Мерседес 124 как открыть бензобак

Обновлено: 02.07.2024

Топливный бак Мерседес W124

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.

Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью.

МОДЕЛИ СЕДАН И КУПЕ

 Топливный бак Mercedes-Benz W124

 Топливный бак Mercedes-Benz W124

 Топливный бак Mercedes-Benz W124

 Топливный бак Mercedes-Benz W124

МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛ

 Топливный бак Mercedes-Benz W124

Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.

Вакуумный активатор лючка бензобака

Господа, перестал работь активатор замка лючка бензобака, слушу что он травит.Трубку снял, заглушил, хочу снять активатор, но кто знает как именно его от туда выдернуть, чтобы не поломать (как поворчивать, тянуть, толкать, дергать и пр.) Кто-нибудь снимал его чтобы не поломать, блин. Есть желание воостановить и вернуть на место. Благодарю за ответы.

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

Спасибо огромное, пошел снимать

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

не получается снять..(
не совсем понятно..у меня бензобак справа..шток нащупал..рядом с ним(правее) ещё один металлический штырь..
далее вглубь..что-то похожее на скобу..это оно и есть??давить что-то страшно..и что должно достаться-весь механизм или нет??
у меня отключен замок и он частично вращается..если искать скобу,в каком положении должна быть подводящая трубка??
и нет ли у кого картинки или фотки этого замка??
спасибо.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать.

Разобрать можно, только зачем? Восстановить мембрану скорее всего не получится, она как правило рвется по контуру крышки. Можно пробывать заклеить,но это не надолго.
Так что пути вижу два: 1-магазин, 2- разборка.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

Пожалуйста, напишите подробней как его снять, у меня купе 124й кузов, есть различия в креплениях?

Снял, отвечаю если кому будет полезным, с внутренней стороны крыла активатор держится на выступающей части из которой выдвигается штырь для фиксации крышки-лючка. Для снятия нужно отогнуть (в моем случае сильней чем думал) скобу, сама скоба небольшая пластмассовая, она то и прижимает выступающую часть из которой штырь выдвигается. Сложность еще в том что все это не видно, поскольку находится с противоположной стороны багажника (снимающего).
на фото видно прижимающую скобу

E320 124Coupe Sportline 94г АКПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Демонтаж бензобака и замена топливного фильтра W124

    Важно! Действия, связанные с топливным баком, должны выполняться при отсутствии источников огня, искр и раскаленных предметов.

    Автомобиль лучше всего расположить над ямой или, если нет возможности использовать яму, поднять домкратами и хорошо закрепить на подставках. У модели W124 в багажнике есть обшивка бензобака, которую надо снять. После этого отсоединяем датчик уровня бензина в баке. Со стороны днища снимаем защиту бензонасоса и фильтра, это четыре пластиковые гайки, при помощи головки 10 (фото 1).

    Теперь один из проводов бензонасоса надо отключить и заизолировать. Для того, чтобы снизить давление до минимума, заводим автомобиль, и когда двигатель заглохнет, выключаем зажигание. Со стороны днища тщательно очищаем от пыли узлы соединения топливного фильтра, шланга и бензонасоса, соединения провода обратной подачи топлива и вентиляции. Чистить можно сначала щеткой, затем влажно тряпочкой (фото 2).

    Демонтаж топливного бака W124
    1. Снимаем защиту бензонасоса
    Демонтаж топливного бака W124
    2.Чистим узлы топливного фильтра

    Соединение старого топливного фильтра откручиваем ключами на 17 и 19, снимаем его, при этом немного вытечет бензин. Производим замену фильтра, не забываем поставить медные прокладки, которые идут в комплекте (фото 3). Хомут шланга, идущего от бензобака к насосу, снимаем, и сливаем бензин в заранее приготовленную емкость (фото 4).

    Лучше всего, производить работы при малом количестве бензина. В процессе слива бензина можно увидеть, забита ли сеточка-фильтр бензобака. При загрязненном фильтре бензин течет слабо, не смотря на достаточно широкое сечение шланга.

    Демонтаж топливного бака W124
    3. Замена топливного фильтра
    Демонтаж топливного бака W124
    4. Снимаем хомут шланга бензобака

    После того, как бензин слит, шланг присоединяем обратно, затягиваем хомут, а теперь с помощью ключа 22 откручиваем его в месте присоединения к бензобаку. Край шланга во избежание загрязнения во время работ, стоит сразу же защитить чем-нибудь, обмотать полиэтиленом (фото 5).

    Теперь снимаем все трубопроводы, присоединенные к бензобаку, вентиляции и обратной подачи топлива. После снятия закрываем отверстия временными заглушками (фото 6).

    Демонтаж топливного бака W124
    5. Откручиваем узел соединения
    Демонтаж топливного бака W124
    6. Снимаем все трубопроводы бензобака

    Осторожно снимаем резиновое уплотнительное кольцо с горловины бензобака (фото 7). Со стороны багажника с помощью головки 13 откручиваем четыре крепежные гайки, которые держат бензобак.

    Теперь аккуратно извлекаем бензобак. Если бак не поддается, надо слегка потянуть его на себя поочередно с обеих сторон (фото 8).

    Демонтаж топливного бака W124
    7. Уплотнительное кольцо
    Демонтаж топливного бака W124
    8. Бензобак

    Разводным или газовым ключом отсоединяем крышку датчика топлива, которую затем на время работ убираем в безопасное чистое место (фото 9).

    Тем же способом откручиваем и извлекаем фильтр бензобака. Его надо почистить зубной щеткой и прополоскать в бензине (фото 10).

    Демонтаж топливного бака W124
    9. Отсоединяем крышку датчика топлива
    Демонтаж топливного бака W124
    10. Извлекаем фильтр бензобака
    Демонтаж топливного бака W124
    11. Промываем бензобак

    Теперь с помощью примерно пяти литров бензина промываем бензобак. Сначала наливаем часть бензина через отверстие фильтра, где находится пластиковый цилиндр, и тщательно промываем этот вход (фото 11).

    Еще одну часть чистого бензина вливаем через отверстие присоединения датчика топлива. Отработанный бензин сливаем через заливное отверстие в подходящую емкость, предварительно хорошо прополоскав бак. Когда отработанный бензин после ополаскивания станет выливаться без мусора и разных мутных включений, можно начинать обратную сборку.

    Открыть Mercedes W210 — без повреждений

    Открыть Mercedes W210 — без повреждений

    Часто автовладельцы Mercedes W210 интересуются вопросом, как открыть Мерседес W210, если сел аккумулятор. Также необходимость вскрыть автомобиль возникает еще в ряде случаев, которые могли произойти с кем угодно.

    Способы вскрытия Мерседеса

    Семейство Е-класса – представительские автомобили. Комфорт пассажира выведен на первое место, предполагается наличие наемного водителя, который присутствует в машине большую часть суток, поэтому акцентированного упора на защиту от взлома автомобиль не получил. Решить проблему открытия Мерседеса можно практически всеми стандартными способами.

    1. Как вскрыть салон автомобиля с помощью компрессора центрального замка

    • В кузове под одним из сидений есть резиновая заглушка, открыв которую можно достать воздушную трубку. Нужно ее достать и резко дунуть в нее с помощью насоса. Это разблокирует ЦЗ, после чего открыть двери Мерседес 124 не составит труда.
    • Помимо варианта с компрессором, можно снять молдинг окна и проволочным крюком зацепить тягу. Крючок опускать в щель как можно ближе к личинке замка. Вскрытие салона дает доступ к возможности открыть другие части машины, если, например, не открывается люк Мерседес W210 или заклинило капот.
    • Третий способ: деревянными клиньями (можно использовать лопатки для приготовления пищи) отжать верхний угол двери и в образовавшуюся щель просунуть жесткий длинный предмет с изогнутым концом. Пытаться нажать кнопку разблокировки ЦЗ, воздействовать на стеклоподъемник или зацепить ручку открытия противоположной двери.

    2. Как открыть багажник Мерседес 211

    Открыть багажник Mercedes W210
    Есть два способа, оба работают при условии, что есть доступ в салон:

    • Если сел аккумулятор, его можно подзарядить из-под капота, там есть черная пластиковая коробка, куда с соблюдением полярности можно подключить ЗУ или резервный источник питания.
    • Также проблема, когда не открывается багажник Мерседеса W210, может быть решена посредством снятия обшивки багажника и воздействия на электронику изнутри. Для получения доступа в грузовой отсек нужно поднять подлокотник, выломать лючок лыж, длинным предметом отжать рычаг и откинуть спинки сидений. Открыть багажник Мерседес 210 можно при помощи компрессора центрального замка описанным выше методом. Механическое повреждение личинки замка проворотом или высверливание здесь не работают, поскольку все завязано на электрике и пневматике.

    3. Как открыть капот на Мерседес Е-класса

    Нужно пытаться вскрыть салон автомобиля или получить доступ к запорному устройству. Это можно осуществить из-под машины или выломать решетку радиатора. В обоих случаях нужна крюкообразная проволока или согнутый электрод, чтобы подцепить защелку.

    К сведению! На некоторых моделях Мерседесов есть мультилок, замочная скважина находится под бардачком, открыть капот Мерседеса 210 можно с помощью аварийного ключа.

    Самостоятельное вскрытие авто

    Самостоятельное вскрытие немецкой техники – неблагодарное занятие. Выигрывая сиюминутную экономию денег, нельзя гарантировать, что воздействие на умную электронику не приведет к несоизмеримо большим тратам в будущем. Открыть капот Мерседес Е200 можно самостоятельно, потратив кучу времени и сил, но от сомнений в правильности проведенных действий сложно избавиться. Гораздо дешевле и спокойней обратиться за помощью к профессионалам.

    Не знаете, как открыть Мерседес 210 или любой другой? Позвоните в LOCKSERVICE – наши специалисты приедут через 15 минут!

    Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

    Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

    Подробная классификация крышек бензобаков

    Автомобилист должен понимать, что крышка. это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

    Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

    Крышка топливного бака является важным функциональным элементом автомобиля.

    Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

    Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару.

    По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

    1. Первый вариант самый простой. Крышка оснащена единственной функцией изоляции топливной жидкости от воздействия атмосферы.
    2. Второй вариант. это сложная система, оснащенная клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
    3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
    4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

    Пластиковый чехол или цепочка специально разработан для того, чтобы забыть владельцев автомобилей.

    Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

    • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
    • резьба;
    • крепление как на металлических банках.

    Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

    Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

    Крышки также делятся по вентиляции:

    1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
    2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
    3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

    Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

    Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

    1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
    2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
    3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
    4. Кодовые обложки.
    5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

    Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. Замок практически не используется сегодня. Крышка с замочной скважиной Ключ зажигания, нашел на некоторых топовых иномарках.

    Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

    • с цепью или пластиковым соединителем;
    • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

    Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

    Как открываются разные модели обложек

    Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

    1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
    2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
    3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
    4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

    Крышка слота открывается потянув на себя

    Общие недостатки

    При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

    • механизм заморозки;
    • застрял пластиковый штифт;
    • повреждение личинок замка и тому подобное.

    Замораживание крышки

    Крышка бензобака замерзает из-за разницы температур воздуха внутри и снаружи

    Мерседес w210 не открывается Крышка бензобака

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

    Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

    Конечно, это не вина автопроизводителя. Дизайнеры впервые позаботились о материале обложки на стадии разработки. В большинстве случаев он морозостойкий, но во время движения кабины очень горячий, паровой горячий воздух циркулирует по всему салону автомобиля, включая механизм крышки. Последний на спине при низких температурах «сдавливает» мороз.

    Таким образом, на крышке образуется конденсат. Булавка ближе всего к холодному воздуху. Влага превращается в лед, механизм открывания люка затвердевает, крышка не работает.

    Что мне делать? Очевидно, решение говорит само за себя. Вам нужно прогреть замерзшие детали, что приведет к оттаиванию механизмов и их производительности.

    Опытные автомобилисты рекомендуют заливать жидкость VD-40 в механизм с наступлением холода. После обработки необходимо открыть и закрыть крышку 2-3 раза. Это предотвратит замерзание.

    к открыто Крышка люка в мороз, просто обрызгайте ее горячей водой из термоса. Лед мгновенно тает, и механизм открывается.

    Варенье варенье

    Если крышка не открывается в теплое время года, скорее всего, пластиковый штифт заблокирован. Многие современные люки управляются из кабины с помощью рычагов. Последний может «ходить» плотно, а при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в этой ситуации не будет реагировать на манипуляции водителя, поскольку она находится в закрытом положении, удерживает свой штифт, который освобождается при открытии центрального замка.

    Задача решается с помощью помощника. Вы можете попросить пассажира удерживать рычаг в салоне и вытолкнуть люк наружу. Как только крышка слегка открывается, автомобилист должен ответить и взять люк. Если помощника нет, рычаг можно заблокировать в одном положении с помощью ковра для водителя или другого предмета. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется наматывать отвертку тканью.

    Если не открывается топливный бак, Вы можете аккуратно оторвать его с помощью ножа или отвертки

    Под обшивкой в ​​багажном отделении некоторых автомобилей расположен электропривод, предназначенный для аварийного открывания бака в случае неисправности. Обычно она закрыта крышкой. Чтобы открыть люк, вам нужно вставить указательный палец в прямоугольное отверстие, коснуться пальца и сдвинуть его в противоположном направлении.

    Обрыв нити

    Если крышка имеет резьбу, она менее подвержена поломке. Однако, если это происходит, это не работает; бак можно открыть, только разобрав или разбив его. Просто не существует альтернативного способа его удаления.

    Владельцам автомобилей с таким покрытием рекомендуется не допускать полного опустошения топливного бака, если вам необходимо добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

    Секреты открытия обложки и кода

    Модели заглавных букв довольно распространены в последнее время. Они оснащены большинством современных иномарок. Помимо базовых функций, такое покрытие не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ потерян или сломан, владелец не сможет открыть резервуар сам.

    Крышка бака с ключом защищает от кражи

    Конструкция таких крышек предполагает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг с другом они вращаются, препятствуя открытию крышки. Ключ заключается в том, чтобы выступать в качестве фиксатора одной из частей, поэтому, погрузив ее внутрь личинки, вы можете открыто люк.

    Инструменты, которые вам нужны

    Вот что нужно подготовить для быстрой и продуктивной работы:

    • Саморез;
    • отвертка;
    • дрель.

    Действия ремонтника

    Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    1. В этом месте будет просверлена крышка, а винт будет привинчен. Это необходимо для соединения обеих частей крышки. Мы будем сверлить крышку в этом месте
    2. После завинчивания винта на глубину 75-80 процентов обе части крышки соединяются, и вы можете открутить их пальцами. Откручиваем крышку после завинчивания винта

    Крышка теперь откручивается и откручивается без использования ключа. Вы можете оставить эту сторону в стороне, отсрочить замену. Саморез займет много времени для выполнения своих функций, но без ключа.

    открытие ограничения кода

    Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото. 5 и 11, и открывает ее.

    Кодовая обложка установлена ​​на 5 и 11

    Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Недостатком является то, что после нескольких минут жесткого выбора, вы можете открыть крышку, введя код.

    Код ограничения можно изменить в любое время. Для этого просто выполните ряд элементарных действий:

    1. Извлеките стопорное кольцо из задней части крышки с помощью отвертки или другого аналогичного инструмента с острым штифтом. Снимите стопорное кольцо с задней крышкой
    2. Затем снимите часть крышки, которая прикручена к корпусу дроссельной заслонки. Часть крышки кода, которая привинчена к горловине бака
    3. Затем нужно снять пружины и фиксатор матрицы.
    4. Теперь матрица должна быть удалена. Плашки с кодовым покрытием также являются съемными.

    Эти же матрицы являются деталями, которые создают код. Чтобы открыть крышку, два углубления в форме полумесяца должны собраться вместе.

    Полумесяцы должны совпадать

    Они должны быть соединены под этим штампом, одно отверстие которого сделано большим.

    Отверстие ограничения кода с большими размерами

    Все матрицы должны быть удалены для создания нового кода. Затем вы должны установить любой код, вращая движущуюся часть крышки. Сборка производится аккуратно и аккуратно, чтобы не забыть поставить все штампы, пружины и штифты на место.

    Как убрать Крышка бензобака

    Довольно часто заслонка бензобака снимается и отображается в цвете, чтобы выбрать цвет краски. Например, если кузов автомобиля необходимо перекрасить или отремонтировать. Он прилипает к направляющим. Чтобы снять его, нужно слегка его открыть, слегка потянуть вверх и осторожно переместить вперед. автомобильные запчасти. Таким образом, можно добиться снятия люков с зацепления с направляющими.

    Направляющие люка удерживают крышку топливного бака

    Ремонт крышки

    Если крышка регулируется, ее снимают и ремонтируют. Чаще всего заменяют люк и трос привода, управляющий крышкой из салона.

    Замена люка

    Крышка люка была подробно описана выше. Он опирается на направляющие, которые легко сломать из-за халатности. Например, на автомобиле Volvo антенны в этих местах часто ломаются возле направляющих.

    Антенны люка в этих местах ломаются

    Вы можете сделать самодельные крепежные детали, заново просверлив отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

    Просверлить отверстия с помощью тонкого сверла

    А затем затяните болты, отрежьте их колпачки и согните. Получите идеальные новые крепления.

    Замена кабеля

    Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку сбоку отсека (со стороны емкости), снять пластиковые накладки на пороге, под которым проложен трос.

    Вынимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до кабеля

    Вот что вам нужно сделать:

    1. Под обшивкой заднего сиденья находится рычаг, отвечающий за открытие крышки. Вы можете увидеть болт здесь. Следует открутить. Откручиваем трос тросового механизма
    2. Затем потяните механизм вместе с тросом на себя. Кабель в сборе должен быть перетянут
    3. Замените кабель, сняв его с механизма и установив новый.
    Видео: замените кабель самостоятельно

    Как важный элемент топливной системы и всего автомобиля, крышка топливного бака заслуживает периодической проверки. Эта ответственность лежит на владельце автомобиля, который должен своевременно замечать и исправлять неисправность.

    Мерседес 124 как открыть бензобак

    По примеру 124-х с адсорбером и системой вентиляции бака.

    1. Цель всей конструкции избавить атмосферу от паров бензина из вашего вонючего бака.
    2. Начнем с бака. Из бака выходит воздушная трубка сообщающаяся с верхней частью бака, через которую выходят лишние пары и подаются в впускной коллектор для дальнейшего сгорания.
    3. Воздушный клапан бака - насажен прямо на эту трубку выходящую из бака (см. под днищем кузова под баком). Цель клапана открываться и выпускать пары (или впускать воздух) только при наличии разницы в давлениях бака и атмосферы. Далее с этого клапана по днищу идет трубка к адсорберу. Клапан устроен как застрявшая в горлышке пробка, т.е. дуешь туда - открывается с некоторым усилием и всасываешь - тоже самое.
    4. Адсорбер - имеет три трубки и установлен в левом по ходу крыле под пластиковой защитой в колесной арке. Первая идет к клапану вентиляции бака и далее к впускному коллектору. Вторая через трубку сообщается с атмосферой. На третью насажена трубка от бака. Цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель.
    5. Клапан вентиляции - открывается при 60-70 гр. двигателя и только при повышенных оборотах двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из адсорбера и бака. Клапан вентиляции бывает 2-х типов - электрический (установлен на левом крыле в двигательном отсеке) и пневматический (установлен на перегородке между двигательным отсеком и где коробка с предохранителями). С электрическим все просто - один конец идет на корпус, на второй + приходит из ЭБУ. Пневматический имеет третью, более тонкую (отходящую от него) трубку, идущую к воздушному термо-клапану (стоит на голове двигателя, вместе с другими датчиками). Этот термо-клапан в свою очередь соединен еще одной трубкой с впускным коллектором. Т.е. при нагреве термо-клапан открывается и затем должен сработать клапан вентиляции бака.

    Функция воздушного клапана вентиляции бака:
    Вентиляция (C)
    Выпускной клапан (4) открывается при избыточном давлении 30-50 mbar; топливные пары текут к канистре с активированным древесным углем.
    Проветривание (D)
    Воздушный впускной клапан (6) открывается при вакууме 1-16 mbar в топливном баке. Воздушные или топливные пары втягиваются внутрь через канистру с активированным древесным углем.

    Соответственно в баке может создаваться как избыточное, так и отрицательное давление:
    Избыточное:
    - испарения бензина
    Отрицательное:
    - разрежение создаваемого топливным насосом за счет разницы противодавления забора топлива из бака и обратки. Может проявляться в холодное время года, когда испарения бензина незначительны;
    - вытягивание воздуха и паров из бака в впускной коллектор при забитой трубке адсорбера, которая сообщается с атмосферой.

    Во всех случаях отрабатывает воздушный клапан вентиляции.

    Ответ на вопрос "пшик должен быть наружу или внутрь" неоднозначен, т.к. это зависит от многих факторов, включая погодные условия.

    Если авто не оборудовано системой вентиляции бака, то пшик будет всегда наружу.

    Если машина оборудована системой вентиляции и она исправно работает, то в теплое время года в большинстве случаев будут скапливаться пары и за счет избыточного давления пшик будет наружу, а в холодное время года может наблюдаться пшик внутрь.

    Датчик уровня топлива Mercedes-Benz W124 1985-1995: описываем детально

    Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
    WIN WDB1240361B974045

    Обслуживание и ремонт

    11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

    11.8 Датчик уровня топлива

    10.8. Датчик уровня топлива

    Предупреждение

    Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

    При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

    Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

    Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

    При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя. Снятие

    Расположение датчика уровня топлива на моделях с кузовом Седан

    В – гайка крепления датчика

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    Всем спасибо. Мне электрик прогнал, что колбу не разобрать-она типа завальцована. Так может быть? Или она разбирается?

    Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
    WIN WDB1240361B974045

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    Спасибо большое)))отпишу, как все попробую)))

    Mercedes-Benz W124 E-classe 500, 1993
    WIN WDB1240361B974045

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    Берешь другую приборку (б/у). Дальше продолжать ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Берешь другую приборку (б/у). Дальше продолжать ?
    Удачи !

    Гениально!
    Честно говоря, не у кого одолжить приборку (дожился )
    Спасибо за совет!
    Разберемся!

    Стрелка всегда показывает полный бак. Не скачет. Правильный уровень показывает иногда, в основном раз в день, по утрам. Лампочка резерва работает корректно.
    Куда копать сначала, в приборку или в бак?

    Короче снял приборку, пропаял все штырьки, которые относятся к указателю, и на самих катушках гнезда тоже, а так же круглый разъем. Проблема решилась.

    Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

    Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

    Подробная классификация крышек бензобаков

    Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

    Крышка топливного бака

    Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

    Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

    Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

    В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

    1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
    2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
    3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
    4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

    Крышка с пластиковым держателем

    Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

    Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

    • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
    • резьбовые;
    • запорные, как на металлических канистрах.

    Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

    Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

    Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

    1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
    2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
    3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

    Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

    Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

    1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
    2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
    3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
    4. Кодовые крышки.
    5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

    Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

    Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

    • с цепочкой или пластиковым соединителем;
    • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

    И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

    Как открываются различные модели крышек

    Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

      Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

    Кнопка управления крышкой бензобака

    Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

    Крышка с выемкой

    Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

    Распространённые неисправности

    При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

    • замерзание механизма;
    • застревание пластикового штыря;
    • порча личинки замка и т. д.

    Замерзание крышки

    Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

    Замерзание крышки бензобака

    Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

    Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

    Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

    Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

    Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

    Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

    Застревание штыря

    Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

    Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

    Если не открывается бензобак

    Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

    Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

    Поломка резьбы

    Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

    Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

    Секреты открытия крышки без ключа и кода

    Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

    Крышка бензобака с ключом

    Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

    Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

    Необходимые инструменты

    Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

    • саморез;
    • отвёртка;
    • дрель.

    Действия ремонтника

    Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

      Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

    Сверлим крышку

    Сверлим крышку в этом месте

    Выкручиваем крышку

    Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

    Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

    Открытие кодовой крышки

    Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

    Кодовая крышка

    Кодовая крышка установленная на 5 и 11

    По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

    Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

      С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

    Снимаем стопорное кольцо

    Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

    Часть кодовой крышки

    Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

    Матрицы кодовой крышки

    Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

    Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

    Выемки полумесяцы

    Выемки полумесяцы должны совпасть

    Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

    Отверстие кодовой крышки

    Отверстие кодовой крышки с большим размером

    Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

    Как снять лючок бензобака

    Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

    Направляющие лючка

    Направляющие лючка держат крышку бензобака

    Ремонт крышки

    Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

    Замена лючка

    Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

    Усики лючка

    Усики лючка ломаются в этих местах

    Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

    Высверливаем отверстия

    Высверливаем отверстия тонким сверлом

    А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

    Загибаем болт

    Загибаем болт, и получается идеальное крепление

    Замена тросика

    Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

    Снимаем пластиковые молдинги

    Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

    Далее нужно действовать так:

      Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

    Болт механизма тросика

    Болт механизма тросика надо выкрутить

    Механизм с тросиком

    Механизм с тросиком надо потянуть на себя

    Видео: замена тросика своими руками

    Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

    Читайте также: