Мек ремонт тнвд митсубиши

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Помогите по ремонту GDI

Посоветуйте боле-менее нормальных мастеров, которые могли бы заняться данным вопросом. Поиск по всем известным форумам к сожалению успеха не принес, обзвон всех тоже не принесет пользы, пока сам не нарвешься.
Ремонт делать там же где и диагностику делали по финансовым затруднениям не очень хочется делать (новый двигатель может стоить дешевле:))

З.Ы. город Владивосток

Дано:
Pajero IO 2000г. 4g94 GDI пробег 72тыщи

Горит лампочка чек, трудности с заводом, диагностика в некой фирме показала что надо чистить топливную систему,камеру сгорания, замена всего и вся (фильтры, прокладки,лампочки, колпачки и т.д.)

Посоветуйте боле-менее нормальных мастеров, которые могли бы заняться данным вопросом. Поиск по всем известным форумам к сожалению успеха не принес, обзвон всех тоже не принесет пользы, пока сам не нарвешься.
Ремонт делать там же где и диагностику делали по финансовым затруднениям не очень хочется делать (новый двигатель может стоить дешевле:))

Ну по мастеру мек рулит! Дмитрий Юрьевич www.mek1.ru

если самому лезть, то в GDI есть два - три слабых места которые надо смотреть прежде всего:
1.фильтрик на входе в ТНВД
2.чистоту дросселя
3.свечи и наконечники.

Текст не мой. Умельцев с Митсу форума:
ПЕРВОЕ:
При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке, который в свою очередь под давлением около 0.3 MPa подает топливо в ТНВД через фильтрующий элемент, именуемый в народе как «фильтрик» ТНВД..

Итак,
«фильтрик» ТНВД – это очень маленький (отсюда и возникает такое уменьшительно-ласкательное прозвище), но ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ элемент ТНВД.

«Забитость» фильтрующего элемента ТНВД может вызвать:

- плохой \неуверенный запуск двигателя (с нескольких попыток);
- неуверенное ускорение;
- неустойчивая работа двигателя на ХХ;
- отсутствии режима "кик-даун";
- неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС.

А отсутствие фильтрующего элемента ТНВД может стать причиной летального исхода самого насоса!

Поэтому не упускайте из внимания данную информацию и будьте внимательны.

1. оригинальный номер «фильтрика» -MD619962
2. стоимость -50 руб. (все кто продает дороже 100 руб. – Барыги!)
3. конструктивное расположение:
в корпусе ТНВД на входе подачи топлива (см. фото)

- Смотрим на ТНВД со стороны воздушного фильтра (предварительно снимаем корпус воздушного фильтра и воздушный тракт до дроссельной заслонки) и находим топливный шланг (подача). Откручиваем два болта на 10 и аккуратно отсоединяем этот шланг (тянем за металлическую стыковочную часть шланга). В освободившимся входном отверстии ТНВД он и сидит.

4. как вытащить:
- Ищем соморез на 5мм с «тупым» носиком (или откусить пассатижами острую часть обычного самореза) и под небольшим углом вкручиваем вглубь

5 мм (межреберная часть металлической обоймы «фильтрика» см. фото) в освободившееся отверстие входа ТНВД, затем тянем на себя и вытаскиваем «фильтрик».
Примерно в 90 случаях (по крайней мере, в первый раз) «фильтрик» страдает (рвется), поэтому лучше заблаговременно приобрести запасной, тем более что «фильтрик» копеечный и считается одноразовым.
Сохранить целостность сетки «фильтрика» наверно больше актуально для владельцев авто с GDI впрыском живущих, в городах, где не развита сеть продажи запчастей для MMC.. т.к. этот «фильтрик» легко моется любым очистителем карбюратора и может использовать повторно.

На всякий случай привожу габаритные размеры «фильтрика» ТНВД:
L=14мм;
D1=6мм;
D2=4мм.
т.к. ходят слухи что подобные «фильтрики» можно подобрать у мойщиков форсунок..

ВТОРОЕ:
Чистка дроссельной заслонки на примере Mitsubishi Legnum 2000г.в. с двигателем 4G94.

Хочется сразу отметить, что данная процедура дает колоссальный эффект в стабилизации оборотов двигателя, не зависимо от типа разновидности системы впрыска.. но на GDI эта процедура, скажем так, более востребована (1-2 раза в год) и имеет некоторую незначительную, но все же отличительную особенность (GDI с ETV) – это потребность «обучения» электронной дроссельной заслонки после каких-либо манипуляций с ней.

Итак,
снимаем дроссель:

- снимаем «-» клемму с АКБ;
- снимаем корпус воздушного фильтра и воздушный тракт до дроссельной заслонки;
- скидываем две фишки дросселя;
- откручиваем 4 болта самой дроссельной заслонки + 3 болта, крепящих металлическую планку, связующую дроссель и двигатель;
- откручиваем декоративный пластиковый кожух двигателя и стягиваем с вышеупомянутой планки пластиковый хомут жгута проводов (снимать целиком кожух не обязательно, достаточно его приподнять и, отжав защелку скинуть рукой хомут);
- оттягиваем планку и снимаем с фланцев дросселя два резиновых патрубка (антифриз);
- аккуратно вытаскиваем дроссель (с дросселем обращаться очень осторожно т.к. в EVT-motor сидят пресловутые магниты, которые так и норовят отклеится (по большей части это касается моделей до 1999 г.в. с недоработанным ETV-motor у которых, как известно, магниты бывало отклеивались даже от вибрации самого двигателя))

- тщательно очищаем внутреннюю полость и «грани» заслонки от нагара
- и проверяем на подклинивание рабочий ход заслонки
- прокладку дроссельной заслонки (т.е. можно использовать повторно)
- и проверяем ее пригодность к вторичному использованию

чем,
Чистил SHUMM-ой - было интересно, что это такое.

Что касается SHUMM-ы – моет замечательно – забавно пенится и растворяет сажу превращая ее липкую густую жижу ( см. видеоролик ).. но дорого!
- привычный мне очиститель карбюратора ABRO + кисть с жестким ворсом справляется с заразой ничуть не хуже пусть и немного дольше (из предыдущего опыта).. да, и в итоге после SHUMM-ы все равно пришлось обдать дроссель очистителем карбюратора, чтобы избавиться от «липкости»..

ВНИМАНИЕ:
Использовать механический способ чистки дросселя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ – никакой шкурки и острых ножей!
И не надо отковыривать «молибденовый слой» у основания штока заслонки – он обеспечивает плавность хода!

И не забудьте после чистки обязательно выполнить «обучение» дроссельной заслонки:

- запустить двигатель без обучения заслонки, дать немного поработать и заглушить
- отключить «-» клемму с АКБ и по истечении одной мин. вернуть ее на исходную
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать

30 секунд (может чуть меньше – в общем, если прислушаться, то должно щелкнуть реле, что и символизирует окончание обучения положений заслонки т.е. можно вкл. зажигание или заводить дв. ..)

Мек ремонт тнвд митсубиши

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

margus52


Просмотр профиля

Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Sander


Просмотр профиля


Пользователь №: 611
Спасибо сказали: 29 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 29 раз

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

VYACHESLAV48


Просмотр профиля

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

VYACHESLAV48


Просмотр профиля

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Москве

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

  1. 5 Автосервис «Золотые-Руки»
    Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9
  2. 5 Автосервис «Ривьера Сервис»
    Москва, Ореховый бульвар, 26
  3. 5 Автосервис «Старвей 2000»
    Москва, Старобитцевская улица, 4с1
  4. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Ваш Автомеханик»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  5. 5 Автосервис «Авто Ремонт»
    Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2
  6. 5 Автосервис «СитроенСервис»
    Москва, улица Боженко, 5г
  7. 5 Автосервис «АКПП Видное»
    Видное, проспект Ленинского Комсомола, 1Б
  8. 5 Автосервис «Renault Nissan Infiniti LADA»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  9. 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
    Москва, Люблинская улица, 60
  10. 5 Автосервис «ЛТракСервис»
    Мытищи, Хлебозаводская улица, 4Ас1
  11. 5 Автосервис «Механик»
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  12. 5 Автосервис «Автотехцентр на Беговой»
    Москва, 3-й Хорошёвский проезд, 5с1
  13. 5 Автосервис «MDS Auto»
    Москва, Егорьевский проезд, 8с9
  14. 5 Автосервис «Red Motors»
    Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
  15. 5 Автосервис «Markcastom»
    Москва, Тверская улица, 13
  16. 5 Автосервис «Автосервис-МСК»
    32км мкад вл15
  17. 5 Автосервис «Старый Мастер»
    Москва, улица Молостовых, 10Г
  18. 5 Автосервис «DraCar»
    Мытищи, улица Воронина, вл9с1
  19. 5 Автосервис «Техцентр-Солнцево»
    Москва, Производственная улица, 21Бс6
  20. 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
    Москва, Новохохловская улица, 11с2
  21. 5 Автосервис «AVTOkapitan»
    Москва, Залинейный переулок, 6
  22. 5 Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18
  23. 5 Автосервис «Бастион»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1
  24. 5 Автосервис «Urban-avto»
    Москва, Новорязанское шоссе улица, 6с2
  25. 5 Автосервис «Max-STO»
    Одинцово, Железнодорожная улица, 1Д
  26. 5 Автосервис «Вилгуд на Лобненской»
    Москва, Лобненская улица, 4А
  27. 5 Автосервис «Вилгуд в Долгопрудном на Береговой»
    Долгопрудный, Береговой проезд, 5
  28. 5 Автосервис «Drive»
    Москва, 2-й Вязовский проезд, 22с5
  29. 5 Автосервис «Техцентр Автовозрождение»
    Мытищи, улица Колонцова, 22
  30. 5 Автосервис «BenzBmw»
    Москва, Дорожная улица, 12
  31. 5 Автосервис «Габарит»
    Одинцово, улица Старое Яскино, 29
  32. 5 Автосервис «Смарт Дизель»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1
  33. 5 Автосервис «Честный автосервис»
    Москва, Ленинский проспект, 123А
  34. 5 Автосервис «Андо Моторс»
    Москва, Лобненская улица, 17
  35. 5 Автосервис «АСП - Москва»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  36. 5 Автосервис «АвтоDrom»
    Москва, 1-й Дубровский проезд, 78/14с10
  37. 5 Автосервис «УниверПро»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  38. 5 Автосервис «Бьёрн-Моторс»
    Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1
  39. 5 Автосервис «Автопост - круглосуточный автотехцентр»
    Москва, улица Коштоянца, 22
  40. 5 Автосервис «Норд-Моторс»
    Москва, Сигнальный проезд, 18
  41. 5 Автосервис «Фаст Фит Авто»
    Мытищи, Рождественская улица, 11
  42. 5 Автосервис «Ремонт Турбин 24»
    Москва, Краснобогатырская улица, 2с26
  43. 5 Автосервис «Профи-сервис»
    Москва, Салтыковская улица, 51
  44. 5 Автосервис «БиАрт-Колор»
    Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
  45. 5 Автосервис «L_Garage»
    Щербинка, улица Ломоносова, 4
  46. 5 Автосервис «Westmaster»
    Москва, Очаковское шоссе, 10к2с3
  47. 5 Автосервис «BigAutoDrive»
    Москва, Звёздный бульвар, 3Ас2
  48. 5 Автосервис «Citydiesel»
    Москва, Звёздный бульвар, 3Ас2
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Москве — цены

Михаил: Снял GDI надо отремонтировать либо обменять с доплатой на перебранный

  • Автосервис «Автомастерская Алексея Морева»: Добрый день. Задача сложная. профиль вообще не наш. Извините.
  • Автосервис «Автотехцентр КМ/ч»: Михаил, к сожалению не сможем вам помочь

Вячеслав: идет в разнос мотор неуправляемые обороты

  • Автосервис «LM-motors»: Здравствуйте. Надо делать диагностику
  • Автосервис «Mers-Club»: Звоните решим как вам помочь

Виктор: Здравствуйте, тнвд, бензин топливная система GDI не создаёт давления

  • Автосервис «Автомастерская Алексея Морева»: Добрый день. не помогу вам.
  • Автосервис «Автомастерская Алексея Морева»: Добрый день. не помогу вам.
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Химки»: Стоимость первичной диагностики от 840 р
    Ремонт по результатам диагностики
  • Автосервис «Бьёрн-Моторс»: Добрый день! Компьютерная диагностика от 1300 рублей, она войдёт в стоимость ремонта.
  • Виктор: Стоимость ремонта и время

Денис Кальницкий: Не работает тнвд , подлежит ли он ремонту и какая стоимость ?

  • Автосервис «АвтоМаг Сервис»: Добрый день,нужно смотреть, в основанном замена
    АвтоМаг Сервис
  • Денис Кальницкий: Замена тнвд ? Новый стоит 120.000 минимум .
  • Автосервис «АвтоМаг Сервис»: А что вы удивляетесь ? Ремонт тоже круглую сумму стоит и надолго ли гарантию не кто не даст
  • Денис Кальницкий: У меня машина просто столько же стоит , японец праворукий

Павел: ремонт или замена бензинового ТНВД

  • Автосервис «УниверПро»: Павел, добрый день. Меня зовут Наумов Сергей, я представитель Автосервиса УНИВЕРПРО. Ремонт/замена дизельного ТНВД - с выставлением меток от 8000. Более подробную информацию, по стоимости и продолжительности работы Вы можете уточнить непосредственно у мастера по телефону . При оформлении через сайт нашей компании - скидочная карта в подарок на ремонт/обслуживание автомобиля.
  • Автосервис «Фили авто»: Здравствуйте! Если GDI ТОГДА ПРИЕЗЖАЙТЕ СДЕЛАЕМ

Лилия: стоимость восстановления бензинового ТНВД на GDI и / или стоимость при обмене на мой

  • Автосервис «АвтоСпецЦентр KIA Столица»: Добрый день. Мы такими работами не занимаемся. Предлагаем пройти ремонтные работ ТО или замену масла со скидкой 35 % на работы и 10% на запасные части. Автоспеццентр на Дубровке. Наш номер КИА СТОЛИЦА. Спасибо за обращение.
  • Лилия: Спасибо.

Руслан: Нужно поменять форсунку

  • Автосервис «Ваш Сервис»: Благодарим Вас за обращение в Ваш сервис! Оставьте пожалуйста свой номер телефона по которому с вами может связаться наш специалист или позвоните нам сами по номеру .

Георгий: нужен ремонт тнвд 3-го поколения,цену тоже хотелось бы уточнить. ответ если можно присылать на почту

  • Автосервис «Сеть техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов, DSG, двигателей»: Как Вас зовут и какой у Вас контактный номер телефона?

Джигит: Машина стоит в сервисе так как у них нету оборудование ремонтировать ТНВД мне сняли ее и сказали отнести к мастеру отремонтировать . У меня ТНВД бензиновый

  • Автосервис «ONAvto»: Не ремонтируем
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Люблино»: Добрый день! К сожалению, такие работы не проводим. Помочь не сможем.
  • Автосервис «Аника»: Пришлите номер VIN
  • Автосервис «Аника»: ТНВД MD733962 - переборка не имеет смысла. Попробуйте найти б.у.
  • Джигит: У меня MD373962
  • Автосервис «Аника»: Извините, опечатка.

.: ремонт насоса тнвд двигатель 3,5 GDI (слабое давление). Я сам из региона, смогу прислать вам на ремонт. Сообщите стоимость и сроки ремонта.

  • Автосервис «АвтоСпецЦентр KIA Столица»: Добрый день!
    Для проведения работ у нас временно отсутствует данный сотрудник!
  • Автосервис «Сеть техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов, DSG, двигателей»: ремонт с учетом запчастей около 30тр
  • Автосервис «Чек Моторс»: Здравствуйте. Есть распечатка диагностики с кодами ошибок? И пришлите пожалуйста VIN

Дмитрий: Нужен ремонт ТНВД, двигатель 3.5 GDI, бензин. Какова стоимость.

  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: смотря что с автомобилем? самостоятельно тнвд не ремонтируем. цена примерно от 100т.р (но это очень приблизительно) все зависит от того что следует делать
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Дмитрий простите тнвд на бензиновом двигателе?
  • Дмитрий: Да, это бензиновый двигатель.

Сергей: диагностика и ремонт тнвд,форсунок снятых с двиг. 2,5

  • Автосервис «Zeles - ЭкспрессАвтосервис Зеленоград»: К сожалению ремонтом дизельной аппаратуры не занимаемся
  • Автосервис «Stанция»: Добрый день, к сожалению мы пока не занимаемся Дизельными топливными системами.
  • Автосервис «Аванта Зеленоград»: Доброе утро, предварительно диагностика ТНВД на ваш авто составит 1500руб, далее все работы по факту
  • Автосервис «RS club АвтоТехЦентр»: Не специализируемся, но Евгений скажете Оксана дала телефон. У него и стенды и не переплатите. Свой паджеро у него делала.
  • Автосервис «Автосфера»: Добрый день ремонтом тнвд и форсунок мы не занимаемся.
  • Автосервис «Мади-Мотор»: Свяжитесь с нашим диз участком

Сергей: ремонт тнвд, чистка инжекторов , чистка топливной трубки, замена фильтра в б\баке, чистка б\бака ?

Сергей: Начала потихоньку подтраивать,дымить.Помянял форсунки только хуже стало. Я так понимаю сдох насос.Соклько стоит диагностика,и ремонт насоса?

  • Автосервис «Технический центр Автопрофи»: К сожалению мы не делаем данного вида работ
  • Сергей: спасибо за ответ.
  • Автосервис «Автотехцентр Garage+»: Добрый день. Стоимость работ составит:Диагностика 500 р. ВАО. Готовы принять Вас в удобное для Вас время.
    С Уважением , Автотехцентр GARAGE+.
  • Автосервис «Ремзона777»: Приезжайте по адресу улица авиамоторная 67стр1 диагностика бесплатно а остальное по факту
  • Автосервис «Мега Сто Авто»: Здравствуйте ! Диагносткиа причины 1000 рублей , ремонт тнвд 20 т рублей, без запчастей.

Сергей: Перебрали двигатель, поставили новые форсунки, сказали нужен ремонт насоса.

  • Автосервис «Кузовной ремонт на Орджоникидзе»: Наши контакты
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Добрый день! На данный автомобиль устанавливалось два типа ТНВД, соответственно стоимость ремонта различается. С/у ТНВД 15000 руб. Диагностика ТНВД Составит 3200. Стоимость ремонта озвучим после диагностики.
  • Сергей: 479770 6421
    5V 38701
    Вот какие цифры на насосе.
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: У вас ТНВД Снят или находится еще на машине? А будьте добры VIN Номер автомобиля пришлите.
  • Сергей: ТНВД снят.
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Привозите ТНВД Диагностика будет стоить 3200р. после диагностики поймем что необходимо заменить и сколько это будет стоить.
  • Сергей: Дайте адрес и телефон.
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Подольс ул. Профсаюзная д.1 тел.

Ольга: Добрый день! В ТНВД упали обороты. Автомобиль Mitsubishi RVR, двигатель 2.4 л., 165 л.с., 1998 г.в., насос стоит под капотом. Нужно узнать стоимость и срок работ.

  • Автосервис «Zapservice»: Ольга добрый день нужен вин номер автомобиля чтобы мы могли вам помочь
  • Ольга: Добрый день!
    Вин номера нет, есть номер двигателя 74W0005280.

Павел: Замена клапана ТНВД или ремонт клапана. Обучение клапана

  • Автосервис «Домодедово АТЦ Вист»: Добрый день.
    Ремонт ТНВД не выполняем
  • Автосервис «Домодедово АТЦ Вист»: Добрый день.
    Ремонт ТНВД не выполняем

Анатолий: бензиновый 3,5 требуется ремонт. Давление 5 Мпа. При наборе оборотов падает до 0

  • Автосервис «АвтоПрайм»: Здравствуйте! Стоимость работ для V6:
    1. Снять/поставить 20000
    2. Разборка/дефектовка/сборка 40000
    3. Ремонт гбц/бц/коленвала зависит от состояния
    стоимость запчастей(расходных материалов) примерный порядок цен:
    к-кт прокладок без гбц от 8900р
    прокладки низа 4900
    прокладка гбц левая/правая 3200*2
    болты гбц 2300 к-кт
    масло/фильтры/жидкости 9600
    Срок исполнения 10-14 дней. Для более точного подбора запчастей или оценки работ вышлите вин или фото повреждений на наш номер WhatsApp . С уважением, команда Техцентра Бастион.Кузовной и слесарный цех САО,Бескудниковский б-р.
  • Анатолий: У вас с головой не все в порядке. Снять-поставить ТНВД=20т.р.? и т.д.?
  • Автосервис «АвтоПрайм»: Извините, не правильно прочли задание. Менеджер перепутал ремонт тнвд и ремонт двс.
  • Автосервис «Автобот»: Здравствуйте! Автотехцентр АВТОБОТ выполняет все виды ремонтных работ. Низкий нормо-час созвониться. Для уточнения информации звоните – слесарный цех АВТОБОТ на ремонтные работы – 1100 рублей. Замена масла с масл. фильтром – 550 р, комплексная диагностика от 990 р., диагностика электрики от 550 р., диагностика ходовой от 660р., компьютерная диагностика от 990 р., стирание ошибок от 330 р. Стоимость ремонта можно определить после диагностики. Стоимость запчастей нужно уточнять (оригинал, неоригинал, VIN). АВТОБОТ находится по адресу; Пр-д Завода Серп и Молот, д. 1. С 9.00-20.00 ч. Ежедневно. Эл. адрес для фото; Делаем быстро и качественно, нужно предварительно созвониться.
  • Автосервис «Crazy Parts»: Снять и поставить тнвд стоит 4000 рублей, а за сам ремонт пока не посмотрим в чем проблема ,стоимость назвать сложно

Григорий: турбодизель 2.5 100 л.с.

  • Автосервис «Оптимум Авто Каширский»: Добрый день, Григорий. Ремонтом ТНВД не занимаемся. Рекомендуем обратиться в сервис по ремонту дизелей.

Александр: Замена сальника ТНВД

  • Автосервис «Сеть техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов, DSG, двигателей»: ремонт тнвд стоит около 20тыс.р
  • Александр: Спасибо подумаю.

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Москве — отзывы

Об автосервисе «Станди»

На моей шевроле, застучал двигатель. Знакомый рекомендовал станди, приехал в этот автоцентр показал мастеру. Поломку обнаружили быстро, сказ.

Об автосервисе «Ремонт Турбин 24»

Восстановленная турба лучше, чем б/у, сделал здесь и катаюсь без проблем. А новая, конечно кусается.

Об автосервисе «DDS Motors»

Ответственный коллектив, грамотный подход к организации рабочего процесса, большое количество запчастей, нормальные цены. Пользуюсь услугами.

Об автосервисе «Red Motors»

Обратился в первый раз, мне делали кузовной ремонт. С мастерами не общался, общался только с менеджером. Могу сказать, что он клиенториентир.

Об автосервисе «Станди»

Быстро заправили автокондиционер на VW Polo. Адекватный сервис, без проблем записали на удобное для меня время (предварительно звонил). Спас.

Ищете ремонт ТНВД Митсубиси в Москве (RU-MOW)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси в Москве следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси в Москве подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Митсубиси в Москве является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Читайте также: