Мерседес бенц брабус ставь на репит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Самые крутые тюнингованные Mercedes от немцев Brabus

Brabus

Brabus – это немецкая компания, специализирующаяся на тюнинге автомобилей. Они сотрудничают Mercedes и больше всего их творений именно от этого бренда.

Как сообщает HotCars, фирменной чертой тюнеров является работа над мощностью автомобилей. За последние годы они создали несколько очень крутых моделей, и вот список нескольких из них.

Brabus Black Baron создали в 10 экземплярах

Brabus Black Baron – очень редкий автомобиль, который создали всего в 10 экземплярах. На сегодня это самый мощный седан с 800 лошадиными силами. Один такой стоил 875 000 долларов.

Под капотом у него 6,3-литровый V12 – фирменный шедевр Brabus, и именно он делает этот автомобиль таким особенным. Обвес у него также достаточно сумасшедший, и автомобиль даже имеет набор аэродинамических крышек на колеса. Все это позволяет ему разгоняться до 370 км/ч и набирать "сотню" за 3,7 секунды.

Brabus SLR за 800 000 долларов

Brabus SLR имеет множество удивительных особенностей. Например, его классические многоспицевые сплавы Brabus. Он имеет 660 л.с. и в свое время стоил почти 800 000 долларов.

Его выхлоп был настолько громким, что со временем стал незаконным для уличного использования. Он также невероятно быстрый, а внутри имеет очень роскошный руль, отделан алькантарой. По сравнению со стандартным McLaren SLR, Brabus SLR не предлагает ничего значительного с точки зрения мощности, чтобы оправдать огромную разницу в цене. Но модель от Brabus выглядит гораздо круче.

Brabus 900 Rocket Cabrio имеет 900 л.с.

Brabus 900 Rocket Cabrio – это самый быстрый в мире четырехместный кабриолет, так как имеет 900 л.с. Хотя до 97 км/ч он разгоняется аж за 3,7 секунды. Это немного разочаровывает, учитывая такую мощность, но можно оправдать тем, что это тяжелая машина.

В ней полно роскоши, и она звучит, как медведь гризли. Обвес тоже потрясающий, и его моноблочные сплавы выглядят очень хорошо. А его моторный отсек обработан карбоном и выглядит очень круто.

Barbus G-Class разгоняется до 97 км/ч за 4,1 секунды

У Barbus есть множество различных вариантов G-Class, и все были замечательными. Были модели с V12, модели 4x4 Squared и даже 6x6. Тюнеры делают действительно крутой обвес для автомобиля, который дает ему более агрессивный вид.

Одной из последних моделей Brabus G-Class является G800 Widestar. Он основан на 4.0 BiTurbo G63, но ему увеличили мощность до 800 л.с. Он достигает 97 км/ч за 4,1 секунды, что поражает, учитывая его размеры.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, Brabus представила свою версию внедорожника Mercedes-AMG, которому они дали 800 лошадиных сил.

Обзоры


то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе - этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые "внутренности". Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до "сотни" и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в "Книгу Гиннеса" как "самый быстрый в мире седан" с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса "4Х4" стало очередным рекордом.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BRABUS 7.3-48
Страна-производитель Германия
КУЗОВ седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 7258
Число/расположение цилиндров 12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 91.0х93.8
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин. 772 при 4000
ТРАНСМИССИЯ автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон до 100 км/ч, сек. 4.9

Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти "лошади" получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Модификация мощность разгон, 0-100 км/ч макс. скорость
Mercedes W140 S 600 / S 600L 394 л.с. 6,6 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.0 496 л.с. 5,1 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.1 509 л.с. 5,0 сек 250 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 530 л.с. 4,7 сек 296 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 S 582 л.с. 4,5 сек 305 км/ч
Mercedes W140 Carlsson 7.4 555 л.с. 5,5 сек макс 290 км/ч

Леонардо да Винчи говорил: "Ангела от смерти отличишь по деталям".

Внешне разница между простым "шестисотым" и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что "шестисотого" уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3.

BRABUS от серийных "мерсов" отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.

Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если "обычные" 12-цилиндровые двигатели считаются "кронпринцами" в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул "Его Величество Король". И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства - ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.

Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода - все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП - она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза - 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.

Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.

Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не "кричит" об этом формами и цветом, он "высказывается" тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.

Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:

  1. Lorinser
  2. Carlsson
  3. Kleemann
  4. RENNtech

За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.

BRABUS(I)

brabus mB

Фирма «Brabus» базируется в родном городе Бушмана — немецком Боттропе. В ее цехах в том числе выпускают Мерседес-Бенц Пульман, а на полигоне проводятся различные испытания. Персонал фирмы относительно небольшой и составляет несколько сотен человек.

Ставя своей задачей достижение автомобилем, тюнингом которого занимается «брабус», практически идеально-возможных, на момент создания, технических характеристик — это ателье идет практически на острие технического и иных видов прогресса. Это вполне можно ощутить, не только ознакомившись с характеристиками той или иной модели и взглянув на нее, но и посчитав сколько раз «Ателье «Brabus» попадало на страницы Книги рекордов Гиннесса. Практически недостижимая мощность и высокая скорость авто, выполненных работниками брабус, с достаточно проработанным дизайном — это то сочетание, которое и определяет выбор людей, приобретающих автомашины «Брабус» или отдавая свои автомобили на глубокую переделку. Все это 8 раз признавало издание Auto Motor und Sport, объявляя «брабус» лучшим тюнером года.

Для своего первого тюнинга фирма выбрала Мерседес S класса с кузовом W126. Это было в далеком 1984 г. Серия была немногочисленна и очень дорогая. Даже сейчас спустя более 30 лет эти авто стоят как новенькие мерседесы S класса. Так и работает «Ателье «Brabus» до сих пор. Берется и так очень хорошая и недешевая машина, в основном от Мерседес-Майбах, дорабатывается до критически возможных пределов и получается, как правило, бесподобное и очень дорогое авто с эмблемой «Brabus». Ну а заказчик может оговорить некоторые нюансы, которые будут обязательно доработаны до идеала и тем самым реализованы. К чему говорить, что все работы по апгрейду производятся вручную.

BRABUS(II)

В одном из своих интервью Бушман активно описывал «прелести» автомобиля с электрическим двигателем и практически «хоронил» двигатель бензиновый. Пребывая в полной уверенности, что автомобилестроение и его глубокий тюнинг на этом не заканчивается. Он уверенно говорил о том, что вопрос зарядки уже повсеместно решается. В том числе в гараже фирмы имеются парковочные места. Где происходит бесконтактная зарядка аккумуляторов. Увлеченно рассказывая о небольших Смартах и великолепных гоночных электромобилях Тесла Родстер, которые опять впервые в мире тюнинговала Brabus GmbH.

Чтобы устранить такой «недостаток» электромобиля как тихий звук движения для услаждения слуха истинных гонщиков. Брабус оснастил Тесла Родстер имитатором «рыка» обычного спортивного движка, а заодно уж и какими-то совсем уж фантастическими звуками для фана и услады любителей научной и не очень научной фантастики.

Последний проект, подготовленным Бушманом — Brabus 800 Coupe, сделанное на основе Мерседес АМГ С63 (автоматика плюс). После проведенных работ, автомобиль выдает восемь сотен л/с. Разгоняясь до 100 за 3,9 сек, но без превышения скорости 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.

История Компании

history brabus

Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.

В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки Смарт для Двоих («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус — это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.

Интерьер после Тюнинга

bynthmth ,hf,ec

Компания Brabus не только переделывает на заказ, но и выпускает люксовые микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер. Уделяя немалое внимание переделке интерьера:

  • Ставятся суперкомфортабельные кресла, удобные и с множеством функций, включая массаж
  • Светоидное освещение, включая потолок в стиле «звездное небо»
  • Наличие удобных столиков. Различных розеток и разъемов, беспроводная связи и «Wi-Fi», обеспечивают удобный режим непрерывной работы, работы с перерывами или отдыха в пути.
  • За происходящим вокруг автобуса очень удобно следить с монитора, передающего картинки с 4-х камер в режиме кругового обзора

Брабус Ракета 900 «Золото пустыни» — уникальное авто, созданное специально для покупателей с Ближнего Востока. Специальные золотые вставки созвучны «золотому» корпусу автомобиля и разбавлены отделкой из углепластика.
Brabus Tesla Model S внутри стала роскошнее, почти как у Мерседесов. Фирменная отделка сидений со «стежками» и эмблемой «В». Задние сиденья разделены, а цвет обивки и ковриков, якобы белый «играет» всеми оттенками от светло-серого до слегка голубоватого. Справа от водителя полусдвижная панель для зарядки айфонов, подставка для стаканчиков, ящичек для хранения «важных мелочей» и так далее.

Экстерьер после Тюнинга

Спортивный автомобиль Brabus Mercedes-AMG GT S после апгрейда получил уникальную систему выхлопа газов и стильные колесные диски.

Аналогичный тюнинг получил Мерседес АМГ ГЛЕ 63 С Купе, которому заменили еще
бампер и радиаторную решетку.

А вот тюнинг электромобиля Тесла Модель С ограничился только изменениями интерьера и экстерьера:

  • Установлены углеродные спойлеры. Лучше снижающие коэффициент сопротивления воздушных масс и диффузор, дающий большую устойчивость при движении.
  • Заменены колеса на фирменные и стильные 21-дюймовые Brabus Platinum с шильдиками фирмы.
  • Убраны все хромированные детали отделки и поставлены карбоновые.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold». С базовой модели Мерседес S65 «Золото пустыни» специально убрали все хромированные детали, чтобы выдержать как интерьер, так и экстерьер автомобиля в черно-золотых тонах. Сильное впечатление оставляют кузов, окрашенный эксклюзивной золотой краской и тюнинг колес с черными дисками.

Двигатели после Тюнинга

Компания «Брабус» особенно славится тюнингом мерседесовских двигателей. Зная их досконально, перебирая моторы вручную. Специалисты фирмы таким образом подбирают характеристики для данного авто, что каждая такая машина — это эксклюзивное произведение технического искусства от «брабус».

В тюнинг пакет для Мерседес АМГ ГЛЕ 63С купе вошла модернизация мотора на 0,5 л. до 6,0 л. и, соответственно увеличение мощности на 265 л/с до 850 л/с. Крутящий момент «брабус», как правило, ограничивает и в результате довольно внушительный внедорожник. Разгоняется до 100 за 3,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч, а это уже уровень гиперкаров.

Спортивную модель Мерседес AMG GT S и так имеющую впечатляющие показатели по мощности — 510 л/с и 650 Нм. Умельцы из брабус «разогнали» соответственно до 600 л/с. и 750 Нм. Поэтому разгон до 100 занимает всего 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Внедорожник GLC 63 S, «брабус» после тюнинга вывел на уровень авто GT-класса или суперкаров. И то это при искусственном ограничении крутящего момента и максимальной скорости соответственно в 800Нм и 300 км/ч. Двигатель с мощностью в 600 л/с дает разгон до 100 за 3,6 сек.

Технические характеристики после Тюнинга

Новый Mercedes-Benz Unimog (Универсальное моторное шасси) Black Edition (Черный Выпуск) удачная попытка превратить легкий грузовик (грузоподъемность чуть более 4 тонн) в легко управляемый и маневреный, как легковой автомобиль среднего класса, тягач для семейного отдыха, да еще к тому же великолепно смотрящийся как в движении, так и на стоянке. После апгрейда грузовичок преобразился. Элегантный силуэт с открытым, кроме боков, кузовом, супербампером, мощной стальной дугой безопасности и новой системой выхлопа газов. Глубоко переработана внешняя обшивка дверей. Цвет салона соответствует названию. Детали интерьера и оборудования все черного цвета, включая фирменные коврики, из углепластика, алькантары и тонкой кожи. Две климат и одна акустическая системы, DVD-навигация и так далее. Комфорт и системы от Мерседес S класса.

  • Тип кузова — пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,35 м.
  • Высота — 2,73 м.
  • Ширина — 3,56 м.
  • Колесная база — 3,35 м.
  • Клиренс — 0,48 м.
  • Колеса — 6 шт.
  • Вес без нагрузки — 7,5 тонн
  • Предельная нагрузка — 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
  • Скорость максимальная — 120 км/час
  • Двигатель — ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
  • Объем и мощность двигателя — 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
  • Топливный бак — 190 л.
  • КПП — 2 режима: ручной и автоматический
  • Руль — левосторонний
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая
  • Тормозная система — пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
  • Шины — 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
  • Радиус разворота — 11,5 м.

Тюнинг 4×4

Этим черным экстремальным внедорожником G 500 4×4² Brabus с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.

Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет — всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».

В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.

Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.

Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена G 500 4×4² была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.

Заключение

Объявлено, что Brabus построит 125 Смартов «Для Двоих» доработанных с учетом имеющихся замечаний и придав им стиль Феррари 458 Италия. Доработанный Smart ForTwo Cabrio получил наименование Brabus 125Р. Новые фирменные спортивные кожаные, с красной «строчкой», сиденья, выхлоп отработанных газов сразу из 3-х труб, 125 л/с. Разгон до 100 за 9,2 сек. и максимальную скорость в 125 км/час.

В честь своего сорокалетия Brabus показал свою новую наработку — концепт-кар Смарт Конечный. Сделанный на основе «бешенной табуретки». 204-сильный электродвигитель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 4,5 сек, что великолепно для машин такого класса. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Гелендваген Брабус мало изменившего экстерьер и кардинально интерьер. Чем отличается эта машина от базового Гелендваген, изначально планировавшегося как армейский автомобиль? Ателье превратил его салон в роскошный мерседесовско-майбаховский вариант и начинил его всей возможной и актуальной на сегодня электроникой. Почти в 2 раза увеличен объем двигателя и более чем в 2,5 раза — мощность. Скорость у авто этого класса искусственно ограничена и составляет 250 км/час, а 100 км. он набирает на 20% быстрее базовой модели — за 4,2 сек.

Обзор на YouTube:

Читайте также: