Ремонт автоматического хаба ниссан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Terrano Repair

Для начала вступление - как определить неработающий хаб. Естественно, что при выключенном полном приводе раздаткой, передний кардан, и оба шруса не крутятся. Соответственно, при включенном полном приводе должен крутится передний кардан (в противном случае не работает раздатка) и оба шруса. Если шрусы не крутятся, значит, умер передний мост, что вряд ли, так как звуки из него были бы ужасные. В моем случае левый шрус крутился, а правый-нет. Соответственно, значит, правый хаб рабочий, он вошел в зацепление со ступицей и крутящий момент через дифференциал переходит на другой, не зацепившийся хаб и шрус вертится, отбирая 100% момента.

Итак, хаб разобран, детали разложены и тут мы с другом начинаем находить некое несоответствие кишок хаба с рисунком Марата (я так понимаю он из книжки "ремонт Nissan Terrano/PickUp"). Для того, что бы у людей не было путаницы и страха перед разобранной железкой, попробую описать ремонт хаба (ногами не бить и не плеваться - рассказываю, как умею, кто умеет лучше - дерзайте!).

Разборку хаба производим в следующей последовательности: Отвинчиваем 6 болтов (шестигранник на 6), снимаем крышку с внутренностями хаба. Из крышки вынимаем фрикцион A (стальной), поворачивая его на 45 градусов, вынимаем пружину, вынимаем стопорное двойное кольцо, вынимаем муфты включения хаба (узел практически вечный и неразборный), вынимаем кольцо, вынимаем плоский подшипник с маленькими шариками (шарики сидят прочно и вываливаться не должны) Протираем и промываем все это хозяйство от песка и воды (если есть) и откладываем в сторону. Затем с полуоси шруса снимаем стопорное кольцо (разводим его концы в стороны плоскогубцами - главное не переусердствовать - если оно сломается или улетит в неизвестном направлении, замену ему будет найти тяжело) снимаем шайбу с внутренней нарезкой под шлицы полуоси шруса, снимаем бронзовую пластинку фиксации фрикциона и сам фрикцион B (по виду - бронза или латунь). Опять же таки промываем эти детали от песка и воды, и кладем сушиться. Виновники не включения хаба - фрикционы A и B. Эти детали имеют неровную поверхность и работают на трение, правда, только при включении или при выключении полного привода. Фрикцион A, вставленный во фрикцион B должен быть в высоту не менее 15.4 мм. Так же он не должен целиком влезать внутрь фрикциона B и спокойно вращаться - обязательно должно быть почти жесткое зацепление. Так же фрикционы не должны иметь поношенный вид ;o) Оба этих фрикциона продаются в сборе, (я купил их на рынке в Кунцево в палатке N36) и стоят 35$ вместе с ядовито-оранжевой смазкой. Для справки - цена шруса в сборе заоблачная - 360$.

Сборку производим в обратной последовательности:

Все вышеперечисленное не претендует на профессиональную инструкцию по сборке и разборке хаба, но может все-таки кому-то поможет? ;o)

Ремонт автоматических хабов

Как известно, самая частая отказа авто хабов — износ тормозящей муфты, из за этого передние колеса подключаются через раз, или вовсе не подключаются.
По моему vin бьется код детали — 40257-7F000, цена заоблачная.
Прочитал статью на форуме тераноик про реставрацию фрикционов я решил попробовать их восстановить. Но ничего не получилось, хаб трещал и не включался.
Год ездил без полного привода, так как не был готов отваливать столько бабла за такие детали, но вдруг увидел запись пользователя firelx о покупке фрикционов, и как оказалось, номер детали у него друго, а именно — 40267-34G00, отличий вообще никаких но вот цена в раза 3 меньше.
Сразу заказал один комплект, что бы убедится точно ли подойдут мне.

Всё стало идеально, и колесо начало подключатся сразу. Заказал и на правое колесо.

В сильный мороз я заметил, что один из хабов трещит на ходу, слышно при скорости более 30 км/ч.
Начитавшись форумов понял, что всё дело в смазке, она у меня старая, не понятно какая, и её много.

Купил Castrol LMX Li-Komplexfett, очистил хабы от строй смазки и смазал новой, много не нужно главное что бы все поверхности были покрыты небольшим слоем.

Треск пропал, полный привод включается — отключается идеально. Надеюсь хватит на пару лет.

Nissan Terrano 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 118 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Terrano, 1993
Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 1991


Nissan Terrano, 1998

Комментарии 23

а я литол с негролом смешал до получения средней консистенции между густым литолом и жидким нигроло, тоесть трансмиссионкой и отлично работают.

набивать не нужно просто заложить в район шлицевой ну допустим столовую ложку и не более

Я ж говорил, что подойдут :)

и как, еще работают рем. комплекты после 5 лет, или уже еще раз менял?

Нормуль. Работают. Пробег правда около 30 тысяч, из них на полном приводе хорошо если тысячи 3. Но фрикционы изнашиваются не от пробега, а от количества включений/выключений. Там степень износа контролируется высотой двух сомкнутых колец, сейчас уже на память допуск не помню. Если меньше этого значения, то менять пора.

Изнашиваются не только от включений, но и от работы авто на 4вд. На 4вд находятся в постоянном трении.

Если б постоянно терлись, то их бы на тысячу не хватало. Работают фрикционы только в момент включения.

Нормуль. Работают. Пробег правда около 30 тысяч, из них на полном приводе хорошо если тысячи 3. Но фрикционы изнашиваются не от пробега, а от количества включений/выключений. Там степень износа контролируется высотой двух сомкнутых колец, сейчас уже на память допуск не помню. Если меньше этого значения, то менять пора.

Допуск на износ 15.4 мм, если тормоз проваливается дальше…пора менять. В большинстве случаев фрикционный тормоз включения хабов приходит в негодность от неправильного использования…включать полный привод заранее, а не после того как…после преодаления сложного участка выключить полный привод и сдать назад 3-4 метра, что бы хаб выключился. Использовать специальную смазку, а не все что есть под рукой, даже если это именитый производитель. К стати Кастрол LMX зеленая смазка слишком густая для хабов.

Разобрать-собрать автоматический хаб Patrol

Вот уже 4 500 тысячи пробега я езжу с механическими хабами Риф.

Когда мой правый хаб приговорили и предложили мне поставить новый за 10 т.р. или б/у за 5 т.р. я огорчился и начал искать варианты. В этот момент очень удачно Андрей написал про свой опыт общения на Спортаже с хабами Риф.
внутри по ссылке картинки и описание

Оказалось, что такие есть и на Патруля. При том, что пара новых хабов стоит меньше 5 т.р., что дешевле даже, чем б/у автоматический хаб, я решил, что надо брать, хотя бы, как временный вариант. Под дружный смех ремонтеров я поставил эти "УАЗовские девайсы" вместо нового хаба, который мне собирались продать за десятку, я отправился домой из славной Московии.

Свои старые снятые/непригодные запчасти — забрал с собой. Вот так. Либо отремонтирую и положу в запас, либо дома выкину.

Так у меня оказалась пара снятых "автоматов". Грязные изнутри и снаружи они просили перебрать их и решить дальнейшую судьбу. Сегодня перебрал второй автоматический хаб.

Всё описанное ниже, сугубо моё видение того, как это делать. Ни разу НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ.

Начинаем разбирать в положении "lock".

Плоской отверткой поддеваем верхнюю деталь и вынимаем зацепы из пазов.

Тонкой плоской отверткой поддеваем плоский пружинный стопор. По конфигурации напоминает колечко для ключей, только выполнен из плоской стали.

Благодаря специфическим выспупам на детале и соответствующим пазам в ответной детали возможно только два из четырех вариантов установки. Оба правилльные.

Деталь центруется специальными выступами.

В положении "lock" внутренности утоплены.

Чтобы освободить детали для дальнейшей разборки — перевожу положение "Auto"

Дальше возвращаю в положение "lock". Совместив пазы, высобождаю следующие детали.

Эта деталь также имеет в своем составе пружину.

Просто, чтоб запомнить последовательность.

Извлекаем мощную пружину.

У меня корпус разобрался вот до такого состояния. Где-то читал, что его можно разобрать дальше. Но мне этого показалось достаточно.

Возвращаемся к первой снятой детале. Она тоже многосостаная, хоть и не такая габаритная.

Подцепляем тонкой отверткой распорную стопорную пружинку. Для того, чтоб её аккуратно вытащить, я прокручиваю внутренюю обойму относительно внешней, последовательно вынимая пружинку в пазах. При этом, для свободного вращения внутренней обоймы надо поджимать свободный "ус" медной распорной пружины. Там по месту понятно.

Достаем цветную пружинку и извлекаем сепаратор опорного подшипника.

Вот такой набор "дорисуй и расскрась". Вдоль последовательно выложены детали к установке. Вертикальные ответвления "многосоставных деталей".

А тут коротенько в картинках собираем обратно.

Процесс сборки не убрался в большие фотографии, поэтому, если после просмотра картинок возникнут вопросы — я постараюсь ответить.

Для смазки использовал немного трансмиссионки и синюю смазку для маленького подшипника.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Переделка автоматических хабов в ручные, Nissan Terrano

1. Снимаем и разбираем муфту, детали которые находятся на ступице и зафиксированы стопорным кольцом оставляем на месте. Детали помеченные красным на картинке складываем в надежное место. При желании их можно вернуть на место и опять сделать "хабы" автоматическими


2. В торце привода сверлим отверстие глубиной 20-25мм. и нарезаем в нем резьбу. У меня к примеру М 12Х1.25.( ВАРИАНТ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ нашим пользователем SVCH: просто приварить гайку! )


3.Заказываем у токаря распорное кольцо и крышку муфты:



4. Собираем оставшиеся детали обратно. Между муфтами вставляем распорное кольцо:


5. Подбираем подходящую шайбу и соответствующий болт. Устанавливаем собранный механизм на место:


6.Устанавливаем на место корпус "хаба", Здесь "хаб" разомкнут


А здесь в зацеплении:



7. Прикручиваем крышку:


PS на оригинальном сайте не хватало как раз-таки схем крышки и кольца. Артур прислал размеры для нас мне на мыло, а я разместил все вместе.

Последний раз редактировалось Jonny b Январь 15, 2013, 1:30, всего редактировалось 2 раз(а).

После промазывания внутреннюю часть хаба надеваем на полуось до упора. Наживил один болт в отверстие ступицы, дабы не искать потом необходимого сопряжения отверстий хаба и ступицы.

ниссан террано 2 хабы

Ага, вот тут и понадобится волшебное стопорное кольцо, снятое накануне. Ну и спец-разжим для подобного типа колец. Берём стопорное кольцо и с матюками насаживаем его на полуось.

ниссан террано 2 хабы

Вроде бы нонсенс, ведь Террано в США никогда не продавался, и о нём там никто не знает? Так, да не.

АВТОХАБЫ ТЕРРАНО2

На самом деле, "первый" Террано квадратныйв Америке как раз был очень популярен, правда известен он там был как Патфайндер. А ведь технически, это почти та же машина!

ниссан террано 2 хабы

Вообщем начались поиски подходящего варианта я твёрдо решил что беру или "Варн", или "Милемаркер", что попадётся выгодней. Стоят правда не дешево, но работают исправно. Для "лукавых" есть несколько хитростей, чтобы оживить ХАБ в полевых условиях. ниссан террано 2 хабы

Первый и самый надежный это вручную залочить автохаб с помощью двух отверток и некоторой сноровки ниссан террано 2 хабы за 30 секунд. Если опыта нет, то на соображалку может уйти достаточно много времени. Мне к примеру понадобилось около 10 минут.

Затем снять эти колечки и собрать обратно ХАБ. В таком залоченном состоянии он будет пока вы его принудительно не разлочите. Вторая хитрость ниссан террано 2 хабы в том, что два фрикционных кольха входят не полностью друг в друга.

помогите подобрать хабы на ниссан тирано 2 кузов R 20

При износе буртик одного кольца упирается во второе. И так в Ниссан террано 2 хабы, на берегу финского залива, я распрощался с полным приводом. До этого он уже барахлил, то хабы включались лишь при ходе назад, то надо было вперед метров проехать, потом просто включались только на 2,5 тыс оборотов при бросании сцепления, с чудовищным ударом по трансмиссии.

Ремонт автоматического хаба ниссан

_________________
Nissan Terrano, WD21, VG3.0i, 1988.

Тебе нада поз. 40267S. Хабы одинаковые

_________________
Nissan Terrano, WD21, VG3.0i, 1988.

Я вообще их залочил вставив в хабы два кольца из проволки 6мм и выкинул фрикционы. Теперь когда надо подключил раздаткой 4х4 и поехал.

_________________
Nissan Terrano II, R20, TD27T, 1993 Европеец

_________________
не очкуй, Славик. (с)

Ну если уж на то пошло у меня ваще ручные!

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.

Поддерживаю. сам по началу мучился с хабами, пока сам их не разобрал ;)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.

так парни, еще раз и медленно:

у меня хаб один мертвый, значит я беру и вставляю туда кусок проволоки 6мм и получается, что один хаб у меня постоянно включен. и тогда когда мне нужен полный привод я втыкаю 4L,H и вперед на полном приводе?
п.с. хабы автоматы

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

нуда. логично.
а это не "вредно" для подвески, АКПП, раздатки, пер редуктора?
как они себя чувствуют? ведь получается тогда, что постоянно крутится передний мост и следовательно раздатка, хоть и не подключен полный привод, а только 2L.
И так, думаю. повышенный расход

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

_________________
не очкуй, Славик. (с)

Не понимаю зачем туда проволоку вставлять и в какое место.
У меня отсутствует N-ный кусок пружины, и проишла менять хаб на одной стороне.
Был снят наружный фрикцион, эта самая пружина, хб залочен с помощью отверток и установлен на свое место.
Полный работает.
Заказал пружинку новую - 100Р.
И Комплект фрикционов - 740р.

Время затраченное на принудительное включение хаба - 15 минут.

PS: Вот ещё фотки со слишком короткой пружиной, и с шариками, которых много и они очень мелкие.
Главное чтобы они не выскочили со своих мест.

Ручные хабы (Difflock)- установка и особенности эксплуатации

Ручные хабы (Difflock)- установка и особенности эксплуатации ⇐ Elgrand E50. Тюнинг, самоделки

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

Везде полазил, поискал и нашел вот что:
Стоимость пары 7501руб.
ХАБы ручные - Pathfinder/X-Terra (AVM-461)
Производитель: AVM, Бразилия
Автомобиль: Nissan Pathfinder / Terrano I / Frontier (С ДВИГАТЕЛЯМИ V6), X-Terra, PickUp (4 цилиндра)
Года выпуска: 1990 -
Количество шлицов полуоси: 28
Диаметр расположения посадочных отверстий: 83 мм
Количество крепежных болтов: 6
Наличие прокладок в комплекте поставки: Да
Наличие крепежных болтов в комплекте поставки: Да
заказать можно отсюда-> http://www.4wd-shop.ru/shop_6.html

Ручные хабы Difflock - установка и особенности эксплуатации - hub_avm-461.jpg
Ручные хабы Difflock - установка и особенности эксплуатации - hub_avm-461.jpg (25.79 КБ) 6984 просмотра Ручные хабы Difflock - установка и особенности эксплуатации - hub_avm-461-2.jpg
Ручные хабы Difflock - установка и особенности эксплуатации - hub_avm-461-2.jpg (25.86 КБ) 6982 просмотра Ручные хабы Difflock - установка и особенности эксплуатации - 15835_0.jpg
почитал отзывы в дроме, но там ставили вот такие
почитал отзывы в дроме, но там ставили вот такие судя по террановским форумам есть небольшая проблемка при установке: Если ротор датчика АБС находится в гранате то будет ошибка чек будет моргать 4ВД Если датчик в ступице то никаких ошибок. - гранаты.JPG
судя по террановским форумам есть небольшая проблемка при установке: Если ротор датчика АБС находится в гранате то будет ошибка чек будет моргать 4ВД Если датчик в ступице то никаких ошибок. - гранаты.JPG (26.42 КБ) 6991 просмотр

Недостаток этих муфт — каждый раз чтоб переключиться необходимо выходить из машины. Автоматические хабы свободного хода предусматривают производить подключения переднего моста на скорости в разных изданиях пишут по разному не выше 40 км в час.

хабы ниссан патрол ремонт

На самом деле подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты, что естественно негативно сказывается на долговечности сопряженных узлов. Поэтому для увеличения срока службы хабов лучше подключать передок на полностью остановленном авто. Трогаться с места с включенным передним мостом необходимо по возможности плавно и на прямолинейном участке движения. Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки.

хабы ниссан патрол ремонт

хабы ниссан патрол ремонт

Коротко о главном! Очень часто рукопопые мастера забивают хабы солидолом или любой другой смазкой "зеленая мобил 1" и прочими. Этого делать. Смазка на холоде дубеет и хаб перестает работать. Так убивают хабы. Чтобы хабы ниссан патрол ремонт жил долго надо: Они должны загибаться точно на 90 градусов. При ежедневном использовании хаб должен быть в положении AUTO.

Это нужно для того, чтобы хаб "отпустил" полуоси.

Ремонт и обслуживание переднего моста

Пока это не сделано машина хабы ниссан патрол ремонт дальше с крутящимися полуосями и, через редуктор, с крутящимся передним карданом. Когда включать положение LOCK 1. Можно ли ездить с хабами, которые постоянно находятся в положении LOCK то есть с передачей вращения на механизмы переднего привода?

Тут сломано много копий.

После извлечения датчика проследить, хабы ниссан патрол ремонт магнитный стержень датчика не был примагничен к металлическим деталям в течение длительного времени. Если же датчик ABS совсем прикис и возникает опасность его повреждения, то, чтобы его не сломать, достаточно освободить его провод от креплений и отсоединить разъем, установленный в кузове, после чего провод свернуть, а датчик оставить на поворотном кулаке.

Подробнее про датчики ABS читаем здесь: Для того, чтобы вытащить хабы ниссан патрол ремонт её необходимо провернуть и выставить так, чтобы плоские срезы сферы шруса оказались сверху и снизу. Оцениваем износ опорных хабы ниссан патрол ремонт и шлицев полуоси B1 и приводного вала хабы ниссан патрол ремонт B2. Шейки могут иметь визуальные следы износа, но при проверке на ощупь никаких неровностей и "ступенек" быть не. На опорной шейке вала шруса не должно быть " цветов побежалости ".

Отклоните вал шруса на максимальный угол и повращайте его по кругу не меняя угол. При наличии смазки в шрусе, в процессе такого вращения не должны ощущаться подкусывания, хруст или перекаты.

Проверьте радиальный люфт шруса на скручивание в прямом положении. Радиального люфта быть не должно совсем! Проверьте осевой люфт шруса в прямом положении. Осевого люфта быть не должно! Поскольку старого сальника полуоси не жалко, то на данном этапе самое время потренироваться в установке полуоси, если вы осуществляете обслуживание в первый раз и не имеете достаточного опыта.

Проделайте несколько раз процедуру установки полуосичтобы приобрести навык и впоследствии не запороть новый сальник.

Если хабы ниссан патрол ремонт делаете левую сторону, то хабы ниссан патрол ремонт крайне желательно. Предварительно очистив от грязи, откручиваем фиксирующие пластины A сальника поворотного кулака A и отделяем от него кольца сальника. При откручивании упорного ограничительного болта A постарайтесь не сбить настройку.

Откручивать нужно непосредственно болт, а контровочную гайку только чуть ослабить при необходимости. После желательно замерять и запомнить расстояние между шляпкой болта и гайкой, чтобы потом его не регулировать. Извлекаем шкворни A3. Шкворни могут прикипеть в посадочных, поэтому после хабы ниссан патрол ремонт болтов их нужно слегка обстучать молотком и пролить WD Сначала фланец поддевается с использованием тонкой плоской отвертки и молотка, а затем расшатывается большой отверткой с широким жалом-лопатой.

После промывки поворотный кулак осматривается на предмет трещин.

хабы ниссан патрол ремонт

Если какой-либо из шкворней прикипел и не выходит, то ненужно долбить по нему зубилом. Для снятия кулака достаточно снять только один шкворень, а проблемный потом аккуратно выбить изнутри снятого кулака. Начать можно с нижнего, он обычно выходит легче. Сальник A полуоси пока вытаскивать ненужно. Шарик хабы ниссан патрол ремонт, придется полировать phpBB [media] Видео предоставлено burewey. Извлекаем внешние обоймы A шкворневых подшипников если они изношены.

Хабы ниссан патрол ремонт извлечения внешних обойм шкворневых подшипников придется подготовить выколотку бородок.

хабы ниссан патрол ремонт

Я рекомендую выколотку Force 8хммс ней обоймы выбиваются легко и непринужденно. Если конструкция выколотки представляет собой достаточно тонкий стержень 3ммто выбивание обойм можно попытаться осуществить через выемки по краям посадочного места, что позволит сохранить внутренние пыльники-заглушки Aкоторые стоят весьма не дешево.

Для хабы ниссан патрол ремонт цели можно применить, например Force 3хмм. Однако, выбивать такими тонкими выколотками непросто и не факт, что данный номер пройдет успешно и выколотка останется целой, поэтому в случае затруднений с выбиванием обойм рекомендую не экономить на этих пыльниках, а просто подковырнуть их отверткой и выбивать обоймы через противоположные шкворневые отверстия вышеупомянутой выколоткой на 8мм.

На фото ниже показано, как нужно заводить и придерживать выколотку в процессе выколачивания, чтобы легко выбить обоймы и не повредить посадочные. Не пытайтесь применять в качестве выколотки отвертку, даже мощную, она хабы ниссан патрол ремонт неминуемо испорчена.

хабы ниссан патрол ремонт

В качестве съемника шкворневых подшипников можно применить недорогой внутренний двухлапый съемник с фиксацией, например, такого типа: Однако, не смотря на обилие выбора, ничего из таких съемников мне не приглянулось, либо зацепы коротки мешает юбка пыльника в случае оригинального подшипникалибо слишком массивные, либо хабы ниссан патрол ремонт фиксации, либо хлипкие.

Я решил пойти другим путем и приобрел съемник сепараторного типа мм. Причем для данного конкретного случая вовсе не обязательно приобретать набор со всеми причиндалами, достаточно только самого съемника, который отдельно продается дешевле ри пары болтов М8 с гайками и шайбами.

Хабы на патроле

Горизонтальные шпильки фиксируют съемник под подшипником, а вращением гаек вертикальных болтов, шляпки которых упираются во фланец шкворня, хабы ниссан патрол ремонт смещается вверх вместе с подшипником. Ознакомиться подробнее со съемниками такого типа можно. Данный съемник не повреждает внешние пыльники шкворневых подшипников, хабы ниссан патрол ремонт позволяет использовать их повторно, переставив со старых подшипников на новые.

Подготовка к сборке Зачищаем и промываем детали от грязи, ржавчины и отложений. Если регулировочные пластины шкворней получили повреждения, то их нужно обстучать на наковальне молоточком, чтобы стали ровными.

Тщательно промываем от старой смазки не подверженные износу подшипники, шрус и "шар". Смываем грязь с гребенки ABS. Промываем отверстия под болты и посадочные колесных шпилек, если они меняются.

Шрус нужно промыть особенно тщательно. Без пневмораспылителя это может оказаться сделать непросто.

Nissan Terrano R50

А кто ставил рем.комплект на хабы? Что туда входит?

Хабы стали "автоматически" включаться при езде. То есть едешь на 2вд, а тут бац - треск - тормозим и уже чувствуется, что включен полный привод. Визуально - съело ушки муфты. И есть опасение, что в рем комплект входят только фрикционные кольца.

Вот я тоже как то призадумался, у нас вроде как обычное шлицевое соединение, а всё волшебство происходит в раздатке.

robopak

Потихоньку приходит конец подножкам. Ну какой идиот придумал делать их из железа? Главное площадка алюминиевая, а труба стальная (кузов R-50). Кто уже менял подножки? Мож у кого есть адрессок где изготовляют за недорого?

Спасиб, напишу ему в личку.

Демоныч


А кто ставил рем.комплект на хабы? Что туда входит?

Хабы стали "автоматически" включаться при езде. То есть едешь на 2вд, а тут бац - треск - тормозим и уже чувствуется, что включен полный привод. Визуально - съело ушки муфты. И есть опасение, что в рем комплект входят только фрикционные кольца.

Вот я тоже как то призадумался, у нас вроде как обычное шлицевое соединение, а всё волшебство происходит в раздатке.

Насколько я узнал, есть 2 разновидности привода у R50. Первый - это на переключателе, там всё в раздатке. У меня в салоне - рычаг раздатки 2H-4H-N-4L и автоматические хабы на передних.

Жалко, думал, тут будет кто-то с похожей машиной.

robopak britkins Diahan Diahan Caterpillar

Ну вообще то замена крестовин дело не сложное, любое СТО рядом с домом имеющее подъёмник, яму и ручной пресс. Пресс обязателен, иначе ни старые не снимешь, ни новые не поставишь. А менять лучше сразу по парно, на переднем или заднем кордане. Видимо ты шприцевать забыл, когда переодически шприцуешь, они долго служат.

Поменял сам, пока только одну, пока разобрался что к чему, пока снял, пока новую поставил - день прошел незаметно, зато теперь знаю как, следующую уже быстрее получится.
Да, и шприцевать-то там нечего. Тавотница только на самом кардане.

robopak

Ну вообще то замена крестовин дело не сложное, любое СТО рядом с домом имеющее подъёмник, яму и ручной пресс. Пресс обязателен, иначе ни старые не снимешь, ни новые не поставишь. А менять лучше сразу по парно, на переднем или заднем кордане. Видимо ты шприцевать забыл, когда переодически шприцуешь, они долго служат.

Поменял сам, пока только одну, пока разобрался что к чему, пока снял, пока новую поставил - день прошел незаметно, зато теперь знаю как, следующую уже быстрее получится.
Да, и шприцевать-то там нечего. Тавотница только на самом кардане.

Есть и такие крестовины, они не шприцуются. Только летят быстро, лучше брать с тоотницами и переодически шприцевать, больше забот, но и служат раза в четыре дольше.

Читайте также: