Мерседес 190 пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

нет искры.

добрый день. у меня уже была проблема машина не заводилась, приехал мастер продиагностировал и всё завелась. после этого часа 2 я покатался и она прям на ходу заглохла опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться. вчера свечи посмотрел а на них нет искры хотя всё остальное работает бензаносос качает стартер крутит а искры нету. такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом. подскажите что делать

искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?

искры нет ошибок тоже нет, если ты из москвы может тебе в клубный сервис подъехать?

Гляжу ты в последнее время всех в клубный сервис отправляешь, никак тебе Евгений рубль платит? В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!

такое у меня началось после того как я на 3ем кольце в яму залетел правым колесом

Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.

Посмотреть, может контакт от мозгов отходит.

подскажи пожалуйста где он находиться

Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит. В любом случае смотреть нужно.

Как раз с правой стороны под пластиковым щитком, ближе к лобовому стеклу. Или есть еще предположение, что их тряхнуло при ударе об яму и что-то отходит. В любом случае смотреть нужно.

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения.

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения.

чего.
а разве есть такой?
Высокое напряжение находится только на трех элементах авто - свечи, провода к ним, и катушка зажигания
А раз нет искры, проверь, есть ли на катушках плюс 12. Он там постоянно при включении зажигания
А управляются катушки мозгами импульсами по минусу.

В сервис послать ума много не надо а подсказать дельным советом - другое дело!

большинство топов на форуме не решить по телефону, можно подсказать что прикопать, но в итоге топикастер все равно поедет в сервис.
как диагностировали машину в первый раз?
чем диагностировали?
какие ошибки были?

опять позвонил мастеру приехал но в этот раз сказал ошибок нету но не заводиться

ну и какие выводы я мог сделать?

это получается там где стоит предохранитель высокого напряжения.

реле перегрузки, но скорее думаю придется искать в проводке, от удара в выбоину машина не глохнет

от удара в выбоину машина не глохнет

просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.

датчик воздуха и то что снимался акум и всё

просто после ямы как раз и начались проблемы на следующий день она не заводилась.

как диагностировали машину в первый раз?чем диагностировали?какие ошибки были?

и что устранили чтоб она завелась?

Отредактировано gurza (2011-04-19 14:17:23)

и что устранили чтоб она завелась?

ну в первый раз вроде обнулил и завел, сказал датчик купить и всё ,а во второй раз ошибке те же самые но только она уже не завелась и во второй раз уже не было искры

ну в первый раз вроде обнулил и завел

в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?

Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?

в смысле стер ошибки и все?
Ошибки были в актуале или сохраненные?

Кстати, ты проверил напряжение на катушках?
какой двиг и какого года машина?

насчет в актуале или сохр. я незнаю. просто он сказал я их убрал. вот щас поеду за машиной тащить её ближе к дому. двигатель 111961 95 год

ошибок на это не будет

расходомер или датчик температуры воздуха?

расходомер. сегодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала

BlackXS
Твой мерседес не будет ехать и заводиться только если сдохнут мозги, ДПКВ (хотя у меня на С 230 работал даже без него, видимо сигнал брал с датчика расположения распредвала) или не поступает бензин, в любом другом случае авто заводится и кое как, но едет.

егодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала

тогда бы бензонасос не работал бы

тогда бы бензонасос не работал бы

странно но бензанасос работает

Без ДПКВ бензонасос работает.

вообщем сегодня сказали что сгорел блок управления зажиганием вроде ну как то так называется. бред какой то.

BlackXS, это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?

это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?

ближайший сервис нашел который по меренам и бумерам и туда загнал. А где он находиться ну бламерс. а что такого не может быть?

А где он находиться ну бламерс.

В Яндексе вбей, а так на Дмитровском шоссе, ближе к МКАДу.

Отредактировано Викинг (2011-04-21 03:19:14)

допускаю
хотя чессно говоря не пойму. Насколько знал, при включении зажигания насос включается на некоторое время (чтоб нагнать в рампу давление)
Потом если не видит оборотов двигателя - отключается. (обороты конечно он может видеть от датчика распредвала).
А сделано для безопасности это. Например при ДТП двиг не крутится, а зажигание включено. И насос отрубается чтобы не нагонять бензина в двиг.
Но на выхах алгоритм посмотрю. Надо будет кого то просить послушать насос

Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать". Вообщем бензонасом управляют мозги двигателя, уж они то разбирутся преднакачивать или работать на полную. У нас у половины тут рестайлы, где вообще ключ на стратер держать нет необходимости, т.к. стоит функция автостарт, мозги сами отрубают стартер после того как обороты двигателя будут выше 450и.

Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать".

видимо не только на 2.8 у меня на 3 раз насос не докачивает

Самое главное что это нормально!

Перед майскими праздниками реанимировал машинку, проблема оказалась в проводке, идущей к бензонасосу.
Извеняюсь дико, что фотки не делал, не до этого было
А дело было как-то так:
В субботу выехал с заправки, заправил полный бак, на первом от заправки перекрестке машинка заглохла в момент нажатия педали газа.
Загорелись лампочки "Аккумулятор" и "Износ тормозных колодок".
Ситуация: машина не заводится, горит "Аккумулятор", полная ж. и я с ней на середине перекрестка.
Хорошо ехали с братом, оттолкали на обочину.
Братан прыгнул в маршрутку, и через . цать минут томительного ожидания привез на своей "малышке" (у него тоже w202) аккум. от "Пятеры" его жены.
Ставим аккум., машина завелась, поехали. В движении не глохнет, но пыхтит как 100 лет необслуживаемый дизелек, если затормозить, глохнет, при остановке не глохнет только на "нейтрали". Доехали до двора.
Так как уже медленно, но верно умирал генератор (недозаряжал аккумулятор), а судя по внешнему виду как бы не с авто вместе с конвейера сошедший, повез его менять на ремонтный за 6000 р. (тоже, как и мой "BOSH" на 100 А заряда).
Привез поменяный генератор, поставил, на аакуме от "Пятеры" завелся, машинка постояла на холостых минут 5 и. заглохла. Что за №;%@$%^@.
В тот день смог завести ее еще только один раз, и тоже, с%"№*%№а, заглохла.
Все воскресенье, забыв о семьях, долге перед родиной и других бытовых проблемах, с братаном читали умные книги, умные (и не очень) тематические форумы, то-есть пытались найти ответ на вопрос названия романа Чернышевского Николая Гавриловича "Что делать?". В голову в общем светлых идей не особо пришло.
К вечеру я вдруг вспомнил, что я по специальности инженер по эксплуатации радиоэлектронных систем и чему-то в военном училище меня когда-то учили, в общем, махнул пару стопок и пошел искать неисправность методом исключения.
1). Начальные условия: заменен генератор, аккумулятор заряжен, стартер работает, двигатель проворачивается, но не запускается!
Вначале полез в электрику, т. к. это мне поближе будет, чем топливная система: выкрутил свечи, там конечно же мрак полнейший. Керамика изоляторов рыжая до половины, электроды не обгорели. Эх, хрен с ними, с деньгами, поменяю.
2). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., + свечи поменял, двигатель проворачивается, но не запускается!
Проверил ВВ провода, прозвонил их на разрыв, все ОК, напряжение на катушках есть. Хрень какая-то.
3). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., 2)., + ВВ провода в порядке, двигатель проворачивается, но не запускается!
Раз с зажиганием все в порядке, надо проверить, поступает ли топливо в систему, за одно и фильтр тонкой отчистки на рампе поменяю. Открутил приходящей на рампе, снял фильтр - не продувается. И правильно что решил поменять: стоит недорого, бензонасосу легче качать, двигателю бодрее крутить колеса, мне - спокойно ехать. Далее взял бутылку 0,5 Pepsi наконечник в бутылку, клемму "-" на место, брату заводить. Хрень какая-то, бензин не течет.
4). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., п. 3)., + не течет бензина, двигатель проворачивается, но не запускается!
Ура, бензонасос. (зачем генератор менял, спрашивается?) Прверил предохранитель - целый, при включении зажигания реле - работает, но сразу же отключается. Чую, где-то засада, а где - все никак не пойму. Полез смотреть на бензонасос, снял защитную крышку, куда приходит питание (там, кстати винт с внутренней звездой очень маленького размера, точно уже не скажу). Провода питания припаяны, "+" к "+", "-" к "-" - все ОК. Крышку на место, руку на насос, брату заводить. И о ЧУДО. Бензонасос заработал (отчетливая вибрация на ощупь), и она завелась. Нет, господа, ну это уже бред какой-то, у меня не длань господня, чтобы вот так, на ровном месте.
5). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., и т. д. + дотронулся до насоса, машина завелась!
Так как в чудеса в военном училище быстро верить отучили, осталось два варианта: либо теория контактов, либо плавающая неисправность (если по-проще, или за что-то дернул, или "оно само"). Так как выше писал, что в "оно само" я не верю, значит что-то дернул. Проводка либо клеммы реле или предохранителя. Ну на крайний случай, что то сломалось в самом бензонасосе, но не до конца.
Чтобы не затягивать повествование, скажу сразу - это был провод, идущий к бензонасосу под днищем, нашел наощупь, под самым дном, на одной из жил отсутствует оплетка (а она там двойная и довольно плотная), дырочкаоколо 5 мм в диаметре, медная многожилка окончательно сгнила.
6). Неисправность локализовал, запоял, заизолировал как следует - все arbeiten и funktionierend.
Вот такой во т у меня ремонт

мерседес 190 плохая искра

не заводится нет искры 102 двиг.1988г

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно мерседес 190 плохая искра провода и блоки системы зажигания — при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой.

После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он мерседес 190 плохая искра. Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или мерседес 190 плохая искра заряд батареи.

Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем. В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

Неисправны свечи зажигания "залиты", лопнул изолятор, пробой и. Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно.

Пропала искра!

Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не мерседес 190 плохая искра свечах, а в катушке или, например, стартере. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.

мерседес 190 плохая искра

Проблема в высоковольтных проводах ВВ-провода. Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт.

мерседес 190 плохая искра

Я или попой кверху или попой книзу или враскорячку под панелью приборов. И это совсем не шутки. С ним ты мучаешся мягко говоряа любовники для получения удовольствия.

мерседес 190 плохая искра

Дотащили его до заода, где я работаю, благо заглох он рядом с. Подозрения пали на: Так как все это можно легко проверить на работоспособность, проблемы это сделать не возникло.

мерседес 190 плохая искра

Но вот по инжектроам я не спец, и вообще инжектор тут был не совсем при деле, но для верности я вызвала по газете изруквруки спеца по инжекторам и электрике. Он, конечно, мужик-то мерседес 190 плохая искра, но нового ничего не сказал.

мерседес 190 плохая искра

Это, говорит, датчик Холла виноват. Ну, думаю, это мы и без тебя знаем. Ноль эмоций, все как.

Пропала ИСКРА

Так что у меня теперь два датчика и оба хорошие. Если мерседес 190 плохая искра вдруг понадобиться-отдам за недорого. Поехали. Комутатор и катушка. Тоже оказались в порядке. Но это все ерунда. А так как он снимается в определенном положение ключа, в которое ключ вставать отказался, пришлось его снимать Ну, немцы!

мерседес 190 плохая искра

Они не правы. Конечно, они все делают на совесть, но не до такой же степени!

Нету искры на мерседесе 190

Отзыв владельца Mercedes-Benz (W) — поломка. Мужики, в общем весь фронт работ, которые я провел не дали результата. Стартер крутит, топливный насос работает, топливо поступает в форсунки. Заменил модуль зажигания (у меня Январь ), ДПКВ (разьем тоже заменил), ЭБУ Январь работает без нареканий (проверял Дима Интегратор). Электрик прозвони Наверх. Mercedes-Benz (W) "3B" Хуже ВАЗа › Бортжурнал › Нет искры. В чем дело? UnderGround72 на мобильном.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений. В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ. А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля. Почему нет искры на свечах зажигания? Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются: Акк.

нету искры на мерседесе 190

Популярные темы Дональд Трамп. Обратно в Под капотом. Нее, нашли в чем проблема да и я щас в армию ухожу. Датчики давления в шинах:

нету искры на мерседесе 190

нету искры на мерседесе 190

нету искры на мерседесе 190

нету искры на мерседесе 190

нету искры на мерседесе 190

Нет искры. В чем дело? — бортжурнал Mercedes-Benz (W) "3B" Хуже ВАЗа года на DRIVE2

На PMS то два ряда! Красногвардеец Активный пользователь 20 Апр Реле защиты от перенапряжения. Красногвардеец Активный пользователь 23 Апр Сигнал с датчика , при заводке Войдите или зарегистрируйтесь для ответа. W 13 18 Янв B Пропала искра на W мотор W 8 5 Янв Пропала искра w Автор: Николай 22 Окт Ответы: Пропала искра на W мотор Е W Помогите пожалуйста перепутал полярность на аккумуляторе пропала искра.

Не заводится машина От: Сколы на дисках От: Dukesha Сегодня в Здесь можно узнать номер детали автомобиля Mercedes-Benz! Подогрев жопы не работает нужна помощь. Андрей 86рус Сегодня в Статистика форума Темы

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.


Снимем с моего рабочего и методом замены и сравнения все выяснем. Избавляться от таких машин надо, а ты их покупаешь! Тот коммутатор на котором не заводился но ехал:

Осталось одно подозрение-на иоем моховике отсутствуют?

В чем же была причина. В катушке было межветковое замыкание, причем проявлялось только под нагрузкой. Когда делал замеры тестером, сопротивление соответствовало справочным.


Когда пробовал на искру, она была очень хорошее, так как без нагрузки. Что же было с коммутаторами?

слабая искра.

Тот коммутатор на котором заводился, но не ехал: Выдавал пониженное напряжение, что не вызывало пробоя в витках во время пуска, но недостаточного чтобы продолжить движение. Тот коммутатор на котором не заводился но ехал: Выдавал повышенное напряжение при старте, что вызывало пробой и исчезновение искры, но когда машина всё таки заводилась, напряжение снижается до рабочего, катушка возвращается в нормальную работу и машина едет.

Через пару дней было , не поверите, утром сел в машину, повернул ключ, стартер сделал пол оборота и машинка завелась.

Mercedes-Benz 190 (W201) 1990 — самостоятельный ремонт

Так как он справа, а я левша, то приходилось левой рукой тянуться, все-таки она у меня сильнее. Я всегда думал, что на зажигании TSZ датчик стоит на трамблере У меня электронное зажигание. Я покупал от , но только личинку, то есть то что вертится в замке.


Я так и предполагала что меньше 50 не обойдется. Ну кто бы мог подумать, что так всё получиться?

слабая искра

Когда я его покупала, думала, что буду на нем ездить. Эта машина заменила мне всех любовников на них просто неостается времени.

Я или попой кверху или попой книзу или враскорячку под панелью приборов. И это совсем не шутки. С ним ты мучаешся мягко говоря , а любовники для получения удовольствия.


Дотащили его до заода, где я работаю, благо заглох он рядом с ним. Коммутатор и катушку, если есть хоть какая-то искра не трогай.

Не в них дело. Коммутатор умирает тихо и навсегда, как и старый человек. Только вот жил и все.

Ехал без проблем, остановился у супермаркета и все. Запускаешь, а он молчит. А если хоть какой чих-пых,то точно не он и не катушка.

Как проверить искру и впрыск топлива на инжекторе?

Да, чуть не забыл, перед тем как снять бегунок попробуй его провернуть пальцами по часовой стрелке,он должен чуть-чуть провернуться и приподняться и дальше не проручиваться. Это тоже может иметь место если изношена звездочка вспомогательного вала.

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы. Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.

Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться "с кругом подозреваемых".

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания ("залиты", лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажиганиячитаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Пропала искра (инжектор)

Что касается инжекторов, то здесь все немного сложнее. Проверка искры в свечах при помощи метода "на массу" в инжекторных двигателях не всегда возможна, в некоторых случаях это крайне опасно, есть высокая вероятность вывести из строя ЭБУ. Поэтому лучше проверять свечи, используя другие методы.

Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:

  • Вышел из строя контроллер;
  • Неисправен весь модуль зажигания;
  • "Пробит" центральный провод.

Проверку необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.

Мерседес 190 пропала искра

1 Если в системе управления двигателем (впрыск топлива/зажигание) обнаруживаются сбои, убедитесь в том, что неисправность не является следствием плохого контакта или плохого ухода за двигателем. Перед тем, как подозревать какой-либо элемент системы, сначала тщательно проверьте всю электропроводку и убедитесь, что причиной неисправности является именно данный конкретный элемент. При очень неустойчивой работе двигателя измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.
2 При пропусках зажигания проверьте состояние проводов высокого напряжения, соединяющих катушки зажигания со свечами. Они должны быть чистыми и сухими. Если двигатель имеет большой пробег, стоит подумать о замене всего комплекта высоковольтных проводов. Чтобы на не-которых двигателях добраться к двум катушкам зажигания, необходимо открепить кожух от верха крышки распредвалов, катушки зажигания располагаются над свечами зажигания цилиндров I и 3, а со свечами зажигания цилиндров 2 и 4 они связаны высоковольтными проводами.
3 Если коленвал не проворачивается вообще или проворачивается очень медленно, проверьте аккумулятор и стартер. Если двигатель вращается с нормальной скоростью, подсоедините вольтметр к клеммам аккумулятора и измерьте напряжение при вращении двигателя стартером (не дольше десяти секунд). Если полученное показание меньше
4 Если двигатель проворачивается с нормальной скоростью, но не запускается, проверьте высоковольтную цепь, достигает ли напряжение свечей зажигания. Для этого открепите кожух от верха крышки распредвалов, затем подключите стробоскоп к одному из свечных проводов. Проверните двигатель стартером и убедитесь в том, что лампа стробоскопа вспыхивает.

Примечание : Метод проверки искры зажигания, поднося конец провода высокого напряжения к двигателю, не рекомендуется. Это может привести к повреждению компонентов модуля управления зажиганием.

5 Если после этих проверок причину проблемы определить не удалось, необходимо обратиться на станцию Mercedes-Benz.

Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином, При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить. Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом: Центральный высоковольтный провод расположите с зазором мм от электрода ротора, После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя при этом зажигание должно быть включено.

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, слабая искра мерседес 190 необходимо будет слабая искра мерседес 190. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой — к массе автомобиля. После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи слабая искра мерседес 190 напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании — гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания. Проверь высоковольтные провода, в том числе и от катушки на пробой пробником. Возможно провода пробиты были, но пока было сухо,все было нормально.

Как стало сыро они дали о себе знать. По идее должен запуститься после просушки. Не помогает, попробуй заменить бегунок, он не сильно дорого стоит. Если искра имеет достаточную интенсивность, пропустите описываемые ниже проверки.

слабая искра мерседес 190

Если на свече образуется сильная искра ярко голубого цвета, причина отказа слабая искра мерседес 190 в неисправности крышки распределителя, его бегунка, экрана ограничителя оборотов или свечного провода.

Не следует производить дальнейшие проверки электронной системы зажигания, так как их выполнение связано с риском получения электрического шока в результате воздействия высокого напряжения, присутствующего в первичном и вторичном контурах системы.

Правила выполнения процедур описаны слабая искра мерседес 190 Разделе, посвященном электронной системе зажигания.

слабая искра.

Проверка системы питания При условии гарантии наличия топлива в бензобаке первой проверкой должна стать проверка присутствия топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах, оборудованных смотровым окном, слабая искра мерседес 190 присутствие топлива в камере визуально. Уровень топлива должен доходить до середины смотрового окна. Для выполнения следующей проверки снимите сборку воздухоочистителя и загляните в горловину карбюратора при открытой воздушной заслонке.

Продолжая смотреть в горловину, несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку, двигая рукой ее тягу.

2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях

Если при движении дроссельной заслонки наблюдается впрыскивание топлива через разрядное сопло ускорительного насоса,это означает,что поплавковая камера заполнена и система питания функционирует исправно см. Если впрыскивания не происходит, действуйте как описано ниже. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и опустите его в сливную емкость.

Отсоедините шланги и извлеките из двигательного отсека топливный фильтр. Подозрения пали либо на газораспределение, либо на форсунки. Слабая искра мерседес 190 промыл химическим способом, что не имело никакого положительного результата. Затем форсунки пришлось извлечь и визуально оценить факелы распыла. Это тоже не помогло слабая искра мерседес 190 локализации дефекта. Я оказался в очень затруднительном положении. В моей практике не было такого случая с форсунками, но и приговаривать на ремонт головки тоже не хотелось внутреннее чутьё не давало это сделать.

Пришлось использовать редкий в моей практике метод замены.

Для уточнения диагноза переставил топливные рейки вместе с форсунками на двух аналогичных автомобилях. Установка рейки с неисправного мотора сразу перенесло неисправность на другой мотор, что позволило убедиться в неисправности одной из форсунок. Далее было принято решение заменить все 4-е форсунки. Этот случай был весьма не прост. Не было ничего, за что можно было бы конкретно зацепиться. Усложнялась задача тем, что слабая искра мерседес 190 пробег машины был около тыс.

Для данной машины нет ни одного характерного дефекта на этом пробеге. МоторыМоторы и имеют одну интересную особенность системы зажигания. Высоковольтные провода на свечных концах имеют металлические экраны. При пробое наконечника пробой возникает под экраном на экран так слабая искра мерседес 190 условия, что на осциллограмме практически невозможно вычислить пробитый провод.

слабая искра мерседес 190

Да, и само поведение слабая искра мерседес 190 никак не традиционно для дефекта СЗ. Характерными признаками этой неисправности является нестабильный ХХ, вялый разгон, возможен провал. При анализе такого мотора только анализ ОГ слабая искра мерседес 190 присутствие дефекта.

Состав ОГ может выглядеть так как в табл. Даже при беглом взгляде видно, что при мощностном составе смесь плохо горит. Это происходит из-за периодических пропусков рабочих циклов в отдельных цилиндрах и окисления рабочей смеси уже в выпускной системе. При дальнейшей проверке такого мотора никакие тесты обычно не позволяют выявить дефектный ые цилиндр ы. Применение тест-свечи позволяет однозначно отбраковать дефектный высоковольтный провод.

Другими способами наблюдением за формой кривой искрового разряда на разных режимах, анализ изменения основных параметров искры при резком открытии дросселя определить дефект весьма проблематично. Таблица 1. Диагностируем двигатель автомобиля Мерседес Бенц Хвалить автомобили марки Мерседес бессмысленно. В нашей стране давно оценили их ходовые качества и надежность. В подтверждении тому стабильный спрос на новые автомобили, несмотря на высокие цены.

Не застаиваются и подержанные Мерседесы на авторынках.

Покупая автомобиль с пробегом, ее владелец рассчитывает, что он еще долго прослужит, не особо подрывая семейный бюджет. Но такое случается редко.

Как слабая искра мерседес 190, с хорошим автомобилем тяжело расстаться. Чаще от него избавляются перед дорогостоящим ремонтом или из-за мелких и часто повторяющихся неисправностей. Типичная история произошла с нашим знакомым.

Но настроение у меня с легка испортилось. Но обо все по порядку: Делал ревизию стартераопускал двигатель и после установки машина не заводится. Что слабая искра мерседес 190 было сделано:

Пропала искра на м104.992/w124 - e320 и причины

всем Доброго дня. С чего бы начать то? Вобщем случилось тут такое дело.


а дело было так, что машина тупо перестала заводиться. Сначала плохо схватывало, а в один день прекрасный просто не завелась. Пришёл с работы, сел, а услышал вместо урчания мотора, крутящийся стартер и при этом машина стояла не около дома.
Позвонил мастеру, сказал "смотри бензонасос". Посмотрел, что с релюхой что без, насос жужжит, реле перегрузки - предохранитель цел. Сразу в голову, ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), но все таки решено было залезть под машину на следующий день и поменять насос. Насос был успешно забран у знакомого на пробу. Залез под машину. насос работает, и прекрасно. Мысль с насосом сразу отпала. Осталось грешить на датчик колена. Также грешили на проводку, ибо машина была переделана из 102 мотора в мотор 104, и моторная коса прокладывалась и наращивалась заново под другой мотор. На следующий день (это была суббота), в пятницу лазил к бензонасосу, в четверг встал намертво. Спасибо дядьке
RAZR'у, что подъехал к месту дислокации машины с инструментом.
Как и предполагалось, искры не оказалось. Теперь стало ясно, что дело в ДПКВ или в проводке. даже не в сигналке, но я и подумать не мог, что дело оказалось в ЭБУ. В воскресенье, оттащили меня в гараж, а точнее к ГСК к воротам сторожей, спасибо папе и теперь его мерседесу, раньше моему. и тут висяк на неделю, ибо до пятницы работал.
Метро такое "прекрасное" метро + маршрутки. мама не горюй.
В итоге в пятницу, отправились в гараж, подцепили к гелеку, притащили к гаражу. Электрик, дядька, первым делом снял разъемы с ЭБУ. дальше все стало на свои места, смотрите сами


Скапливалась влагав клемах, в итоге отгнила нога которая идет на "плюс".
печалька)))
сразу в экзист для интересна узнать цену


и цена меня очень порадовала. ООООООчень


и это для мотора 95 года
в итоге решили проблему "колхозом"
но пока я чистил "клибером" блок, от зеленого налета, оторвалась еще одна нога.
Что в итоге, "прозвонили" тестером оторванные ноги, высверлили в съемной крышке блока отверстие
и напоролись на прямую


вывели два провода, через крышку и накинули их уже на клему, напрямую
далее отверстие замазал герметиком, а в клемму блока набил электропроводящую жижу, чтоб не отсырело опять.
в итоге дело совсем не в том, на что думали.
Теперь вот ищу блок ЭБУ, для замены, а пока катаюсь так.
едет также, на скорость вроде не влияет. Думаю может как то облагородить и забить, а дальше как кривая заведет..
Ну вобщем вот такая весёленькая неделька))
Мир всем, и удачи на дорогах

Читайте также: