Мерседес актрос пгу схема

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Очень нужна помошь по Актросу 2004г.в.

FR 0682 - система автоматического выбора передач в аварийном режиме.

GS 8093 - неправильный тип КПП.
5040 - сигнал от датчика В57 отсутствует. - Неисправен датчик или электропроводка или окисление пинов в штекерах.
5140 - сигнал от датчика В3 отсутствует. - Неисправен датчик, электропроводка или механическое повреждение КПП.
8095 - положение сцепления, значение ниже минимального обученного. Проведите малое обучение.

GS20 - пониженное напряжение. Проверить нужно не только напряжение на генераторе или аккумуляторах, самое основное в данном случае - какое напряжение приходит на блок GS. Проверьте напряжение на пинах штекера Х1 блока GS и состояние самих пинов на окись или коррозию.

Все остальные ошибки не влияют на переключение передач.

m592tv
Пользователь

Здравствуй.
Сцепление установили уже новое. ошибка осталась.
5040 и 5140
Что касается датчиков- в57`` (под шкивом кардана)``
и датчик в3(рядом с ПГУ)- внутри видно вращение вала, заменены для теста на аналоги с рабочей машины. Успехом не увенчались. т.е ошибки не ушли. именно эти провода вызвонили и проверили под нагрузкой-целые.
Как еще можно и нужно проверить эти датчики?

На входе в блок gs С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАЕМ БЕЗ ЗАПУСКА ДВС
проверенны 4 толстых провода
2ва красных это + равно напряжению на аккуме и 2ва коричневых это 2 минуса.
К сожалению распиновки штекеров блока нет. Рисковать дальше не стали. (Приму схемы в личку)

Был подключен "нонейм" сканер (не фирменный мерса)
Выдал "ошибка на контакте 30s- напряжение 1.7в"
где искать s30 .

Чем порекомендуете почистить контакты в штекерах? Или можно мелкой наждачкой (1000)

AleX-Trail
Легенда форума

Напряжение нужно проверять на 15-пиновом разъёме.
8 пин - клемма 30а
11 пин - клемма 30b
14 пин - клемма 15
Пины в штекерах не чистятся, а меняются.

Ошибка по сцеплению остаётся, потому что обучение не проходит до конца, так же, как и ошибка 8093, когда устраните ошибки 5040 и 5140, эта ошибка уйдёт сама.

m592tv
Пользователь
AleX-Trail
Легенда форума

На пинах 8 и 11 - клемма 30 - постоянное рабочее напряжение.
Пин 14 - клемма 15 - рабочее напряжение подаваемое при включении зажигания.
За напряжение подаваемое на эти пины(то есть НА блок GS) никакие блоки не отвечают, напряжение подаётся через предохранители.

Где находится контакт 30s - посмотрите в своей диагностике. Мне этот контакт неизвестен.

m592tv
Пользователь
AleX-Trail
Легенда форума
autotir
Известная личность
m592tv
Пользователь
Да автомобиль праворульный, и ничего не переделывалось. (так и останется при нас с правым рулем)
Подскажите, на выходном штекере с блока GS был обнаружен "30" контакт он звонится на 2ва датчика одновременно.
и
это так и должно быть?
AleX-Trail
Легенда форума
m592tv
Пользователь
AleX-Trail
Легенда форума
m592tv
Пользователь

Здравствуйте. Были небольшие дела и пару дней не подходили к машине. До этого успели ответить на свой вопрос по 30 и заодно 35 контактам .
Были обнаруженны заводские скрутки проводов на косе.

30 контакт идет на 4 штекера. Это Минус.
модуль переключения передач положение сцепления нейтраль
(метка по центру)модуль управления делителем? (стоит над шкивом кардана)
\SGG и SK.

35контакт как можно понять по маркировке тоже минус.
идет на модуль переключения передач(если память не изменяет)
(метка с торца)2й провод идет на модуль управления делителя (тот что над шкивом кардана)

Читайте также: