Замена передних колодок вольво хс90

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних колодок

Нам понадобится
— колодки передние 2104300 ROAD HOUSE, 2040 руб.
— медная паста, 130 руб.
— смазка МС 1600, 100 руб.

С другой стороны аналогично.

Volvo XC90 2002, двигатель бензиновый 2.9 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004

Комментарии 21

Подскажите пожалуйста, какой битой открутить направляшки? Там штырек мешает ? Надо биту с отверстием подбирать?

Привет. Там обыкновенный шестигранник без штыря.

Как направляющие себя ведут со смазкой МС1600 ? А то пугают что коксуется :)))

Все отлично, недавно проверял. Кокса нет.

Вот и я о том же! Нет кокса, а народ мне написал что смазка фигня и т.п. ))) Я на Ниссане полностью суппорт смазывал, и как то сменил колодки и одна колодка у меня криво встала, и в итоге 5 км. была прижата к тормозному диску так что аж колесо задымилось = ) Пришлось остановиться и заново все разбирать, смазка на месте осталась, и не рассыпалась даже! А вот на диски эмблема Ниссан оплавилась и стала летать ))
Теперь и на Вольво буду обрабатывать суппорт данной смазкой!

Как отогнуть и потом заново посадить на место пыльник? Как он там держится? У меня не получается его отогнуть со стороны суппорта, только со стороны колодки, что очень не удобно…

Отходит тяжело, грязь набилась. Аккуратно что бы не порвать.

Добавлю свои пять копеек. Вы меня извините, но мазать тормозной цилиндр под пыльником, смазкой предназначенной для направляющих тормозного суппорта неправильно. Его вообще мазать под пыльником не надо. Если он ржавый бы был, то необходимо почистить и максимум немного тормозной жидкостью мазнуть. Гидравлические цилиндры не смазывают с уличной стороны. Никого не хочу обидеть, просто делюсь опытом. Надеюсь со временем ваша смазка тормозного цилиндра не приведет к его подклиниванию, и соответственно к повышенному износу колодок.

Вопрос.
Как назад поршень вгоняете?
И как понимаете, что пора колодки менять. Я уже два раза прос…л этот момент?

Если поршня не закисшие, то отверткой они легко входят обратно в суппорт. А так есть инструмент для возврата поршней, у нас 400 рублей стоит.

Выработку болгаркой стачивать? Это что-то новое, нужно либо протачивать, либо оставлять так как есть. Болгаркой идеально не получится — может возникнуть биение, из-за нарушенной центровки.

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Volvo XC90, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем из оцепления фиксирующую скобу:


Поддеваем и снимаем заглушки с болтов:


Используя 7 шестигранник откручиваем направляющие пальцы суппорта:


Крепкой отвёрткой максимально разжимаем колодки между собой. При этом стоит следить за уровнем тормозной жидкости, он пойдёт вверх и может выйти из бачка. Лучше заранее отсосать небольшое количество тормозухи при помощи большого шприца.

Снимаем суппорт. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Суппорт лучше при этом подвесить чтобы он висел на шланге. Головкой или накидным ключом на 13 отворачиваем болты крепления скобы суппорта:


Вытаскиваем скобу и очищаем её щёткой с металлической щетиной. Головкой на 10 отворачиваем болтик, который фиксирует тормозной диск:



После того как сняли диск вы можете увидеть детали и колодки ручника, при необходимости можете их поменять. Рекомендую почистить это место из баллона очистителем тормозов. Затем пройдитесь щёткой по металлу и смажьте посадочное место диска медной смазкой.

Поршень сдавливаем при помощи струбцины или других подручных средств:


Ставим новый диск, закручиваем его болтик. Устанавливаем очищенную скобу. Направляющие при сборке тщательно очищаем, можно пройтись нулевой наждачкой, затем смазываем смазкой для суппортов. Не лишним будет добавить смазки в поршенёк, для этого немного отогните пыльник отвёрткой и добавьте смазку из шприца. Собираем в обратном порядке, момент для затяжки суппорта 9Нм, если у вас есть динамометрической ключ. Перед началом движения запустите двигатель, затем несколько раз до упора жмите на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться друг к другу, поэтому качество торможения будет страдать.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Вольво XC90:

Меняем тормозные колодки Вольво XC90 - профессионально

С момента своей презентации в 2002 году этот стильный семейный внедорожник завоевал сердца и умы многих людей, став для владельцев важной составляющей их имиджа.

Каждый обвод кузова и деталь интерьера Вольво XC90 поражает и приковывает взгляд, любой находящийся в салоне чувствует себя как в крепости – надежно и безопасно.

Важной составляющей общего комфорта и безопасности автомобиля является тормозная система, основную нагрузку в которой несут колодки, обеспечивающие процесс экстренного замедления движения силой трения.

Наш автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей шведского производителя, среди которых замена задних тормозных колодок Вольво XC90, а также передних, с тормозными дисками или без них.

Все работы выполняются опытными сотрудниками с использованием специального инструмента, причем колодки вы сможете приобрести здесь же – они входят в нашу складскую программу.

Сама замена тормозных колодок Вольво XC90 не представляет особенной сложности для человека, умеющего пользоваться гаечным ключом, однако в процессе есть несколько особенностей, поэтому рекомендуем пользоваться услугами наших специалистов, которые выполнят все в соответствии с технологической картой. Тем более что это быстро и недорого.

Процесс замены колодок Вольво XC90

Замена передних колодок Вольво XC90 начинается с поднятия авто на домкрат и снятия одного из передних колес. Для удобства дальнейших манипуляций поворачиваем рулевое колесо, отверткой снимаем фиксирующую пружину.

Разжимаем колодки, слегка утопив поршень рабочего цилиндра тормозной системы. Откручиваем шестигранником штифты крепления суппорта, снимаем суппорт, вынимаем износившиеся колодки, тщательно все очищаем от грязи, пыли и ржавчины.

Только после очистки смазываем штифты и контактные поверхности медной смазкой, вставляем новые колодки на место и в обратном порядке крепим суппорт на диск. Процесс окончен.

Так как все современные модели Вольво оснащаются как спереди, так и сзади дисковыми тормозами, замена задних колодок Вольво XC90 абсолютно аналогична передним.

Единственная сложность – задние колеса не поворачиваются, поэтому демонтировать суппорт и установить его снова с новыми колодками будет немного сложнее и дольше по времени.

Дальше останется только обкатать новые тормоза и дать колодкам притереться к дискам, для чего примерно на протяжении 100–120 км ездим осторожно и очень аккуратно пользуемся педалью тормоза.

Тормозные диски Volvo XC90

Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Передние и задние механизмы – дисковые. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков.

Volvo XC90

Только так можно избежать проблем в дороге. При износе диска 2-3 мм их требуется заменить на новые. При выборе важно учитывать габаритные размеры детали.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90?

Замена тормозных дисков даже при бережной эксплуатации, неторопливом вождении потребуется все равно. Обычно необходимость возникает через 100-120 тыс. км пробега. Первое, о чем задумывается собственник – это какие именно детали приобрести. Так как оригинальные обойдутся достаточно дорого. За 1 шт. придется заплатить порядка 5 тыс. рублей.

В свою очередь продукция концерна Volvo-Saab прослужит на порядок дольше, чем самый качественный аналог. При ограниченном бюджете можно приобрести аналоги. Стоит отметить, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды предлагают продукцию достаточно высокого качестве. Некоторые – почти не уступают по своим характеристикам, качеству оригиналам.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних дисков на Вольво ХС90 позволит существенно отодвинуть следующий ремонт. Но нужно помнить, что найти их не так уж просто. Кроме того, автомобиль «пережил» несколько рестайлингов, обновлений. Как следствие – габаритные размеры дисков на некоторых машинах отличаются. Стоит обзавестись образцом. Либо использовать штангенциркуль и осуществлять замер детали перед покупкой.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Тормозной диск передний 17'' \\ VOLVO XC90 \\ 336мм \\ VOLVO (Original)30657301От 4.7 тыс. рублей

Заменители

Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ATE (Германия)24.0130-0116.1От 4.7 тыс. рублей
336мм \\ Brembo (Италия)09.9848.10От 3.9 тыс. рублей
336мм \\ TEXTAR Германия92126700От 3.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?

Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.

Оригинальные

Приобретая оригинальные диски нужно помнить о необходимости подбора «правильны» тормозных колодок. Требуется обязательно остановиться на фрикционных накладках в состав которых не входит керамика. Так как таковые быстро сточат мягкий чугун оригинальных узлов. После установки через каждые 10 тыс. км необходимо замерять толщину.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Volvo-SAAB31423152 (8624926)От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
LPRV1003VОт 2.7 тыс. рублей
DELPHIBG3782От 2.5 тыс. рублей
FERODODDF1551От 2.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных

Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:

  • необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;

Откручиваем стопор диска

  • при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
  • два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
  • далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;

Снимаем диск

  • медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;

Замена передних тормозных дисков

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:

  • колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;

Замена задних тормозных дисков

  • выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;

Откручиваем винт

  • откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.

Если «по собственной воле» сниматься диск не желает – то можно легко простукнуть его с обратной стороны. Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет.

Установка диска

Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.

Замена тормозных дисков и колодок на Вольво XC90.(Replacing the rear brake discs on the Volvo XC90)

Смазки в направляющих быть НЕ должно, даже по vida это черным по белому написано!

Завод то пишет одно, но практика показывает другое. Мы сталкиваемся с этим довольно часто и знаем, направляйки часто прикипают в пыльнике, что ведёт к их подклиниванию.

Это не смазка на болтах голубого цвета, это фиксатор резьбы.

Идеально было бы выкинуть этот диск . А видео супер все понятно как и что делать .

Napravliajuschie suchovo tipa. Napraviajuscie smazyvat nenado.

заказал поршень переднего супорта ))))ну отпишитесь пожста его номер пожста я уже два раза заказываю чисто поршень один ))) и на самой фирме заказал(( и он не сходится почему то . ==прислали Р445501 (((сделано в испании очень тяжелый и видимо класно сделано и диаметр 44. а надо видимо 60 )) на вольво хс 90 2007 год ну или задний сколько должен быть если я этот неправильный мерию от начала до конца штангельциркулем то сверху он 44 а резинки мне пришли намного больше. хотя передние 60 . а задние 44..но поршенек намного меньше этих резинок ..= яего отдельно заказывал == frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online?stype=cats&marca=145&modelo=996 тут 44 радиус я выбираю на фирме ихней . а как надо . я выбрал этот Р445501 и радиус 17и 5 у меня а надо какой .

Это не следы заводской смазки а специальный высоко температурный клей для болтов. Его применяют все производителей тормозов Ate, Lucas, TWR, Bosch.

По смазке мы позже разобрались и в этом же видео потом сказали об этом, что это заводской герметик для болтов.

При работе на домкрате обязательно нужно ставить под подрамник подставку.
И вообще, вы сами видели механика в шортах и в кедах в каком либо приличном автосервисе ?
Думайте про вашу же безопасность при выполнении ремонтных работ или как раньше говорили про охрану труда. Вас ведь многие люди смотрят.

@АвтоМастер. Сделай Сам пороги у XC90 приспособленны только для штатного домкрата.
Там есть специальные выемки.
В других местах пластик мешает

Подставку мы ставим всегда, но в основном под порог, в данном видео её просто не видно.

Відео нормал! Тільки на болтах не смазка а герметик Tread lock - щоб болти не викрутилися!

Диск сняли, потому что ножной тормоз не держит, в случае, если ручник исправен, то нужно лезть в салон и разводить колодки ручника

Разбирать всё около селектора переключателя скоростей и регулировать натяжение тросика ручного тормоза.

Хорошие видео. Но ведь у WDшки больше чистящие свойства чем смазывающие и он больше пыли на себя собирает. Болты смазывается гермитосом что бы при ослабление болты не вы крутились.

Можно было выкрутить два болта на 13 если не ошибаюсь и снять весь супорт там быстрее и легче. И там резбавой герметик а не смазка. Пальцы просто зачищаться но не в коем случае не смазываются. И диск в допусках с кромкой)))

boroda & kuvalda если система TRW/Lucas - смазываются, ATE - НЕ смазывается.

кто тебе сказал что "пальцы" не смазываются. в инструкции по замене это и неоходимая смазка указаны!

У Вас наверное первая ,, Вольво,, , болты все сажают на резьбовой герметик они, а вы их мажите. И зачем весь механизм тормозной залили ,, ВД, вся пыль осядет,так и заклинят тормоза.

Замена колодок Volvo XC90

Замена колодок Volvo XC90, цена в Москве, замена тормозных колодок Вольво ХС90: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo XC90.

По вопросу, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Volvo XC90 (Вольво ХС90), сможете услышать по возникновению посторонних звуков в процессе торможения. Вскорости система торможения начинает терять коэффициент полезного действия. Не нужно ждать подобных факторов.

Водители с незначительным стажем работы могут упустить момент, в какое время необходима замена колодки тормоза авто Volvo XC90, угрозой личную защищенность|очутиться в опасной ситуации>. Скорее всего это приведет к высокому изнашиванию автопокрышек и элементов ходовой.

Конечно, замена колодок цена которых не представит ощутимого воздействия на бюджет водителя а, позволит не только предотвратить лишние расходы, но и увеличит уровень безопасности. Оптимальная профилактика такого – систематичный осмотр авто Volvo XC90 в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как определить размер тормозных дисков на xc90

День добрый, помогите узнать, что за диски стоят на моей машине. Экзист просит уточнить размерность дисков и колодок. Замерял от края тормозного диска до середины ступичного колпачка, получилось в районе 17 см, соответственно похоже, что у меня стоят диски 338 мм. Может кто помочь проверить по VIN ?

Volvo XC90 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 26

а что вообще за размер указан этими цифрами 16 и 17 это явно не дюймы, если даже брать "16" то их размер 316 мм это в дюймах 12.44inch

Не заморачивался этим вопросом

Просто стало интересно в каталогах пишут 16" и 17" вроде как " таким двойным апострофом отмечают дюймы, ну и минуты в системе измерения градусов

а что вообще за размер указан этими цифрами 16 и 17 это явно не дюймы, если даже брать "16" то их размер 316 мм это в дюймах 12.44inch

Это понятно что 16" или 17" относятся к колесным. Вопрос почему в каталогах так пишут про тормозные.
Я так понимаю в примере по ссылке размеры дисков для s80 потому что для хс 90 15" тормозных дисков не было, а 16" диски для хс90 без видимых ребер, 17" с ребрами

Этот пример я написал для конкретного человека, который недавно купил V70-I
На Вашу XC90-I ставились три варианта тормозных дисков.
Условно их называют 16" (Ø316 мм), 17" (Ø327 мм) и 17.5" (Ø336 мм)
В каталогах пишут так, как удобнее разработчикам… а это уже другой вопрос ))

Ясно. Спасибо большое.

диски по вину пробиваются. у меня стоят 17,5.

Себе тоже не могу определить какие у меня. Примерно мерил 330 и ребра есть а вот калодки недовно менял окозались 16 стояли

Я позвонил в обухов и по вину мне все сказали. но пока не ставил, поэтому не могу этот способ назвать надежным))

Спасибо, номерочек колодок точно совпадает?

Я себе выбирал все по этим данным. Все совпало. Мне ребята в сервисе сказали, как можно определить. Точнее, они посмотрели и определили, а потом я попросил поделиться со мной, как они это поняли) 17,5 и 17 — по сути одно и тоже. Этим методом уже не один я подбирал себе диски и колодки.))Если диски с ребрами, значит бери все под этот размер.

Уже совсем кончились передние тормозные колодки. Диски тоже подходили. Тормозная жидкость была поменяна около 2х лет назад. Напрашивался полный комплект.

Тут же наткнулся на проблему… Дело в том что по Vida 2014 не возможно узнать размер установленных тормозных дисков и колодок. Ни VIN, ни код модели не дает информацию по этой комплектации.
Но в последней онлайн версии Vida online параметры указаны!



Передние диски бывают 3-х видов 316мм (16"), 328мм (17") и 336мм (17.5"). В соответствии с этими размерами нужны и колодки. В моем случае на V8 (7 местная) установлено на перед 17.5", зад 16".

Можно также визуально определить по виду суппорта. На 17.5 характерная трапеция. Смотрите подробнее тут www.drive2.ru/l/507670083263267076/

Далее идем в онлайн каталог ATE и выбираем то что нужно.

Закуплен комплект:
— тормозный диск 17.5" — ATE 24013001161 = 2шт
— комплект колодок 17.5" — ATE 13046071882 = 1шт
— литр тормозной жидкости SL 6 (двух летняя) — ATE 03990164022 = 2шт






Что касается тормозной жидкости, то вариаций у ATE не много. Маркетинговых супер предложений DOT5+++ нет. Основное на что ориентироваться, это на температуру и срок эксплуатации. Просто и разумно. Выбрал двухлетнюю, как и оригинал.



PS. Новая резина и безотказные тормоза — залог не попасть на разбор раньше времени 🙂

Price tag: 15 400 ₽

FakeHeader

Comments 41

Подскажите, вот этот номер на супорте означает, что тормозной диск 316?


не замечал такую маркировку.
но похоже на размер допустимого диска

похоже на размер диска

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)

Вопрос заключался в том, можно ли купить один диск. ведь большинство дисков лежат в одной коробке-а цена идет за один диск и соответственно заказ минимум 2 диска

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

я поэтому и спросил…первый раз встречаю диски в отдельных коробках)))сколько не покупал до этого всегда оба диска в одной упаковке…скажу больше сейчас купил на задок на вольву ТРВ …и там тоже одна коробка да два диска)))

Забавно получилось — я теперь знаю, что диски продаются парами в одной коробке. А ты теперь знаешь, что бывает и наоборот 🙂

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

в коробке лежит по одному диску.
но дилеры (очень часто) ограничивают продажу только парой.
купить по одному конечно же реально,
вот только зачем?

Диски может повредиться при ДТП например. Да мало ли что. Навязывать покупку двух единиц товара который фасован поштучно — это свинство.

Эти суппорта рассчитаны на 2-3 вида колодок и дисков. Я ставил самый максимум дисков 336 и колодки под них тоже самые большие. Когда снял старые диски они были меньше.

На V8 328 диски не ставились. Только 336, на сколько я помню. Т.е. 17.5
328 под двухпоршневой суппорт с 2012 года пошли.

Что за вида онлайн?

он к шведскому серваку подключается и ему инженер вольво перезванивает на мобилку и диктует под карандаш (он путает цифры) номера колодок.
он vip пользователь.

Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Передние и задние механизмы – дисковые. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков.

Только так можно избежать проблем в дороге. При износе диска 2-3 мм их требуется заменить на новые. При выборе важно учитывать габаритные размеры детали.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Какие передние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90?

Замена тормозных дисков даже при бережной эксплуатации, неторопливом вождении потребуется все равно. Обычно необходимость возникает через 100-120 тыс. км пробега. Первое, о чем задумывается собственник – это какие именно детали приобрести. Так как оригинальные обойдутся достаточно дорого. За 1 шт. придется заплатить порядка 5 тыс. рублей.

В свою очередь продукция концерна Volvo-Saab прослужит на порядок дольше, чем самый качественный аналог. При ограниченном бюджете можно приобрести аналоги. Стоит отметить, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды предлагают продукцию достаточно высокого качестве. Некоторые – почти не уступают по своим характеристикам, качеству оригиналам.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних дисков на Вольво ХС90 позволит существенно отодвинуть следующий ремонт. Но нужно помнить, что найти их не так уж просто. Кроме того, автомобиль «пережил» несколько рестайлингов, обновлений. Как следствие – габаритные размеры дисков на некоторых машинах отличаются. Стоит обзавестись образцом. Либо использовать штангенциркуль и осуществлять замер детали перед покупкой.

Заменители

Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ATE (Германия) 24.0130-0116.1 От 4.7 тыс. рублей
336мм \\ Brembo (Италия) 09.9848.10 От 3.9 тыс. рублей
336мм \\ TEXTAR Германия 92126700 От 3.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?

Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.

Оригинальные

Приобретая оригинальные диски нужно помнить о необходимости подбора «правильны» тормозных колодок. Требуется обязательно остановиться на фрикционных накладках в состав которых не входит керамика. Так как таковые быстро сточат мягкий чугун оригинальных узлов. После установки через каждые 10 тыс. км необходимо замерять толщину.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Volvo-SAAB 31423152 (8624926) От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
LPR V1003V От 2.7 тыс. рублей
DELPHI BG3782 От 2.5 тыс. рублей
FERODO DDF1551 От 2.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных

Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:

  • необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;


  • при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
  • два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
  • далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;


  • медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;


Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:

  • колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;


  • выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;


  • откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.

Если «по собственной воле» сниматься диск не желает – то можно легко простукнуть его с обратной стороны. Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет.


Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.

Как заменить тормозные колодки в моем Volvo XC90?

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее фундаментальные. Сегодня мы рассмотрим сервисное мероприятие, которое необходимо для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы собираемся продемонстрировать вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Volvo XC90? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим какой метод замены тормозных колодок вашего Volvo XC90И напоследок, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Volvo XC90?

Прежде чем мы увидим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержания с описания вам, какова задача тормозных колодок, и когда они должны быть изменены.

Назначение тормозных колодок на Volvo XC90

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Volvo XC90. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Volvo XC90. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно менять их, чтобы поддерживать идеальное торможение.

Когда менять тормозные колодки вашего Volvo XC90?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Volvo XC90, чтобы узнать причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо отправившись непосредственно в сервисный центр.

Как заменить тормозные колодки на моем Volvo XC90?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Volvo XC90, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Volvo XC90 убедитесь, что они находятся в идеальном месте.
  • Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия выйдет из строя.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Volvo XC90?

Наконец, последний раздел нашей информационной страницы о процессе замены тормозных колодок вашего Volvo XC90. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, обычно комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo XC90, перейдите на наш Volvo XC90 категория.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Volvo XC90

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Volvo XC90

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Volvo XC90 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Volvo XC90 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: