Мерседес 211 вибрация на драйве

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Больше чем просто ТО и борьба с вибрацией

Всем привет, затянулся поиск вибрации просто космически.
расскажу предысторию.
В один день просто при езде, резко появилась вибрация справа, при этом это четко ощущалось на руле. В непонятка и в недоумении начал снижать скорость и остановился на трассе. Вышел из машины, все ок. Сел обратно, начал ехать, как и не было ничего.
Прошло недель пару, аналогичная ситуация, я уже сбоку, и сам ощутил эту вибрацию справа. Жена даже и не поняла😲 После остановки все снова прекратилось. Сразу же подумал на тормозные диски, так как меняя рулевые наконечники и тяги, увидел на правом тормозном диске (выбоину в центре диска по всей оси, и канавку от этой выбоины в колодке тормозной) решил что диски повело, но при торможении не били. Заказал диски Zimmermann и колодки тоже. Все это дело поменял, еще раз проверил суппорта, направляйки, все было гуд. Поставил, выехал ехать, все работает все тормозит. Остается километра 3 до дома, чистая прямая, дай думаю притопну на педальку. В итоге диапазон скорости от 65 ближе к 80 начинается мелкая вибрация которая на руле четко отдает справа. Нажимаешь газ, вибрация увеличивается. Что за хрень? Не пойму.
Поехал на СТО отбалансировал колеса, толку ноль. Перекинул тормозные диски местами, толку ноль. Почитал драйв, заказал подушку АКПП, поменял, без изменений. Снял кардан, заказав до этого febi опору и подшипник кардана, все вставили, собрали по меткам, итог… вибрация осталась. Решил проверить ступицу и подшипник, при прокручивании лево право, ощущалось какое то движение внутри, сказали что закусывает подшипник. Решил менять.

С третьего раза только пришли нужные подшипники, эпопея еще та. Ставил SKF.
Все поставил, вибрация осталась.Долго колдовал по моменту зажима болта ступицы, спасибо за советы Юре( defender68 )
Загрешил на сайленты нижних передних рычагов, начал разбирать и психанул) разобрал подвеску всю переднюю под ноль, сайленты под замену(Lmf)пальцы перелил, (попутно искал глухой стук слева при проезде мелких неровностей)

Все собрал обратно,

выехал из гаража, и стук остался, вибрация тоже с нами. Хотелось лишь одного, после столько проделанного, разогнаться и в стену запустить этот пылесос.
Утром решил что поеду на трясучку подвески, заплатил 6$ и попал на стенд.
Мастер сказал вся подвеска в Идеале, стучать могут только амортизаторы. Но я их снимал, менял резиновые отбойники на штоках, аморты не потевшие, все работают и отрабатывают. Мастер говорит, смотри их, больше нечему.
Приехал домой, взял пиваса, ютюб, и давай пилить видосы про стуки и вибрацию, стуки могли идти откуда угодно, но так как суппорта я обслужил на все 100% (смазка TRW для направляек) все разработано и все работает, вариант со скобой суппорта сразу отпал. И наткнулся на видос, в брак амортов GM на Cruze, и подумал, если мой аморт работает по стенду на 44%, то значит только люфт штока.
Утром еду в гараж, снимаю стойку, с мучениями в 5 часов, сжал пружину, так как стяжки никак не хотели становиться и постоянно сьезжали от пневмогайковерта, пока не поставил 4 стяжки сразу

Снял пружину, взял шток в руки, и давай смотреть, и как было обидно, что рабочий аморт имеет этот проклятый люфт. который отчетливо глухо стучал.
(Аморты купил давно, когда начинал искать этот стук, в прошлом году, но найдя сломанную пружину, решил что аморты целые и не причем, новые отложил для дНя Х и он настал.)

Все собрал, все закрутил и затянул на опущенном авто, подтягивал стопорные гайки штока руками. Выехал из гаража, и о чудо. Стуки пропали. Машина просто поплыла, даже не хотелось ехать больше 60. и я снова влюбился в мерседес. Забыв про вибрацию😃
Кстати, кому интересно, билштейн ни чуть не жёстче чем оригинальный сакс который стоял. (ставил стопор высоты как и стояли на старых)
Все бы хорошо, но вибрация никуда не делась.
После 65 начинается мелкая и в режиме 80 уже отчетливая вибрация справа отдающая в руль. Отпускаешь педаль вибрация есть, но не сильная. Начинаешь подгазовывать вибрация появляется.
Снял целый кардан, отправил на стенд и на балансировку. Все сделали, сказали все ок, крестовина тоже в норме.
Собрал все по меткам, муФты целые и задние и передние. Выехал ехать, и все то же самое.
Уже не знаю и что делать, звоню на СТО договариваюсь вывесить машину, разгоняют до 140 и вибрации нету, то есть коробка и кардан по идее отпадает.
Нахожу другие тормозные диски сегодня, ставлю, еду и вибрация снова бляха.
Куда смотреть ребята? Что это за херня? Может кривая ступица?
Я перешерстел все форумы, весь ютюб, результат нулевой.

Еще попутно поменял ремень, натяжитель и два обводных ролика, заметил писк в обгонной муфте, но при установке нового ремня, писки свелись к нулю…
осталась вибрация, пассажир отчетливо ее чувствует в ногах.
Ее нету под водителем, или где то сзади, или в акпп, просто вибрация справа спереди… дополню что колеса и колесные диски стоят уже другие и толку тоже ноль.
Привод у машины задний, не фирматик.
всем удачи и спасибо за советы

Ищем вибрации w211, Ремонт бублика (гидротрансформатора)

Как вы знаете из предыдущих постов, я пытаюсь вылечить вибрации в машине но пока безуспешно. Напомню что они происходят в момент остановки авто при 1000-1600 оборотов, чаще при 1200. А на холодную они проявляются еще громче вместе с колебаниями машины. После того как ездил на диагностику Акпп и приговорили бублик, я уже настроился что сейчас оставлю машину на ремонт, заберу через 2 дня и все будет чики пуки… Привожу, оставляю, на след день звонок: "Мастер покатался на машине на холодную, ремонт бублика не поможет, надо делать капиталку всей коробки", цена 1300-2500, сколько точно неизвестно. Я спрашиваю типа как так, мастер только же катался на днях, сказал что максимум бублик, а то и просто можно обойтись соленоидом блокировки. Говорит: "короче ну вот так". Еду забираю машину, что-то не понравился мне такой расклад, сначала одно говорят потом другое, понятно что сначала катались на прогретую коробку, а потом на холодную, но прям капиталить коробку я посчитал что это слишком и всегда успею. Ищу по знакомым мастеров Акпп, нахожу одного в Белой Церкви. Звоню, еду, катаемся. Говорит нужно снять гидроблок, посмотреть фильтр, есть ли стружка, попробовать поменять соленоид, масло, и покататься. Говорит что не уверен что эту вибрацию дает акпп или бублик, но с вероятносттю 60-70% что бублик. Машину оставил, звонит на след день, поменял соленоид и масло, покатался, говорит : машина на холодную перестала дергаться как раньше, уже нет такого драбодана, остались только легкие вибрации при остановке. Масло нормальное, стружки нет, поддон чистый, говорит очень врядли вибрации идут из акпп. Спрашивает меня делать ли бублик, и предупреждает что не уверен что это точно вылечит проблему. Я говорю делаем! Он отправляет его на ремонт в Киев в контору UTC, как оказалось позже лично он бублики не ремонтирует, а отдает партнерам, мне в принципе без разницы, но сам факт что я мог бы к ним подьехать в Киеве по такой же цене, единственное что я сэкономил по работе снятие-установка бублика, замена масла и соленоида. Он все доделал, еду забирать, сажусь кататься. Машина холодная, еду и не верю своим ушам, ничего не дергается и ничего не вибрирует! Но так длилось недолго, чуть позже словил легкую вибрацию на 1200 и все, буквально 1-2 раза за день. На следующих день уже еще больше раз, 5-10 за день а сегодня вот уже гораздо чаще… начинается та же самая история только по новой. Я просто в ауте. Мастера не обвиняю, так как сразу предупреждал меня. В среду опять еду на сто на подьемник заваривать крепления глушителя, заодно попрошу обратить внимание на муфты кардана, и на сам кардан, хотя я капиталил его год назад, попробую также поехать в это же UTC сделать адаптацию гидротрансформатора, вдруг поможет. Если нет то дальше не имею представления что делать. Возможно это акпп, так как сказали первые диагносты, но если нет, то будет обидно потратить 1300-2500 и в итоге остаться с этой вибрацией. Но реально, если это не Акпп, то почему в самый первый день после ремонта бублика проблема почти себя не проявляла при езде, пока свежий ремонт бублика, а начала только спустя пару дней? Такие вот пироги, буду рад вашим комментариям.

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

w126 420se 1988 г.в.

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

1.резина.2.диски.3.центровка колес при установке.

резина новая,диски при балансировке тоже ок,развал сделал
а что такое центрова колес при установке? первый раз слышу

но никто не написал как он ее победил.

а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ

99% резиновая причина

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Была такая же проблема-только после 120-140 пропадала,у меня причина была в муфте кардана(которая шла от коробки)-почти всю наизнанку вывернуло

Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911

кардан смотри (муфты,балансир) и срочно.

. но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

Всем привет.
На форуме не один раз поднимался вопрос о вибрации авто,но никто не написал как он ее победил.
Я день потратил на поиск но ответа типа поменял подвесной и все прошло. Получается так задал вопрос на форуме ,потом отремонтировался а результат зажал. ВЫ уж извините хохла ,может я не прав.
Теперь к Вам вопрос дорогие одноклубники. Все время езжу по городу ,а сегодня поехали К ЕЕ МАМЕ
На трасе при 100 км/ч почувствовал мелкую вибрацию, при 110 -сильнее, при 120 еще сильнее, при 120-140 вообще такая вибрация что могу описать только при помощи мата, больше разгонятся побоялся, но при 140 км/ч снимая ногу с педали газа вибрации почти нет хотя скорость 140.
Вот собствено и все с чего начинать . с180 акпп w202

Тормозные диски и вибрация на руле.

Когда я машину покупал, то передние тормозные диски требовали вмешательства. Я поначалу собрался их менять, но мастер у ОД сбил меня с толку сказав, что достаточно проточить. Что я собственно и сделал. Дело было в августе.

Где-то с месяц назад я начал ощущать вибрацию на руле на скорости около 80. Сразу же подумал на подвесной подшипник. (В БМВ такое было, но там тряслось всё). Правда этот вариант вскоре отбросил, поскольку вибрация шла строго спереди, на руль, да и появилась она как-то уж слишком поспешно для подвесного. Подшипники так резво не сдыхают.

Потом вибрация стала появляться (как я заметил - в зависимости от температуры и частоты торможений) и на 90, и на 100 и на 120. При торможении начали ощущаться еле заметные дёргания и пинки. В общем, однозначно диски повело. Получилось ещё одно практическое подтверждение постулата о том, что кроилово ведёт к попадалову. Правда в моём случае не смертельно, но всё же.

Поругав себя за то, что не поменял диски сразу, я купил их у ОД и сам поменял. Благо у нас сейчас что-то вроде бабьего лета - и вполне можно во дворе с машиной поковыряться. Цена вопроса - 400 кан. долл. и полтора часа времени. Вибрации пропали, пинки и дёргания при торможении конечно же тоже.


Пока я пребывал в раздумиях о природе вибраций, меня несколько удивляла сама возможность вибрации от дисков не при торможении (я уже заметил тогда, что диски 100% повело), но потом я вспомнил, что когда-то читал об умных системах, которые держет колодки максимально близко к дискам из соображений безопасности. Правда не помню, о каких конкретно моделях я это читал, но тут всё сразу стало на свои места и все симптомы получили свои объяснения.

Параллельно сделал ещё одно хорошее дело.

За пружинами в лонжеронах я обнаружил что-то вроде карманов (см. на фото).



Я так и не понял, на кой они там нужны в таком виде. Карманы оказались наполнены песком, пылью-грязью..причём мокрой. Подлезть к ним и почистить из-за пружины очень неудобно. В общем я взял кусок тостой проволоки, согнул её буквой "Г", расковырял там всё, выдул компрессором и просушил. После чего обильно залил антикором. Надеюсь на мой век хватит.

Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Образец первичного вала:

первичный вал акпп

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

  • Повреждение кожуха, защиты картера и т.д.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

  • Неисправный гидроблок и гидротрансформатор.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

гидроблок акпп

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

металлическая стружка

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

эбу акпп

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

«Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Мерседес 211 вибрация на драйве

Знаю на форуме таких тем много,но ответа и совета толком не нашел!

В общем пару дней назад появилась странная вибрация перерастающая в гул. особенно на небольшой скорости 2-3-4 где-то от 40-70 км\ч при разгоне в городе,газ бросаешь пропадает. Сразу это редко было 2-4секунды,а сегодня целый день по городу колесил это уж очень часто начало повторяться.
Что думать,не знаю вообще. ПОМОГИТЕ. ЧЕМ ГРОЗИТ. Может пока не ездить?

__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН
VW T4 2.5TDI 1999г.в.
Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.

__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

_________________

Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E200cdi 2001г.в.
Откуда: г Гомель проспект космонавтов!

Знаю на форуме таких тем много,но ответа и совета толком не нашел!

В общем пару дней назад появилась странная вибрация перерастающая в гул. особенно на небольшой скорости 2-3-4 где-то от 40-70 км\ч при разгоне в городе,газ бросаешь пропадает. Сразу это редко было 2-4секунды,а сегодня целый день по городу колесил это уж очень часто начало повторяться.
Что думать,не знаю вообще. ПОМОГИТЕ. ЧЕМ ГРОЗИТ. Может пока не ездить?

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

_________________

Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E200cdi 2001г.в.
Откуда: г Гомель проспект космонавтов!

_________________

Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E200cdi 2001г.в.
Откуда: г Гомель проспект космонавтов!

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

_________________

Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E200cdi 2001г.в.
Откуда: г Гомель проспект космонавтов!

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

_________________

Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E200cdi 2001г.в.
Откуда: г Гомель проспект космонавтов!

_________________

Лучше пить водку маленькими стопочками, чем кидать дерьмо большою лопатою.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W210 E200cdi 2001г.в.
Откуда: г Гомель проспект космонавтов!

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Mercedes-Benz W211 E320 поиск виновника вибрации на руле, продолжение, замена подушки двигателя

а что делать если подушки новые везде а вибрация есть?

Искать причину вибрации, может что то касается кузова или сам двигатель не здоров, или новые подушки не справляются, наверняка они не оригинал.

Надо снимать глушитель, так очень трудно

Тут ещё нормально, на V8 битурбо интересней))

Привет , такая же тема, только ещё и заводится херова

@MBgarage как будто бьёт об что то

Привет, тогда не совсем такая же, тут с пол тыка заводился

молодец спокойный умный мастер

Здравствуйте!
Тойота 4Раннер, 215-й кузов, объем 4.0
У меня следующая проблема: при ускорении в натяг в руль и на педаль ощущается легкий зуб, вибрация! Как только отпускаешь газ все перестает. На месте вибрации нет, при переключении селектора тоже, АКПП не пинается.
Мастера посмотрев подушку АКПП сказали не порванная и все норм. Но на вид задняя подушка коробки провисшая, заметно по стержню. Может ли быть в нем моя проблема?
Привода передние менял и крестовины на переднем кардане тоже. Задние крестовины не трогал!
И еще когда глушишь авто, немного заметно подергивание, 0,5 сек. Спасибо за любой ответ)

Вибрация при разгоне передние внутриние гранаты надо проверить на подьемнике

Добрый вечер, тяжело советовать про машину, которую с трудом себе представляю, а тем более диагностировать дистанционно. Я думаю, если вы поменяете подушку АКПП, то сильно на этом не разоритесь.

zdrastvuyte mojno zadat vopros .?
do zameni paduski. pri yezde toje vibraciva bila?
na mayom avto koqda stois na svetafore na meste vibriruyet i peredayotsa na rul, i pri prodoljeniya yexat 50 60 70 80 km casa , toje vibriruyet rul
kalesa diski balans v otlicnom sostoyaniye .
spasibo za raniye.

@MBgarage spasibo bolsoye

Добрый вечер, при движении тоже было, но не так явно и было не понятно, что не так, а на светофоре на D вибрировал конкретно. Если в колёсах уверенны, поменяйте подушки, хуже точно не станет. Первое впечатление после замены было, что такое чувство, что едешь на мерседесе!, а не на ведре))

Спасибо за видео! Теперь я понял почему на моём двигатель трясёт и передаётся вибрация на кузов. Хотя работает ровно.

Мерседес 211 вибрация на драйве

Roman36, щас груженый поеду и посмотрю если опять пойдёт вибрация, то буду кардан снимать!
Просят за кардан 15000 отбалансировать и две крестовины поменять.

Gagauz_71, Методом исключения очень дорого получается, такими темпами весь передок поменял, накладно получается.

imported_evgDUBNA, балансировать не спеши и крестовины менять, сначала надо тупо снять его(но перед этим в рабочем положении проверь люфт вверх вниз на шлицевой!), а потом когда снимеш вращай крестовины и смотри, если есть выработка то либо рывками проворачиваются, либо отклоняются но только чуть на определенный градус а дальше клинят. Еще проверь подушки на коробке и движке.


Методом исключения очень дорого получается
Жень, это ты точно сказал, "гадать на кофейной гуще" это хорошо за чужой счет, а когда из своего кармана да еще в точку не попадаешь, вот тут обидно..
Ты не замечал при "газ в пол" и наоборот пустить накатом, вибрация не меняется?

у меня такая же беда при60км трясет дашь газу пропадает снял заднюю часть кардана попробовал покрутить подшибник от руки не крутиться а должен прокрутить получилось с помощью монтажки значит подклинивает посмотри у себя может тоже так

там еще болт внутри может он ослаб и на шлицах гуляет

Ещё из за грязи может вибрация быть , на колёса передние налипает , после мойки всё ок.

У меня вибрация была и резину жрало , сьездил на сход -развал вибрация ещё больше стала , поехал балансировать , на правом колесе диск яйцом поставил с заду ровный , теперь не нарадуюсь , катится ровно.

уже мысль приходит Кардан скинуть и на галстуке попробовать разогнать

Женя я уже писал в какой то из тем, характер вибрации определить несложно. Все что связано с карданом, выдаст высокочастотную вибрацию (подвесной, крестовины, дисбаланс). Резина, диски, короны даст вибрацию с более низкой частотой.

Хроменков, не перекидывать не буду, спасибо, если че сразу повезу на балансировку его.
руслан мусин, если бы постоянно било бы то да, а тут пропадает периодически.

вованыч, я уже и не знаю куда лезть . Утром загрузили. Еду. Чувствую что то не то. Вибрация пропала. А вчера домой ехал думал все щас точно что нибудь отлетит, вибрация была жесть. Кардан крутил, толкал, пихал, нюхал))))))) ну ничего подозрительного.

Валерий 13, да, видел, читал, но все это не то.

Roman36, думал, все передумал)))).

pitjab, вибрация постоянная стала и не зависит от нагрузки, стабильная с постоянной амплитудой, если только к 100 км.ч чуток увеличивается, но с такой скоростью не езжу, в городе машина работает.
Сегодня на "дольняк" уехал в Тулу, по дороге укачивает от вибоации. Буду кардан снимать, повезу на балансировку.

Уже давно говорил определить тип вибрации и круг поиска существенно сузится. Из за подшипника колесо прыгать не будет! Резина, диск, корона! В крайнем случае заводской брак ступицы.

Согласен полностью, подшипник 99% не причем, думаю либо резина, либо диск(можно проверить самому,так же вывесив колесо, рядом подставить брусочек или кирпичик и на крутящемся колесечерез брусок подести ответку к радиусу диска и сразу будет видно прыгает окружность или идет ровно. )

Ребята подскажите не могу ни как победить одну проблему , при торможении на скорости 70 км/ч и больше ( на тихом ходу нет ) при нажатии на тормоз дьет в руль и перед машины начинает прыгать особенно при спуске с горы , резину менял , диски менял балансировал , барабаны новые ( при смене барабанов ещё сильнее бить стало ) , шкворни и опорные подшипники заменил , где проблема ?

Толя,по моему ответ в твоем вопросе -после замены барабанов , к сожалению качество запчастей,желает быть лучшим. Еще из не перечисленного , рулевые тяги,в часности поперечка.

Спасибо , продольную тягу менял , а вот поперечную надо проверить , а какие барабаны лучше купить ( я новые назад переставил ездить не возможно ) "маршал" называются ( на прапорщика не тянут ), а с зада на перед предварительно через токаря , но похоже нужно новые брать ,какие лучше ?

Токарь из сервиса говорил , что до последнего размера проточил видимо уже от нагрева их ведёт и колодки какие лучше покупать ? Может колодки тоже фуфло.

Какой пробег авто?Не исключайте вариант как подшипник первичного вала Кпп.Стук можно услышать на холостых.Это болезнь.Как никак а тоже дисбаланс и всё передаётся по кардану.

Всем привет, подниму тему imported_evgDUBNA, в начале темы жаловался на вибрацию, как я понял дело было в редукторе, очень интересно, как решили проблему и в чем конкретно была причина, аналогичная ситуация на атеге 815, все как у imported_evgDUBNA.
Заранее спасибо.

Если не ошибаюсь он уже продал авто, и тут не появляется года три как!

Посмотрите в теме помощь одноклубникам, если номер свой оставлял можно набрать и пообщаться.

Если не ошибаюсь он уже продал авто, и тут не появляется года три как!

Посмотрите в теме помощь одноклубникам, если номер свой оставлял можно набрать и пообщаться.

Да в профиль заходи, так и понял что ушёл с концами.
Может есть какие мысли по поводу вибрации?
хотя какие мысли через интернет буду смотреть.

Кривая резина, разбитое посадочное диска,кривой диск, подвесной, крестовины, шлицевая кардана. Вот что первое надо посмотреть и исключить. Скорее всего что-то из этого. У меня шлицевая была с люфтом, разбивала крестовины. Восстановил, все нормуль года 4 уже.

С резины и дисков я начинал, баллансировал несколько раз все 6 колёс благо своя монтажка, диски конечно не идиальны но бывает и хуже, резина зад кама износ 20% перед Китай почти новая.
Кардан снимал полностью, крестовины не закусывают люфтов нет подвесной только только поменял.
Посадочное диска, даже не знаю как проверить да и насколько оно должно быть неровно чтобы было биение, "короны" нормальные, диск центрует конуса и на шпильках.
Остаётся шлицевая на кардан, люфт присутствует но я не могу сказать что он огромный, не более чем на других машинах.
Пока даже не знаю что и делать, наверное кардан, попробую на балансировки.


Не забивай голову, от сателитов вибрации не будет.

Есть на форуме вся инфа по тяге. Несложно сделать. А вибрация. Это кпп. Мост. Кардан. Диски колёсные диски тормозные. Резина. Балансировка. И хренова туча всяких косяков.

Дядя Саша правильно сказал вот мост гуляет это проблема которую надо срочно решать. Остальное по ходу

Товарищи всем доброго, вроде как вибрацию победил или по крайней мере она стала меньше, снял передние колеса дисбалланс на одном 200 на 50 гр, повесил грузы, вибрация стала "мельче" но немного отдает, на самом деле все это очень странно, поскольку поиск вибрации начинал с балансировки с колёс, походу нужно поменять колёсные диски.
Кстати может есть номер, только не тот чно на форуме в другой ветке он почему-то не бьётся.


Да, спасибо! На выходных думаю заняться заменой саленблоков. Как бы тягу поперечную примастырить ещё.? Машина как-то рыскает по дороге. По теме - Поменял вчера подклинивающую крестовину. Вибрация не ушла. Буду дальше искать. Может из-за того, что мост гуляет?

У меня крестовина та что первая после кпп, была вообще не рабочая тоесть в одно паре шарниров двигалась, во второй вообще наглухо закисло, даже с места не сдвинуть и так похоже было уже давно, но после замены разницу не ощутил.

Забываем о традиционных Мерседесах с новым седаном CLA

В России объявление цен и старт приёма заказов на седан Mercedes CLA запланированы на 1 апреля 2013 года. Первые клиентские машины доедут до своих владельцев в конце апреля или начале мая. Реализация полноприводных версий начнётся летом.

В тот вечер Томас Вебер, член совета директоров концерна Daimler AG, открыл нам частичку души. Сейчас ему 59 лет, и он, по его признанию, с высоты прожитых лет часто смотрит на жизнь прагматично, без лишних эмоций. И автомобиль у такого человека чаще всего бывает незаметным, какого-то строгого цвета. Но, рассказывая нам о Мерседесе CLA, глава отделения разработок компании из Штутгарта поведал, каким бы он был, будь ему снова 29 лет. Конечно, он бы приобрёл элегантный и стильный Mercedes CLA, возможно, в AMG-обвесе. Цвет — только ярко-красный! Вебер пытался донести до нас, что новинка — выбор молодых людей, желающих выделиться из толпы. Но для нас смысл слов гораздо глубже — это седан для тех, кто не в курсе, каким должен быть настоящий Mercedes-Benz.

Всё меняется, это факт, но есть вещи незыблемые, непоколебимые. Например, мерседесовское ощущение автомобиля. Это когда всё крутится-вертится вокруг тотального комфорта обитателей салона. Энергоёмкая, всепоглощающая подвеска, изолирующая от внешнего мира шумоизоляция, подчёркнуто растянутые реакции на газ, нежная работа трансмиссии — эти характерные особенности немцы пронесли сквозь время. И когда ты не находишь этого в очередной модели марки Mercedes, то впору говорить о новой эпохе. Четырёхдверка Mercedes CLA как раз и сделана по новым лекалам и для нового клиента.

Взять хотя бы платформу. В основе модели — переднеприводная модульная «тележка» MFA, на которой построен новый Mercedes A-класса. Перед нами седан Mercedes c приводом на переднюю ось. Уже режет слух, не так ли? У CLA передняя часть и интерьер от хэтчбека A-класса, а у колёсной базы — те же 2699 мм. Схожа у них и схема подвесок — стойки McPherson и многорычажка. Типов подвески два — комфортный и спортивный (передняя и задняя ось занижены на 15 и 10 мм соответственно). Некоторые элементы (к примеру, ступицы колёс) сделаны из алюминия для снижения неподрессоренных масс. Но, как выяснилось, пружины и амортизаторы у CLA перекалиброваны — под иной кузов, массу и в сторону лучшей управляемости.

С разнообразием исполнений у модели всё в порядке. Европейцам доступны версии CLA 180 и CLA 200 с турбомотором 1.6 (122 и 156 л.с. соответственно), CLA 250 с двухлитровой наддувной «четвёркой» (211) и CLA 220 CDI с турбодизелем 2.1 (170). В сентябре на рынке Старого Света можно будет заказать Mercedes CLA 200 CDI (136 л.с.). Наиболее мощные бензиновая и дизельная модификации по умолчанию комплектуются семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а остальные версии комплектуются роботизированной коробкой передач за доплату — изначально они довольствуются шестиступенчатой «механикой». Пока в продаже есть только переднеприводные машины, но летом на рынок поступит седан CLA 250 4Matic с подключаемым полным приводом (только в сочетании с «роботом»).

В российском представительстве Мерседеса облегчили задачу журналистам. Из всей обоймы представленных автомобилей актуальность для нас представляли две модификации — CLA 200 и CLA 250 4Matic. Только они поступят в продажу в России. Начнём с «двухсот пятидесятого». Посадка за рулём тяготеет к спортивной. Плотное кресло-ковш с интегрированным подголовником установлено низко, руль стоит почти вертикально, а диапазонов его регулировок хватает, чтобы и усесться соответствующе. Настраивая зеркала, отмечаю, что с обзорностью не всё гладко. Боковые зеркала неплохи по размеру и не искажают действительность, но стойки заваленного лобового стекла и зауженное заднее в сочетании с крупными подголовниками не позволяют увидеть многое.

«Турбочетвёрка» просыпается грубо, резко, но потом работает вовсе незаметно. Так же поначалу трудится и преселективный «робот», мягко и нежно перебирая свои семь ступеней. То, что надо, по дороге из Марселя в Сен-Тропе. Но стоит продавить акселератор поглубже, как начинаются проблемы. Сцепления у коробки передач «мокрые», но бережёт она их так, будто они «сухие». Мощно стартовать нереально: всегда есть ощутимая заминка. На газ в движении «робот» тоже отзывается неохотно — даже в спортивном режиме переход на низшие диапазоны (до трёх за раз) сопровождается заметной паузой. Чего уж говорить про обычный режим, в котором «робот» скидывает одну-две ступени, только когда педаль газа уже прошла половину хода. А ещё эти вибрации от работы сцеплений на пешеходных скоростях.

Кто знает, может, из-за медлительности «робота» и двигатель 2.0 не произвёл фурора. Почти с холостых оборотов и до 4000 об/мин агрегат развивает 350 Н•м (край по тяге для коробки передач — 450 Н•м), а на 5500 об/мин приходится пик мощности — 211 сил. Седан с такой «четвёркой» быстр и в городе, и на шоссе, его не пугают длительные обгоны на трёхзначных скоростях. Но что-то мешает поверить в его отдачу. Будто бы приукрасили её. Я прекрасно помню, как легко двухлитровый турбомотор TFSI (211 л.с., 350 Н•м) перемещал в пространстве более крупное купе Audi A5. Тогда, наоборот, казалось, что такая динамика — удел машин с более мощным агрегатом.

И в случае с Мерседесом CLA 250 4Matic это особенно обидно — шасси-то настроено великолепно! Если фанатеете от плавности хода, традиционно присущей Мерседесам, то вы ошиблись дверью. Наш «двести пятидесятый», оснащённый спортивной подвеской, едет плотно, часто жестковато. Подробно повторяя микропрофиль, он, не стесняясь, потряхивает седоков на средних и крупных неровностях. Тяжело даются машине и пассажирам резкие перепады высот полотна — их проезд трансформируется в удары. Благо подвеска работает тихо, благородно.

И ещё большее благо, что полноприводный CLA интересен в поворотах. Руль с электромеханическим усилителем лишён дорожной «грязи», но делится с водителем всем, что творится с управляемыми колёсами. Сочное усилие на ободе появляется в вираже и зависит от степени его крутости, а пропадает — когда автомобиль соскальзывает с траектории. Благодаря подключаемому полному приводу с электрогидравлическим многодисковым сцеплением седан стабилен на скоростной дуге, а предел возможностей шасси на дорогах общего пользования почти недосягаем. Крены при этом мизерные, раскачка кузова отсутствует, а тормоза эффективны и понятны. Не узнать в этом автомобиле мерседесовского образа, хоть убейте!

Разительно отличается версия CLA 200 с передним приводом и комфортной подвеской. Седан честно едет на свои 156 сил и 250 Н•м, не заставляя задумываться о дефиците отдачи, а семидиапазонный «робот» аккомпанирует мотору чуть быстрее и чуть мягче, хотя по-прежнему скорострельности ему не хватает. Зато «двухсотый» менее подробно пересчитывает на дороге ямы и трещины, а прохождение крупных колдобин не отзывается болезненными толчками. Расплата — поскучневшая управляемость. Реакции на поворот руля точны, но не столь быстры, кузов сильнее припадает на бок, а недостаточная поворачиваемость бросается в глаза: CLA 200 выплывает наружу поворота раньше полноприводного седана. Но и в таком виде CLA на серпантинах юга Франции хорош.

В качестве бонуса мы с коллегой прокатились на 156-сильном автомобиле со спортивной подвеской и старой доброй «механикой». В России трёхпедальных версий не будет, но как сладок этот запретный плод! Стоило исключить из цепочки «робота», как жизнь расцвела новыми красками. Заминки? Паузы? Нет этого — теперь водитель сам себе режиссёр. Будто бы и самому автомобилю стало легче — легче разгоняться, легче тащиться в дорожном заторе. Тяги у мотора столько, что в городе без проблем можно ездить на второй и третьей передаче, почти как с «автоматом». Хотя сами смены передач лишь в радость — механизм переключения работает чётко и отлаженно. Но и на Солнце бывают пятна — педаль сцепления могла бы быть информативней и иметь ход покороче.

Как автомобиль Mercedes CLA прекрасен. Внешность яркая, вызывающая в хорошем смысле этого слова, интерьер качественный, техническая начинка современна, а шасси настроено большими профессионалами своего дела. И оснащение такое, что ни о какой дискриминации по сравнению со старшими моделями не может быть и речи. Но Mercedes из седана CLA никудышный. Не хватило нам в модели комфорта, в том числе и акустического, интеллигентности автоматической коробки передач. Суетно как-то, нервно. А ещё настоящий Mercedes (не AMG-вариант) не должен подпускать водителя к удовольствию от управляемости, изолировать от него, а CLA, наоборот, делает этот кайф доступным.

Получается, в рамках одного модельного ряда образовалось два лагеря. Представители одного проповедуют исконно мерседесовские ценности, они рассчитаны на клиентов, которые идут по жизни с Мерседесом уже давно. А в другом племени действуют иные законы, там ценят другие вещи, акцент сделан на то, что в первом случае игнорируется. Как сказал Томас Вебер, Mercedes CLA, как и похожий по духу Mercedes A-класса, должен стать входным билетом в мир Мерседеса. И пусть CLA останется именно там, где выглядит наиболее убедительно и выигрышно, — на старте длинного пути к настоящим трёхлучевым звёздам.

Читайте также: