Моргает нить накала фольксваген

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Моргает нить накала фольксваген

Камрады! Фсем превед! Фсех с Новым Годом.

Такая проблема - впервые ОНО случилось на пробеге в 14.5 тыс (ехал в Питер из Твери, температура впервые для этой машины упала до -8.5). На обгоне (скорость 120, тапка не в пол) пропала тяга и DSG "упала" с 6-й на 4-ю (что для этой скорости совершенно не нормально), заморгала жёлтая спиралька. Остановился, глушить боюсь, т.к. в машине ребёнок совсем маленький, температура движка резко поползла вниз (до 70 примерно за 5 мин). Обзвонил дилеров, они особо умного ничего не сказали, кроме как заглушить-подождать-завести. Послушал, так и сделал. Проблема пропала, оставшиеся 200 км до Питера дополз очень аккуратно, после чего поехал к дилеру, который сказал, что какой-то-там клапан показал низкое давление на турбине, типа поезди-посмотри на поведение. После чего в течение 2.5 тыс всё было зер гут. Вчера тоже ехал из Твери в Питер, уже на въезде в город снова заморгала эта хрень, но уже не под набор, а под сброс газа (считай, без остановок шёл 120-140 в течение нескольки часов - обороты 2000-2500, это был первый сброс газа до 60-ти кмч). Остановился, заглушил, завёл, через 5 сек снова моргает. 2-я итерация. Вроде прошло. 15 км по городу проехал нормально.

Такая вот история - может кто сталкивался.
Двиг CBA (новый дизель).
К дилеру не отправляйте - уже канеш записался, только не на сегодня. Несколько дней придёца на бензинке поездить.

ЗЫ: Манера езды пенсионная (средний расход

6л), турбину никогда не мучил, всегда давал

2 мин потарахтеть на холостом перед тем как глушить

Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:

сколько раз писать: есть ошибка, проси страницу протокола с ней ! Управление турбой скорее всего привед передает . может банально патрубки/шланги . а может и хуже.

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?


Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:
Кхм. юмор понял :) смешно :)
На самом деле за 5 месяцев Пассат зае. кхм. задолбал всякими мелкими неприятностями. Так что сёня еду смареть XC-90 (60). Возможно, это будет решение проблемы.
Зы: на Пасс не в обиде. Отличная машина, только электроника глючед + с настройками подвески я так и не сдружилсо.


тоже самое было у меня при пробеге всего 800 км.,но у меня при низкой температуре за бортом.Также загорелась спираль и темп. движка упала 70.Официалы продиагностировали и ни чего внятного не сказали. двигатель такой же CBA.
С того времени проблем не было? А какой сейчас пробег?


Всем привет.была похожая проблема на 22000 км,диагностика выдала ошибку -дачик положения педали газа.поменяли датчик все стало ок.сечас пробег 74000.

Сегодня поеду отдам машинко дилеру. Заффтра будут смареть/думать. Дилер грамотный, так что думаю всё буит хорошо.

ЗЫ: Зараза, завёлся сегодня со 2-го раза (всего -11 на улице), при этом при такой же температуре всегда заводился с первого. И обороты держал 1100 (раньше при заводке больше 900 не видел. )

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Угу завтра попрошу


объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Вспомнил - в прошлый раз дилер мне вручил-таки этот протокол. Наткнулся сегодня в багажнике. Завтра на работе попробую отсканить сюда. А вот диагностика у дилера отложилась до вторнега :(

по турбе - для начала проверять все трубочки, патрубки, искать неплотность.

по G65 - проверять сам датчик, снять разъем, проверить его на предмет загаженности, почистить; проверить давление в системе.

по вебасто - включал, когда было мало топлива - забить.

Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000. Пока полёт нормальный тьфу-тьфу.
Через неделю поеду в Тверь снова. Чует моё сердце, што снова сглючед.

Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:

Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000. Пока полёт нормальный тьфу-тьфу.
Через неделю поеду в Тверь снова. Чует моё сердце, што снова сглючед.

кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?

кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?

на расход я честно говоря давно не обращал внимание. к тому же погода (температура и влажность) каждый день меняется, от этого по идее расход должен ощутимо меняться. завтра попробую посмотреть.


Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:
а что делать? охота пуще неволи :)
на самом деле я думаю, что Пасс пугается Новгородской окружной :)

0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 .

у меня всю жизнь больше было. даже летом НЕ МЕНЬШЕ 0.6 без кондея (с кондеем 0.9). В холод на расход смотрел 1 раз, было 0.7

должно быть меньше . но это не неисправность, а особенность, скорее всего.

Да, я, честно говоря, не парюсь :) Летом во время обкатки влезал в 4.9 на сотню. вот это показатель. :) хотя, может, комп нагло врал

такое же случилось при -23 (утром было -27). Не след день поехал в сервис - диагностика сказала что глючит клапан отработанных газов. Сейчас езжу с отключенным (открытое состояние, выхлоп валит прямиком в трубу).
Ничего страшного - ехать в сервис по гарантии

Э-э-э. ты тему ВСЮ читал?


0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 .

Значед так: температура окр. среды +1 градус Цельсия (кстати, отвлекусь: завёлся странно - хх были 1050-1100 оборотов, обычно 900 примерно), так вот, после прогрева (проехал 15 км) комп показывал 0,7л/час

Новые факты и наблюдения :)
Факт в том, что после перепрошивки желтая спиралька больше не загоралась. В Тверь ездил на прошлых выходных, температура была -5. Надеюсь, проблема прошла.
Наблюдение: теперь машина греется на 1100 об/мин (раньше было строго 900 практически не завися от температуры воздуха).
Толстый чё скажешь?

имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)

имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)

До пеперошивки он (Пасцад) у мну грелся на 900-950 с заметно МЕНЬШИМИ вибрациями, нежели на 1100!

прописывается ошибка по блоку управлением двигателя, кмк; а ошибка скорее всего связана с работой турбины и с неправильным ее управлением при движении под нагрузкой вверх, а не с температурой воздуха . буквы мотора какие, а то есть схожие темы. плохо искал .

Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.

У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.

Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.

У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.

К диллеру так к диллеру, утром завёл машину, проработав 2-3 мин. загорелась спиралька, заглушил, завёл снова 2-3 мин. и опять спираль но уже с чеком (символ двигла) в компании, потушил, покурил, завёл, спирали нет чек остался. bow:

К диллеру так к диллеру .

22000км снова блин заморгало. Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание. Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы.

Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз.

22000км снова блин заморгало. Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание. Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы.

Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз.

скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.

и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах. " вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.

я тебе говорил, что надо искать проблему, а не херней заниматься твоему офф'у .

Э-э-э-э. как бы это до ОД донести? :confused:типа штоп всё сделали нечтяг и не маялись хернёй. :lol:


скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.

и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах. " вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.

Клапан не меняли. Сказали что ошибки всё время разные, типа надо наблядаться дальше. Только перепрошили.

А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов. Не напрягает, наоборот.

А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов. Не напрягает, наоборот.

хз на сколько больше не смотрел на обороты никогда, просто стал замечать что позже переключается. буду наблюдать в общем.

В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.

Konstantinoff: ОД - машинку вернули . причину устранили:confused:

Konstantinoff: ОД - машинку вернули . причину устранили:confused:

В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.

Поменяли, или проблема осталась . shock::shock:

Поменяли, или проблема осталась . shock::shock:

Поменяли какой-то датчик, относящийся к системе отопления (который и вызывал ошибку в последнее время). Проблема больше не проявлялась (на самом деле не факт, что проблема исчезла, потому как для того, чтобы она проявилась нужна температура ниже -8 и достаточно долго - больше часа - ехать с постоянной скоростью)

Понятно. У меня такая проблема была при -27с. Сейчас собираюсь по твоему
маршруту, отсюда и опасения. После поездки отпешусь.

Хорошей дороги!
На самом деле не дрейфь, по крайней мере в моём случае проблема в 100% случаев лечилась перезагрузкой (заглушил - 5 мин посидел-поочковал - завёл-отошёл - поехал :))

Из за датчика в системе отопления загоралась лампа двигателя? Сомнительно однако. shock:

Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.

Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.

то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага

то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага

Пасиба за поддержку!
ЗЫ: Я своему ОД очень даже доверяю. Точнее, некоторым его представителям ;)

ну вот , и у меня спираль загорелась , на подъеме , резко падает мощность . Неприятное ощущение . заглушил-завел ,пока все нормально

и снова зима и снова спираль, мороз ныне хороший и за одну поездку трижды загоралась "СПИРАЛЬ" мать её:mad:, а ОД в Кемерово сдулся, ехать надо за 300 км в Новосиб или Томск, поговорил с челом, работает на сервисе импортных грузовиков, грешит на датчик воздуха и предложил перекрыть подачу воздуха с улицы на подкапотное пространство. ВОПРОС: это реально и если кто делал, то КАК?

херней не занимайся, читать ошибки надо и только потом думать.

читали, стирали и снова и снова, но тем неменее, перекрыл забор с улице и двигатель стал мягче гудеть, посмотрю дальше, поделюсь:confused:

надо по времени смотреть и разбираться кто за кем кого потянул

если есть протокол - рпспечатай и выложи

на 180 000 тоже влил ХАДО для АКП

И какого чудо-эффекта вы ждете от этой присадки? ;)

Я в эту обработку верю
А я нет.

Если автос нормально работает и в хорошем тех состоянии, не нужно туда лезть с присадками, засадками, насадками и прочими "восстановителями". Ну и конечно, все ИМХО.

загорелась желтым светом спираль накала свечи
Вам же вроде отвечали, что этот сгнал- сигнал общей неисправности системы управления дизельным двигателем. А что конкретно. хз, надо ошибки читать. Может заслонки впускных каналов, может ЕГР, может наддув, а может всё вместе голову дурят.

Сажевый фильтр
Горела бы ошибка по сажевому на панели, а это не спираль.

Это сажевый фильтр
Ты на кофейной гуще гадаешь, что там у автора в Киеве - DPF или Майдан? :)
И почему-то я уверен, что DPF нет у автора, ну это так - внутренняя чуйка :)

У кого было похожее то подскажите .
Похожее было у всех. А вот причины у всех разные. :) пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе. Это не ТАЗ тебе, если затроил, то поменяй свечу или провод. Тут столько разных неисправностей может быть из-за чего загорается джеки-чан/спираль.


Проверь "Шнурком" процент забитости сажевого фильтра (офицалы дают не более 60 на практике до 120)
Сказал А, говори В.
Эти данные корректны только для моторов с ЭБУ Сименс ППД.
С ЭБУ Бош ЕДЦ17 некорректны, там другие единицы измерения золы и другие цифры.

Это сажевый фильтр


Это турбина.
Это пипец какой-то, кто еще чего загнЁт?

пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе.:thumb:

Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.

2 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 110237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.17
Время: 14:43:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 336.0 bar
Давление: 696.0 bar
Температура: 34.2°C
Топливный бак: 23.2 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 110232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.16
Время: 17:41:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1334 /min
Кол-во впрыска: 24.7 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 832.0 bar
Давление: 592.0 bar
Температура: 36.9°C
Топливный бак: 25.2 l

Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.

Почему моргает лампочка накала свечей на vw t5 причина

У меня заморгала спираль и тяга пропала. После перезапуска двигателя гасла, но в движении опять загорелась. Оказалось лопнул радиатор интеркулера и было падение давления на турбине.

У меня тоже заморгала спираль, я разобрал датчик - там подгорел контакт, почистил нажд. бумагой, собрал, поставил и проблема ушла. Так что не спешите покупать.

Проблема з лягушкою педалі гальмів - слабість не тільки Т5, а і Т4. Причина - підгорають контакти - допомагає чистка.

Така сама ситуація на passat b7 2.0 TDI при їзді появляється свічана накалу і блимає і пропадає тяга.Вчому може бути причина

Василь Лопушанський завжди будь-ласка )

@Vasyl Bondarenko дякую за пораду

Василь Лопушанський нііі)))) нічого диміти не буде) навпаки егр убиває пршнєву, а сажевий це як пробка в носі , або ще в якомусь місці , звук який був такий і буде, так програмно прошиється і лишній геморой пропаде

@Vasyl Bondarenkoякщо удалити ЕГР і сажевий то треба перепрошивати, який буде звук у вихлопі,диміти буде

Василь Лопушанський я би видалив і егр і сажевий, на т5 я глушив егр а сажового не було

Т 2,5 була така ж проблема. Поміняв жабку, яка за два місяці вийшла з ладу. Добре що стару не викинув. Оригінал дуже легко розбирається і чистяться контакти, що і зробив. Їжджу вже 2 роки все ок.
Усім широкої дороги.

НА OCTAVIA TUR 1.9TDI ТАКОЕ БЫЛО,ОКАЗАЛОСЬ НЕ ЛЯГУШКА,ПЕРЕГОРЕЛИ ЛАМПОЧКИ НА ТОРМОЗ ,ЗАМЕНИЛ И ВСЁ СУПЕР.

Старая лягушка у вас тоже исправна, надо просто вытянуть стержень на соответствующую длину и все.

Vasyl Bondarenko можливо, в мене просто була така ситуація, мені підсказали я так зробив і вже пройшов рік все норм.

укр укр в даному випадку була гайка їй .і не так дорого коштує

Василий у меня тоже 2.5 AXD кароткая база, аналогичные болячки, пробег 220 т.км.

Привет Василий а у тебя Viber есть.

Привет тоже самое было.

Сейчас с собой запасную вожу.

Иногда (при выходе из строя "лягушки") пропадает и мощность на оборотах более 2000 . Если случилось далеко от дома , попробуйте снять "лягушку" и пощёлкать кнопкой , потом вытяните кнопку до упора и вставьте "лягушку" на место , кнопка вдавится сама на необходимую глубину . Меня этот способ выручал несколько раз

тоже самое было но перегорел предохранитель

Да, проблема в легушки на гольфе была такая херня

привет.да на дизелях так вместо чека срабатывает лампа свечи накала.сталкивался с этим.

Иногда во время движения начинает мигать спиралька накала, останавливаюсь и после перезапуска двигателя, спиралька гаснет. Что это может означать? Фольксваген гольф.

Моргает лампочка накала свечей пропала тяга Т5

2шт есть пасиков 2.0 bkp 103 kw один тянет но при оборотах3000 пропадает тяга другой не тянет ваще спираль там и там Бобруйск 447489464 помогите!

У меня тоже тяга слабая,движок 1.9 86л/с, пробег за 500тыс.может по пробегу так и должно быть.что не так и что делать?

на панели чек или спираль моргает?

Загоряэця спералька при 120 постоить полчаса пропадаэт и снова также

Так а ошибка какая прописывается.

Помогите может знаэт што ето пасат б6 2л тд

Добрый вечер праблема свечи накала маргают номер Михаило

А причём здесь электроподъемники ?

@Вадим Пратащик спасибо

ну это то что я нашел в нете но думаю что или турбина или клапан егр

Vw t5 2012 года при нажатии на педаль газа при нагретом двигателе моргает спираль показывает ошибку 04096 не могу найти что за ожибка

сложно сказать нужна хорошая диагностика потому что причин может быть много

Потому что проблема в том что спираль начинает моргать именно когда мотор в рабоче прогретом состоянии и именно тогда когда жмешь педель в пол

А может тоже быть датчик отработаных газов ? Потому что как-то ехал в гору сказать что я в восторге был как он тянул не сказать не чего слабовато как мне показалось.

А причём здесь электроподъемники?

forum.clubvw.by/index.php?topic=11370.0 тут посмотри возможно прежний хозяин мутил с блоком комфорта

Привет с Узбекистана у меня тоже такой т5 1.9 маргало накал машина не заводится

что говорит компьютерная диагностика

Здравствуйте Вадим блин у меня стало хуже прошлого ошибки р2563 и свечи накал маргает постоянно . Что можно сделать? Спасибо за ранее

По вин коду можно все узнать в любом магазине по продажам запчастей

@Вадим Пратащик даже не знаю какой евро 4 или 5

Если евро 4 то турбина у тебя простая лезешь и регулируешь ход штока геометрии если евро 5 то немного сложнее там к ней подходит по-моему на актуатор фишка посмотри не закисло ли а так вообще передувает турбина вот и не едет датчик ее отключает чтобы не порвало патрубки

@Вадим Пратащик Здравствуйте Вадим . Вот ездил как обычно вдруг вечером завожу машину мигает свечи накал и горит чек , решил сделать диагностику сразу же обд2 показало две ошибки р2565 , и р2563. Ошибка р2565 ; Датчик положения привода управления давлением турбонаддува высокий уровень сигнала .
р2563 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува диапазон/ функционирование .
Вадим помогите решить проблему уже не знаю что делать уже . Машина заводится без проблем только турбина свистит из за этой ошибки. Машина 2010 г 2.0 TDI

Вадим Привет из Казахстана🇰🇿 . Вадим я купил Т5 1.9 или 2.0 транспортер 2010 г.в. уже 5 месяцев езжу первая проблема прям как у тебя , потом начал глохнут на ходу и сразу заводится и через пару минут опять глохнет . Перед как заглохнут маргает счечи. Делал диагностику через OBD2 ошибку показала ( форсунка номер 2 ошибка электрической цепи ) пару дней прошло вроде норм работает не глохнет , но маргает свечи накал при нажатие газа . Вопрос : как думаешь что делать с этой ошибкой в городе нету мастеров на эту машину. ? довольно редкая машина у нас .
Вадим спасибо большое за твой видосы с меня жирный палец верх .

@Вадим Пратащик Вадим Спасибо за совет 👍.

Если едет то не лезь. Мастеров нет можешь сделать ещё хуже. Лампочка нитей накала еще не смертельно она просто предупреждает что есть проблема. Поэтому катайся. При первом выезде в народ покажи мастерам.

Здравствуйте. На скорости загорается датчик ASR и машина тупит. Не подскажете причину. Спасибо

@Вадим Пратащик спасибо большое.

такие вещи как правило только через диагностику компьютером но думаю причина в одном из датчиков абс или проводка к ним. поскольку система глушит мотор если видит пробуксовку колес передних а значит один из датчиков на ходу дает перебои в работе

Техника в руках неандертальца-груда металлолома! Это я про гаражных мастеров. Не про всех, а про тех кто сам знает, что он такой))))!

Михаил Бекниязов?Темненький такой?Тяжелоатлет?

​@Вадим ПратащикМой друг детства и юности,жили в одном подъезде.

Здравствуйте!рассматриваю т6, почти новый с тест драйва у оф.дилера, подскажите как авто?капризный двиг.102л.с.?что по ходовке?буду ходить и с прицепом и без, иногда груз1тонна!спасибо за ответ!

Привет. У меня т5 рестайлинг, 11год, 102 л.с. Ходит чётко, гружу по 800кг периодически. Конечно вес чувствует, но прёт.

Как раз таки нет считается самым надежным из линейки то 180 сил они отказались теперь ставят только 140 проблеммы только по форсункам требования к топливу очень сильные насос форсунки были в этом плане получше

Спасибо большое!а двиг.140 л.с. капризный?масложор есть?

О брат Т6 конечно красавчик но по кузову больших изменений то Т5 я не заметил. Мотор будет слабоват но зато дольше будет жить .ДЛЯ ПИЦЕПА НЕ ПОЙДЕТ БУДЕТ СЛАБОВАТ. Себя потянет без проблем но тонна брат для такого мотора тяжеловато. Все остальное там такое же как в Т5 только некоторые моменты подвески подправили в лучшую сторону ну например сделали шире опорные подшипники ходить стали лучше ну и так по салону изменения. Поэтому тебе данный автомобиль не подходит минимум надо 140 лошадей. 180 битурбо не бери низачто.

Вадим привет. Купил т5 86л. Хочу перепрошить с увеличением мощности и ЕГР заглушить. Сколько у них будет стоить не вкурсе?

Ну да учитывая расстояние согласен но и тем не менее 4000 это деньги

@Вадим Пратащик Привет Вадим. Выходные занимался поиском сервиса для прошивки. Средняя цена 10000р. Заглушить ЕГР+прошивка. Если вырезать сажевый фильтр ещё 2000р. Разница не большая .

Потом чиркани сколько

Думаю у нас дешевле чем в Москве

@Вадим Пратащик Дозвонился. Телефон неправильно набирал. Говорил с Михаилом 120 дол. будет стоить моя прошивка с увеличением мощности. Буду узнавать сколько в Москве стоит. Спасибо

Ку всем точно токая проблема датчик наддува воздуха на турбину

Молодец! Спасибо за обзор!

Вадим добрый утро. Ты не прошивал свой автобус для увеличения мощности? Хочу прошить стоит это делать или не. (Извини что на ты)

@Вадим Пратащик спасибо

Я не делал но знаю многих кто делал все довольны но это нужно делать у тех кто это умеет так же надо учесть состояние форсунок иначе смысла нет

А почему он не исключил этот датчик когда ты удалял сажевик

Первый раз прошивал 4 года назад

@Вадим Пратащик Вадим что за бред по поводу прошивки? Привет с Могилева тоже город вроде нечево

Я говорил что тогда прошивка этого не позволяла суйчас разработана новая

До последнего планировал брать т5. Несколько месяцев смотрел видео, читал обзоры. твоё видео сыграло решающую роль в пользу т4. Удачи с этим ведром

@Вадим Пратащик все верно сказано

Зря машина все-таки очень хорошая едет отлично и поверь я на Т4 почти 10 лет гонял там тоже есть свои проблеммы я после того как пересел на Т5 стал меньше уставать едет приятно разгон расход да в общем лучше​ он но как и всё новое тянет немного на ремонт но только когда дикие пробеги. А Т4 найти живой очень тяжело. Я Т5 найти не могу не то что т4

У Тебя скорей всего перетёрся провод (обрыв)насоса охлаждающей турбину.машина уходит в аварийный режим.

@Вадим Пратащик Да как свежий. 2011 год выпуска. Старый уже. Поэтому и боюсь его. ЕГр незнаю удалить или оставить. Вообщем если бы не Ваши видео,уже застрелился бы от незнания.
Спасибо большое за ответы.
Вам удачи в Вашей работе

Чего боятся то гоняй и радуйся я так понимаю по годам бусик свежий. Всего то 100 тыс пробега у меня уже 650 почти и летает как самолет. Главное не запускать в ремонте и обслуживание и все будет хорошо

@Вадим Пратащик Вадим добрый вечер. Спасибо большое за обзор.
Как всегда все по делу, очень нравиться как Вы относитесь с любовью к своему Авто. Благодаря вам у меня и появился Т5. Сейчас пробег уже 105 тыс, и я его бояться начал. Начитаешся разных спецов, и продать хочется. Боюсь Замены маховика, боюсь форсунок поломки, вобщем ни на одном авто раньше не боялся даже поломки двигателя. А тут стоит у меня Т5 в гараже, езду только по самой необходимости, берегу его как мне кажется. Посмотрю Ваши обзоры, вроде отпускает страх. Но пока недоконца.
Ещё раз спасибо за Ваш труд для любителей микроавтобуса Т5

Почему моргает лампочка накала свечей на vw t5 причина

У меня заморгала спираль и тяга пропала. После перезапуска двигателя гасла, но в движении опять загорелась. Оказалось лопнул радиатор интеркулера и было падение давления на турбине.

У меня тоже заморгала спираль, я разобрал датчик - там подгорел контакт, почистил нажд. бумагой, собрал, поставил и проблема ушла. Так что не спешите покупать.

Проблема з лягушкою педалі гальмів - слабість не тільки Т5, а і Т4. Причина - підгорають контакти - допомагає чистка.

Така сама ситуація на passat b7 2.0 TDI при їзді появляється свічана накалу і блимає і пропадає тяга.Вчому може бути причина

Василь Лопушанський завжди будь-ласка )

@Vasyl Bondarenko дякую за пораду

Василь Лопушанський нііі)))) нічого диміти не буде) навпаки егр убиває пршнєву, а сажевий це як пробка в носі , або ще в якомусь місці , звук який був такий і буде, так програмно прошиється і лишній геморой пропаде

@Vasyl Bondarenkoякщо удалити ЕГР і сажевий то треба перепрошивати, який буде звук у вихлопі,диміти буде

Василь Лопушанський я би видалив і егр і сажевий, на т5 я глушив егр а сажового не було

Т 2,5 була така ж проблема. Поміняв жабку, яка за два місяці вийшла з ладу. Добре що стару не викинув. Оригінал дуже легко розбирається і чистяться контакти, що і зробив. Їжджу вже 2 роки все ок.
Усім широкої дороги.

НА OCTAVIA TUR 1.9TDI ТАКОЕ БЫЛО,ОКАЗАЛОСЬ НЕ ЛЯГУШКА,ПЕРЕГОРЕЛИ ЛАМПОЧКИ НА ТОРМОЗ ,ЗАМЕНИЛ И ВСЁ СУПЕР.

Старая лягушка у вас тоже исправна, надо просто вытянуть стержень на соответствующую длину и все.

Vasyl Bondarenko можливо, в мене просто була така ситуація, мені підсказали я так зробив і вже пройшов рік все норм.

укр укр в даному випадку була гайка їй .і не так дорого коштує

Василий у меня тоже 2.5 AXD кароткая база, аналогичные болячки, пробег 220 т.км.

Привет Василий а у тебя Viber есть.

Привет тоже самое было.

Сейчас с собой запасную вожу.

Иногда (при выходе из строя "лягушки") пропадает и мощность на оборотах более 2000 . Если случилось далеко от дома , попробуйте снять "лягушку" и пощёлкать кнопкой , потом вытяните кнопку до упора и вставьте "лягушку" на место , кнопка вдавится сама на необходимую глубину . Меня этот способ выручал несколько раз

тоже самое было но перегорел предохранитель

Да, проблема в легушки на гольфе была такая херня

привет.да на дизелях так вместо чека срабатывает лампа свечи накала.сталкивался с этим.

Иногда во время движения начинает мигать спиралька накала, останавливаюсь и после перезапуска двигателя, спиралька гаснет. Что это может означать? Фольксваген гольф.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Тема: Ошибка накаливания появляется во время езды

Ошибка "Устройство предварительного разогрева" появляется во время езды

У меня дизельная Октавия РС 2008 (движ BMN), мануал. Вчера и сегодня было такое, что во время езды, оба раза при переключении с 3 на 4 скорости включалась ошибка "Устройство предварительного разогрева" (значок спирали) и продолжала моргать, пока я не выключу движ и не заведусь заново. Происходит не каждый раз, закономерности не выявил пока.

Почему эта ошибка может появляется именно во время езды, если накаливание используется только при заведении движка ? Как компьютер диагностирует эту ошибку ? Мерит сопротивление на свечах ? Нужно ли мне с этим что-то делать ? Спасибо.

В общем, был у официалов. Оказалось, всё из-за этого сажевого грёбаного. Они его прожгли с компьютера и теперь всё ок. Сказали быстрее ездить, а когда он загорается, типа на трассе на 3000 оборотах минут 20 поездить.

Но всё равно, мне не понятна логика индикаций. Ещё раз:
Суббота: начинает моргать спираль, ресетится перезаводом движка.
Воскресение: начинает моргать спираль, ресетится перезаводом движка.
Понедельник: утром ничего не загорается, вечером спираль не загорается, но загорается сажевый. Ближе к ночи я довольно далеко ездил, на обратном пути плюс к сажевому загорается спираль и больше перезаводом сбросить нельзя и ещё движ переходит в сервисный режим.
Вторник: горит сажевый, моргает спираль и ещё загорается джекичан.

И вот вопрос ! В КАКОЙ из этих моментов я должен быть понять, что мне надо выезжать на трассу и прожигать сажевый ?!

Консультант/приёмщик в официальном сервисе сказал следующее:

-Когда загорается DPF на панели, его уже самим не прочистить. Тогда его можно чистить только с компа. Это несколько не совпадает с тем, что я видел. Когда загорелся DPF, у меня мощность ещё не вырубилась ! Так может он ошибается ? Но ! Если консультант прав и на самом деле, что когда DPF загорается, чистку только с компа - то тогда, как мне понять "преддверие" этого момента, то есть когда мне надо прогазовать ?
- Почему спираль загоралась раньше DPF (когда я её мог сбросить). Консультант сказал, что скорее всего это связано с забитым сажевым. Ежели нет, то с вакуумным датчиком, но это вряд ли, потому что он никакой ошибки сегодня не показал и скорее всего, что после почищенного сажевого, эта спираль больше вылезать не будет. По идее, это реально ?

Не гаснет свет, tlc 100 2006

На данный момент имею проблему с проводкой как мне кажется. После мойки загорелись ПТФ и подфарники, покрутить рычаг освещения — помогло только потушить ПТФ, габариты же моргали тускло даже когда ключ был в кармане, с с ними задние фонари и иногда подсветка номера, на приборке в пол накала моргая светит иконка света. Это при выключенном свете на рычаге, если свет включить принудительно подфарники, ближний или дальний все ок. Спустя пару минут после случившегося поставил машину на парковку и через час проблемы уже не было.

Затем она проявлялась на несколько минут или часов на следущий день и в дальнейшем, иногда снимал клемму на ночь, иногда само проходило. В основном мерцали подфарники, фонари и подсветка номера, сегодня решил выкрутить диодные габариты (маленький лампы подфарников) и поставить на их место обычные лампочки Ильича. Как мне показалось проблема ушла…ровно на пару часов, как оказалось после.

Забыв о проблеме сажусь в машину и вновь: иконка света тускло светит и сейчас что то новенькое, горит стрелка поворотов справа. При этом сейчас уже принудительно даже в режиме езды, вся правая сторона светит, подфарники загораются мерцая на пару секунд и тухнут при этом (это при выключенном свете на рычаге), ближний свет и дальний работают нормально, подфарники тоже если принудительно их включить. Полез смотреть реле поворотов над коленами водителя, отключил фишку — ничего не поменялось, стрелка не тухнет, хотя повороты и аварийка не работают, затем добрался до блока сигнализации (Томогафк 7000), отключил его полностью и отключал доп. реле поворотников от сигнализации — изменений нет. Отключить правую сторону поворотников помогает только снятие клеммы на 5минут, но они загораются сразу как включить поворотники или аварийку.

Помню что была скручена проводка перед фишкой правой ПТФ, возможно стоить начать оттуда. Подскажите пожалуйста кто стыкался с подобной проблемой как ее решить правильно и быстро? Может у проводки есть слабые места? Буду рад вашим советам, спасибо зарание.

Почему моргает лампочка накала свечей на vw t5 причина

У меня заморгала спираль и тяга пропала. После перезапуска двигателя гасла, но в движении опять загорелась. Оказалось лопнул радиатор интеркулера и было падение давления на турбине.

У меня тоже заморгала спираль, я разобрал датчик - там подгорел контакт, почистил нажд. бумагой, собрал, поставил и проблема ушла. Так что не спешите покупать.

Проблема з лягушкою педалі гальмів - слабість не тільки Т5, а і Т4. Причина - підгорають контакти - допомагає чистка.

Така сама ситуація на passat b7 2.0 TDI при їзді появляється свічана накалу і блимає і пропадає тяга.Вчому може бути причина

Василь Лопушанський завжди будь-ласка )

@Vasyl Bondarenko дякую за пораду

Василь Лопушанський нііі)))) нічого диміти не буде) навпаки егр убиває пршнєву, а сажевий це як пробка в носі , або ще в якомусь місці , звук який був такий і буде, так програмно прошиється і лишній геморой пропаде

@Vasyl Bondarenkoякщо удалити ЕГР і сажевий то треба перепрошивати, який буде звук у вихлопі,диміти буде

Василь Лопушанський я би видалив і егр і сажевий, на т5 я глушив егр а сажового не було

Т 2,5 була така ж проблема. Поміняв жабку, яка за два місяці вийшла з ладу. Добре що стару не викинув. Оригінал дуже легко розбирається і чистяться контакти, що і зробив. Їжджу вже 2 роки все ок.
Усім широкої дороги.

НА OCTAVIA TUR 1.9TDI ТАКОЕ БЫЛО,ОКАЗАЛОСЬ НЕ ЛЯГУШКА,ПЕРЕГОРЕЛИ ЛАМПОЧКИ НА ТОРМОЗ ,ЗАМЕНИЛ И ВСЁ СУПЕР.

Старая лягушка у вас тоже исправна, надо просто вытянуть стержень на соответствующую длину и все.

Vasyl Bondarenko можливо, в мене просто була така ситуація, мені підсказали я так зробив і вже пройшов рік все норм.

укр укр в даному випадку була гайка їй .і не так дорого коштує

Василий у меня тоже 2.5 AXD кароткая база, аналогичные болячки, пробег 220 т.км.

Привет Василий а у тебя Viber есть.

Привет тоже самое было.

Сейчас с собой запасную вожу.

Иногда (при выходе из строя "лягушки") пропадает и мощность на оборотах более 2000 . Если случилось далеко от дома , попробуйте снять "лягушку" и пощёлкать кнопкой , потом вытяните кнопку до упора и вставьте "лягушку" на место , кнопка вдавится сама на необходимую глубину . Меня этот способ выручал несколько раз

тоже самое было но перегорел предохранитель

Да, проблема в легушки на гольфе была такая херня

привет.да на дизелях так вместо чека срабатывает лампа свечи накала.сталкивался с этим.

Иногда во время движения начинает мигать спиралька накала, останавливаюсь и после перезапуска двигателя, спиралька гаснет. Что это может означать? Фольксваген гольф.

Почему моргает лампочка накала свечей на vw t5 причина

У меня заморгала спираль и тяга пропала. После перезапуска двигателя гасла, но в движении опять загорелась. Оказалось лопнул радиатор интеркулера и было падение давления на турбине.

Николай

У меня тоже заморгала спираль, я разобрал датчик - там подгорел контакт, почистил нажд. бумагой, собрал, поставил и проблема ушла. Так что не спешите покупать.

Андрей Кушмелюк

Проблема з лягушкою педалі гальмів - слабість не тільки Т5, а і Т4. Причина - підгорають контакти - допомагає чистка.

FixPlay

Така сама ситуація на passat b7 2.0 TDI при їзді появляється свічана накалу і блимає і пропадає тяга.Вчому може бути причина

Володимир Бугайчук

Т 2,5 була така ж проблема. Поміняв жабку, яка за два місяці вийшла з ладу. Добре що стару не викинув. Оригінал дуже легко розбирається і чистяться контакти, що і зробив. Їжджу вже 2 роки все ок.
Усім широкої дороги.

Maks. Facktor

НА OCTAVIA TUR 1.9TDI ТАКОЕ БЫЛО,ОКАЗАЛОСЬ НЕ ЛЯГУШКА,ПЕРЕГОРЕЛИ ЛАМПОЧКИ НА ТОРМОЗ ,ЗАМЕНИЛ И ВСЁ СУПЕР.

укр укр

Старая лягушка у вас тоже исправна, надо просто вытянуть стержень на соответствующую длину и все.

Сергей Мацепура

Василий у меня тоже 2.5 AXD кароткая база, аналогичные болячки, пробег 220 т.км.

Сергей Мацепура

Привет Василий а у тебя Viber есть.

Сергей Мацепура

Привет тоже самое было.

Дмитрий Бурлев

Иногда (при выходе из строя "лягушки") пропадает и мощность на оборотах более 2000 . Если случилось далеко от дома , попробуйте снять "лягушку" и пощёлкать кнопкой , потом вытяните кнопку до упора и вставьте "лягушку" на место , кнопка вдавится сама на необходимую глубину . Меня этот способ выручал несколько раз

Вадим Пратащик

тоже самое было но перегорел предохранитель

Ахмед Ахмедов

Да, проблема в легушки на гольфе была такая херня

Жас Жас

привет.да на дизелях так вместо чека срабатывает лампа свечи накала.сталкивался с этим.

Василий Кузнецов

Иногда во время движения начинает мигать спиралька накала, останавливаюсь и после перезапуска двигателя, спиралька гаснет. Что это может означать? Фольксваген гольф.

Андрей Чех
Igor Yakovenko

друг, а где заказывал лякушку?

Gennadiy Yer

Стопы не работают. Акуратней с севшими сзади на хвост :) У меня было такое тоже. Поменял лягушку и все ОК.

Читайте также: