкцией каркаса, высоким показателем аэродинамики и низкой подверженностью обледенению. За хорошие дворники потребуется заплатить соответствующие деньги, что и является единственным недостатком гибридных типов изделий.

Конструкция гибридных дворников

Виды креплений

В зависимости от вида щеток и производителя, она может оснащаться различными крепежными элементами. В связи с этим понадобится подбирать модель конкретно для вашего автомобиля. Список машин для которых предназначены дворники конкретного вида указывается на упаковке производителя. Различают следующие виды креплений: Slim-top, Hook, Bayonet, Side-Lock, Pinch-tab, Top-lock.

Виды креплений дворников

Заключение

Дворники Альмера имеют разный размер, что обусловлено годом выпуска автомобиля. Ниссан Альмера выпускается в кузове седан и хэтчбек, поэтому может потребоваться замена и задней щетки. Замена очистительных элементов стекол не вызывает проблем, даже если процедура выполняется впервые. При этом рекомендуется соблюдать правила эксплуатации щетками стеклоочистителя для продления установленного ресурса.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Дворники Ниссан Альмера

Исправные стеклоочистители – это важный фактор безопасного вождения в непогоду. Выбирать их нужно, исходя из модели автомобиля. Дворники нужной длины, по сезону обеспечат отличную видимость, комфортную езду. Не надо экономить на этом расходном материале. Качественная деталь может служить не один сезон.

Устройство стеклоочистителей на Ниссан Альмера

В состав дворников лобового стекла входит трапеция – штифт креплений, прижимной блок и щетка. Трапеция исполняет роль рычага, обеспечивая одновременный ход дворников со стороны переднего пассажира и водителя в одном направлении. Приводится в движение переключением рычажка руля путем электронного воздействия на электромотор стеклоочистителей. При незначительных дефектах трапеции синхронность работы щеток сбивается. Она съемная, ремонтопригодная.

Прижимной блок обеспечивает плотный контакт резинки дворников со стеклом. Может быть металлическим или пластиковым. Это система коромысел, которые соединены между собой.

Замеща щеток стеклоочистителя

Щетка очистителя стекла имеет в своем составе нож, пружинные элементы. Они делают ее прочной, устойчивой к изгибу, деформации. Крепление на Алмера выполнено в форме крюка.

Для усиления прижимной силы многие производители делают съемный элемент в виде спойлера. Так встречный ветер не отрывает их от стекла.

Какие выбрать

Неважно, какие элементы поставить: каркасные, не имеющие каркаса, гибридные или зимние. Это на вкус и желание автолюбителя. Главное, соблюсти размер щеток стеклоочистителя от производителя. У очистителя со стороны водителя на Ниссан Алмера N16 длина должна быть 550 мм. Со стороны переднего пассажира – 400. Заднего стекла – 340 мм. На Nissan Almera G15 – размеры 550 и 430 мм соответственно. Задний дворник – 350 мм.

Элементы меньшего размера не подойдут по креплениям, не будут очищать большую часть лобового или заднего стекла. Большие расходники станут накладываться, мешать друг другу.

Хотя некоторые автолюбители используют бескаркасные элементы чуть большего размера, чем оригинальные. Так очищается все стекло, не остается грязного треугольника посредине.

С завода Ниссан Алмера G15 и N16 поставляются элементы с каркасными очистителями. Все регулировки, крепления, ход трапеции, натяжения пружин выполнены под них. Устанавливая бескаркасные или гибридные варианты, необходимо модернизировать механизм трапеции, системы дуг для лучшего контакта со стеклом на скорости, сильном ветре.

Дворники на авто Ниссан Альмера Классик имеют размеры передних щеток 550 и 400 мм и крепления, как у хэтчбеков. У седанов с 2014 года стеклоочиститель со стороны пассажира имеет длину 45 см, задний – 35 см. Увеличившееся после рестайлинга лобовое стекло требует большей очистки. С 2014 года для всех моделей этой марки можно применять комплекты с подогревом. Простые зимние стеклоочистители показали отличный результат. Они отлично чистят, хорошо прилегают к стеклу, не подпрыгивают при движении, ветер не мешает работе. Обмерзание резинки незначительное, только при резком перепаде влажности и температуры.

По отзывам автолюбителей, каркасные очистители стекла лучше для всех видов этой марки автомобиля.

Замена

Когда на стекле стеклоочистители оставляют разводы грязи, не прочищенные места, требуется замена. Как снять дворники? Эта манипуляция легко проводится самостоятельно. Если есть желание сэкономить, можно обойтись заменой резинок. Для этого приобретают детали нужной длины, снимают колпачки с очистителя, вытаскивают старые резинки, на их место протаскиваются новые.

Сами съемные элементы крепятся при помощи крючка-защелки. Надо отогнуть рычаг стеклоочистителя, поставить прямо перпендикулярно к стеклу. Затем нажать на зажим и снять очиститель. Новая деталь устанавливается при помощи зажима. Характерный щелчок подтвердит окончание замены.

Принцип замены на седане Ниссан Алмера 2014 года выпуска однотипный.

Если они не работают

Часто у Ниссан Алмера N16 бывает сбой в работе стеклоочистителей. Они не реагируют на включение, сами включаются, работают в другом режиме. Проблема заключается в реле. Нужно его заменить или найти отставший контакт и припаять. Реле находится над бардачком справа под торпедой у стойки.

Если стеклоочистители на Алмере Классик продолжают работать при переведении рычажка в крайнее верхнее положение, тогда необходим ремонт моторчика привода дворников. Скорее всего, окислились или отвалились контакты, так как они доступны воздействию влаги и мороза.

Щетки Алмера Седан 2014 года выпуска плохо реагируют на включение и переключение режимов работы, тогда надо посмотреть состояние предохранителей в блоке управления под рулем.

Щетка стеклоочистителя

Если они останавливаются раньше достижения крайней точки, тогда возможен износ резинки, новая щетка очень жесткая, проблема в закисании приводящей оси.

Когда щетки стеклоочистителя у Nissan Almera Classic начинают работать медленнее, стоит искать проблему в трапеции. Ее придется снимать, почистить шарниры от грязи и смазать. Работа больше кропотливая, нежели сложная.

Заключение

Устранять неисправности необходимо. Хороший обзор – залог безопасного движения. Производители очистителей предлагают много различных вариантов, чтобы стекла авто – лобовое и заднее – были всегда чистыми, несмотря на изменяющиеся погодные и дорожные условия.

Ремонт трапеции дворников Ниссан Альмера Классик

Перед тем, как снимать рычаги дворников, включите их, что бы они отработали полный цикл и встали в исходное положение. Тогда и трапеция будет в правильном положении.

Рычаги снимаются головкой на 14 мм. Запомните положение щёток (допустим 5 см от нижнего края стекла).

Сняв кожух, видим трапецию. Открутил 3 винта с 6-и гранной головкой 10 мм, на которых она крепится. Отсоединил разъём. Снял трапецию. Вынимается без усилий, путём поиска нужного положения. Я, вытащив трапецию, сфотографировал её в трёх местах (центр, правый край и левый). Чтобы после её разборки выставить её в то же положение, в каком она была

Ремонт трапеции дворников Ниссан Альмера Классик



Палец с левой стороны трапеции заржавел и две бронзовые втулки прикипели насмерть

Ремонт трапеции дворников Ниссан Альмера Классик

Снял с пальца стопорное кольцо, поддевая его двумя маленькими отвёртками. Оказалось не очень сложно. Стал выбивать палец из пластмассового рычага. Оказалось, что рычаг имеет по краям диаметры 14 мм для посадки бронзовых втулок. А в середине меньше. Видимо втулки были запрессованы. Но поскольку втулки прикипели, то пришлось выбивать их в одну сторону. Поэтому пластмасса треснула. Зачистил от ржавчины палец и сидящие на нём бронзовые втулки. Что бы поставить эту конструкцию обратно в пластмассовую втулку, пришлось рассверлить среднюю часть её отверстия до 14 мм, что бы палец свободно заходил в него. Смазал графитовой смазкой. Не знаю почему. Просто так захотелось. Замотал медной проволокой диаметром 2 мм расколотые края пластмассовой втулки

Ремонт трапеции дворников Ниссан Альмера Классик


Поставил обратно стопорное кольцо. Собрал трапецию и проверил на машине. Всё работает. И только тут заметил, что забыл поставить шайбу, которую должно держать стопорное кольцо. Но было уже поздно. На следующий день пришлось разбирать всё снова.
Для чего мы делали фото трапеции? Что бы выставить её в том положении, в котором она была до разборки. Сверяем с фото и ставим рычаги трапеции в нужное положение.
Тогда на машине останется только поставить рычаги дворников. Трапеция уже будет в положении, когда щётки лежат.

Не работает пауза на дворниках ниссан альмера

Nissan Almera 3D › Logbook › Восстановление режимов работы дворников.

Всем привет. Сегодня я расскажу вам одну историю о дворниках на этом автомобиле. Причём начало своё эта история берёт примерно из 2015-го года. Дважды (или трижды) предпринимались попытки прекратить эту историю и забыть, но ни одна из них не увенчалась успехом. Короче…

Сегодня мы говорим именно про дворники. И именно про передние. Так вот, когда автомобиль был куплен, дворники работали, все режимы включались/выключались/переключались, разовый взмах срабатывал, прерывистый и регулировка частоты прерывистого тоже работали. Но однажды случилось страшное. Дворники перестали работать. И ладно бы, если бы они совсем перестали работать, так нет-же, они стали работать как-то х… пойми как вообще. Рассказываю: если потянуть рычаг переключателя вверх и отпустить — дворники должны съездить один раз туда-обратно и припарковаться на нижнем крае стекла. Однако после того как случилось страшное, дворники перестали ездить туда-сюда. Они стали ехать ровно до тех пор, пока держишь рычаг. Рычаг отпустил — дворники парканулись посреди стекла. Потянул ещё — поехали, опять отпустил — парканулись за 10-15-20см до края стекла. Короче, где рычаг отпустил, там они и остановились. И едут исключительно пока держишь рычаг. Вторая ситуация: прерывистый режим. Если потянуть рычаг вниз на один щелчок — дворники должны съездить один раз туда-обратно и естественно паркануться внизу. Через какое-то время цикл должен повториться. Потом ещё, и ещё, и ещё… До тех пор, пока не выключишь их рычагом. В нашем же случае дворники начинают ехать, проезжают примерно треть стекла и замерзают. Проходит пауза, движение возобновляется и опять замерзают. И так — за 5-6 циклов включения-выключения дворники ездят от низа наверх и до низа всего один раз. Медленный и быстрый постоянный режимы работают без проблем. С симптомами вроде всё.

Ну ладно, с первой попыткой закончили, переходим ко второй. Вторая попытка уже была предпринята в деревне, по месту жительства так сказать этого автомобиля. Тогда там работал электрик в сервисе, я к нему подъехал с какими-то схемами, с какой-то литературой (давно было, не помню уже что за литература), и мы короче вместе пытались разобраться что к чему. Выловили эту соплю, поняли откуда, куда и для чего она тянется, согласились что пусть пока будет, немного подзакрепили её, подзаизолировали… Короче часа три наверно мы курили интернет, всякие форумы, сообщества, электрик звонил знакомым, консультировался с ними… В общем, тот электрик не понял что это такое и как это лечить. Честно в этом признался и отправил меня с миром. Я думаю, ну чё, если электрик-профессионал не понял — что Я могу тут понять? Ну и на какое-то время успокоился, поставив себе галочку что летом надо будет переплетать косы, расплетать все жгуты, искать обрывы. Как-то так сложилось, что эти планы перенеслись на следующее лето. Машина ездит не много, вроде как дворники хоть и не правильно, но чистят же… И ещё так сложилось. что к следующему лету я сам стал автоэлектриком-диагностом. Ну и в общем, вот оно. Лето. Пока ещё не лето, но уже тепло, светло и пока мухи не кусают. Появилось свободное время, появился кое-какой инструмент, приспособы и приборы… Короче, приехал в деревню и начал с диагностики. Всё как учили… Смотрим видео:

Объясняю. Приблуда эта называется кабель-трекер. Чёрный провод цепляется на массу, красный на тот провод, который проверяем. Устройство подаёт в этот провод непрерывный тон. Вторым устройством из комплекта я этот тон ловлю. Там где прибор пищать перестал — тон кончился. Совершенно очевидно что ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ и нигде более — обрыв. На видео очень хорошо видно что тон подаётся на провод прям около самого разъёма, провод через перегородку выходит в подкапотное, дальше через стакан ныряет под усилитель крыла, в полости крыла идёт вдоль лонжерона вперёд и в самом носу в районе фары через специальное отверстие в усилителе крыла возвращается в подкапотное. Так-же чётко видно (слышно) что в полости крыла тон улавливается, а на переходе из-под крыла в подкапотное — тон теряется. Повторяю: тут других варианов нет. Либо провод оборвался, либо он зачем-то развернулся и пошёл обратно. Таким образом были проверены все провода на разъёме моторчика. Два (оба с изуродованной изоляцией) в обрыве в одном и том-же месте. Делать нечего, разбираем.

18.31 Перечень неисправностей

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?

резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?

Отредактировано densokol (26.11.2012 20:37:18)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (27.11.2012 07:43:44)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (Сегодня 07:43:44)

Спасибо, все дело в тяге, её сорвало, менять не стал, сделал в сервисе , три рубля удовольствие.

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

Реле дворников целых три(((. Впаяны в плату IPDM. Плата в блоке предохранителей. Тот который на картинке выше.
Запустил тест проверки. Ссылка тут Активный тест проверки электрооборудования

Три рубля. ОГО!!
А что так дорого? Я заказывал тягу=500р(4 дня ожидания), + замена 300р(но можно и самомутам ничего сложного) .Вот!
Или я не про то думаю??

Мне тяга обошлась в 600р, а поменял ее я сам, там все оч просто

Была такая проблема ехал в Челябинск лило как из ведра, резкая остановка дворников съехал на обочину дождался пока дождик утихнет и начал искать причину прозвонил все предохранители тестером все в порядке, сразу понял что это тяга так как дворники легко ходили от руки, снял жабо и вот она родная )) слетела, искать и заказывать негде а ехать нужно снял тягу на концах две пластиковых шайбы одна, ту с которой вылетело почистил промыл ВД ШКОЙ внутри этого пятака лепестки аккуратно подогнул их, вокруг получилось небольшое пространство туда сделал колечко с проволоки залил во внутрь силиконовой смазки одел все на место и поехал дальше ))) все про все минут 30. Езжу уже почти пол года все тьфу тьфу работает,

Как поменять дворники на ниссан альмера

Всем здравствуйте.
ВНИМАНИЕ! при работе с трапецией ВСЕГДА снимайте клемму с аккумулятора. При подключении разъема к трапеции она может сделать полный оборот и если что-то окажется между ее штангами оно будет как минимум сдавлено а как максимум сломано! БЕРЕГИТЕ РУКИ И ПАЛЬЦЫ !

Дело было еще зимой, как то поставив машину возле дома забыл что приехал со включенными дворниками. На след утро выйдя на улицу нашел машину под сугробом, и не долго думая завёл её, чтоб погрелась пока я снег разгребаю. через пару минут работы метелкой почувствовал запах гари! кинулся в машину открыл дверь а там такой запашок стоял уже, жуть просто и в этот момент стеклоочистители с тугим звуком сдвинули сугроб со стекла прямо мне на колени (дверь открыта я боком сижу) заглушил мотор, не без мата было конечно. Понял что пахло из за забытого включенного стеклоочистителя и что что-то погорело. Выключил его, завел машину, проветрил салон. При проверке стеклоочистителя на работоспособность получилось следующее:
1. режим MIST — это один взмах дворниками не работает, то есть работает, но только тогда когда ты держишь переключатель в верхнем положении и останавливаются там где ты его отпустил.
2. режим АВТО с паузой работает, но останавливаются дворники там где им понравится, иногда работали нормально но спустя какое то время сбиваются и останавливаются где угодно.
3. три взмаха дворниками при работе стеклоомывателя работает, но как и в прерывистом режиме остановиться могут где угодно, в том числе и где полагается.
4.режим LO иногда зависал и стеклоочистители работали без остановки несколько минут хотя переключатель и переведен в положение OFF, потом сами останавливались неожиданно.

так и проездил промучался почти пол года, пока не наткнулся на форуме на чье то высказывание типа — в наших машинах все в переключалке управляется и если что не так работает то решается просто его заменой )))
смех смехом но недавно подвернулась возможность взять за недорого оба переключателя. Долго думать не стал, купил. Я не шибко удивился, когда поставив новый переключатель абсолютно ничего не изменилось. Кстати переключалка от седана, она точ такая же но нет режимов работы для заднего стеклоочистителя.
Останавливаться на этом не стал, думаю ну раз уж полез то до конца. Решил снять трапецию и посмотреть что там да как устроено (в машинах то я полный ноль) думаю в крайнем случае куплю с разборки рабочую да и все. открутил дворники головкой на 14 и тут меня ждала засада, оказывается их хрен снимешь без съемника, поехал купил самый маленький и тонкий потому как места там мало под зацеп. Со съемником дело пошло. Затем снял жабо и вот она, красавица, мне думалось что она огромная от края машины до края а она оказалась всего пол метра в длинну ))) (извините, никогда в живую их не видел) держится на трех болтах на 10, снимаем разъем с редуктора и все, вынимаем. Процесс снятия не фоткал, там нет ничего сложного даже для меня, а вот что было дальше будет с фото и коментариями. Смотрим:

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Качество очистки стекла

Если ветровое стекло остается непрозрачным после включения омывателя, или щетки стеклоочистителя при работе дребезжат, то причиной этого может быть загрязнение ветрового стекла или самих щеток воскоподобными или другими веществами.

Рис. 1.98. Замена щеток стеклоочистителя

Промойте наружную поверхность ветрового стекла жидкостью для омывателя или мягким моющим средством. Если ветровое стекло чистое, то при ополаскивании чистой водой на нем не будут образовываться капли.

Протрите щетки стеклоочистителя ветошью, смоченной в концентрированном растворе жидкости для омывателя или в моющем средстве на спиртовой основе. Затем ополосните щетки чистой водой. Если после этого качество очистки ветрового стекла стеклоочистителем осталось неудовлетворительным, замените щетки.

Замена дворников на Nissan Almera щеток стеклоочистителя

1. Поднимите рычаги стеклоочистителя от ветрового стекла!

2. а. Очиститель ветрового стекла

б. Нажмите на фиксатор щетки, как показано на рисунке. Затем снимите щетку с рычага. Очиститель заднего стекла. Осторожно снимите щетку с рычага очистителя.

3. Установите на рычаг новую щетку и зафиксируйте ее (до щелчка).

Исправные стеклоочистители – это важный фактор безопасного вождения в непогоду. Выбирать их нужно, исходя из модели автомобиля. Дворники нужной длины, по сезону обеспечат отличную видимость, комфортную езду. Не надо экономить на этом расходном материале. Качественная деталь может служить не один сезон.

Устройство стеклоочистителей на Ниссан Альмера

В состав дворников лобового стекла входит трапеция – штифт креплений, прижимной блок и щетка. Трапеция исполняет роль рычага, обеспечивая одновременный ход дворников со стороны переднего пассажира и водителя в одном направлении. Приводится в движение переключением рычажка руля путем электронного воздействия на электромотор стеклоочистителей. При незначительных дефектах трапеции синхронность работы щеток сбивается. Она съемная, ремонтопригодная.

Прижимной блок обеспечивает плотный контакт резинки дворников со стеклом. Может быть металлическим или пластиковым. Это система коромысел, которые соединены между собой.


Щетка очистителя стекла имеет в своем составе нож, пружинные элементы. Они делают ее прочной, устойчивой к изгибу, деформации. Крепление на Алмера выполнено в форме крюка.

Для усиления прижимной силы многие производители делают съемный элемент в виде спойлера. Так встречный ветер не отрывает их от стекла.

Какие выбрать

Неважно, какие элементы поставить: каркасные, не имеющие каркаса, гибридные или зимние. Это на вкус и желание автолюбителя. Главное, соблюсти размер щеток стеклоочистителя от производителя. У очистителя со стороны водителя на Ниссан Алмера N16 длина должна быть 550 мм. Со стороны переднего пассажира – 400. Заднего стекла – 340 мм. На Nissan Almera G15 – размеры 550 и 430 мм соответственно. Задний дворник – 350 мм.

Элементы меньшего размера не подойдут по креплениям, не будут очищать большую часть лобового или заднего стекла. Большие расходники станут накладываться, мешать друг другу.

Хотя некоторые автолюбители используют бескаркасные элементы чуть большего размера, чем оригинальные. Так очищается все стекло, не остается грязного треугольника посредине.

С завода Ниссан Алмера G15 и N16 поставляются элементы с каркасными очистителями. Все регулировки, крепления, ход трапеции, натяжения пружин выполнены под них. Устанавливая бескаркасные или гибридные варианты, необходимо модернизировать механизм трапеции, системы дуг для лучшего контакта со стеклом на скорости, сильном ветре.

Дворники на авто Ниссан Альмера Классик имеют размеры передних щеток 550 и 400 мм и крепления, как у хэтчбеков. У седанов с 2014 года стеклоочиститель со стороны пассажира имеет длину 45 см, задний – 35 см. Увеличившееся после рестайлинга лобовое стекло требует большей очистки. С 2014 года для всех моделей этой марки можно применять комплекты с подогревом. Простые зимние стеклоочистители показали отличный результат. Они отлично чистят, хорошо прилегают к стеклу, не подпрыгивают при движении, ветер не мешает работе. Обмерзание резинки незначительное, только при резком перепаде влажности и температуры.

По отзывам автолюбителей, каркасные очистители стекла лучше для всех видов этой марки автомобиля.

Замена

Когда на стекле стеклоочистители оставляют разводы грязи, не прочищенные места, требуется замена. Как снять дворники? Эта манипуляция легко проводится самостоятельно. Если есть желание сэкономить, можно обойтись заменой резинок. Для этого приобретают детали нужной длины, снимают колпачки с очистителя, вытаскивают старые резинки, на их место протаскиваются новые.

Сами съемные элементы крепятся при помощи крючка-защелки. Надо отогнуть рычаг стеклоочистителя, поставить прямо перпендикулярно к стеклу. Затем нажать на зажим и снять очиститель. Новая деталь устанавливается при помощи зажима. Характерный щелчок подтвердит окончание замены.

Принцип замены на седане Ниссан Алмера 2014 года выпуска однотипный.

Если они не работают

Часто у Ниссан Алмера N16 бывает сбой в работе стеклоочистителей. Они не реагируют на включение, сами включаются, работают в другом режиме. Проблема заключается в реле. Нужно его заменить или найти отставший контакт и припаять. Реле находится над бардачком справа под торпедой у стойки.

Если стеклоочистители на Алмере Классик продолжают работать при переведении рычажка в крайнее верхнее положение, тогда необходим ремонт моторчика привода дворников. Скорее всего, окислились или отвалились контакты, так как они доступны воздействию влаги и мороза.

Щетки Алмера Седан 2014 года выпуска плохо реагируют на включение и переключение режимов работы, тогда надо посмотреть состояние предохранителей в блоке управления под рулем.


Если они останавливаются раньше достижения крайней точки, тогда возможен износ резинки, новая щетка очень жесткая, проблема в закисании приводящей оси.

Когда щетки стеклоочистителя у Nissan Almera Classic начинают работать медленнее, стоит искать проблему в трапеции. Ее придется снимать, почистить шарниры от грязи и смазать. Работа больше кропотливая, нежели сложная.

Заключение

Устранять неисправности необходимо. Хороший обзор – залог безопасного движения. Производители очистителей предлагают много различных вариантов, чтобы стекла авто – лобовое и заднее – были всегда чистыми, несмотря на изменяющиеся погодные и дорожные условия.

Читайте также: