Механизм складывания зеркал тойота авенсис 2007

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

Эта функция присутствует только на южно корейской вензе. Как то было в продаже на ибее 800 баксов за комплект.

4 Ответ от serega 2013-10-30 17:59:04

Ну вот почему Корейцам так прёт?

5 Ответ от edud 2013-10-31 07:47:49

Прикольно а кто такую функцию Вам обещал?

Да в принципе никто не обещал я думал такая функция в базе по умолчанию стоит

6 Ответ от Михаил177 2013-10-31 08:26:50

А кто нить ставил себе функцию складывания зеркалЯ был озадачен когда ее не обнаружил в своей машине

Да в принципе никто не обещал я думал такая функция в базе по умолчанию стоит

Ну не знаю, зеркала боковые малюсенькие , нужен ли им эл. привод складывания (вроде о нём речь?). Особо зимой за -20*

7 Ответ от res_ct 2013-10-31 09:45:52

Мне например не нужна эта функция, был плачевный опыт на toyota mark 2, при постановки на охрану, зеркала самостоятельно складывались,а при дистанционном запуске раскладывались, и как то раз зимой 11 года пошел ледяной дождь ночью, а к утру все это дело замерзло, ну я то не знал. и завел машинку с квартиры, и в итоге доводчики вышли из строя(((((

8 Ответ от edud 2013-10-31 16:54:48

Эта функция не по умолчанию работать должна а от кнопки
на парковке очень удобно чтобы не оторвали зеркало
я в гараж паркуюсь складываю их

9 Ответ от Shuma 2013-11-01 07:10:55

Функция удобная! И даже немного обидно что в машине за такую сумму ее нет! у меня на авенсисе даже была такая кнопочка!

10 Ответ от res_ct 2013-12-28 20:38:05

кто знает моторчики есть у нас, которые отвечают за складывание зеркал?

11 Ответ от MVG-V70 2013-12-28 21:15:16

12 Ответ от MaZaY 2013-12-29 09:08:38

Мне например не нужна эта функция, был плачевный опыт на toyota mark 2, при постановки на охрану, зеркала самостоятельно складывались,а при дистанционном запуске раскладывались, и как то раз зимой 11 года пошел ледяной дождь ночью, а к утру все это дело замерзло, ну я то не знал. и завел машинку с квартиры, и в итоге доводчики вышли из строя(((((

Больше похоже на сказку, тк в моторчиках стоят ограничители по току. Ток стал больше-значит конечная точка-значит отключаемся.

В общем, хоть руками держи каждый раз-они не сгорят.

13 Ответ от MaZaY 2013-12-29 09:09:56

кто знает моторчики есть у нас, которые отвечают за складывание зеркал?

Если бы моторчики стояли, то и складывание было,там всего 2 проводка протянуть надо.

14 Ответ от oldman 2013-12-29 15:05:39

Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

15 Ответ от MaZaY 2013-12-29 15:41:26

Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

16 Ответ от art_JT 2013-12-29 20:11:14

oldman пишет:Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

Хотелось бы вставить свои пять копеек , отдельно функцию добавить нельзя, но если кому-то очень хочется, то можно заказать сами зеркала 2013 года, корейской или канадской спецификации с функцией складывания (folding) и салонный блочек управления. Всё это ОД поставит (возможно без гарантии на выполненные работы), но вот цена конечно будет космическая

17 Ответ от MaZaY 2013-12-29 21:18:27

Надо смотреть, если ретракшен можно купить отдельно, то естественно, можно установить.

По цене, могу примерно сориентировать (на примере хайлендера):
1. Сделать под ключ, было объявлено 70 тысяч
2. С своим материалом, работа с расходкой 20 тысяч

Смотрел отдельно моторчики, предлагали за 7500 за штуку + кнопка в районе 3х-4х тысяч.
Комплект в Китае, в районе 15 тысяч.

18 Ответ от MVG-V70 2013-12-29 22:28:18

Стандартные моторчики к нашем ножкам-креплениям зеркал не подходят!

19 Ответ от MaZaY 2013-12-30 05:09:51

Их, в общем, стандартных и нет.
Каждый моторчик, под своё зеркало, потому что бывает разная высота, ширина-глубина, изгиб зеркала.
Опять же, крепежные места разные.

20 Ответ от БоряColorado 2013-12-30 06:01:52

21 Ответ от venzaOK 2013-12-30 07:48:57 (2013-12-30 07:49:33 отредактировано venzaOK)

складывание зеркал -это в дорогой версии 3.5 литра. 3.5 литра у нас не котируются(налог большой,таможня большая).

22 Ответ от oldman 2013-12-30 09:26:00

Причина не в этом. Здесь весь вопрос в политике самой Тойоты в плане продвижения Хайлендера.

По теме. За такой ценник смысла реально не вижу т.к. за три года на Авенсисе воспользовался раз пять.

23 Ответ от AndreyMoscow 2014-04-25 20:28:37

24 Ответ от MVG-V70 2014-04-25 20:38:14

Это набор для автоматического складывания зеркал при постановке на охрану.


be sure that your vehicle come with power folder feature before purchase.
Убедитесь, что ваша тойота оснащена функцией электрического складывания зеркал, которое якобы есть на 2013 XLE и LIMITED

Складывающиеся зеркала клинит

Установил мой друг себе складывающиеся зеркала. Так нахваливал их, хвастался, а тут, всего месяц спустя, случилась какая-то беда у него. В общем, через раз зеркала начинает клинить и то, которое на водительской двери, не складывается. Что это может быть?

№ 2 Roma

Установил мой друг себе складывающиеся зеркала. Так нахваливал их, хвастался, а тут, всего месяц спустя, случилась какая-то беда у него. В общем, через раз зеркала начинает клинить и то, которое на водительской двери, не складывается. Что это может быть?

Скорее всего влага какая то попала и лучше всего для начала попробовать высушить все и потом посмотреть как она потом будет работать. Если ничего не изменится то стоит обратиться к электрику.

№ 3 Mir

С виду механических повреждений не видно? Может просто примерз механизм складывания. Советую вам внимательно присмотреться и попробовать в ручную помочь. Есть вероятность что разработается и заработает.

№ 4 Crocodile

  • Город Хабаровск
  • Ваше авто?: Infinity

Если зеркала дешевые - недорогой Китай или Корея, то это вполне распространенное явление. Рекомендую снять и разобрать зеркало, чтобы посмотреть, что не так с ним. Часто просто проводка протирается. Бывает так, что механическая проблема (попало что-то и мешает).

Лучше медленно, но безопасно, чем быстро, но не доехать.

№ 5 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

№ 6 Ra1

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

Да это же очень удобно. Нажал на кнопку и у тебя все сложилось и не надо ничего придумывать. Поэтому я думаю это в любом случае лучше чем самому выходить и все складывать. Так что надо внимательно к этому присмотреться.

№ 7 Ron

Скорее всего у вас сломался сам механизм. Это распространенная проблема на этих моделях. Вам придется или смериться или покупать зеркала в сборе. А стоят они не очень дешево, еще потом придется их красить.

№ 8 Kurab88

  • Город Питер
  • Ваше авто?: Иномарка

Не люблю вообще подобные механизмы, потому как они очень часто выходят из строя. В чем проблема сложить зеркала вручную? Лень потом тратить две минуты на то, чтобы их настроить? Так тогда вообще можно не складывать их, чем вот так мучиться.

Ну вы динозавр, приятель! Сейчас их ставят все, кому не лень. Да, бывают проблемы с ними, но так это же автомобиль. В автомобиле всегда проблемы возникают то с одним, то с другим. В итоге все ремонтируется, все меняется. Или покупайте изначально качественные запчасти.

АutoСommunity.Pro

id номера тем на прошлом форуме были 33620 и 42808, сейчас проверил, эти темы есть, и фотоотчеты тоже сохранились.

Автор темы: MOTORist

Устанавливаем зеркала (точнее "лопухи") от Веника на нашу любимую Коровку.

Чтобы не "раздувать" отчёт, заострю внимание над важными (на мой взгляд) моментами. Отчёт будет состоять из трёх пунктов: 1) Детали, 2) Демонтаж и монтаж, 3) Электрика.

а) Зеркала (можно только "лопухи"), но дальше по тексту будут называться Зеркала, с пучком из 9 проводов. + "папка" для подключения к нашей проводке.

б) Рамка с управлением зеркал от Веника.

2) Демонтаж и монтаж:

Откусываем штекер, но с хорошим запасом проводов (что бы потом востановить соединения). Выворачиваем 3 винта:

Снимаем уплотнительную резинку и вытаскиваем ту часть зеркала, которая крепится к двери при помощи 3-х саморезов. Далее по тексту будим называть эту часть Уголок. Получается вот так: (стрелкой указана деталь зеркала, которую далее по тексту назовём Платформа)

Снимаем пластиковые, окрашеваемые накладки и отдаём в покраску, что бы выкрасили в цвет кузова (ну или сами красим, кто как ):

Снимаем наше зеркало и отсоединяем уголок от лопуха. Сравниваем два уголка . Стрелкой указан выступ, который мешает платформе авенсисовского зеркала:

При помощи обычного паяльника удаляем этот выступ:

Дорабатываем это место для платформы зеркала, переодически примеряя лопух к уголку. Мне пришлось доработать вот эти места:

Так же мне пришлось доработать ещё некоторые места:

Вот так получилось:

Не думайте, что это сложно. Какие фрагменты пластика надо удалить, вы сами увидите, примеряя лопух к нашему уголку.

Я так же немного доработал платформу зеркала:

Доработка платформы по ситуации. Если при удалении пластмассы с уголка, Вы почувствуете, что дальше уже можно прожечь уголок на сквозь, а платформа не садится, тогда дорабатывайте платформу крупным напильником.

А вот теперь ВНИМАНИЕ. При доработке уголка паяльником и платформы напильником надо следить за тем, чтобы платформа зеркала:

не была ниже этого бортика со всех 4-х сторон:


но и не была выше бортика. В противном случае, или будет большая щель, или лопух будет тереться об уголок при складывании (что для моторчика не есть хорошо).

Так же НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ , что лопух к уголку крепится 3-мя винтами, которые очень хорошо притягивают платформу лопуха. Поэтому при доработке уголка, я сделал так, что бы платформа была чуть выше бортиков. Когда я окончательно затянул винты, платформу очень хорошо вдавило в посадочное место уголка и она встала в один уровень с бортиками.

У меня получилось вот так:

Так же необходимо доработать отверстия в уголке немного увеличив диаметр, чтобы все 3 винта сели на место:

Не буду вдаваться в подробности монтажа электрики. Всё это реально сделать самому с элементарными навыками и знаниями, как у мну.

Жгут из 9-ти проводов "говорит" о том, что у зеркала присутствуют следующие функции:

1) Повторитель поворотника

4) Электропривод складывания.

На штекере я не обнаружил номерацию проводов, поэтому номера присвоил самостоятельно:

1) Жёлто-зелёный: плюс для повторителя

2) Чёрно-белый: минус для повторителя

3) Чёрно-синий: складывание

4) Зелёно-жёлтый: раскладывание (или на оборот, на месте проверить не трудно)

5) Бело-зелёный: регулировка

6) Жёлтый: регулировка

7) Чёрно-зелёный: регулировка

8 ) Чёрно-белый: минус подогрев

9) Жёлто-чёрный: плюс подогрев

В принципе, у подогрева без разницы где +, где -. Работает и так и так.

Отрезаем "папку" для зеркала у нашей проводки в двери. Здесь получается следующее:

1-й: минус подогрев

2-й: плюс подогрев

3, 4, 5-й: регулировка

4-й провод на обоих штекерах одинаковый, этот провод соединяем с 6-ым (жёлтым) проводом у авенсисовского штекера. С регулировкой разберётесь сами, какой в верх в низ, какой в право в лево.

Тянем из салона в дверь 3 провода. 2 для складывания и раскладывания, 1 для плюса к повторителю. Минус для повторителя крепим на двери, в любом удобном для Вас месте. Соединяем между собой провода №3 от правого и левого зеркала и между собой провода №4.Соединяем провода №3 с проводом №8 и провода №4 с проводом №9 на штекере регулировки:

У меня получилось, что при нажатии кнопки зеркала складываются, при отжатии раскладываются, как и должно быть.

Теперь повторитель: К блоку предохранителей в салоне, с права крепится реле. Его вычеслить не трудно и без схемы. Включаем аварийку, слышим щелчки, прикладываем к нему ладонь руки - оно.

1-й провод: правый поворотник

2-й провод: левый проворотник

ГОТОВО, всё работает.

Вот так это выглядит:

И последний, заключительный момент, который мне не давал покоя 2 дня. За эти 2 дня, я обзвонил всех своих знакомых, кто катает "Веники" и сам непосредственно проверил 4 "Веника": При складывании и раскладывании левое зеркало немного ЗАПАЗДЫВАЕТ на секунду - полторы.

При просмотре видео, когда объектив направлен на правое зеркало, если прислушаться, то можно услышать, когда правое зеркало сложилось, моторчик продолжает работать ещё около секунды - это моторчик левого зеркала доводит лопух до полного складывания, так же и при раскладывании.

В начале я подумал, что сам что то накосячил при монтаже, но после общения с людьми и собственных испытаний, выяснелось, что это сделано специально, что бы засыпание моторов не происходило одновременно, а по очереди, для меньшей нагрузки нацепь Ну вот, в принципе и всё.

Выражаю огромное СПАСИБО:

IVANу 3ZZ за идею и нюансы монтажа.

Олегу_35 за помощь в электрике.

Модератору Bigkу за помощь в размещении видео.

Toyota Avensis II – дуализм


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Авенсис второго поколения получил заводской индекс Т250. На автомобильный рынок Avensis вышел в 2003 году, где продержался до 2008 года. Он собирался в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Авенсис пользовался хорошей популярностью, во многом благодаря привлекательной внешности, просторному салону, хорошим ходовым качествам, высокой безопасности и… надежности. Хотя с последним не все гладко - есть серьезные оговорки.


Двигатели

Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.

Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых - после 50-100 тыс. км. Иногда виной тому становятся «подушки» двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается «перешить» программу настройки работы двигателя. Но все тщетно.

Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой «масленый аппетит» из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1 л на 1000 км, что согласитесь не мало. После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг был излечен. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после «капиталки», заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс. рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями – задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного. Серьезная беда этих моторов - срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны. Суть проблемы – из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т.д. и т.п. Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. рублей.

Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.

Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.

Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс. км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект.

При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).

Коробка передач


В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат», за исключением бензинового 2,4 л, который сочетался только с 5-диапазонной АКПП.

«Механика», вопреки привычному, оказалась крайне ненадежной. Как правило, все начинается с появления гула при пробеге более 60-100 тыс. км на скорости 60-80 км/ч. Это подшипники первичного и вторичного вала, а иногда и дифференциала. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе какой-нибудь из обгонов может закончиться печально. Случаи заклинивания коробки на скорости тому подтверждение. Комплект новых подшипников обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по их замене – в 7 000 рублей.

Владельцы Авенсисов с МКПП после 100-150 тыс. км так же отмечают плохое (затрудненное) включение нечетных передач и задней, а так же закусывание рычага на первой скорости. Замена сцепления проблему решает ненадолго. Новый комплект сцепления стоит около 9 000 рублей, а его ресурс около 150-200 тыс. км.

«Автомат» гораздо надежней «механики» и, как правило, проблем не доставляет, а случаи непредвиденного ремонта единичны.

Ходовая


Подвеска Тойота Авенсис хорошо справляется с Российскими дорогами и при этом не «сыпется». Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 20-40 тыс. км, заднего – более 60-100 тыс. км. Передний и задний ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км (6-7 тыс. рублей в сборе со ступицей). Дело до рычагов и амортизаторов при пробеге менее 180-200 тыс. км, как правило, не доходит. Рулевые наконечники ходят более 100-120 тыс. км.

При пробеге более 50-100 тыс. км нередко начинает греметь передний суппорт. Для устранения «бряков» необходима замена направляющих.

На Toyota Avensis с двигателем 1,8 л используется электроусилитель рулевого управления, на остальных – гидроусилитель. После 30-50 тыс. км в рулевой Авенсиса с ЭУР могут появиться щелчки или пластиковый треск при повороте руля. Причина - люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни. Для устранения недостатка достаточно переставить шестерню на угол более 90 градусов.

Кузов и салон

К кузовному железу Toyota Avensis претензий не возникает, очагов коррозии не замечено даже на первых экземплярах. Многие, наверное, замечали отличие в оттенке переднего бампера и капота дорестайлингового Avensis. Первая мысль – автомобиль перекрашивался! Но на самом деле – это особенность заводской покраски дорестайлинговых Тойота Авенсис.

Немало нареканий вызвала оптика передних фар. За 2-3 года осыпается зеркало светоотражателя, и фары перестают нормально освещать дорогу. Чаще проблема возникает на автомобилях с ксеноновым светом. Вдобавок сами блоки фар нередко запотевают.

Насекомые в заднем габарите – распространенное явление. Сам фонарь нередко потеет, а при снятии внутри обнаруживается до пол стакана воды. Причина – прохудившийся уплотнитель, который необходимо заменить.

На автомобилях старше 7-9 лет может отказать моторчик омывателя фар (около 160 рублей) или заклинить телескопическая форсунка из-за попадания грязи. Зимой нередко отламывается пластиковый штырь замка лючка бензобака. Новый механизм продается только в сборе за 3-5 тыс. рублей. Но проявив смекалку, части штырька удается склеить. В морозы может подклинивать механизм складывания/раскладывания наружных зеркал.

Замки дверей не любят одновременного дерганья за ручку и срабатывания центрального замка на закрытие/открытие. Это приводит к разрушению пластиковой оси шестерни замка и потере работоспособности. Новый замок стоит около 3-4 тыс. рублей.


Салон Toyota Avensis собран из добротных материалов и к скрипам не склонен. Причиной периодических скрипов в районе лобового или заднего стекол становятся пластиковые крючки направляющих, которые необходимо срезать.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Иногда сиденье поскрипывает, из-за контакта пружин с каркасом кресла. На автомобилях старше 7-8 лет встречается прожигание обшивки сиденья нагревателем.

Спустя 100-150 тыс. км могут зашуршать или защелкать приводы заслонок, и появляются проблемы с правильным распределением потоков. Как правило, сначала выходит из строя привод со стороны пассажира, а через некоторое время и водительский. Нередко удается восстановить работоспособность привода после прочистки и смазки контактов. Моторчик отопителя может отказать из-за износа щеток электродвигателя.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора. Причина «клина» - утечка фреона и соответственно смазки из системы.

Одновременное высвечивание ABS, TRC OFF и VSC может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Но чаще причина в блоке ABS фирмы Bosch - обрыв массы на плате. Стоимость нового блока около 80 000 рублей, на авторазборках можно найти блок за 5-8 тыс. рублей. Любой мастер, занимающийся ремонтом электрооборудования, сможет найти место обрыва и перепаять дорожку за 1-2 тыс. рублей.

Из-за отказа резисторов в электросхемах перестают отображать информацию дисплеи бортового компьютера (на дорестайлах) и головного устройства. Стоимость ремонта около 1.5-2.5 тыс. рублей.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление. Здесь привычная надежность соседствует с нелепыми конструктивными просчетами и недостатками. Идеальным выбором будет Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Данные автомобили имели только автоматическую коробку передач и высокий уровень оснащения.

Механизм складывания зеркал тойота авенсис 2007

Аналогичную проблему решил неделю назад.
Механизм поворота зекрала размещен в пластиковом корпусе, причем двигатель - в крышке, которая крепится на защелках.

В моем случае все защелки оказались отломанными (одна из них вывалилась при разборке).
Ось двигателя вращала пустоту.
Я вернул крышку назад, обмотал на 10 слоев изолентой поперек и еще вдоль слоя на 3, снова собрал и все работает.

Для того, чтобы разобрать зеркало нужно:
1. снять с защелок пластиковую треугольную панель.
2. вскрыть декоративную панель двери ( для этого, нужно снять панель управления подъемом зеркал и панель дверной ручки. Для снятия первой нужно открутить 1 винт, затем аккуратно поддеть отверткой. Для снятия второй нужно аккуратно открыть декоративный лючок под ручкой (внимание! этот лючок одной стороной шарнирно закреплен с панелькой), под ним - винт, затем отверткой поддеть панельку в районе оси тумблера блокировки двери - панелька крепится на оси. Затем открять закрытый крышкой винт на панели и открутить его. После этого пройтись отверткой по периметру и отщелкнуть панель - она крепиться на защелках.)
3. Отсоединить разъем привода зеркала
4. Открутить 4 финта (3- под ключ на 10, один - под отвертку ), которые крепят зеркало
5. Снять зеркало
6. Снять зеркальную панель. Для этого: аккуратно надовить на верхнюю часть панели с тем, чтобы снизу образовалась щель. Аккуратно отверткой, ближе к центральной части, подцепить панель.При этом отвертка должна опираться на край корпуса механизма регулировки наклона зеркала, а не на край внешнего корпуса зеркала.
Нижняя часть зеркала закреплена на защелки, в верхней части - выступы, которые просто входят в пазы. Когда нижняя часть зеркала отщелкнется нужно потянуть зеркало немного вниз и на себя(как будно кассету из магнитофона). Центральная часть зеркальной панели намазана какой-то липкой субстанцией.
7. Корпус зеркала крепится к поворотному механизму тремя винтами снизу.

Дальнейшую разборку лучше проводить в домашних условиях: слишком мелкие детали и все стерильно, смазано силиконовой смазкой.

Первое зеркало я снимал 40 минут.
Разборка и сборка второго заняла 15 минут.
Удачи !

Механизм складывания зеркал тойота авенсис 2007

В общем предыстория следующая. Не знаю по какой причине, может потому что N-ое количество раз зеркало складывали в ручную или разворачивали наружу, но случилось так что зеркало перестало нормально складываться и раскладываться летом (плюсовая температура). Зеркало раскладывалось и складывалось рывками с хрустом и треском, в конечном разложенном положении не всегда фиксировалось и продолжало трещать, как следствие на скорости от ветра складывалось на большой скорости. Ниже фотоотчет ремонта.
Разборка зеркала:
1. Снимаем полотно зеркала, для этого пальцем надавливаем в самый верх зеркальной части до упора и беремся пальцами за нижнюю часть стекла и тянем на себя, зеркало выдергивается из нижних креплений и тянется вверх - снимается с верхних крючков


Откручиваем все что откручивается.

2. Следующим шагом нужно снять само зеркало, для этого откручиваем три болта снизу зеркала

3. Откручиваем два болта крепящие поворотный механизм зеркала

и выдергиваем все разъемы

4. В итоге получаем отдельно сам блок поворота зеркала

5. Разборка самого блока - снимаем верхнюю крышку под ней видим блок электроники и с моторчиком - откручиваем два самореза, один который сразу видно, второй под моторчиком.
6. Снимаем электронную часть

7. Вытаскиваем все шестеренки и внимательно их рассматриваем на предмет целостности. На всякий случай цепляю фото с порядком укладки шестерней обратно

У меня в итоге оказался сломан бортик в нижней части центральной оси шестеренок

Я его и клеил супер-моментом, поксиполом замазывал. В итоге после третьей разборки просверлил на сквозь отверстие, в наборе ручных надфилей подобрал такой у которого на ручки шестеренки налезли в притык но при этом свободно вращались из него сделал более длинную ось смазал поксиполом и засадил под нижний срез всего блока но так чтобы не мешало зеркалу поворачиваться.
Ну а сборка в обратном порядке - я думаю все понятно.
Всех благ Вам форумчане.

Читайте также: