Мерседес 210 не видит ключ

Обновлено: 05.07.2024

W210 не видит ключ рыбку

Новая проблема, не видит ключ мой лупатый…
Умирал аккумулятор, при долгом стояние после старта на приборке появлялось предупреждение неисправности датчика уровня масла, первый признак севшего акб. Умные люди начали отговаривать от покупки нового ссылаясь на то, что машина долго стояла до меня и я редко ей пользуюсь, сделаешь тормоза, переберешь подвеску, начнешь ездить, может оживет. Ну думаю послушаю старых опытных людей. Сперва вставлял ключ, его всасывало и если акб сел, щелкал стартер, заряжал, ставил и ехал, после на что я не обратил внимание, вставлял ключ, но характерного вжух-вжух не было, "ну акб сел", снял отнес зарядил, поехал ну и пока ездил, все было ок, останавливался, глушил, заводился. Постоит ключ вставляешь, не происходит ни чего " акб сел", снял зарядил, завелась… так раза 3-4.
В Новогоднюю ночь, решил на нем поехать, заводить, ключ не видит, по старой схеме, решил прикурить на клемму в моторном отсеке, не получилось, не видит ключ, кинул провода на сам акб, все равно не видит, перекинул акб с авто которое меня прикуривало, безтолку, не видит ключ и все.
Побежал за мультиметром, пробую свой акб 10,5 вольт, акб с машины друга 11.5 вольт, он ставит себе в машину мой акб и его машина без проблем заводиться, удивление. Ну ладно думаю, может замок меньше 12 вольт че то там блокирует, уехал на его машине. Вечером 1го зарядил свой акб, тот вернул хозяину, померил 13 вольт и стремительно падает заряд, быстро поставил на лупаря, завелся… прокатился, к дому подъехал, заглушил, все опять не видит ключ, мерю акб 11.3 вольт, на помойку акб.
Купил новый 100Аh 830 пусковой ток, померил 12,45вольт, ставлю не видит ключ, чуть кочнул, слышу вжух вжух, а повернуть не могу ключ… с тех пор ключ не видит машина

Есть у меня 3 ключа,
1 заводил и открывал машину,
2й только открывал машину, но не заводил
3й сервисный его я не додумался проверить при покупке, его тоже не видит, и вообще не знаю от нее ли он…
Вскрыл 2й ключ, все равно он не работал

На этом ключе я увидел обрыв проводка от катушки, ну камера у меня не оч…

попробую отдать мастеру припаять, посмотрю что будет.
Снял замок, проверить есть ли + на нем, потыкал, вроде есть +, может кто знает какие точно пины надо смотреть?
Посмотреть не окислились ли контакты, вроде все хорошо
Вскрыл замок, а там, не знаю как его обозвать правильно, глазок назову, на плате. Этот глазок весь в пыли

почищу от пыли, протру грязь с стекла куда ключ вставляется, припаяю проводок, дальше не знаю что делать если не заработает…

Мерседес не реагирует на ключ зажигания

Мерседес не реагирует на ключ зажигания

Если ваш Мерседес не реагирует на ключ зажигания, то чтобы решить эту проблему, сначала нужно определить какой модели ваш автомобиль и какой ключ к нему подходит. Если у вас старый или грузовой Мерседес, либо Спринтер, произведенный в России, то ваш ключ будет механическим. Если Мерседес не реагирует на ключ, он поворачивается в замке, но машина не заводится, возможно неисправна система иммобилайзера. На старых машинах есть лампочки красного и зелёного цвета для индикации работы системы, но без подключения прибора диагностики, понять что-то практически невозможно.

В большинстве случаев ключ представляет из себя ключ-рыбку, либо брелок нового поколения, введённый в эксплуатацию с 2017 года. Ключи-рыбки – это микропроцессорные ключи, используемые с 1997 года, в паре с электронным замком и механизмом блокировки руля, либо коробкой передач. Для того, чтобы ключ сработал, требуется выполнение нескольких условий: ключ должен быть рабочий, он должен быть от машины нужной модели, замок должен генерировать энергию для запитывания ключа, в ряде случаев, в ключе должны быть установлены батарейки.

На фото - ключ маленькая рыбка с кнопкой Panic.

22.jpg
23.jpg

Если машина не реагирует и не распознает ключ, то разобраться, что именно вышло из строя – замок зажигания или ключ, крайне сложно без специального оборудования. Даже дилерский диагностический прибор не всегда справляется с этой задачей. Дефект может быть программным или электрическим. Возможно, просто нет питания на замке, либо вышел из строя какой-то из электронных компонентов.

Если у вас есть какая-либо диагностика, то проще всего начать с её подключения к автомобилю. Замок зажигания должен диагностироваться, в данном случае – даже без ключа. Если же диагностики у вас нет, вам остается только проверить питание на замке зажигания, измерив тестером, либо лампочкой, приходящие плюс и минус. Также можно проверить питание на блокираторе руля, если он присутствует у вас на машине.

Важно понять – у вас ключ в замке поворачивается постоянно или замок заблокирован. На старых машинах ключ попросту не поворачивается, а на более новых – крутится в замке свободно. Кроме того, в решении проблемы может помочь тот фактор, открывается машина с ключа или нет. Если машина с ключа открывается, значит, питание на замке есть. А при повороте ключа должно включаться зажигание, отследите этот момент. После этого вы поворачиваете ключ на старт и смотрите – крутит машина стартером или нет.

Бывают различные ситуации, когда не срабатывает ключ. В ряде случаев, ключ не поворачивается, иногда – ключ поворачивается, но не включается зажигание или нет стартера. Все эти симптомы связаны с разными дефектами. Хорошим решением данной проблемы является попытка отыскать второй ключ от машины и использовать его. Так как ключи на Мерседес – это расходный материал, они часто ломаются и выходят из строя. Возможно, поможет именно запасной ключ.

В кадре: ключ маленькая рыбка от Мерседес, выпущенного для Европы.

33.jpg
34.jpg

Если вы имеете дорогостоящий диагностический прибор-сканер, вы можете не только считать коды ошибок, но и посмотреть действительные значения в параметрах замка зажигания. Благодаря диагностике, вы можете узнать: в каком состоянии клеммы, родной ключ или нет, видит ли замок состояние ключа и вообще распознается ли ключ.

Оригинальный сканер отображает все актуальные значения и клеммы, выдаваемые замком зажигания. Параметры, считанные мультимарочным оборудованием, могут отличаться не в лучшую сторону.

актуальные значения ии клеммы1.jpg

Исходя из вышесказанного, если ваш Мерседес не видит ключ зажигания, то причин может быть несколько:

1. Неисправен замок зажигания;
2. Дефект кроется в ключе;

Точно описать порядок действий для устранения неисправности в одной статье - невозможно. Всё зависит от кузова автомобиля и модификации системы, в которой произошёл дефект. Можно перечитать все статьи, но так и не понять, как действовать дальше. Позвоните нам, и наши специалисты с опытом более 15 лет подробно проконсультируют вас по неисправности, подскажут лучшее решение. Мы не выполняем работы «на коленках» китайскими программаторами, которые "глючат" и могут ухудшить ситуацию. У нас разработаны собственные диагностические стенды и используется только профессиональное производственное оборудование для ремонта электронных систем.

Мерседес не реагирует на ключ — что делать

Автомобили немецкого автоконцерна Mercedes славятся неизменно высокой надежностью и качеством сборки. Несмотря на оснащенность и техническую сложность конструкции, они также не лишены уязвимых мест. К распространенным проблемам относится система защиты от угона. При появлении данной неисправности автовладельцы не могут завести двигатель ключом. Машина либо не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, либо включает в ответ часть электроники.

Предыдущие линейки автомобилей Мерседес были оборудованы замком зажигания с более простой конструкцией: при вставке и повороте ключа проворачивалась личинка при одновременном снятии блокиратора руля и замыкании группы контактов. На последних моделях Mercedes устанавливается сложная электронная система защиты.

Однозначного определить причину неполадки, из-за которой авто перестало воспринимать ключ в замке зажигания, невозможно. Все вероятные причины можно разделить на три категории:

  • дефекты самого замка зажигания;
  • поломки ключа;
  • неисправности в механизмах машины.

Если ваша машина перестала заводиться ключом, не открываются двери, одна из распространенных рекомендаций автомехаников – замена батареек в ключе. На практике это редко помогает, так как степень заряда элемента питания не влияет на способность инструмента запустить мотор. Если в дополнение к невозможности завести авто возникает проблема с открыванием дверей, причина может скрываться в отсутствии питания на самой машине: сел аккумулятор, сломался предохранитель на каком-либо блоке системы, отвечающий за доступ в салон.

Решить проблему поможет использование резервного ключа. Если дополнительный инструмент утерян, придется заняться поисками компании, предлагающей услуги по привязке дубликатов, либо обращаться за помощью к официальным дилерам, что автоматически увеличивает сумму расходов на сервис.

В отношении новых моделей Мерседес возможен только второй вариант, так как обычные СТО не обладают оборудованием, позволяющим выполнить запись ключей по доступной цене.

Сложность защитной системы, установленной на Мерседес, определяет нюансы записи ключей. Такая задача под силу только официальным сервисам либо крупным специализированным мастерским, работающим с электроникой.

добрый вечер,220 ,невидит ключ замок зажигания,отрывает двери и наэтом все,|

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

пропишите ключ,инфа на форуме есть. батареи должны быть дорогие,желательно рекомендованные заводом,по моему-panasonik. могу ошибаться,не взыщите..

Дим,но он же завелся пару раз с ключа и опять потерялся. |

весь форум пролистал однополчане. где млин эта прописка ключа. |

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

не хочу расстраивать заранее,но была у меня такая херь,сначала открывал через раз,потом заводил через раз,а однажды вообще не включил замок. Прописка не помогла,снимал всё:ЭБУ,замок и ключ-прошивали заново. тогда я угарел на 16 "тырчиков",но думаю не оч.дорого,это по дружбе,т.к. находится наш суровый город в 1300 км от столицы,мерсов таких оооочень мало. не говоря о сервисе. Надеюсь у тебя всё обойдётся пропиской или батареями. щас найду как прописать ключ-скину,у меня есть где то..

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

подехал v магазин,поменял батарею,завел авто без прописки клюЧа,,млин,,на раз 6 опять история повторилась. на дисплее надпись,провериь батарею,,может в клюЧе проблема. вроде неронял нигде. |

димон спасибо. завтро буду колдовать::п.С.клему снять с акб перед пропискои ключаЗ. |

по идее при замене батареек прописка не нужна вообще. не важно сколько прошло времени,ключ заводит авто даже без батареек,т.к. считывается код с чипа. здесь проблема в чём-то другом.

ti prav Dimon. s klju4a ne zavesti,,a s knopki zavoditjsja Gad. teperj toljko otkrivaju i zakrivaju Ego s klju4a.

privet vsem. Dimka888 , tebe toze. ni4ego novogo s klju4om segodnja ne proizowlo,zaexal v Mercescentr i vdovolj nasmejalsja!vse nemeckie elektriki v woke(ja zivu v germanii). daze perezvanivalisj nekotorie ot nedoumenija s drugimi merscentrami. No nikto,ni adin elektrik,(ih posetil segodnja 2dvuh i v raznix gorodax),nesmog datj vrazumiteljnogo otveta,4emu ja ne udivlen. mawina zavoditjsja s knopki,a klju4j vipolnjaet svaju prjamuju funkciju-otkrivaet i zakrivaet dveri.

Читайте также: