Мерседес 2524 руководство по ремонту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Грузовые автомобили MERCEDES-BENZ MK, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по ремонту.



Настоящее руководство содержит сведения об устройстве автомобилей MERCEDES-BENZ серии MK (1635, 1720, 1722, 1729, 1824, 1827, 1831, 1834, 1838, 1844, 1922, 1929, 1935, 1948, 2024, 2031, 2038, 2044, 2050, 2422, 2426, 2429, 2433) и SK (2524, 2527, 2531, 2534, 2538, 2629, 2631, 2644, 2648, 2653, 3538, 3548, 3553), рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя, трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления, тормозных систем. Большое внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и т.д. Практические советы, содержащиеся в книге, помогут провести техническое обслуживание, ремонт грузового автомобиля, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MERCEDES-BENZ среднего и тяжелого класса, специалистам в области авторемонта.

Издательство &Диез&. 2006.
400 стр.

Cодержание

ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ МЕРСЕДЕС МК/ СК

УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ

СИДЕНЬЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ

КРЕСЛО ПАССАЖИРА (В ДЛИННОЙ КАБИНЕ)

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

РЕГИСТРАТОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ (ТАХОГРАФ)

ТАХОМЕТР

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИБОР

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ЗУММЕР

ПРЕРЫВАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА

ЗАМОК РУЛЕВОГО КОЛЕСА

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР

РЕГУЛИРОВКА ДАЛЬНОСТИ СВЕТА

РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ОКНАМИ И ВНЕШНИМ ЗЕРКАЛОМ

КЛАПАНЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ

ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

ПОЛКИ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ РЕШЕТКА НА БАМПЕРЕ

ОТКРЫВАНИЕ ОБЛИЦОВКИ КАПОТА

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES BENZ MK/ SK

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ

ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА ECOSPLIT (РАСЦЕПЛЕНИЕ) ZF16S

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОНО-ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКАМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТБОРА МОЩНОСТИ

ОБКАТКА

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ОБКАТКЕ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ТОРМОЗА

ПАРКОВКА

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ (ABS)

ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОСВАЛА

УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ОСЬЮ

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО STARTPILOT

ВОЖДЕНИЕ

ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

МОТОРНЫЕ МАСЛА

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

УХОД И ПРОФИЛАКТИКА

ОТКИДЫВАЮЩАЯСЯ КАБИНА

ДВИГАТЕЛЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСОВ КЛАПАНОВ

УСТАНОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

СМАЗКА ЗУБЬЕВ МАХОВИКА

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА

ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТ

СЦЕПЛЕНИЕ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА И ЕГО ЗАМЕНА

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

ЗАДНЯЯ ОСЬ

ОЧИСТКА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОЛЕСА И ПОКРЫШКИ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

ЗАМЕНА КОЛЕСА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЮСТИРОВКА ТОРМОЗОВ

СХЕМЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПОЯСНЕНИЯ К НИМ

ШАССИ И КУЗОВ

СМАЗКА

ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА

МОЙКА И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ МЕРСЕДЕС МК/ СК

МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНСЕРВАЦИИ АВТОМОБИЛЯ МЕРСЕДЕС МК/ СК

ПОДГОТОВКА ЗАКОНСЕРВИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ К РАБОТЕ

КРЕПЛЕНИЕ КАБИНЫ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ОБЗОР ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ

ЗАМЕНА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДВИГАТЕЛЬ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СЦЕПЛЕНИЕ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

ВЕНТИЛЯТОР

БУКСИРОВКА И НАЧАЛО БУКСИРОВКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЙ

ВИД В РАЗРЕЗЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 441

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 441 LA

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 442

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 442 А

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 442 LA

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 443

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 443 LA

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ 80/1269/ЕЭС

ДИН 6271

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 442 А (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 442 LA (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 444 А (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

ДВИГАТЕЛЬ ОМ 444 LA (ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (кгм)

РЕМОНТ РЕЗЬБОВЫХ ОТВЕРСТИЙ С ПОМОЩЬЮ ВСТАВОК «ХЕЛИ-КОЙЛ»

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

ОБРАБОТКА ПРИВАЛОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНГО КАРТЕРА

УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ КАРТЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ЗАМЕНА САЛЬНИКА

ЗАМЕНА БЕГОВОГО КОЛЬЦА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

УСТРАНЕНИЕ СЛЕДОВ КОРРОЗИИ НА ПРИВАЛОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ДОРАБОТКА РАСТОЧКИ ПОД ГИЛЬЗУ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСТУПА ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И УПЛОТНЕНИЕ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГАСИТЕЛЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ИЛИ СТУПИЦЫ

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ЗАМЕНА БЕГОВОГО КОЛЬЦА МАХОВИКА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ

ШЛИФОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ЗАМЕНА ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

УСТАНОВКА ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

СНЯТИЕ ПОРШНЕЙ

УСТАНОВКА ПОРШНЕЙ

ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАХОВИКА

ОБРАБОТКА МАХОВИКА

ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА МАХОВИКА

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПОДШИПНИКА В МАХОВИКЕ

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ

ПРОВЕРКА ХОДА КЛАПАНА

ЗАМЕНА ПРУЖИН КЛАПАНОВ

УСТАНОВКА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ

ЗАМЕНА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАНОВ

ШЛИФОВКА КЛАПАНОВ

ОБРАБОТКА СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

ЗАМЕНА КОРОМЫСЕЛ КЛАПАНОВ

ПРОВЕРКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОБЗОР ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

РАЗОБОРКА, ОЧИСТКА И СБОРКА ФОРСУНОК И РАСПЫЛИТЕЛЕЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОРСУНКИ

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

РАЗБОРКА И СБОРКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

ЗАМЕНА КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ

РАЗБОРКА И СБОРКА ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА

РЕГУЛИРОВКА МОТОРНОГО ТОРМОЗА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

ИЗМЕРЕНИЕ РАСХОДА МАСЛА ДВИГАТЕЛЕМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАНА ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОЙ ФОРСУНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

ОБЕЗЖИРИВАНИЕ И УДАЛЕНИЕ НАКИПИ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

РАЗБОРКА И СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТОВ

СЦЕПЛЕНИЕ

СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1948

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ 1935,1944

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОНТУРА СЦЕПЛЕНИЯ

РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ G180-16/11,9

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД (ЭПП/EPS)

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

РЕГУЛИРОВКА КОНТАКТОРА НЕЙТРАЛИ

ДЕТЕКТОР ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (SKU)

ДЕМОНСТРАЦИЯ НА ТАБЛО

ДИАГНОСТИКА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ПОДГОТОВКА ВАЛОВ

МОНТАЖ ГЛАВНОГО КАРТЕРА

ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА (ВХОДНОЕ РЕЛЕ)

ВЫХОДНОЕ РЕЛЕ

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

ЗАДНЯЯ КРЫШКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ G4/155-16/14 (шасси 6x4 2629 и 2635)

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ДЕМОНТАЖ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПОДГОТОВКА ВАЛОВ

МОНТАЖ ГЛАВНОГО КАРТЕРА

ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА (ВХОДНОЕ РЕЛЕ)

ВЫХОДНОЕ РЕЛЕ

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

ЗАДНЯЯ КРЫШКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ GV4/110-6/9 (ШАССИ 4X4 1929,6X6 2629)

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ДЕМОНТАЖ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ДЕМОНТАЖ РЕЛЕ

ПОДГОТОВКА ВАЛОВ

МОНТАЖ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ВХОДНОЕ РЕЛЕ

ГЛАВНЫЙ КАРТЕР

НАПРАВЛЯЮЩАЯ УПОРА СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАДНЯЯ КРЫШКА ГЛАВНОГО КАРТЕРА

УСТАНОВКА ПРИВОДА ПЕРЕДАЧ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VG 1400-3W

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПОДГОТОВКА ВАЛОВ

КОРПУС САТЕЛЛИТОВ И ДЕРЖАТЕЛЬ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ

МОНТАЖ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

РЕГУЛИРОВКА БОКОВОГО ЗАЗОРА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VG 2000-3W

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ДЕМОНТАЖ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ И ВЕРХНИЙ КОРПУС САТЕЛЛИТОВ

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ И ВНУТРЕННИЙ КОРПУС САТЕЛЛИТОВ

УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ШЕСТЕРНЯ И ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

ВЕРХНИЙ КОРПУС САТЕЛЛИТОВ

МОНТАЖ ПРИВОДА

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА САТЕЛЛИТОВ

МОНТАЖ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ

КОРОБКА ПРИВОДА ТАХОМЕТРА И МАСЛЯНОГО НАСОСА

ЗАДНИЙ МОСТ

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ЗАДНЕГО МОСТА

ДЕМОНТАЖ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ДЕМОНТАЖ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

МОНТАЖ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

СБОРКА МЕХАНИЗМА

ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕДУКТОРЫ СТУПИЦ КОЛЕС

СТУПИЦА КОЛЕ.СА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ОСИ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

МОНТАЖ ОСИ ШКВОРНЯ

МОНТАЖ СТУПИЦЫ

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ (4X4 И 6X6)

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

СТУПИЦА КОЛЕСА

ЦАПФА

УПЛОТНЕНИЕ И ПОДПЯТНИКИ КАРДАНА

РЕГУЛИРОВКА ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ

ПОДВЕСКА

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА (2.4) И РЕДУКТОРА (29.1)

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДПЯТНИК

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

РЕССОРЫ

АМОРТИЗАТОРЫ

ТЯГИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ОПОРОЖНЕНИЕ КОРОБКИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЛИНИИ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СЕРВОСИСТЕМЫ

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ НАСОСА УСИЛЕНИЯ РУЛЯ

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УТЕЧКА МАСЛА)

ПРОВЕРКА ЗАЗОРА И ИЗНОСА

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРЕДЕЛОВ ПОВОРОТА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ТОРМОЗОВ

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ПОДПЯТНИКОВ ПРИВОДНОГО ВАЛА

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

РАЗЖАТИЕ ПРУЖИННЫХ ЦИЛИНДРОВ (АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ)

АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА НАКЛАДОК

КОРРЕКТОР ТОРМОЖЕНИЯ

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СМАЗКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ПРОВЕРКА И КОРРЕКТИРОВКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА РАБОЧИХ ИНТЕРВАЛОВ

ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОСХЕМАХ

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES BENZ MK/ SK

Ремонт и обслуживание автомобилей компании Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — немецкий автопроизводитель легковых автомобилей бизнес-класса, грузовиков и автобусов. Является подразделением транснационального автомобилестроительного концерна «Daimler AG». Штаб-квартира находится в городе Штутгарт. Слоган компании «the best or nothing», что примерно переводится на русский «лучшее или ничего».

Название впервые появилось в 1926 году как «Daimler-Benz» в результате слияния двух компаний. Первая из них «Daimler Motoren Gesellschaft» (DMG), основанная в 1890 году Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом и выпускавшая автомобиль марки «Mercedes» с 1901 года. Вторая компания «Benz & Cie» основана в 1883 году Карлом Бенцом с его первым в мире запатентованным в 1896 году автомобилем «Benz Patent-Motorwagen».

Руководителем этой созданной компании был назначен немецкий конструктор автомобилей Фердинанд Порше. Под его руководством выпускался люксовый автомобиль «Mercedes 24/100/140 PS» («Mercedes-Benz Typ 630» с 1928 года). Однако через два года его сменил инженер и дизайнер Ганс Нибель. В это время появились автомобили Mannheim 370 (код W10) и Nürburg 460 (код W08). В 1930 году появился люксовый автомобиль «Mercedes-Benz 770» (код W07), также известный как «Большой Мерседес», который производили до 1938 года. Использовался руководителями государств, богатыми и влиятельными людьми. С 1938 года его модернизировали (код W150) и выпускали до 1943 года.

В 1931 году компания «Daimler-Benz» сделала попытку занять нишу более дешевых и компактных автомобилей, выпустив «Mercedes Typ 170» (код W15). Попытка оказалась очень удачной, и эта модель является дальним предком современного «Е-класса». Двумя годами спустя появился «Mercedes-Benz Typ 200» (код W21), который является более престижным по отношению к W15. В 1935 году к руководству компанией приступил немецкий инженер Макс Зайлер. В этом году выпустили недорогой автомобиль «Mercedes-Benz 170 V» (код W136), который сменил W15.

Во время Второй мировой войны производили грузовики и легковые автомобили. Стратегические бомбардировки Германии в 1944 году разрушили заводы компании на 80%. Из-за этого производство продолжилось только в июне 1946 года. Основным послевоенным автомобилем стал «Mercedes-Benz 170 V», который стал началом новой истории «Daimler-Benz».

История логотипа Mercedes-Benz

Наш сайт посвящен автомобилям марки «Mercedes-Benz». Большой исторический опыт показал отличную надежность этих автомобилей. Но все равно они требуют технического обслуживания, а также ремонта и замены деталей и узлов. Для этого лучше всего обратиться в авторизованный сервис.

У этого подхода есть плюсы и минусы. Плюсы заключаются в том, что вы не рискуете сломать целые элементы и детали во время замены поврежденной, времени уходит в основном меньше, чем при самостоятельном ремонте, а также сервисы дают гарантию на свою работу. Минусы в этом случае также довольно существенные. Во первых не во всех городах есть авторизованные сервисы, а во вторых цена на эти услуги и запасные части довольно высока, так как автомобили «Mercedes-Benz» относятся к представительскому классу и являются очень дорогими.

Если же вы выбрали самостоятельный ремонт и техническое обслуживание, то вам понадобится для этого удобное место (собственный гараж) и набор инструментов. Также можно воспользоваться услугами аворемонтных мастерских, где вы можете арендовать место и пользоваться инструментом за небольшую плату. А также вам понадобится инструкции и руководства по выполнению процедур ремонта и техобслуживания. Эту информацию вы можете найти на нашем сайте.

Мануалы MERCEDES BENZ

Предельные температуры для классов SAE следует рассматривать как ориентировочные, которые можно кратковременно превышать или занижать.

Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 7500 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.;
- дизельные двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 5000 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.

Примечание:
1) - За исключением GL 76/30-5, GL 275 E;
2) - Только для арктического климата;
3) - Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора

Примечание: Для всех двигателей при тяжелых рабочих условиях уменьшить интервалы для замены масла вдвое.

Требования по применению масел грузовиков MERCEDES BENZ

Для дизельных двигателей серии 600:
- без турбокомпрессора (ATL) допускаются к применению масла, соответствующие требованиям специикаций - Blatt 227.1, Blatt 228.1, Blatt 228.3, Blatt 228.5, Blatt 229.1;
- с турбокомпрессрпом (ATL) - масла, соответствующие требованиям спецификации - Blatt 229.1;

Для дизельных двигателей серии 300/400/500/900:
- без турбокомпрессора (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 227.0/1, Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;
- с турбокомпрессором (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;

Для газовых двигателей - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 226.9;

С введением норм Euro-4 компания DaimlerChrysler ввела в действие спецификацию МВ 228.51, заменяющую МВ 228.5. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация МВ 228.51 устанавливает щелочное число не менее 7 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности.
Строгое ограничение на низком уровне содержания в маслах фосфора и серы, входящих в состав ныне применяемых противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных присадок, потребует их замены новыми присадками, не содержащими эти элементы. Разработчики присадок к маслам уже предложили производителям моторных масел новые классы присадок, отличающихся весьма высокой эффективностью. Так, при эксплуатационных испытаниях современного моторного масла в сравнении с маслом, содержащим «присадку ХХI века», установлено, что последнее дает сокращение расхода топлива на 5%, расхода масла на 55%, а износа двигателя на 50%. Кроме того, отмечено снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах на 30%.
Новыми спецификациями ужесточены требования к испаряемости моторных масел. Потеря массы при выдержке в течение 1 ч при 250°С не должна превышать 12%. Этим требованиям могут соответствовать синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава, практически полностью очищенные от серы.
Масла для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, будут дороже, однако их высокое качество и эффективность окупят затраты на приобретение.

Mercedes Sprinter 2006-2013. Руководство по ремонту

Mercedes Sprinter 2006-2013. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Sprinter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 505 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Sprinter

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Sprinter?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz Sprinter.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz Sprinter.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz Sprinter

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Sprinter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Sprinter);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Sprinter).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Sprinter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Sprinter высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes Sprinter 2006-2013. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Sprinter могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.
Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.

Содержание

ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.13 Внутреннее зеркало заднего вида
2.14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
Запуск двигателя с буксировки
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2 Ремонтные работы с коробкой передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.2 Снятие и установка масляного картера
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D
Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D

Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.
Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

Руководство по ремонту Мерседес

Модели C-класса (C180 / C200 / C220 / C250 / C280). Модели с бензиновыми и дизельными двигателями.

Все модели "седан", "купе" и "универсал" (С180, С200К, C230K, С240, С320, С32AMG, С200CDI, C220CDI, C270CDI), оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями, а также рядными 4-х и 5-цилиндровыми дизельными двигателями.

Дизельные двигатели: E200CDI, E220D, E220CDI, E250D, E270CDI, E290TD, E300D и Е320CD. Бензиновые двигатели: E200, E230, E240, E280, E320, E420, E430, E50AMG и E55AMG.

С кузовом седан: 200, 230, 230E, 250, 280, 280E. С кузовом универсал: 200T, 230T, 230TE, 250T, 280TE. С кузовом купе: 230C, 230CE, 280C, 280CE с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями М102, М110, М115 и М123 оборудованные карбюраторами Zenith Stromberg 175CDT и Stromberg 175 CDT, а так же системами впрыска K-Jetronic и L-Jetronic.

Автомобили Mercedes-Benz категории SUV G-класса W463, оснащенные современными V-образными шестицилиндровым - 112.945 (G320) - и восьмицилиндровыми - 113.962/982 (G500 и G55 AMG) - бензиновыми двигателями, а также рядным пятицилиндровым - 612.965 (G270 CDI) - и V-образным восьмицилиндровым - 628.962 (G400 CDI) - дизельными двигателями. Рассматриваемые модели Mercedes G-класса W463 представлены на рынок начиная с 1999 года и выпускаются в трех вариантах: "универсал" с длинной базой, "универсал" с короткой базой и "кабриолет".

Модели с бензиновыми двигателями: ML 230(R4), ML 230(V6), ML 350(V6), ML 500(V8), ML 55 AMG(V8); с турбодизельными двигателями: ML 270 CDI(R5), ML 400 CDI(V8), оборудованные 5-ступенчатой AT (все модели), 6-ступенчатой РККП (ML 230) или 5-ступенчатой РККП (ML 270 CDI).

208D, 308D, 408D (дизельный двигатель 2.3 л, 79 л.с.), 210D, 310D, 410D (турбодизельный двигатель 2.9 л, 102 л.с.), 212D, 312D, 412D (турбодизельный двигатель 2.9 л, 122 л.с.).

Мерседес актрос руководство по ремонту


Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Actros является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz Actros в формате iso напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: iso

Размер: 700.2 Mb

Файл скачан 734 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации находится на нашем сервере в формате iso.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.


Книга по ремонту Mercedes-Benz Actros бесплатно в формате iso

Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации

Книга по ремонту Mercedes-Benz Actros содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Actros разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Actros);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Actros).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Actros приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Actros высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Actros могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Actros Вы можете в формате iso. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации

скачайте книгу по ремонту Mercedes-Benz Actros бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат iso, размер 700.2 Mb

Hello! On this page you can find and download service manuals for heavy truck Mercedes-Benz, which includes three main series of trucks: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as well as Econic and Unimog trucks.

Mercedes-Benz trucks PDF Service Manuals free download

Mercedes Atego PDF Service Manual

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Service Manual

Mercedes Sprinter CDI engine PDF Service Manual

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Service Manual

Mercedes-Benz Arocs (964) Service Manual

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Service Manual

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Service Manual

Mercedes-Benz MB 100D PDF Service Manual

Mercedes-Benz Series 405 Service Manual

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Service Manual

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Service Manual

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Service Manual

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Owners Manual

Mercedes-Benz T1 PDF Service Manual

Fault Codes list PDF

Mercedes-Benz Actros Fault Codes List PDF.pdf

Mercedes-Benz Atego Fault Codes List PDF.pdf

Mercedes-Benz Axor Fault Codes List PDF.pdf

Mercedes-Benz Engine Fault Codes List.pdf

Mercedes-Benz Fault code list for brake system (BS) control unit PDF.pdf

Mercedes-Benz Fault code list for control unit of engine control (MR).pdf

Unimog trucks PDF Service Manuals free download

Mercedes-Benz Unimog Series 405 Service Manual.pdf

Unimog (model series 405) PDF Service Manuals.pdf

Unimog 404 PDF CLEANING INSTRUCTIONS.pdf

Unimog 421-411 PDF Workshop Manual.pdf

Unimog PDF Service Manuals.pdf

Mercedes-Benz MBE Service manuals

Mercedes Sprinter CDI engine PDF Service Manual.rar

Mercedes-benz mbe 4000 service manual.pdf

Mercedes-benz mbe 4000 valve lash checking.pdf

Mercedes-benz mbe 900 valve lash checking.pdf

Mercedes-Benz Engine MBE4000 workshop manual.pdf

Mercedes-Benz Engine OM 457 LA PDF manual.pdf

Mercedes-Benz Engine OM 471 PDF manual.pdf

Mercedes-Benz Engine OM 900 PDF manual.pdf

Mercedes-Benz Transmission AGS and GS7 Shift Systems PDF manual.pdf

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros 932314 GS manual PDF.pdf

Mercedes-Benz Actros Abs Ebs Schematic Wiring Diagrams.pdf

Mercedes-Benz Actros Manual Oper Cplto.pdf

Mercedes-Benz Actros MP II Service Manual.pdf

Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs Full Service Manual 2014.pdf

Mercedes-Benz Arocs (964) Service Manual.pdf

Mercedes-Benz Card Actros Componentes.pdf

Mercedes-Benz Actros (lineup 950-954). Catalog of technical documentation

Description: The disc is a complete technical documentation for the maintenance and repair of first generation Actros from WIS. All information is in Russian. There are fault codes with detailed interpretation, description of the parameters of the self-diagnosis menu, electrical and pneumatic circuits.

The disk will be useful to those who deal primarily with the repair of the Actros.

Extras. Information: Attention! The disk works correctly only if the drive is called V. (The virtual drive is easily renamed from the image-reading program.) If you write to disk, you can change the drive letter in Administration / Computer Management / Storage / Disk Management).

Mercedes-Benz Atego

Mercedes Atego PDF Service Manual.pdf

Mercedes-Benz ATEGO –Speci fi cations.pdf

Mercedes-Benz Atego 1016 EURO V Repair Manual.pdf

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Service Manual.rar

Mercedes-Benz Atego INSTRUÇÕES PDF.pdf

Mercedes-Benz Atego Manual de Utilizare.pdf

Mercedes-Benz Atego PDF Service Manual.pdf

Mercedes-Benz Axor

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Service Manual.rar

Mercedes-Benz Axor Electrical Wiring Diagram.pdf

Mercedes-Benz Axor Fuel System repair manual.pdf

Mercedes-Benz Axor PDF manual.pdf

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Service Manual.rar

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Service Manual.rar

Mercedes-Benz MB 100D PDF Service Manual.rar

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Service Manual.rar

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Service Manual.rar

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Service Manual.rar

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Owners Manual.pdf

Mercedes-Benz Sprinter Service Manual.pdf

Mercedes-Benz T1 PDF Service Manual.rar

Mercedes-Benz SELiT

Multimedia guide in the English language for the operation, maintenance and repair of Mercedes-Benz buses and trucks produced in Brazil.

Mercedes-Benz SELiT

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016

Multimedia information base in the English language for repair of cars and trucks, Mercedes-Benz buses for European and American markets.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016

Trucks Mercedes

However, while Mercedes trucks are only part of the cargo empire DaimlerChrysler. The Truck Group of the German-American concern includes, in addition to Mercedes-Benz, also such trademarks and manufactures as Freightliner, Sterling, Western Star and Thomas Built Buses in America and Mitsubishi Fuso in Japan. In total DaimlerChrysler concern annually realizes in the world more than 530 thousand lorries for the sum close to 32 billion Euro.

The Mercedes-Benz heavy-duty lineup includes three main series of trucks: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as well as Econic and Unimog trucks offered by the company in some regions.

PETER (Tuesday, 01 October 2019 08:53)

THE DIAGRAM ARE QUIET HELPFUL
-Mercedes-Benz Axor 940-954 do you have instruction manual on how to overhaul engine
-on the same do you have service manual of nozzle pressure and to repair unit pumps?
THANKS AGAIN

herbert dittmar (Wednesday, 25 September 2019 21:04)

Bhupinder singh (Sunday, 09 June 2019 08:36)



коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD
-СОДЕРЖАНИЕ
1.перечень диагностических кодов неисправности (MR) PLD диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD
4.проверка герметичности топливной системы поиск неисправности топливной системы


MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК
-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров



РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?
Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.


ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес
Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.


Ремонт электронных систем управления
Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!



дебют первого автомобиля с таким названием произошел в 1996 году и сразу завоевал титул «Грузовик года-1997». Но из-за недостаточной надежности некоторых элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было смазано. Зато во втором поколении, вышедшем в 2003 году, были исправлены все ошибки Компетентное жюри присудило Actros победу в конкурсе «Грузовик года–2004». Сейчас это один из самых популярных тягачей российских автоперевозчиков.

только для России предусмотрено предложение по автомобилю Actros 1841 LS (4х2). Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г. Вёрт, Германия. При этом на автомобиле установлен 500-литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на 500 евро дороже, а 25-литровый холодильник и 650-литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на 1500 евро. Для сравнения: стоимость такого же автомобиля в базовой комплектации составляет 68 000 евро (пакетного – 64 950 евро).

Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России. После уплаты НДС Actros 1841 LS (4х2) тянет уже на 88 500 евро, и новый автомобиль дешевле, чем в Москве, вы не найдете.

Читайте также: