Мерседес 124 расширение арок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Расширение арок по технологии AMG

Вступление:
Многим из нас нравится когда на 124 стоят красивые колеса! Но большинство колес оригинальных AMG страдают немаленькими параметрами по ширине и маленькими параметрами по Вылету.
Многие задумывались и думали, что же придумать, дабы арка крыла была шире — Но за нас все продумали инженеры с AMG.

Суть технологии в Схемах

Суть всей этой технологии состоит том, что нам необходимо
1. Под крыло поставить проставки, тем самым отдалив крыло от кузова на 15-20 мм. И увеличив глубину арки.

2. Выгнуть кромку крыла с положения вертикально в положение горизонтально!

3. Выгнуть край арки наружу, на 30-40 градусов
Фото выше!

4. Ограничить ход амортизатора
Установив дополнительный бублик от AMG

Необходимый запас материала и инструмента:
1. Естественно сами бублики;

2. Желательно шуруповерт или дрель с небольшим запасом сверл и головок
3. Антикор и герметик – по желанию.
4. Резиновый уплотнитель для дверей с любого авто – по желанию.

Практические работы по установке.

Первым делом, необходимо определится, а надо оно Вам?)))

Запасаемся терпением, желанием и средствами ( перечень средств выше)

1. Снимаем листву с передних крыльев.

2. Снимаем передний бампер

3. Откручиваем крыло снизу.

4. Устанавливаем наше спасение (бублики)

5. Рассверливаем дырку в пластиковом подкрылке, дабы он доставал до крыла. Ведь теперь оно дальше от кузова на 15 мм.

6. Оттягиваем чашку крепления бампера по максимуму наружу. При необходимости паз можно немного розсверлить.

7. Выгибаем кромку в 2 этапа.
— загибаем кромку внутри крыла,
— выгибаем кромку крыла наружу
P.S. Этот пункт на ваше усмотрение! Так как есть риск, что краска на кромке арок пустит трещины.

8. Собираем все вместе.
Это технология, которую предлагает АМГ.

Ниже приведены все возможные улучшения этой технологии, дабы сделать побольше сохранность кузова.

Пункты с 1 по 5 совпадают. А дальше некоторые замечания, замеченные мной и моими коллегами, столкнувшимися с данной технологией. И так, некоторые неприятности, которые могут подвергнутся ваши детали авто после данной технологии:
1. В месте где мы оттопырили крыло бубликами, набивается болото, что приводит к вот такому результату (поржавела нижняя часть крыла)

2. Из-за того, что мы отодвинули крыло и боковую часть бампера, сам бампер подвержен физической нагрузке в месте перехода с крыла на морду и может треснуть.

И так, проблема №-1 (Ржавение нижней части крыла ) Есть несколько вариантов ее решения.
В всех вариантах, для укрепления результата нижнюю часть крыла лучше задувать антикором.

Вариант решения:
1. Дабы не образовывалась дырка между крылом и порогом, сам порог в месте стыковки с бампером тоже отодвинуть, подставив заранее вырезанные бублики из подручных материалов (алюминиевые втулки или с того, что попадет подруку).

В данном методе есть один небольшой минус- Теперь порог будет немного отодвинут от кузова, что тоже даст болоту больше шансов туда попасть.

2.Независимо, сделали ли вы вариант-1 или нет.
На саму листву снизу устанавливаем резиновый уплотнитель (благо его найти не составит особого труда). Уплотнитель можно установить несколькими путями:
— На саму нижнюю кромку листвы.

Но тут будет проблема в том, что кромка есть только до половины листвы, дальше уплотнитель придется садить на герметик.
В данном случае мы потеряем некоторый эстетический вид авто, при просмотре листвы снизу (положение лежа):)

— Усадить уплотнитель на герметик, непосредственно в упор к нижней кромке листвы изнутри. Это даст более обильный и без каких либо потерь эстетики в авто.

Эти два метода решения проблемы хороши тем, что не будут ничему мешать, тобиш снять листву с крыла вы сможете в любой удобный для вас момент, а отодрать герметик с уплотнителем, тоже без проблемное дело.

Проблема №-2. Шанс треснуть бамперу очень велик.

Решение проблемы:
1. Рассверлить дырки под хромовые уголки на переднем бампере.

2. Сделать небольшие надрезе в бампере, под этими хромированными уголками
Это даст возможность бамперу немного пружинить и растянутся до необходимого Вам угла.

Если варианта купить оригинальные втулки не предвидится, для очумелых ручек есть вариант изготовления дома:)
1. Сами бублики под крыло, можно изготовить из любых алюминиевых втулок. Вот параметры.

2. Бублики, ограничивающие ход амортизаторов, можно сделать из родных Мерсовских ограничителей. Поехать на разборку по МБ и купить один ограничитель (он как правило состоит из 3 похожих бубликов). Они аккуратно отрезаются друг от друга и вуаля))

Данный пост предоставляет мою технологию и мои замечания. Никаких упреков и плохих слов в сторону других людей я не говорю.

Технология от AMG для расширения крыльев 124.

Вот теперь всё понятно!Я с такими поставками купил.Два года думал почему мой 124 смотрится солидней чем у соседа?!Теперь ясно.Слава автору темы.Во век не догадался бы если б не он.И резина при покупке стояла 225*55*15-NEXEN.Хотя до сих пор не пойму,как за стойки не цепляла?

пашка
выложи пож свои фотки крыльев. глянуть хоть как выгледить все это дело на яву!
Спасибо.

выложи пож свои фотки крыльев. глянуть хоть как выгледить все это дело на яву!
Спасибо.

Есть Шайбы ограничители хода сжатия передней подвески AMG № HWA 1243230144 или B66020074 и Комплект шайб проставок для передних крыльев AMG
№ HWA 1248800197 или B66020072
Изображение
Изображение

Кто нибудь ставил Шайбы ограничители хода сжатия передней подвески AMG?

Вроде ставятся вместе с шайбами проставок для передних крыльев.

И где можно купить Комплект шайб проставок для передних крыльев AMG?

Изображение

W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR

Во видно разницу очень хорошо

ДО

после

Изображение

W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR

гдето вдел размеры шайб , и куд их ставить , ктонить может подскажет , сам изготовлю .и поставлю , чет понравилось как выглядит

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

Сматри в первом посту есть ссылка, там все что ты хочешь

Изображение

W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR

такс а если сделать толщину не 15мм а 2мм или 3мм. что мы получим ?

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

сделал замеры крышек от пластиковых бутылок , 1 в 1
выхода 2
забиваем холодной сваркой крышки , и сверлим
забиваем крышки шайбами по диаметру
болты думаю найти не сложно

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

Есть сомнения что после установки шайб под крылья, не встает листва, будет небольшой зазор между листвой и крылом. Что скажут те кто поставил уже эти расширители. А то поставил колеса R17 с резиной 235/45 пр повороте задевают за крылья, надо ставить проставки.

Изображение

W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR

Есть сомнения что после установки шайб под крылья, не встает листва, будет небольшой зазор между листвой и крылом. Что скажут те кто поставил уже эти расширители. А то поставил колеса R17 с резиной 235/45 пр повороте задевают за крылья, надо ставить проставки.

пластик листвы тоже гнется. зазора нет, но все это непоможет. по крайней мере мне не помогло. мои 235/45/17 ЕТ30 в повороте не трут - трет тока на кочках - как вывод надо крылья 500е.

Раскатка арок Mercedes w124

Тем более, если впереди предстоит полная покраска кузова:


Чтоб обезопасить в будущем кузов своего любимца от контакта с резиной рекомендую воспользоваться правильным инструментом:)



Первым делом необходимо тщательно вычистить грязь, песок и пыль из-за кромки арки:


Вымыть родниковой водой закраину арки:


Ну что? Приступим?


Автомобиль на нейтралке.
Под колесами башмаки.
Раскатчик арок имеет универсальные пазы для фиксации его на ступице любой размерности крепежа (4х…, 5х…) с помощью конусных втулок и родных болтов:


Выставляем ролик раскатчика параллельно кромке арки и чуть наклоняем на себя:


Учитывая факт ближайшей покраски кузова автомобиля, промышленный фен для придания эластичности лако-красочному покрытию не применяем. Если Вы красить автомобиль не собираетесь, то раскатчик арок рекомендую применять в паре с промышленным феном, которым необходимо разогреть край арки до температуры 65-70гр. (тактильно- руку держать тяжело, это граничная температура для руки человека), чтобы придать свойства эластичности лако-красочному покрытию и избежать образование трещин на ее поверхности.
Выполняем движения раскатчиком вправо-влево, приплющивая кромку арки под угол наклона ролика:

Изменяя настройки раскатчика (длина рычага, вылет, угол наклона) раскатываем кромку арки вверх, приближая ее к телу кузова:


Хозяин заказал зазор между кромкой и крылом в 5мм для выполнения предпокрасочной подготовки (чистка от старого герметика, грунтовка, нанесение нового кузовного герметика):


Вот так арка теперь выглядит изнутри:


К передним крыльям подход следующий:
берем новые крылья:




Это мой любимый кадр:)


Устанавливаем на автомобиль и повторяем процедуру.
Результат раскатки арок завершаем примеркой желанного диска:


Контроль выноса диска относительно крыла выполняем высокоточными плоскостными приборами:


На переднем крыле кромку загнули, оставив 5мм зазора и выгнули низ края арки к себе, почти как на амг-крыльях:

Мерседес 124 расширение арок

Приращивание накладки к заднему крылу снаружи

Накладка на заднюю арку


Прикладываем арку и размечаем край позицианирования арки


Внутренняя кромка арки вывернута наружу для установки широких колес


Герметизация внутренней кромки арки полиуретановым герметиком.



Высверливаем дырки под будущие саморезы


Арка крепится на временные саморезы.


Выкрутить саморезы, Снять арку. Зашкурить склеиваемые поверхности. Нанести плиуретановый шовный герметик типа APP на сопрягаемые поверхности. Приклепать впотай арку на существующие отверстия от саморезов клёпками 3,2мм.




После высыхания герметика арка готова к заполнению шва волокнистой шпатлевкой.




Так выглядит готовое крыло с установленной накладкой расширителя арки.

То же самой на универсале (Вариант 2 - установка изнутри)


Приращивание накладки к заднему крылу.


Накладка на порог

Накладка на бампер задний крепится на штатный, низ которого необходимо отрезать

Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

Ремонт арок мерседес 124

Восстановление арки заднего крыла Мерседес W124 купе

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт арки мерседес w124 Подробнее

Ремонт сгнившей арки, без сварки Подробнее

Mercedes сварка заднего крыла Подробнее

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки! Подробнее

Реставрация мерседес w124 купе, в «домашних» условиях, видео из фото процесса Подробнее

замена ржавых арок лексус кузовные работы Подробнее

Mercedes W124 Ремонт Зачистка дна и задних арок Подробнее

Расширение металлом. Делаем задние арки Подробнее

Как изготовить своими руками сгнивший элемент крыла Мерседес W 124 купе Подробнее

Реставрация мерседес W124 купе. Подробнее

Мерседес Ремонт заднего крыла Попытка вторая Подробнее

Расширение задних арок под е 500 на mercedes-benz w124 Подробнее

Mercedes W124 Самодельные крылья и расширение Подробнее

Первые шаги на пути к расширению Mercedes Подробнее

Раскопки! Что обнаружил при зачистке кузова мерседес W124 купе?! Подробнее

Mercedes E124 восстановление заднего крыла. Подробнее

Начинаю ремонт кузова Мерседес W124 300 купе Подробнее

Пескоструйная обработка кузова MERCEDES W124 КУПЕ (C124). Расскажем что нужно знать перед началом Подробнее

Mercedes. подгонка, приварка заднего крыла. Подробнее

RomanMers › Blog › Раскатка арок Mercedes w124. Купе.

Я вчера думал что видел единственного абсолютно целого 124-го:)
Сегодня я увидел второго!

124-е поколение просто требует загиба кромки арки под разноширокие AMG monoblock 2!
Максим (Петрович) в виде своей купешки частично разобран для приведения в порядок:

Гараж просторный, удобно:

Раскатчик одеваем на ступицу, предварительно сняв колесо и положив его под порог (безопасность прежде всего):

Обратите внимание на заводской угол наклона наружной грани крыла:

Он направлен внутрь:

Машинка чистая, девственнее девственной:)

Как пользоваться раскатчиком Вы уже все наверняка знаете:)
Стояла задача спереди загнуть кромку крыла вверх оставив 3-4 мм между ею и телом крыла.
А грань чтоб была более вертикальной.
Но не более:)
Результат по переду:

Задом я восхитился также:)
Заводское исполнение кромки арки- строго горизонтальное.
Металл двойной.
Сварен точечной сваркой:

При загибе кромки арки вверх, грань оставляем в заводских углах:

Внешне арка не изменилась:

Теперь остается отполировать полочки на моноблоках, собрать машинку, и в Германию осенью:)
Так, Макс?
Так!

ремонт арки мерседес w124

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 5 Noy 2019
  • Oyunlar

Şərh • 16

Приветствую тебя хорошая работа )

Спасибо большое, сам перевариваю правое крыло на 124 и было интересно как Вы сделали внутреннюю арку. Работа получилась восхитительная.

Гораздо достойней смотрелось бы если не было нытья на 40 секунд

@DDR DIMA молодец удачи

Это я ещё только начинал снимать
Сейчас я так не делаю )))))

Сколько стоит такая работа !?

@DDR DIMA подскажи пожалуйста, у тебя есть Инстаграм?!

Замена арки 30 долларов

Хорошая работа, а ты боялся☺️👍✊

Покажи как вставляешь. Не перепрыгивай

@Александр Плёнкин пожалуйста 👍👍👍

@DDR DIMA аааа понял. Спасибо

@Александр Плёнкин нет я пользуюсь кромкогибом, просто гну кромку и вставляю в эту кромку арку

Я смотрел. Но не видно, полосу под шов подлаживал или нет. И как приваривал

Там я более подробно рассказал

Привет братьям Белорусам😁✊👏👏👏

DDR DIMA позже в видео увидел!

А так там все на своих местах 👍

Это камера на телефоне передняя, так картинку перевернула

А ты что ждал под аркой машине 25 лет это не ваз который сгнилбы давно . Ты болше ноеш чем делаеш свою работу ну да чуток сгигуло нечего страшного увас там в россии мастера слишком слишком узкого профеля не все но много таких а нафик надо работы много мне это не надо . У мастера руки откуда надо расти должны такие ржавчины раз плюнут 2 добрых часа и всё зато мастер чисто спортивный интерес не должен терять

С чего ты взял что я из России это раз , с чего ты взял что я ною это два
И вообще это только лишь слова и ты не знаешь как я делаю автомобили, это лишь капля в море того что я переделал, не пиши того чего не знаешь это глупо смотрится

ремонт арки мерседес w124

Показать панель управления

Комментарии • 16

Приветствую тебя хорошая работа )

Спасибо большое, сам перевариваю правое крыло на 124 и было интересно как Вы сделали внутреннюю арку. Работа получилась восхитительная.

Гораздо достойней смотрелось бы если не было нытья на 40 секунд

@DDR DIMA молодец удачи

Это я ещё только начинал снимать
Сейчас я так не делаю )))))

Сколько стоит такая работа !?

@DDR DIMA подскажи пожалуйста, у тебя есть Инстаграм?!

Замена арки 30 долларов

Хорошая работа, а ты боялся☺️👍✊

Покажи как вставляешь. Не перепрыгивай

@Александр Плёнкин пожалуйста 👍👍👍

@DDR DIMA аааа понял. Спасибо

@Александр Плёнкин нет я пользуюсь кромкогибом, просто гну кромку и вставляю в эту кромку арку

Я смотрел. Но не видно, полосу под шов подлаживал или нет. И как приваривал

Там я более подробно рассказал

Привет братьям Белорусам😁✊👏👏👏

DDR DIMA позже в видео увидел!

А так там все на своих местах 👍

Это камера на телефоне передняя, так картинку перевернула

А ты что ждал под аркой машине 25 лет это не ваз который сгнилбы давно . Ты болше ноеш чем делаеш свою работу ну да чуток сгигуло нечего страшного увас там в россии мастера слишком слишком узкого профеля не все но много таких а нафик надо работы много мне это не надо . У мастера руки откуда надо расти должны такие ржавчины раз плюнут 2 добрых часа и всё зато мастер чисто спортивный интерес не должен терять

С чего ты взял что я из России это раз , с чего ты взял что я ною это два
И вообще это только лишь слова и ты не знаешь как я делаю автомобили, это лишь капля в море того что я переделал, не пиши того чего не знаешь это глупо смотрится

ремонт арки мерседес w124

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 05 Th11, 2019
  • Trò chơi

NHẬN XÉT • 16

Приветствую тебя хорошая работа )

Спасибо большое, сам перевариваю правое крыло на 124 и было интересно как Вы сделали внутреннюю арку. Работа получилась восхитительная.

Гораздо достойней смотрелось бы если не было нытья на 40 секунд

@DDR DIMA молодец удачи

Это я ещё только начинал снимать
Сейчас я так не делаю )))))

Сколько стоит такая работа !?

@DDR DIMA подскажи пожалуйста, у тебя есть Инстаграм?!

Замена арки 30 долларов

Хорошая работа, а ты боялся☺️👍✊

Покажи как вставляешь. Не перепрыгивай

@Александр Плёнкин пожалуйста 👍👍👍

@DDR DIMA аааа понял. Спасибо

@Александр Плёнкин нет я пользуюсь кромкогибом, просто гну кромку и вставляю в эту кромку арку

Я смотрел. Но не видно, полосу под шов подлаживал или нет. И как приваривал

Там я более подробно рассказал

Привет братьям Белорусам😁✊👏👏👏

DDR DIMA позже в видео увидел!

А так там все на своих местах 👍

Это камера на телефоне передняя, так картинку перевернула

А ты что ждал под аркой машине 25 лет это не ваз который сгнилбы давно . Ты болше ноеш чем делаеш свою работу ну да чуток сгигуло нечего страшного увас там в россии мастера слишком слишком узкого профеля не все но много таких а нафик надо работы много мне это не надо . У мастера руки откуда надо расти должны такие ржавчины раз плюнут 2 добрых часа и всё зато мастер чисто спортивный интерес не должен терять

С чего ты взял что я из России это раз , с чего ты взял что я ною это два
И вообще это только лишь слова и ты не знаешь как я делаю автомобили, это лишь капля в море того что я переделал, не пиши того чего не знаешь это глупо смотрится

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Тюнинг Mercedes 124

Нередко на наших дорогах можно увидеть легендарную модель Мерседес 124. Внешний вид автомобиля притягивает строгим немецким дизайном. В машине чувствуется непреодолимая сила и мощь. Чтобы улучшить облик W124, некоторые автовладельцы тюнингуют авто.

Конечно, шикарный автотюнинг доступен не каждому. Ателье сервисных центров AMG, Brabus, Carisson отлично справляются с такими работами. Но, если есть желание и кошелек не совсем пуст, то работы по улучшению этой прекрасной модели можно выполнить и самому.

Mercedes 124

Как улучшить свою машину

Наиболее распространенный путь модернизировать немца – изменить экстерьер машины. Потом можно приступать и к другим видам работ.

Какие же это работы? Вот основные из них:

  • установка улучшенной подвески и замена тормозов;
  • работы с обшивкой салона автомобиля;
  • техническая модернизация: улучшение выхлопной системы и чип-тюнинг двигателя;
  • демонтаж старой оптики и установка современной светотехники;
  • устройство новых обвесов на кузов;
  • замена стекол автомобиля.

Важно! Перед проведением каких-либо работ по усовершенствованию кузова автомобиля, необходимо удостовериться, что данные процедуры не навредят машине и будут безопасны для участников дорожного движения.

Технические усовершенствования автомашины

Силовые агрегаты Мерседес 124 имеют непревзойденную прочность и «живучесть». Автовладельцы зачастую пользуются техническими решениями увеличения мощности двигателя.

Например, установка компрессора в подкапотное пространство улучшит качество воздушно-топливной смеси. Данное дополнение позволяет усовершенствовать динамические характеристики W124, продлевая эксплуатационный срок автомобиля. Иногда, вместо компрессора монтируют турбину. Это сложнее выполнить, поскольку потребуется устанавливать специальное программное обеспечение с внесением масштабных изменений в конструктивную часть двигателя.

Тюнинг двигателя

Повысить мощность мотора помогут и другие способы:

  1. Монтаж новой механической коробки переключения передач с установкой AMG-сцепления
  2. Снятие устаревшего поршневого механизма и установка современного экземпляра.
  3. Изменение параметров ЭБУ чип-тюнингом.

Совет. Стоит отметить, что на бензиновых моторах чип-тюнинг не даст ожидаемого эффекта. Изменение настроек дает свои плоды только на турбодизельных двигателях. Такие работы следует доверять только проверенным специалистам, чтобы не навредить своему автомобилю

Изменение салона

Что играет особую роль в изменении внутреннего вида авто? Конечно, обновление обшивки сидений. Можно пойти двумя путями: купить и установить заводские чехлы или попробовать сшить их самому. Первый вариант менее затратный, но имеет один минус – не всегда можно найти расцветку, которая на все 100 процентов совпадет с желанием хозяина автомашины. Второй путь поможет найти именно то решение, которое больше подойдет водителю. Тем более, что в выборе товара по цвету и дизайну, сейчас проблем вообще не существует. Ассортимент товара просто огромен, а стоимость материала вполне доступна. Тюнинг салона поможет внести уют и комфорт во внутреннюю обстановку машины, что немаловажно для любого водителя.

Тюнинг салона

Следующим этапом по созданию индивидуального дизайна – устройство специальной приборной панели с новым и ярким оборудованием. Дополнение неоновой подсветки поможет почувствовать себя в совершенно современном автомобиле. Не лишним будет установка многофункциональной мультимедийной системы, а также навигатора и камеры заднего вида.

Mercedes 124 можно оснастить спортивным рулевым колесом, установить специальные накладки на педали или хромированные декоративные вставки на пороги. В итоге получится элегантный дизайн, который будет притягивать взгляды прохожих, стоит только приоткрыть дверцу автомобиля. Особенно стильно смотрится салон бордового цвета в модели купе.

Улучшение оптики

Заключается в установке на Мерседес 124 линзового светового оборудования. Современная оптика хорошо освещает дорожное покрытие, открывая широкий угол обзора для водителя. Отличным вариантом для данной модели будет монтаж хрустальных фар с поворотниками.

Оптика

Качественная противотуманная оптика также ирает не последнюю роль в безопасном вождении, она помогает без особых трудностей преодолеть участки с плохой видимостью.

Внесение изменений в конструкцию кузова

Данные работы предусматривают два варианта:

  • Демонтаж старых стекол и установка новых.

Специалисты рекомендуют ставить стекла с небольшой тонировкой зеленого оттенка. Такое покрытие хорошо защищает глаза от попадания прямых солнечных лучей и создают шумоподавляющий эффект в салоне автомобиля. На лобовое стекло можно установить датчики дождя и света.

  • Смена бамперов.

Лучше приобретать аэродинамические конструкции. Машина сразу преображается в спортивный авто. Кроме декоративных функций установка таких обвесов способствует уменьшению расхода топлива и улучшению ходовых характеристик Мерседеса.

Тюнингованный Мерседес 124

Автомобиль станет еще привлекательнее, если установить хромированные молдинки и спойлер. Не забудьте поставить на ручки дверей металлические накладки, а боковые зеркала поменять на более современные из нержавейки. В дополнении ко всему следует приобрести новую стильную радиаторную решетку.

  • Конечным шагом во внешнем тюнинге – установка нового хромированного глушителя.

Во сколько может обойтись преображение авто? Вот несколько примеров по стоимости на некоторое оборудование.

АксессуарыЦена , руб.
Аэродинамические передние и задние обвесы21000
Бамперы 17000
Спойлер на багажник3200
Хромированные накладки на глушитель2800
Декоративная решетка радиатора2500
Противотуманные фары (комплект)5000

Сделать тюнинг авто своими руками не так сложно, главное, чтобы он был с умом. А в интернете можно найти множество интересных фото и видеоматериала для осуществления ваших идей.

Компания «Мерседес» уже давно показала миру, каким может быть качественным, стильным и надежным автомобиль. Есть немало моделей в линейке, которые до сих пор пользуются высокой популярностью. Некоторые из них достойны звания легенды. Об одной из таких мы сегодня и поговорим. Итак, встречайте: Mercedes W124 E500 «Волчок». Фото, обзор и технические характеристики рассмотрим прямо сейчас.

Дизайн

Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» - такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

mercedes w124 e500

Размеры, клиренс

«Волчок» принадлежит к Е-классу, поэтому он гораздо длиннее и шире, чем 190-й. Последний относится к С-сегменту. Итак, длина Mercedes W124 E500 составляет 4,75 метра, ширина – 1,8, высота – 1,4 метра. Высота дорожного просвета – 16 с половиной сантиметров. Но ввиду длинной колесной базы, машине трудно даются резкие подъемы, бугры и спуски. Однако машина и не претендует на звание лучшего внедорожника. Настоящая стихия данного «Мерседеса» – это автобан.

Интерьер

Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.

mercedes w124 e500

Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль – четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое – блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го – это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.

Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.

Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься. Неважно, сколько на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное – управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов.

mercedes w124 e500

Технические характеристики

Перейдем к самому интересному. Многих интересует, почему Е500 называют «волчком»? Ответ прост – под капотом был установлены восьмицилиндровый пятилитровый мотор на 320 сил. Это был настоящий волк в овечьей шкуре. Ведь внешне эта машина практически не отличалась от обычного W124. По классике «Мерседеса», это был V-образник, расположенный спереди продольно относительно кузова. Данный агрегат показывал отличные динамические характеристики. С этим мотором почти двухтонный «танк» разгонялся до сотни за 6 секунд. Даже сейчас не каждый авто бизнес-класса может похвастаться такими характеристиками. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

mercedes w124 e500

Также отметим, что на базе «Волчка» производилась еще одна версия - Mercedes-Benz W124 E500 AMG. Авто этой модификации были выпущены ограниченной серией тюнинг-ателье AMG (которое входит в состав концерна "Мерседес") и укомплектовывались шестицилиндровым мотором на 376 лошадиных сил. С ним машина разгонялась менее, чем за 5,7 секунды до сотни.

Коробка передач

Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

Расход топлива

Топливная экономичность – отнюдь не главный козырь спортивного «Мерседеса». Как показала практика, расход с этим мотором никогда не падает ниже двенадцати литров.

mercedes w124 e500

Ну а если использовать это авто в полной мере, планка не опускается ниже двадцати. С таким расходом можно смириться, поскольку автомобиль дарит непередаваемые эмоции.

Ходовая часть

Конструкция подвески тоже была переработана с уклоном на спортивный характер. Так, спереди используется независимая конструкция на треугольных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Дабы автомобиль уверенно держался в поворотах и не кренился, спереди используется стабилизатор поперечной устойчивости.

mercedes w124 e500

Задняя подвеска – тоже многорычажная, с пружинами и телескопическим амортизатором. Здесь используется пять рычагов с каждой стороны. Также подвеска дополнена поперечным стабилизатором.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге?

На удивление, подвеска не ограничена в ходах и отменно «глотает» все стыки и неровности на пути. Машина при этом не склонна к раскачке. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта - увеличенного диаметра, а сами диски имеют штатные прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо оттормаживается даже на высоких скоростях. При этом не ощущается, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, у последней управляемость намного лучше. «Мерседес» отлично ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом авто сложно.

Здесь используется классический рулевой редуктор, вдобавок на управляемость влияет и сама снаряженная масса. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане маневренности он проигрывает.

mercedes w124 e500

Ремонт и обслуживание

В руководстве по ремонту Mercedes-Benz W124 E500 и эксплуатации значится, что масло нужно менять каждые 8 тысяч километров. Для замены необходимо от 6,5 до 8 литров. Если посчитать стоимость литра хорошей синтетики (5W40, например) и фильтра, на расходники уйдет не менее 15 тысяч рублей. Мотор не любит плохого масла. В крайнем случае manual Mercedes-Benz W124 E500 допускает использование полусинтетики 10W40. Также при эксплуатации владелец может столкнуться и с другими расходами. Например, оригинальный дроссельный узел стоит порядка 100 тысяч рублей. Датчик давления масла – не менее четырех тысяч. дорого обходится и облицовка. Так, найти оригинальные фары можно по цене от 25 тысяч рублей за штуку (и это на разборках). Но даже при такой стоимости часто наблюдается дефицит на запчасти для «Волчка». Кстати, заднее зеркало оснащено специальными нитями обогрева, которые не боятся повреждений от электрошторки. Цена такого стекла – порядка 55 тысяч рублей.

mercedes w124 e500

Существенную статью расходов составляет обслуживание коробки передач. АТФ-жидкость в ней меняется каждые 60 тысяч километров. Желательно производить полную (аппаратную) замену. Цена работ с учетом расходных материалов (для такой замены требуется не менее пятнадцати литров трансмиссионного масла) составляет порядка двадцати тысяч рублей.

Подводим итоги

Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» - это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

Читайте также: