Регламент то тойота аурис 2008

Обновлено: 02.07.2024

Техническое обслуживание Toyota Auris в Москве от автоклуба

Периодичность прохождения ТО Тойота Аурис (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

Приводные ремни

Масло ДВС и масляный фильтр

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

*** Прочистка топливной системы

Топливопровод, крышка топливного бака

Адсорбер паров топлива

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Вакуумный насос усилителя тормозов

Жидкость в сцеплении (для авто с МКПП)

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Приводные валы и пыльники

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Шины, давление в шинах

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Кондиционер, уровень хладагента

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

*** Актуально для двигателей 1ZR-FAE рекомендуем Toyota genuine fuel injector cleaner (P/N 08813–80019)

Специфика технического обслуживания Тойота Аурис

Наши мастера досконально разбираются в техобслуживании Toyota Auris, и готовы предложить вам целый перечень дополнительных услуг, которые только повысят надежность и безопасность машины. Мастера выполняют проверку:

  • положения педали сцепления;
  • работоспособности комбинации приборов;
  • давления в колесах;
  • направления света передних фар;
  • работоспособности звукосигнала, ламп, щеток очистителя стекла;
  • положения педали стояночного и рабочего тормоза и др.

Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Мы располагаем собственным складом с запчастями и расходными материалами. Это одно из важнейших наших преимуществ, ведь расценки у нас порой вдвое, а то и втрое ниже. В ассортименте – продукция от ведущих брендов, как оригинальные образцы, так и аналоговые лицензионные экземпляры. Мы поможем вам выбрать самые подходящие модели.

Владельцы Toyota Auris доверят нам

Автомобилисты, которые доверили техобслуживание Тойота Аурис нам, остались довольными нашей работой, и теперь приезжают только в нашу мастерскую в Москве возле метро. В этом нет ничего удивительного, ведь мы обеспечиваем:

  • соблюдение стандартов качества;
  • выполнение работ с использованием спецоборудования;
  • обслуживание квалифицированными мастерами;
  • полноценную гарантию;
  • использование лицензионных комплектующих компонентов.

Пользоваться столь привлекательными условиями могут только члены сообщества. Наш клуба Тойота – это площадка для широких возможностей.

Плановое техобслуживание Toyota Auris 2007-2012


Подходит время планового обслуживания Тойота Аурис, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Аурис. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Техническое обслуживание Аурис, плановое ТО Аурис на СТО «Орбита»

2

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Тойота Аурис в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

По регламенту на Тойота Аурис в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в МКПП и роботе, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
  • Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
  • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
  • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена)
  • Масло РКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

В плановое техническое обслуживание Toyota Auris входит:

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 3,4 л для 1NR-FE, 4,3 л для 1ND-TV, 3,7 л для 4ZZ-FE и 4,2 л для 1ZR-FE.
  • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 5,7 л для 1NR-FE, 5,8 л для 1ND-TV, 6 л для 4ZZ-FE и 5,6 л для 1ZR-FE.
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
  • Масло в МКПП и РКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
  • Масло в АКПП. ATF WS Toyota 08886-81210. Объем заливки 3,5 литра.

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 04152-YZZA6 для бензиновых 1NR-FE и 1ZR-FE и Toyota 90915-YZZD2 для дизеля 1ND-TV. На 40 000 км на Тойота Аурис меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Тех.обслуживание Toyota Auris


Техобслуживание «Тойота Аурис» — это обязательные профилактические комплексные мероприятия, рекомендованные производителем. Их нужно осуществлять на регулярной основе с применением оригинальных расходных материалов – и не только в период действия гарантии, но и после его окончания. Таким образом можно обеспечить комфортную и безопасную езду, а также бесперебойное функционирование агрегатов и систем данного автомобиля, исключив крупные расходы на устранение серьёзных поломок.

Первое поколение хэтчбеков “Toyota Auris” было представлено на суд широкой публики в 2006-ом году. Автомобили этой серии были созданы на платформе “ Toyota Corolla” и ориентированы на европейских потребителей. Они доступны в трёх- и пятидверном вариантах с бензиновыми и дизельными двигателями различного объёма.

Регламент ТО Toyota Auris

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиля 1 ПППППППППП
Радиатор 2 П П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея 3 ПППППППППП
Топливный фильтр З
Топливная системаПрочистка каждые 100 000
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система 4 ПППППППППП
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Сцепления для моделей с МКПППППЗПППЗПП
Рулевое управление П П П П П
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Масло в коробке передач П П
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии П П
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП П П П
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Аурис» в «Тойота таганка»

Пройти ТО “Toyota Auris” в Москве можно в техническом центре “Тойота таганка”. Будучи высокотехнологичной машиной, «Аурис» требует у исполнителя наличия соответствующего оборудования и специалистов, умеющих с ним обращаться. И всё это есть у нас. Уже не первый год обслуживание и ремонт автотранспортных средств “Toyota” является основным направлением нашей деятельности, и мы располагаем всем необходимым для того, чтобы осуществлять их на достойном профессиональном уровне:

  • Аттестованными мастерами, работающими в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Современным оборудованием дилерского уровня и лицензионным программным обеспечением;
  • Оригинальными расходными материалами и комплектующими, доступными по ценам ниже дилерских.

Основные услуги техобслуживания в «Тойота таганка» представлены следующим:

  • Комплексное ТО;
  • Замена масел в КПП;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Замена воздушного, салонного и отопительного фильтров;
  • Регулировка ручного тормоза;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена передних и заднего дворников.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Аурис» от “Тойота таганка”

Первое, что интересует большинство клиентов, – это стоимость ТО в нашем автосервисе. Действительно, цена играет важную роль, поэтому мы позаботились о том, чтобы её можно было предварительно узнать. Это важно, ведь она рассчитывается индивидуально, с учётом пробега машины, цены расходных материалов и услуг, которые нужны в данный период эксплуатации автомобиля.

Автовладельцы могут предварительно рассчитать стоимость ТО “Toyota Auris”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Для этого нужно перейти в соответствующий раздел сайта, выбрать модель, определить пробег своего экземпляра, расходные материалы и услуги, которые нужны. В результате станут доступны цифры, максимально приближенные к точным. Помимо этого, наши расценки представлены в прайс-листе в разделе «Техническое обслуживание».

Регламент и стоимость ТО Тойота Аурис 2008

Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

TOYOTA COROLLA

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Бесплатная комплексная диагностика

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

10% СКИДКА

10% СКИДКА

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 14 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.

Геннадий Геннадьевич

  • диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
  • обслуживание электронных систем;
  • диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Юрий Владимирович

  • мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
  • плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • диагностика, поиск и устранение неисправностей;
  • установка дополнительного оборудования.

Бесплатная диагностика автомобиля

Бесплатная диагностика автомобиля

За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA

Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

Сергей Иванович

«В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

Ирина Борисовна

«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

Дмитрий Владимирович

«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Виталий Семёнов

«Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

«Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

ТО Toyota Auris

ТО Toyota Auris
Переднеприводная Toyota Auris выпускается с 2012 года. Этот хетчбэк оснащен четырехцилиндровым рядным 100-сильным двигателем, МКПП или АКПП. Машина прекрасно подходит для эксплуатации на городских автодорогах и поездок в пригороды. Тем не менее и эта модель нуждается в регулярных техосмотрах и обслуживании. Мы выполняем все виды ТО.

Регламенты ТО для Toyota Auris

Чтобы Toyota Auris не ломалась, в процессе эксплуатации нужно периодически проходить ТО, регламент которого определяет производитель. Все виды таких работ можно заказать в нашем сервисе:

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость всех видов ТО Toyota Auris

При прохождении ТО Toyota Auris потребуются определенные расходы. Цены на такие работы в нашем сервисе указаны в таблице:

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Расценки на замену комплектующих Toyota Auris

Чтобы выполнить ТО Toyota Auris, придется заменить расходники, изношенные или поврежденные детали. Стоимость замены зависит от цен на комплектующие и сложности технологических операций по замене деталей:

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Получить информацию по ТО или заказать нужный вид обслуживания можно по телефону:

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.


Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла - машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum - золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)


Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.


Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.


В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD - настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ - чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло - 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л - 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR - растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.


Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.


Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).


Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).


Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.


Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения - выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

ТО автомобиля Toyota Auris

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

При каждом ТО Тойота Аурис проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. от 3825
20000 тыс. км. от 3825
30000 тыс. км. от 3825
40000 тыс. км. от 6035
50000 тыс. км. от 3825
60000 тыс. км. от 3825
70000 тыс. км. от 3825
80000 тыс. км. от 6035
90000 тыс. км. от 3825
100000 тыс. км. от 15725
110000 тыс. км. от 3825
120000 тыс. км. от 8355
130000 тыс. км. от 3825
140000 тыс. км. от 3825
150000 тыс. км. от 3825
160000 тыс. км. от 6035
170000 тыс. км. от 3825
180000 тыс. км. от 3825
190000 тыс. км. от 3825
200000 тыс. км. от 17935
210000 тыс. км. от 3825
220000 тыс. км. от 3825
230000 тыс. км. от 3825
240000 тыс. км. от 8355

По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Toyota Auris: инструкция по эксплуатации

Тойота Аурис инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Auris в пдф.

Тойота Аурис: руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Тойота Аурис: история модели

Toyota Auris дебютировала в Париже на автосалоне 2006 года. Но слухи о том, что Тойота готовит сюрприз, появились еще в 2005-м. Интерес на рынке был настолько велик, что не обошлось без промышленного шпионажа. Летом 2005-го произошла утечка эскизов концепта автомобиля, а зимой 2006-го в интернете появились фотографии Auris в темном и светлом исполнении, снятые нелегально.

Родоначальник линейки Toyota Auris

Auris первого поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Этот хэтчбек стал популярным семейным автомобилем. При стильном экстерьере он отличается хорошими динамическими качествами, надежной управляемостью и безопасностью: ее обеспечивает сама конструкция кузова с энергопоглощающими участками.

Auris первого поколения вместителен. В просторном салоне при необходимости легко изменить конфигурацию, используя мануал Тойота Аурис. С помощью системы управления Toyota Easy Flat можно регулировать и опускать сиденья: так можно увеличить количество пассажирских мест или освободить пространство для крупногабаритных предметов.

В Украину и Россию Auris поставлялся в европейской версии: с 2007 года сборка проводилась в Великобритании и Турции. Автомобиль представлен в пяти вариантах комплектации топливной системы: это два бензиновых и три дизельных двигателя.

Дизельный объемом 1,4 л имеет мощность 89 л. с., а в D-4D объемом 2,2 л заложена мощность 175 л. с. (он выпускался до 2010 года). После рестайлинга, согласно руководству по эксплуатации Тойота Аурис, с 2010 года доступны четыре модификации с двигателями объемом 1,33 л, 1,4 л, 1,6 л и 2 л. В зависимости от литража, мощность двигателя составляет от 90 до 177 л. с.

Toyota Auris 2012: пополнение в семействе

Автомобиль второго поколения был представлен на автосалоне в Париже в 2012 году. Через два года был проведен рестайлинг. Сейчас Auris выпускается в двух модификациях: с двигателями 1,3 и 1,6 л, комплектуется и коробкой-автомат и механической коробкой передач. Самый скоростной хэтчбек в этой линейке — автомобиль с механикой и двигателем 1,6 л: до 100 км он разгоняется за 10 секунд.

Toyota Auris сегодня

В 2018 году появился Auris 2019: представитель 3-го поколения на платформе Toyota TNGA. Инструкция по эксплуатации Тойоты Аурис подчеркивает, что новая платформа обеспечивает жесткость кузова, а смещенный вниз центр тяжести улучшает устойчивость автомобиля на дороге.

Toyota Auris 2019 выпускается в трех вариантах комплектации двигателей: гибридным, бензиновым, дизельным.

Как поменять масло в двигателе тойота аурис

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

    двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;

снизилась мощность и тяга;

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.



Замена масляного фильтра

Для Тойота Аурис 2008 фильтр масляный может использоваться той разновидности, что подходит для конкретной марки двигателя.

Рассмотрим разновидности фильтров для разных модификаций:

Важно! Подбирать ключ, с помощью которого можно будет снять фильтр, следует по наружному диаметру корпуса.

Замена топливного фильтра Тойота Аурис, происходит во время замены масла в двигателе:

  1. после слива отработанного масла (данная процедура описана выше), нужно, используя съемник, открепить корпус фильтра от гнезда;
  2. очистить при помощи чистой ветоши посадочное гнездо от загрязнений;
  3. поставить новый фильтр на место, предварительно смазав его уплотнительное кольцо небольшим количеством чистого масла;
  4. завернуть фильтр руками, после проконтролировать степень затяжки ключом.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.


Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Тойота Аурис: выбор и замена масла

Любой автомобиль, вне зависимости от производителя, требует своевременного проведения технического обслуживания. Оно включает в себя работы по замене масла в двигателе, коробке переключения передач, замене топливного и салонного фильтров. Если проводить эти работы вовремя, то большинства проблем с поломкой узлов и агрегатов можно избежать. Ниже мы попытаемся разобраться с тем, как проводить необходимые работы в Тойоте Аурис.

Замена масла в двигателе Тойота Аурис

Тойота Аурис – это машина, которая, как и любое другое транспортное средство, требует своевременной замены масла и соответствующих фильтров (каждые 10 тысяч км пробега). Как происходит этот процесс, рассмотрим ниже.

Кроме того, нужно помнить о необходимости замены антифриза в данном автомобиле. В Тойота Аурис замена антифриза для системы охлаждения – это процедура, позволяющая избежать возникновения разного рода проблем. Согласно рекомендациям изготовителя, проводить ее необходимо первый раз – спустя 160 км пробега, последующие процедуры нужно проводить через каждые 80 тысяч км.

Антифриз разрешено менять раньше установленных сроков, если он загрязняется, производится замена радиатора, ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Заправочные объемы

Сколько масла в двигателе Тойота Аурис? Какое количество понадобится для проведения процедуры?

Замена масла Тойота Аурис производится в количестве, зависящем от модификации двигателя:

  1. для 1ND-TV 1,4-л требуется 4,3 л масла;
  2. для 1ZR-FE 1,6-л необходимо 4,2 л масла;
  3. для 1AD-FTV 2,0-л следует использовать 6,3 л масла;
Выбор масла

Выбирают масло согласно его степени вязкости, обращая внимание на климатические особенности региона постоянного проживания. Обычно используется масло 5W-30.

Как правило, водители предпочитают использовать масла от следующих фирм:

  1. Mobil;
  2. Castrol;
  3. Liqui Moly Synthoil Longtime.

Для Тойоты оригинальное масло имеет марку SN/GF-5 0W20, оно является синтетическим. Разрешается заменять его на SAE 5W-30. Количество масла необходимого для двигателя определяется объемом последнего, также можно ориентироваться на объем той жидкости, что была слита. Для двигателей объемом в 1,6, 1,8 л требуется порядка 4 л масла.

Алгоритм действий

Рассмотрим пошаговую замену масла для Тойоты Аурис:

  1. прогреть ДВС в течение 5 минут (горячее масло будет активнее вытекать из двигателя, не останется внутри, что позволит избежать ситуации смешения старого и нового веществ, это снизит характеристики продукта);
  2. снять защиту картера двигателя (эти манипуляции лучше производить в смотровой яме);
  3. открутить пробку горловины, вынуть щуп, так получится сквозное отверстие, которое будет способствовать быстрому вытеканию жидкости;
  4. подставить емкость для отработанного масла, которая сможет вместить в себя 5 л использованного масла;
  5. открутить пробку ключом (как правило, используют трещотку), работая очень аккуратно, потому что масло будет горячим;
  6. когда грязное масло полностью сольется, нужно убрать таз в сторону;
  7. теперь необходимо промыть двигатель специальной жидкостью, залив ее в двигатель (предварительно нужно закрыть пробкой отверстие для слива), и дать поработать машине в течение 5 минут, после чего заглушить авто и слить эту жидкость;
  8. поменять топливный фильтр, предварительно налив в него немного масла, для смазки уплотнительного кольца;
  9. залить новое масло, но сначала проверить, насколько качественно затянута пробка;
  10. проконтролировать объем вливаемой жидкости, используя щуп, обращая внимание на рекомендации производителя (уровень на щупе должен находиться примерно в середине между максимальной и минимальной его отметками);
  11. повторно проверить уровень масла после запуска ДВС и его работы на холостых оборотах.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.












Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем

Замена топливного фильтра Тойота Аурис на автомобилях с дизельным двигателем внутреннего сгорания происходит практически так же, как на машинах с бензиновым двигателем. Ниже рассмотрим для Тойота Аурис 2008 замена топливного фильтра подробнее.

Где расположен фильтр

Перед тем, как изучать особенности замены этого элемента, нужно понять, где находится топливный фильтр Тойота Аурис. Отличием топливного фильтра для бензинового и дизельного двигателей является тот факт, что в дизельных агрегатах фильтр находится в пространстве под капотом, а не возле топливного бака.

Невооруженным глазом обнаружить фильтр нелегко, его может немного скрывать крышка от воздушного фильтра. При возникновении трудностей с поиском этого элемента, можно воспользоваться инструкцией, прилагающейся к автомобилю.

Что понадобится

Для проведения всех манипуляций нужно подготовить ряд инструментов:

  1. топливный фильтр;
  2. емкость, куда можно будет слить дизель, находящийся в старом фильтре;
  3. защитные перчатки из резины;
  4. гаечные ключи разных размеров;
  5. отвертки;
  6. ветошь;
  7. канцелярский нож;
  8. съемники для топливных фильтров;
  9. дизельное топливо в объеме 200 мл.

Браться за проведение такой замены нужно с уверенностью в собственных силах. Если присутствуют любые сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы проведенные манипуляции не послужили причиной поломки автомобиля.

Как заменить

В Тойота Аурис замена фильтра происходит следующим образом:

  1. найти топливный фильтр, находящийся в центре моторного отсека, справа – напротив сиденья для водителя;
  2. снять крышку с фильтра, она может иметь болты или защелки, последние отщелкивают, а болты откручивают гаечным ключом нужного размера;
  3. демонтировать хомут, на котором находится датчик воды;
  4. для упрощения процесса снятия фильтра можно использовать специальные съемники, либо действовать руками;
  5. отсоединить патрубки, крепления топливного фильтра при помощи отвертки (шлицевой или крестообразной);
  6. при помощи ветоши вынуть фильтр из корпуса, слить из него остатки дизеля;
  7. залить в новый фильтр немного топлива, смазать уплотнительную резинку;
  8. поставить новый фильтр на место, присоединить подводящие патрубки, датчик воды;
  9. для восстановления давления в системе, повернуть ключ зажигания, но не заводить двигатель, затем поставить нейтральную скорость и нажать на газ при заведенном двигателе;
  10. во время проверки работы авто на панели приборов может гореть сигнал неисправности, который самостоятельно исчезнет спустя 5 минут;
  11. остается только еще раз заглянуть под капот, на предмет проверки возможных утечек топлива.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Масло в двигатель Toyota Auris

Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.

В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Как часто менять масло в Toyota Auris

Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.

В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.

Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.

Замена салонного фильтра

Как поменять салонный фильтр Тойота Аурис? Для автомобиля Тойота Аурис, замена салонного фильтра Тойота производится легче всего. Главное, заранее подготовить новый элемент, а также пылесос, чтобы обдуть от пыли пластиковый корпус. Ведь замена салонного фильтра Тойота Аурис может понадобиться, когда движению воздуха в салон с улицы, мешают попавшие внутрь частицы грязи, листьев, другого мусора.

Периодичность замены

Производитель отмечает, что для Тойота Аурис замена салонного фильтра необходима через каждые 15 тысяч км пробега. В некоторых случаях эту процедуру приходится проводить раньше. Если климат отличается сухим воздухом, взвесями песка, пыли, то замену придется проводить каждые 8 тысяч км пробега.

При езде в мегаполисе, где загазованный воздух, замена может требоваться каждые 6 тысяч км.

Использовать для замены можно фильтры любого вида:

  1. обычный синтетический;
  2. с прослойкой активированного угля.

Последний вариант стоит дороже, но задерживает токсичные вещества, неприятные запахи.

Признаки забитого фильтра

Признаками того, что фильтр забит и требует замены, являются:

  1. постоянно потеющие стекла;
  2. появление неприятного запаха внутри салона при закрытых окнах;
  3. возникновение слоя пыли в салоне.

Нельзя оставлять без внимания эти признаки, потому что забитый салонный фильтр способен размножать в себе плесень, проникающую, через систему кондиционирования, в салон, а это может негативным образом сказываться на здоровье водителя и его пассажиров.

Читайте также: