Механизм складывания зеркал тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Кружок очумелые ручки…как разобрать и починить механизм складывания зеркал

Всем привет, всех с Рождеством, добра вам и вашим семьям!

И по итогу…какой то редиска, шел и не прошел между машин…и зацепил зеркало своим могучим телом…возможно ширина мучает или спешка, а может гололед в голове…итог вышел с работы зеркало сбито на складывание…думаю да ладно пустяк, знаю что зеркала надо сложить разложить и они становятся на свое место…но ни тут то было, зеркалами, складыванием пользовался редко и именно правое у меня только по теплу еле еле начинало работать…закрыть открыть нажал…левое работает правое тишина…заехал на мойку отогрел отмыл…складываю сложились оба…а раскладывать…правое сказало мне досвиданья иди занимайся…вышел слышу мотор гудит зацепа шестеренок внутри нет…руками разложил, доехал до дома…а мотор все это время крутит…обшивку скинул с двери зеркало снял и домой потрошить его…было страшно все фоткал запоминал как собрано и стоит…разобрал посмотрел все цело, шестерни на месте не стертые…внутри была куча каки…в самом приводе, еле вычистил…смазал…пошел попробовал поставил…зеркало сложилось и снова мотор крутит и не раскладывает…при всем этом нет фиксации зеркало просто болтается…снова снял и домой…утро вечера мудренее…
и сегодня неспеша дома под смазку ввиде вискаря😁 пошел по второму кругу…

Итак снимаем зеркало…точнее зеркальный элемент…зеркало вверх и снизу между корпусом и элементом плоскую отвертку…там есть небольшой полукруглый паз и просто отщелкиваем его

Далее раскручиваем 3 болтика снизу под креплением самого корпуса зеркала и видим сию картину…

И выкручиваем внутреннюю рамку на которой держатся два механизма, регулировки зеркального элемента, и механизм складывания зеркала…

И отсоединяем разьемы с задней части механизма регулировки…просто поддеваем и снимаем без каких либо защелок и фиксаторов они…лучше сфоткать иначе можно забыть какой провод куда идет…и по итогу регулировка будет задом на перед…будете разворачивать влево зеркало, а будет вправо, и так же по вертикали…

И достаем из фишек контакты…просто зубочисткой или иголкой поддеваемфиксатор и достаем…достаем для того чтобы достать провода из мотора…так как весь жгут проводов проходит через центр механизма складывания…

Механизм разбирается примитивно 4 фиксатора по периметру и поддеваем плоской отверткой снимаем верхнюю крышку…
Под крышкой видим

Откручиваем два винтика и раскываем механизм…внутри сия картина…основная подпружиненая шестерня…в случае излома зеркала она поднимается вверх и размыкается с мотором и другими шестернями

В моем случае шестерня закисла куча закисшей смазки превратившейся в непонятную вязкую липкую массу…и поэтому сорвало червячный вал с креплений и обломило край ушка…

Ремонт механизма складывания Зеркал

процесс замены:
подцепляем зеркало снизу и тянем на себя. снимаем стекло.
под стеклом пластиковый фиксатор с креплением в центе. крутим крепление пассатижами и убираем.
применяем силу и вытаскиваем фиксатор (он держится на 2 регулировочных винтах)
под ним видим шурупы. выкручиваем и снимаем 2 части лопуха.
голый механизм как на ладони.

мотор складывания защищен пластиковым чехлом — снимаем его.
под ним мотор и плата, снова выкручиваем шурупы и аккуратно отгибаем в сторону.

на дне видим ту самую шестерню!
меняем ее на новую, не забыв смазать (я смазывал литолом)
собираем в обратной последовательности.

зеркало ставим аккуратно, что бы не разбить или не треснуть.

Toyota Aristo 1993, двигатель бензиновый 3.0 л., 230 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Aristo, 1994


Toyota Aristo, 1993


Toyota Aristo, 1992


Toyota Aristo, 1992

Комментарии 25

Да уж, покрасили тебе зеркала просто ШИКарно =)

Абсолютно так же левое шумит и не складывается

Я почему-то всегда думал, что там стоит защита от дурака, и механизм складывания не должен страдать, если ухи сложить или разложить вручную. По крайней мере, у меня ничего плохого не происходит.
Но вот почистить и промазать то же ухо мне надо. После сильного загрязнения или в мороз левое ухо отказывается иногда складываться с кнопки. Раздаётся несколько щелчков и всё. Приходится складывать вручную, иначе правое потом не раскроется.

А страдающим по ультразвуку я скажу, что баловство это и понты. Окружающие от этой фишки, конечно, выпадают в восторг, но реальной пользы от ультразвука в наших реалиях ноль. Вот подогрев пользу приносит. А ультразвук нужен, чтобы сбрасывать чистейшие капельки с обработанного водоотталкивющим составом зеркала. А нашему летящему над дорогой говнищу этот ультразвук глубоко до лампочки.

З.Ы. Вообще у Аристы зеркала уделываются грязью безобразно. Тут маэстро Джуджаро прокололся

Складывание зеркал на Тойота Королла (Toyota Corolla): отчет о решении проблемы

В общем разобрал я корпус зеркала.Фото делал только в процессе сборки.Так что извиняйте.

Так выглядело зеркало после разборки и промывки деталей.

На самих шестеренках есть белая смазка.Когда разбирал ,чистую смазку на шестеренках собирал в коробочку.

675070 m

2.Берем деталь что с выступами(на ней то корпус и поворачивается) и вставляем снизу.Не потеряйте пластинку.

675073 m

3.Деталь что вставили должна хорошо поворачиваться.

675074 m
675076 m

4.Теперь вставляем шестеренку,потом уже втулку.

675077 m
675078 m

Без вала так выглядит,но сразу говорю что вал вставлять в первую очередь.Эти фото просто для наглядности.

675080 m
675081 m

5.Теперь берем пружинку,пластину,и стопорную шайбу.

675083 m

Одеваем на вал и стопорим. т. е. зажимаем шестеренку и втулку.Смотрите чтоб втулка не соскочила с выступов шестеренки.
Пружину вставляли вдвоем,один отвертками нажимал с верху на пластину сдавливая пружину,до прорезей на валу под стопор,второй стопор вставлял в эти прорези.

675084 m

Так же должно поворачиваться,без задержек,но уже с хорошим усилием.

675076 m 1

6.Вставляем червячные шестеренки.

675085 m

не потеряйте пластинки,легко вылетают.

675086 m

вот так всё в сборе.можно смазкой что собрал, смазать шестеренки.

675087 m

7.Ставим моторчик на место.Просунув провода во втулку на которой стоит пружина.

675121 m
675123 m

675126 m

675132 m

675185 m

10.Теперь всё собранное вставляем в корпус зеркала.

675203 m
675212 m

Заворачиваем этот шурупчик.

675214 m

11.Ставим защитную пластинку

675226 m
675237 m

12.Площадка для полотна зеркала.

675233 m

13.Рядом со штыречками есть направляющая, одна.
Когда ставим на место надо так ставить чтоб штыречки обхватывали винт,а направляющая вошла в прорез.неважно в какую.У меня направляющая была сломана. Выточил из пластмаски и приклеил к штыречкам.

675232 m

675241 m
675244 m

Прикручиваем станину ,ту что крепиться к дверке авто.

676622 m
676628 m

675260 m

16.Теперь можно собирать фишку разъёма контактов.При разборке советую зарисовать как расположены контакты,где какой цвет.
На фото если понятно.Там штучка такая,её при разборе выдвигаешь подцепив иголкой,потом той же иголкой,где сам контакт, отодвигаешь защелку и вытаскиваешь контакт легко.
Это чтобы провода не резать и не паять их потом.
Когда собираешь,контакт просто вставляешь на место(там смотрите правильно еще контакт нужно вставить) до щелчка.
Вставили на место и зажим обратно вдавливаем на место.

675269 m

17.На рисунке в предыдущем посте все ясно как полотно зеркала вставляется на свое место защелкиваясь.

Механизм складывания зеркал тойота

В общем предыстория следующая. Не знаю по какой причине, может потому что N-ое количество раз зеркало складывали в ручную или разворачивали наружу, но случилось так что зеркало перестало нормально складываться и раскладываться летом (плюсовая температура). Зеркало раскладывалось и складывалось рывками с хрустом и треском, в конечном разложенном положении не всегда фиксировалось и продолжало трещать, как следствие на скорости от ветра складывалось на большой скорости. Ниже фотоотчет ремонта.
Разборка зеркала:
1. Снимаем полотно зеркала, для этого пальцем надавливаем в самый верх зеркальной части до упора и беремся пальцами за нижнюю часть стекла и тянем на себя, зеркало выдергивается из нижних креплений и тянется вверх - снимается с верхних крючков


Откручиваем все что откручивается.

2. Следующим шагом нужно снять само зеркало, для этого откручиваем три болта снизу зеркала

3. Откручиваем два болта крепящие поворотный механизм зеркала

и выдергиваем все разъемы

4. В итоге получаем отдельно сам блок поворота зеркала

5. Разборка самого блока - снимаем верхнюю крышку под ней видим блок электроники и с моторчиком - откручиваем два самореза, один который сразу видно, второй под моторчиком.
6. Снимаем электронную часть

7. Вытаскиваем все шестеренки и внимательно их рассматриваем на предмет целостности. На всякий случай цепляю фото с порядком укладки шестерней обратно

У меня в итоге оказался сломан бортик в нижней части центральной оси шестеренок

Я его и клеил супер-моментом, поксиполом замазывал. В итоге после третьей разборки просверлил на сквозь отверстие, в наборе ручных надфилей подобрал такой у которого на ручки шестеренки налезли в притык но при этом свободно вращались из него сделал более длинную ось смазал поксиполом и засадил под нижний срез всего блока но так чтобы не мешало зеркалу поворачиваться.
Ну а сборка в обратном порядке - я думаю все понятно.
Всех благ Вам форумчане.

Изображение

P.S. Снова на коне
MCV21 2.5X нет TRC зато с метлой и ксеноном:) 2000.02

Механизм складывания зеркал тойота

Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

Тогда я решил произвести “вскрытие” .

К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

- отвинчиваем три самореза внизу двери;

- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее


Рисунок 1

- снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

видно два винта в двери , выкручиваем их


Рисунок 2

после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

- обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

на разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется


Рисунок 3

- зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов


Рисунок 4

- затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять


Рисунок 5

- снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало


Рисунок 6

- далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

крышка снята и видно детали механизма складывания


Рисунок 7

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую


Рисунок 8

- в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме


Рисунок 9

- затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой


Рисунок 10

при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Механизм складывания зеркал тойота

Аналогичную проблему решил неделю назад.
Механизм поворота зекрала размещен в пластиковом корпусе, причем двигатель - в крышке, которая крепится на защелках.

В моем случае все защелки оказались отломанными (одна из них вывалилась при разборке).
Ось двигателя вращала пустоту.
Я вернул крышку назад, обмотал на 10 слоев изолентой поперек и еще вдоль слоя на 3, снова собрал и все работает.

Для того, чтобы разобрать зеркало нужно:
1. снять с защелок пластиковую треугольную панель.
2. вскрыть декоративную панель двери ( для этого, нужно снять панель управления подъемом зеркал и панель дверной ручки. Для снятия первой нужно открутить 1 винт, затем аккуратно поддеть отверткой. Для снятия второй нужно аккуратно открыть декоративный лючок под ручкой (внимание! этот лючок одной стороной шарнирно закреплен с панелькой), под ним - винт, затем отверткой поддеть панельку в районе оси тумблера блокировки двери - панелька крепится на оси. Затем открять закрытый крышкой винт на панели и открутить его. После этого пройтись отверткой по периметру и отщелкнуть панель - она крепиться на защелках.)
3. Отсоединить разъем привода зеркала
4. Открутить 4 финта (3- под ключ на 10, один - под отвертку ), которые крепят зеркало
5. Снять зеркало
6. Снять зеркальную панель. Для этого: аккуратно надовить на верхнюю часть панели с тем, чтобы снизу образовалась щель. Аккуратно отверткой, ближе к центральной части, подцепить панель.При этом отвертка должна опираться на край корпуса механизма регулировки наклона зеркала, а не на край внешнего корпуса зеркала.
Нижняя часть зеркала закреплена на защелки, в верхней части - выступы, которые просто входят в пазы. Когда нижняя часть зеркала отщелкнется нужно потянуть зеркало немного вниз и на себя(как будно кассету из магнитофона). Центральная часть зеркальной панели намазана какой-то липкой субстанцией.
7. Корпус зеркала крепится к поворотному механизму тремя винтами снизу.

Дальнейшую разборку лучше проводить в домашних условиях: слишком мелкие детали и все стерильно, смазано силиконовой смазкой.

Первое зеркало я снимал 40 минут.
Разборка и сборка второго заняла 15 минут.
Удачи !

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Электропривод складывания боковых зеркал заднеговида

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Складывание и раскладывание боковых зеркал производится нажатием на соответствующую сторону переключателя, расположенного около панели управления положением зеркал.


Когда переключатель складывания зеркал находится в среднем положении ("AUTO"), складывание и раскладывание зеркал происходит автоматически при запирании или отпирании дверей.

Автоматическое складывание зеркал производится нажатием на выключатель, расположенный около панели управления положением зеркал. Для возвращения зеркал в рабочее положение нажмите на выключатель еще раз.

Зеркала можно сложить вручную даже при выключенном зажигании или когда ключ в замке зажигания находится в положении "ON" или "АСС", нажав на корпус необходимого зеркала.

Для возврата зеркал в рабочее положение в случае, если оно было сложено вручную, необходимо установить ключ в замке зажигания в положение "ON" и дважды нажать на выключатель складывания зеркал.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система автоматического затемнения зеркал

На некоторых моделях установлена система автоматического затемнения зеркал (боковых и внутреннего), которая уменьшает ослепляющее действие отраженного зеркалами света фар едущих позади автомобилей.

Для включения системы нажмите на выключатель “OFF”, расположенный на внутреннем зеркале. Включенный индикатор на внутреннем зеркале сообщает о работе данной системы. В случае обнаружения света от едущих позади автомобилей, зеркала автоматически затемняются. Для отключения системы нажмите на выключатель повторно, при этом индикатор должен погаснуть.


Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Электропривод складывания боковых зеркал заднеговида"

Зеркала с электроприводом на Тойоте Тундре Ремонт зеркала заднего вида на Lexus RX350 4346069205 43460-69205 Оригинал шрус наружный Toyota Prado 120 FJ Cruiser Lexus GX 470

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

Читайте также: