Мерседес 210 не работает сигнал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Двойной клапан
Циркуляционный насос
Кондиционер, Tempmatic :

Блок управления кондиционером

Левый дополнительный указатель поворота

Автоматическая система отопления (HAU):

Блок управления отопителем

Блок управления отопителем

Кондиционер, Tempmatic:

Блок управления кондиционером

Блок управления кондиционером

Блок управления отопителем (HAU)

Реле заднего стеклоочистителя

Индикатор подушек безопасности

Радио и панель управления навигацией (с 1.6.98)

Навигационный процессор (с 1.6.98)

CTEL трансмиттер/ресивер (до 31.5.99)
Реле электропривода водительского сидения (с 1.6.99)

Реле электропривода пассажирского сидения (с 1.6.99)

Подогрев заднего сидения

Привод ремня безопасности

Датчик подушки безопасности со стороны водителя

Датчик подушки безопасности со стороны переднего пассажира

Радио и панель управления навигацией (до 28.2.97)

Навигационный процессор (до 28.2.97)

Блок управления системой удержания (с 1.6.98)

Система аварийным натяжением ремня безопасности (GUS) с подушками безопасности (AB) (с 1.3.97)

Блок управления инфракрасной системой

Реле 15 клеммы (с 1.6.99)

Реле времени накаливания (до 28.2.97)

Разъем канала передачи данных, Pin 2 (до 28.2.97)
Двигатели 602, 611: Выключатель подогревателя (до 1.3.97)
Ксеноновые лампы: Корректор фар

Парктроник (с 1.3.97)

Зеркало с автозатемнением

Инфракрасный пульт дистанционного управления в зеркале заднего вида (до 31.5.96)

Термовыключатель подогрева системы омывания лобового стекла

Датчик положения рулевого колеса

Разъем канала передачи данных, Pin 3

Инфракрасный пульт дистанционного управления (IFZ) (до 31.5.96)

Блок отопителя STH или дополнительный подогреватель

Блок управления инфракрасной системой

Блок управления левой задней двери

Реле дополнительного вентилятора

Вентилятор охлаждения масла коробки передач

Дополнительный вентилятор охлаждающей жидкости и мала коробки передач

Блок управления ESP, SPS и BAS

Двигатели 111ME, 112: Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера (с 1.6.99)

Двигатели 113, 613: Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера (с 1.6.99)

TELE AID блок управления (с 1.3.97 до 31.5.00)

Блок управления экстренным вызовом (с 1.3.97)

CTEL интерфейс (с 1.3.97)

CTEL D2B интерфейс (с 1.6.99)

Блок отопителя STH или дополнительный подогреватель

Блок предохранителей под задним сидением

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Мультифункциональный блок управления:

Левый задний стеклоподъемник

Правый задний стеклоподъемник

Мультифункциональный блок управления:

Передний левый стеклоподъемник

Передний правый стеклоподъемник

Вентиляция переднего левого сидения

Вентиляция переднего правого сидения

Нижняя панель управления

Звуковой сигнал противоугонной системы

Панель управления радио и навигационной системой

CD плеер с чейнджером (в багажнике)

Ресивер и усилитель (в багажнике)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (с 1.6.99)

Привод регулировки положения рулевой колонки

Регулировка положения частично электрического водительского сиденья (с 1.6.99)

Регулировка положения частично электрического пассажирского сиденья (с 1.6.99)

Сигнализация (ATA) (до 28.2.97):

Датчик наклона ATA

Информационные системы, (Япония; с 1.3.97 до 31.5.99):

CD плеер с чейнджером (в багажнике)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (с 1.6.99):

Звуковой сигнал сигнализации с дополнительным аккумулятором

Датчик наклона (США)
ADS или ESP, двигатель 112, 113 и 606:

Датчик положения рулевого колеса

Мониторинг салона (при наличии сигнализации):

Датчик движения
с 1.6.99:
США:

Аварийное отпирание крышки багажника (с 1.6.00)

Electronic Stability Program (ESP):

Датчик положения рулевого колеса

Мониторинг салона (при наличии сигнализации):

Подсветка знака такси

Выключатель подсветки знака такси

Динамическая навигационная система (с 1.3.97 до 31.5.98):

Блок управления TELE AID (с 1.3.97)

Блок управления экстренным вызовом (с 1.3.97)

CTEL трансмиттер / ресивер (до 31.5.98)

Блок управления системы голосового управления (с 1.6.98)

Интерфейс D2В (до 31.5.00)

Обогрев заднего стекла

Дополнительный блок предохранителей

Блок предохранителей в панели приборов (автомобили с левым расположением руля)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Индикатор дальнего света фар

Управление задним стеклоочистителем (T210)

Зеркало заднего вида с затемнением

Подсветка панели приборов

Блок предохранителей в панели приборов (автомобили с правым расположением руля)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Подсветка панели приборов

Управление задним стеклоочистителем (T210)

Зеркало заднего вида с затемнением

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. W210 предохранители Реле бензанасоса мерс 210 часть 1 Местоположение реле и предохранителя бензонасоса на Mercedes Benz W124 E220 Сгорает предохранитель мерс 210 Предохранители и реле

Ремонт выключателя сигнала ( Мерседес 210D Возрождение)

Ремонт выключателя сигнала ( Мерседес 210D Возрождение) ⇐ Т1 207-410D. Электрика

Итак имеем Выключатель сигнала Каталожный номер 6114600147 с отломанными усиками фиксации. Стоимость на Экзисте 713 руб ждать 23 дня.
Итак имеем Выключатель сигнала Каталожный номер 6114600147 с отломанными усиками фиксации. Стоимость на Экзисте 713 руб ждать 23 дня. Покупаем 3 шпильки от карбюратора Ваз
Покупаем 3 шпильки от карбюратора Ваз Отпиливаем резьбовую часть
Отпиливаем резьбовую часть Покупае Поксипол и вклеивает 3 шпильки.
Покупае Поксипол и вклеивает 3 шпильки. В нижней части просверливаем три отверстия
В нижней части просверливаем три отверстия Так же покупаем 3 гайки от карбюратора Ваз . И прикручивам обе части . После фиксируем тремя маленькими гайками
Так же покупаем 3 гайки от карбюратора Ваз . И прикручивам обе части . После фиксируем тремя маленькими гайками Всё мы имеем полностью функционирующий узел.
Всё мы имеем полностью функционирующий узел. Итого ; Шпильки и гайки - 50 руб. Поксипол - 89 руб . Итого -139 руб
Итого ; Шпильки и гайки - 50 руб. Поксипол - 89 руб . Итого -139 руб

3491631 кнопку включения куда вывели
Кнопку вывел под водительское сидение,там удобней,да и самое главное на ходу что бы не отключить,навернется реле зарядки,учти.

Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W210; 1996-2002)


Mercedes-Benz

В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz E-Class (W210) второго поколения, выпускавшийся с 1996 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280. , E290, E300, E320, E420, E36, E50, E55, E60 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на панели приборов (световой модуль)

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

Схема блока предохранителей (автомобили с левым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в панели приборов (LHD)

Схема блока предохранителей (автомобили с правым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в щитке приборов (RHD)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Он находится в моторном отсеке (слева).

Не работает сигнал Mercedes-Benz w210

Здравствуйте у меня на моем 210 м тоже пропал сигнал, проверил предохранитель там вместо 10 го стоит жёлтого цвета 2-0 и второе при нажатие на сигнал реле щёлкает, что делать?

Попробуйте ещё сами сигналы снять и напрямую попробовать, у меня такое тоже было, что они не работали, после парочки ударов по ним они отошли и все заработало

Здравствуйте, да я как бы не электрик, так любитель) а предохранитель сгорает?

Спасибо за видео. всё понятно и доходчиво.

Всегда пожалуйста, главное что это видео помогает людям

А я тачку мыл и залил реле-)) Тачка сигналила 10 минут, пока не сгорел предохрон-)) Твой видос помог, достал реле, не разбирая, продул и вроде как все гуд-)

Хорошо что помогло, я сам её долго искал эту хрень

Хороший цвет машины👍

У меня w202 такая же проблема, не как не могу найти.
Чем с можете помочь? ??

На 202 не лазил ещё

И тебе спасибо. Хороший у тебя сигнал, громкий

всегда пожалуйста, я с ним замучился, они оба закисшие были, не работали

Салам Не Подскажите пожалуйста Сигнал ,Без Замка на прямую хотел сделать возможно ли это и как?

Приветствую. Не могу подсказать, у меня всё как на заводе поставили, так и стоит. Но думаю все возможно

Дружище подскажи название и номер краски

@Вазилин Мазь пожалуйста)

@Den Sever спасибо большое.

Fxcolor цвет полярная звезда

Салам на сигнал проверил работает нормально

@Шарипбек Онласбеков всегда пожалуйста

@Den Sever спасибо большое

Цвет тачки хороший

Был)) теперь черный

На полгода всего хватило, на солнце конечно вообще круто было

Спасибо за видео. Не подскажете, на 210 таком же рестайлинге где может располагаться предохранитель, отвечающий за включение муфты компрессора кондиционера? Ведь он должен быть, потому что не редкость короткое замыкание в обмотке и тогда пойдут гореть провода, не будь там предохранителя. Должен быть, только где вот.

Игорь Igor ,я сам все делаю. Так что не подскажу

Ясно. А не знаете ресурса по 210 хорошего, кроме w210club?

Игорь Igor привет, к сожалению не подскажу, потому что не знаю, не связывался ни разу

Как Это всегда бывает, неприятность приходит неожидано, вот так и в моём случае, пропал сигнал на мерседесе w? Для самостоятельного ремонта, нам нужен тестер или авто пробник, первым делом кинулся искать какой предохранитель отвечает за сигнал, и сразу возник геморрой, схем полно и все они разные в зависимоти от комплектации вашего авто.

не работает звуковой сигнал на мерседес w210

Нашел схему на свой авто, под сидением пасажира, стоит блок комфорта и под номером пять, у меня стоит предохранитель который отвечает за сигнал, в прочем он связан с центральным замком, и СD магнитолой, если магнитофон тупо не включается и пимпа не мигает, то проверим предохранитель, хочу предупредить, предохранитель просто так, не перегорает, есть коротыш и его надо найти, в прочим если поменяли предохранитель и всё заработала вам же лучше!

У меня предохранители все исправны, решил искать дальше, есть реле звукового сигнала, а вот это самый что ни на есть геморрой, перекапал интернет в поисках этого загадочного реле, ничего не нашел, спросил у знакомого тот спросил у мастера и таким образом нашел это не работает звуковой сигнал на мерседес w210 мистическое реле звукового сигнала.

не работает звуковой сигнал на мерседес w210

Реле стоит в моторном отсеке с права, в блоке предохранителях. Чтоб к нему добраться вам надо выкрутить, шурупы и снять зашитную крышку блока предохранителей, фото реле прилагаю! После позвонки реле и отдельного тестирования, выявил, что реле исправно, подал отдельно плюс на сам сигнал и понял что работает только один сигнал а второй сигнал слишком много потребляет ампер и скорей всего оно в коротком!

Прежде всего не работает звуковой сигнал на мерседес w210 проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле.

не работает звуковой сигнал на мерседес w210

Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW Совет: С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое. Поиски правильного предохранителя.

Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала. Извлеките предохранитель.

После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите не работает звуковой сигнал на мерседес w210 на помощь вашу смекалку.

Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом если ваш мультиметр имеет такую настройку. Автомобильные технологии вчерашнего дня При измерении аналоговым стрелочным тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах.

Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести не работает звуковой сигнал на мерседес w210 на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом.

И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел. Установите новый предохранитель.

Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока 10, 20, 25, 30 Ампер и. Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, не работает звуковой сигнал на мерседес w210 к реле звукового сигнала.

не работает звуковой сигнал на мерседес w210

Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Замена звукового сигнала W 210

Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Если после замены реле клаксон звуковой сигнал заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и не работает звуковой сигнал на мерседес w210 следует просто заменить. Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности.

Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие. Проверьте релейный переключатель.

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Мерседес не реагирует на ключ зажигания

Мерседес не реагирует на ключ зажигания

Если ваш Мерседес не реагирует на ключ зажигания, то чтобы решить эту проблему, сначала нужно определить какой модели ваш автомобиль и какой ключ к нему подходит. Если у вас старый или грузовой Мерседес, либо Спринтер, произведенный в России, то ваш ключ будет механическим. Если Мерседес не реагирует на ключ, он поворачивается в замке, но машина не заводится, возможно неисправна система иммобилайзера. На старых машинах есть лампочки красного и зелёного цвета для индикации работы системы, но без подключения прибора диагностики, понять что-то практически невозможно.

В большинстве случаев ключ представляет из себя ключ-рыбку, либо брелок нового поколения, введённый в эксплуатацию с 2017 года. Ключи-рыбки – это микропроцессорные ключи, используемые с 1997 года, в паре с электронным замком и механизмом блокировки руля, либо коробкой передач. Для того, чтобы ключ сработал, требуется выполнение нескольких условий: ключ должен быть рабочий, он должен быть от машины нужной модели, замок должен генерировать энергию для запитывания ключа, в ряде случаев, в ключе должны быть установлены батарейки.

На фото - ключ маленькая рыбка с кнопкой Panic.

22.jpg
23.jpg

Если машина не реагирует и не распознает ключ, то разобраться, что именно вышло из строя – замок зажигания или ключ, крайне сложно без специального оборудования. Даже дилерский диагностический прибор не всегда справляется с этой задачей. Дефект может быть программным или электрическим. Возможно, просто нет питания на замке, либо вышел из строя какой-то из электронных компонентов.

Если у вас есть какая-либо диагностика, то проще всего начать с её подключения к автомобилю. Замок зажигания должен диагностироваться, в данном случае – даже без ключа. Если же диагностики у вас нет, вам остается только проверить питание на замке зажигания, измерив тестером, либо лампочкой, приходящие плюс и минус. Также можно проверить питание на блокираторе руля, если он присутствует у вас на машине.

Важно понять – у вас ключ в замке поворачивается постоянно или замок заблокирован. На старых машинах ключ попросту не поворачивается, а на более новых – крутится в замке свободно. Кроме того, в решении проблемы может помочь тот фактор, открывается машина с ключа или нет. Если машина с ключа открывается, значит, питание на замке есть. А при повороте ключа должно включаться зажигание, отследите этот момент. После этого вы поворачиваете ключ на старт и смотрите – крутит машина стартером или нет.

Бывают различные ситуации, когда не срабатывает ключ. В ряде случаев, ключ не поворачивается, иногда – ключ поворачивается, но не включается зажигание или нет стартера. Все эти симптомы связаны с разными дефектами. Хорошим решением данной проблемы является попытка отыскать второй ключ от машины и использовать его. Так как ключи на Мерседес – это расходный материал, они часто ломаются и выходят из строя. Возможно, поможет именно запасной ключ.

В кадре: ключ маленькая рыбка от Мерседес, выпущенного для Европы.

33.jpg
34.jpg

Если вы имеете дорогостоящий диагностический прибор-сканер, вы можете не только считать коды ошибок, но и посмотреть действительные значения в параметрах замка зажигания. Благодаря диагностике, вы можете узнать: в каком состоянии клеммы, родной ключ или нет, видит ли замок состояние ключа и вообще распознается ли ключ.

Оригинальный сканер отображает все актуальные значения и клеммы, выдаваемые замком зажигания. Параметры, считанные мультимарочным оборудованием, могут отличаться не в лучшую сторону.

актуальные значения ии клеммы1.jpg

Исходя из вышесказанного, если ваш Мерседес не видит ключ зажигания, то причин может быть несколько:

1. Неисправен замок зажигания;
2. Дефект кроется в ключе;

Точно описать порядок действий для устранения неисправности в одной статье - невозможно. Всё зависит от кузова автомобиля и модификации системы, в которой произошёл дефект. Можно перечитать все статьи, но так и не понять, как действовать дальше. Позвоните нам, и наши специалисты с опытом более 15 лет подробно проконсультируют вас по неисправности, подскажут лучшее решение. Мы не выполняем работы «на коленках» китайскими программаторами, которые "глючат" и могут ухудшить ситуацию. У нас разработаны собственные диагностические стенды и используется только профессиональное производственное оборудование для ремонта электронных систем.

Мерседес 210 не работает сигнал

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

А по ВИНу бьётся, что у тебя есть штатная сигналка?
Если бьётся, то вариантов несколько: Ну например издохла сама сирена (должна стоять в левом крыле), отгнил где-то проводок, кто-то намеренно отключил так как разряжала аккум и т.д. и т.д. и т.д.

__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск


_________________

__________________________
Автомобиль: E200, CDI, W210, 2.2CDI, 2002г.продан.
W638 VITO 2.3D 1996г.
Откуда: г. Марьина Горка

__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА

__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА

Беседовал с Merc. Он дал совет не врезаться на E210 в CAN-шину ни под каким предлогом; поставить самую заурядную пищалку на открытие/разбитие без нарушения штатной проводки и все. Максимум - "Автокаско" и врезать Bear-Lock или подобное. К этому и склоняюсь.

__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Ремонт переключателя света Mercedes w210

Всем привет уважаемы подписчики и коллеги. На этот раз в ремонте переключатель света w210. Сразу предупрежу, что его ремонт силами стороннего мастера обойдется в цену равную или большую, чем он стоит на разборке. Если делать для себя, то конечно стоит. Но есть в б\у один момент, который виден на дальнейших фото - это трещины на пайке в большинстве этих блоков. Блок ремонтировался для хорошего знакомого, за символическую благодарность. Поехали.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Сам блок и одна из видимых неисправностей - выгоревшие контакты на предохранитель.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Далее нам надо распаять блок, что бы добраться до контактов. Сразу предупреждаю, что без сплава Розе тут особо делать нечего.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Кольцевые трещины на всей пайке. Пара контактов и визуально качается. Разбавляем припой и выпаиваем

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Вынимаем виновника. Сплавленные контакты вышли только с помощью дремеля и такой то матери. Принято решение перенести новые контакты в свободный слот.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Собираем все обратно.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Блок примет предохранители и отправится к хозяину. Всем спасибо

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчиков

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вынимаем виновника. Сплавленные контакты вышли только с помощью дремеля и такой то матери.

Вот вандал. Они паяльником выдавливаются.

Думаешь у меня паяльника не было? Сидели мертво, пришлось немного повандалить)

Паяло ватт эдак на 5 максимум? :)

В следующий раз коллекцию пяльников сфоткаю, во главе с молотком.

Ой, только не надо угрожать. Молоток у него, понимаешь :)))

А если холодным концом в жопу - то криптоанализатор.

А горячий наружу - специально что бы вытащить не мог.

Держаться ему, видите ли надо. Клещей кузнечных что ли нет?

Самый известный немец - это Иоганн Себастьян Бах, что то я про него такого анекдота не помню.

Не стоит использовать сплав розе для выпаивания. Это вполне делается подогревом и отсосом.

В данном конкретном случае ТС поступил верно.

Вы посмотрите, о какой модели жигулей речь. Этому мерсу давно пора на кладбище, а если ему ещё платы греть, то пизда им незамедлительно придёт.

Ничего не будет этим платам при нагреве до 120-150 градусов, зато любым слабеньким паяльником и оплёткой/отсосом можно будет убрать припой.

Если он настолько стар, то там наверно и припой свинцовый. А он паяется несравненно легче чёртова безсвинца.

тоже хотел написать, что Розе портит пайку

Уважаемый ТС, вы сказали слово о разборках, - так вот, не советую.

Там с большой долей вероятностью будет подобный же дефект, а разбирать и смотреть на месте никто не даст. Распространенный дефект.

Ну есть такая фишка - брать на разборках, делать полную ревизию и продавать с небольшой гарантией, за 50-70% цены нового. Часто лучше взять такой, чем голимую подделку.

А так - да, болезни повторяются.

Вероятно у твоей релюшки подгорели контакты и она дико разогревает выводы и это размягчает припой. При остывании получаются трещины. Вывод- менять реле на такое же или аналог.

Ну если не релюшки, то припой говно и был недогрет при пайке. Да ещё и паялось это добро поди канифолью.

Как минимум СКФ и немного вазелина, лучше нейтральный или слабоактивный флюс, типа E-700, RMA-218, NC-559. Паяю последним- нормально, только отмывать надо.

Но 90% проблемы это бессвинцовый припой или просто хреновый дешманский (плохо очищенный). Купи нормальный ПОС61, например, от "пайки и монтажа" в мотке, его хватит на годы.

Рестайлинг w123-124, неубиваемые, но со временем дохнет вся электрика.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Старение, заложенное производителем.


Темные области или если долго думать, что то да придумаешь

Всем привет, сегодня про работу, но отправлю в сообщество ремонтеров. Сильно достала рутина, и когда появляется что то необычное, хватаюсь как наркоман за дозу. Для тех кто читает меня впервые, я автоэлектрик-диагност-установщик доп оборудования в официальном салоне Lexus, да я сижу на нескольких стульях. А вот вчера я пробовал себя в роли электронщика, но все по порядку. Будут фото монитора, простите.

Приехал GX460 2014г.в. с проблемой что зависает тачскрин. Ну проблема частая с мониторами, разъем плохо коннектится. Так мы и думали, но настораживало то что обычно экран гаснет, а не отваливается тачскрин. Забегу в перед по итогу он просто зависал, дело не в тачскрине.
Снимам Головное устройство(далее ГУ), естественно обесточиваем. Делаем осмотр разъемов, проверяем приходящее питание, и все. ГУ больше не загружается, тут надо отметить что если просто включить/выключить зажигание то ГУ не уходит в полную перезагрузку, а находится в ждущем режиме. Если обесточить, будет загрузка ПО с нуля. Так вот наше ГУ делает 30% загрузки и перезапускается и снова 30% инициируя тем самым бесконечный цикл.

На измену присели мы знатно, еще бы, до нас она хоть как то но работала. Но мы то ее не ломали. Решили разбираться. Я не электронщик совсем, но транзистор от диода отличаю, да и принципы работ известны, короче обладаю минимыльными знаниями для своей работы. Тем не менее разбираю ГУ и начинается изучение элементов. Так же путем выкуривания форумов понимаю что у ГУ амнезия, и за память отвечает это:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Вычитываю в интернете что обычная NAND память, да это же флешка!
Что первым делом надо проверить? Проверить надо не сваливается ли питание с нее. Начинаем искать где у нее питание:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

На VCC стабильные 3.3В.
Далее пробуем прочитать ее, это ведь флешка. Но все на столько мелко, сначала пробовал подпаять иглы:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Но это такое себе, не надежно и работать с этим никак, решение было использавать лакированные провода из реле:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Масса общая с картридером, VCC через питание всей платы, позже пробовал напрямую 3.3В дать. Остальная распайка по карте SD, собственно одну SD принесли в жертву и сделал из нее разъем на картридер.
Особых надежд я не питал, но попробовать надо было. Результат был бы хоть в том, что винда определила бы носитель, но она определила только картридер.
На блоке питания потребление тока 300мА, но кратковременно падает до 180-200мА, т.е она продолжает перезагружаться. Получается что процессор продолжается обращаться к ней, а я дурак пробую ее читать. Что ж снимаю с платы резисторы выходов CMD(команда проца) и CLK(синхронизация). Я вот честно, понятия не имею как до этого додумался, но вот как то так.
Память не читается и так.

Тем не менее я понимаю что память можно реализовать и картой sd, но вот что на нее записать вопрос. Есть файл обновления ГУ в формате .KWI, собственно зная размер дампа можно вычленить из этого файла новый дамп с помощью WINHEX (как мне товарищ пояснил, вернее как я его понял) но вот беда размера я не знаю, а прочитать память не могу.
Люди которые умеют и практикуют такие извращения учить не хотят, ну оно и понятно, это их хлеб и лишний рот(конкурент) им не нужен. Я был даже готов за деньги получить хоть что то, но увы.
Напарник уговаривает бросить это дело, а я упираюсь и не хочу сдаваться.

Подведу итог: не зная толком ничего, я понял как это работает, пусть не на уровне профи, но багажа знаний прибавилось. Если кто что посоветует буду признателен.

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"»

Хочу сказать от лица того самого мастера с руками из плеч и т.п.
Сарафанное радио разнесло мой номер по всему району как мастера по ремонту ПК, телефонов, плантетов и прочей мелкой техники. Много не брал, реально мало брал за ремонт, 500-1500 за ПК и это было в Москве, период 2010-2014 года.
Телефоны так же 500-1000 за замену экрана или любого другого узла.
в месяц можно было такими халтурами 10-20 тысяч получить сверху к своей обычной зарплате. НО такое не всегда бывает, то есть нет плотного потока клиентов.
Второе резко вставал вопрос дорого оборудования. Паяльная станция с феном, столик с подогревом, микроскоп для пайки, УЗ- ванночка, узкоспециальные приспособления для отделения сенсорных стёкл от экранов, всё это стоило хороших денег. И вкладывать в это оборудование я не стал, а с этим и поток клиентов ушел, так как стал отказывать в сложных ремонтах.
А мастерские куда, к примеру я интересовался что бы устроиться предлагали должность Выездного мастера, приезжаешь и начинаешь клиенту впартвать что ремонт его планшета за 3000р будет стоить 10-15 тысяч. То же и с ПК, АВР с ценником в 20-30 тысяч. Таким лохотроном мне совесть не позволяла заниматься. Если искать сидячие места для ремонта, то ситуация странная, в одном месте 20 тысяч предлагают и еще говорят это много для молодого специалиста, а в другом 35 и знаний как у профессора радиоэлектроники всея бытовой техники.
Вот так и стал домашним мастером для себя, только для себя.
Телефон починить, ютуб в помощь.
Посудомойку гугл и радио кот.
Авто сломалось привет драйв.

Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"

Нередко встречаю посты о том, как очередной клиент-рукожоп возмутился, почему так дорого, ушёл и попытался сделать сам, накосячил и принёс в ремонт снова, но попал уже на большие деньги, чем мог бы в первый раз. Хотелось бы осветить вопрос с другой стороны, т.е. со стороны клиента.

Да, всё верно, мастер берёт дорого за, казалось бы, простую операцию, потому что он точно знает КАК. Удар молотком - 1 рубль, знание, куда ударить - 99 рублей. С этим спорить я не собираюсь и всегда старался обращаться к профессионалам своего дела. Мне легче заплатить, чем осваивать ещё одну профессию, а время лучше потрачу на любимые дела, чем на ремонт техники.

Но обращаться к мастерам всё же всегда останавливал горький опыт, например:

- сдаёшь переставший играть старый радиоприёмник в починку, а он после ремонта играет только на одном диапазоне. Мастерская не признаётся, что остальные планки диапазонов кто-то спёр;

- сдаёшь в ремонт винтажный проигрыватель - через какое-то время он ещё играет, но уже начинает поскрипывать. Сразу смазать трущиеся детали у старой вещи в мастерской не догадались;

- ремонтируешь усилитель, через месяц он опять не работает. Гарантия на ремонт - 2 недели. Снова платить 6000 р.? Но за что?

- приезжаешь в автосервис поменять тормозные колодки, тебя разводят на замену ступичных подшипников, тормозных дисков или подушки двигателя.

В общем, найти своего мастера - это как найти своего стоматолога. Очень и очень трудно даже в больших городах миллионниках и обеих столицах.

Вот буквально сегодня, звоню в один из автосервисов, спрашиваю, сколько будет стоить ремонт прикуривателя? Ответ: "Диагностика - 2200 р., а дальше будет видно, что именно не работает и отдельно за ремонт". Звоню в другой автосервис. Ответ такой же, но цена уже более приятная - 1800 р. И тут мне приходит мысль - посмотреть, как его ремонтируют люди в ютубе. Оказалось довольно много роликов на тему, где подробно рассказывают, как снять панель, найти предохранители, и как их вытащить и заменить. Еду в магазин, покупаю аналогичный предохранитель на 20А всего за 45 р. и возле магазина за 15 минут снимаю панель, меняю предохранитель и ставлю панель обратно.

Или вот ещё история. Сломался старый советский пылесос. Звоню мастерам - диагностика 500 р., а там видно будет. Вроде недорого, но печальный опыт взаимодействия с мастерами всё равно напрягает. Не лежит душа куда-то ехать. Ну ладно, есть свободное время, смотрю ролики в ютубе и ремонтирую пылесос своими руками за 2 часа.

Так что, не в обиду настоящим мастерам, хочется сказать следующее:

1. Вас, настоящих мастеров, очень немного. Гораздо больше или рукожопов, или хапуг, или воров.

2. Найти вас, настоящих мастеров, не хапуг, не воров и не рукожопов, очень трудно. И так было всегда: и в СССР, и сейчас, когда вроде бы рынок должен был уничтожить всех нехороших и оставить только самых лучших.

Морали нет. Поиск через знакомых не всегда спасает. Порой через знакомых получается в 2 раза дороже или в 2 раза хуже. Но это уже другая история.

Читайте также: