Мерседес 124 не работает приборка

Обновлено: 16.05.2024

Подсветка приборов W124

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Попробуй покрутить регулятор яркости(на щетку приборов),иногда контакт пропадает.Мог также перегореть предохранитель за щитком приборов.

Регулятор крутил, не помогает. А предохранитель я так понял находится в щитке приборов с другой стороны? Тяжело менять этот самый предохранитель?

Ви не указали год автомобиля. Если покрутить етот регулятор и на панели приборов тоже не миняетса яркость тогда регулятор(потенциометр не исправен).Если горит подсветка панели приборов то возможно,що предохранитель которий находитса с другой стороны в щитке приборов исправний,но проблема всьоже может быть з другой стороны в щитке(перегорел,отошол какойта контакт),например на w126 йдут светопроводимые волокна(зачастую они рвутса или перегорат сам световод),они йдут на подсветку стеклоподемников, АКПП и т.д.На болие нових авто стоят светодиоды в кнопках(идут в зборе).Штоб поменять сам предохранитель(ничево сложного),но нужно вытаскивать щиток приборов(ето тяжылее).

Тогда либо сам предохранитель с другой стороны приборки,там же мог перегореть,отойти какой то контакт или потенциометр не исправен.

Сегодня выяснил причину, брат признался что хотел поменять подсветку в крутилках печки на светодиоды, и после этого все погасло. Это сгорел предохранитель значит?

Сто пудов предохранитель накрылся, он сзади приборки в левой части сверху, в красном корпусе. Я тоже неск. раз палил. )

Интиресно,сам щиток приборов горит или тоже потух?

Сам щиток приборов светится.

Ришыл ету проблему?

Пока не решил, езжу на другом авто. Отпишусь.

Ваш брат неверно подключил светодиод(на отмену от лампочки,диоды имеют полярность подключения,их нужно верно поставить и все однаково).После етого вот что могло случитса(в етой последовности проверяйте),в первую очередь проверьте предохранитель,за щитком приборов(фишка красного цвета с правой стороны,если вытащить приборку).Вся подсветка салона идет,от щитка приборов,так как регулятор яркости находитса в приборке потому,во вторых проверьте исправность регулятора яркости(если в салоне никакие кнопки не светитса).И по третих может быть обрыв в цепи что то,могло коротнуть,спомощю лупы найти обрыв и запаять(но поскольку автомобиль 1993 года,тогда за приборкой есть предохранитель он и должен был принять на себя удар).Чтоб ето выяснить нужно,как не крути,снимать приборку и смотреть. Я уже отвечал Вам,по етой теме под именем Гость,но решыл поставить точку в етом вопросе. Решыте ету проблему отпишыте(интиресно,какая именно была проблема).

У меня W 124 89 г.в. 2,0 дизель. Погасла вся подсветка в салоне, кроме лампочек которые находятся на потолке. При этом я ничего не пытался менять. Подсветка вначале погасла, потом начала очень тускло гореть, и потом опять погасла и больше не загоралась. ОРасскажите пожалуйста подробнее где находится регулятор яркости (с какой стороны) или он не во всех моделях устанавливался. Заранее спасибо.

Что бы отрегулировать яркость нужно крутить кнопку сброса суточного пробега.

Подскажите пожалуйста, чтобы снять приборку обязательно откручивать тросик спидометра на коробке передач? Просто приборка не хочет вылазить, или там что-то другое мешает??

Разборка приборной панели Mersedes 124 Mercedes

Если возникла необходимость в ее разборке, то нам понадобится отвертка и паяльник.

Отверните все указаные стрелочками болтики

Снимите индикатор температуры наружного воздуха

Отпаяв мешающие разделению проборов провода, аккуратно извлечь приборы наружу.

Спидометр с указателями

Тахометр с часами (самая дорогая деталь приборки)

А так выглядит панель изнутри

приветствую! подскажите пожалуйста, не работает приборная панель. Снимал торпеду, занимался печкой, после установки всего на свои места, при включенном зажигании слышен писк. Включаю поворотник, писк пропадает. на панели приборов нечего не работает-(тахометр, спидометр, датчик температуры) в общем мертвая. достал, чтоб убедиться всели правильно подсоединил,вроде все на своих местах. Приборная панель, в точности как на фото выше, когда отсоединяю круглую фишку с 15ю элементами, писк пропадает. Вчем может быть проблема.

to Добрый74: Добрый день, видимо не до конца подключили. Так основная проблема в контактах.

Хорошо спс, еще раз гляну. Ну наверно и диагностику проведу.

to Добрый74: Здравствуйте.

А аккумулятор у Вас нормально заряжен? Фары горят? Мне кажется, просто села АКБ.

Аккумулятор в полном порядке, найду причину, напишу)))

Думаю при снятии торпеды не подключили массу на кузове от жгута проводов(или фишку)

у меня кнопкас права от аварийки рисунок как колесо с цепью мв 124 320 купе 1993 года что она может обозначать

to Добрый74: Помогите. У меня тоже самое. Все сломали голову.

to mayer12: Датчик давления шин. Либо не исправен либо же колесо спущено или нет нужно давления.

to 79696: Читай все что выше описано.

to 79696: По всей вероятности, это индикатор оранжевого цвета с изображением шестеренки. Если у Вас АКПП, то нужна ее диагностика.

P.S. Сегодня у меня была дальняя поездка. Меринок мой сжалился надо мной и всё включил. Но подозреваю, что это временно. он испугался, что при моём разгильдяйстве велика вероятность постоять в 400км от родного огорода без бензина.

По всей вероятности где-то просто нет контакта.

Вы до этого что делали? Разбирали приборку?

Имеет смысл проверить все соединения, проводку и надежный контакт с массой.

Спасибо! Ничего не вскрывали. А где может быть масса приборки? Так сервисы только тем и занимаются, что диагностируют неисправность. И исправно берут деньги.

to 79696: тут компьютерная диагностика не нужна.

Тут надо руками с тестером лезть в проводку (пыльную) и прозванивать контакты на разъемах, искать обрывы и плохой контакт на кузове. Под торпедой проводка имеет как минимум 2 точки массы. Обычно - это черный провод. Тестером легко его определить.

Как Снять Щиток Приборов Мерседес 124


Сообщества › CLUB124 › Блог › Как снять панель приборов W124?

как снять щиток приборов мерседес 124

Добрый день товарищи, подскажите как снять приборку на 124, из пазов я её вытащил руками, туго шла, но вытащил, а вот руки внутрь не пролезают чтобы трос спидометра открутить, уже со всех сторон пробовал, чуть не застрял…

как снять щиток приборов мерседес 124

как снять щиток приборов мерседес 124

Ты уж извини, я тут совсем недавно, еще не освоился толком))) а в тот день немного озадачился с тросом))

Спасибо, но не было возможности лечь под машину, помучавшись все сделал))) статья интересная, воспользуюсь хромовыми колечками)))

Рад что пригодилось)

Блин, а вот накручивать этот трос, совсем другая история))))

Под торпедо под ковриком трос из фикса тора достань.

Спасибо уже закрутил)))

Фиксики были бы в кон))

Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

Ну теперь удачной установки обратно.

Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

Ох было дело возился… Самое стремное, назад накрутить… Удачи!

Оххх тут и не поспоришь, но игра стоила свечей)))

Снятие щитка приборов \ приборной панели на мерседес W124

в этом видео я расскажу как снять щиток приборов на мерседес 124.

Снятие щитка приборов Mercedes w124

Как снять щиток приборов Mercedes w124 Лампочки для щитка приборов здесь или Кольца в щиток …

Я, когда достаю приборку, вытаскиваю на себя, а потом левую часть утапливаю обратно в торпедо, при этом с правой стороны места получается больше. Приборка, как бы, становится по диагонали. А уже потом рука проходит вглубь и откручиваю трос. А вот обратно вкрутить наконечник троса уже чуток сложнее, можно с первого раза накрутить на резьбу, а можно с десятого, как повезёт. Да, если руль снять, то удобнее всё это проделывать.

все снимаетс яи ставится без снятия троса скоробки, снизу откручиваешь всю защиту, и бозле балки распорки просовываешь руку сквозбь провода не помнбю справа или с лева, у себя я много на 201 возился с приборкой и снимал и ставил ее вобще быстро.

Я снимал и ставил без колдовства с коробкой — залазил один раз сбоку, второй снизу, в общем нужно тросс спидометра открутить от приборки

Трос даже если и открутишь вытащив приборку и изогнувшись буквой "зю" то прикрутить без снятия троса с коробки не сможешь. Проще на коробке один болт открутить

По-моему, открутить в чем-то даже сложнее чем прикрутить. Прикручивал ничего не снимая далеко не один раз, и не припомню чтоб это вызвало какие-то особые трудности.

Трудность была одна. Тросик не мог дотянуть до приборки. В итоге даже сорвал с него фланец и пришлось менять.

Если такая проблема при снятии, что рука не пролазит, то лучше от коробки передач открутить, там всего один болтик! После панель достаточно легко пойдет дальше

не верь всем кто говорит про трос )))) и не ищи его… нету у тебя там троса…

берешь 2 спицы с крючками на концах — засовываешь по-бокам и тянешь на себя (не упирайся в боковой пластик — поцарапаешь)

просовываешь руку и просто от себя снимаешь круглую фишку… там есть еще поменьше клеммки, но они длиннее — дадут немного выйти (потом и их снимешь).

Не заводись и не езди со снятой приборкой — выбьет ошибку подушек — будешь потом бегать искать программу чтобы сбить ))

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

ага, и заправляться не надо, она сама делает топливо))) аж сливать можно))

Есть, да, варианты с электронным спидометром, но наааамного чаще там просто трос до коробки)))

трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

E320 -95 года выпуска стоит тросик! Пару дней назад акпп скидывали. Видел собственными глазами.

трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Проблемы одометра приборной панели Mercedes-Benz

В этом руководстве вы узнаете о проблемах, вызывающих проблемы у Mercedes-Benz, и о том, как использовать Foxwell NT510 for Benz для самостоятельной диагностики проблем с кластерами Mercedes.

Это не редкость, когда приборная панель (IC) Mercedes-Benz перестает работать или неисправность датчиков.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Дефектный кластер
    • 2.2 Могу ли я установить использованный кластер?
    • 2.3 Перегоревший предохранитель
    • 2.4 аккумулятор
    • 2.5 коррозия
    • 2.6 Выключатель фар
    • 2.7 Один датчик не работает

    симптомы

    Симптомы владельцы Mercedes-Benz могут испытывать.

    • Мерседес Инструмент Кастер мертв
    • Приборы приборной панели не работают
    • Комбинация приборов слишком темная, плохо видно.
    • Двигатель запускается, машина работает, но кластер не работает
    • Более старые модели страдают от проблем с пикселями, как правило, с ЖК-дисплеем часов или передач
    • Спидометр, тахометр, топливо и температура не работают
    • Стрелки указателей поворота на IC не работают
    • Не работают датчики, тач, часы, спидометр, уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости

    Общие проблемы

    Дефектный кластер


    Сама комбинация приборов может выйти из строя. В таких случаях кластер должен быть заменен или отремонтирован профессионалом. Дилеры Mercedes-Benz, как правило, не ремонтируют неисправный блок, они только заменяют их. Поиск независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на комбинации приборов, поможет вам сэкономить.

    Когда вы устанавливаете новый кластер, вам необходимо использовать сканер для чтения и передачи кода в новый кластер. Это включает в себя пробег, разрешение на вождение, пользовательские настройки и т. Д. Это должно выполняться с помощью профессионального сканера, такого как сканер Mercedes-Benz Star Diagnostic.

    Могу ли я установить использованный кластер?


    Память EEPROM должна быть стерта, прежде чем исправление будет исправлено. Исключительно немногие ремонтные мастерские смогут сократить пробег и запрограммировать подержанный кластер Mercedes-Benz.

    Перегоревший предохранитель


    Изображение хорошего предохранителя комбинации приборов.

    Если на вашей комбинации приборов ничего не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Если комбинация приборов не включается, она не загорается и ни один из датчиков не работает, проверьте предохранитель комбинации приборов, как правило, в блоке предохранителей, расположенном сбоку на приборной панели.

    Если перегорел предохранитель комбинации приборов, это свидетельствует о неисправности в комбинации приборов или о повреждении жгута проводов.

    аккумулятор


    Эта проблема часто возникает из-за частично разряженной батареи.

    Необходимость запуска автомобиля может привести к неисправности или мерцанию комбинации приборов.

    Если ваши датчики работают хаотично или, кажется, прыгают, проблема может быть в паршивом регуляторе напряжения.

    Полностью зарядите аккумулятор или замените его, если это необходимо для нормальной работы комбинации приборов. Некоторые модели Mercedes-Benz S, E, ML, GLS имеют две батареи. Основная батарея (G1) и дополнительная вспомогательная батарея (G1/7). Оба должны быть проверены и полностью заряжены.

    Неправильный запуск автомобиля может привести к необратимому повреждению комбинации приборов.

    Проверьте заземление (отрицательное) на клемме аккумулятора.

    коррозия


    Хотя проблема менее вероятна, короткое замыкание в жгуте проводов или слабое заземление на комбинации приборов могут помешать включению комбинации приборов. Это может иметь место, особенно если вы испытываете периодические проблемы с кластером.


    На клеммах, где жгут проводов вставляется в комбинацию приборов, может развиться коррозия. Удалить кластер и проверить. Проверьте обе клеммы на комбинации приборов, а также разъем.

    Если присутствует коррозия, очистка соединений может вернуть приборную панель к жизни.

    Выключатель фар


    Если фоновая подсветка комбинации приборов не включается или слишком тусклая, выключатель фар может быть неисправен. Попробуйте установить переключатель фар в положение AUTO или ON, чтобы проверить, работает ли какая-либо из этих двух настроек.

    Также не забудьте включить яркость комбинации приборов.

    Один датчик не работает


    Если не работает только один из датчиков, проблема может заключаться не в комбинации приборов.

    Например, если указатель уровня топлива не работает или работает с перебоями, проблема, как правило, заключается в том, что блок отправки уровня топлива установлен в багажнике, а не в комбинации приборов.

    Если у вас не работает более одного датчика, проблема может быть в неисправном блоке SAM.

    Тестовый приборный блок Mercedes-Benz


    Есть несколько тестов, которые вы можете провести, чтобы проверить работу Mercedes-Benz.

    Тест вы можете выполнить:

    • Включите все огни приборной панели
    • Активировать все датчики/иглы
    • Проверьте подсветку комбинации приборов

    Для правильной диагностики вам потребуется сканер OBD2, способный диагностировать модуль комбинации приборов Mercedes-Benz.

    Сканеры, которые вы можете использовать:

    • Foxwell NT510 для Benz
    • Полный системный сканер Autel Maxidas DS808
    • Мерседес-Бенц Стар Диагностика

    1. Подключите сканер к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите Mercedes-Benz> Шасси
    4. Перейти к блокам управления
    5. Выберите Информация и связь
    6. Выберите комбинацию инструментов
    7. Выберите Live Test/Acuations
    8. Выберите тест, который вы хотите выполнить.

    • Тестовые датчики
    • Тест фонарей комбинации приборов
    • Тестовые цвета кластера
    • Проверьте все огни
    • Тестовый приборный щиток динамика

    Отзывы

    Если для вашего Mercedes-Benz есть отзыв комбинации приборов, дилер устранит проблему, описанную в отзыве, бесплатно. Даже если ваш автомобиль не по гарантии.

    Проверьте, есть ли открытый отзыв, зайдя на веб-сайт Национальной администрации шоссе безопасности.

    Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

    Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

    Заводская схема электрооборудования на русском языке: применяемые обозначения

    И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

    Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

    Особенности электрооборудования

    По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

    Система управления силовым агрегатом

    На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

    В заводской программе были и дизельные двигатели:

    1. 2,0 л OM601 l4
    2. 2,5 л OM602 l5
    3. Два трехлитровых модели OM603.

    Система питания

    Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

    1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
    2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
    3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

    Схема управления впрыском LH-Jetronic: фабричная инструкция

    Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

    Системы комфорта

    Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

    Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

    1. Центральный замок;
    2. Иммобилайзер;
    3. Электрические приводы ремней безопасности;
    4. Подушки безопасности;
    5. Раздельный климат-контроль.

    Внутрисалонная электропроводка Мерседес: схема зеркал, центрального замка и системы безопасности

    Советы по ремонту

    За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

    Внутрисалонные электрические схемы системами управления

    Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

    1. Приобреталась кнопка включения;
    2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
    3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

    Фото кнопки включения и реле для реализации функции REST

    Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

    Схема для самостоятельной установки функции REST

    От владельца требуется:

    1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
    2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
    3. второй провод подключить к датчику температуры;
    4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
    5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
    6. пользоваться полученным результатом.

    Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

    Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

    Не работает спидометр мерседес 124

    Вытаскивал щиток приборов, не отсоединяя трос спидометра, поставил обратно, спидометр не работает, в чем причина?

    Надо отсоединить привод от прибоки и проверить есть ли вращение тросика во время движения.


    Возможно что имеет место быть выработка на тросе, редукторе или приборе. При разборке трос в оболочке сместился, вышел из зоны зацепления и всё, прибор не работает.


    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена масла Мерседес W124

    Глохнет Мерседес W124

    Какой порядок подключения бронепроводов на Мерседес W124?

    Заводится плохо на холодную

    Как снять панель, чтобы добраться до радиатора печки?

    Стрелка датчика показывает пол бака на Мерседес W124

    Автомат вместо механики?

    Почему при включении поворотника, загорается аварийка

    Руль крутит вправо, а влево трудно на 124 мерседесе

    Где находится датчик коленвала на 104 двигателе Мерседес В124

    Минимальная толщина головки блока цилиндров

    Троит, дымит Мерседес W124

    Можно ли подтягивать передние подшипники ступицы на 124 Мерседесе?

    Почему разлетелась корзина сцепления в Мерседес?

    Погасла подсветка панели приборов, предохранители целые, в чем причина?

    Гидро усилитель руля работает только на оборотах

    11. Одометр.
    С самой покупки Бориса я обратила внимание на то, что у него не работает одометр. Хотела было покупать на разборке приборку, но почитав и послушав умных людей решила что стоит попробовать для начала разобраться в чем, собственно, вопрос. Ведь спидометр работает, а значит дело не в тросу. Тем более, пусть и не очень большие деньги, однако лучше пустить их на что-то более полезное.

    Итак, в выходные появилось время для того, чтобы немного поковыряться. Сам по себе процесс съёма приборки прост: там потянул, там открутил, там вытянул штекер и она уже лежит у вас в руках.

    Далее необходимо открутить винтики (выделены красными кружочками) и аккуратно вытянуть регулятор подсветки (выделен квадратом)

    После чего аккуратно вытаскиваем блок спидометра.

    Пока машина полностью обслуживание, осталось решить вопрос с настройкой КЕ.

    mb230 10.02.2015 20:00

    madjid78 10.02.2015 23:11
    Текущее время: 20:47 . Часовой пояс GMT +3.

    Мерседес 124 не работает приборка

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
    Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин

    __________________________
    Автомобиль: Продан.
    Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

    Катаю.
    Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
    Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
    Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
    Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин

    по моему реле перегрузки не отвечает за работу тахометра, точно отвечает за работу АБС и холостой ход,

    а блоки (что рядом с реле перегрузок), отвечают за работу климата, тахометра, там надо смотреть, самый простой способ переставить с другой машины, проверить))

    __________________________
    Автомобиль: Продан.
    Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

    Катаю.
    Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
    Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
    Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин

    там мозги на абс,потом блоки реле(2 или три) и реле перегрузок , реле перегрузок пропаивается,
    абс работает.

    __________________________
    Автомобиль: Продан.
    Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

    Катаю.
    Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
    Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
    Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин

    __________________________
    Автомобиль: Продан.
    Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

    Катаю.
    Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
    Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
    Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин

    __________________________
    Автомобиль: Продан.
    Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

    Катаю.
    Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
    Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
    Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин

    __________________________
    Автомобиль: Продан.
    Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

    Катаю.
    Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
    Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes w124 3.0 diesel
    Откуда: Гомельская обл. г.Жлобин

    __________________________
    Автомобиль: Продан.
    Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

    Катаю.
    Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
    Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

    Комбинация приборов


    1 – Эконометр; 2 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 – Указатель уровня топлива в топливном баке; 4 – Указатель давления масла в двигателе; 5 – Контрольная лампа включения левого поворота; 6 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчика суточного пробега. Поворотом ручки регулируется интенсивность освещения панели приборов. При нажатии на ручку происходит обнуление суточного счетчика; 7 – Спидометр; 8 – Счетчик пройденного пути; 9 – Счетчик суточного пробега.; 10 – Контрольная лампа включения правого поворота; 11 – Ручка установки часов (для фиксации стрелок нажать на ручку); 12 – Электромеханические часы; 13 – Тахометр; 14 – Обороты, при которых можно эксплуатировать двигатель только незначительное время; 15 – Контрольная лампа работы системы предварительного подогрева дизельного двигателя или резервная; 16 – Контрольная лампа воздушной подушки безопасности; 17 – Контрольная лампочка антиблокиро вочной системы тормозов (ABS); 18 – Контрольная лампочка диагностики лампочек наружного освещения; 19 – Очень низкий уровень жидкости в бачке стеклоомывателя; 20 – Указатель температуры наружного воздуха; 21 – Контрольная лампа уменьшения уровня охлаждающей жидкости; 22 – Контрольная лампочка давления масла; 23 – Контрольная лампа износа накладок тормозных колодок; 24 – Контрольная лампа затянутого стояночного тормоза или слишком низкого уровня тормозной жидкости; 25 – Контрольная лампа зарядки аккумулятора; 26 – Контрольная лампа включения дальнего света


    1 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – Указатель уровня топлива в топливном баке; 3 – Указатель давления масла в двигателе; 4 – Контрольная лампа включения левого поворота; 5 – Ручка регулировки освещения панели приборов и счетчика суточного пробега. Поворотом ручки регулируется интенсивность освещения панели приборов. При нажатии на ручку происходит обнуление суточного счетчика; 6 – Спидометр; 7 – Индикатор работы системы регулировки жесткости амортизаторов (ASD). Индикатор работы противобуксовочной системы (ASR). Индикатор работы полного привода (4 MATIC); 8 – Счетчик пройденного пути; 9 – Счетчик суточного пробега; 10 – Указатель температуры наружного воздуха; 11 – Контрольная лампа включения правого поворота; 12 – Ручка установки часов (для фиксации стрелок нажать на ручку); 13 – Электромеханические часы; 14 – Тахометр; 15 – Обороты, при которых можно эксплуатировать двигатель только незначительное время

    Читайте также: