Мерседес 222 s 350d не развивает больше 280 ньютон

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мерседес 222 s 350d не развивает больше 280 ньютон

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz s320cdi w220 2003.12 204hp
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz s320cdi w220 2003.12 204hp
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Первый говорил форсунка подливает типо..
второй сказал что на топливной рейке клапану хана, заменили, диагностика показала всё ок.. буквально на следующий день загорелась снова ошибка..
правда к третьему я приехал без ошибки он вообще сказал всё норм..
ну 4ый там совсем всё плохо..
не знаю как может относится к этому, говорили что сажевый может быть забит

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz s320cdi w220 2003.12 204hp
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz s320cdi w220 2003.12 204hp
Откуда: Минск

Первый говорил форсунка подливает типо..
второй сказал что на топливной рейке клапану хана, заменили, диагностика показала всё ок.. буквально на следующий день загорелась снова ошибка..
правда к третьему я приехал без ошибки он вообще сказал всё норм..
ну 4ый там совсем всё плохо..
не знаю как может относится к этому, говорили что сажевый может быть забит

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz s320cdi w220 2003.12 204hp
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E 300 TURBODIESEL
WDB2100251A716126
Откуда: Минск

может быть, жаль что у нас диагностов нормальных мало..
я то знаю что у меня не всё поломано потому что форсунки менялись все.. и с клапаном как развели !!

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz s320cdi w220 2003.12 204hp
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W140 S350TD 95г продан
W208 2000г
Откуда: Gomel

Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL

После рестайлинга цены на CL 500 начинаются c 6 280 000 рублей, а для S 500 CGI BlueEfficiency их объявят в ноябре. Живые седаны появятся в первой половине 2011 года.

Водить крупногабаритную технику по серпантинам Лазурного Берега — мучение. Слишком тут узко. Но недаром S-класс — самый драйверский из нынешних представительских седанов. Пятиметровая машина в деле компактна и манёвренна. Отличное чувство руля, классные информативные тормоза. Вдобавок Mercedes тих и необычайно комфортен. Позади сотня километров горных дорог, а я чувствую себя отдохнувшим. Только S-класс, кажется, устал: в открытое окно вместе с пряным тёплым ветром просачивается нездоровое посвистывание. Может, привод маслонасоса, или водяной помпы, или генератора? В салоне ничего подобного не слышно. Обязательно пожалуюсь кому-нибудь из мотористов.

Паркую машину на стоянке у ресторана, похожей на тесный аквариум с пудовыми сомами: туши разных оттенков коричневого и серебристого впритирку расходятся на крохотной площадке. Широким шагом критика с пером наперевес захожу в презентационный зал. И замираю, наверное, с самым идиотским выражением лица перед макетом двигателя V8, устанавливаемого на тот самый «пятисотый», на котором я приехал. Это же новый мотор — с наддувом! Сияя потрохами, выкрашенными для наглядности в разные цвета, на меня смотрит выпускной коллектор и, кажется, довольно улыбается в два ряда зубов — лопаток интегрированного турбокомпрессора Honeywell Garrett.

Рост оборотов обходится без скачков до предельных 6800 об/мин — линейность, типичная для современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Ни тебе турбоямы, ни турбоподхвата. Это хорошо заметно, если ускоряться в пределах одной передачи. До 1600–1700 об/мин двигатель вообще не использует принудительный наддув, а после компрессоры вступают в дело незаметно. Впрочем, тяги, доступной в указанном диапазоне, вполне хватает, чтобы тащить машину по городу на седьмой передаче. То, как турбокомпрессоры начинают дуть, можно по-настоящему ощутить при разгоне в пол, но на городских светофорах в Каннах или Ницце особо не забалуешь.

Даже басит V8 слишком красиво для турбомотора. Недаром у Мерседеса для этих целей есть собственный настройщик — AMG. В Аффальтербахе давным-давно расшифровали и научились воспроизводить собственную музыкальную ДНК. Кстати, выпускная система Мерседесов и впрямь чем-то напоминает молекулу дезоксирибонуклеиновой кислоты: трубы, идущие от каждого из блоков цилиндров, соединены перемычками, которые влияют на резонанс. Их длина и местоположение выверяются специальной группой акустиков наряду с сечением патрубков, объёмом катализаторов и структурой перфорированного материала, заполняющего глушители.

Новый двигатель был сконструирован всего за 30 месяцев совместными усилиями мотористов Мерседеса и AMG — так быстрее и дешевле. А ведь вместо собственного мотора Mercedes мог использовать наддувную «восьмёрку» 4.4 фирмы BMW! Экономическая база для кооперации была железной, но это тот редкий случай, когда возобладали соображения имиджевые. Возьми Mercedes мюнхенский двигатель — и на добром имени AMG впору было бы поставить крест. Ведь репутация подразделения, в раскрутку которого именно в то время начали вкладываться большие средства, строится не на чём-нибудь, а на двигателестроении. На конструировании и выпуске моторов на собственных мощностях по принципу «один двигатель — один мастер». Разве могла бы появиться именная табличка сборщика на кожухе впускного коллектора баварской «битурбовосьмёрки»?

— Сколько стоила разработка нового двигателя?

Смета была общей, но ответственность поделили: для AMG-версии мотора Айхлер смог использовать компоненты, отличные от серийных, выбирать по своему усмотрению поставщиков. Поршни Mahle вместо продукции фирмы Kolbenschmidt Pierburg, иная система охлаждения, прокладки. Конечно, говорит немец, было бы здорово, если бы такой проект полностью отдали AMG, но пришлось идти на компромисс, прежде всего ради того, чтобы потом экономить на производстве.

  • До прихода на AMG Фридрих Айхлер работал на Porsche, занимался клиентским инжинирингом, в том числе для АвтоВАЗа. Понятное дело, интересы такого человека не ограничиваются бензиновыми моторами.— Как насчёт спортивных дизелей? Что, если бы Mercedes решил вернуться в Ле-Ман на солярке?— У нас имеется опыт работы с дизелями, а в коллективе есть энтузиасты, настоящие дизельные фрики. Мы даже довели опытный образец турбодизеля V6 до тестов два года назад. Мощный был мотор и тяговитый. Но проект сочли коммерчески не обоснованным из-за проблем с позиционированием и закрыли. Вот если бы Америка вдруг стала покупать много дизелей вместо тяжёлых и дорогих гибридов, мы бы его разморозили. А то мои инженеры очень расстроены.
  • Кстати, из легковой модельной линейки Мерседеса под шумок изъяли могучую дизельную «восьмёрку» 4.0. Ею теперь оснащаются только внедорожники. А мерседесовские мотористы прозрачно намекают на то, что эра больших восьмицилиндровых дизелей на автомобилях вроде S-класса завершилась. Всё это не вяжется, например, с оптимистичными взглядами концерна Volkswagen на будущее турбодизелей V8 фирмы Audi.

В итоге блок цилиндров новой «восьмёрки» и его головки отливает Daimler. Причём версия турбомотора для AMG-машин отличается большим рабочим объёмом: в нём не 4,6 л, как у «пятисотых», а пять с половиной литров. Но ключевые особенности общие. Во-первых, естественно, наддув. Во-вторых, непосредственный впрыск третьего поколения. Продвинутые пьезофорсунки позволяют впрыскивать бензин фокусированно в определённую зону камеры сгорания до пяти раз за цикл. Прежде распыляемое топливо частично оседало на стенках цилиндра, что снижало эффективность процесса. А главное, говорит Айхлер, такие потери было трудно просчитать. Фокусированный впрыск легко моделируется, что даёт дополнительную свободу разработчикам. Мерседесовцы уверяют, что их система питания Bosch более совершенна, нежели Siemens у «турбовосьмёрки» BMW. Вдобавок двигатели Mercedes могут работать на 85-процентном этаноле.

Мотивация для перехода с атмосферных «восьмёрок» на наддувные — экономия топлива. И существенная — более 25%! Единственный минус заключается в том, что для AMG это была замена свежего, в общем-то, двигателя 6.2 (М156), который дебютировал в 2005 году. Не то чтобы аппетиты моторов не волновали AMG раньше, до прихода Айхлера: M156 не проигрывает в удельном расходе двигателям с системой непосредственного впрыска первого поколения, которые до сих пор используют Audi и Porsche. Просто в начале 2000-х перед отделением стояли другие задачи. Нужно было разработать эмоциональный «атмосферник» для таких машин, как купе SLS, взамен компрессорной «восьмёрки». Ибо она, собака, тратила 60 кВт на оборотах максимальной мощности только на приведение нагнетателя в движение. Кстати, в AMG начали работать над наддувной версией «атмосферника» 6.2, но распределённый впрыск не мог обеспечить требуемой экономичности, и проект свернули.

  • Забавно видеть на дисплее купе C 63 AMG пиктограмму ECO, однако системой start/stop оснащаются даже силовые установки из Аффальтербаха. Кстати, трансмиссионный режим C — это больше не Comfort, а Controlled Efficiency. В нём машина трогается только со второй передачи.
  • Клавиша ABC Sport на панели справа от руля отвечает за выбор спортивного режима активной подвески Active Body Control.

Ровный нрав «гражданской» версии нового V8 я уже оценил, а что дал наддув S-классу AMG? Я не ездил на машинах с атмосферной «восьмёркой» 6.2, которую сменил под капотом седана S 63 AMG турбомотор. Поэтому мне сложно поддержать разговор искушённых коллег о некоей утраченной харизме. По-моему, чего-чего, а харизмы тут — залейся слюнями. Мощность — 544 л.с., на 19 «лошадей» больше прежнего. Максимальный крутящий момент — 800 Н•м, плюс 170 ньютон-метров. И заявленные четыре с половиной секунды разгона до 100 км/ч не кажутся преувеличением. Это очищение ускорением. А звук просто роскошный. «Любой Mercedes AMG должен быть узнаваем по одному лишь звуку», — всплывают слова Айхлера. О, это так! Во время летних заездов в Мячково купе SLS почти невозможно было отличить от суперседана E 63 AMG. И наддувная топ-модель извергает то же низкочастотное пульсирующее «ррр!». Точнее, так: «Р.р.р.р. » С какой бы частотой ни вылетали эти «р» из патрубков, они никогда не сливаются в легато. А под полным газом наддувную сущность мотора выдаёт злобное шипение, наполняющее салон по мере приближения к предельным оборотам. Это стравливает воздух перепускной клапан компрессорной части нагнетателя, перекрывая шум от вейст-гейта в турбинной части. Такой двигатель уже не перепутаешь с «атмосферником»!

В спортивном и ручном режимах коробки двигатель делает перегазовки при переключениях вниз. При этом акселератор так и остаётся длинноходным и задемпфированным, но во время торможения двигателем или в пробках чувствуется более жёсткая связь в трансмиссии, которую обеспечивает «робот» AMG Speedshift MCT с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора. В этом, кстати, есть заслуга более жёстких опор силового агрегата. Конечно, говорит Айхлер, ни S-класс, ни купе CL не станут выезжать на гоночный трек, но дополнительная собранность не помешает.

Даже обычный «пятисотый» управляется идеально. А S 63 AMG — это фантастика! Он весит больше двух тонн, а ощущается столь же сбалансированно, как, например, Porsche 911. Mercedes очень похож на Porsche фактурой усилия на руле: в скоростном повороте оно так же натурально густеет. Вот S-класс следующего поколения будет с электроусилителем. Как славно, что у нас в запасе ещё несколько лет удовольствия от общения с честной гидравликой! А двигателисты молятся на электроусилитель: он ведь снижает расход топлива.

Mercedes напоминает Porsche и характерной способностью отрабатывать неровности — плавно, но не теряя ценной информации. Только при сравнимой спортивности S 63 AMG на порядок комфортнее той же Панамеры. Давление в гидросистеме, обслуживающей активные опоры ABC (Active Body Control), у «шестьдесят третьего» выше, чем у «пятисотого». Автомобиль воспринимается как более собранный, более жёсткий. В спортивном режиме подвеска демонстрирует чисто поршевскую плотность, особенно когда под колёсами оказывается выщербленный асфальт. Шины барабанят по кочкам, словно стайка голодных мальчишек по обеденному столу. Но с переходом в нормальный режим от возмущений подвесок остаются только звук и затухающие колебания неподрессоренных масс.

Дорожные неровности не влияют на курсовую устойчивость: в плохом повороте S-класс не спрыгивает с траектории, а вибрационный фон только усиливает чувство машины. Под рулём — металлические гашетки ручного управления коробкой. На обычной машине — пластиковые. Мелочь, но из таких мелочей складывается общее впечатление законченности AMG-версии. Эмоциональной целостности. Но какая же глупая, простите меня, вещь замшевый руль! Расходный материал. Как скоро потные руки приведут его в негодность?

Вот и Айхлер ухмыляется: его служебная машина — C 63 AMG с форсированным мотором, гоночным выпуском, «свободными» нейтрализаторами, специальной трансмиссией и бог знает какими ещё наворотами, но с нормальным кожаным рулём. Хоть и сделанным по спецзаказу. К счастью, S 63 AMG тоже можно купить с каким угодно рулём. Но некоторые клиенты хотели, чтобы непременно был замшевый. Что ж, это для тех, кому никогда не придётся браться за баранку, мокрую от рук наёмного шофёра.

А что же всё-таки обновлённое купе CL? Из доступных для тест-драйва версий я специально выбрал сначала CL 500 для сравнения с «пятисотым» S-классом, который, к слову, на 50 кг легче. Увы, обошлось без откровений. На ходу купе едва отличается от седана. Та же подчёркнутая тишина в салоне, та же ковёрно-самолётная плавность хода. Но при той же динамике CL — представьте себе — менее драйверский автомобиль. Лёгкий руль не обеспечивает заданный S-классом уровень обратной связи. Подвеска в спортивном режиме мягче. В принципе, логично, ведь за рулём большого купе сидит сам владелец. К чему его напрягать? Но мне гораздо ближе S-класс, говорящий с водителем на одном профессиональном языке.

А вот и CL 63 AMG. В Аффальтербахе из купе сделали более спортивный автомобиль. Разницу в массе относительно короткобазного седана сократили до 15 кг. Но CL 63 AMG всё равно не так хорош, как «шестьдесят третий» S-класс. Купе хуже сбалансировано. Оно заметно скользит передком на входе в предельный поворот, отчего даже субъективно воспринимается как более тяжёлое. Хотя если удаётся сорвать машину тягой, то двухдверка лучше управляется в скольжении, словно бы тут дифференциал с блокировкой. Но нет: на обоих автомобилях за перераспределение момента отвечают электроника и тормоза, просто у купе система показалась мне лучше настроенной.

Ездовая программа прошла на одном дыхании, тщательно охлаждённом интеркулерами, — просто при разном давлении наддува. Но это не одна десятая атмосферы на впуске превращает стандартный S-класс или CL в спорткары. Не дополнительные 800 «кубиков», не сами по себе 109 «лошадей». Эмоциональная разница между обычными Мерседесами и «заряженными» — результат системного подхода и внимания к мелочам, отличающего все работы AMG. На презентации были ещё «шестьдесят третьи», форсированные до 571 силы (Performance Package — это минус десятка на разгоне, композитные тормоза и лимитатор, отодвинутый к 300 км/ч). Можно было прокатиться на 12-цилиндровых купе и седанах: обычных «шестисотых» мощностью 517 л.с., а также на 630-сильных монстрах 65 AMG. Но V12 почти не изменился, и в финале я выбрал коротенькую поездку на S 350 CGI BlueEfficiency с новейшей V-образной «шестёркой» 3.5 (см. раздел «Техника»). Пусть возможности 306-сильного «атмосферника» гораздо скромнее, чем у наддувного V8, но даже с таким мотором Mercedes остаётся гармоничным. Вот ведь многогранная личность. А Айхлер успел напоследок обмолвиться, что именно его команде на откуп отдана разработка нового поколения двигателя V12 — по-прежнему с наддувом. Проект передали AMG два года назад, когда топ-менеджмент Даймлера решил: место больших V12 займут гибриды с V8. Однако позже стало ясно, что подмена классики не прокатит: Россия, Китай, Южная Африка и Индия предпочитают гибридному популизму жизнь на широкую ногу. Так что работа в AMG кипит.

Чип тюнинг Mercedes S Class W222/C217 S350 CDI 249 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Mercedes S-Class (W220) – хорош, пока был новым

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Mercedes S560 (2017+) 4.0 V8 M176



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes-Benz S-klasse 350 2014

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой

подбор автомобиля

Помощь в покупке авто Mercedes GLS с пробегом в Москве

Тест-драйв показал существенный износ АКПП: помимо классических толчков на понижение (износ гидроблока), тайминги срабатывания клапанов соленоидов существенно выше нормы. Хоть износ и не самый серьезный, но такие результаты диагностики АКПП на пробеге 11 тысяч абсолютно неприемлимы.

Первичный осмотр выявил недавний демонтаж выхлопной трассы, кузовные ремонты на стойках. Компьютерная диагностика выявила множественные ошибки по отсутствии связи блоков управления через CAN Шину, и это при том что перекуп сбросил ошибки во всех блоках 44 километра назад. Очевидно, что автомобиль основательно разбирали по частям. По какой причине эксперт не стал разбираться.

подбор автомобиля

Компьютерная диагностика Mercedes-Benz G63 AMG

Сотрудники автосалона АТЦ Москва не смогли сбросить ошибки в блоках управления автомобиля, т.к. у них не оказалось подходящего оборудования для доступа к AMG мозгам.

Клиент больше всего интересовался определением реального пробега Мерседеса, поэтому основной задачей было получить точные цифры работы мотора в моточасах и опросить все блоки на предмет реального пробега.

Было очевидно, что приборная панель демонтировалась для скручивания пробега программатором. Продавцы совсем не старались скрыть реальный пробег, т.к. даже счетчик дистанции с момента сброса ошибок показывал большее значение чем заявленный пробег.

подбор автомобиля

Помощь в покупке Mercedes AMG в Москве

Компания Лаборатория Диагностики предоставляет услуги профессиональной диагностики премиум автомобилей Mercedes AMG.

Специалистам нашей компании известны все возможные проблемы 5.5 литра битурбо и 6.2 литра атмосферных моторов, а также особенности AMG коробки передач.

В данном отчете об осмотре очевидно, какой авто можно купить без тщательных проверок, особенно доверяя салонам/перекупам

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222)

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Mercedes-Benz S-класса

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

Mercedes-Benz S-класса

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Двигатели обновленного Mercedes-Benz S-класса

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Mercedes-Benz S-класса

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Читайте также: