Замена задних фонарей bmw f10

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних фонарей bmw f10


Внутренние и наружные задние фонари могут быть повреждены или лампочки сломаны даже в нормальных условиях вождения. И поиск совместимых замен быстро обеспечивает безопасность водителей. Замена световых агрегатов BMW X5 не только повышает безопасность. Но и может предложить подтяжку лица автомобилю. Улучшая общий внешний вид автомобиля. Будучи внедорожником, серия X5 предлагает как роскошные детали. Так и прочное присутствие на главных дорогах или пересеченной местности. Однако даже обычные дорожные покрытия содержат камни и песок. Которые могут повредить фары и корпуса индикаторов при движении на большой скорости.


Здесь, на eBay, вы можете найти широкий выбор задних фонарей в сборе для вашего BMW X5, так что вы можете вернуться на дорогу в кратчайшие сроки.

Запасные части для задних фонарей

Полные узлы задних фонарей избавляют вас от необходимости гадать, какие детали нуждаются в замене. Хотя иногда можно определить отдельные детали. Которые нуждаются в замене. Пары прокладочных уплотнений широко доступны за пределами комплектных световых агрегатов. Как и разъемы разъемов задних фонарей и запасные части к контроллерам автоматического выключателя света. Зная точный год выпуска и модель вашего BMW X5 series. Вам будет легче найти идеальные запчасти для вашего автомобиля.


Светодиодные лампы BMW

Модернизация ламп накаливания может улучшить видимость даже в плохих условиях. С ксеноновыми и светодиодными автомобильными лампочками Популярные. С разбитыми лампочками стоит проверить, что именно лампочка сломана, а не другая часть в световом узле. Которая останавливает работу лампы. Некоторые комплекты совместимы с целым рядом автомобилей. В то время как другие подходят и работают только с одной конкретной моделью. Простые системы swap plug and play предназначены для того. Чтобы даже наименее технический водитель мог поместиться без посторонней помощи. В то время как более сложные системы могут потребовать механика или специалиста BMW для установки.


Это относится не только к задним фонарям в сборе, но и к фарам, дверям и индикаторным лампам. svg

Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками


Красота — страшная сила, что только не делают современные люди для того, чтобы выглядеть привлекательно. Причем это касается не только самих людей, но и всего, что у них есть. Не исключением стали автомобили, которые давно уже не просто средство передвижения, а способ выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и благосостояние.

Все новое сегодня, становится забытым старым завтра, и красивая привлекательная оптика, которая так нравилась с годами уже не выглядит так ярко, как раньше, особенно на фоне ультрамодных и современных LED-фар, а также матричной или лазерной оптики. Чтобы идти в ногу со временем, многие идут на кардинальные меры, меняют оптику целиком, делают тюнинг фар или вовсе продают авто в том числе из-за того, что его внешний вид уже не соответствует современным тенденциям.

На просторах интернета нашел одного "рукастого" дядю, который наглядно демонстрирует как в домашних условиях можно сделать практически все, что угодно, я имею ввиду с автомобильной оптикой. Мне приглянулся фотоотчет по доработке задней оптики дорестайлового BMW E60.


Итак, поехали.

Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.


Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.



Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.


Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.

Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).

Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.


Далее необходимо подготовить все под покраску.

По желанию клиента, был также установлен так называемый "плавный розжиг" для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.


Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).





Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.


А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!


Фары как у BMW F10 своими руками на BMW E60 демонстрационное видео

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях как вам такой тюнинг фар BMW и стоит ли это таких усилий. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

Предохранители бмв f10 (f11 / f07)

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

BMW 535 ф10 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Всего в данной серии находятся 2 основных блока реле с предохранителями. Актуальные данные о Вашем расположении предохранителей
находятся на отдельном листе, который должен находится в самом блоке.

Блок предохранителей и реле в салоне бмв ф10

Как и в предыдущих поколениях пятерки, он располагается в вещевом ящике (бардачке). Для доступа просто откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне ф 10 /11 /07

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема предохранителей в бардачке

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Реле сигнала, противотуманных фонарей, стеклоочистителей и прочих элементов отмечены квадратами.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Единая таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема с описанием предохранителей ф10

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают следующие предохранители: 54, 65, 108, 147, 176. Некоторые из них располагаются в багажном отделении.

Блок предохранителей в багажнике BMW F10

Для доступа необходимо открыть заглушку на правой боковой обшивке.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

фото блока в багажнике бмв ф10

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Cхема расположения элементов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

предохранители в багажнике ф10

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле!

С правой стороны данного блока находится реле обогреваемого заднего стекла.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Отдельные реле багажника

За основным блоком могут располагаться несколько отдельных элементов реле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Доп реле 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  • Реле проблесковых маячков
  • Реле аварийной сигнализации
  • Реле задних электрических стеклоподъемников
  • Реле отключения блоков предохранителей

Блоки на аккумуляторе

f10 дополнительные предохранители

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи (при наличии дополнительной батареи, рядом так же находятся элементы управления) размещены главные предохранители высокой мощности и некоторые реле:

  • 100A Реле отключения вентилятора охлаждения
  • 100A Главное реле
  • 100/125/150A Реле отключения блока предохранителей либо Электромеханический усилитель руля
  • 50A Hi-Fi усилитель
  • 60A Датчик развала задней оси
  • 100A Блок предохранителей № 1 в багажном отделении
  • 250A Распределительная коробка

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок под капотом бмв ф10

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Тут могут находится реле двигателя DDE K2085 и несколько предохранителей отвечающие за электромеханический усилитель руля и электронику двигателя

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Для вашего удобства посмотрите видео о ремонте прикуривателя бмв ф10, путем замены предохранителя (вертикальное видео). Тут вы наглядно можете посмотреть места расположение блоков.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Замена задних колодок и дисков на BMW F10

Замена задних колодок и дисков на BMW F10

Теперь мы можем выполнить процедуру по замене колодок для автомобиля БМВ, В начале мы должны включить сканер и подключиться к разъёму диагностики. На экране вылезет некая таблица, в которой мы должны выбрать «Continnue», дальше нажимаем на «Chassis», а после выберем Parcing Brake EMF. Эта таблица появится под номером три. На экране под номером 4 вы увидите все диагностические режимы. Вы увидите много надписей но нам интересует на данный момент только « EMF Workshop Mode». После того как вы нажмёте на это, то вам предоставится список для сервисных функций. Выберите последнюю строчку в списке, под названием «Renewal of the brake caliper or brake pads». Это переводится как замена суппорта. Выбираем эту функцию.

Далее нам нужно выбрать клавишу у которой имеется вот такой символ > . После перейдём на экран 6 и экран 7. Там просто дективируем тормоз. Далее на переключателе мы увидим клавишу «P» и опустим ручник. А после мы увидим на экране, что ручник опущен. После этого мы можем установить новые колодки. Что это сделать мы нажимаем клавишу, которая находится в правом нижнем углу и называется «Next». После этого мы выключим зажигание. После этого переходим на экраны 9 и 10 и демонтируем колодки.

После этого нам нужно демонтировать суппорт и убрать колодки, это делается просто. После этого, мы не будем пользоваться сканером. Просто нажмём на клавишу стоячного тормоза. Чтобы установить новые, нам нужно будет постараться утопить поршень в суппорте. Чтобы это сделать, нам нужно будет разблокировать электропривод. После закрутим поршень внутри суппорта. Далее колодки зарядим и всё, можем устанавливать суппорт.

Теперь, мы можем всё сделать аналогично предыдущей процедуре с правым суппортом. Потом мы должны свести колодки, сканер нам теперь не нужен, всё выполняется автоматически. Чтобы колодки сошлись, нам нужно просто нажать на клавишу вверх. Передние мы тоже заменили.

Теперь мы снова перейдём к экрану и выберем клавишу CBS. Проверьте уровень жидкости, а также состояние моторного масла.

Замена стекла фары на BMW 5 F10

Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.

замена стекол фар бмв


Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.

замена стекол фар бмв


Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.

замена стекол фар бмв1


После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.

замена стекол фар бмв


В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.

замена стекол фар бмв


После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.

замена стекол фар бмв


После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.

замена стекол фар бмв


Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

Предохранители BMW F-серии (F10 и тд)


Расположение блока предохранителей одинаково для моделей F01, F02, F03, F04, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F18 и тд. Предохранители поделены на 2 расположения: в бардачке (за раздвижной планкой) и багажном отделении (справа сбоку, где лючок бензобака). Обычно в багажном отделении в блоке предохранителей лежит карта предохранителей, какой за что отвечает (своеобразная инструкция). Так же там можно найти двусторонний инструмент для извлечения предохранителей (для маленьких и больших). Обычно он находится на своем штатном месте, и имеет красный цвет.


Общий вид. Зажим находится правее центра

Ниже находится схема расположения предохранителей багажного отделения:


Ниже находится схема расположения предохранителей бардачка:


Предохранитель прикуривателя

Многие задаются вопросом, где находится предохранитель прикуривателя, так как гнездо не работает и нельзя вставить регистратор или зарядку. Это может произойти в том случае, если было вставлено мощное устройство, которое не выдержала бы электроника. Предохранитель сгорает и связь нарушается.

Дело в том, что предохранитель не один, а за работу прикуривателя отвечают сразу 5, и нужно проверить все.

Как видно из рисунка выше, за прикуриватель отвечают следующие предохранители: 54, 65, 108, 147 и 176. Поэтому вам придется лезть в бардачок и в багажное отделение, чтобы проверить все предохранители.

Видео для наглядности:

По ходовым огням

Опишите подробней, что и как вы подключили? До этой процедуры ангельские светили ярче?

дорестайл или рестайл?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

До подключения ДХО глазки горели только в режиме габариты. Само подключение сделали дилеры (в настоящее время дилер из Новосибирска ушел). Сейчас когда я отключаю опцию - /освещение/ постоянный ближний свет/ глазки как ДХО не горят, включаются только в режиме габаритов.

Парни а у меня проблема примерно такого же характера только ничего не подключал, думаю все шло с завода, хотя могу и ошибаться (комплектация Luxury):
ДХО не горят в режиме "0". В светлое время суток при переключении на "авто" ничего не меняется. А дальше все штатно:
режим "габаритов" - кольца горят тускло
режим "света" - кольца горят тускло и включается ксенон.
Машина 2010 года (дорестайл) в меню не было функции "постоянный ближний свет". Я думал из-за этого они и не горят. Нашел статейки, прописал, появилось меню "постоянный ближний свет", но чуда не произошло - ДХО так и не включились на режиме "0" и "авто".
Может где-то ещё что-то надо запрограммировать? Думал что кольца сгорели, но потом подумал что они бы и на габаритах не работали. Да и к тому же система анализа вышедшего из строя оборудования мне бы давно об этом уже сказала. Перелопатил много форумов все только пишут что надо программировать "постоянный ближний свет" и ставить галку, больше ничего.
У кого какие мысли или опыт.

Возникает вопрос а зачем Вам это нужно? Вы хотите из не рестайловых фонарей (без диодных колец) сделать как на рестайле? Ответ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Купите рестайлинговые фары с функцией ДХО и будет Вам счастье, в противном случае будет вечный поиск и трата денег на попытки приблизиться к оригиналу (как у владельцев дорестайловых Х-5 в кузове Е-70), ни чем не заканчивающийся (почитайте форумы и всё поймёте). Мой Вам совет, не надо экспериментов (если нет лишних денег), но всё же если очень хочется ищите рестайловые фары.

Если честно понятия не имею какие у меня фонари) По фото не определите?

Начнем с вопросов полегче: А что на бмв не у всех в фары сразу встроены ДХО? :) Если нет, тогда это многое обьясняет, почему я их включить не смог.


Кстати, форумы читал, ничего никто не пишет. Одно из двух:

1. либо ничего не знают кроме кодирования галки в меню "постоянный ближний свет"

2. либо у всех все работает и никто пока ещё с такой проблемой кроме меня и Good_Yura не сталкивался.

Я читал что некоторые отключают ДХО в режиме "0" чтобы якобы не привлекать внимание. Возможно у меня было сделано именно так. Надо же проверить, прежде чем покупать новые фары.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AleX_NoY :

У Вас обычные фары, без ДХО. ДХО (в штате) идёт только на рестайле, моделях с объёмом от пяти литров и М-серии.

А проверить легко, если у Вас кольца горят жёлтым цветом, то никакого ДХО у Вас нет, на рестайле кольца диодные и они же являются ДХО, на F-01 они горят с диодным ближним светом, но это совсем другая история)))).

Я мало знаю про эту марку авто, но честно сказать не видел f10 с желтыми кольцами. у меня лунное свечение на габаритах - получается ДХО есть, просто установлены дополнительно другие фары на машину?

Кстати на белорусском форуме подсказали что возможно на докодировать следующие блоки, может кому поможет в будущем:

Поиграйся с параметрами. Модуль FRM: 3050 DRL_MODUS: nicht_aktiv / drl_h / drl_l /drl_s / tfl_s / tfl_ece / tfl_s / drl_s_ohne_sl / tfl_s_ohne_sl (0: DRL disabled; 1: DRL_H via beam, halogen U.S. (without lights); 2: DRL_L via low beam; 3: DRL_S via separate TFLeuchte; U.S. Xenon (rings + bottom); 4: TFL_S via separate TFLeuchte; ECE Xenon (rings + bottom); 5: TFL_ECE (North Country Comfort); 6: DRL_S_ohne_SL via separate TFLeuchte without taillight / tail lights, U.S.; 7: TFL_S_ohne_SL via separate TFLeuchte without tail light / rear light, ECE) 3050 HELLIGKEIT_DRL: wert_01__100% /wert_02__50% / wert_03__54% /wert_04__80% /wert_05__51% (Daytime Running Light (DRL) Brightness in %) Сам ещё не проверял, планирую на выходных заняться. Потом отпишусь что получилось.

Ответ на комментарий № 11 пользователя AleX_NoY :

Будет интересно узнать, что же получилось.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AleX_NoY :

У меня такая же F10 только 2013 г. Числа 20 апреля поеду к дилерам автоматика вырубает двигатель, заодно задам вопрос по ДХО, после напишу ответ дилеров

На сколько я знаю дилеры ставят ДХО в решетки переднего бампера, ориг номер 63 30 2 212 798 Постоян.светодиодный ближний свет BMW и перешивают работу электрики, но фары здесь не при чём!

Победил проблему, теперь ДХО у меня горят как я захотел. Поэкспериментировал с тем о чём писал выше и все получилось. Опишу то что помню:

В 3050 DRL_MODUS есть несколько режимов. Так вот

1. tfl_s - горят ДХО и задние габариты в режме "0". А дальше все как обычно - режим "габарит" кольца тусклые, задние габариты горят; режим "свет" - кольца также тусклые но светит ксенон.

Но мне хотелось чтобы в режиме "0" задние габариты не горели. Этот режим

2. TFL_S_ohne_SL - в режме "0" горят только кольца.

А вобще по ДХО все настройки описанные выше, там вы найдете для себя любой из вариантов. Остальные режимы мне не подошли алгоритм их работы я не запоминал.

Молодец что отписался, очень полезная инфа для обладателей F-10 кузовов с дорестайловым освещением.

Ответ на комментарий № 15 пользователя AleX_NoY :

Наконец попробовал сделать ДХО ангельские глазки. Не получилось, как не пробовали. Накал колец 100 %, но горят как габариты. Сделал запрос через немцев (машина из Германии), дилер из Fulda - ответил только замена блок-фар. Решил проблему с ДХО по другому - в режиме ДХО притушил дальний свет и отключил задние габариты.

Ну собственно в посту №5 я это и описывал. Конечно если тебя устраивает такой "ДХО" (без замены фар) и лишних вложений, то это вариант. Кстати в посту №14 тоже неплохой ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДХО!

vsem dobrogo vechera!!
rebjata,podskazhute,kyda lezt,gde pisat vse eti kodu dlja aktivacui.

y menja tazhe sityacuja,xochy jarkie glazki. no ne mogy razobratsja,POMOGITE POZHALYJSTA!!
spasibo

Ответ на комментарий № 19 пользователя oleganf11 :

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

В первую очередь нужно проверить сами лампы, их контакты и заменить при необходимости (и главное не забывайте про предохранители, к примеру, я так по незнанию поменял лампы ближнего света, хотя надо было всего лишь посмотреть на предохранитель).

На самом деле это достаточно простая процедура, не требующая каких-либо особенных навыков, поэтому в этом руководстве мы уделим больше внимания тому, где и какие лампы установлены, а не тому как их заменить.

Сложность процедуры:

  • Крестовая отвертка
  • Отвёртка с плоским жалом (стандартная отвертка)

Также понадобятся следующие детали:

  • Лампы P21W 12V BA15s (8 шт)
  • Лампы R5W/R10W 12V BA15s (2 шт) (Germany/Sweden)

Добраться до ламп в задних фонарях достаточно легко через багажник. Необходимо просто снять обивку на стенках багажника.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Номер на картинке Английское название Немецкое название Русское название Лампа (тип)
1 Reversing light Rückfahrleuchte Фонарь заднего хода P21W 12V (BA15s)
2 Rear fog light Nebelschlußleuchte Задние противотуманные фонари P21W 12V (BA15s)
3 Turn indicator Fahrtrichtungsanzeigeleuchte Указатель поворота P21W 12V (BA15s)
4 Brake light Bremsleuchte Стоп-сигнал P21W 12V (BA15s)
5 Rear light Schlußleuchte Задние фары (габариты) R5W/R10W 12V (BA15s) (Germany/Sweden)

В задних фонарях используется всего два типа ламп: P21W 12V BA15s и R5W/R10W 12V BA15s.

P21W и R5W / R10W определяет к какой категории (по европейской классификации ECE R37 и американской SAE) принадлежит лампа.

Первая буква определяет форму или тип лампочки, а далее указана её мощность в Ваттах.

Для примера P21: буква P обозначает что лампа имеет грушевидную форму, а 21W – мощность в 21 ватт.

Вот перечень наиболее распространенных форм

  • P = Pear
  • PY = Pear Yellow
  • R = Round
  • W = Wedge
  • WY = Wedge Yellow
  • T = Tubular
  • H = Halogen
  • C = Cone

Основные виды и кодовые обозначения автомобильных ламп

Иногда вы можете встретить лампочку P21/5W. На самом деле это две лампочки в одной (у неё есть дополнительная нить и точки контакта в сравнении с обычной лампочкой).

Второе обозначение, BA 15s, обозначает тип разъема. Все лампы сзади имеют одинаковый разъем BA15s.

На картинках можно увидеть различия между сокетами BA15s и BAY15d.

Лампа P21/5W (которая упоминалась ранее) имеет так называемый сокет BAY15d. Он отличается от BA15s наличием двух точек контакта в нижней части, а пины для фиксации немного смещены. На картинках можно увидеть различия между сокетами BA15s и BAY15d.

Читайте также: