Мерседес 220 не заводится причина

Обновлено: 03.07.2024

Не заводиться S500 W220 (Кто такой Селектор?)

Коротко и ясно, не завелся после очередной остановке на парковке.По прибытию нужно крутить стартером и ехать, но этот дельфин просто отказался это деалать…
Ситуация такая, думал ключ отвязался, хотя стоп, полез преды сразу проверять, после все целые и готовы к работе, думал блок мозгов, затем вроде думал со стартера провод соскачил или перегорел или оторвался а что еще лучше окислился, та ну думаю на яме быстренько разберусь.
После заехав на яму все отлично было закрученно притянуто и без всяких зеленых мерзких окислений.
ЧТО МОГЛО произойти?вспоминаю, почему все таки было странно что не было кик дауна по дороге на эту парковку, просто начал мычать при обгоне.подумал может глюк или передача была низкая и тому подобное, но после я начал переключать на меху и передачи в ручную не перли не вперед не назад, а самое главное не было индикатора на панели приборов спидометра, то есть пришел к выводу что всему виной селектор передач, дааавай быстрей побежал за инструментом и с радостной харей начал курочить подлокотник, нечего сложного в разборе нет.достал обсмотрел все и визуально оказалось все целым от разъема до самой платы селектора…думаю соберу может оклемается друг, придет в себя и начнет дружить с приборкой, но не тут то было, что я собственно уже не знал куда копать…ключ проворачивает зажигание включается, ключ инфракрасный луч подает и работает в стандартном режиме, на прямую если закаратить реле стартера через лампочку то он заведется и опять же на аварийной коробке то есть 3-ей передаче начнет вести себя как полностью исправный автомобиль только для случая поездки в сервис или просто колхозный вариант навалить туда два проводка и ездить как в старенькой девятке.
Причину не могу найти но думаю что нужно подкидывать второй селектор с б/у тачки и смотреть что будет(Грешу на сселектор передач.)

Дело было не в бабине!

ЧТО в Итоге ? селектор или блок/АКПП ?
дело в том что масло поступило в блок не просто так(бочонок взорвался тоже не просто так, в плате)тоесть замена селектора не помогла воосве.
Данную проблему решил заменой Блока акпп(EGS51) все гуд, панель начала показывать все передачи, отлично! НО СТАРТЕР опять не крутит…причина не известyа(читал что нужно С-дружить блок акпп с мозгами, кодировка должна пройти, кто то сказал просто скинуть ошибки через старуху.)вообщем копаем дальше!

Не заводится Е-220 CDI

Здравствуйте.. Такая проблема при минусе за бортом вообще не запускается дизель..Свечи накала новые..реле подогрева рабочее проверил на старых свечах визуально. топливо на форсы поступает. при +1 проблем нет. термодатчик рабочий .. свечи поменял потому что одна вышла из строя ..Мастера советуют перебрать двигатель..типа компрессия плохая ..честно я не мерил.пробег 330000 км. мотор резвый .. расход небольшой. в норме..может кто поможет с этой бедой ? спасибо WDB2100061B332532

Надо проверить компрессию ,и оттуда и строить дальнейшие планы.330000км это не есть приговор,у меня намного больший пробег.Если компрессия слабая- капремонт или замена двигателя.Если с деньгой не очень,поставить мокрую автономку или электроподогреватель от220В.Как вариант можно поставить до весны.

Надо проверить компрессию ,и оттуда и строить дальнейшие планы.330000км это не есть приговор,у меня намного больший пробег.Если компрессия слабая- капремонт или замена двигателя.Если с деньгой не очень,поставить мокрую автономку или электроподогреватель от220В.Как вариант можно поставить до весны.

Спасибо. компрессию проверю конечно..самому интересно. но пока начну с замены блока реле подогрева. очень долго идёт разогрев свечей через реле.. Да 330000 км. это не приговор. я нынче расстался с 230 90 года там 500 уже без кап.ремонта тока КЕ-Джетроник маленько мучал и то я его сам одолел)))) У Мерседеса нет срока давности )))

Здравствуйте.. Такая проблема при минусе за бортом вообще не запускается дизель..Свечи накала новые..реле подогрева рабочее проверил на старых свечах визуально. топливо на форсы поступает. при +1 проблем нет. термодатчик рабочий .. свечи поменял потому что одна вышла из строя ..Мастера советуют перебрать двигатель..типа компрессия плохая ..честно я не мерил.пробег 330000 км. мотор резвый .. расход небольшой. в норме..может кто поможет с этой бедой ? спасибо WDB2100061B332532

У меня так же было: как минус - не запускается. капиталка исправила проблему

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Стартер не мучайте, иначе и он квакнет.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Судя по вину,мотор 611й.Что значит топливо на форсунки поступает?

Подключите диагностику и смотрите давление топлива в момент не запуска.

Либо сразу проверяйте обратный слив форсунок,уплотнения регулятора давления топлива.

Безымянный.JPG
DSC01646-2.JPG

Судя по вину,мотор 611й.Что значит топливо на форсунки поступает?

Подключите диагностику и смотрите давление топлива в момент не запуска.

Либо сразу проверяйте обратный слив форсунок,уплотнения регулятора давления топлива.

вот таким макаром измеряю давление в рампе. у меня больше чем 0.8 в. для запуска норм..эту проблему решил ещё летом..там всё новое и работает. не хватает розжига или компрессии как писали выше. И не нужно деньги таскать на диагностику лишний раз можно самому всё замерить..у нас диагносты тока деньги берут и всё на этом)))дальше руками разводят типа незнаем что дальше делать..)))

осталось померить картерные газы,на аналогичном моторе,до капремонта расход картерных газов был 125л в мин,до -10 заводилась.

Попробуй на холодную на морозе снять клемму с датчика ОЖ (на фото как раз на нем написано слово "масса") и покрути, заведется или нет?

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..

Попробуй на холодную на морозе снять клемму с датчика ОЖ (на фото как раз на нем написано слово "масса") и покрути, заведется или нет?

Пошёл по Вашему совету..снял клейму с датчика мороз правда не большой..она и при этой погоде была ноль. сейчас завелась..что бы это значило. менять датчик или ещё что то?? Спасибо. как завелась заработал вентилятор..поставил клейму на место вентилятор замолчал..этот датчик что многофункциональный??

Ищи форсунку которая сливает в обратку. Такая же история была прошлой зимой на спринтере с 611 мотором. Заводился хорошо до -10, а потом все хуже и хуже. Оказалось,что форсунка на 1-ом цилиндре в обратку скидывала. Заменил ее и стал заводиться в -20 хорошо. На слив обратку можно проверить с помощью медицинских шприцов 20 мл. Вместо иглы ставил примерно 1-1.5 см шланга омывателя с жиги. Он идеально встает в посадочное место обратки.

диагностика элементарна и общедоступна!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Пошёл по Вашему совету..снял клейму с датчика мороз правда не большой..она и при этой погоде была ноль. сейчас завелась..что бы это значило. менять датчик или ещё что то?? Спасибо. как завелась заработал вентилятор..поставил клейму на место вентилятор замолчал..этот датчик что многофункциональный??

Датчик в том числе участвует в запуске двигателя, т.е. в том что бы ЭБУ дало команду на запуск (открытие форсунок), если при снятой клемме команда на запуск идет и более того двигатель заводится логично что ему для этого хватает и давления в рампе и компрессии..

"Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя

Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости (5) (рис. MS 2.084), при этом, чем выше температура ОЖ, тем меньше количество впрыскиваемого топлива в этом режиме."

У меня такая же проблема на МЛ, после всяческих диагностик все указывает на то что в ЭБУ что-то не так, замерзает (не держит какой-то кондер, что-там с кэш, сам не электрик, точно не скажу). Отвез ЭБУ на ремонт, завтра будет результат, напишу.

Можно еще, для верности, снять ЭБУ, занести погреть в теплое помещение, сразу поставить на морозе и заводить..

Ну и потом слив проверить, как сказано выше, не помешает в принципе..

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..

Спасибо. завтра меняю датчик..но на улице +2 по любому заведётся. и проверю слив. благо шприцов у нас на работе хватает))

Здравствуйте! А куда мозги отдавали в ремонт? У друга на R-классе по ходу вышли из стоя.

Мерседес 220 не заводится причина

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск


_________________

__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

funky
да как всегда, диагностика нужна
Педаль в пол может влиять просто как увеличенная подача топлива.

ЗЫ. а что такое доп. свечки?

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

funky
да как всегда, диагностика нужна
Педаль в пол может влиять просто как увеличенная подача топлива.

ЗЫ. а что такое доп. свечки?

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Могу дать поюзать от CDI двигателя, если подойдет, не знаю какой у тебя на бензиновом.

Могу дать поюзать от CDI двигателя, если подойдет, не знаю какой у тебя на бензиновом.

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Gudvin.84
подскажи пожалуйсто не заводится периодически после того как проеду куда нибудь постоит машина и всё начинаешь заводить цепляет немного и сразу глохнет потом даже не реагирует клемы скидывал и накид (летом еще несколько раз было такое) начинала работать нормально сейчас надо ждать минут 30 если можно на почту скинь номер моб чтоб понятнее объяснить

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск


_________________

__________________________
Автомобиль: Mercedes c240 2.4i v6. 1998г
Sport automat
Откуда: Минск. Чижовка.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

В общем, связала нас тут судьбинушка с Мерином, снимали движку, варили поддон аргоном, а также, по просьбе клиента, перевели его с пневмостоек на обычные "газмясные".
В общем, когда дрыгатель воткнули в отсек, блохастый не захотел заводиться
В чём могёт быть дело, а?
Есть спецы?
Кто знает?

Мне, как Тойотомастеру, автоэлектрику и мотористу, совершенно непонятная конструкция этот блохастый, я даже представления не имею, что там, куда и как - вижу его так близко впервые.

Стартер там автоматический, то есть, его жмёшь, он сам мослает, держать ключ не надо.

По штеккерам и разъёмам - а что, мерседесы, как япошки, неужели не имеют возможности показать лампой "Чек Энджин", или на табло, что где-то что-то неправильно либо не соединено?

И есть ли там самодиагностика?
А то придётся в город тащить, там есть у нас спец по меринам.

Иммобилайзер. Как он должен показать, что ключ "канает"? Я не знаю просто. С ключа машина и открывается и закрывается исправно, лампочками поворота, штоле, мигает, релюшки щёлкают, не знаю уж, как должно показать, в принципе, тут всё как было.

Топливный насос вроде работает, почему "вроде", потому что неясно, когда хочет, тогда и работает, но давление накачивает в рампу.

Секреток нету, хозяин про них не знает.

И сигналы все - завтра проверю, спасибо

Не я до последнего времени чинил авто, и потому немного не в курсЯх был, что там и как.
Сейчас же и до меня черёд дошёл, так как не заводится.

Теперь расскажу вот что: движок сняли с автомобиля, целиком его увезли к сварщику, тот поддон сварил, не снимая с мотора, и не вынимая мотор из прицепа.
Нижний маленький поддончик, естесна, снятый был, тот его уже отдельно от всего варил.

Я тут про это узнал всё, и у меня невольно закралась мысль: а не поджарились ли блуждающими токами все датчики и вообще электроника на моторе?
Вы как считаете?

Мне просто технология неизвестна, этой аргоновой сварки.

Всем спасибо за отзывы.
Оказалось, чьто у нас заблокровался иммобилайзер.
Теперь хозяин поедет в Кр-ск в сервис-центр - договариваться за новый главный ключ, ибо родного у него не было.

По машине, в итоге, вылезла такая коза: ушлые тут у нас местные мастера по Мерседесам, ранее обслуживали это авто и сделали там некую хитрушку. При обращении к ним, они и наговорили моему коллеге о заблокированном иммобилайзере, машину доставили к ним, они исправили что-то там, но что именно - для меня оказалось загадкой.
Истинную причину они скрыли, сказали, что всего лишь массы двигателя не было, что не соотвествует правде - массы все я лично проверил, памятуя, что инжекторные системы к этому чутко относятся.
Также, вторая причина, что двигатель не заводился, с их слов - оборванный датчик ABS

Мне тут просто довелось всё проверить на машине - все сигналы были в норме, проверял человек со спец. оборудованием, я наблюдал и всё сам видел. Вот всё есть - но не проходит от компа до форсунок сигнал, и всё тут.
Штекера-провода, естесна, проверили - норма.
Мастер по меринам сам удивлялся.

А как выяснили, кто и где раньше постоянно машину чинил - так она и завелась. У них. Говорили там - надо будет ещё что-то такое замутить, дескать, обращайтесь.
Убил бы. А вот неработающую правую дверь (электронику) никто у нас так и не починил - я не спец по меринам, а спецы ума не дали, всё, дескать, есть, но почему-то не пашет, что-то с программами компов дверей.

Отдали машину родителям клиента - они её продают, а экс-клиент обламывается - лет мало, ума тоже, купил невесть что, ума дать не может (со слов родителей). Машина же теперь исправна, ездит.

Такие вот в итоге пироги, целая история с этим мерином.

Итогом всей истории стало явное указание всем у нас: не браться за европейские авто. Даже во все документы внесено теперь

Мерседес не крутит стартер


Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

1.jpg
Стартер в разрезе..jpg

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления. Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль - инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера. Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также - проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото - диагностика стартера Мерседес.

81.jpg
Диагностика стартера Мерседес..jpg

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Не заводится, стартер крутит но никак.

МВ 202 С180 1996 г. ПМС
Ситуация:
- на улице - 7 - 10
- аккумулятор заряжен
- бензин есть
- с сигналки снял (стоит только штатная)
Сел утром в машину, стартер крутит но не заводит. уехал на такси.
Вечером:
- свечи поменял
- искра идет на все четыре горшка проверил
- долил бенза из канистры 5 л.
Итог ничего не помогло.
Выкрутил свечи, они все в бензине. Со старыми было тоже самое.
Подскажите ребят что-нибудь.

а все просто..
Свечи мокрые-бензин поступает.Искра есть-должен воспламеняться..
Вопрос топлива! Может соляры плюхнул по ошибке..

Да нееее какая соляра, о чем-ты. до этого заправлялся на лукойле, ездил на этом бензе 5 дней. Потом в канистре привез тоже с лукойла. Если только конденсат. Потому что перед всем этим было -5, а ночью упало до - 16. Бензин точно норм. Насос работает. Что еще посмотреть своими силами?

Заедь в тёплый гараж, покури часик, и поставь хорошие свечи сухие и выставь зазор на 0.8мм. у меня заводилась после этой процедуры.

С гаражом попробую завтра. но почему когда поставил новые сухие свечи, не завелась? Что там может замерзнуть? А потом когда я их выкрутил они все в бензе? На газ я не нажимал. Может это с форсунками что-то?

а как ты определил что искра идет на все горшки?

Выкрутил все свечи, в вв провода вставлял одну свечу, ложил на двигатель и просил подругу заводить, а я смотрел. а что еще как-то можно?

Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже, но свечи я менял раза 3 грел ,чистил, сушил, потом новые воткнул, но предворительно отключил бензонасос выкрутил свечи, и погонял стартером чтоб выгнало остатки бензина. Вставил новые свечи и завёл, повалил чёрный дым , и она потихоньку заработала прогрелась и всё нормализовалось, примерно так, на газ не-нажимай. А как она себя перед этим вела расход бензы чёрный дым когда заводил может и переливает, чисти форсунки , и ДЗ.

Отредактировано Merin (2011-02-11 02:15:23)

у меня мысль пришла в голову. я както раз с блокапмс снимал трубку. и машина резко заглохла и не заводилась. т.е мозги не понимают что машина всасывает воздух. проверь не соскочила ли она у тебя, либо она наглухо забилась каким нить г. а может она лопнула. покачто это все что пришло в голову

Было вот что за последнее 3-5 месяцев:
- замена помпы (сам);
- восстановление моторчика печки (сам);
- непроходимость вентиляции картерных газов (не исправлено, решил подождать тепла и сделать сам);
- читстка ДЗ, смазка тяги газа (сам);
- форсунки мне мыли летом (две банки винса аж брал, делал знакомый);
Что заметил в последнее время:
- повышенный расход в минуса (прошлой зимой также было);
- прыгали обороты без нажатия газа, но это из-за обмерзания ДЗ и непроходимости карт.газов;
- какой-то странный звук (шелест даже наверное) с правой стороны по ходу движения, слышно только при открытом капоте( только на холодную);
- тупость машины, тяга есть. но если педаль в пол, начинает рвать только на оборотах более 2000.
- в - 30 заводится сама через раз (то с газом надо, потому что не может набрать обороты, то сама заведется) но я думаю на это тоже влияет непроходимость картерных газов.
А может быть такое что искра то есть, но ее мало? Может это стартер а точнее его силовой провод?
racer1990 блин ну трубку я хотел снять на блоке ПМС, но не смог ее сдернуть побоялся вырвать там что-нибудь. расскажи как ее снимать просто тянуть от и все или как-то по другому?
И самое пугающее в том, что все было нормуль, заводилась всегда.

Che_87
заполни профиль для начала.
диагностику произведи.

Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже,

Дурачат вас на заправках! Точно с газовым конденсатом бенз бодяжат!

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 14:27:49)

Вообщем сейчас ходил, снял реле бензанососа и решил его открыть и посмотреть. там все цело. Протер все. и думаю крутанука я стартером и ептить он завелся, но не надолго. видимо работол на том бензе который был в горшках. вставил реле обратно и происходит тоже самое, крутит но не заводится. когда только заводишь пытается схватить и потом нифига. Т.е. вывод что это форсунки которые тупо заливают свечи? Че делать?

Возился опять с отключением реле бензонасоса, когда его снимешь машина заводится. одеваешь опять тоже самое, крутит но не заводит. делал так 3-4 раза. Трубочку ПМС блока проверил, она идеально чистая. Какой датчик может умер скажите че смотреть, любые мысли в студию:-)

может датчик колен вала. у меня была подобная проблема. поменял и всё прошло

так он же говорит,что искра есть..

Получается когда включешь насос, бенз поступает и форсунки опять все заливают. Что управляет форсунками? ПМС или нет? Датчик давления топлива есть какой-то? Из-за чего форсы льют так много бенза? Мозг что-то не понимает значит? Или понимает неправильно, соответственно неправильный впрыск? Залил сейчас вытеснитель влаги еще в бак.

Может снять блок ПМС и промыть его спиртом? Или хотя бы посушить его? А датчик температуры двигателя - это тот который находится на термостате самый левый или нет?

Che_87
Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

Что за стартспрей и куда его брызгать?

Не стартспрей нафиг. прочитал что от него могут кольца треснуть. жесткачок:-) И типа он вообще для дизелей придуман.
Вообщем понял я где датчик ОЖ, он может влиять на заводку? Если его вообще отключить, авто должно заводится? На него есть предохранитель?

Все ребят нашел тему про катализатор, типа в нем может замерзнуть вода. а в тот день как раз было - 5 где-то, а ночью ударило -16. Вот там наверное лед просто. Завтра буду его греть сначала, а потом снимать.

Che_87
отпишись потом, очень интересно.

прочитал что от него могут кольца треснуть.

Если его вообще отключить, авто должно заводится?

нууу про катализатор впринципе может быть как вариант. но что то мало верится, может теюе картошку в трубу засунули? по приколу. если ты считаешь что вентиляция картера недает тебе покоя, открой масляную крышку и чем нибудь прикрой счто бы выздух выходил, ч вообще на заведенном движке откручивал, оттуда только иногда маленькие брызги вылетают. и тогда вентиляцию исключишь, но это опять же чушь какая то. но будем исключать все по очереди. а вообще тебе правильно сказали, съезди на диагностику. либо купи блочек за 1500р в чипе и дипе, к ноуту его и 3 проводка в разъем и будешь сам себе диагност, я так уже сделал

Что-то все заладили с этой диагностикой, что там диагностировать? Вот хотя бы предположения? К тому же нормального диагноста найти, его в городе Ч, днем с огнем не сыщешь. а к ребятам со сканером я заезжал не раз, на других машинах в том числе. приезжаешь смотри машину троит, сканер цепляет - ошибок нет, приезжаешь смотри чек инжек горит - ошибок нет, а че горит? А х.з., может вода на датчик попала. если сильно напрягает заклей лейкопластырем и езди мозг себе не е. и. Одни уроды умудрились в автосервисе "Альпина", слесаря х. ы уронить насос пиербург при замене, я его причем у них в магазине покупал. а потом развели руками и сказали ты нам не рабочий привез. так что я теперь лишний раз в сервис не суюсь, делаю сам, через знакомых что-то. только в криминальных случаях поеду. Буду снимать выхлопную систему и чистить кат потому что он все равно не рабочий, его напрямую пробивали когда он умер и там столько говна скорей всего набилось. Если не поможет тогда в сервис.

вот тебе мой опыт сегодняшний. наулице -15, машина простояла 12 часов на морозе. после чего схватывает и глохнет. я сразу комп подрубил пишет ошибка 19 и 21. ведешкой побрызгал на кнопку дросселя. подраконил кнопочку. непомогло. ну за газом завелся слава богу, пришлось с минуту держать газ до этого машина практически глохла. когда прогрелась стала работать на 1000 оборотов. выжимаешь сцепление стрелка падает на 1000. приехал на работу и стандартная процседура перетыкать все датчии и продуть трубочку ПМС и дал я в нее 8 атмосфер. только не в сторону блока ПМС а в сторону колектора. и сначала трудно пошел воздух а потом пых и получше, и я все понял что это лед там скопился. снял воздухан а перед заслонкой дросселя водичка и чуток маслица. ну маслице оно всегдла у меня туда чуток попадает. продул все и машинка завелась как положенно и после прогрева скинула оборотына 750 где то можт 800

вот кстати фотка ошибки

Отредактировано racer1990 (2011-02-11 21:46:07)

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 22:15:55)

ведешкой побрызгал на кнопку дросселя. подраконил кнопочку. непомогло.

А что комп показал что в трубке ПМС лед?
А еще расскажи пожалуйста как эту сраную трубочку снять с блока? С него надо крышку снять чтоли?

Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности Мерседес W220

Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для запуска.

Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, реле и проводки. Втягивающее реле находится на корпусе стартера.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на коробке передач.

Стартер включается, только если селектор АТ находится в положении Р или N.

Если автомобиль находится в режиме охраны, стартер не провернется.

Меры предосторожности

При проведении любых работ с системой запуска двигателя соблюдайте следующие требования:

a) Не держите стартер включенным длительное время. Он может перегреться и выйти из строя. Не включайте стартер больше чем на 15 секунд, и перед повторным включением подождите около двух минут. Если Вы проворачиваете старте длительное время, а двигатель не запускается, несгоревшее топливо собирается внутри преобразователя. Это может привести к перегреву рабочей поверхности преобразователя после запуска двигателя.
b) Стартер подключен непосредственно к батарее и при неаккуратном обращении может загореться или вызвать короткое замыкание.
c) Перед началом работ всегда отсоединяйте кабель массы от батареи.

Не запускается двигатель Mercedes-Benz W203

Если двигатель не запускается, следует проанализировать ситуацию. Чтобы бензиновый двигатель вообще мог запуститься, должны выполняться два основных условия. В цилиндры должна поступать топливо-воздушная смесь, а на свече зажигания должна вырабатываться искра. Поэтому, во-первых, следует проверить, подаётся ли топливо.

Чтобы определить, вырабатывается ли искра, следует вывернуть свечи, вставить в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом наконечник или кабель зажигания не держите руками, а используйте хорошо изолированные щипцы. Попросите ассистента запустить двигатель.

Запуск двигателя

Все двигатели

- РКПП: Затяните стояночный тормоз, полностью выжмите педаль сцепления и держите её. КПП установите в нейтральное положение. Выключенное сцепление облегчает запуск двигателя, особенно при низких наружных температурах, т.к. при этом отсутствует трение со стороны КПП.

- Автоматическая трансмиссия: Установите селектор в положение «Р» или «N». Нажмите на педаль тормоза и держите её.

Не включайте стартёр более 30 с непрерывно, в противном случае перегреваются стартёр и кабели.


Бензиновый двигатель

· Поверните ключ зажигания и включите стартёр, не давая при этом газ. Как только двигатель заработает, отпустите ключ. Если в течение 5 с двигатель не запускается, немного нажмите педаль газа и снова повторите запуск. Если двигатель не запускается или сразу же останавливается, повторите запуск с наполовину выжатой педалью газа, а если потребуется ещё запуск с полностью выжатой педалью газа.
При горячем двигателе педаль газа во время запуска медленно выжимайте.
· Обязательно сразу же начинайте движение, только при сильном морозе дайте двигателю прогреться в течение 30 с.

Безуспешные, следующие друг за другом попытки запуска двигателя могут нанести вред каталитическому преобразователю, т.к. в него попадает несгоревший бензин и при нагреве взрывается.


Дизельный двигатель

- На холодном двигателе: Включите зажигание и дождитесь когда погаснет контрольная лампа преднакала. Сразу же после того как погасла контрольная лампа, запускайте двигатель, не давая при этом газа. Если же при запуске возникают нерегулярные вспышки, держите стартёр включённым до тех пор (но не более 20 с), пока двигатель не начнет работать самостоятельно. Если же все-таки двигатель не запускается, поверните ключ зажигания в положение «0» и подождите примерно 30 с. После этого ещё раз произведите преднакал и повторите запуск как описано выше.

Пока производится преднакал, не следует включать мощные электрические потребители, в противном случае аккумуляторная батарея без надобности перегружается.

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском, как правило, требует применения преднакала только при температуре ниже 0°С.


- На тёплом двигателе преднакал не требуется. Запускайте двигатель сразу же, не давая газа.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

1. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.
2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надёжно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.
3. Трансмиссия неточно установлена в положение “Р”.
4. Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъёмов батареи, тягового реле стартёра и замка зажигания.
5. Шестерня стартёра заклинена в зубчатом венце приводного диска. Попробуйте провернуть двигатель за шкив коленвала. При первой же возможности снимите стартёр и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца.
6. Неисправно тяговое реле стартёра.
7. Неисправен стартёр.
8. Неисправен замок зажигания.

Двигатель проворачивается, но не запускается

1. Неправильно производится запуск.
2. Неисправен или не отключён иммобилизатор двигателя.
3. Неисправен предохранитель:

- Электрического топливного насоса;
- Электронной системы впрыска.
4. Пустой топливный бак или залито некачественное топливо.
5. Сильно загрязнён воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования.
7. Корродированы клеммные соединения батареи или ослабло их крепление.
8. Неисправен топливный насос, перегорел его предохранитель или повреждено реле насоса. Проверьте на слух шум работы насоса при включении зажигания .
9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
10. Изношены или неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
11. Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах.
12. Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
13. Повреждён предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков: Холла, импульсный датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха.
14. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.

Дизельный двигатель:

1. Неправильно произведён запуск.
2. Неисправен иммобилизатор двигателя.
3. Неисправен предохранитель:

· Электрического топливного насоса;
· Системы преднакала.
4. Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования устройства преднакала.
5. На электромагнитном запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае необходимо найти обрыв электропроводки и устранить его.
6. Неисправен электромагнитный запорный клапан. Проверьте надёжность крепления электромагнитного выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок.
7. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра.
b) Засорён топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.
8. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
9. Неисправны форсунки. Проверьте. Отверните последовательно накидные гайки - при отворачивании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
10. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД.
11. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.

Стартёр функционирует без проворачивания двигателя

1. Заклинена шестерня стартёра. Снимите стартёр и проверьте его состояние.
2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартёра или венца маховика.

Затруднён запуск холодного двигателя

1. Разряжена или недостаточно заряжена батарея.
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
3. Парафин в фильтре тонкой очистки дизельного двигателя. Замените элемент фильтра. Заправьте зимнее топливо, либо разбавьте низкооктановым бензином.
4. Неисправны свечи накаливания дизельного двигателя.

Затруднён запуск горячего двигателя

1. Заблокирован воздушный фильтр.
2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска.
4. Сбился угол опережения подачи топлива дизельного двигателя.
5. Низкая компрессия в цилиндрах, неисправен или разрегулирован ТНВД дизельного двигателя.

Зацепление стартёра происходит слишком шумно или с затруднением

1. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартёра или венца маховика.
2. Утеряны болты крепления стартёра или ослабло усилие их затягивания.

Двигатель запускается, но немедленно глохнет

1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
2. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах катушки или генератора.
3. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
4. Нарушены базовые установки блока электронного управления (ЕСМ).
5. Повреждение в системе выпуска/каталитическом преобразователе.
6. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надёжности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

Автомобиль не заводится после аварии

В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии. Даже если вы замените подушки безопасности, ремни безопасности, модуль SRS, преднатяжители, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится после аварии (или удара оленя). Производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения пожаров в случае аварии.

Эти системы отключены для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания или утечки топлива. Многие автомобили, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge, Chryslers, могут перегореть, или блок управления двигателем может быть запрограммирован на отключение топлива или отключение запуска двигателя.

В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы рассмотрим несколько пунктов, которые вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится после аварии.

Внимание!
Вы должны убедиться, что нет риска возгорания. Не управляйте автомобилем без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности. Если после запуска автомобиля индикатор SRS продолжает гореть, подушки безопасности не работают. Ваши подушки безопасности не сработают или не защитят в случае другой аварии.

  • 1 симптомы
  • 2 причины
  • 3 Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии
    • 3.1 Установите флажок Prefuse
    • 3.2 Терминал безопасности аккумулятора
    • 3.3 Включить запуск двигателя
    • 3.4 Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz
    • 3.5 Запустить диск авторизации
    • 3.6 Отключение топлива

    симптомы

    причины

    Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

    Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

    Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

    Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

    На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

    Установите флажок Prefuse

    Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.


    В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

    Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

    Терминал безопасности аккумулятора


    На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

    Включить запуск двигателя

    Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

    Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

    Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

    На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

    Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

    Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

    Инструкции

    1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
    4. Выберите блок управления в главном меню

    Инструкции для других сканеров

    1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель вашего автомобиля.
    4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
    5. Выберите Адаптации .
    6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

    Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

    Запустить диск авторизации

    Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

    Отключение топлива

    Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

    Моя машина не заводится, что дальше?

    Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

    Читайте также: