Мерседес 124 6010700126 установка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес 124 6010700126 установка

Данную инструкцию прислал мне Alexander Grishko, большое ему спасибо!
От себя добавлю- при разборке ничего сверх инструкции не отворачивать. (проверено - хуже будет. ). На новых направляющих (лев- 124 780 05 12, прав-124 780 06 12)были все резинки и смазка. "Оргалит" тянул сильно, но удачно. При разборке запомнить, а при сборке правильно сорентировать. детальки типа лыжи маленькие. оз можно повернуть "вверх ногами".
Итак рекомендации Александра:
"Привет , в 124 в люке чаще всего ломаются механизмы направляющие . они
сложной конструкции и сделаны из силумина ( были бы стальные - фиг бы что
сломалось ) каждый ( их 2 шт - правый и левый )стоит в районе 80 баксов . их
надо менять . первый признак этого - люк перекашивает при открытии вверх ,
при закрытии одна половина не доходит до нужного уровня и при уползании
назад перекашивает и не ползет до конца . если люк вообще не
открывается и не закрывается и даже не дергается --- то либо моторчик
накрылся ( он слева сзади в "крыле" -- разобрать обшивку багажника и все
будет видно ) либо что-то с тросом . в любом случае
люк разбирается без снятия обшивки потолка салона:

если люк способен заехать назад под потолок - задвигаешь на половину ,
отдираешь потолок люка - передняя кромка на 3 или 4 клипсах к люку
пристегнута - просто отдираешь ее вниз . далее отводишь люк до конца назад
и вынимаешь потолок вперед и вверх в проем люка .

если люк заклинило в закрытом положении - отдираешь переднюю кромку потолка
люка вниз - при этом сам потолок люка изгибается буквой V - тут уж ничего
не поделать - может и сломаться - он из оргалита сделан - короче выдираешь
потолок вниз и вперед изогнув его -- только сначала переднюю часть , которая
на клипсах , отдираешь вниз и тащишь весь потолок вперед - задняя его часть
специальной пластмассовой трубкой насажена на конех троса - может сломаться
, если вниз тянуть - а это не есть хорошо ! :о)) - короче сначала надо снять
потолок люка - а там уже все элементарно - если знаешь , что такое болты и
гайки - увидишь , что надо откручивать . --- крышка люка по бокам в центре
прикручена к механизму люка 4 гайками ( кажется на 8 ) с широкими шайбами -
по 2 с каждой стороны - можно добраться до них обычным накидным ключем . -
как открутишь их , крышку люка подними вверх ( так , как он
открывается ) - передняя часть его останется зацеплена за направляющие , но
, в направляющих есть прорези - при открывании люка вверх , в эти прорези
попадает первая пара ползунков - увидишь это своими глазами - попробуй через
прорези вытащить наружу и вторую пару ползунков подтягивая крышку люка назад
и вверх -- если получится - крышка люка будет снята полностью и все
устройство люка будет видно и доступно ! :о) смотришь сверху на проем люка -
с каждой стороны никелированные накладки направляющих - откручиваешь их (
штуки 4 самореза и винтик или наоборот - не помню точно :о) и снимаешь
. дальше вообще все элементарно и понятно , так как абсолютно все видно
.

Восстановление гидроподвески универсала Mercedes-Benz W124

Главное отличие универсал от седанов в грузоподъёмности. Для того чтобы решить эту задачу без потери комфорта, конструкторы немецкого производителя пошли проторенным путём. В машинах с кузовом W123 они «обкатали» устанавливаемую опционально гидроподвеску. Универсалы W124 получили «устройство регулировки положения кузова» без всяких оговорок.

Почему не стоит переделывать гидравлику

Конструкция гидравлического устройства очень проста. В ней нет никакой автоматики, электроники, сложных следящих или управляющих приборов. Контур гидравлики объединяет насос, накопительные камеры (гидроаккумуляторы), задние амортизаторы (гидростойки) и управляемый механически клапан-корректор положения кузова.

Несмотря на простоту, непривычная конструкция пугает владельцев автомобилей, ранее её не эксплуатировавших. Они уверены, что любой ремонт подвески Mercedes W124 с элементами гидравлики может чуть ли не разорить их.

Чего только не придумывают доморощенные умельцы ради мнимой экономии. Глушат трубки, переваривают «стаканы», меняют амортизаторы и пружины на «седановские» или от других моделей, в том числе от ГАЗ 3110.

Изобретательность «колхозников» поражает. Но что они получают, потратив деньги на покупку нестандартных деталей и изрядно попотев, «впихивая» их в машину? Автомобиль с изменёнными характеристиками управляемости, уменьшенную грузоподъёмность, чувствительную к неровностям дороги подвеску.

Понимая, что перестарались, «рационализаторы» продают свои «модернизированные» универсалы. На формах полно негативных отзывов, в которых новые владельцы костерят прежних «незлым, тихим словом» за переделку. Ведь для того, чтобы восстановить характеристики и комфорт легендарного автомобиля, приходится покупать и устанавливать «родные» детали. При всей простоте конструкции, восстановительный ремонт гидравлики Mercedes W124 может «потянуть» на изрядную сумму.

Ремонт трубок Mercedes W124

Владельцу автомобиля, поступившего на СТО «500 ампер», повезло больше других. Прежний владелец не уделял гидроподвеске должного внимания, но не пытался её переделать. Все детали системы были на месте, в исправном состоянии. Однако в контуре почти полностью отсутствовала гидравлическая жидкость. Она вытекла через дыры в трубках и шлангах.

Как показал осмотр, для восстановления гидравлического устройства регулировки положения кузова предстояло заменить все металлические гидротрубки и резиновые шланги амортизаторов. Кроме того, нуждались в замене изношенные шланги суппортов и трубки гидропривода тормозов задних колёс. Для того, чтобы добраться до всех сочленений, креплений, правильно уложить трубки, требовалось снять задний мост.

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник. Отсоединил аккумуляторную батарею, снял задние колёса.

Ремонт подвески MB

Слил остатки гидравлической жидкости, тормозную жидкость из контура задних тормозов, отсоединил шланги от суппортов.

Открутил карданный вал от фланцев, крепления промежуточной опоры вала, ослабил стопор, вынул вал из картера заднего моста, снял вал. Открутил, снял глушитель.

Ремонт гидравлики Мерсмедес

Установил под мост подставку, отвернул крепления, снял мост.

Ремонт гидравлической подвески Мерседес

Снял дефектные металлические трубки, резиновые шланги гидравлической, тормозной системы.

Гидравлические трубки Мерседес

Продул сжатым воздухом гидроаккумуляторы, стойки, корректор.

МБ

По образцу снятых выгнул новые трубки, установил на них штуцерные соединения.

Замена гидравлических трубок Мерседес

Гидравлика Мерседес

Установил подготовленные трубки, стандартные шланги суппортов, заказные шланги подачи гидравлической жидкости в стойки, изготовленные партнёрами.

Ремонт гидроподвески МБ

Возвратил на место задний мост, другие снятые для ремонта детали.

Заполнил тормозную систему, прокачал тормоза. Залил в устройство регулировки положения кузова гидравлическую жидкость. Загрузил багажник, запустил двигатель, дал поработать. Осмотрел соединения трубопроводов, проверил отсутствие течей. Слил жидкость.

Повторно заправил гидроподвеску. Запустил двигатель автомобиля для полного заполнения элементов гидравлической системы. Долил жидкость в бачке до уровня.

После контрольной проверки мастером автомобиль выдан владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes 124 в Минске. По желанию заказчиков обеспечиваем запасными частями. Купленные в нашем магазине детали устанавливаем со скидкой 10%. Моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва». Чтобы рассчитать цену работы, заполните онлайн-форму «Запрос стоимости ремонта» или «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

Система круиз-контроля Mercedes-Benz W124 1985-1995: описываем суть


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

А я на своем недавно снял мотор круиза, разобрал его, прочистил как советовали, теперь вобще не работает не вига(((((

ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048

25.22. Элементы системы круиз-контроля

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке исполнительного механизма проверьте состояние резиновых подушек. При необходимости длину тяги можно отрегулировать, для чего необходимо ослабить контргайку и навинтить или свинтить шаровое шарнирное соединение с тяги. После регулировки длины тяги затяните контргайку.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА ПЕДАЛЯХ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ

Смотрите подраздел 22.17.

ДАТЧИК СКОРОСТИ

Снимал панель приборов, не могу понять, где контроллер круиза?

Снимал панель приборов, не могу понять, где контроллер круиза?

За панелью привобор, точнее в ней стоит датчик скорости.
Контроллер под тарпедой над левой ногой.

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска

Всем добрый вечер, помогите с одним вопросом пожалуйтса. Решил продиагностировать актуатор круиза, на контактах 5 и 8 сопротивление 0, при подаче напряжения-короткое замыкание, зато при подаче напряжения на контакты 10 и 7 моторчик крутится и дергает тягу, скудные позания в элетротехнике подсказывают, что катушка тю-тю или есть другая причина?

Снял мозги круиза,разобрал,а они визуально как новые,даже намека нет на плохую пайку. Так и должно быть? Всеравно пропаивать все 100 контактов?

И второй вопрос. Как работает кнопка стопа? Если закоротить два провода на кнопке,это получится,что мы как бы поставили рабочую или там на смыкание и просто нужно снять клему?

подскажите! прозвонил колодку от эбу Темпомата.

не звониться! всё остальное работает. и переключатель, и питание, и педаль тормоза.
Подскажите как добраться до исполнительного механизма? он под дроссельной заслонкой? и где разъём этого активатора.

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска

А кто знает как подключить круиз VDO? Отдали с мерсом комплект, а схемы нету ((

Спасибо огромное за файл, отпишусь как прозвоню эту штучку

А кто знает как подключить круиз VDO? Отдали с мерсом комплект, а схемы нету ((

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001

Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

Заводская схема электрооборудования на русском языке: применяемые обозначения

И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

Система управления силовым агрегатом

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Схема управления впрыском LH-Jetronic: фабричная инструкция

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Внутрисалонная электропроводка Мерседес: схема зеркал, центрального замка и системы безопасности

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

Внутрисалонные электрические схемы системами управления

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

Фото кнопки включения и реле для реализации функции REST

Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

Схема для самостоятельной установки функции REST

От владельца требуется:

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

МБ-ремонт

Полное восстановление моторных проводок Мерседес по заводской технологии. Ремонт осуществляется для кузовов годов выпуска с 1991 по 1996: w124, w140, c140, w202. Оплата фиксированная и не включает в себя снятие и установку проводки.

Внимание! Цена включает в себя обмен на вашу старую проводку. Скорость выполнения заказа от 3 до 12 дней в зависимости от загруженности. Иногда нужно больше времени, чтобы выполнить ваш заказ.

Диагностика Hand Held Tester-ом (модели до 1998 г.в) - 500р, при заказе проводки бесплатно, установка проводки - 1000руб.
Мы устанавливаем самостоятельно только жгуты на 119-х моторах в кузовах 140 и 124, 120й мотор кузов 129 и 140, 104й мотор кузов 124 и 140 кроме 1995года. Остальные жгуты устанавливаются в сотрудничающих с нами автомастерских, средняя цена на установку — 2000руб.

В другие города моторные жгуты отправляем ТОЛЬКО после получения старого осыпанного. Возврат старого жгута крайне важен нам для нашей работы, а также это исключит вероятность ошибки при подборе жгута. Вариант с отправкой готового жгута вперед возможен ТОЛЬКО если Вы точно знаете оригинальный номер вашего жгута, невыясненный через VIN с помощью всяких программ, а написанный именно на Вашем жгуте, и с залогом в 3000 рублей, которые возвращаются при получении старого жгута.

Проводка 119-го 5-литрового мотора на 140-й кузов 1405401132, 1405409505

  • Категория: Моторные проводки


Кузов w140, мотор - М119.
Номер моторного жгута: 1405401132, 1405409505

Цена: 12000 руб.

Датчики ABS W140 1405401209

  • Категория: Моторные проводки


Датчики ABS W140 1405401209

Кузов: w140
Номер моторного жгута:1405401209

Цена: 4000 руб.

Проводка на w124 волчёк 1244402006

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 124-й кузов 5-литровый мотор (волчёк) — 1244402006

Номер моторного жгута: 1405401132, 1405409505
Кузов: w124

Проводка на волчка W124-500 (1244402006)

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на волчка W124-500 (1244402006)

Кузов: w124-500
Номер моторного жгута:1405400732

Цена: 12000 руб.

Проводка на 104-й мотор в 124-м кузове с 3 катушками зажигания

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 104-й мотор в 124-м кузове с тремя катушками зажигания и продувкой без педали газа с обменом на осыпавшуюся старую.

Кузов: w124
Мотор: M104
Номер моторного жгута: 1244405432, 1244404033, 1245438732

Цена: 17000 руб.

Проводка на 140-й пятилитровый (1993-1996) 1405401132

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 140й пятилитровый (1993-1996)

Кузов: w140
Мотор: M540
Номер моторного жгута: 1405401132

Цена: 12000 руб.

Проводка на 104-й мотор в 140-м кузове с тремя катушками зажигания 1405400732

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 104-й мотор в 140-м кузове с тремя катушками зажигания с обменом на старую.

Кузов: w140
Мотор: M104
Номер моторного жгута:1405400732

Цена: 16000 руб.

Проводка на 140-й пятилитровый (1991-1993) 1405409505

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 140й пятилитровый (1991-1993) 1405409505

Кузов: w140
Мотор: M540
Номер моторного жгута:1405409505

Цена: 12000 руб.

Проводка на 104-й мотор в 140-м кузове с одной катушкой зажигания.

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 104-й мотор в 140-м кузове с одной катушкой зажигания с обменом на осыпавшуюся старую.

Кузов: w140
Мотор: M104
Номер моторного жгута: 1405405805, 1405400505, 1405401032

Цена: 15000 руб.

Проводка на 140-й пятилитровый (1991-1993) 1405409505

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 140й пятилитровый (1991-1993) 1405409505

Кузов: w140
Мотор: M540
Номер моторного жгута:1405409505

Цена: 12000 руб.

Моторный жгут на 6-литровый w129 1295407105

  • Категория: Моторные проводки


"Шестилитровая жаба" 1295407105 переборка.

Цена:15000 руб.

Генераторный кабель 1245436227

  • Категория: Моторные проводки


Генераторный кабель 1245436227

Номер кабеля:1245436227

Цена: 1000 руб.

Проводка на шестисотый 1405404705

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на шестисотый 1405404705

Цена: 15000 руб.

Генераторная проводка от волчка (5.0) 1245402730

  • Категория: Моторные проводки


1245402730 - Генераторная проводка от волчка (5.0). Старую осыпанную забираем.

Цена: 5000 руб.

Замена осыпавшихся проводов на основном разъеме проводки

  • Категория: Моторные проводки

Замена осыпавшихся проводов на основном разъеме проводки.

Проводка генератора и стартера на W140 500S(119 мотор)

  • Категория: Моторные проводки


Проводка генератора и стартера на W140 500S(119 мотор)

Кузов: w140
Мотор: M119
Номер моторного жгута:1405400732

Цена: 5000 руб.

Проводка на дизельный W140 - 1405402005

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на дизельный W140 - 1405402005.

Кузов: w140
Номер моторного жгута:1405402005

Цена: 11000 руб.

Проводка АКПП 1245406410, 1245403926

  • Категория: Моторные проводки


Проводка АКПП 1245406410, 1245403926

Номер проводки: 1245406410, 1245403926

Цена: 7000 руб.

Проводка на 111 мотор (c расходомером)

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 111 мотор (c расходомером) - 1245433333, 1245433233, 1244403833.

Мотор: M111
Номер моторного жгута:1245433333, 1245433233, 1244403833

Цена: 17000 руб.

Силовой кабель для w210

  • Категория: Моторные проводки


Силовой кабель от "глазастого".

Кузов: w210

Цена: 1000 руб.

Проводка на 111 мотор PM-S (без расходомера)

  • Категория: Моторные проводки


Проводка на 111 мотор PM-S (без расходомера)

Мотор: M111
Номер моторного жгута:1244406632, 1244406732, 1245432233

Цена: 14000 руб.

22.11.2 Снятие и установка нижней части панели приборов

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Переведите селектор АКПП в положение "1".

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите комбинированный переключатель/кожухи рулевой колонки/боковые отделки (см. главу "Рулевое управление").

4. Снимите отделку комбинации приборов (см. подраздел "Снятие и установка верхней части панели приборов" данного раздела).

5. Отверните винты (7) и болты (5).

6. Вставьте специнструменты (51), как показано на рисунке, отсоедините магнитолу (А2), разъемы и снимите магнитолу (А2).

7. Снимите центральную отделку панели приборов (11).

а) (Модификация) Снимите дополнительный вещевой ящик (18).

б) При помощи специнструмента отсоедините верхние пистоны (стрелки).

в) При помощи специнструмента снимите рукоятки управления кондиционером и отопителем.

г) При помощи специнструмента отсоедините нижние пистоны (стрелки) и отсоедините центральную отделку панели приборов (11).

д) Отсоедините шланг от датчика температуры воздуха в салоне (19).

е) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели приборов (11).

Нижняя часть панели приборов. 1 - верхняя часть панели приборов, 2 - отделка комбинации приборов, 3 - комбинированный переключатель/кожухи рулевой колонки/боковые отделки, 4 - нижняя часть панели приборов, 5, 6 - винты, 7, 8, 9, 16 - болты, 10 - панель управления кондиционером и отопителем, 11 - центральная отделка панели приборов, 12 - вещевой ящик, 13 - рычаг отключения стояночного тормоза, 14 - трос стояночного тормоза, 15 - боковая отделка панели приборов, 17 - лампа подсветки проема двери.

8. Снимите панель управления кондиционером и отопителем.

а) Отверните болты крепления и отсоедините панель управления кондиционером и отопителем (10).

б) Отсоедините тросы (21) и (22), разъем (Х72/3) и снимите панель управления кондиционером и отопителем (10).

9. Отверните винты (8) и (9).

10. Снимите вещевой ящик (12).

а) Снимите лампу (Е13/1) и отсоедините разъем.

б) Снимите скобу (23) вещевого ящика.

в) Отверните винты (24) и снимите вещевой ящик (12).

11. Отверните винты (6).

12. (Модели с 09.99 г.) Отсоедините лампы подсветки проема двери (17) и отсоедините разъем.

13. (Модели с 09.99 г.) Снимите боковые отделки панели приборов и отверните болты (16).

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

Как снять листву с мерседес 124 видео

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

Читайте также: