Мерседес 123 замена масла

Обновлено: 06.05.2024

Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла Мерседес W123

1 — картер коробки передач и трансформатора
2 — масляный картер
3 — прокладка масляного картера
4 — задняя крышка
5 — передняя крышка
6 — корпус переднего насоса
7 — защитная крышка центробежного регулятора

8 — труба масляного щупа
9 — сливная пробка
10 — уплотнительные прокладки
11 — сальник
12 — стопорное кольцо
13 — уплотнительные кольца

Местоположение сливной пробки

Местоположение болтов крепления масляного фильтра

  1. Поставьте автомобиль на подъемник.
  2. Отвернув сливную пробку масляного картера, слейте отработанное масло.
  3. Снимите заглушку на картере коробки передач в зоне трансформатора крутящего момента.
  4. Проверните коленчатый вал так, чтобы сливная пробка трансформатора оказалась напротив отверстия картера коробки передач, после чего отверните пробку.
  5. Снимите масляный картер, отвернув шесть болтов его крепления.
  6. Снимите масляный фильтр, отвернув три винта крепления с крестообразным шлицем.
  7. Установите новый масляный фильтр, после чего поставьте на место масляный картер.
  8. После окончательного слива масла заверните сливные пробки масляного картера и трансформатора.
  9. Опустите автомобиль.
  1. Вставьте воронку в трубу масляного щупа и залейте в картер коробки передач около 5 л масла ATF.
  2. Запустите двигатель, поставьте рычаг селектора в положение «Р», после чего медленно долейте масло до заданного объема.
  3. Поставьте последовательно рычаг селектора передач во все положения на холостом ходу двигателя.


Проверка уровня масла

Уровень масла зависит от температуры. Метки «mini» и «maxi» на щупе соответствуют измерению уровня масла при 80°С, т.е. на прогретом двигателе. При проверке уровня масла при 20—30°С он должен быть на 10—12 мм выше метки «mini» на щупе.
Если уровень масла выше метки «maxi», обязательно слейте излишек масла.

Замена масла.

Поставил в августе, и она потекла))) Сзади на коробас. Не мешайте машине работать…
В итоге за месяц вытекло масло примерно пол литра, и уровень спустился до минимума.

Долго ждал когда все таки не будет дождя, ездил осторожно, но понял, что пора, или до снега ждать придется.

В 10 градусов и моросящий дождик начал разбирать))
В итоге я лопух не так поставил прокладку, и её краешык подмяло, потому и текло.

Купил герметик обычный за 80 рублей, пытались впарить за 450-500.

Обезжирил, намазал тонким слоем, положил прокладку.

И затянул с усилием 35 НМ, хотя по мануалу 15. Ну, что поделать…

На след день заехал в сервис, на замену масла, так как прошло примерно 13-14 месяцев и пора было. (Тем более в двигателе его не было))))

В екзисте купил ликви моли полусинсетику 10w40 5 литров за 2300 вроде
И выбрал мажорный фильтр, за 450 рублей (при цене остальных 200) родом из Боснии и Герцеговины
(ибо захотел)

Масло сливалось черное, ну или очень темно бордовое.

А вот фильтр подкачал)))

Пока масло сливали попросил слесаря подергать подвеску, в итоге все пока в относительно не плохом состоянии, с тормозами так же ничего делать не надо.
Единственное под замену муфты кардана, и подвесной. В ближайшее время.

ps
Какой то кретин кинул мне на машину яйцо из окон дома, и видимо днем кот сходил покушать
Бон апети, пушистый засранец

Mercedes-Benz W123 1984, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz W123, 1982


Mercedes-Benz W123, 1978


Mercedes-Benz W123, 1981


Mercedes-Benz W123, 1982

Комментарии 4

Приятно посмотреть на чистый внутри 102! Я тоже поставил Эрлинг, отлично держит, старая тоже не бежала, просто ждать не стал, выглядела она очень плохо. А вот перетягивать я б не стал. Это вы просто от страха!)

От него самого. Вот и думаю, ослабить, или так ездить

Под крышкой должно быть небольшое, именно небольшое избыточное давление! И лёгкого прижатия крышки вполне достаточно! Но если забит штуцер на впускном коллекторе, то вакуум не попадает под крышку и давление будет большим. У меня пока не почистил штуцер постоянно срывало шланг с крышки мотора. Шланг который отводит газы до маслоотделитея в корпусе воздушного. Там в треугольной середине будет скапливаться масло если нет утягивания во впуск. Штуцер на впуске крупный, а отверстие внутри маленькое, прочищается мелким шилом или крупной булавкой.

Также движок запотевает…на выс.скоростях. Но сочится из под гбц…и так уже-11лет\3-год.мои\ но не буду пока разбирать…да и расход масла 1л400гр на 12000км-ерунда… Вы правильно сказали-не мешай механизму работать!

Масло для Mercedes-Benz E-Класс W123

С годами двигатель E-Класс стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена дизельного масла и фильтра Mercedes W123 под автомобилем


07.07.2017

Дизельное масло специально разработано для удержания дизельной сажи во взвешенном состоянии внутри масла, чтобы оно не забивало масляные каналы, не накапливалось на стенках цилиндров и т. Д. Если оставить его в двигателе на слишком большое расстояние, оно будет наполнено сажей и не будет в состоянии приостановить это больше. По этой причине вы захотите поменять масло довольно религиозно. Некоторые люди увеличивают интервалы замены до 5000 миль при использовании синтетического масла. При использовании обычного масла его следует менять каждые 3000 миль. Измените свой фильтр, пока вы на нем. Как всегда будьте осторожны при обращении с автомобильными жидкостями. Дизельное масло, заполненное дизельной сажей, испачкает дорогу, одежду, кожу и все, к чему оно прикасается. Носить перчатки. Не забудьте также собрать жидкость в соответствующий контейнер и утилизировать ее надлежащим образом. Почти каждый магазин автозапчастей примет использованное масло и масляные фильтры для правильной утилизации. Обратите внимание, что это только один из двух методов. Этот метод у вас под машиной, удалив сливной болт. Другой метод заключается в использовании всасывающего устройства для вытягивания моторного масла из щупа и из него. Процесс замены фильтра одинаков, независимо от используемого метода замены масла.

Шаг 1

Для начала снимите масляную крышку. Это позволит быстрее слить масло из двигателя.

slide

slide

slide

Шаг 2

Теперь под автомобилем ослабьте болт слива масла. Требуется 13 мм розетка.

Помните, что как только болт высвободится, масло будет очень быстро выходить. Подготовьте сливной поддон под отверстием для слива масла.

slide

slide

slide

Шаг 3

Очистите свой болт сливного поддона. Если вы не знаете, сколько лет болту, лучше заменить его. Попробуйте заменить его каждые пять или шесть замен масла. Это дешевая страховка.

slide

Шаг 4

Надевать перчатки во время замены масла - очень хорошая идея. Как упоминалось ранее, это окрашивает все. Как видите, даже после вытирания эти латексные перчатки окрашиваются. Представь, что это сделает с твоей кожей.

slide

Шаг 5

Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку на корпусе масляного фильтра. Они берут 13-миллиметровую розетку, как сливную пробку.

slide

slide

Шаг 6

После ослабления и снятия гаек поднимите крышку и снимите ее с корпуса фильтра. Снимите фильтр.

Будьте осторожны при снятии крышки. Может быть легко отсоединить некоторые вакуумные линии, которые пересекают корпус масляного фильтра и рядом с ним. В этом случае вы можете вызвать проблемы с вакуумной системой, например, с замками, запорным клапаном или коробкой передач.

Обратите внимание, что при снятии масляного фильтра остатки масла, оставшиеся в корпусе, будут вытекать из сливной пробки. Обязательно оставляйте сливной поддон снизу, пока не установите заново сливную пробку в направлении конца направляющей.

slide

Шаг 7

Храните масляный фильтр в подходящем контейнере. Он будет медленно капать грязное масло.

slide

Шаг 8

Новый комплект масляного фильтра должен поставляться с самим фильтром, на выбор новые шайбы для болта сливной пробки и новая большая уплотнительная прокладка для крышки корпуса масляного фильтра.

Обычно рекомендуется использовать медную стиральную машину. Медь - это мягкий металл, который хорошо измельчается для хорошего уплотнения.

slide

slide

slide

Шаг 9

Это никогда не плохое время, чтобы проверить детали перед их установкой. Этот масляный фильтр был слегка раздавлен на дне во время транспортировки. Вместо этого был использован другой.

slide

Шаг 10

Замените резиновое уплотнительное кольцо вокруг крышки крышки корпуса масляного фильтра. Никогда не используйте старый.

Используйте небольшую плоскогубцевую иглу или маленькую отвертку с плоским лезвием, чтобы помочь удалить старую прокладку.

Слегка покройте новую прокладку небольшим количеством нового моторного масла, чтобы обеспечить ее правильное уплотнение.

slide

slide

Шаг 11

Проверьте уплотнительные кольца на конце вала корпуса масляного фильтра. Есть два из них. Если они закалены или больше не имеют круглой формы, их следует заменить. Правильные уплотнительные кольца можно найти в любом метрическом наборе уплотнительных колец.

Рекомендуется заменять каждую третью или четвертую замену масла в качестве профилактического обслуживания.

Те, что показаны здесь, очень плоские и ломкие. Их нужно было разорвать, так как вся их эластичность исчезла. Некоторое время ими пренебрегали, и они мало помогали в качестве печати.

slide

slide

Шаг 12

Установите новый фильтр на вал крышки корпуса. Затем вставьте фильтр в корпус и прижмите крышку двумя гайками, снятыми на шаге 5.

slide

Шаг 13

Теперь установите сливную пробку, в данном случае новую, с новой раздавливающей шайбой.

Несмотря на то, что вы можете повторно использовать сливную пробку несколько раз, никогда не используйте повторно стиральную машину. Он поставляется с масляным фильтром, поэтому просто нет причин.

slide

Шаг 14

Пора положить в свежее масло. Используйте дизельное топливо.

Проконсультируйтесь с руководством своего владельца о том, какую вязкость использовать в зависимости от вашего климата. Где находится этот автомобиль, 15w40 работает круглый год, но более тонкое масло, такое как 0w40, может быть полезно для холодных запусков в очень холодных климатических условиях.

Начните с добавления примерно 5 или 5 с половиной кварт. Подождите несколько минут, чтобы он опустился до масляного поддона. Затем наденьте масляную крышку и запустите двигатель. Убедитесь, что давление масла отображается на датчике достаточно быстро. Затем дайте ему поработать около 1 минуты. Это заполнит корпус фильтра маслом.

Затем выключите автомобиль и проверьте уровень масла. Если он низкий, добавляйте не более 1/2 кварта за раз, пока он не заполнится. Это займет от 6 до 6 и 1/2 кварта. Если вам нужны рекомендации по проверке уровня масла

Никогда не переполняйте дизельный двигатель маслом. Это может привести к катастрофическому отказу двигателя из-за сценария с убегающим двигателем.

Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes E class W123

Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE › Logbook › Двигатель Mercedes M110


Доброго всем дня! Сегодня речь пойдет о редком в настоящее время, можно сказать раритетном двигателе Mercedes M110.

Семейство двигателей M110 имеет DOHC (два верхних распредвала)

дизайн с 2 клапанами на цилиндр. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения. Двигатели производились Mercedes-Benz в 1970-х и 1980-х годах. M110.92x и .93х — карбюраторные двигатели, комплектовались карбюраторами Solex и Pierburg. M110.98x и .99х — двигатели с инжектором Bosch D-Jetronic вплоть до .983 и К-Jetronic от .984. Все двигатели M110 производились объемом 2,8 л
(2746 куб. см.)
с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 78,8 мм. Последовательность детонации — 1-5-3-6-2-4. Количество охлаждающей жидкости в радиаторе было 11 литров в 1970-х годах и 12 литров с 1980-х годов и далее. Количество масла в двигателе — 6 литров. Количество клапанов: 1 впускной, 1 выпускной с верхней V-образной формой. Управление клапанами осуществлялось при помощи 2 распредвалов верхнего расположения и двухрядной роликовой цепью. M110 модификаций .92х и .93х
(карбюраторные двигатели)
были заменены на SOHC 2.6L M103, в то же время .98х и .99х с впрыском топлива были заменены 3.0L M103, начиная с 1986 года.

Двигатель Mercedes M110.921 / M110.931

Мощность: .921: 160 л.с. при 5500об/мин. Мощность: .931: 145 л.с. при 5500об/мин.

Двигатель Mercedes M110.922 / M110.932

Мощность: .922: 160 л.с. при 5500об/мин. Мощность: .932: 145 л.с. при 5500об/мин.

Двигатель Mercedes M110.923

Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин.

Двигатель Mercedes M110.924

Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин

Двигатель Mercedes M110.926

Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин

Двигатель Mercedes M110.981 / M110.991

Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты. Мощность .981: 185 л.с. при 6000об/мин. Мощность .991: 170 л.с. при 6000об/мин.

Двигатель Mercedes M110.982 / M110.992

Мощность .982: 185 л.с. при 6000об/мин. Мощность .992: 170 л.с. при 6000об/мин.

Двигатель Mercedes M110.983 / M110.993

Мощность .983: 185 л.с. при 6000об/мин. Мощность .993: 170 л.с. при 6000об/мин.

Двигатель Mercedes M110.984

Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина. Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.

Двигатель Mercedes M110.985

Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.

Двигатель Mercedes M110.986

Мощность 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.

Двигатель Mercedes M110.987

Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин. Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1

Двигатель Mercedes M110.988

Мощность 185 л.с. при 5800об/мин Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1

Двигатель Mercedes M110.989

Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин. Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1

Двигатель Mercedes M110.990

Мощность 185 л.с. при 5800об/мин.

Двигатель Mercedes M110.994

Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic. Мощность: 156 hл.с. при 5250 об/мин до 1984; 150 л.с. при 5250об/мин с 1984. Крут. момент: 226 Nm при 4250об/мин.

Работы на двигателях М 110 и М 123 Мерседес W123

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.
  3. Работы на двигателях М 110 и М 123

2.9.1 Работы на двигателях М 110 и М 123 Работы на двигателях М 110 и М 123 Система выпуска отработавших газов (ОГ) Вверху — карбюраторные двигатели внизу — двигатели с впрыском топлива 1 — приемная труба 2, 4 — центральный глушитель 3 — задний глушитель 5 — каталитический нейтрализатор 6 — кронштейн крепления приемной трубы…
2.9.2 Снятие головки цилиндров Снятие головки цилиндров Снятие головки цилиндров Если двигатель еще не снят с автомобиля, сначала проведите следующие операции: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите впускной и выпускной коллекторы. Снимите компрессор системы кондициониро…

2.9.3 Снятие распределительного вала Снятие распределительного вала Снятие распределительного вала Двигатель М 123 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если двигатель еще не снят с автомобиля, не нужно снимать головку цилиндров, хотя звездочку распределительного вала все равно следует снять. Сначала снимите пружины с толкателей кулачко…

2.9.4 Разборка головки цилиндров Разборка головки цилиндров Все узлы следует пометить, чтобы обеспечить правильную сборку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите нажимные накладки с верхней части клапанов. При помощи приспособления для сжатия пружин клапанов сожмите поочередно пружины так, чтобы можно было снять разре…

2.9.5 Замена цепи распределительного вала Замена цепи распределительного вала Детали распределительной цепи на двигателе М 123 28 — звездочка коленчатого вала 53 — шестерня распределительного вала 85 — правая направляющая 89 — верхняя направляющая 93 — нижняя направляющая 94 — ограничительная шпилька 98 — промежуточная шест…

2.9.6 Снятие промежуточной звездочки и вала Снятие промежуточной звездочки и вала Разрез демпфера колебаний коленчатого вала и шкива 1 — шкив 2 — болты 3 — шайбы 4 — демпфер колебаний 5 — штифты 6 — фланец 7 — масляное уплотнение 8 — фланец 9 — звездочка коленчатого вала 10 — сегментная шпонка 11 — коленчатый вал 12 — ус…

2.9.7 Снятие маховика (ведущего диска) Снятие маховика (ведущего диска) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если двигатель еще не снят с автомобиля, снимите сцепление или автоматическую трансмиссию в зависимости от конструкции. Удерживая маховик (ведущий диск) от проворачивания отверткой с широким лезвием, вставленной в зубчатый венец ма…

2.9.8 Замена переднего сальника коленчатого вала Замена переднего сальника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите радиатор и вентилятор системы охлаждения. Также снимите, где требуется, приводные ремни. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа выверните болты шкива и демпфера крутильных колебаний из переднего фл…

2.9.9 Снятие масляного насоса Снятие масляного насоса Расположение болтов крепления масляного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите топливный насос, где необходимо, и слейте масло из картера двигателя. Отверните болты масляного поддона от блока цилиндров и снимите прокладку. Отверните болты крепления ка…

2.9.10 Снятие шатунов и поршней Снятие шатунов и поршней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку блока цилиндров, передний сальник коленчатого вала и масляный насос. Снимите трубку возврата масла, трубку масляного щупа с кожуха поддона. Если необходимо, вставьте снизу заглушку из мягкого металла. Отверните болты кр…

2.9.11 Снятие коленчатого вала и коренных подшипников Снятие коленчатого вала и коренных подшипников Снятие звездочки и распределительной цепи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выньте поршни или, как вариант, отсоедините коренные подшипники, если не нужно производить каких-либо операций на поршнях и цилиндрах. Снимите также шестерни кулачково…

2.9.12 Замена масляного фильтра Замена масляного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Масляный фильтр следует заменять через каждые 10000 км пробега на двигателях выпуска до 1980 г. и каждые 8000 км пробега на двигателях, выпущенных после 1980 г. Поставьте какую-либо емкость под масляный фильтр, отверните центральный бол…

2.9.13 Замена подвески двигателя Замена подвески двигателя Снятие подвески двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включите ручной (стояночный) тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и поставьте под нее опоры (козелки). Отверните сквозной болт подвески двигателя шестигранным внутренним торцевы…

2.9.14 Описание и обслуживание системы вентиляции картера Описание и обслуживание системы вентиляции картера Закрытая система вентиляции картера отсасывает газы, прорвавшиеся из цилиндров в картер, для последующего их сжигания в камерах сгорания вместе с топливно-воздушной смесью. На двигателях М 123 в системе имеется сепаратор, а на двигателях М 110 …

2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.9.16. Сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.9.17. Сборка головки цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.9.18 Установка головки цилиндров Установка головки цилиндров Расположение установочных штифтов на блоке цилиндров (двигатель М 110) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистите поверхности головки цилиндров и блока и поставьте новую прокладку на штифты блока. Не применяйте уплотнительный состав. Установите 1-й порш…

2.9.19 Установка двигателя Установка двигателя Установите двигатель в порядке, обратном снятию, учитывая дополнительные указания: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте сквозной болт подвески и покачайте двигатель, чтобы освободить заднюю подвеску от любых напряжений, после этого вновь затяните болт. Залейте масло в а…

2.9.20. Система охлаждения (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.9.21 Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора Двигатель М 123 Снятие прокладки коллектора (двигатель М 123) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Спустите жидкость из системы охлаждения. Снимите воздухоочиститель. Отсоедините органы управления дроссельной заслонкой. …

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели

2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач

4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия

5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост

6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска

7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска

8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование

12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

Баллада O М110

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: W123

Мерседес 123 замена масла

На краш-тестах этот автомобиль показал себя с лучшей стороны. Автомобиль был очень жёстким за счёт множества диагональных и поперечных распорок. Кузовные панели были очень толстыми, что тоже увеличивало прочность.

Американские версии отличались иными бамперами и иной головной оптикой.

Существовали также отдельные версии карет скорой помощи .
Mercedes-Benz 280E Ambulance by Hejde (V123)

Mercedes-Benz E-Klasse Ambulance by Binz (F123)

Отдельного упоминания заслуживают AMG модели - 230CE AMG, 280E AMG, 280CE AMG, 280TE AMG и 280E 5.0 AMG.
230CE AMG - самый доступный Mercedes от AMG в кузове W123. Двигатель - R4 объёмом 2.3 литра мощностью 160л.с. Отличался обвесом AMG, рулём AMG, иным торпедо, спортивными сиденьями Recaro (такие же изменения салона были и на всех остальных версиях), дисками BBS Flegen размерностью 195/55R15. КПП - только 4-х ступенчатая механическая.

280E/CE/TE. Двигатель - R6, объёмом 2.8 литра. Предлагалось 3 варианта форсировки двигателя - на 15л.с. (стоимость доработки - 1493 DM), на 30л.с. (3275 DM) и на 45л.с. (8163 DM). Мощность составляла 192л.с (послерестайлинговые модели - 200л.с.), 207л.с. (215л.с.) и 222л.с. (230л.с.) соответственно. На выбор покупателя предлагались АКПП-4 или МКПП-4. После рестайлинга - МКПП-5. Все авто отличались обвесом AMG, дисками BBS размерностью 205/55R15. Разгон 0-100км/ч - 9.6/9.2/8.9с. Максимальная скорость - 210 - 220км/ч.

В сентябре 1982 года произошёл рестайлинг модели. МКПП-4 были заменены на МКПП-5, а АКПП-4 получили сближённые передаточные числа для экономии топлива. Изменилась головная оптика, на EU-spec в базовой комплектации стало предлагаться правое боковое зеркало заднего вида. Улучшения коснулись и бензиновых двигателей, они стали мощнее и экономичнее. Модернизация дизельных двигателей произошла ещё в 1979 году.

В 1986 году модель была снята с производства, уступив кузову W 124. За 10 лет производства с 1976 по 1986 годы было выпущено 2696915, из них 2397514 - седаны, 99884 - купе и 199517 - универсалы. Самыми популярными моделями стали: 240D (454780 экземпляров), 230E (245882 экземпляров), 200D (378138 экземпляров) и 300D (331999 экземпляров).
__________________________________________________________

Моторное масло для двигателя Mercedes W124

Mercedes W124 – легковой автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1984 по 1996 год. Является предшественником современного семейства Mercedes E-Class. Однако несмотря на это, после появления в 1996-м нового седана W210 в модельном ряду по-прежнему был актуален универсал S124, созданный на базе седана W124. По крайней мере, универсал продержался на конвейере до апреля 1996 года. Модель в кузове W124 дебютировала в качестве замены устаревшей линейки W123. В свое время этот автомобиль успешно конкурировал с BMW 5 и Audi 100/A6.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W124

Масло в двигателе автомобиля Мерседес W124 меняют каждые 10 тыс. км, раз в год или раньше этого срока – в зависимости от состояния смазочного материала. Период действия полезных свойств масла значительно меньше в суровых условиях эксплуатации, например, при агрессивном вождении или несоблюдении ПДД (резкие старты и торможения, частые переключения передач, перевозка тяжелых грузовых грузов или полуприцепов, езда по бездорожью). Все это негативно влияет на срок службы масла, которое необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение W124, 1984-1996

По сравнению с W123 более современный W124 отличался более совершенной аэродинамикой, которая была улучшена за счет пластикового молдинга, предназначенного для направления потоков воздуха под автомобилем. Эти и другие доработки в области аэродинамики позволили снизить расход топлива и улучшить комфорт в салоне благодаря снижению шумов и вибраций. Машина получила передовые разработки в области безопасности и комфорта. Рестайлинг W124 проводился в 1989 и 1993 годах. На базе данной модели выпускали купе (С124), универсал (S124) и кабриолет (A124). Автомобиль оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, самым мощным из которых был пятилитровый V8 (M 119 E 50) с отдачей 326 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая в зависимости от комплектации.

Бензиновые двигатели 1993-1997
  • 2.0 М102, объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 М111, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.3 М102 (Е23/V23), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.6 М103, объем масла – 5,5-6,0 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 М104, объем масла – 6,0-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 300Е М103 Е30, объем масла – 6-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 М104 (320Е), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 М119 (Е420), объем масла – 6,5 литра (общий объем – 8 л), допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 М119 (Е500), объем масла – 6,5-8,0 л, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1993-1997
  • 2.0 75 л. с. (OM 601 D 20), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 90-126 л. с. (OM 602 D 25), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 113-147 л. с. (OM 603 D 30), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W2124 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.3 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W124 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W124 1993 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 1997 г. в. можно использовать полусинтетику API-SG. В дизельные моторы заливают API-CI-II и API-CE для моделей 1993 и 1997 г. в. соответственно. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W124.

Для бензиновых моторов: HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50

Для дизелей: HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50, SVT Viscosity Turbo Oil 10W-40, DLO 10W-40.

Ваш вопрос: Сколько литров масла в двигателе Мерседес W124 2 5 дизель?

Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.

Сколько масла в Мерседес 124?

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».

Какое масло заливать в двигатель W124?

В двигатели Мерседес W124 допускается заливать моторные масла (синтетика или полусинтетика) со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.

Какое масло залить в двигатель Мерседес 124 дизель?

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124

Ранее этот допуск имел номенклатуру MB229. 31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.

Какое масло лить в ОМ 605?

Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.5 литра

Особенности двс нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40

Сколько литров масла в 103 двигателе?

Какое масло можно заливать в коробку в 124 мерседес?

В механическую коробку передач 124-го Мерседеса рекомендуется заливать трансмиссионное масло для АКПП, в частности, это Dexron II или III. Конкретно например можно лить Mobil ATF 220 или Swag ATF, либо Motul Multi ATF. Для замены требуется 1,3-1,5 литра масла.

Какое масло залить в двигатель 102?

Для 102 лучшее масло Mobil1 2000 10w40.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?

В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.

Какое масло заливать в двигатель ОМ 601?

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

Особенности двс нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 500 000 км

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211?

В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51. Сколько литров масла требуют двигатели W211 ?

Сколько масла в двигателе Мерседес 123?

по объему для замены достаточно 5-литровой канистры масла.

Сколько лошадиных сил у мерседеса 124?

Mercedes-Benz W124 – седан E-класса, задний и полный привод. Автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 72 до 326 лошадиных сил.

Замена масла Mercedes-Benz DIY M112 M113 V6 V8 Двигатели

В этом уроке вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр на двигателях Mercedes-Benz M113 и M112. Это один из самых распространенных двигателей, используемых практически во всех классах Mercedes с 1997 по 2007 год.

Инструкции одинаковы для обоих двигателей с одним исключением. Емкость масла для двигателей V8 и V6 различна. Проверьте емкость масла в следующем разделе. Полный список приложений находится в конце учебника.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Поднять автомобиль
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Найдите сливную пробку
    • 2.4 Слить масло
    • 2.5 Замените шайбу сливной пробки
    • 2.6 Установите сливную пробку
    • 2.7 Найдите фильтр моторного масла
    • 2.8 Заменить масляный фильтр
    • 2.9 Найдите крышку заливной горловины
    • 2.10 Добавьте моторное масло
    • 2.11 Проверьте уровень масла в двигателе
      • 3.0.1 Применение по типу двигателя M112/M113
      • 3.2.1 Применение по шасси и диапазону года

      Что тебе понадобится

      • 0W-40 Синтетическое масло1
      • Рекомендуемый Modil1 0W-40
      • Castrol 0W-40 Full Synthetic
      • Royal Purple SAE 0W-40 Высокоэффективное синтетическое моторное масло
      • Оригинальный масляный фильтр Mercedes-Benz
      • Mercedes MANN OEM HU 718 Масляный фильтр
      • Масляный фильтр Mobil 1 Performance M1C253
      • 13 мм гнездо
      • 10мм розетка
      • Отвертка
      • трещотка

      Примечания :

      инструкции

      Поднять автомобиль

      В этом уроке мы используем рампы, чтобы поднять автомобиль. Управляй своим Mercedes-Benz по рампам. Поставьте машину в парк и установите стояночные тормоза. Заблокируйте задние шины вашего Mercedes-Benz. Убедитесь, что подставка под домкрат находится под автомобилем.

      Снять брызговик двигателя


      Посмотрите следующее видео о том, как снять крышку двигателя (под щитком).

      Найдите сливную пробку

      Вот крупный план пробки слива масла на этом Mercedes-Benz. У некоторых моделей есть болты в середине кастрюли к задней части. Независимо от местоположения сливной болт всегда будет на дне масляного поддона. Требуется 13-мм разъем. Будьте осторожны с направлением. Легко запутаться при работе под двигателем.


      Слить масло

      Снять пробку для слива масла. Дайте старому маслу стечь в течение не менее 10 минут или до тех пор, пока масло не стечет с масляного поддона.


      Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.

      Замените шайбу сливной пробки

      Замените сливную пробку, если она есть. Если ваш масляный фильтр не поставлялся с новой шайбой, лучше переустановить старую шайбу, чем установить сливную пробку без шайбы. Если вы установите сливную пробку без шайбы, это приведет к утечке масла. Установите сливную пробку на место.

      Установите сливную пробку

      Установите сливную пробку на двигатель Mercedes M112 M113.


      Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

      Найдите фильтр моторного масла

      Найдите фильтр двигателя в верхней части двигателя вашего Mercedes-Benz. Используйте ключ для фильтра, чтобы снять масляный фильтр.


      Заменить масляный фильтр

      Снимите старый масляный фильтр. Установите новый фильтр на M112 M113 и затяните его вручную. Наконец, крутящий момент до 25 Нм.


      Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.

      Найдите крышку заливной горловины

      Найдите масляный наполнитель в верхней части вашего двигателя Mercedes.


      Добавьте моторное масло

      Добавьте рекомендуемое моторное масло. Проверьте уровень масла после добавления 80% емкости масла. При необходимости доливайте масло, чтобы поднять уровень между отметками MIN и MAX на щупе. Не заправляйте двигатель маслом выше максимальной отметки на щупе.


      Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

      Проверьте уровень масла в двигателе

      Найдите масляный щуп. Если у вашего Mercedes-Benz нет щупа, вам нужно проверить уровень масла через комбинацию приборов.


      Посмотрите видео о том, как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа.

      Читайте также: