Мерседес 124 главная дорога

Обновлено: 05.07.2024

главная дорога мерседес w124:

Фильмы

Mercedes-Benz W124 - серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984 - 1996 годах. Впервые была .

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Виды подвижного состава Чешских железных дорог

Легенда таблицы. Цветом выделены следующие строки Масса указана для снаряжённого локомотива, в том числе полностью заправленного топливом. Для автомотрис и м.

Зов пармы

Зов пармы

Зов пармы - ежегодный этно-ландшафный фестиваль, проходящий в Пермском крае близ города Чердынь с 2010 года. Является фактическим продолжением фестиваля "Сер.

Исламская этика

Исламская этика - этические нормы и правила, основанные на Коране, сунне Мухаммеда и прецедентах в исламском праве, формирование которых началось вместе с по.

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Денгильчик

Денгильчик

Денгильчик - исчезнувшее село в Красноперекопском районе Республики Крым, располагавшееся на севере района, на берегу одного из заливов Сиваша, примерно в 2.

Дорогановка

Дорогановка

Дорогановка - село, Василевский сельский совет, Солонянский район, Днепропетровская область, Украина. Код КОАТУУ - 1225081504. Население по переписи 2001 год.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

  • 190E 2.3 - 16 - спортивный автомобиль для участия в гонках DTM 1984: W124 1990: W124 500E - результат совместной работы Daimler AG и Porsche 1991: 600SEL
  • Рыночное именование автомобилей сохранялось вплоть до выхода Mercedes - Benz W124 в 1993 году, где символ E использовался в качестве префикса например
  • С - класса, был стилизован под W210 - й Е - класс, и заменил купе и кабриолет версии W124 - й семьи. Производство автомобиля завершилось в августе 1998 - го года и всего
  • складной верх рус. Мерседес - Бенц РУС. Дата обращения 8 февраля 2014. Архивировано 1 января 2017 года. Варианты крыши рус. Мерседес - Бенц РУС. Дата обращения
  • Мерседес - Бенц 213 - й серии нем. Mercedes - Benz Baureihe 213 - линейка легковых автомобилей бизнес - класса германской марки Мерседес - Бенц пятое поколение
  • Дизайн рус. Мерседес - Бенц РУС. Дата обращения 21 марта 2014. Архивировано 23 марта 2014 года. SLK родстер: комфортабельность салона рус. Мерседес - Бенц РУС

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Mercedes-Benz W124 230E. Нет ничего семейного, машина для одного.

Прикоснутся к истории, понять что такое комфорт, лоск и машина с большой буквы "М". Всем доброго времени суток, начну обзор с одной из самых любимых моих машинок, забегая вперёд, их 3 самых любимых., она одна из них. Mercedes-Benz W124, 230E, 5-ти ступенчатая МКПП, не самый топ, но доступный комфорт. Автомобиль на разборе 1990 года, старше меня но моложе жены) покупалась целенаправленно, как автомобиль для себя, да и это была моей мечтой с детства, сбылась она в 2015 году а именно 12 апреля. Я знал на что шёл покупая её, брал без цели перепродажи а именно с целью понять, что таких машин уже нет, а у меня есть.

Если кратко пробежаться, то это следующая модель после кузова W123, не менее крутой аппарат. Выпускались они с 1984 по 1993 год, до того как она стала первым кузовом в Е- классе получив последний рестайлинг, выпуск начался с 1992 года до 1997, правда уже до собирали из того что осталось. Два рестайлинга. Гамма моторов широченная : 2.0 , 2.3 , 2.6 , 2.8 , 3.0 те что шли на системе впрыска KE-jetronic (проклятье мерсоводов), дизельные двигатели 2.0 , 2.5 , 2.5 turbo, 3.0 , 3.0 turbo. Линейка моторов уже после перехода в последний рестайлинг инжекторные 2.2 , 2.8 , 3.2 , 4.2 , 5.0 (мечта многих любителей "Волчок"). Дизеля тех же объемов. Трансмиссии механические 4-х ступенчатые, на ранних экземплярах, 5-ти ступенчатая до последних дней производства, автоматические трансмиссии 4-х ступенчатые и поздние 5-ти ступенчатые. Кузова, седан, универсал и купе. в разборе седан.

Честно, вот такой автомобиль странно брать в обзор как семейный автомобиль🤔 ибо не годится для этих целей, но можно попробовать и сделать выводы.

Комфорт.

Уфф. просто катер, вальяжная подвеска, мягкий ход неровности на дороге просто перекатывается по кочкам, неровностям на асфальте, мягко перекатывается по искусственным неровностям. Вспоминая первые часы поездки на неё, под музыку 80-х годов, в этом был какой-то шик, не торопливая езда, ловить взгляды прохожих, других участников движения.

Рулевое управление, огромный штурвал реакция на руль валкая, "хочешь чтобы я повернула? Ну хорошо, как хочешь " т.е. это как-то так выглядит!) Рулевая колонка вообще никак не регулируется, ибо под руль, настроить сидение, как тебе удобно, естественно взад и вперёд, спинка само собой и подушка сидения в 2-х плоскостях, я обожал эти кресла, подушка длинная, в машине просто отдыхаешь и тебя не колышет что у тебя со спиной или ногами.

Динамика для 2.3 мотора, сносная 10,6 - 11.2 разгон до 100 км/ч, честный разгон. В городе 132 силы, ну может меньше уже было, возраст🤷‍♂️ В городе вынырнуть хватает за глаза, да и по трассе этот лайнер идёт уверенно обогнать в потоке машину не сложно на самом деле, обгоны на ней давались очень легко. Да, раскручивал до внушительных скоростей, по причине того, что их не чувствуешь в мотор то крутится!

При 3000 об.м. 5 передача скорость была 125 по навигатору, комфортный скоростной режим, все тип-топ.

Все по простому, вёсла в круг, салон тряпка, правда колхоз предыдущего хозяина вымораживал, дермантиновый подлокотник 🤦‍♂️

Конец есть, и то барщина для бедного бюргера. Родной магнитолы не было, была конченая Накамичи предыдущего хозяина, но поставил новую, эстетика пострадала, но что сделаешь🤷‍♂️

Обзор в автомобиле прекрасный, узкие стойки не мешали, увидеть велосипедиста можно увидеть, вот обзор в салонное зеркало никудышное, повесил более широкое и информативное. Зеркала на дверях, да разные, со стороны водителя прямоугольное, а со стороны пассажира квадратное, легенда гласит, что мол, когда машина паркуется параллельно тротуара, чтобы оно не торчало дальше бордюра и его не снесли🤷‍♂️, не знаю на сколько это правда, имеет место быть такой легенде, это же относится к другим маркам немецкого автопрома. Кто-то ругался на эти зеркала, мне казались удобными.

Идеальный дворник ветрового стекла, он один чистит больше и лучше чем два!

Задний диван. 🤤 как я по нему скучаю.

Диван, в нем можно провалиться, угол наклона спинки кардинально удобен, спинка так же имеет формовку, подлокотник, блин подлокотник. дайте его в машины!! Пятому пассажиру будет тесно, худеньким девчонкам самое оно. Посадка сзади достаточно тесноватая, за мной садиться было крайне сложно, пассажир ростом в 175 см, еле кончался спинки, благо в спинках есть выемки для коленей, кармашки за креслами, хотите сделать сберегательный вклад? бросайте все туда, потеряете-забудете, вот потом Вам и сюрприз будет!)

Шумоизоляция🤤, она осталась. в салоне тихо, стояли локера в арках, колес не было слышно, шумы улицы не проникают в салон, аэродинамических шумов не слышал вообще, делали же машины. только лёгкий рык рядного 4-х цилиндрового двигателя 2.3 доносился приятно в салон, и то не ярко выраженный. Знаю как рычит 2.6 и 3.0 моторы, они прекрасны, но и в 2.3 был свой голос))

Дверные карты всех дверей они прекрасны, нет дубового пластика, так ещё и дерево, ну если быть точнее то шпон, и при этом это роскошь, так ещё был выбор, какое там будет дерево, все перечислять не буду, достаточно того, что оно есть. В дверях заднего ряда пепельницы, их использовали правда под мусор🤦‍♂️, ну в машине не курили, что ещё с ними делать? Передние же двери имеют кармашки, ну, дежурный инструмент и флажка помещалась и всё.

Сказочный выворот колёс, маневрирование во дворах, парковка при её габаритах, давались очень легко.

Что огорчало, так это отсутствие подстаканников (( их не хватало, но можно было стакан из харчевен поставить в выемку под подлокотником, там в поздних выпусках была "хлебница" так называемая.

Перчаточный ящик, я ругал другие автомобили, за то что он мал, там он ещё меньше. Листы А4 складывались в 3 погибели, но крышка бардачка выполняла роль столика, вот там уж была формовка под стаканы, условно грубо говоря, в поздних годах там размещалась подушка безопасности, и не стало перчаточного ящика.

Для удобства парковки, складывались задние подголовники, весело и задорно)

Читаемая приборка, люк сказочный, нечего больше рассказывать, дальние поездки протекали очень легко, ток слегка укачивало пассажиров на заднем ряду, мягкость хода хрен ли🤷‍♂️

Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

Mercedes-Benz W124: я - легенда!

Mercedes-Benz W124: я - легенда!

Как говорится, "зовите меня просто - легенда!". Да, после окончания выпуска Mercedes-Benz W124 немецкие таксисты не устраивали забастовку, как после снятия с конвейера его предшественника W123. Однако именно W124 стал для большинства белорусов и не только настоящим воплощением того, что мы знали или представляли себе о "настоящем" Mercedes-Benz. И поэтому сейчас он - легенда!


Только представьте: с момента выпуска первых W124 прошло уже почти три десятка лет! Однако большинство из них - на ходу! Более того, нормально передвигаются, неплохо продаются и в целом еще представляют собой вполне ликвидный товар. В то время как большинство одноклассников, позиционировавшихся тогда как "почти Mercedes, но дешевле", уже давно в Гатово. И здесь сказать больше нечего - в таких ситуациях начинаешь понимать, что выражение "есть Mercedes-Benz, а есть все остальные" действительно справедливо! Точнее, было справедливо, пока выпускался W124…


Не стареют душой ветераны, а W124 вообще практически не стареет: "вечный" дизайн, вечные материалы… Неизвестно, сколько сотен километров намотал уже одометр данного экземпляра, но салон ничуть не производит впечатления "бывалого". Все на месте, нигде не потерто, нигде не заломано, не треснуто… Правда, возраст все же берет свое: у большинства экземпляров передние кресла просижены едва ли не до состояния деревянной скамейки. А в оригинале, там, кстати, пружины, но почувствовать это довелось лишь однажды, во время краткого теста данного экземпляра.


Жаловаться на тесноту в W124 грех. Это, конечно, не почти "однообъемные" современные модели, но и для своего времени, и на сегодняшний момент этот представитель бизнес-класса для пассажиров представляется весьма "гостеприимным" автомобилем.


То же самое можно сказать и о багажнике, особенно в Т-модели. Его объем по сегодняшним меркам, может, далеко не рекордный, однако места наверняка хватит для любого багажа - оцените размеры и длину багажника.


Ну а когда речь заходит о мерседесовских дизелях, мало кто избегает искушения добавить слово "легендарные", потому что более выносливых, неприхотливых и "ходимых" моторов не делал, пожалуй, никто. Причем простота конструкции этих дизелей позволяет "капиталить" их относительно недорого - и ездить, ездить, ездить…


О ходовых качествах W124 говорят разное: кому-то машина кажется слишком вальяжной, кому-то - слишком "отстраненной" от дороги, а кто-то просто в восторге и от того и от другого. Поэтому скажем так: да, W124 не "драйвер", по крайней мере в дизельных версиях, но его шасси было и остается одним из самых сбалансированных по управляемости и при этом еще и одним из самых выносливых, способным долгие годы спокойно "переваривать" все неровности наших дорог. И в этом плане W124 тоже своего рода легенда…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Может ли массовый автомобиль 1996 года выпуска с заявленным пробегом 430 тыс. км стоить $10.000? Не купе, не кабриолет, не спецверсия с мотором-монстром, не экземпляр, принадлежавший королю, а простое серийное авто? Если это "ешка" от Mercedes с индексом W124, если это универсал, если это Беларусь - может. И он обязательно найдет своего покупателя! А чего тому следует ожидать от такой подержанной техники?


Прежде всего нужно быть начеку и примерно ориентироваться в ценах на восстановление авто. Да, среди двигателей, которые устанавливались на W124 (а это, между прочим, 19 агрегатов), откровенно плохих не было. Но были маломощные вроде 4-цилиндрового дизеля ОМ601 (2,0 л, 75 л.с.) или бензинового М102 (2 л, 109 л.с.), которые придутся по вкусу очень флегматичным водителям. Тем не менее из дизелей самыми популярными считаются моторы серии ОМ601, ОМ602, ОМ603. Но, положа руку на сердце, покупатели уже давно перестали гоняться за каким-то определенным силовым агрегатом, а ищут именно "живую" машину. Ведь практически любой мотор W124 (кроме самых мощных V8) можно перебрать в гараже или купить на "разборке". К примеру, ГБЦ в идеальном состоянии к ОМ603 можно найти за $250-300, а ОМ601 в сборе после капремонта - за $400-500. А кого, скажите, теперь удивишь тем, что у бензиновых двигателей серии М111 частенько "плавают" холостые, повышенный "аппетит"? Любой "гаражник" вас пошлет за расходомером: кто-то выберет Patron за $60, а кто-то предпочтет Magneti Мarelli в два раза дороже. Чем больше в машине… нет, не "оригинала", а просто качественных запчастей, тем выше вероятность того, что она еще послужит.


Что касается ходовых качеств, то W124 - один из самых комфортабельных автомобилей того времени. Передняя и задняя подвески независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторы установлены отдельно от пружин. Сколько стоит содержание подвески "сто двадцать четвертых"? Ровно столько, сколько вы готовы на нее тратить. Эта машина будет ездить на любых запчастях, однако все меньше будет напоминать Mercedes в случае полного игнорирования стуков со стороны шасси. Думаю, экономить на шаровых опорах будут немногие, ведь цена им нынче около $15. Хотя после походов на рынки приходишь к выводу, что экономить у нас могут даже "стеклоомывайке". Обслуживать заднюю "многорычажку" нужно реже, но выливается это в чуть большие суммы. Пять рычагов на каждое колесо, по два сайлент-блока на каждый рычаг… И снова "перетрясти" можно как за $150, так и за $300 - у кого на что денег хватает.

Рулевой механизм - известная "болезнь" всех W124. Однако с такими ценами на втулки маятникового рычага (около $10) или амортизатор ($35) воспринимать это как существенную проблему вряд ли стоит. Ведь характерный люфт в рулевом механизме можно на некоторое время устранить еще и с помощью регулировочного винта - на несколько тысяч км хватит.


"Механика" или "автомат" - это в случае с W124 не так важно. У каждой коробки свои сильные и слабые стороны, но в целом ни одна из них вас не разорит, даже если придется потратиться на ремонт. МКПП не радует четкостью переключений, однако с нее и спрос меньше: лишь при необходимости нужно менять сальники. А вот будь обслуживание "автомата" своевременным, то есть в соответствии с регламентом, то его ресурс практически не ограничен. И если некоторые владельцы знают, что через каждые 60 тыс. км пробега в нем необходимо менять масло, фильтр и прокладку поддона картера, то профилактическую замену фрикционных накладок и уплотнительных колец каждые 170 тыс. км никто проводить не спешит - стараются переложить это на плечи следующего владельца.


Мнение владельца Mercedes-Benz E-klasse (W124), АКПП, 3 л (ОМ606), 1994 г.в., заявленный пробег 450 тыс. км:

"Машина трудится у меня в такси вот уже третий год - в районном городке выбор подходящих для таких целей автомобилей ограничен из-за сервиса. А здесь я все делаю сам. Повезло, что попался универсал, - для этой работы лучше не придумаешь. Подвеску "пересыпаю" самыми дешевыми запчастями - разницы с дорогими по ресурсу не вижу, все равно раз в год приходится делать. Весь низ кузова пришлось залить мастикой, а также заменить передние крылья - они просто сгнили, а варить их и красить вышло бы дороже. Двигатель не "убиваемый", но периодически подкидывает мелкие проблемы в силу возраста: рассыхаются резинки, уплотнения. Мне тут одни "специалисты" приговорили ТНВД, а я взял и сам разобрался: пришлось заменить лишь ремкомплект резиночек - "сопливили" штуцеры отсекающих клапанов. Из той же области возрастных проблем - растрескивание эластичных муфт карданного вала. Я их заменил сразу после покупки, потому что затягивать здесь нельзя. Могу сказать только одно: машина себя уже давно "отбила" и работает только в "плюс". Я бы и рад, возможно, купить новую, только не с нашими расценками на такси".

Mercedes-Benz W124 - легендарный автомобиль. Потому что позволяет "реинкарнировать" себя несколько раз и может служить нескольким поколениям автомобилистов. Однако найти что-то достойное становится все сложнее, а отдать $7000-10.000 за устаревшую, пусть и добротную машину способен не каждый.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Рекордно большие пробеги. Большинство экземпляров эксплуатировалось по принципу "заливаю камазовское масло, и все равно ездит!". Сильный физический износ.

Плюсы

При условии малого пробега - огромный запас ресурса. Относительно недорогая стоимость ремонта.

Наше мнение

Тут главное не строить иллюзий: у большинства W124 пробеги уже давно пошли на второй круг! Соответственно состояние большинства из них довольно удручающее: просиженные сиденья, нереальный физический износ всего и вся, начиная от сидений и заканчивая клавишами на панели, "капиталенные" в гаражах моторы… В общем, если вдруг удалось найти действительно "живой" W124, можно не задумываться - он запросто проездит еще 20 лет…

Публикации о Mercedes-Benz W124


Раньше машины строили "в длину", а не "в высоту", поэтому багажник универсала W124 хоть и кажется мелковатым, но на самом деле очень вместительный из-за внушительной длины


В "подполье" багажника есть две ниши для хранения мелких вещей. А ведь многие до сих пор до этого не додумались!


Оригинальное размещение запасного колеса - в боковой нише


Мерседесовские "автоматы" тоже можно назвать легендарными - работают они хоть и неторопливо, но буквально десятилетиями…


У многих W124 есть проблемы с "печкой" - физический износ дает о себе знать


Правое зеркало непозволительно мало


Помните те времена, когда с иномарок массово исчезали шильдики? А мерседесовская "звезда" вообще была пределом мечтаний малолетних вандалов…


Панель приборов имеет довольно роскошный по тем временам "инструментарий" - даже датчик наружной температуры есть!


Легендарный единственный подрулевой рычаг, на который возложены все функции


Как и полагается "настоящему" Mercedes-Benz, у него "ножник", а не "ручник"


Увы, возраст дает о себе знать - передние кресла в большинстве экземпляров просижены чуть ли не до состояние деревянной скамьи…

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Mercedes-Benz W 124: Последний герой

Спросите любого фанатика марки, и почти каждый ответит: это последний настоящий «Мерседес». Масса вариантов, комплектаций, моторов, безупречный вид и феноменальная живучесть. Говорят, немецкие таксисты плакали, когда в середине девяностых модель снимали с производства. С тех пор знаменитая «стодвадцатьчетверка» незаметно превратилась в «мурзика» по цене новых «Жигулей».

СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ

Передо мной «Мерседес-Бенц 200» 1987 года выпуска с карбюраторным мотором и четырехступенчатой ручной коробкой передач. Цена 180 тысяч рублей, торг возможен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навсегда обрусел в 1998 году. Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, легко определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу разных обстоятельств, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до внушительных 1326!

Иногда сквозь временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Решетка радиатора выглядит сносно. Платить 2750 рублей за новую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы.

Ржавчины, конечно, хватает — особенно она видна на порогах.

Аккуратное отверстие в заднем левом крыле говорит об безвозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол переднего бампера покрыт множеством трещин. Такой легче заменить, чем реставрировать! Но менять только на бэу — новый потянет на полновесные 5000 рублей! Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния.

Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины.

Забираюсь внутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер.

Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно.

Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять (неоригинал стоит 3600 рублей). А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга.

ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР»

Перед тем как совершить пробную поездку, открываю капот. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду!

Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.

Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые. Тяги от рычага к коробке сильно разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой передач.

Выпускная система изрешечена дырами, словно сбитый «мессер». Здесь автоген бессилен, только замена. Неоригинальная система в сборе — минимум 6900 рублей, и это без работы! Передний сальник коленвала сопливит, но это не страшно: его цена всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки передней подвески меняли недавно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя надеяться на чудо не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки — не более 40 000 км. Скорее всего, очередной интервал на исходе, а значит, предстоят траты на ревизию, после чего надо делать сход-развал, дабы колеса не встали домиком. Цена вопроса 3000 рублей.

Естественно, потребуется заменить масло и фильтры — впрочем, эти траты не очень обременительны. Других недочетов при беглом осмотре не обнаружил, время переходить к тест-драйву.

Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» — знак аварийной остановки.

НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ

Поворот ключа, и «мурзик» затарахтел, как двухтактная газонокосилка, — двигатель предательски троил! Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой максимальное значение, будто мы активно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Да. Плавно включил первую и попытался тронуться — ее тут же вышибло! Опять тронулся, энергичнее, — не помогло. С третьей попытки мы как-то поехали, но мотор даже не пытался разгонять машину. Зато единственный дворник, краса и гордость этой модели, уверенно махал по стеклу. Меж тем нормально ехать машина никак не хотела.

Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора — еще тысяча, а его ремонт, пусть даже небольшой, опять потребует денег. Словом, этот «мерс» все больше напоминал мне бомбардировщик из известной фронтовой песенки.

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ MERCEDES-BENZ W124, в столичном регионе (новые неоригинальные), руб.

Нет, такой хоккей нам не нужен. Даже за сто тысяч. Хотя этот аппарат даже без моего участия наверняка сменит еще пару хозяев, прежде чем обретет покой на разборке. Восстановить машину можно, запчастей — новых, подержанных и неоригинальных — много, но стоит ли игра свеч? Однако нельзя отрицать и того, что этот автомобиль, колесивший по России целых 13 лет без должного ухода, все еще способен передвигаться. Воистину живучая конструкция! Не зря таксисты плакали.

Благодарим компанию «»Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь в подготовке материала.

НАША СПРАВКА

Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления.

Вначале появился седан. Затем пришел черед универсала, купе и кабриолета.

Автомобиль выпускался с множеством двигателей, как бензиновых (причем карбюратором оснащалась только 200-я модель), так и дизельных, рабочим объемом от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические — с четырьмя или пятью ступенями. За доплату некоторые модели с 1986 года оснащали системой полного привода «Фирматик».

В 1993 году провели рестайлинг. Решетку радиатора интегрировали в крышку капота. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными. Одновременно была приведена к сегодняшней схема обозначений моделей — с буквой, обозначающей семейство, впереди цифрового индекса. Помимо легковых моделей, на базе 124-го выпускали авто специального назначения: катафалки, кареты скорой помощи, пожарные, лимузины и пр.

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-520
Страна сборки Германия

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 (Mercedes w124)


Дизайн

При покупке б/у W124 обязательно обратите внимание на кузов. Здесь чаще всего возле крыла на стыке с пластиковым бампером образуются рыжики. Иномарка в этих местах самая уязвимая, поэтому осматривайте эти места особенно детально. В целом же 124-я стойкая к коррозии, но есть некоторые уязвимости, поэтому за ней нужно ухаживать. Иномарка красилась полностью, так как внешний вид ее стоило обновить, ведь уже прошло уже почти 30 лет.

Мерседес 124 достаточно популярная машина, и те, кто любят классику обязательно обратят на нее внимание.


Технические характеристики

До 1993 года устанавливался электромеханический впрыск, после 93 был полноценный электронный. Лучше брать машину, выходившую именно после 93 года, так как электромеханический впрыск ненадежен.


Салон

Сиденья очень удобные, в них вставлены пружины, будто у дальнобойщиков. Спинка сиденья и сидушка регулируется по наклону спинки.

Внутри машины есть люк, что очень большая редкость. Чаще всего они убираются, так как выходят из строя из-за попадания в электрический механизм воды.


Двери после покраски уже не такие как после завода, даже если покраской занимался знающий человек, то выставить их идеально ровно уже не удастся.

Багажник

Багажник легко открывается с кнопки при помощи пружинного механизма. Он небольшой, но достаточно глубокий. Под полом все стандартно: запаска и инструменты. Так как в багажнике стоит бензобак, сиденья не раскладываются. Багажное отделение не самое большое, но пара сумок войдет. Здесь есть дополнительная подстветка, она включается с небольшой кнопки на кришке.

В последнем рестайлинге устанавливались лампочки открывания/закрывания на задней части. Они цветом показывают открыт или закрыт багажник. То же самое и на дверях у водителя.

Тест драйв

Педаль газа во время движения нечувствительная, поэтому к ней придется привыкать. Первое ощущение, это огромный капот, который занимает много пространства, и венчает его, конечно, значок Mercedes. Но обзорность у водителя очень хорошая.


С низов иномарка подхватывает хорошо, несмотря на свой почтенный возраст. При разгоне W124 показывает от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Это поражает! По дороге в некоторых места все-таки слышны звуки салона, но они не мешают.

Видео

Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 можно посмотреть ниже

Читайте также: