Механизм регулировки сидения шкода октавия а5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I

Предыстория:
Не работает регулировка водительского сиденья по высоте, сначала отказалось опускаться, потом и подниматься, а может уже поднято до конца. Такое впечатление, что ход рычага неполный - если сравнивать с сиденьем пассажира.

Так, прошло два дня, советов не дождался, полез сам. Сиденье не снимал - удалось добраться до механизма регулировки по высоте. Снял механизм, разобрал - оказалось, что сломан один из двух пластиковых лепестков, приводящих во вращение шестерню, которая, двигаясь по зубчатой рейке, поднимает или опускает сиденье. Весь механизм привода регулировки по высоте, в сборе, (код 1J0 881 053 D) стоит около 3500 рублей. Попытаюсь отремонтировать "малой кровью", отчет ниже:

1. Отодвигаем сиденье максимально назад (я сиденье не снимал!);

2. В передней нижней части сиденья необходимо разъединить правый и левый боковой пластиковый кожух сиденья, для чего снимаем отверткой заглушку самореза и выкручиваем саморез;

3. Ниже выкрученного самореза есть пластмассовая клипса, разъединяем ее;

4. Слегка отодвинув вперед и вправо правый пластиковый кожух, выкручиваем коротким торксом, вращая его рожковым ключом (иначе туда, без снятия всего сиденья, не залезть), саморез крепления левого пластикового кожуха;

5. Отодвигаем сиденье максимально вперед;

6. Снимаем рычаг лифта сиденья – снимаем тонкой отверткой две заглушки винтов, крепящих рычаг к механизму лифта сиденья, и выкручиваем эти два винта;

7. Отодвигаем левый пластиковый кожух сиденья немного вверх и получаем доступ к трем винтам крепления самого механизма лифта к каркасу сиденья;

8. Откручиваем три винта ключом на 10;

9. Поддев отверткой «на себя», вынимаем механизма лифта, вот он:


10. Отгибаем тонкий стальной язычок, придерживающий пружину;

11. Снимаем пружину;

12. Сверлом, диаметром 6,5 мм, высверливаем четыре, типа, заклепки (более похожих на развальцованных втулки), скрепляющих части механизма лифта, «половиним» механизм лифта:



У меня был сломан один из пластиковых зубцов, который отвечает за ослабление фиксаторов, препятствующих самопроизвольному вращению (опусканию) вала лифта сиденья – в результате механизм не работа вниз ,а вверх я его сам «задрал» пробуя разработать механизм:



13. Заказываем, у токаря, стальную деталь, в виде стакана, по приведенному эскизу (мне обошлось в 150 рублей):


Готовая деталь (типа «стакан»):


14. Срезаем, ножовкой по металлу, второй оставшийся пластиковый зубец на шестеренке;

15. На «наждаке» стачиваем весь пластик, с поверхности шестеренки (там, где находились зубцы) привода механизма лифта, до металла;

16. Изготовленную деталь дорабатываем, стачивая и (или) спиливая все лишнее, чтобы осталось два выступа, аналогичных по форме, «оставшемуся в живых» после разборки, одному из пластиковых зубцов;

Результат действий, указанных в трех последних пунктах:



17. Размечаем и, сначала высверливаем, а затем дорабатываем надфилями, отверстия «хитрой» формы на шестеренке, чтобы туда проходили два выступа вала привода лифта, с шестерней зацепления гребенки;

Важно: размеры отверстий и их расположение, и размеры выступов и их расположение, делаем максимально точно, потому что в процессе работы лифта, сначала должны разжаться фиксаторы, а потом осуществиться поворот оси. В противном случае, механизм не будет работать! Я выступы на «стакане» сначала сделал слишком узкими, потом пришлось наплавить на обе стороны каждого, из двух, выступов, по 1 мм металла, сваркой полуавтоматом и обтачивать заново.

18. На шестеренке, в местах, где полоски металла шире, размечаем керном и рассверливаем сверлом, диаметром 3 мм, по два отверстия с противоположных сторон шестеренки;


19. Прикладываем стакан с выступами к шестеренке и размечаем ответные отверстия, чтобы можно было, потом соединить заклепками;


20. На шестерне, со стороны ровной пластиковой поверхности, высверливаем «потаи» для головок заклепок;

21. Соединяем четырьмя заклепками осторожно, чтобы не расколоть пластик на шестерне;



22. Собираем механизм лифта обратно, используя вместо соединения развальцовкой, четыре короткие шпильки диаметром М6 и восемь гаек М6 (у гаек с нижней стороны (на фото их не видно), необходимо сточить одну грань, так как установить гайки мешает изгиб корпуса самого механизма):


23. Из-за стального стакана, механизм стал выше на 1 мм, это компенсируется установкой шайб, толщиной 1 мм, между соединяемыми частями механизма;



24. Собираем все, как говориться, «в обратном порядке». При установке механизма на каркас сиденья, необходимо само сиденье придавить за спинку немного вниз, а то отверстие, куда заходит шестерня гребенки немного перекрывается, и не дает установить механизм на место.

Сиденья Skoda Octavia

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки, возможна также регулировка водительского сидения по высоте и регулировка поясничного подпора. Кроме того, можно отрегулировать по высоте подголовники.

Предупреждение:

Регулируйте положение сиденья водителя Шкода только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья отпустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

регулировка положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении

Для регулировки высоты сиденья несколько раз потяните рычаг управления вверх и отпустите. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не добьетесь требуемого положения сиденья. Чтобы опустить сиденье, несколько раз потяните рычаг управления вниз.

регулировки высоты сиденья Шкода Октавия

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка наклона спинки Шкода Октавия

Положение поясничного подпора регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка положения поясничного подпора Шкода Октавия

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Регулировка подголовников передних сидений Шкода Октавия

Отрегулируйте наклон подголовников, перемещая верхнюю часть вперед или назад.

Регулировка наклона подголовников Шкода Октавия

Примечание:

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Примечание:

Передние сиденья могут быть с обогревом (дополнительная опция).

Обогрев передних сидений включается соответствующими регуляторами: для левого - А, для правого - Б. Принцип регулировки интенсивности обогрева такой же, как и у регулировки корректора фар.

Обогрев передних сидений Шкода Октавия

Заднее сиденье Skoda Octavia
Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте таким же образом, как и подголовники передних сидений.

2.61.1. Сидения передние


Передние сидения во всех исполнениях можно передвигать в пределах 14 положений общей длиной 244 мм. Арретирование сдвига достигается рукояткой, размещенной под сидением. Рукоятка соединена с арретиром гибким тросом. Накладка с арретиром крепко привинчена к кронштейну на полу двумя болтами М8. В задней части рамы основания сидения имеются кронштейны с горизонтально ориентированными отверстиями, в которые вводится штифт центрированный резиновой призмой в этих кронштейнах. На штифте имеется пластмассовый ролик и небольшое плечо с вспомогательным колесиком, ограничивающим прижим ролика к направляющим. Направляющая, в которую ролик вставлен и из которой он выходит, приварена к полу кузова.

У передних сидений всех исполнений можно плавно изменять наклон спинки вплоть до лежачего положения. Опрокидывающий механизм расположен по обеим сторонам спинки и соединен между собой трубкой. В нем имеется зубчатое колесо и управляется он рукояткой, расположенной всегда со стороны двери. При опрокидывании спинки в лежачее положение необходимо сначала вынуть подголовник. Опрокидывающий механизм не разбирается.

Как уже было сказано, передние сидения могут быть разного исполнения. Сидение водителя можно во всех модификациях автомобиля регулировать и по высоте. Регулируемое по высоте сидение пассажира стандартно поставляется только в автомобили модификации SLX. Для автомобилей GLX можно дозаказать управляемое по высоте сидение пассажира в качестве особого оснащения.

Регулировка по высоте производится с помощью вспомогательной рамы, на которой находятся сдвигаемые элементы и приспособления для управления ими. Эта рама соединена с основной консолями не одинаковой длины. Устроенный таким образом параллелограмм устанавливает сидение на разную высоту и одновременно меняет наклон и основания сидения. Механизм установки по высоте управляется рычагом, при отклонении его вниз от основного положения основание сидение опускается, вверх - постепенно поднимается. Управляющий рычаг размещен на раме основания сидения со стороны двери. В подвешивании рамы основания сидения к вспомогательной раме принимают участие очень сильные пружины для уравновешивания массы седока. В спинках сидений автомобилей модификаций LX и GLX в стальной раме находится проволочная сеть, завешанная для пружинения на коротких тугих пружинах. На нее укладывается полиуретановая вставка.

В спинках сидения SLX имеется стандартное (для автомобилей GLX это особое оснащение) оборудование, позволяющее выпучивать спинку в поясничной области, тем самым удобно и по желанию седока подпирать ему спину. Оборудование представляет собой упругий пластмассовый элемент, заменяющий упругую проволочную сетку. В нижней трети сзади у него имеется шарнир с выдвигаемым рычагом. С помощью гибкого троса закрепленный конец рычага поднимается и тем самым выпучивает шарнир на поясничной части спинки. Это устройство существенно улучшает комфорт. Другим элементом, повышающим комфортность водителю и пассажиру, является подогрев передних сидений. Их можно заказать в качестве особого оснащения для автомобилей модификаций GLX и SLX. Нагревательный элемент – карбоновая сетка, вставленная в хлопчатобумажную ткань – находится под текстильной обивкой в основании сидения и спинке.

Разъемы для подсоединения к электросети автомобиля находятся на рамах передних сидений. Мощность нагрева вставки регулируется поворотным реостатом. Устройство имеет плавкий предохранитель и термостат, поддерживающий температуру в заданных пределах.

Кроме управляющих элементов все механизмы прикрыты пластмассовыми кожухами.

Тема: Сиденья и Спина.

70% времени) с тем что я ехал 130-140 почти всю дорогу.
заехал вчера в салон (мама планирует покупку Yeti) и посидел в RS, её сиденья понравились конечно намного больше (фиг знает как в них в дороге), но может переставить сиденья от RS? интересно во что это может выйти :)

Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Конечно проблемы со спиной, например скалиоз. Такое заболевание подразумевает правильную посадку. Или мезпозвоночная грыжа, заработал ее попав в аварию 6 лет назад. Именно с тех пор стал ощющать все осбенности такой жизни. Приходиться как то жить. Ограничивать себя в чрезмерно активном
образе жизни, не могу прыгать с паращютом, не могу заниматься дзюдо, не могу бегать достовляет неудобства. Именно поэтому и создал тему, неудобно мне стандартное решение. Спинка на сиденье октавии а5 имеет некоторое углубление в поясничной области позвоночник именно в этом месте должен иметь поддержку, и она там есть но для меня недостаточная. Сначала я этого не чувствовал но затем стало ощютимо. Согласитесть: Что дозволено Юпитеру то не дозволено быку. И свинья которая барахтается в помоях считает свой образ жизни наиболее правильным а ареал обитания самым лучшим. Но она в этом не виновата. Сравнить не с чем и мозгов не хватает.

Недавно ездил на юг. В общем проехал 8 тыс км. На сиденье обычная накидка и деревяных бус которая продается на обочинах дорог, эта накидка компенсирует углубление в сиденье, имеет резко выраженный масажный эффект при открытом окне еще и вентиляции. Я низачто не думал что за 500 ре смогу вылечить проблему. Все еще не оставляю надежду поменять стандарное решенье на сидухи от пасата или суперба.

В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

Комфорт и вдохновение – доработка салона Skoda Octavia A5

skoda-octavia-salon2

Много чего можно сделать в процессе тюнинга, но вот сделать уникальный салон, не так-то просто. Для этого процесса нужен индивидуальный подход, который включает в себя много элементов.

Общие сведенья

Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.

Что будет в себя включать процесс:

  1. Полная доработка шумоизоляции.
  2. Замена полового покрытия.
  3. Новые коврики.
  4. Тюнинг сидений.
  5. Новые формы педалей.
  6. Доработка приборной панели и центральной консоли.
  7. Перетяжка потолка и дополнительный свет.
  8. Накладки порогов со стороны салона.
  9. Замена дверных карт.
  10. Новая акустика.
  11. Доработка багажного отделения.
  12. Прочие мелочи.

В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:

Вот и все, Шкода Октавия А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

skoda-octavia-salon

Далее клеем акустический войлок

skoda-octavia-salon2

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

skoda-octavia-salon3

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

skoda-octavia-salon4

skoda-octavia-salon5

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

skoda-octavia-salon6

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

skoda-octavia-salon7

skoda-octavia-salon8

skoda-octavia-salon9

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Доработка торпеды

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

skoda-octavia-salon10

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Перетяжка потолка и дополнительный свет

Потолок в интерьере отыгрывает весьма важную роль. Сейчас рассмотрим варианты перетяжки потолка Skoda Octavia A5.

Итак, сам процесс:

Покупаем материалы и берем панель обивки потолка и стоек.

skoda-octavia-salon11

По верх старой обивки клеем новую, учитывая, чтобы не осталось пузырей воздуха. Лучше всего делать это внатяжку, постоянно натягивая ткань.

skoda-octavia-salon12

skoda-octavia-salon13

Монтируем готовую обивку

skoda-octavia-salon14

Цвет ткани для перетяжки можно выбрать любой по желанию, главное выполнить это качественно.

skoda-octavia-salon15

skoda-octavia-salon16

Доработка света салона, дело индивидуальное и можно смонтировать все, что хочешь. Можно поклеить светодиодные полосы, можно добавить лампочки и прочие подсветки. То есть, это дело сугубо индивидуальное и каждый делает все что хочет.

Перешивка сидений

Сиденья в первую очередь предают комфорт автомобилю. Они должны быть удобные для водителя в первую очередь, а потом для пассажиров.

Процесс перетяжки снятых сидений Skoda Octavia A5:

Перетяжка багажника

Перетяжка багажника Skoda Octavia A5 проходит идентично перетяжки салона и каждый сам решает, что и как он там хочет видеть. Основным атрибутом багажного отделения является сабвуфер и колонки.

Установка акустики

Одним из самых важных процессов тюнинга Skoda Octavia A5 является установка акустики для хорошего звучания.

Процесс установки:

skoda-octavia-salon17

  1. Монтируем новую, более мощную магнитолу в раз панели приборов.
  2. Монтируем в багажник сабвуфер.
  3. Сняв дверные карты (лучше всего, когда они сняты в процессе тюнинга) устанавливаем колонки во все четыре двери.
  4. Еще две колонки монтируем в заднюю полку.
  5. Прокладываем провода, между покрытием пола и шумоизоляцией, по левой стороне, вдоль порога.
  6. Два провода от магнитолы к сабвуферу, а от него ко всем колонкам.
  7. Прошиваем бортовой ПК, чтобы он увидел всю акустическую систему.
  8. Настраиваем эквалайзер и прочие дополнительные настройки.
  9. Теперь все должно заработать.

Стоит учитывать, что без прошивки ЭБУ новая система работать не будет.

Вывод

При тюнинге салона Skoda Octavia A5, стоит учитывать последовательность, чтобы не пришлось все переделывать. Поэтому, следует все продумать, а лучше всего расписать последовательность исполнения технологических процессов.

Каждый человек, сам для себя решает, стоит ли делать такие капиталовложения в автомобиль. Если фанат Skoda Octavia A5, значит оно того будет стоить и этим стоит заниматься.

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Регулировочный стенд

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Как снять сидения шкода октавия а5

Итак, друзья, дождался я чехлов и пришло время установки. На просторах интернета вообще и Драйва в частности довольно много статей по установке чехлов в Октавию. Но, думаю, еще одна не помешает, вдруг кто-то найдет для себя то, чего нет в других описаниях. Я, например, очень многие нюансы «добивал» своим опытным путем. Понеслась:
1) Переднее пассажирское сиденье
Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток; ковровая игла; пластиковые стяжки (2,5х100); плоскогубцы; маленькие (маникюрные) ножницы
Нюансы: ВАЖНО: В процессе всей операции не включать зажигание во избежания ошибки подушки безопасности

Процедура:
1.1 Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)

1.2 Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).

Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7) .

Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8).

Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).

После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)

Теперь осталось снять «крутилки» регулировки спинки и поясничного подпора. Тянем на себя поддев двумя отвертками. Все, пластик снят. Можно приступать к установке чехлов.
1.3 Снятие обшивки подушки. Я пошел по пути полной замены обшивки на чехлы на подушках передних сидений. Сделано это для более надежного крепления утяжек. В таком варианте вместо заводских утяжечных нитей используются пластиковые строительные стяжки и цепляются они к внутренним спицам сиденья (как родная обшивка). Плюс вместо 4-х точек утяжки у меня получилось 6. Для снятия родной обшивки снизу по периметру выщелкиваем отверткой пластиковые застежки пришитые к ткани обшивки (фото 11).

Там все интуитивно понятно, нужно только приложить усилия. Далее заднюю застежку протягиваем через щель между спинкой и подушкой. Идет тяжело. Далее снизу плоскогубцами демонтируем 2 металлических кольца, которые держать обшивку за «хвостики». Теперь обшивка держится только на таких-же металлических кольцах по периметру обогрева сиденья. Постепенно от краев и далее вглубь снимаем все кольца (в будущем их можно использовать для фиксации петель утяжки чехла по периметру). Будьте осторожны – не повредите полотно обогрева! Кольца снимаются выворачивающим движением плоскогубцев. Работа теплая и не очень приятная, я, например, до мозолей наснимался. (фото 12)

На фото узкогубцы, но лучше взять обычные плоскогубцы. Если попробуете – поймете почему. Сняли обшивку. Теперь ставим пластиковые стяжки (фото 13 и 14).

Примеряем чехол и ищем место куда притянуть стяжку. Небольшое отверстие для стяжки я делал маникюрными ножницами супруги, ими же потом вырезал отверстие для «крутилки» поясничного подпора. Отверстия делаются с расчетом, чтобы с одной стороны было крепко, а с другой, чтобы не повредить поверхность чехла. Саму стяжку до упора не утягивать, так как спица сиденья глубже поверхности, будет перетянуто. Останавливаемся когда до спицы будет сантиметра полтора-два. (фото 15)

Отрезаем остаток стяжки и разворачиваем ее замочком вниз. Далее по периметру утягиваем пришитыми петлями и затягиваем шнур. Все просто и понятно. Результат (фото 16).

1.4 Установка чехла на спинку. По причине мешкообразности самого чехла сделать утяжку за родные спицы невозможно, поэтому будем делать по принципу изготовителей чехлов, то есть поверх родной обшивки и утяжечными нитями. Для этого сначала протягиваем эти самые нити ковровой иглой (это такая длинная иголка, желательно не менее 13 см в длину). Чтобы при натягивании нитки не убежали обратно чем либо их фиксируем. Например, так (фото 17).

Далее натягиваем чехол, все разглаживаем, застегиваем все липучки, смотрим, чтобы все было на месте и потом затягиваем утяжечные шнуры. Я связывал друг с другом верх с низом, чтобы остался свободный доступ к родному кармашку сзади. Внимание: затягивание нитей лучше всего делать ВТРОЕМ. Один давит двумя руками на точки утяжки спереди, чтобы затягивающему было легче, второй завязывает утяжки, третий держит узел в самый ответственный момент, чтобы он не убежал обратно. Я делал вдвоем, «наступал» на узел ногой, но я по году рождения обезьяна)))) Результат (фото 18)

2) Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

Установка чехлов Автопилот на Шкода Октавия А5.

Владелец Шкоды Октавии А5 заказал в нашем магазине комплект чехлов из Экокожи вместе с услугой по установке. И как выяснилось, не прогадал.

Итак, цвет чехлов на Октавию А5 выбран комбинированный Черный+Белый. Очень хорошее сочетание, менее маркие чехлы, чем полностью однотонные Белые, а так же отлично расширяют внутреннее пространство в машине.

Машина у нас Лифтбек, комплектация стандартная, приступим к процессу установки.

Начинаем со снятия передних сидений….

Передние сиденья снимаются довольно легко, откручиваем 4 болта, наклоняем сидение чуть назад и отсоединяем фишки. Как и у многих моделей концерна VAG фишки спрятаны в полу под обивкой. После этого выносим сиденье из салона, для установки на него чехла.

Итак, надеваем чехол и аккуратно просовываем его под пластмассу, с обратной стороны ловим крючки и закрепляем их под низом сиденья. Далее делаем крепеж по кругу и затягиваем периметр чтобы чехол хорошо держался.

После установки чехлы на переднее сиденье Октавии А5, переходим к установке чехла на спинку, тут довольно все просто. Определяем сторону установки, по нашивке Airbag и отверстию под крутилку. Далее снимаем крутилку, просто потянув ее на себя, и надеваем чехол. Распрямляем и крепим.

Задний диван разборка…..

Пожалуй, установку чехлов на задний диван Шкоды Октавии А5 можно назвать не трудной, за исключением одного но.

Вся загвоздка состоит в снятии и обратной установки боковых надкрыльников. О них я вам подробно и расскажу.

Итак, чтобы снять боковой надкрыльник, вам нужно в первую очередь, освободить от крепление его верхнюю часть. Для этого нужно сильно нажать ладошкой вниз чуть выше середины.

После того как верхний крепеж выйдет, вы сможете увидеть нижний крепеж. Суть его немного иная, нужно изогнутое ушко крепежа вытащить из крепления расположенного на кузове. Для этого нужно не сильно нажать на надкрыльник и потянуть его на себя в сторону двери. Если не получится, советую изучить детально смысл крепления и понять, как его вытащить.

Настоятельно не рекомендуется расшатывать и прикладывать усилия для снятия, иначе просто его разболтаете внутри. Как результат можно его не поставить на место или он будет плохо держаться.

Натяжка чехлов на боковые надкрыльники простая и в описании не нуждается.

Установка чехлов на задний диван…..

Теперь приступим к установке чехлов из Экокожи на спинку заднего дивана. Она состоит у нас их двух частей. Так как чехлы полностью модельные, установка не займет много времени, просто натяните чехлы и хорошо их закрепите.

Далее идет нижнее сидение, тут все довольно просто. Приподнимаем и надеваем чехол, далее крепим липучки и затягиваем нитку периметра.

Сборка салона……….

Сборка происходит в обратном порядке, напомню, при установке боковых надкрыльников, изучите детально принцип крепления. Это поможет вам делать все правильно и не сломать ничего.

Подведем итоги: Процесс установки занял 2.5 часа, машина для установки не сложная, за исключением обратной установки боковых надкрыльников. Но, как говорится: Если долго мучиться, что-нибудь получится!

Магазин Авто-Коверс всегда рад помочь вам и предоставить услугу по качественной установке чехлов на Шкоду Октавию А5. Мы с радостью сами за вас все раскрутим, установим, закрутим. А вы будете наслаждаться вашим новеньким салоном из Экокожи.

Помните, чехлы из Экокожи на Октавию А5 это не только защита вашего салона, но и изменение внутреннего интерьера. За счет большого выбора цветов, их комбинации, вы сможете выбрать чехлы на свой вкус и цвет.

Купить чехлы на Октавию А5 в магазине Auto-Covers это правильный выбор!


Main Menu

Переднее сиденье – снятие и установка


2. Сдвиньте переднее сиденье Шкода до упора назад. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


3. Сдвиньте сиденье до упора вперед. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


4. Переместите сиденье вперед. Приподнимите вырезанную часть обивки пола. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.


5. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.


6. Выньте переднее сиденье Шкода Октавия из салона автомобиля.
7. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Регулировка ручника шкода октавия а5

Высококвалифицированная замена тросиков ручника Шкода Октавия

Регулировка ручника шкода октавия а5

Автомобили Шкода Октавия оборудованы двумя системами торможения – рабочей и стояночной. Выход из строя хотя бы одной из них – повод для обращения в автосервисную мастерскую. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправной системой торможения запрещена, так как это напрямую угрожает безопасности.

Важно! Одной из частых поломок стояночной тормозной системы Шкода Октавия является снижение эксплуатационных свойств троса ручника, которые возникают под воздействием внешних факторов, а также в результате механического повреждения детали.

Наши услуги по ремонту

Наша автосервисная мастерская предлагает все виды ремонта троса ручника авто Шкода Октавия, а также предлагает услуги по подбору и замене данного элемента тормозной системы. Мы предоставляем услуги, качество профессионализма которых находится на самом высоком уровне, и всегда готовы предложить проведение полного спектра работ по обслуживанию различных марок и моделей авто.

Наши услуги – это сочетание таких важных факторов, как:

  1. Качественная диагностика с применением современного компьютерного оборудования, а также специализированных стендов и оборудования для максимально точного определения неисправностей.
  2. Высокий уровень профессионализма каждого сотрудника, опыт и практика которых, приумножается ежедневно, а квалификация позволяет находить и устранять даже самые сложные и скрытые повреждения, которые на первый взгляд отсутствуют.
  3. Профессиональный инструмент и оборудование, а также расходные материалы, применение которых в процессе ремонта не менее важно, как и правильный подбор новых комплектующих и запчастей.
  4. Выполнение всех видов работ в соответствии с технологическими требованиями завода-изготовителя, а также с учетом конкретной марки и модели авто.

Мы предлагаем демократичные цены, и не включаем в стоимость невыполненных услуг. А качество результата всегда подтверждаем своей гарантией.

Замена троса ручника Шкода Октавия: предпосылки

Замена троса стояночного тормоза должна выполняться сразу же после обнаружения неисправности.

Среди причин, вызывающих неисправность данного элемента можно отметить:

  • нерегулярность использования ручной тормозной системы, и как следствие, пересыхание тросиков;
  • механическое повреждение тросиков;
  • нарушение периодичности ТО;
  • естественный износ элементов;
  • низкое качество самой детали;
  • потеря элементами подвижности;
  • повышенные нагрузки;
  • растяжение.

Основными признаками выхода из строя троса стояночного тормоза являются такие характерные изменения в работе всей системы торможения, как:

  • холостой ход ручного тормоза с отсутствием фиксации авто на месте;
  • отсутствие блокировки колес при использовании;
  • низкий уровень тормозной жидкости в системе, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели.

Замена тросиков ручника Шкода Октавия

Хотя замена троса не вызывает больших сложностей, проводить эту процедуру лучше всего в проверенном месте, исключив попытки самостоятельного вмешательства в работу системы торможения.

В автосервисе для замены авто обязательно загоняют на подъемник, или специальную яму, а также тщательно проверяют механизм на наличие ржавчины и коррозии. В некоторых случаях предлагается проведение процедуры регулировки, которая помогает восстановить нормальную работоспособность ручника. В случае необходимости мастера предлагают произвести полную замену троса.

Важно! Все виды работ с тормозной системой проводятся только со снятой клеммой аккумулятора и предполагают строгое соблюдение правил безопасности.

После замены и установки нового троса, должна выполняться обязательная регулировка ручной тормозной системы.

Справедливое ценообразование

Мы гарантируем справедливые и демократичные цены, которые не завышены и не включают необоснованных затрат. Цена в каждом конкретном случае формируется на основе оценки сложности необходимых работ.

Своим постоянным клиентам мы готовы предложить выгодную скидку, а также приятные бонусы. Мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Гарантия качества

Гарантия качества – это то, на что может рассчитывать каждый автовладелец, обратившийся в наш автосервис. Мы подтверждаем своей гарантией все виды выполненных работ и отвечаем своим имиджем за справедливое положительное отношение к нам клиентов. Система стояночного тормоза – важный элемент любого авто, который всегда должен находиться в надлежащем состоянии, а в случае неисправности – ремонтироваться. Даже малейшее подозрение на неисправность троса стояночного тормоза – повод для обращения в автосервисную мастерскую.

Шкода октавия тур регулировка ручного тормоза – Шкода Октавия — Регулировка стояночного тормоза — авторазбор Казань — Новой можно назвать лишь ту запчасть, которая еще не произведена

Регулировка ручника шкода октавия а5

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Skoda Rapid Spaceback

ПОДТЯЖКА РУЧНИКА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

Регулировка ручника. Как отрегулировать ручной тормоз. Как подтянуть стояночный тормоз

Сиденья Skoda Octavia

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки, возможна также регулировка водительского сидения по высоте и регулировка поясничного подпора. Кроме того, можно отрегулировать по высоте подголовники.

Регулируйте положение сиденья водителя Шкода только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья отпустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Для регулировки высоты сиденья несколько раз потяните рычаг управления вверх и отпустите. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не добьетесь требуемого положения сиденья. Чтобы опустить сиденье, несколько раз потяните рычаг управления вниз.


Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.


Положение поясничного подпора регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.


Отрегулируйте наклон подголовников, перемещая верхнюю часть вперед или назад.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Передние сиденья могут быть с обогревом (дополнительная опция).


Заднее сиденье Skoda Octavia

Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте таким же образом, как и подголовники передних сидений.

Читайте также: