Механизм складывания зеркала мазда сх 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Разбираем зеркало, ставим брызговики и сравниваем с одноклассниками Mazda CX-5

Пятерка от Mazda CX-5- выбор оправдан

Выбирая марку и модель автомобиля, мы, естественно, руководствуемся множеством различных факторов и собственным вкусом.

Mazda CX-5 едет по дороге

Кому-то больше по душе малогабаритные юркие машины, но очень многим людям нравятся мощные и стильные авто, имеющие высокий разгон, одним из которых является Mazda CX-5.

Это компактный кроссовер (что идеально подходит для городских улиц), который выпускается японским автоконцерном Mazda с конца 2011 года и является прямым конкурентом Mitsubishi Outlander. Он пришел на смену устаревшей модели кроссовера Mazda CX-7.

Представлен автомобиль был на известном автошоу в немецком Франкфурте. Машина является обладательницей ряда престижных автопремий.

Красная Mazda CX-5

Дизайн кузова CX-5 выполнен в соответствии с уникальной идеологией компании Мазда, которая называется «Дух движения».

При создании автомобиля конструкторы снизили массу всех агрегатов кроссовера (так называемая технология skyactiv), но при этом сделали их лучше или сохранили отличные характеристики.

Технические особенности автомобиля

Mazda CX-5 2015 года выпуска

В 2015 году произошел рестайлинг авто, который в первую очередь коснулся его внешнего вида. Модель Mazda CX-5 получила новую радиаторную решетку, обновленное зеркало заднего вида и боковые зеркала, изменились колесные диски и появились новые брызговики.

Брызговики – это специальные детали автомобиля, выполненная из резины либо пластика, которые крепятся к задним частям крыльев, они предотвращают вылет снега, брызг или мелкого щебня из-под колес машины.

Брызговики Mazda CX-5

Также брызговики могут быть изготовлены из металла. Их задача – защищать от брызг двигатель, радиатор, моторный отсек и иные агрегаты автомобиля.

В современном кроссовере Mazda CX-5 такие брызговики являются одной из составных частей кузова и интегрируются в его дизайн. Именно поэтому, чтобы автомобиль не потерял свой красивый внешний вид, у дизайнеров и конструкторов Мазды брызговики получили достаточно пристальное внимание.

Светодиодная оптика Mazda CX-5

Помимо того, что были установлены новые брызговики, производители улучшили шумоизоляцию в моторном отсеке и колесных арках, что повысило комфорт нахождения в салоне во время движения и в момент, когда автомобиль получает разгон. Появился спортивный режим шестиступенчатой автоматической коробки передач. Произошли изменения и в системе климат-контроля и центральном тоннеле.

В виде важных опций автомобиль оборудован:

  • светодиодными фарами;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • новыми задними фонарями, которые значительно лучше тех, что были установлены на предыдущей версии.

Руль Mazda cx 5 оборудован электроусилителем. Объем топливного бака составляет 58 литров, а разгон осуществляется всего за девять секунд, причем за такое короткое время машина получает разгон до ста километров в час.

Это важный момент, потому что именно разгон является для многих водителей существенным фактором.

При всем том, что данный автомобиль можно назвать кроссовером, он имеет достаточно низкий для такого класса расход топлива – всего 5,9 литров бензина на сто километров на трассе и 8,2 литра в городских условиях. Но эти показатели можно немного снизить, если не использовать активный разгон и не превышать установленный скоростной режим.

Салон Mazda CX-5

В салоне Mazda cx 5 имеется новая развлекательно-информационная система MZD Connect, а также голосовое управление.

Голосовое управление – современная опция, обеспечивающая управление некоторыми функциями (навигационной системой, телефоном, мультимедийной системой, климат-контролем и так далее) при помощи голосовых команд, преобразующихся в управляющие сигналы для соответствующих устройств.

Данная система очень удобна и способствует безопасности, так как позволяет водителю всецело сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на управление аппаратурой.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет отличные аэродинамические показатели, даже если происходит максимальный разгон.

Mazda CX-5 на берегу водоема

Если говорить о базовой комплексации, то в нее входят ESP и ABC-системы, шесть подушек безопасности, электропакет, кондиционер, датчики контроля уровня давления в шинах и современная аудиосистема MP3.

Все остальное, например, круиз-контроль, кнопку запуска движка и многое другое можно получить за отдельную плату.

Данная модель Мазды является очень надежной и прослужит своему владельцу много лет, если, конечно, соблюдать необходимые правила эксплуатации, к примеру, не использовать максимальный разгон.

Mazda CX-5 на обрыве

Но, как и любой другой автомобиль, иногда outlander требует ремонта. Иногда могут треснуть брызговики. Несмотря на то, что брызговики производятся из качественного материала, но все же это в основном пластик, поэтому брызговики могут прийти в негодность, особенно если ездить по плохому дорожному покрытию.

Поменять брызговики можно в любом специализированном сервисном центре Мазда. Эта услуга стоит недорого и занимает достаточно мало времени. Бывает также, что кто-то сильно задевает боковое зеркало, и оно ломается или разбивается. Что делать в таком случае, и можно ли самостоятельно поменять зеркало?

Как поменять зеркала на автомобиле

Снятие клеммы с аккумулятора

Лучше всего обратиться к специалистам и поменять у них разбитое зеркало на новое «родное». Но если существует возможность восстановить его, то можно попробовать сделать это своими руками. Перед тем, как разобрать зеркало, лучше предварительно снять провода с аккумулятора.

Порядок выполнения такой работы заключается в определенной последовательности:

  1. Снять поврежденный зеркальный элемент и нагреть его при помощи строительного фена до температуры около шестидесяти градусов Цельсия. Выставлять зеркало нужно таким образом, чтобы верхний, ближний к машине угол, был предельно подан назад, а нижний – дальний от машины, максимально вперед.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 1
    Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 2
  2. Отсоединить провода обогрева. Они снимаются легко, так как не обладают защелками. Лучше при этом пометить места их присоединения, чтобы при сборке сделать все правильно и ничего не перепутать.
  3. Разобрать конструкцию – снять крышку (на ней имеются заметные защелки) и повторители поворотов, которые прикручены двумя болтиками, отсоединяя при этом штекер с проводами.
  4. Отсоединить провода механизмов регулировки положения зеркал и механизмов электроскладывания. Осуществить это просто – снять резиновую заглушку и вытащить штекер.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 4
  5. Снять нижнюю часть крышки основания зеркального корпуса. Делать это следует максимально аккуратно, чтобы не сломать защелки и избежать повреждения корпуса. Для этого можно использовать плоскую тонкую отвертку.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 5
  6. Открутить три винта, которые удерживают корпус зеркала, и снять корпус.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 6
    Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 7
  7. Поменять необходимые элементы (например, вставить новое зеркальное стекло).Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 8
  8. Собрать зеркало в обратном порядке и установить его.Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 9
    Схема отсоединения зеркального элемента Mazda CX-5 рисунок 10

Но при выполнении данной работы, необходимо помнить о том, что зеркала автомобиля Mazda cx 5 – достаточно сложная электронная конструкция, поэтому нужно обязательно предварительно посоветоваться с опытными специалистами и электриками.

Наверняка вам будет полезен представленный ниже видеоролик, КОТОРЫЙ УБЕРЕЖЕТ ВАС ОТ ОШИБОК:

  • 0 комментариев

Зеркала поломки

Да. Со складыванием зеркал у Мазды какая то глобальная проблема судя по всему. У меня машине 11 месяцев скоро будет. Один раз уже ездил ремонтировать правое зеркало(по весне), завтра поеду в очередной раз. Этак у меня с ремонтом зеркала получается к ним ездить чаще чем на ТО. Хорошо еще что дилер недалеко и есть возможность практически в любое время к ним выбраться. Но все равно, если это глобальный косяк, то он может ведь потом в любой момент уже после гарантии всплыть

И тут уже или за свой счет или без складывания зеркал (как они там на своем сайте пишут " Встречайте Mazda CX-5 – . современный подход к технологиям")

Машина март 2018г. левое зеркало тупит при закрывании. Была СХ-5 2015г., всё тоже самое - мойка, теплая стоянка, небольшой мороз и начинает глючить. Через пару дней проходит. На прошлой СХ-5 ездил в АСЦ, не подтвердили, т.к. при них всё работало, видео на телефоне не подходит.

На новой видимо придётся съездить, гарантия длинная.

  • Откуда: Воронеж
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Дмитрий

Мне 2 привода поменяли без вопросов ещё летом. Сейчас всё норм, гарантийщик сказал что всем практически меняют, но после замены ни кто больше не возвращался.

Правое поменяли без проблем. Левое предательски стало складываться-раскладываться, типа починилось

Присутствовал в ремзоне. Поэтому наблюдал процесс замены. (мастер работал быстро, несмотря на то, что обшивку двери пришлось снимать)

Ну и соответственно видел воочию коробку с ремкомплектом.

Суть доработки - наклейка на щель в корпусе двигателя куска изоленты.

К сожалению, я поздно спохватился, что неплохо было бы это сфотографировать. Новый моторчик уже был вставлен в корпус.

Сфотографировал старый(сломанный). На фотографии обвел место наклейки изоленты.

Всем привет! Cx-5 первый квартал 2014 года. После мойки перестало складываться левое зеркало (складывается на 1/3) при небольшой помощи руки складывалось до конца,при этом открывалось всегда без проблем. После несколько складываний,зеркало заработало самостоятельно, но при складывании слышится шум похожий на прокрут шестерёнок у которых сточены или сломаны зубья.

При обращении по телефону к официальным дилерам с указанием VIN.

Точно не сказали подойдёт мне ремкомплект или нет, Мэйжер 18 говорит, что к ремкомплекту надо купить жгут проводов + основание наружного зеркала. Майжер 47км говорит, что менять надо зеркало с механизмом в сборе. Рольф тоже говорит, что они меняют всё в сборе.

Вопрос? Как узнать точно ремкомплект KDY06915Z мне подойдёт или нет. Спасибо.

Всех приветствую. Подскажите просьба что за ремкомплект такой? Сломался механизм поворота левого водительского зеркала. То есть жужжал, но не поворачивает. В мастерской сказали под замену все зеркало, есть варианты?

Всех приветствую. Подскажите просьба что за ремкомплект такой? Сломался механизм поворота левого водительского зеркала. То есть жужжал, но не поворачивает. В мастерской сказали под замену все зеркало, есть варианты?

В моем случае в ремкомплекте был моторчик и мягкая(пушистая) (уж простите, не знаю как правильно) изолента для кабеля.

никаких шестеренок в этом комплекте не было

Делал у Мэйджер-18.

Screenshot_6.jpg 231,41К 30 Количество загрузок

В моем случае в ремкомплекте был моторчик и мягкая(пушистая) (уж простите, не знаю как правильно) изолента для кабеля.

никаких шестеренок в этом комплекте не было

Делал у Мэйджер-18.

Но в итоге как то в мэйджере сделали? Если не секрет какая стоимость ремонта там за все вместе?

Форумчане поделитесь информацией кто в курсе. А то в сервисе негодяи ничерта не знают или делают вид. Как что так под замену

Но в итоге как то в мэйджере сделали? Если не секрет какая стоимость ремонта там за все вместе?

Дык гарантия*, понимаш. Год машинке, приехал на ТО

* - бэзбвоздмездно, то есть даром (С)

Или Вы просили расписать весь процесс, как происходил ремонт зеркала? Что снималось, что отключалось и т.д.

Дык гарантия*, понимаш. Год машинке, приехал на ТО

______________________

* - бэзбвоздмездно, то есть даром (С)

Или Вы просили расписать весь процесс, как происходил ремонт зеркала? Что снималось, что отключалось и т.д.

У меня неприятная ситуация, тут уже у кого то схожий случай был. Какой то нарик видимо хотел снять зеркальный элемент, но в итоге не сняв, просто сломал нахрен левое зеркало. В сервисе мне тут же предложили купить новое. Что делать совсем не хочется. Поэтому вопрос если я куплю этот ремкомплект достаточно будет ли его для ремонта. Свернули я так понимаю как раз эту шестеренку. Гарантии у меня уже давно нет)

У меня неприятная ситуация, тут уже у кого то схожий случай был. Какой то нарик видимо хотел снять зеркальный элемент, но в итоге не сняв, просто сломал нахрен левое зеркало. В сервисе мне тут же предложили купить новое. Что делать совсем не хочется. Поэтому вопрос если я куплю этот ремкомплект достаточно будет ли его для ремонта. Свернули я так понимаю как раз эту шестеренку. Гарантии у меня уже давно нет)

Придется покупать новое, скорее всего Ибо никаких шестеренок и прочего, что можно сломать извне, там нет.

Из старого можете попробовать распродать потроха. Мажоры сказали, что зеркальный элемент безумных денег стоит (обогрев, светодиод "мертвых зон")

У Вас, судя по всему, нет КАСКО. Ну вот считайте, что Вы непотраченные деньги на страховку использовали на покупку зеркала, без всяких походов в страховую и тому подобное.

Механизм складывания зеркала мазда сх 5

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

777Hunter Просмотр профиля



Старик

Причина: проворачивается железный вал шестерни в самой пластиковой шестеренке.

Механизм раскладывания зеркала работает так: на двигатель, по средством микросхемы, подается команда на раскладывание/складывание зеркала. Электромотор начинает работать, зеркало доходит до крайнего положения и стопорится. Мотор по прежнему работет, но зеркало уже уперлось. Сопротивление в цепи электромотора растет и достигнув определенной велечины подает команду на микросхему управления двигателем, а та, в свою очередь, отключает питание электромотора. Если шестерня проворачивается - сопротивление не изменяется, команды на выключение нет - мотор продолжает работать постоянно.

Лечение:
а) Превентивное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клемму с электромотора.
б) Глобальное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клеммы с электромотора и приводов позиционирования зеркала. Далее откручиваем 3 самореза с крышки блока электромотора раскладывания зеркала. Снимаем саму крышку, вынимаем эл. плату мотора и сам мотор - все легко и непринужденно. Видим шестерню с червяком. Аккуратно вынимаем и ее, вместе с железными сухариками, в которых крутятся концы ее осей. Ищем в смазке кусочки белогого пластика от шестерни - пригодятся при склейке. Далее отделяем железную ось от шестерни, промываем шестерню и кусочки пластика в растворителе (для обезжиривания), смазываем суперклеем и быстренько собираем как было. Ждем когда высохнет. Собираем механизм зеркала в обратном порядке. Фото шестерни прилагаю.

Не складывается зеркало мазда cx 5

ВАСЁК163 » 24 май 2016, 23:39

sh5026 » 02 июн 2016, 10:44

ВАСЁК163 » 03 июн 2016, 00:47

ВАСЁК163 » 04 июн 2016, 00:46

gess_ » 08 июн 2016, 19:12

Сергей 1973 » 17 авг 2016, 17:49

!((( ALEX )))! » 19 сен 2016, 18:26

ВАСЁК163 » 20 сен 2016, 00:25

romalt » 29 сен 2016, 09:15

TDV72 » 10 окт 2016, 22:52

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 10

KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?

Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/

Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается

@Maxim Shulga ясно, спасибо

@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?

У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?

Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.

У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?

Та же петрушка с левым зеркалом(

Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.

из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.

Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.

да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.

В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)

Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.

День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.

Можно вытащить провода из пина

ОК, спасибо. буду пробовать

Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 10

KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?

Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/

Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается

@Maxim Shulga ясно, спасибо

@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?

У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?

Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.

У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?

Та же петрушка с левым зеркалом(

Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.

из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.

Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.

да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.

В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)

Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.

День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.

Можно вытащить провода из пина

ОК, спасибо. буду пробовать

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

Некоторые действия могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5и, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

В этом разделе мы узнаем, почему вы пришли к этой статье, как сложить боковые зеркала заднего вида Mazda CX 5? Как мы описали ранее, каждая версия зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mazda CX 5?

  • Складывание боковых зеркал Mazda CX 5 с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или блокируете Mazda CX 5. На некоторых автоматических типах вы все равно можете складывать зеркала вручную, хотя вы Придется быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моей Mazda CX 5 боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Mazda CX 5 с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его шарнир, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mazda CX 5, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что это зависит от года вашего машина может быть разной. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda CX 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 5 категория.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА


Блок управления зеркалами с электро­приводом расположен на подлокотнике двери водителя. Для регулировки положе­ния зеркал необходимо, чтобы выключа­тель (или ключ в выключателе) зажигания находился в положении «АСС» или «ON».

Для переключения управления между ле­вым и правым зеркалами нажмите на ле­вый или правый край переключателя Б. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.


Для регулировки положения зеркала нажмите на соответствующую сторону клавиши А.

По окончании регулировки верните пе­реключатель Б в среднее положение.


Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движени­ем наружное зеркало можно сложить, повер­нув его на шарнире рукой.


Обогрев зеркал включается автоматиче­ски при включении обогрева стекла двери задка. Обогрев выключается автоматиче­ски примерно через 15 мин.


Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сто­рону на шарнирах кронштейна.


Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта в тем­ное время суток измените положение отражающего элемента, повернув рычаг назад.


Для индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира в перед­ней части обивки крыши установлен комби­нированный плафон, состоящий из двух плафонов направленного света.


Для включения плафона индивидуально­го освещения нажмите на боковую клави­шу выключателя плафона, при повторном нажатии на клавишу плафон выключается.


При установке рычага в положение «DOOR» плафоны включаются при открывании лю­бой двери независимо от положения вы­ключателя (ключа в выключателе) зажига­ния. После закрывания всех дверей пла­фоны постепенно гаснут в течение 5 с или 15 с (в зависимости от комплектации автомобиля).

При установке рычага в положение «OFF» плафоны включаются только боковыми кла­вишами.

Для освещения задней части салона в обивке потолка установлен плафон, кото­рый при закрытых дверях включают пово­ротом рычага в положение «ON».

При повороте рычага в положение «DOOR» плафон включается при открывании лю­бой двери независимо от положения вы­ключателя (ключа в выключателе) зажига­ния. После закрывания всех дверей пла­фон постепенно гаснет в течение 5 с или 15 с (в зависимости от комплектации автомобиля).

При установке рычага в положение «OFF» плафон выключен.


Для освещения багажного отделения в задней части обивки крыши установлен

плафон, оснащенный переключателем, ко­торый можно перевести в следующие по­ложения;

DOOR - плафон загорается при откры­вании двери задка и гаснет при ее закры­вании;

OFF - плафон не загорается ни при ка­ких условиях.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА"

Снятие зеркала Mazda CX5 2018 Mazda cx7 2012 установка китайского монитора под вставку из Китая+китайская камера заднего вида КАК УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Читайте также: