Мерседес 124 дизель плохо заводится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Вопрос про Мерседес 124 кузов 2.0 дизель

положение датчика от напряжения немного зависит, если оно низкое то может немного врать, + ещё зависит от того в каком положении машина стоит, саляра в баке плещется, на горке одно положение, на ровной дороге другое, температура немного влиятет, сопротивление на попорвке глючить может, сносилось.

у меня например на старой машине полный бак заливал, до горловины, а датчик показывал тольк 3/4, заржавело там всё наверное, через несклько месяцев полных заправок стал чутка больше показывать. но полный не мог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Привет всем, спасибо за внимание.
У меня МБ, 124 кузов 87 год. 2.0 дизельный мотор. Дело в следующем, сайчас уже довольно прохладно и заводится она вроде с полтыка, но с небольшими детонациями в двигателе, то есть такие перебои, газанешь, пропердится и все океу. Дальше есть такая странность, долго ездишь, встанешь на светофоре и машина как бы трясется, такая тряска по всему корпусу, собственно машиной очень доволен, действительно качество. Но тут дело идет к зиме и следовательно, кто что посоветует?
Просто в сервисе мужик знакомый сказал что форсунки провисают и поэтому так, и плюс очень интересно то что она у меня и хавать стала больше, примерно 8 литров в городе. Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров. Мне что то сомнительно. Но хотя знакомый таксист у него такая же модель но двигатель 2.5 у него в городе 8 литров берет.
И еще у кого мерседесы такой модели примерно, как расчитывать уровень датчика топлива? Вот если стрелка уже лежит на последней черточки то что? Можно еще ехать или нет, потому что я вот заливаю 8 литров и езжу до этой черточки и следовательно получается 105 км на 8 литрах.
И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?

Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров.

И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.

Ясно спасибо ребята
я сегодня кокретно тестировал, короче 7 литров залил проехал 108 км.

Кстати странная мулька, короче у меня стал загораться при езде датчик масла, масло старое пизец какое, я вот менять собрался, но просто странно на ходу загорится, погорит и погаснет, масло посмотрел вроде как купил уровень был такой и остался. Что это может быть? Просто мне кажется в сервисе меня обманывают. Просто я звонил мастер сказал что типа это у тебя масляный насос капут типа капиталка движка я что то бурно сомневаюсь, кто что может сказать?

в мороз купишь проездной.


я думаю я буд использовать присадку антигель для диз топлива.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Мерседес 124 На Холодную Плохо Заводится

Мерседес 124 На Холодную Плохо Заводится

Трудный запуск крутого двигателя может происходить по разным критериям. В первом случае машина запускается с трудом после продолжительного простоя, например, после ночного отдыха. Во 2-м случае запуск очень затруднен после того, как двигатель нагрелся до рабочих температур, после чего двигатель остывает и начинает плохо запускаться при повторной попытке.

Основные причины плохого старта

Список обстоятельств, при которых двигатель крут плохо Это начинается довольно широко. Машина заводится плохо, даже жарко, даже холодно. Или гонять за сто лет Опель. Диагноз должен быть более точно локализован до постановки диагноза. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, стартер плавно вращает двигатель (с аналогичной скоростью). Кроме того, возможность заправки низкосортным бензином должна быть исключена.

Почему двигатель не запускается при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как запустить замороженный двигатель после парковки.

Подача топлива

Проблемы с запуском двигателя могут возникнуть из-за отсутствия подачи топлива и неисправностей при зажигании в цилиндрах двигателя. Opel Vectra B, 1999, 1.8, плохо заводится, на горячей машине не заводится. Когда дело доходит до подачи топлива, топлива может не хватить для работы. Вполне вероятно, что свечи зажигания заполнены избытком топлива.

Плохое начало холодный w124

Подскажите, в чем проблема? Газовый насос

На холодных пусках и сразу сбивает Mercedes Mance 102 dv

Mercedes 230, 93 г. День ищет двигатель запускает, Работает на 2 секунды и сразу же задерживается, не реагирует на нажатия.

Электронные датчики

Система электрического впрыска оснащена специальными датчиками для взаимодействия с двигателем. Отказ отдельных электрических компонентов может привести к неправильным сигналам, поступающим в блок управления, и двигатель не запускается.

Если двигатель не запускается, тогда вам нужно проверить несколько датчиков:

Проверка зажигания

Двигатель может не запуститься, если неисправен распределитель зажигания. Эта неисправность проявляется таким образом, что, когда стартер вращается, так называемая установка не происходит, иными словами, нет признаков единственной попытки воспламенить топливовоздушную консистенцию в цилиндрах двигателя.

Обратите внимание на настройку ГРМ, ремня ГРМ и его привода. В некоторых случаях стоит проверить состояние конфигурации системы клапанов (если есть). Катушка зажигания может быть проверена с помощью мультиметра.

Уменьшенное сжатие

Падение сжатия в одном или нескольких цилиндрах двигателя вызвано естественным износом или повреждением агрегата. Там нет двигателя с низким сжатием запускает «Холодный», потому что происходит сильное увеличение зазора между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не может быть достигнуто надлежащее давление, чтобы зажечь рабочую консистенцию при запуске.

Распространенными причинами неисправности могут быть неисправность поршня, неисправность или Появление поршневых колец, пригорание распределительного клапана, износ стенок цилиндров и тому подобное. Низкое сжатие часто проявляется при холодном пуске, но оно также может быть постоянным (при попытке запустить сильно изношенный двигатель «горячим»). Двигатель с подобной неисправностью труднее запустить при низких температурах. Для четкой диагностики необходимо измерить компрессию.

Почему двигатель Не может начать при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как запустить замороженный двигатель после парковки.

Почему стартер вращается нормально, но двигатель не ловит, не запускается. Основной причины неисправности, проверка топливных систем, зажигание. Советы.

Зачем заливать свечи зажигания в инжекторные и карбюраторные двигатели: основные предпосылки для влажных свечей зажигания. Как высушить свечи и запустить двигатель Советы |

Почему двигатель курит черный дым после бега. Предпосылки появления белого дыма или синего выхлопа. Диагностика неисправностей, советы.

Предпосылки для тяжелого «крутого» запуска дизеля. Начиная плохо, холодный c20ne отлично запускается в любом Opel Vectra b. Компрессия, свечи зажигания, дизельные форсунки, топливные насосы высокого давления, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного двигателя зимой. Горячий двигатель запускается плохо. Иногда это не начинается жарко в Vectra Club. Антигелевые присадки в дизельном топливе, замена керосина и топливного фильтра. Бак с подогревом, топливные свечи, аккумулятор.

Не заводится на холодную w124; 2.5D 5цилиндров

Всем доброго времени суток
Досталась машина не в очень хорошем сос-те
Сгорело реле накала свечей, после чего заводилась только с толкача, приизамене реле обнаружили что одна свеча замкнута - ее отсоиденили - поставили другое реле один раз на холодную завелась и то когда тепло было.
1 Так и заводится только с толкача
2 тарахтит двигатель на холостых
3 когда заведётся валит чёрный дым
4 на тёплый двиг заводится без проблем
С приятелем грешим на тнвд или форсунки(нет компрессии - не подтверждено)
Еще есть версия с поздним/ранним зажиганием, завтра хотим подкорректировать
Пожалуйста подскажите что ещё может быть
За орфографи и пунктуацию извиняйте

Проверить все свечи накакала

Этот мотор без свечей не заводится

не мучайте машину!

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

а как вообще определили,что сгорело реле накала?его разбирали?каким образом установили что свеча замкнута?давненько я такого чуда не встречал.больше похоже что то не так с управлением или питанием свечей накала.если на горячую после того как заглушили сразу же завести и заводится с пол оборота,то точно проблема со свечами.не лезьте пока во впрыск и все остальное до выяснения точной причины.а то потом помимо этой проблемы появятся еще и другие.многие мерседесы тарахтят в силу различных причин.это еще не означает что нет компрессии или неправильный впрыск.проверьте как сказали выше сразу все свечи.можно и не выкручивая.толстый провод на плюс аккумулятора и чиркайте на кончик резьбы свечи по оредечи.если при чирканьи искрит,то рабочая.если не искрит,то ее нужно заменить.только перед этим обзательно снимите большой разьем с реле накала.или открутите все провода от свечей.далее можно прозвонить все провода от реле к свечам.попутно разобрать оба разьема проводов на самом реле.там иногда окисляются или вовсе отгнивают провода.подогните заодно все контакты.проверьте предохранитель на реле.там такая пластинка между 2 болтиками под отвертку.а уже дальше проверка самой фишки управления.там бывает 4 либо 5 проводов.схему думаю будем найти не сложно.помню что там есть плюс от замка зажигания,минус,провод на лампочку в приборке,провод от питания втягивающего стартера,и датчик температуры если таковой имеется(этот провод может и отсутствовать!)и соответственно наличие питания на силовом плюсовом проводе на реле.он толстый и красного цвета,прикручен отдельно под гаечку на 10.а там думать будем дальше

Мерседес 124 дизель плохо заводится

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонт двигателя (Engine)

Крик о помощи!102 двигатель не запускается

Крик о помощи!102 двигатель не запускается

sepalych » Вс ноя 25, 2007 9:40 pm

Peugeot605 » Вс ноя 25, 2007 9:49 pm

Переливает однако. Ищи кто отвечает за дозировку топлива. Видимо паук стоит. Может с датчиком т-ры беда.

Misha » Вс ноя 25, 2007 10:09 pm

когда заглохнет от перелива - сними реле насоса и покрути стартером - мотор заведется набрет обороты и заглохнет - далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов - сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления - там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:18 pm

Misha190E писал(а): когда заглохнет от перелива - сними реле насоса и покрути стартером - мотор заведется набрет обороты и заглохнет - далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов - сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления - там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

чёрный девайс тоже заменил.,-не помогло., датчика температуры-снимал,не заводится-

Misha » Вс ноя 25, 2007 10:25 pm

если ты внимательно почитаешь то проблема не в черном девайсе, а в фильтре внутри дозатора. его и предлагается промыть. уже не одна машина так вылечена, правда 102-ой мотор тока 2 случая знаю, а вот дозаторы на базе 103-его мотора (например аудевый) более часто этим страдают - думаю потому как ловушка в них стоит горизонтально и получается своеобразное мусорное ведро.

кстати система зажигания у тя живая, т.е. если снять центральный ВВпровод с крышки и туда отвертку сунуть то при прокрутке старетром зазор более 8 мм пробивает между жалом отвертки и кузовом (голый металл)? хотя когда катушка слаба, то просто не заводится на холоде.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:33 pm

спасибо большущее. попробую завтро.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

и ещё . вот не понел-"при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера"

Misha » Пн ноя 26, 2007 8:48 am

вообще начал бы я все же с проверки слива в обратку, потому как если слив маленький велика вероятность того что забита сетка в штуцере на входе в дозатор - под номером 7 шланг подачи, а он в свою очередь вкручивается в штуцер, вот в этом штуцере сеточка. т.е. если слив малый будет, то сперва эту сеточку снимишь и продуй ее - должна легко продуваться, если нет, то либо новую купи 150 рублей, либо карбклинером ее отмочи и помой!

Мерседес W124 230E M102 1990г. - Плохо заводится, троит, не стабильная работа двигателя.

Здравствуйте Иван. Подскажите, мерс 124, 2.3б, на холодную заводится быстро, но на горячую нужно крутить секунд 10 и то с трудом заводится. Когда завёл сразу глушу и заводится уже с пол оборота. В чём причина не подскажете. Заранее благодарен.

Kosten Litvinenko

Расход какой? Я так отрегулировал как ты в конце без прибора потом долго обратно выставлял чтобы расход был 8 литров по трассе, а не 16

Tudor Ciobanu

Не верю что резина сама трескается, В ОРИГИНАЛЕ ставилась качественная толстая резина не как сейчас. Ктото раньше или вы сняли не акуратно!

Максим Кондрашов

Мерседес бенц в 124 е 260 не заводится гофра расходометра нормальная патрубки тоже искра есть зажигания проверено крутит стартер на даже не запускается

adriatik ozoreanu

Ciao maestro ho anche io una problema è non riesco più a mettere in regala il carburatore, ho un 190e 2.3 . Ho cambiato il Regolatore del aria e del flusso e il minimo e andato giù, quindi mi sono messo a girare nel carburatore con un Cacevitta però si è spento. Adesso non acende più? . Mi puoi aiutare come devo girare a destra. In quel posto nel carburatore. Grazie mille

Kaz Video

доброе вам дня у меня 102мотор 2,3
на холодную оборот держит
через 30сек стучить компессатор масленый датчик горит

Nikolai Serbul

Добрый вечер! У меня мерс 124 102 М 2.0 тая у меня беда ке джитроник работает идиально заводится с пол тыка на холодном горячем, расход радует, но когда еду на скорости 120, 140, иногда и 180 редкий случай начинает очень сильно тупить, останавился на холостых поработает 2 минуты и все норм, короче начнет только при большой скорости

Ot zakata Do rasveta

Провода свечи крышка трамблера бегунок заменил диагностику прошёл накрутили мне там пару дней нормально снова пошёл обратно говорят к электрику сходить типо нет массы пошёл к электрику говорят иди кто пауком занимается 102 мотор

Ot zakata Do rasveta

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста обороты плавают отсоединил РХХ теперь держит 1300 оборот по утрам зоводится с третьего раза

Руслан Сейтеков

Здравствуйте Иван. У меня 102 двигатель мерс 190.не заводится дозатор почистили. Если лит бензин с верху заводится. От чего может быт.

Damir Damir

Калошу откуда заказал?

SoloniC PvL

Крышку трамблёра чуть в лево дай)

Redmi Note6pro

Здравствуйте помогите пожалуйста в чем причина утром на холодном очень трудно заводится пока не нагреется и 130 больше не тянет дазатор фарсунки промыли нет изминение

Taryel Məsimov

уменя мерс 190 на халастом играет абарот и хочет глохнуть матор хачу узнать причину

Тэд Мосби

Здравствуйте, у меня такая проблема, мерседес 230Е 87 года, м 102 мотор, плохо заводится по утрам на холодную, чтобы завелась надо нажимать на педаль газа, на горячую заводится хорошо, после выключения зажигания по мере остывания двигателя, тем больше времени проходит, тем труднее запустить, в чем может быть причина?

Валера Извеков

Здравствуйте подскажите пожалуйста на росходамер 043, потенциометр 017 ставится вместо 035

Мерседес W124 230E M102 1990г. - Плохо заводится, троит, не стабильная работа двигателя.

Здравствуйте Иван. Подскажите, мерс 124, 2.3б, на холодную заводится быстро, но на горячую нужно крутить секунд 10 и то с трудом заводится. Когда завёл сразу глушу и заводится уже с пол оборота. В чём причина не подскажете. Заранее благодарен.

Kosten Litvinenko

Расход какой? Я так отрегулировал как ты в конце без прибора потом долго обратно выставлял чтобы расход был 8 литров по трассе, а не 16

Tudor Ciobanu

Не верю что резина сама трескается, В ОРИГИНАЛЕ ставилась качественная толстая резина не как сейчас. Ктото раньше или вы сняли не акуратно!

Максим Кондрашов

Мерседес бенц в 124 е 260 не заводится гофра расходометра нормальная патрубки тоже искра есть зажигания проверено крутит стартер на даже не запускается

adriatik ozoreanu

Ciao maestro ho anche io una problema è non riesco più a mettere in regala il carburatore, ho un 190e 2.3 . Ho cambiato il Regolatore del aria e del flusso e il minimo e andato giù, quindi mi sono messo a girare nel carburatore con un Cacevitta però si è spento. Adesso non acende più? . Mi puoi aiutare come devo girare a destra. In quel posto nel carburatore. Grazie mille

Kaz Video

доброе вам дня у меня 102мотор 2,3
на холодную оборот держит
через 30сек стучить компессатор масленый датчик горит

Nikolai Serbul

Добрый вечер! У меня мерс 124 102 М 2.0 тая у меня беда ке джитроник работает идиально заводится с пол тыка на холодном горячем, расход радует, но когда еду на скорости 120, 140, иногда и 180 редкий случай начинает очень сильно тупить, останавился на холостых поработает 2 минуты и все норм, короче начнет только при большой скорости

Ot zakata Do rasveta

Провода свечи крышка трамблера бегунок заменил диагностику прошёл накрутили мне там пару дней нормально снова пошёл обратно говорят к электрику сходить типо нет массы пошёл к электрику говорят иди кто пауком занимается 102 мотор

Ot zakata Do rasveta

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста обороты плавают отсоединил РХХ теперь держит 1300 оборот по утрам зоводится с третьего раза

Руслан Сейтеков

Здравствуйте Иван. У меня 102 двигатель мерс 190.не заводится дозатор почистили. Если лит бензин с верху заводится. От чего может быт.

Damir Damir

Калошу откуда заказал?

SoloniC PvL

Крышку трамблёра чуть в лево дай)

Redmi Note6pro

Здравствуйте помогите пожалуйста в чем причина утром на холодном очень трудно заводится пока не нагреется и 130 больше не тянет дазатор фарсунки промыли нет изминение

Taryel Məsimov

уменя мерс 190 на халастом играет абарот и хочет глохнуть матор хачу узнать причину

Тэд Мосби

Здравствуйте, у меня такая проблема, мерседес 230Е 87 года, м 102 мотор, плохо заводится по утрам на холодную, чтобы завелась надо нажимать на педаль газа, на горячую заводится хорошо, после выключения зажигания по мере остывания двигателя, тем больше времени проходит, тем труднее запустить, в чем может быть причина?

Валера Извеков

Здравствуйте подскажите пожалуйста на росходамер 043, потенциометр 017 ставится вместо 035

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Регулировка тнвд мерседес 124 2.0


Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.


Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами . В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Видео: Настройка моторов MB 124 200D & WF golf3 1.9TD






Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Видео: ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива






Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.


Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.


Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Видео: Мерс ом 601-606. Как поднять мощность.Часть 1( увеличиваем цикловую подачу топлива)






Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Видео: Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.






12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.

Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия.

Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала. В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива.

Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса. Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания.

Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива

Читайте также: