Мерседес 123 замена заднего ступичного подшипника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипников задней ступицы W123

Для работы нам понадобится следующий набор инструментов и смазка (фото 1). Приступаем к разборке и откручиваем центральный болт на шрусе (фото 2).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
1. Набор необходимых инструментов
Замена подшипника заденй ступицы на W123
2. Откручиваем центр.болт

Аккуратно выбиваем шрус (фото 3, 4).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
3. Выбиваем шрус
Замена подшипника заденй ступицы на W123
4. Выбиваем шрус

Откручиваем суппорт и болты (фото 5). Особождаем гайку ступицы и обойму вокруг гайки (фото 6).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
5. Откручиваем суппорт и болты
Замена подшипника заденй ступицы на W123
6. Освобождаем гайку ступицы

Откручиваем гайку (фото 7). Выбиваем ступицу (фото 8). Гайка и сальник подлежат замене.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
7. Откручиваем гайку
Замена подшипника заденй ступицы на W123
8. Выбиваем ступицу

Аккуратно снимаем сальники, внешний (фото 9). Затем внутренний (фото 10).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
9. Снимаем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
10. Внутренний сальник

Вытягиваем внешнюю и внутренние обоймы подшипников (фото 11, 12).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
11. Вытягиваем внешнюю обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
12. Внутренняя обойма

Замена подшипника заденй ступицы на W123
13. Очищаем отверстие
Замена подшипника заденй ступицы на W123
14. Распорная втулка

Снимаем подшипник, распиливаем сепаратор роликов (фото 15). Обойму подшипников спиливаем также (фото 16).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
15. Снимаем пошипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
16. Спиливаем обойму

Приступаем к сборке. Прежде всего, чистим и моем рычаг (фото 17), забиваем новую обойму подшипника (фото 18), не забываем все хорошо смазать.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
17. Чистим и моем рычаг
Замена подшипника заденй ступицы на W123
18. Забиваем новую обойму

Смазываем внешний сальник (фото 19), вставляем его (фото 20).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
19. Смазываем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
20. Вставляем его

Забиваем внутренний подшипник, размещаем в него ролики (фото 21). Новый внутренний сальник забиваем с помощью старого (фото 22).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
21. Вставляем внутрений подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
22. Забиваем внутренний сальник

Смазываем обильно (фото 23). Начинаем собирать ступицу (фото 24).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
23. Обильно смазываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
24. Собираем ступицу

Очищаем ступицу от грязи, и одеваем подшипник (фото 25). Затем помещаем на место распорную втулку (фото 26).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
25. Одеваем подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
26. Распорная втулка

Обильно смазываем детали смазкой (фото 27). Ступицы вставляем на место (фото 28).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
27. Обильно самзываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
28. Вставляем на место ступицы

Вставляем обойму (фото 29). Затем производим настройку. Затягиваем вручную гайку, крепим болтом ключ через ступицу, закрепляем воротком (фото 30).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
29. Вставляем обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
30. Закрепляем гайку воротком

Затяжка – ответственная операция, не терпящая спешки. Одеваем колесо, завинчиваем не до конца, чтобы остался небольшой люфт. Затем колесо снимаем, измеряем величину люфта, толкая ступицу внутрь вытягиваем ее наружу (фото 31). Затем опять колесо одеваем, немного затягиваем, затем опять снимаем, измеряем. Повторяем операцию несколько раз. После этого закрепляем гайку. После этого прикручиваем шрус с новой шайбой (фото 32), присоединяем суппорт.

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса Mercedes-Benz W123

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Разрез ступицы заднего колеса

1 - болт вала привода колеса
2 - шайба
3 - втулка

4 - подшипник
5 - корпус ступицы
6 - ступица

Размеры установочного стержня

  1. Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте ее на подставку.
  2. Снимите диск тормоза заднего колеса. Рекомендуется также снять колодки стояночного тормоза, хотя это не обязательно.
  3. Отверните центральный болт ступицы заднего колеса и снимите распорную втулку, если она имеется.
  4. Выдвиньте вал привода колеса ступицы, отведите его в сторону и закрепите.
  5. С помощью небольшого зубила расчеканьте контровку корончатой гайки на внутреннем конце ступицы.
  6. Заблокируйте ступицу с помощью стержня, закрепленного на нем болтами, затем отверните гайку корончатым ключом.
  7. Снимите шайбу и сальник.
  8. Спрессуйте ступицу колеса с помощью оправки или инерционного съемника, снимите внутреннее кольцо подшипника и деформируемую распорную втулку.
  9. Снимите наружный сальник со ступицы.
  10. Пользуясь выколоткой из мягкого металла, спрессуйте с корпуса ступицы наружные кольца подшипников.
  11. Снимите кольцо подшипника ступицы колеса с помощью съемника.
  12. Промойте детали керосином и высушите. Проведите дефектацию и замените в случае необходимости. Замените кольца и ролики подшипников со следами чрезмерного износа или выкрашивания. Нельзя менять местами левую и правую ступицы колеса, т.к. они имеют маслосгонную резьбу. На заплечиках ступицы нанесена маркировка R (правый) и L (левый).
  13. С помощью оправки напрессуйте кольцо на ступицу колеса. Тем же способом установите наружные кольца подшипников в корпус ступицы.
  14. Нанесите немного герметика на посадочное место сальника, затем напрессуйте новый сальник с помощью деревянного бруска.
  15. Набейте во внутреннее кольцо и ролики тугоплавкую смазку, а также заполните смазкой внутреннюю полость корпуса ступицы между наружными кольцами подшипников.
  16. Установите новую деформируемую распорную втулку на ступицу колеса и вставьте фланец в корпус ступицы.
  17. Надвиньте внутреннее кольцо подшипника на ступицу и легкими ударами по оправке напрессуйте его до упора в деформируемую распорную втулку.
  18. Нанесите немного герметика на посадочное место внутреннего сальника и запрессуйте новый сальник оправкой.
  19. Поставьте шайбу, наверните корончатую гайку и затяните ее усилием руки.
  20. Удерживая фланец привода колеса, затяните корончатую гайку так, чтобы осевой люфт был 0,04-0,06мм. При чрезмерной затяжке корончатой гайки необходимо заменить деформируемую распорную втулку, прежде чем продолжить регулировку.
  21. Законтрите корончатую гайку зачеканкой в двух точках.
  22. Установите вал привода колеса, вставьте болт (и новую распорную втулку, если она предусмотрена) и затяните его заданным моментом.
  23. Установите колодки стояночного тормоза и тормозной диск, а затем опустите автомобиль.

Видео про "Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса" для Mercedes-Benz W123

Мерседес w123 замена переднего подшипника ступицы Мерседес w123 замена заднего подшипника ступицы Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203)

Замена заднего ступичного подшипника на Мерседесе W 123.

Молодцы, хорошая работа проделана. Надёжную смену растишь, Юрий! Ребята твои нужным делом занимаются!

А скажите пожалуйста, эти сальники подойдут на mercedes w115? А то мне как раз сальники одни нужны, а подшипники родные хорошие.

А как точно называется смазка которой смазывали ступичные подшипники. 🤔🤔🤔

А подкрылки можно промовилитб или пластиковые поставить. 🤔👌👍

Можно но не надо

Друг, есть вацап скинь, если не сложно, у меня w123 1984 г. 3.0d есть по нему вопросы, печка, стартер и тд.

ХОТЕЛ КУПИТЬ СУПОРТА --ЗАРЯДИЛИ 200 У Е ЗА ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЗАДНИЕ ---НАШЛИ ПАССАЖИРА С МИНСКА И КУПИЛИ У НЕГО 123 МЕРЕНА ЗА 300 УЕ --ДОНАР ТЕПЕРЬ НАМ В КАЙФ --КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ С ДИСКАМИ ОТДАЛ И ЕЩЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ. МЕРЕН 123 --САМОЛЕТ.

СУПЕР . ВИДИО БЛАГОДАРЮ ВАС

Ти не Юури Ти терминатор молодец золотые руки у тебя ,👍🥇

ну вот, самое интересное, как затягивается подшипник и не показали :)

Затяжка это самый важный момент!
Слегка перетянуть и через 10тыс км подшипник в мусорку!
Поэтому я затягиваю на снятом рычаге, на сухую до микро люфта иначе подшипник будет без смазочной плёнки и перегреется.
Всверлил тавотницу и наполняю смазку вёртовскую с молибденом!
Через 10тыс км довернуть гайку на 10градусов. Далее ваш миллион км в переди!

Снимите видео как Вы меняете пыльник

Дядя Юра! Пишет Ваш подписчик. Я из Казахстана. Дяд Юра есть ватсап. Мои 87077952881. Просьба проясните мне как менять ступичный подшипник на w126. Он схожий с 123.

Такой же как на 123 .ватсапа нет.

Юра,вопрос? Имеется съёмник пружин(самодельный,мощный,,винтовой внутренний)с разными размерами тарелок(на перед и зад). и-другой с захватами наружный(мощный. специально для 123,на задние пружины) внутренним перебрал переднюю подвеску(передние пружины снимал) работает на ура! А какой лучше на задние пружины(сжимать их Нада намного меньше) внутренний(специально замерял) тоньше заднего амортизатора,и входит в пружину,каким лучше снимать? Не хочу на земле или яме. (хотя есть 2-гаража. и один с ямой под размер Волги(газ-24). ну почти размер 123-го. буду делать на подъёмнике. с помощником(другом-автослесарем).

С понедельника буду менять пружину(виток лопнул) и подшипник(болтается и гудит). Сьемник пружин и ключ есть,а с каким усилием затягивать гайку? (Похожая конструкция на задн.редукторе жигулей)

Замена заднего ступичного подшипника на Мерседесе W 123.

Молодцы, хорошая работа проделана. Надёжную смену растишь, Юрий! Ребята твои нужным делом занимаются!

А скажите пожалуйста, эти сальники подойдут на mercedes w115? А то мне как раз сальники одни нужны, а подшипники родные хорошие.

А как точно называется смазка которой смазывали ступичные подшипники. 🤔🤔🤔

А подкрылки можно промовилитб или пластиковые поставить. 🤔👌👍

Можно но не надо

Друг, есть вацап скинь, если не сложно, у меня w123 1984 г. 3.0d есть по нему вопросы, печка, стартер и тд.

ХОТЕЛ КУПИТЬ СУПОРТА --ЗАРЯДИЛИ 200 У Е ЗА ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЗАДНИЕ ---НАШЛИ ПАССАЖИРА С МИНСКА И КУПИЛИ У НЕГО 123 МЕРЕНА ЗА 300 УЕ --ДОНАР ТЕПЕРЬ НАМ В КАЙФ --КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ С ДИСКАМИ ОТДАЛ И ЕЩЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ. МЕРЕН 123 --САМОЛЕТ.

СУПЕР . ВИДИО БЛАГОДАРЮ ВАС

Ти не Юури Ти терминатор молодец золотые руки у тебя ,👍🥇

ну вот, самое интересное, как затягивается подшипник и не показали :)

Затяжка это самый важный момент!
Слегка перетянуть и через 10тыс км подшипник в мусорку!
Поэтому я затягиваю на снятом рычаге, на сухую до микро люфта иначе подшипник будет без смазочной плёнки и перегреется.
Всверлил тавотницу и наполняю смазку вёртовскую с молибденом!
Через 10тыс км довернуть гайку на 10градусов. Далее ваш миллион км в переди!

Снимите видео как Вы меняете пыльник

Дядя Юра! Пишет Ваш подписчик. Я из Казахстана. Дяд Юра есть ватсап. Мои 87077952881. Просьба проясните мне как менять ступичный подшипник на w126. Он схожий с 123.

Такой же как на 123 .ватсапа нет.

Юра,вопрос? Имеется съёмник пружин(самодельный,мощный,,винтовой внутренний)с разными размерами тарелок(на перед и зад). и-другой с захватами наружный(мощный. специально для 123,на задние пружины) внутренним перебрал переднюю подвеску(передние пружины снимал) работает на ура! А какой лучше на задние пружины(сжимать их Нада намного меньше) внутренний(специально замерял) тоньше заднего амортизатора,и входит в пружину,каким лучше снимать? Не хочу на земле или яме. (хотя есть 2-гаража. и один с ямой под размер Волги(газ-24). ну почти размер 123-го. буду делать на подъёмнике. с помощником(другом-автослесарем).

С понедельника буду менять пружину(виток лопнул) и подшипник(болтается и гудит). Сьемник пружин и ключ есть,а с каким усилием затягивать гайку? (Похожая конструкция на задн.редукторе жигулей)

Замена заднего ступичного подшипника на Мерседесе W 123.

Молодцы, хорошая работа проделана. Надёжную смену растишь, Юрий! Ребята твои нужным делом занимаются!

А скажите пожалуйста, эти сальники подойдут на mercedes w115? А то мне как раз сальники одни нужны, а подшипники родные хорошие.

А как точно называется смазка которой смазывали ступичные подшипники. 🤔🤔🤔

А подкрылки можно промовилитб или пластиковые поставить. 🤔👌👍

Можно но не надо

Друг, есть вацап скинь, если не сложно, у меня w123 1984 г. 3.0d есть по нему вопросы, печка, стартер и тд.

ХОТЕЛ КУПИТЬ СУПОРТА --ЗАРЯДИЛИ 200 У Е ЗА ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЗАДНИЕ ---НАШЛИ ПАССАЖИРА С МИНСКА И КУПИЛИ У НЕГО 123 МЕРЕНА ЗА 300 УЕ --ДОНАР ТЕПЕРЬ НАМ В КАЙФ --КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ С ДИСКАМИ ОТДАЛ И ЕЩЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ. МЕРЕН 123 --САМОЛЕТ.

СУПЕР . ВИДИО БЛАГОДАРЮ ВАС

Ти не Юури Ти терминатор молодец золотые руки у тебя ,👍🥇

ну вот, самое интересное, как затягивается подшипник и не показали :)

Затяжка это самый важный момент!
Слегка перетянуть и через 10тыс км подшипник в мусорку!
Поэтому я затягиваю на снятом рычаге, на сухую до микро люфта иначе подшипник будет без смазочной плёнки и перегреется.
Всверлил тавотницу и наполняю смазку вёртовскую с молибденом!
Через 10тыс км довернуть гайку на 10градусов. Далее ваш миллион км в переди!

Снимите видео как Вы меняете пыльник

Дядя Юра! Пишет Ваш подписчик. Я из Казахстана. Дяд Юра есть ватсап. Мои 87077952881. Просьба проясните мне как менять ступичный подшипник на w126. Он схожий с 123.

Такой же как на 123 .ватсапа нет.

Юра,вопрос? Имеется съёмник пружин(самодельный,мощный,,винтовой внутренний)с разными размерами тарелок(на перед и зад). и-другой с захватами наружный(мощный. специально для 123,на задние пружины) внутренним перебрал переднюю подвеску(передние пружины снимал) работает на ура! А какой лучше на задние пружины(сжимать их Нада намного меньше) внутренний(специально замерял) тоньше заднего амортизатора,и входит в пружину,каким лучше снимать? Не хочу на земле или яме. (хотя есть 2-гаража. и один с ямой под размер Волги(газ-24). ну почти размер 123-го. буду делать на подъёмнике. с помощником(другом-автослесарем).

С понедельника буду менять пружину(виток лопнул) и подшипник(болтается и гудит). Сьемник пружин и ключ есть,а с каким усилием затягивать гайку? (Похожая конструкция на задн.редукторе жигулей)

Замена заднего ступичного подшипника на Мерседесе W 123.

Молодцы, хорошая работа проделана. Надёжную смену растишь, Юрий! Ребята твои нужным делом занимаются!

А скажите пожалуйста, эти сальники подойдут на mercedes w115? А то мне как раз сальники одни нужны, а подшипники родные хорошие.

А как точно называется смазка которой смазывали ступичные подшипники. 🤔🤔🤔

А подкрылки можно промовилитб или пластиковые поставить. 🤔👌👍

Можно но не надо

Друг, есть вацап скинь, если не сложно, у меня w123 1984 г. 3.0d есть по нему вопросы, печка, стартер и тд.

ХОТЕЛ КУПИТЬ СУПОРТА --ЗАРЯДИЛИ 200 У Е ЗА ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЗАДНИЕ ---НАШЛИ ПАССАЖИРА С МИНСКА И КУПИЛИ У НЕГО 123 МЕРЕНА ЗА 300 УЕ --ДОНАР ТЕПЕРЬ НАМ В КАЙФ --КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ С ДИСКАМИ ОТДАЛ И ЕЩЕ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ. МЕРЕН 123 --САМОЛЕТ.

СУПЕР . ВИДИО БЛАГОДАРЮ ВАС

Ти не Юури Ти терминатор молодец золотые руки у тебя ,👍🥇

ну вот, самое интересное, как затягивается подшипник и не показали :)

Затяжка это самый важный момент!
Слегка перетянуть и через 10тыс км подшипник в мусорку!
Поэтому я затягиваю на снятом рычаге, на сухую до микро люфта иначе подшипник будет без смазочной плёнки и перегреется.
Всверлил тавотницу и наполняю смазку вёртовскую с молибденом!
Через 10тыс км довернуть гайку на 10градусов. Далее ваш миллион км в переди!

Снимите видео как Вы меняете пыльник

Дядя Юра! Пишет Ваш подписчик. Я из Казахстана. Дяд Юра есть ватсап. Мои 87077952881. Просьба проясните мне как менять ступичный подшипник на w126. Он схожий с 123.

Такой же как на 123 .ватсапа нет.

Юра,вопрос? Имеется съёмник пружин(самодельный,мощный,,винтовой внутренний)с разными размерами тарелок(на перед и зад). и-другой с захватами наружный(мощный. специально для 123,на задние пружины) внутренним перебрал переднюю подвеску(передние пружины снимал) работает на ура! А какой лучше на задние пружины(сжимать их Нада намного меньше) внутренний(специально замерял) тоньше заднего амортизатора,и входит в пружину,каким лучше снимать? Не хочу на земле или яме. (хотя есть 2-гаража. и один с ямой под размер Волги(газ-24). ну почти размер 123-го. буду делать на подъёмнике. с помощником(другом-автослесарем).

С понедельника буду менять пружину(виток лопнул) и подшипник(болтается и гудит). Сьемник пружин и ключ есть,а с каким усилием затягивать гайку? (Похожая конструкция на задн.редукторе жигулей)

Замена подшипников задней ступицы на Mercedes-Benz W | Avtofixit

Теперь нужно выполнить настройку Гайка закручивается гайку от руки, закрепляется ключ болтом через ступицу и стопорится воротком. Далее затяжка — самое ответственное.

Необходимо выбрать люфт сотых миллиметра.

Если пережмете, тогда придётся извлекать ступицу и менять на новую распорную втулку, поэтому весь процесс должен происходить не спеша и очень аккуратно. Наденьте колесо и заверните до небольшого люфта, параллельно подтягивая болт, который держит ключ. Затем снимите колесо и замеряйте люфт, толкая внутрь и вытягивая наружу ступицу.

подшипник задней ступицы 123 мерседес

Снова наденьте колесо, подтяните, снимите, замеряйте и до тех пор, пока не достигните нужных цифр, но здесь важно не пережать. Если пережмете, разбирайте и меняйте распорную втулку. Но если делать не спеша, должно всё получиться. Теперь можно законтривать гайку.

Замена подшипников задней ступицы W123

Далее вставьте ШРУС и прикрутите. Новая шайба для болта ШРУСа обычно идёт в комплекте с подшипником.

подшипник задней ступицы 123 мерседес

Гайка и сальник подлежат замене. Откручиваем гайку Аккуратно снимаем сальники, внешний фото 9.

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса Мерседес W123

подшипник задней ступицы 123 мерседес

Чистим и моем рычаг Забиваем новую обойму Смазываем внешний сальник фото 19вставляем его фото подшипник задней ступицы 123 мерседес Смазываем внешний сальник Дальше одеваем ключ, притягиваем его болтом через ступицу, чтоб не болтался, стопорим воротком об рычаг, одеваем колесо и ломом откручиваем. Гайку выкидываем. Обойма, в которой она находится и об которую трётся салник, как видно, разкурочена в хлам, тоже меняем на другую.

Подшипник ставил какой-то дешёвый, не думал что индикатор найду и соберу всё как.

В комплекте гайки и обоймы не было, пришлось искать с других ступиц живые.

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Снятие и установка задней подвески в сборе Mercedes-Benz W123

8.4.3 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса / Mercedes-Benz W123

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса


Разрез ступицы заднего колеса

1 — болт вала привода колеса
2 — шайба
3 — втулка

4 — подшипник
5 — корпус ступицы
6 — ступица

Размеры установочного стержня

Порядок выполнения
  1. Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте ее на подставку.
  2. Снимите диск тормоза заднего колеса. Рекомендуется также снять колодки стояночного тормоза, хотя это не обязательно.
  3. Отверните центральный болт ступицы заднего колеса и снимите распорную втулку, если она имеется.
  4. Выдвиньте вал привода колеса ступицы, отведите его в сторону и закрепите.
  5. С помощью небольшого зубила расчеканьте контровку корончатой гайки на внутреннем конце ступицы.
  6. Заблокируйте ступицу с помощью стержня, закрепленного на нем болтами, затем отверните гайку корончатым ключом.
  7. Снимите шайбу и сальник.
  8. Спрессуйте ступицу колеса с помощью оправки или инерционного съемника, снимите внутреннее кольцо подшипника и деформируемую распорную втулку.
  9. Снимите наружный сальник со ступицы.
  10. Пользуясь выколоткой из мягкого металла, спрессуйте с корпуса ступицы наружные кольца подшипников.
  11. Снимите кольцо подшипника ступицы колеса с помощью съемника.
  12. Промойте детали керосином и высушите. Проведите дефектацию и замените в случае необходимости. Замените кольца и ролики подшипников со следами чрезмерного износа или выкрашивания. Нельзя менять местами левую и правую ступицы колеса, т.к. они имеют маслосгонную резьбу. На заплечиках ступицы нанесена маркировка R (правый) и L (левый).
  13. С помощью оправки напрессуйте кольцо на ступицу колеса. Тем же способом установите наружные кольца подшипников в корпус ступицы.
  14. Нанесите немного герметика на посадочное место сальника, затем напрессуйте новый сальник с помощью деревянного бруска.
  15. Набейте во внутреннее кольцо и ролики тугоплавкую смазку, а также заполните смазкой внутреннюю полость корпуса ступицы между наружными кольцами подшипников.
  16. Установите новую деформируемую распорную втулку на ступицу колеса и вставьте фланец в корпус ступицы.
  17. Надвиньте внутреннее кольцо подшипника на ступицу и легкими ударами по оправке напрессуйте его до упора в деформируемую распорную втулку.
  18. Нанесите немного герметика на посадочное место внутреннего сальника и запрессуйте новый сальник оправкой.
  19. Поставьте шайбу, наверните корончатую гайку и затяните ее усилием руки.
  20. Удерживая фланец привода колеса, затяните корончатую гайку так, чтобы осевой люфт был 0,04—0,06 мм. При чрезмерной затяжке корончатой гайки необходимо заменить деформируемую распорную втулку, прежде чем продолжить регулировку.
  21. Законтрите корончатую гайку зачеканкой в двух точках.
  22. Установите вал привода колеса, вставьте болт (и новую распорную втулку, если она предусмотрена) и затяните его заданным моментом.
  23. Установите колодки стояночного тормоза и тормозной диск, а затем опустите автомобиль.
Мерседес w123 замена заднего подшипника ступицы Замена заднего ступичного подшипника на Мерседесе W 123. Замена заднего ступичного подшипника Мерседес 124 Замена подшипников на ступице мб 100 Мерседес W123. Ремонт заднего суппорта

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.

Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.

На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.

Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.

  • Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
  • Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
  • На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
  • Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
  • Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.

Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.

Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.

Замена подшипника заднего колеса mercedes w124

Всем привет. Меня зовут Игорь, и я делаю видео о том, как я делаю свой Mercedes w124 сделай сам, к тому же.

Замена подшипника ступицы заднего колеса для Mercedes E220

Замена подшипников задняя ступица диски для мерседес е220.

Кольцевая застежка вставляется в паз на конце вала и имеет ушко с отверстием, из которого удобно снимать. На стороне ступицы достаточно открутить болт с длинной головкой. Просто откручиваем амортизатор. ED 1/9. 7 1. Фото 1. Выше. крепление коробки передач к подрамнику подвески на моделях W1. W2. 01, вниз. коробка передач выключена (стрелок отмечен стрелкой).

Два рычага (левый и правый) на шариковых подшипниках приводят в движение заднее колесо при наклоне корпуса при повороте. Благодаря этому задние колеса всегда имеют постоянный и максимальный контакт с дорогой, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля в повороте. Дизайн был таким удачным и простым в использовании. К сожалению, он более мрачный и часто нуждается в ремонте, чем старый. Первое, что идет не так. кусты из тех же пяти рычагов 2, 9, 1. Если вы резко добавите газ, то также резко опустите его и звезду с тремя лучами на капоте. Есть опыт установки специально подобранных рычагов

Это дороже, но как минимум 1. Описывать замену шатунов даже не имеет смысла, это так просто. Установка картера коробки передач на подрамнике задней оси выполнена в виде двух втулок (см. Фото 1. выше), износ которых при запуске вызывает громкий стук дифференциала на подрамнике. Чтобы снять втулки, вам нужен собственный съемник, при его использовании просто открутите крепление корпуса редуктора (см. Фото 1. ниже) и снимите резиновые кольца, которые крепят заднюю часть вас. ED 1/9. 7 стартовая система. В этом случае корпус будет уменьшен и свободный доступ к втулкам.

На дальних автомобилях (больше 2. Действительно, поднимая автомобиль вверх и поворачивая (довольно резко) заднее колесо, вы можете почувствовать заметный люфт, решив услышать стук. Но не спешите менять коробку передач! Скорее всего, его износ находится в допустимых пределах. Для замены требуются четыре сайлентблока, через которые рама заднего моста крепится к кузову. замена Подшипники колес на моделях W1.

W2. 01 аналогичен замене подшипников передних колес на моделях ВАЗ на передних колесах: они вдавливаются в корпус ступицы (рис. Это имеет смысл).

Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? " Mercedes "? Детали задней подвески W124 и W201: 1 подрамник; 2. дно.

Рис. Концентратор Заднее колесо (модели W1. W2. 01): 1 хаб; 2. Стопорное кольцо; 3. двухрядный шариковый подшипник; 4. Корпус шарнира Вам нужен ключ, чтобы открутить оси. звездообразная выпускная головка (SW1. HAZET 2. 75. 1). Когда втулка окажется в ваших руках, легче будет сжимать подшипник, например, в большую челюсть. В соответствии с инструкциями изготовителя, болты с головками внутреннего двенадцатигранного ключа, с помощью которого крепится ось вала, затягиваются силой 7.

Нм, и гайки, крепящие ось вала в сторону. Фото 2. Гибкая муфта приводного вала на моделях W1. W2. 01 (показано стрелкой). Хм. Техническое обслуживание задней оси, как и всех других автомобилей, сводится к проверке и замене масла в коробке передач.

Шестигранный ключ требуется для удаления заглушек. Для замены используйте только импортированное масло для задней оси (SAE 9. SAE 8. 5W9. 0). На упаковке должно быть указано, что масло рекомендовано компанией. Состояние резиновых манжет на осевых швах также подлежит контролю. Манжеты и полуоси в среднем служат дольше, чем переднеприводные. Иногда при запуске водитель слышит трещину с металлическим эхом.

Чтобы проверить, включите. В месте, где муфта прикреплена к фланцам вала отбора мощности, не должно быть видимого люфта. В более поздних моделях эта игра появляется намного раньше, чем трещина самого сцепления, как это было в моделях W1. W1. 26. Вам понадобится шестигранная головка для замены сцепления. Ослабив все болты, просто сдвиньте вал отбора мощности с монтажным кронштейном вдоль пазов: он откроется, чтобы вы могли легко снять сцепление. Многие владельцы уже видели пейзажи. В качестве полумеры мы можем порекомендовать проставки, которые подходят между пружиной и нижним рычагом.

Вы можете сделать их из толстой резины на месте. Дорожный просвет после этой процедуры увеличится, но грузоподъемность маловероятна, поскольку пружина не стала длиннее. Я хочу напомнить вам, что автомобили. В инструкции сказано, что если вы перевозите четырех пассажиров, ваш багажник должен быть. Конечно, пружины подвески следует заменить на новые и даже подбирать усиленные. Тогда вы можете загрузить машину.

Читайте также: