Мерседес 124 или 210 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

выбор 124 или 210

W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар

Я бы искал 124 все же

Если в Москве брать, то можно у Алексея "Шеремета" или у "Миши Мелкого" отдефектоваться и устранить все косяки.

W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар

W124 намного крепче,найти хороший аппарат будет сложно,очень много убитых машин.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

я за 124. и по вложениям и по ремонту по легче будет.

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины.

w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

124 дешевле в обслуге и проще найти за такие деньги, чем 210.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

За 300 можно найти 210-й например с дизелем 2.2 в той же Белоруссии - но вот сколько уйдет на доведение до ума не известно. 124-й конечно найти проще.

Mercedes-benz W124 D200

Есть отличный отзыв на авто.ру. Вникайте на здоровье.
Цитата:

"Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210.. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.
Сразу оговорюсь – сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый пока не потребовал (тьфу-тьфу) кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.

Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет.. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.

Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Бардачок в панели (на 124 с двумя подушками его как известно, нет) ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями.. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. Помниться в 124 дверные карманы у меня были постоянно набиты всякой мелочевкой.. на 210 за два месяца в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый.. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.

Идем дальше. Прозрачный люк – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон 210 в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной.. мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя.. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.

Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах – вот за что люди обожают рядные шестерки. Но характеры у 103 и 104 мотора разные. 103 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал
об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» - боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо.. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.

Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).

Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе шестикотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на четыре года младше и у которой (если верить спидометру) с на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в десяти-пятнадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то все три машины очень близки – на всех трех подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.

Какой Мерседес лучше в кузове W210 или W124

Мерседес w210.

Кузов

Когда в 1995 году с конвейера соскочил первый 210-й кузов Мерседеса Е класса, это вызвало небывалый ажиотаж. Сначала, среди защитников олдмеринов, не прекращались толки о том, как можно было испоганить классическое произведение автомобильного искусства. Затем произошёл бум на автомобильном рынке. Тогда за какие-то три года 210-й кузов оставил позади всех своих конкурентов: вырвался вперёд по продажам и завоевал огромное количество поклонников среди самых разных слоёв населения.

Удивительно, но даже спустя 20 лет отголоски того бума все ещё слышны. Споры о том, какой всё-таки Мерседес лучше: w124 или w210, не утихают. Более того, время добавило в эти толки ещё больше остроты, ведь тогда кузов W 210 был чёрной лошадкой, а сегодня все маски сняты, тайн и секретов, которые скрывались за лупатыми глазами не осталось.

Что же такого особенного в 210 кузове

мерседес W210 кузов

Если внешние данные и первого, и второго автомобиля — это скорее вопрос вкуса, чем какого-то качественного преимущества, то когда дело касается интерьера, то здесь, конечно, более выигрышно смотрится Мерседес w210.

Первое, это пространство.

Так как Mercedes, который выступает в роли новой модификации 124 кузова, планировали как автомобиль бизнес-класса, то соответственно при его проектировке много внимания уделялось именно комфорту, пространству и ограномике салона.

Пассажир автомобиля очень легко и непринуждённо чувствует себя как на переднем сидении, так и на заднем. Думается, что если очень захотеть, то на заднее сиденье можно посадить небольшую лошадь, пони, например. Где-то в YouTube плавают подобные ролики.

Ещё одно существенное отличие, которым обладает 210 кузов — это огромное количество всевозможных отсеков и отделов для личных вещей. Тут тебе:

  • Ящик под ключи;
  • Отсек для очков;
  • Охлаждаемый контейнер для напитков и т. д.

В общем, все, что нужно для того, чтобы всё было под рукой и одновременно не мешало, и не отвлекало от дороги.

Приятным обстоятельство также является появление в Мерседес w210 двухзонного климат-контроля, с цифровым управлением. Последнее, к слову, позволяет отапливать салон автомобиля даже при выключенном двигателе, естественно если он тёплый. Мелочь, но приятная.

мерседес W124

Комфортная езда

Конечно, внутренний комфорт автомобиля это важно, но это не квартира, и при покупке автомобиля главным образом внимание обращается на то, насколько он удобен в управлении, плавный в динамике и жёсткий на подвеске. И здесь, в очередной, раз Мерседес решил удивить. Причём удивительно не то насколько 210 кузов лучше, чем w124, а то, как они по-разному хороши.

Если говорить о динамичности автомобилей, то здесь всё одинаково. Ровный старт, без каких-либо рывков и захлёбов, уверенный разгон. При разгоне, кстати, автомобили ведут себя практически одинаково. При одном и том же объёме двигателей, например, 2.6 литра до сотки добегают 8.8 секунды. Но на этом, пожалуй, и вся схожесть. По характеру это два абсолютно разных рысака. 210-й Мерседес более спокойный, работает тише. Некоторые эту размеренность автомобиля путают с отстраненностью, хотя это больше похоже на солидность зрелого уверенного в себе джентльмена. 124 кузов более эмоциональный, дерзкий, порывистый.

В управлении же ситуация меняется с точностью наоборот. На трассе при скорости 120 километров 124 Мерседес ведёт себя более сконцентрировано, иногда в голову даже закрадываются мысли о том, что руль можно полностью отпустить и автомобиль никуда с дороги не уйдёт. И здесь уже более несдержанным проявляет себя 210 кузов Е класса. Хотя при этом запас комфортной скорости выше всё-таки на Mercedesw210 150-160 км/ч, что опять является парадоксальным, учитывая все сказанное выше.

Вывод

Можно ещё долго проводить сравнение общих характеристик двух автомобилей, но только лишь для того, чтобы, в конце концов, понять — сравнивать их по принципу лучшего и худшего бессмысленно, а, скорее всего, даже невежественно.

Оба мерина по-своему хороши, но надо понимать, что за этим словом и в первом, и во втором случае есть свои но.

Единственное, что существенно отличает 210 Мерседес, это количество модификаций двигателя, которыми он оснащён. Их немного немало 9 типов:

  1. Четырех цилиндровый, рядный, бензин и дизель;
  2. Пяти цилиндровый, рядный, бензин и дизель. Интересный факт, эксклюзивно для таких стран, как Италия, Португалия и Греция Mercedes выпускал специальную серию двигателей 2.5 литра;
  3. Шести цилиндровый, рядный и V-образный, бензин и дизель;
  4. Восьми цилиндровый, V-образный бензиновый двигатель.

Поэтому Мерседес w124 хороший, потому что это классика, как картины Леонардо да Винчи или музыка Чайковского, а 210-й кузов — это дань ветрам времени и моды.

Мерседес 124 или 210 что лучше

Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет.. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.

Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Бардачок в панели (на 124 с двумя подушками его как известно, нет) ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями.. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. Помниться в 124 дверные карманы у меня были постоянно набиты всякой мелочевкой.. на 210 за два месяца в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый.. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.

Идем дальше. Прозрачный люк – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон 210 в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной.. мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя.. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.

Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах – вот за что люди обожают рядные шестерки. Но характеры у 103 и 104 мотора разные. 103 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал
об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» - боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо.. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.

Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).

Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе шестикотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на четыре года младше и у которой (если верить спидометру) с на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в десяти-пятнадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то все три машины очень близки – на всех трех подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.

Подскажите какой лучше купить Мерседес W124 или W210

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

забыл указать бюджет!
Обслуживание 210-АКПП в разы дороже 124-го!

Бюджет до 400 тыс. руб. А что у 210 плохая АКПП? Просто стоит выбор и мне хотелось бы узнать что в основном ломается. И что лучше взять. Так как мерсов не было еще. А очень хочется. Много читал про них.

Бери 210 и не думай. Двигло лучше 2.4 (177л\с) . Но а АКПП с браком была до 1996 если мне память не изменяет.

во-первых, мотор на рестайле 2.6 и 170 л.с, а не 177. 177-стоит на W211..
во-вторых,пробеги у них уже за 200. и АКПП-в плачевном состоянии(если есть лишние 60-70т.р на ее ремонт)
проблемы с электрикой,гниют все без исключения,болезнь у всех-замена электронной педали газа(очень дорого стоит)
за 400 не взять живой 210-й,надо добавлять еще 150
не слушай никого,2.4 ,2.8 моторы все жрут масло,и при этом "не едут".
бери 3.2 расход погороду тот же,едет интересно
. что касается 124-го,там простой гидро АКПП,все просто дешево и надежно. но не леквид,в приципе. Удачи!

Какой реальный расход топлива у мерсов. Просто я много слышал что и мало едят и много. Хочу узнать расход реальный при спокойной езде?

мерсы всегда отличались прожорливостью,расход по городу от 2.0-3.2. 14-18 литров

Сколько АКПП выхаживает на мерседесах?

ровно столько,сколько ремонтировать

владею w124, 2,0л. пиши в личку, все расскажу extrimal82@inbox.ru

привет! покупай рубь сорок ! или 124 эти машины надежны во всем! а 210 не советаю брать у них кузов не очем особенно гнилые стаканы и т.д

У 140 самый маленький двигатель 3 л? Сколько в нем лошадок.

просто все зависит от прежнего хозяина езжу на 210 уже два года мотор 2.0 l каробка авто. пробег 180000т и не коких проблем не с каробкои не с проводкой не с кузовом не было машина 99года. Просто 210 интереснеи чем 124 ну и стоит естественно чуть дороже а так дело вкуса.

лучше 124,надежная машина,с мотором 2.8.

У меня w124 с мотором 2.8л. Хлебнул с ним горя. С бюджетом в 400тыр. может и повезёт,главное оставь финансовый запас тысяч 80-100 на всякий случай. УДАЧИ!

Я двумя руками за w124 с мотором 2.2л - 150 л.с.

Полностью согласен! w124 2.2л - 150 л.с. 94г. Оптимал для всего: и в городе не прожорлив, и по трассе не будешь пыхтеть. И драйву хватает, и спокойной ездой наслаждаешься.

Ребята о чё,0м вы говорите у меня есть и 124 и 210 2,4 лупатый на голову выше по мягкости, шумности, управлению не говоря о внутреннем и наружном интерьере. Да 124 хорош но 210 поверте лучше в 1,5-2 раза

124 2,2плета 94 год коробки передач механика и атоматика очень надежны.2,2литра самый удачный мотор,тянет неплохо и ест немного.ходовая на 124 неубиваемаемая захочешь сломать надо постараться.А 210 без базару мягче но он ломается чаще.кузов 124 ого крепче не гниет как 210 ый в облсти лонжеронов и подкрыльников.Если брать 210,то рестайлинговый,он дорогой.лучше неспеша поискать 124 в хорошем сост. или пригнать с Германии.выбор за вами.

210 лупарек класс даже не думай!

Купил 210 с пробегом 220000, попал на ремонт коробки, отдал 75000 рублей, сечас меняю помпу, ролики, всю переднюю подвеску, ступичные подшипники - есть вообщем чем позаниматься.
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.

но катаюсь с удовольствием
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.

Время идет. Сейчас уже неуместны споры что лучше 124 или 210.
124-й кузов сейчас уже трудно найти в хорошем состоянии.
И поверьте обслуживание 124-го уже станет дороже в связи с тем, что он уже старый и запчасти перестанут на него возить.

У меня Е 280 W210 96 года с 2005 в России катается,кроме как проблем с расходом в 20 литров по городу нет)))А так машина супер,присраться даст многим.

124-ые вот вы говорите надёжная ходовка а сколько раз вы меняли втулки маятника а
на 210 проблема тяги стабилизатора а в остальном проблем нет вообще и это при большем комфорте и плавности и шумности и манёвренности и т.д. Не поёму проблем с подвеской возьмите уаз у него ещё крепче но это не значит что он лучше. 210 это шаг вперёд а 124 назад хотя мерс есть мерс он любой лучше особенно лучше своя машина

Согласен! У меня подвеска в отл состоянии! Помемял стойки и втулки стаб-а и всё! Е240 2000г. Улыбаюсь. Есле ездеть аккуратно будет дешевле! Чем менять подвеску.

У меня 2.0 инжэктор по городу всреднем 12.8

Здраствуйте. Был выбор 124 или 210 праворукие из Японии. взял 124 2.2 1993г. по моему мнению он понадежнее будет. и 210 сам по себе неплох. но это же другое. не моё! до этого откатал два 124)

не пойму слова понадёжней как это определяется есть машины убитые а есть ухоженные. У меня 210 с пробегом 75000 взятый в германии. Третий год откатал поменял только тяги стабилизатора которые подстукивали и всё. я ездил и на 124 и на 210 . Сравнений нет так как лучше 210 дназначно.

я свой 124 брал пробег 92000км. все в оригинале. и без проблем. а

В мене 210 2.4 360000. Все залежить від попереднього хазяїна. але в якому б стані не була, трошки грошенят і получаєм задоволення! Машинка хороша 9/10! основне не скупитись))

Годы берут свое к сожалению , поклонник марки Мерседес уже 6 машина , если понты не нужны то 124 и сделать полное Т.О. вполне хватит средств , найти в хорошем состоянии почти невозможно, а если найти то цена будет выше чем 210 какой двигатель . Пробуй под себя . У меня 163 дизель 2002 года сейчас и 124 2.0 дизель 1991 г. при равном прогбеге в год , хоть я аккуратно езжу 60-70000 км в год ремонт после ТО не более 100- 150 у.е. у МЛки далеко за 1000у.е. Очкарик был 1996 элеганс . еле продал . комфортная машина но ломалась чаще и детали салона , что на 124 вообше не наблюдается не смотря на возраст

Бери 124 с мотором 2,2 - 111 движек.

Shifer у нас с тобой схожие судьбы в плане авто))У меня тоже W210 E240Авангард.Отдал за коробку 68000.Поменял сам ступечный подшипник.Остались наконечникм шаровая.передний сальник коленвала прокладки на головке.И подозрительный синий дым))А так все ок!!)Раньше был W124 Суперр в плане надежности.Еслиб неразбил досихпор наверное ездил бы))

Сравнивая Mercedes-Benz W124 и w210

Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.
Сразу оговорюсь – сравнивал на примере своего 124 и 210 моего товарища. Сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый товарища пока не потребовал, кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.

Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.

Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. В 124 дверные карманы у меня постоянно набиты всякой мелочевкой. У Володи на 210 в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.




Идем дальше. Прозрачный люк на 210 – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон в нем в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной. Мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.

Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (среднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия, «механики») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.

Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах. Но характеры у 102 и 104 мотора разные. 102 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» — боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.

Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).

Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе четырехкотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на шесть лет младше и у которой (если верить спидометру) на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в пятнадцати-пдвадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то машины очень близки – на них подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.

сравнение мерзавцев

сколько мыслей было на счет того что более лучше в Е-классе w210 или W124!много обзоров посмотрел но мало что понял)))интересует мнение мерсоводов кто имел или имеет эти экземпляры!что можете сказать?

Mercedes-Benz E-class 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1994


Mercedes-Benz E-Class, 1989


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1992

Комментарии 25

124 это классика!
может гниют одинаково, но оглянись на возраст автомобилей, и то сколько людей ездят на 124 =)

это я видел))даже вчера с магазина до дому прошел 200 метров проехало 3 w124 и 2 еще стояло на обочине))))пользуются большим спросом w124

Скажу из личного опыта. Были 124 и до рестайл и рестайл, были 210 тоже и те и те. Разница по ходовой только в передке. У 124 внизу амортизатор крепится жестко к ступице, у 210 через втулку. Ситуация со стабилизатором приблизительно такая же. Плюс на 210-ом стоят верхние рычаги. В результате 210й получился помягче и покомфортнее, но менее выносливым чем 124й, хотя ходит очень даже не плохо. Принцип задней подвески практически одинаковый. Правда клиренс у 124го будет побольше.
По ржавчине оба как попадешь, все зависит от эксплуатации, хотя бензиновые версии почему то ржавеют меньше, может из за того что дизеля активнее используют, не знаю. С трудом но я находил не ржавые варианты, один 124й 1989года даже попался какой то оцинкованный.
По салону 210й побольше и посовременней, но как мне кажется дорестайл 210 пошумнее 124го, да и рестайла 210го, особенно разница ощутима в дизелях.
По внешнему виду, на вкус и цвет, но мне 210й больше нравится, какой то он посовременней.
В заключении скажу. После 210го на 124й пересесть уже трудно, да и найти в хорошем состоянии 124й будет потруднее 210го. Разница в годах все таки. При покупке я бы брал версию посвежее, хотя и в обслуживании он будет подороже.

Сколько я ковырял в интернете.Подумывал продать 124 накинуть и купить 210 говорят комфортный он.Почитал подумал посмотрел как гниёт 210 кто то ляпнул на скорости что там не то короче я решил оставить крепыша хоть он не комфортный как 210

странно то, что 124 и 210 оба гниют!это видимо на какой попадешь!вчера посидел в 210 дорестайле комфорт намного лучше чем 124)))

124 рестайлы гниют, дорестайле метал лучше.Говорили даже кто разбором занимаются как рестаил 124 гремит.У отца 190 85 года есть гниль но не мало важная если искать он его 97 годах пригнал для себя тогда у нас 2 или 3 только по городу.Он гад живучий)))210 чашки гниют опасно если не смотреть

на 124 тоже чашки гниют!124 дорестайлы крепче это я видел, у меня рестаил не в восторге от него!много чего надо вырезать, покупать новые вставки кузова и варить)))

Не знаю у меня в параде пока хоть 87 года 6 лет как пригнал с Штутгарт

да, у тебя мурзик в зачетном состоянии)

нуууууууу 124 это классика! и это ОООЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ КОСТЮМ! на все случаи жизни. но в 210 внутри ОЧЕНЬ гармонично иииии сцуко аж рот открывается когда садишься за руль! ходовка передок послабее(((( метал быстрее рыжиков ловит((( это факт! сам вижу 210-го каждый день и общаюсь с хозяином…знаю все болячки! эти машины считаю НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ! мое мнение! а вот 211 ващееее внутри никакой…210 богаче внутри смотрится! ИМХО!

Я бы выразился здесь просто:
w124 внушает больше уверенности.

Посмотри на ютубе канал честный драйв, там обзорщик с прибалтики 210 обозревал подробно

Говорят, что настоящий Мерседес закончился, после 124 х… = \

В нете пишут (причем и на буржуйских ресурсах), что W210 продукт некоего нового производственного режима компании Мерседес, при котором был "включен" режим экономии.
Я полагаю, что доля правды в этом есть. Но с одной оговоркой, режим этот включили все производители автомобилей, кто-то раньше, кто-то позже, но абсолютно все. Т.е., если сравнивать W210 например со своими конкурентами-одноклассниками, то он ничем не хуже, и я бы даже сказал не лучше. Что BMW, что AUDI такие же продукты своего времени со своей идеологией.
Что касаемо сравнения W210 vs W124, то я скажу по личному опыту, который основывается на новых машинах. Мне довелось в свое время поездить на новых и W124 и W210. Забегая вперед, однозначно скажу, что W210 лучше. Еще раз повторюсь, что сравниваю два новых автомобиля с позиции 1995 года, когда один еще был в салонах в продаже, а второй уже появился. И я бы не хотел затрагивать вопрос дизайна, т.к. это субъективно.
С появлением W210 истерика конечно была великая, типа Мерседес больше не Мерседес, где нормальные фары, и все такое. Об этом можно было услышать и прочесть повсюду. Причем и в СНГ, и в той же Германии, все обсуждали новый Е-Класс. Тем не менее, W210 находил своих покупателей кто бы что не говорил. Его неоспоримый козырь — он был современным! И поэтому мог многое предложить, например немалое количество ранее недоступных опций, увеличенные размеры салона, более выраженную роскошь салона, более выверенные динамические характеристики, более высокие характеристики по безопасности.
Рассказывать об этом подробно не имеет смысла, т.к. погуглив можно найти тесты тех лет в немалом количестве.
Но что касаемо сегодняшнего дня, то тут разговор несколько другой. Действительно похоже на правду, что W124 разрабатывался по каким-то иным правилам. Ресурс заложен такой, что похоже переживет W210. Найти хороший экземпляр в наши дни, что той, что другой модели уже крайне трудная задача. Но допустим, Вы нашли два примерно одинаковых по состоянию, хорошо сохраненных и живых, опционально идентичных автомобиля. И к примеру, Вы не заражены "вирусом страсти" к какой-либо из них. И вы не собираетесь использовать свой будущий автомобиль в качестве дачного грузовичка, ведь это же Mercedes-Benz! И Вам ничего кроме Mercedes-Benz не нужно. Что тут выбрать? Наверное все же стоит обратить внимание на более современный автомобиль. Опять-таки оглядываясь на сравнительные тесты и тесты по безопасности.
Но если будущая эксплуатация подразумевает "всякое", и к театру подъехать, и к дикому бережку порыбачить, и недостающие пяток мешков цемента для ремонта привезти, то наверное нужно брать W124. Он все умеет. )

ps: мой выбор основан только лишь на ностальгии. ;)

слов нет)))расписал от души!супер

w124 и только w124!

а чем W210 хуже?

качеством материалов, железа, тем же пластиком. Особенно рестайл 210ый

124 тоже гниет и неплохо)

что гниет? Если купить рыдван гнилой и убитый то конечно, а если взять живой и привести его в порядок на 10 лет хватает! И не забывай года и время оглянись и посмотри сколько 124 ездят до сих пор и сколько 210 еще 5 лет и 210 не будет на дорогах!

Mercedes E (W124) – я легенда!

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» - Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

Выбор и покупка автомобиля

Понятно что все машины замечательные, S-класс выше, а рестайлинговый выглядит лучше и навороченнее.

Между w124 (Е320) и w140 (S500)?

И между w210 (E320) и w140 (S500)?

И даже между w124 (Е320) и w210 (E320)? (хотя тут вроде особо вопросов не возникает )

И еще, такой немного глуповатый вопрос. омега Б (с АКПП, кондеем/климатиком, ABS, ESP, ГУР, 2 или 4 подушками, 2.0-2.5 литра бензин, электропакет, в общем полный фарш) сильно по комфорту и надежности проиграет мерсу w124 (Е320)? По престижу сравнивать безполезно

Вопрос больше теоретический, выше омеги Б или 124 в этом году не потяну.

Ну, не знаю насчет компетенции, но на гуру я не тяну точно
А послушать ваше мнение о омеге (да и вектре, о ней вы тоже не очень отзывались), и о А и о Б серии, было бы интересно, особенно раз вы говорите, что у вас есть много информации об этом. К тому же я очень редко сталкивался в последнее время с отрицательной инфой об этих моделях. Так что может быть найдете время и напишете в отдельной теме? Был бы признателен да и остальным наверное интересно было бы.

А вот мерс на опель менять - это конечно странно.

Dzen, зачем тебе цифры? Не веришь в то, что “сто сороковой” дороже остальных? Дороже. Причем чем больше объем его двигателя, тем выше цена обслуживания и запчастей. Если брать к рассмотрению именно S500…. У-у-у…. Он однозначно дороже в обслуживании, чем E430 и уж тем более E320. Цифр не приведу. У меня нет достоверной информации по запчастям для W140 и W124…. Просто поверь наслово.

Теперь по существу топика.
W124. Хорошая машина. Но…. Реально устаревшая. Во всех отношениях. В ремонте и обслуживании практически равноценна W210. А если нет разницы….
W210. Такая была у меня. Причем в двух вариантах E280 и E430. Не назову этот Мерседес современным. Нет. Современным Мерседес W210 стал только в июне 1999 года. До этого года Мерседес технически уступал всем своим ближайшим конкурентам!
W140. Кто тебе сказал такую глупость, что в хорошем состоянии цены на S500 начинаются с 16 тыс. Упаси боже связаться с S500 за 16000! Это либо старая машина (1991-1993 г.в.), с большим пробегом, с массой заводских огрехов и очень капризная в эксплуатации. Ухоженные машины, пострестайлинговые (с 1993 г.в.) стоят дороже.

Исходя их всего этого, я бы выбрал E320. Причем именно E320 (не E280 и не E430!). И уж никак не за 18 тыс. Нет! Резоннее всего покупать пострестайлинговый E-класс (с июня 1999 г.в.). Такой E320 стоит однозначно дороже 18 тыс.

Это я так понимаю бензин, налог, расходники и ремонт по мелочи?
Или нет?

Хм, ну если я правильно понимаю, то на омегу Б или мерс Е-класса уйдет 1000-1500 в год по этим же параметрам. вроде бы не так уж и велика разница. или я чего-то не правильно посчитал?

Да, теперь понял, насколько дорогая. видимо даже больше, чем написал Советник.

В общем я так понимаю, что если есть тысяч 20-30 на покупку и тысячи по 4 в год на обслугу, тогда можно брать (140) S500. больше 30-ки вроде можно уже тот же S500 смотреть в 220 кузове.

Мдя, но ничего не могу поделать, нравятся они мне ;-)
124-210-140-220. примерно в такой последовательности.
Ну и крузер 100 в качестве конкуренции 124-210 (это просто субъективное имхо, а не сравнение качеств машин ).

Но кстати, 140 должен быть по идее менее угоняемым, чем 210, так? Более старая и менее популярная (из-за цены) модель?
В рейтингах как правило только марку пишут.

А как они по ущущениям? В 124 и 210 я и сам могу сравнить, в последнем явно лучше А вот в 140 катался пассажиром в 90-х. помню, что понравилось, но сравнить как-то не получается, сколько память не напрягаю. В 210-ом мне и запас динамики почувствовать удалось, водила лихой пошалил немного.

Если говорить о последовательности 124-210-140-220…. Дело вкуса, конечно, но лично я считаю Mercedes E оптимальным выбором. Т.е. для меня наиболее приемлемой последовательностью будет такая: 124-210-210 (после 2000 г.в.)-211. Но это если рассматривать только седаны. А ведь есть еще и купе и родстеры! Но это уже тема отдельного разговора….

Насчет угоняемости…. Не знаю, как там статистика, но по-моему, в реальности сейчас и W140 и W210 – далеко не лидеры. Такие машины угонять для перепродажи просто не выгодно. Дорого их не продашь…. Старьё…. Поэтому такие машины если и угоняют, то, скорее на запчасти. Да и то, выгоднее не машину угонять, а просто “раздеть” её прямо на месте. Так что не знаю….

Как по ощущениям…. Это все субъективно.
Кто-то утверждает, например, что кроме 124 концерн Мерседес ничего лучше еще не делал. Так же ходят разговоры о том, что материалы отделки, в w124 более качественные и дорогие, нежели в W210, а дизайн и эргономика салона лучше. Я это мнение не разделяю. Такое возможно только в случае сравнения Mercedes E200 W210 Elegance и Mercedes E500 AMG W124.
Если же сравнивать W140 и W210…. Ну это, мягко говоря, не корректно. Это машины слишком разных классов, у них разные цели и задачи. Превзойти Mercedes W140 по уровню комфорта, по-моему, не способна ни одна серийная машина! Двойные стекла, изумительная шумоизоляция, супер-комфортная подвеска…. W210 до этого далеко. Динамика? Зависит от мотора. Если сравнивать Mercedes S500 и E430, то выигрышнее конечно последний (данные не претендуют на 100-процентную объективность, они из моей личной картотеки ;)):
Разгон: 0-100 км/ч – 0-400 м (скорость км/ч) – 0-1000 м (скорость км/ч):
Mercedes E430 – 7,3 – 15,0 сек (152) – 27,5 сек (190)
Mercedes S500 – 7,7 – 15,5 сек (147) – 28,0 сек (190)
Ну, вот примерно так.

Dima, спасибо!
Да, с 99г 320-ый будет скорее где-то 25-30 стоить с полным фаршем.
А разве рестайлинг не в 95гг был? Глазастые именно с того года вроде датируется? Или имеется ввиду рестайлинг начинки?

Кстати, а имея сколько денег на покупку и на обслуживание стоит брать S500 (140), если уж очень сильно нравится? (Это уже совсем теоретический вопрос. ). :
Или же его уже стоит брать, когда деньги считать уже нужно?

Читайте также: