Тойота таун айс переделки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Всем добра!
Эта тема написана исходя из собственного опыта сбора информации по крупицам для лифта с проставками 43 мм от Cepreu4а. Дело в том что далеко не все пользователи могут понять фразу что пружины назад нужны от Сафаря (кто такой этот Сафарь и как ему позвонить :D )
Артикулы написанные мной не претендуют на аксиому а служат базой для подготовки к лифту.

как то обсуждалось эта тема. Главное понять ДЛЯ ЧЕГО оно надо? просто для вида или чтоб работало как надо?

Себе как то тоже думал искать, но обычно продают с дверью. Перманентно вспоминаю и проходит со временем :wink:

Я искал переходники для щеток стеклоочистителей и те предложили с дверью. :shock:

а где находил?
у меня YR30 кузов.
мееедленный поиск продолжается :)

Пишу с коротким вопросом про розовую мечту многих бусоводов..

И начну с того, что прочитал фразу разработаем с нуля для любого авто на сайте производителя самоблоков KMZ (типа локрайт и oneclick).

Вот и, собственно, вопрос, короткий и конкретный)) - стоит ли, по Вашему опыту, начинать путь по воплощению такой блоки (типа локрайт ) в жизнь?

Сам конечный результат-то - вещь.

Вопрос в тему.. (к слову о взаимозаменяемости у Тойот).

Есть Тойотовские пары 6.7 и 7 . Допустим, непонятно, с кого. ГП Тойота столько-то дюймов и всё тут.

Если и там и там идут полуоси на 23 шлица, значит ли это, что ⌀ шлицевой части дентичны.

Собсвенно, хочу предоставить отчёт и готовое решение по установке неплохой сигналки с турботаймером и обратной связью. Ставил себе на CR30 PEZQ. Правый руль, полный привод, автомат, 88 год.

Нарыл на просторах нета. после того как увидел вживую у товарища на дизеле 4М40. Говорит что есть масса положительных эмоций. Основное увеличение мощности. У него стоит простая схема орошения. Думаю поэксперементировать на своём 2С. Кто нить пробовал?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Наконец начинаю постепенно собирать отчет о проделанной работе.
До завершения еще далеко, но завершать надо.
Как все начиналось.
Из флудилки от августа:
. хвастаюсь приобретением.

Приобрел себе геморой на седую голову

Решился на эту авантюру только благодаря положительному опыту одноклубника 1G вместо 2Y
Только у меня будет интереснее.
У меня полный привод и механика.
Механика тоже.

Не успеют - или от гриппа какого передохнем, или ядерную войну затеем

джокера нарисуй.
нас не так легко напугать

не могу придумать тему
Ну тут у каждого личные предпочтения. Видел и сюжеты охоты, и пейзажи.

Не знаю была ли такая тема, но считаю она имеет право на существование.
Предлагаю делиться приблудами, которые покупали или хотели бы купить для своих бусов на Алике. Ссылка, описание и желательно фото.

217,38 руб. 31%OFF | Предварительно проводной 12 В 12 мм светодиодный светильник-индикатор для приборной панели Предупреждение ющий светильник-индикатор для автомобиля для лодки и грузовика

Всякие индикаторы, можно вывести например на датчик температуры или еще какой-нибудь. :good:

Вот этой теме ещё глянь - Тормозная система, от и до - переделка,модернизация,тюнинг

от УАЗа комплекты, также надо будет придумывать пластину под крепление суппорта.
Не знаю. В комплекте, вроде, есть пластины, но их сами надо крепить на наш мост как-то. Ну если голова работает и руки откуда надо - придумаешь и сделаешь. :wink:
понял,спасибо.

Всем привет ,давно мечтал перенести радиатор , и решился . :D

Для начала немного о машине.
таким я его купил:

а ещё я его купил вот таким:

бит в морду, вытянут как получилось. болеет врожденной болезнью - оторвалась морда от лонжеронов. в итоге рожу перекосило, даже дверь не удалось прикрутить, петли приварили к стойке, но она всё-равно в проём не попала :D .

купил автобусу морду получше:

тоже болеет отрывом морды, но не так сильно, и почти не.

кто чего полезного сваял на своего бусика ну и нетолько на сваего. главное чтобы было вастребовано в жизни . напримере ДИМИНОЙ полочьки и тому подобному :flag: :D

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
lelik-77 с твоего разрешения канешно :D :wink: :flag:

Разъясните с передекой 2WD на 4WD на Town Ace (CR-30) в принципе это возможно, без сварщиков, если заменить подвеску мосты и трансмиссию?

Отличие кузовов 91 от 94 есть исключая внешний вид?

Кто знает отпишитесь Спасибо за ранее.

где резали? Где варили?

Отрезать родную и вварить 4х4 балку, что б совместить мост и рейку. Со всеми последствиями возможного нарушения геометрии пер. подвески. ПОнятно что воткнуть РК и карданы, протащить трос к кулисе и поставить саму кулису управления РК. Но сложное - именно вварить балку.
Сделать можно, это не сложнее экстремальной лифтовки изначально 4х4 путем отрывания и опускания вниз.

Лифт Таун Айса

Парни, подскажите пожалуйста, товарищ решил лифтануть своего БУСИКА(ТаунАйса 1990г.в.) дизель. Может кто занимался таким "извращением"? alt="Smile" />
Посоветуйте где взять или какие проставки ставили между кузовом и рамой?

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 9772 просмотра

Самая большая проблема будет не в лифте, а в установке резины т. к. при установке более широкой резины не открывается сдвижная дверь и ее приходиться делать распашной или переделывать механизм, что очень геморно.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

С уважением Ермаков Вадим.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

так на нем рамы нет alt="Smile" />
,только подвеской поднимать

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вадим, спасибо конечно за предложение, но мог бы и посоветовать что нибудь, так как имею место и возможность сам это сделать alt="Glasses" />
, просто чтобы не изобретать велосипед, когда его уже изобрели до меня alt="Wink" />

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

тебе про сдвижную дверь и широкую резину ясно написали, хоть 38, но дверь делай как в газели распашную.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я одного не пойму, парни, спасибо конечно за совет, но при чем тут дверь, когда вопрос был про раму?

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ром,хороший сайт,мужик с головой и руками,и не скрывает своих достижений не вые -тся,а просто делится с нами ни как некоторые:-) alt="Smile" />
:-)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

да пусть и под раму ( которой нет) подкладывают проставки и двери не переделывают, им ведь видней.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Не не, все конечно понятно, изобретать придется, и ни кого негатива alt="Smile" />
спасибо большое за советы. Жека немного не так видимо сформулировал свой ответ. Если честно еще просто не лазили под него, я решил обратиться сюда, как ведущим специалистам за советом. Просто корефан сказал там рама, я и не предал тому значение есть она там или нет. Если будут еще какие то советы, буду рад принять их.
да, и еще, по той ссылке, там дверь выездная alt="Smile" />

Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь.

Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь. ⇐ Форум Toyota Lite Ace, Town Ace

Сижу всю ночь, читаю отзывы с горя.

Не совсем с горя, конечно, но не ожидал я от своего "басика" такой подставы.

Немного предыстории.

До него у меня был опыт езды на 412 москвиче (ещё будучи школьником, на нём я научился ездить), потом получал права - водил ЗИЛ (категории С, не легковой ) сдал, получил права (кат. Б и С), и с грузовиками после этого дела не имел.
Но это всё давно.

Свой лит айс купил в августе этого года и после опыта езды езды на пятерке, а после неё на семёрке, просто не мог нарадоваться на него.
Был счастливым басоводом.
Хотя, конечно, дизель для меня был новая земля, тем более иномарка японская, непонятно, с какого бока подступиться.

На пятёре я учился ездить в условиях московского многополосного движения и московских пробок (бедная пятёра, спасибо ей, ведь до сих пор ещё живая, хоть и с пробитым левым боком), на семёре доучивался . При этом по ходу разбирался как они устроены и когда купил тойоту, с российским автопромом был уже на ты, но семёра меня уже доконала.
Тем более, что покупал я её очень быстро, выбирать долго не было возможности - срочно была нужна машина, в целом, меня всё в ней устраивало и сиденья от ауди , вставленные в неё прежним самоделкиным и стеклоподьёмники электрич. решили дело. Ездил я уже прилично, но, блин, гаражное хранение, а, тем не менее, тормоза на светофоре отказали - лопнула трубка, я "поцеловал" волгу. Передок помял у себя, Волге крыло. Видимо, урок был не впрок, торопиться на дороге я продолжал, и на МКАДе в июне по горку догнал резко затормозивший КАМАЗ, . В результате погнутый капот, разбитые фары, смяты оба передних крыла, решётка радиатора, пробит радиатор..
Прикинул ремонт - если всё делать, тысяч на 20 р. с покраской.

И тут я задумался.
Дело в том, что по работе эта машина уже тесной была и как раз были мысли её продать или взять что-то побольше.
Вот только что, ещё не определился.
Но в это раз с выбором решил не торопиться. Благо, что несколько хороших уроков от жизни было получено.

Исходил при покупке из следующих критериев - вместительность, удобство, проходимость, цена, удобство обслуживания.

У товарища предыдущая перед УАЗ Патриотом модель - УАЗ Симбир - очень вместительная, проходимость. и людей девять человек могут сесть, при чём все по местам (4 откидные сиденья в багажнике). Хотел что-то подобное. Но за подобный, как у него УАЗ, цена в 200 тыр заставляла задумываться. Но по совету того же товарища приложил все требования к машинам, которые у меня были - получался только микроавтобус или такой же, как у него, УАЗ. Газель брать не хотел, очень уж большая.

Оставался один выбор - какой нибудь праворукий микрик.
И по цене устраивал, и по всем требованиям. Поскольку я организую и веду разные праздники и корпоративы, часто надо и людей, и груз перевезти. Путём перелопачивания инета выбор сужался - тойота, мицубиси. Фольксвагены тоже смотрел, но они явно подороже оказывались. В общем, почитал о них, прозвонил объявления, поехал смотреть.

Первую мицубиси L300, за 1000 долларов, стоявшую в гараже 10 лет,с разбитой форточкой и украденным карбюратором сразу для себя снял с рассмотрения, хотя про них слышал только хорошее. Не хотел начинать покупку с ремонта, на пятёрках и семёрках наремонтировался

Стоящий в Одинцово на спущенных колёсах Таун Айс тоже не впечатлил - кузов оставлял желать лучшего, требовалась покраска, сдвижная дверь замены, передние двери провисли и закрывались только с хлопком и слегка приподнимать надо было, от замка зажигания к мотору шёл проводок. Просил за него хозяин 60 т.р.
Но, даже при всём моём уважении к Тойоте, на таком хламе ездить не хотелось, тем более, что качество покраски на моей семёре и Тауне было одинаковым - облезлым и требующим немедленного вмешательства.

И, наконец, в Зеленограде я нашел то, что искал - на фото он мне сразу понравился, когда приехал его смотреть - понравился ещё больше. Свежепокрашенный, все нормально открывается и закрывается, все лампочки горят, даже зеркала с моторчиками и моторчики работают, что удивительно, басик 89-го года выпуска. Был он бит в левый задний угол, но выправлен, если бы не приглядывался вплотную - не заметил бы.
Также комплект зимней резины к нему в комплекте шёл.
Проехались с хозяином, завелся с полтычка. Сам порулил - после семёрки - это, конечно класс. Потом, когда купил и ездил, я не мог нарадоваться - замечательная машинка, управляемая, лёгкая, в повороты вписывается, на дороге в один прием разворачиваюсь там, где на "классике" приходилось сдавать назад, перегородив встречку, и судорожно включая передачу, выворачивать руль, ощущая своей бочиной, что, не дай бог, кто сейчас поедет, а я тут стою!

В общем, я не мог нарадоваться.
Хозяин честно, правда, сказал, что подтекает где-то тосол и надо поменять трубку (поэтому он воду дистиллированную доливал), и, поскольку меняли ТНВД недавно, не отрегулирован тросик, АКПП 4 скорость не включает.
Но мы договорились, что тросик он настраивает, а трубку я поменяю сам и за это вместо 65 т.р. он мне за 60 т.р. её отдаёт.

Через три дня АКПП всё включала (и до сих пор включает), а менять я не успевал - надо было ехать в Курскую область (600км от Москвы) к родителям, и я, запасшись 10 л (!) дистиллированной воды, с женой, четырехмесячным сыном и другом, отправились в поездку. Дизель у нас закипал несколько раз, мы доливали воды и ехали дальше. Опытным путём я понял, что можно, когда стрелка близка к красной шкале, не тормозить и доливать воды, а просто сбросить газ и двигатель начнёт остывать, но при этом можно не прекращать движения .

А ночью вообще было шоколадно ехать - 100, 110 км. Правда, начинал на 110 "колокольчик" позванивать - молодцы, японцы - предуперждают, не гони, Ангел-Хранитель за тобой не успевает
Нормально приехали , погостили и отправились обратно.
Приехали.

Что самое интересное, обратно я почти не доливал воды.
Как потом выяснилось, сам я не нашёл течи, поехал в сервис, радиатор сняли, промыли, течи не нашли.
За промывку я заплатил 1500 и 200 рублей за новую пробку-крышку радиатора. Об этом потом я прочитал на сайте микроба.
И что движок надо не сразу выключать, а дать ему поработать на ХХ, чтобы ОЖ погонять , чтобы он лучше и равномернее остыл, и про то, что оказывается, пробка неплотно закрывала радиатор и ОЖ испарялась

Ещё одно открытие было, когда я приехал, выключил зажигание, потом сел, хотел поехать - щёлк, щёлк - двиг не заводится и стартер не крутит.
Увидел провод, одним из них подключалась магнитола, неизолированный - заизолировал - завёлся.
На сервисе до этого такая же проблема была - не заводился - сказали , что проблема , возможно, в старом реле, что под сиденьем пассажира, над двигателем - его пошевелили, машина завелась.
С моим опытом шевеления проводов на пятерке я не удивился и подумал, что старые машины везде старые - что в Японии, что в России.
Но удовольствие от езды на Лите даже это не могло омрачить.

Я после дня езды на пятере и семере выходил из машины вечером и был никакой, в ушах стоял шум МКАДа и Третьего кольца, из Басика, да ещё с коробкой-автомат, я выходил и У МЕНЯ ЕЩЁ ОСТАВАЛИСЬ СИЛЫ ЧТО СДЕЛАТЬ . Это многого стоило. А после того, как в него погрузились 8 человек (одну девушку пришлось посадить на колени) и погрузили кучу реквизита, мы всей командой приехали на место, провели этим составом тим-билдинг для компании из 300 человек, потом погрузились обратно и приехали в Москву, я готов был Басика в в бампер расцеловать
Правда, немного омрачило эту радость то, что перед мероприятием, когда мы ожидали народ, я выключил двигатель, а когда собралась команда и надо было ехать, она снова не завелась.
Это был для меня шок. Через час нам надо быть в 30 км от Москвы, а вся команда инструкторов во главе с ведущим не приехала. Проще застрелиться. Шевелю релюшку - не помогает. Дергаю провода - не помогает. Протираю стёкла - не помогает, пинаю по баллонам - тоже не помогает!! В панике звоню товарищу, он советует постучать молотком по стартеру, может, втягивающее реле западает - стучу по стартеру - по нулям. Щёлк да щёлк. Решаюсь на крайний шаг. Хотя и знаю, что АКПП с толкача не заводят - мне уже наплевать. Ставлю на нейтраль, ребята выталкивают машину на стартовую прямую - при движении по Щелковском шоссе это непросто, но, чтобы "схватило" я же должен зажигание включить, поворачиваю ключ - машина завелась Ура. Все попрыгали в машину, едем. Я еду и понимаю, что завелась она не от "толчка". Грешу на проводку.

Потом, когда подобная фигня случилась ещё раз на заправке и мне пришлось купить новый аккумулятор, а она и от него не завелась , я сообразил, наконец-то что когда я останавливался, я нажимал на тормоз, машина останавливалась, я выключал зажигание, машина глохла. Но, привык я до этого ездить на МКПП, а там всегда, перед тем, как завести машину, выжимаешь сцепление, и ставишь рычаг скоростей на нейтраль. А когда уходишь, рычаг оставляешь не в нейтральном положении, а для надёжности, чтобы не покатилась, скорость включаешь. А иногда и глушишь, не выключая скорости. Вот два образца и совместились. Уходя, оставляешь на скорости, как на механике. А приходя, сразу заводишь, как на АКПП, сцепление выжимать и нейтраль ставить не надо, должна стоять на Р - паркинг.
А когда передача включена, АКПП стартер блокирует
Вот такая вот незадача получилась.
Но это всё мелочи, так сказать, траты чайника от незнания. Опыт дорогой ценой достаётся. И в прямом и в переносном смысле

Самое интересное сейчас будет. Езжу я на своем басике, не нарадуюсь, понял, что с ним, наконец-то , было, и подсветка при поворотах меня радует, и маневренность, только вот проблемка появилась - соляра стала капать. Но, как всегда, времени не хватает, лезть некогда, капает и капает, вот сегодня посмотрю, но снова не успел, ночь уже на дворе. Так три недели прошло, холодать стало, и стал мой басик заводиться хуже. Летом с "пол-тычка", только ключ поверни, а потом , чем холоднее, тем дольше гонять его приходилось.
И вот утром я на мероприятие выезжать должен, вышел заранее, гонял его, гонял, аккумулятор посадил, клубы дыма исторг, но так нихрена и не получилось.
Перегрузил я поклажу в свою битую семеру - СЛАВА БОГУ, что я её хоть слегка в себя привёл, собирался в ГАИ ехать с учёта снимать, и покатил не торопясь, потому как быстро не получается на ней , да и хватит, нагонял уже, это у кошки, говорят, 12 жизней, а у меня уже ДТП штук семь было (счастливое число), хватит судьбу испытывать.

Приехал, аккумулятор зарядил, и снова гонять стал дизелёк.
Стал аккумулятор сдыхать, я через семёру прикурил. Не помогло.
Оттащил к Йогану в гараж, благо, что я в одном краю Москвы живём.
И узнал я потом, что компрессия у моего дизеля вообще никакая и с наступлением холодов он заводиться перестал, и, чем холоднее , тем меньше шансов у него завестись. И что спасёт меня или замена двигателя, или его капремонт, что в немалую сумму тоже выльется.

И понял я истинную причину, почему же машинка эта продавалась хозяином (а он её купил за месяц до меня) . Объяснил он мне, что грузы собирался возить на работе, да передумал.
Может, и правда. Судя по тому, что он думал, что тосол протекает, когда надо было крышку радиатора поменять, может он и действительно передумал.
Но большое у меня подозрение, что знал он про проблему с движком, поэтому побыстрее мне литайсика и спихнул. И цена приемлемая, как мне казалось, за 60 т.р. столько пространства на колёсах и комфорта в езде, и, что самое интересное, действительно так.

Обидно только, что лоханулся, когда покупал.
Поэтому , урок - сначала сам смотри при покупке, а когда уже остановишься на чём-то обязательно с собой кого-то бери, кто разбирается, на второй осмотр, да компрессию померять обязательно надо, особенно, когда дизель покупаешь.
Хотя на всех авторынках мало,кто наверное, меряет, и на сервис загоняет на осмотр, хотя и говорят об этом, что надо бы. Вот я тоже знал, однако же - проехался, осмотрел внешний вид, снизу глянул - пойдёт!
Хотя машинка мне продолжает нравиться, надеюсь, что после ремонта уже больших проблем не должно быть. Тем более, и к зиме подготовлюсь
Главное в жизни - это опыт. Умный учится на своих ошибках, а дурак не учится вообще никак.
Вот такая вот история. Возможно, что продолжение следует .

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵


Каталог авто

Японские автомобили конца восьмидесятых-начала девяностых славятся надежностью и живучестью. Даже сейчас этих машин полно в продаже: несмотря на возраст в 25-30 лет, они до сих пор исправно служат своим владельцам.

Есть среди них и те, что для путешествий просто идеальны. Об одном из таких авто и пойдет речь.

Встречайте: Toyota Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Универсальный JDM-бусик

Town Ace выпускался с 1978 по 1996 год. Было три поколения и много комплектаций внутри каждого из них. Можно выбрать авто под любые задачи: и для работы, и для семьи, и для путешествий.

Помимо стандартных кузовов – пассажирских и грузопассажирских – в продаже попадались бортовые грузовички и даже автодома на базе микрика Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Бортовой грузовичок на базе Town Ace. Фото: motormania.ru

А еще у машинки есть практически полный аналог – Toyota Lite Ace. Разница проскакивает в деталях салона, внешних декоративных элементах и нюансах комплектаций. Говорят еще, что кузов Lite Ace на 10 сантиметров длиннее, но на практике это не всегда подтверждается. Поэтому можно считать, что модели одинаковы.

Оба авто собирались для внутреннего рынка Японии, руль у них всегда справа.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Автодом на базе Toyota Town Ace. Фото: rimos.ru

Двигатели миллионники

Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить – до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров.

Бензиновых двигателей было аж пять штук: 4К, 5К, 7К, 2Y-U, 3Y-EU. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.

Дизельных ДВС всего три: двухлитровый атмосферник 2C, его турбированная версия 2C-T, а также турбомоторчик поновее и побольше – 3C-T, объемом 2.2 литра.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто.ру

С лошадиными силами все сложно. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный.

А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие – дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне – под передним пассажирским сиденьем. Фото: Авто.ру

Неубиваемая трансмиссия

Таун Айс комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП Aisin. «Автомат» здесь классический гидротрансформаторный. Легендарный в плане неубиваемости, по надежности и ресурсу не уступает «механике». Именно поэтому для бездорожья часто берут машинки с АКПП.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Подготовленный для бездорожья Town Ace. Фото: Авто.ру

Не только для дорог, но и для направлений

Бусики Town Ace производились как с задним, так и с полным приводом. Последние у нас особенно популярны, ведь система полного привода здесь такая же, как на серьезных внедорожниках: Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижайкой, хабами на передних ступицах.

Кузов с интегрированной рамой. Компоновка среднемоторная, что положительно сказывается на развесовке. Геометрия не идеальная, но для бездорожья более чем подходящая.

А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный – 190 мм.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Town Ace на бездорожье. Скрин с Ютуб

Салон – мечта путешественника

Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер – для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой.

Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Салон Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Трансформация салона Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Стоит ли покупать сейчас

Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях:

  • когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта;
  • когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению.

А вы купили бы Toyota Town Ace или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. А еще я завел канал в Ютубе – там каждую неделю будут выходить обзоры гаджетов для путешествий и туризма 😉

Тойота таун айс, переделка системы охлаждения.

Там внизу есть кран! Под бампером! Ничего переделывать не надо!у меня тоже бачок стоит выше головы но я нашёл в чем проблема! Только не нашел чем это управляется!

Дмитрий Д

На бензиновом тоже можно так сделать?

Александр Куриков

Подскажи :третий тонкий шланчик с бочка куда идёт?

алеша 1111

Здравствуйте.Чтоб долить тосол,надо будет пол машины разбирать?

Роман Романов

РЕСПЕКТ САМ СДЕЛАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ АГРОМНОЕ СПАСИБО РАБОТАЕТ

Владимир Дмитрук

Я тебе так скажу если следить за машиной ты её не перегреешь и не будет проблем с гбц что то я езжу уже 10 лет и хоть бы хрен не разу не перегревал живу в посёлки и у нас тут такое бездорожье с вашим не сравнить и тем более я с Амурского района и у нас тут проблем нет с запчастями есть и контрактные есть и китай и я не знаю это надо быть оленем последнем что бы пробитую головку купить и поставить на всё есть своя гарантия и время для проверки

Владимир Дмитрук

Я тебе просто одно скажу если пробита гбц трещина там либо ещё какая то хрень то её нужно менять а твои эти примочки дурость полная ты походу дальше магазина на этом басике не ездишь разойдётся больше трещина в головке либо прокладку вырвет и капец дизель просто умрет и хрен ты его без компрессии запустишь будешь куковать где нибудь далеко от дома все твои переделки херня полная я думаю если его создали с такой системой охлаждения то так и быть должно просто у самого басик уже лет десять как собирал его практически с нуля так что вот моё мнение

Дима Аношко

На японских машинах не разу не встречал бочки с двумя выходами да и на русских не на всех два выхода у нас смотрел в магазине либо с одним выходом либо объемные что не поставить у меня грузовик если будет желание помочь денег перешлю и про маленький тройник вы его сами делали или может покупной с чего-нибудь подходит

Дима Аношко

Если есть возможность помочь с бочком буду благодарен

Дима Аношко

Прикольно с умом сделано себе хочу сделать но у нас в приморье таких разширительных Бочков нет на выходных объездил все магазины в Уссурийске так и не нашел

DPetroviCH

Можно спросить, тройник который вместо датчика от чего подходит? Хочу сказать спасибо за полезные видосы!

александр кутернин

а почему было просто не перенести родной бачок выше ,ту да же где сейчас новый стоит ?

busturboCR31

У меня 3ct все норм с охлаждением, ни каких проблем. Главное чтоб система была исправна и уровень в норме. А ещё взгляд чаще на указатель температуры кидать.

николай истомин

подскажи где брал тройнечк с резьбой

Россия 22

здрасте! скажите, а зачем там бензонасос от жигулей. снизу кадра мелькает, или я чей то напутал!? у меня вроде запчасти такой нет?! сильно только не пинайте, второй месяц как взял басика, подкапотное пространство уже изучил более-менее в темном, холодном гараже. заранее благодарен за ответ

NN NN

Александр , скажи пожалуйста , ДВС - 3СТ намного надёжней ( в плане перегрева ) чем 2СТ ? И превосходство 3Y по отношению к ним ? Просто рассматриваю это авто для дальнейшего приобретения ! Подписан на ваш канал , но подробной инфы - увы не нашёл . Уверен многие подписчики были бы рады лицезреть видео о данном замечательном авто , в частности сравнения ДВС и на что обратить внимание при покупке! Заранее благодарен.

Игорь Миронов

В жару по перевалам система нипель не годится. Лет 10 назад замудрял. Приморье.



Система охлаждения тойота таун айс дизель я его! Из трёх штуцеров толстый нижний подключил на шланг печки после тройника как на микробе указаноодин тонкий — на верхний выход радиатора тоже как на микробе, но без тойника — не нашел подходящегоа третий тоже тонкий — на штуцер, который рядом с пробкой нижний. Сам бачок пришлось ставить весело — он больше, чем тот, который на микробе. Поэтому снял отопитель салона и на его место поставил бачок.

Модернизация системы охлаждения тоета таун айс.

Но машина больше не кипит под нагрузкой, стрелка не валится в красную зону, уровень ОЖ не падает, мы после переделки проехали около 2 тысяч км за два дня без приключений. Хоть немножко думай что пишеш.

И вообще что ты тут навязываеш свое мнение, не нравиться не смотри, проходи мимо. Пытаешся опровергнуть то, что проверено и зарекомендовало себя годами.

Оставь свое мнение при себе, оно никому не интересно. Будеш дальше выпендриваться, пойдеш в бан, предупреждаю. Шланг для ОЖ на 16мм — метров.

система охлаждения тойота таун айс дизель

Хомуты обжимать шланг 16мм — шт. Хомуты обжимать патрубки на радиатор мм. Вырезаем лючок. Задний патрубок имеет три выхода: Снимаем двойную трубку под выпускным коллектором — фланец прижат двумя гайками на 10 и к ГБЦ трубки прикручены парой болтов.

система охлаждения тойота таун айс дизель

Пилим нижнюю из этих двух рубок как на рисунке: Надеваем угловой патрубок я взял от печки Оки: Обязательно угловой патрубок, поскольку обычный шланг так не изогнуть — будет задевать выхлоп. Устанавливаем трубки на место: Тут-же видна трубка на 16 с другой стороны патрубка, на неё наденем шланг.

Тойота таун айс, переделка системы охлаждения.

С этой же стороны по кузову идут трубки — обратка с печек. Соединяем угловой патрубок со шлангом обратки печек, вставив между ними тройник на 16мм.: Далее устанавливаем расширительный бачок от ВАЗ старого образцаили какой кому больше нравится, главное, чтоб поместился. На боковой стенке есть отверстия с приваренными изнутри гайками — с помощью двух из них я и закрепил стяжку для бачка.

система охлаждения тойота таун айс дизель

Шланг на 16 располагаем от тройника в обратке печек до нижнего патрубка бачка таким образом, чтобы он шланг был под уклоном от бачка верхняя точка шланга до тройника нижняя точка. Полагаю, что при заливке ОЖ это может сыграть роль.

Теперь находим по правому борту напротив мотора трубку — подачу ОЖ на печки. Она раздваивается — одно потоньше идет вниз на заднюю печку, а вторая — на 16мм. Трубка для подачи смотрит на мотор:

Давно хотел познакомить с этим интересным, на мой взгляд, минивэном. Сегодня мы поговорим о Toyota Town Ace. Этот, компактный внешне и большой внутри, пережил четыре поколения и множество рестайлингов. Сегодня мы поговорим о втором поколении (выпускалось с 1988 по 1991 годы) хорошо знакомым, наверное, всем в нашей стране.

Toyota Town Ace второго поколения имел множество вариантов исполнения, от пикапа и утилитарного развозного фургона, до шикарного семейного минивена с телевизором и дорогой аудиосистемой. При том, что Toyota Town Ace был выпущен для внутреннего рынка, он покорил среднюю, южную Азию, да и в России встретить Toyota Town Ace можно без проблем.

Рабочее место водителя вполне удобно и комфортно. Ну а то что всё под рукой это само собой. Большое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида позволяют видеть всё что происходит вокруг минивэна. Добавьте сюда тот факт, что водитель и передний пассажир сидят перед передней осью и вы получите идеальное чувство автомобиля и его габаритов.

Отдельно хочется остановится на системе из шести sky roof или двух twin moon roof люков. Помимо того что это окна которые можно приоткрыть их можно полностью снять. Не знаю конечно таких ситуаций, в которых это могло бы понадобиться, но такая возможность есть.

Багажник при всех разложенных рядах небольшой, но задний ряд легко складывается (вернее пристёгивается к боковинам), что делает заднюю часть очень объёмной для багажа.

Касаемо двигателей, трансмиссий и приводов, то их было довольно много:

1.3 л, 58 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.8 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.8 л, 79 л.с., бензин, АКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 73 л.с., дизель, АКПП, задний привод
2.0 л, 85 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 85 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 85 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 85 л.с., дизель, АКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, задний привод

доступ к двигателю осуществляется из салона, при подъёме переднего пассажирского и водительского сидений можно получить доступ к двигателю и его агрегатам.

Подвеска довольно мягкая и комфортная, а в топовых комплектациях была предусмотрена функция управления жёсткостью подвески TEMS

На вторичном рынке Toyota Town Ace встречается довольно часто, но встретить живой аппарат довольно сложно, годы берут своё. Цену назвать очень сложно, начинаются они от 60-70 тыс рублей за откровенный металлолом и доходят до 350-400 тыс рублей за полноприводную версию подготовленную к покатушкам по бездорожью.
За авто 1990 года, 2 л. дизель 73 л.с. МКПП, 4WD просят 155 000 рублей.

Отличный, как по мне, вариант автомобиля для охоты, рыбалки или для людей кто любит активно отдыхать по выходным на природе исследуя лужи, небольшие броды и лесные дороги. И конечно же, он потрясающе надёжен и прост в обслуживании.

Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст.

я вот одного понять не могу, Как голова !Газит" и нет Гидроудара?

Если у кого-то есть такая проблема, то это либо прокладка прогорела , либо ГБЦ треснула. Лечится это либо заменой ГБЦ, либо старую ГБЦ завтулить и купить ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку под голову. Переделать систему тоже можно, как на видео, но это игра с огнем.

Александр Sandro значит работает) я свою гбц завтулил

С этой мутью я уже 8 лет ездию, так что, никто ничего не кому не навязывает и не доказывает.

Привет. Машина LiteAce 3CT. Газит голова. Переделал систему на проточный бачок. Но все равно закипел. Струйка вверху бачка бьёт бодро, но с перерывами, из нее прямо газы идут. Уровень жидкости в бачке гуляет. Бачек так и наровит переполнится и лопнуть. Хотя до переделки все ездило, если не более 2500 оборотов, то порой по 200км даже не приходилось подливать жидкость. Подскажите где мог недоработать

Значит так, первым делом бачек должен быть герметичным и пробка отрегулирована как на заводской системе 09атм, и второе, а скорей это самое главное, проверяйте радиатор, наверняка он у вас забит грязью с наружи, и внутри тоже желательно проверить, если закипел.

Ну хотябы провода свечей накала, можно?

Здравствуйте, вы можете снять видео по моторной проводке, а то я собираю таун айс, а какой провод куда идёт не знаю.

Здравствуйте, думаю, очень сложно это сделать, потому как отснять проводку в моторном отсеке что бы все было видно, почти невозможно.

если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

И вам тоже полезно будет почитать эту тему.mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

Опресовка стоит дороже чем сама голова и не дает 100% гарантии в долговечности заварки трещины, переделка системы решает все эти проблемы малой кровью.

@Александр Sandro если нет возможности купить голову отдай ее на опрессовку найдут микротрещину и заварят и будет по людски

Для этого и переделывается система ож. с такой переделкой не сильно газившая голова отлично работает. Сейчас уже проблема купить нормальную голову на этот мотор, к тому же решается проблема с передней печкой.

Каким образом газы могут попадать в сис-му охлаждения, через прокладки либо микро трещины блока либо гильзы. Может там причину надо искать а не городить всё это.

@Александр Коновалов хуже не будет

Мужики если расширитель за кабину вывести у меня грузовичек просто, хуже не будет ? Просто за кабиной на порядок выше получится чем под капотом . За ранее спасибо!

Конечно же бензин вроде как лучше, дешевле в обслуге и проще, но их уже не осталось в хорошем состоянии. Дизельных больше, бензинки совсем почти исчезли. Меня и дизель вполне устраивает

Александр. Я себе присматриваю такую машину, что можете посоветовать бензин или дизель?.

Понятно, что есть предел обьема сброса газов, в этом случае гбц на утиль, если система уже не справляется.

Это очень холодная машина.

Доброго времени суток! Два штуцера что на заливной горловине я так понял нужно просто закольцевать?

Да , обязательно должна циркулировать на всех оборотах

Александр Sandro, спасибо! Купил недавно себе баса, буду сразу все переделывать не дожидаясь холодов. А на хх оборотах ож тоже циркулирует? То есть прям струйка бежит?

Да, совершенно верно, закольцевать, или совсем можно убрать зал-горловину и поставить заглушку.

Бачок там не причем. Уберите газы с двигателя и все будет ок в любую погоду,и в салоне тепло и на приборке! В этой машине 2 радиатора охлаждения и две печки. Вы думаете японцы дураки.

Александр Sandro вылечи голову иши арокладку гбц поменяй делов на день

Эт как по вашему ? (убрать газы с двигателя)

У меня по данной схеме тосол ВЕСЬ выгоняет в расширительный бачёк ! Снимаю термостат всё работает как надо но печка не греет. Уже мозги сломал, как решить проблему. Помогите! Подскажите!

поменяй термостат зачем его убирать температура двигателя должна быть 85=90гр убрав термостат вы пустили в работу двигатель по большому кругу

подскажите пожалуйста как давление на крышке регулировали.

Надувал систему компрессором и смотрел на каком давлении откроется клапан в крышке, ослаблял пружинку клапана.На жигулевском клапане давление 1.2 ослабил до 0.9

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

+Александр Sandro Спасибо

Здравствуйте, могу сказать реальные показания по своему новому автобусу расход топлива. Последняя поездка показала, прошол 300 км, в баке было топлива чуть меньше пол бака (в районе 30л топлива) если точнее думаю литров 25, потому как 60 литров в этот бак не входит как на старом моем бусе. На старом бусе топливный бак больше литров на 7-10. Получился расход 8.5-9л. шины 14.205.70 средние обороты двигателя были 2800-3200.Что касаемо, хватает ли двигателя (мощность) Думаю мощности маловато, хотелось бы больше, динамики маловато, лично для меня маловато динамики при обгоне когда скорость около 100км, а так меня в принцепе устраивает. Я не гонщик, как то так.

Александр, нужна помощь отказал спидометр. Где что смотреть?

Здравствуйте Евгений, смотрите трос, обычно обрыв на входе коробки передач, если у вас тросик а то есть электронный спидометр, с электронным не сталкивался, помоч не могу.

как правильно врезать подогрев

Подогрев не разу не делал, их существует великое множество, не могу вам ничего сказать по этому вопросу.

Александр, вчера переделывали верхний ролик сдвижной двери. Дверь не снимали.Просто закрепили проволочным крючком за водослив. Заменили штифт на котором был родной ролик.Выточили новый.Ролик выточили из латуни . Сегодня попробуем из фторопласта. Со втулкой медной внутри. Ролик сделали H-9мм. Диаметр 17 мм.ВНутренний диаметр отверстия под штифт 6,5 мм. Ролик фиксируем гайкой М6. Нарезали резьбу на штифте. Потом накерним или резьбовым герметиком резьбу обработаем под гайку. Сегодня попробуем сделать диаметр ролика.19 мм. Пробовал на 20 мм как пишут , что то у меня не везде проходит ролик в направляйке. В ролики сверху выточили небольшой потай под гайку. и заменил винты крепления направляющей на винты с потайной головкой . Мой высокий ролик старые задевал. В салоне при движении по кочкам уже тишина.

Это которое на задней дверке (хлопукшке) стоит? парковочное, эсли оно то да подойдет, я у себя менял с 30 на 31.Стойки одинаковые.

Александр. Не подскажешь . Зеркало панорамное заднее . С 30 на 31 кузов пойдет? Стойка своя останется.

Приветствую Евгений, я так понял вы только верхний меняете? Они по моему все разные размером, я до своей не добрался еще,

Газы из расширителя практически на прямую попадают в салон?

Бачек стоит под капотом, и родной под капотом и переделаный тоже под капотом.

спасибо вам нужные видосики снимаете,тоже на спектроне (он же бонга) мучался с такой проблемой, но поступил куда проще,расширительный бачок поставил прямо сверху над радиатором сделав крепление , а система прямо как на камазе,на самоме дне расширителя врезал штуцер, теперь горя не знаю )))

Здравствуйте Александр,снимите видео по этой теме по полной как что и куда.За ранее большое спасибо.

Спасибо буду ждать.

Здравствуйте, в ближайшем будущем планирую переделывать систему ож на втором бусе и тогда все в подробностях за сниму, если конечно время терпит, а так если вам нужно очень срочно то почитайте сдесь, от источника..mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

Александр, где проходит шланг от бачка , основной 16 или 18мм . Под двигателем.? В каком мсте. На заливной горловине, что друг с друго соеденить две трубки? Видел схему у Витахи И у БАСА не вс е понял.Где расширитель ставиться там дв е релюшки стоит? Ответь.Бусик разобранный стоит.

Для вас это видео будет лучше ru-clip.com/video/Wbdbjp9ELmQ/видео.html

Чуть по медленней я зписываю.

Добавлю, от радиатора отходит тонкая трубка, она идет на патрубок заливной горловины (на патрубке в том месте где стоят два датчика, один из них выкручиваеться и на его место вкручиваеться тройник) тонкая трубка с радиатора соединяеться с тройником а выход с тройника соединяется с расш. бачком.

Основная трубка проходит от помпы (там она соединяется тройником по моему диаметр 16 внутр) и проходит между вискомуфтой и под патрубком заливной горловины и подходит к расширителю. Расширитель ставится за водительским сиденьем там где блок предохранителей.

Тойота таун айс. немножко о переделке системы охлаждения. двигатель 2ст.

я вот одного понять не могу, Как голова !Газит" и нет Гидроудара?

Если у кого-то есть такая проблема, то это либо прокладка прогорела , либо ГБЦ треснула. Лечится это либо заменой ГБЦ, либо старую ГБЦ завтулить и купить ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку под голову. Переделать систему тоже можно, как на видео, но это игра с огнем.

Александр Sandro значит работает) я свою гбц завтулил

С этой мутью я уже 8 лет ездию, так что, никто ничего не кому не навязывает и не доказывает.

Привет. Машина LiteAce 3CT. Газит голова. Переделал систему на проточный бачок. Но все равно закипел. Струйка вверху бачка бьёт бодро, но с перерывами, из нее прямо газы идут. Уровень жидкости в бачке гуляет. Бачек так и наровит переполнится и лопнуть. Хотя до переделки все ездило, если не более 2500 оборотов, то порой по 200км даже не приходилось подливать жидкость. Подскажите где мог недоработать

Значит так, первым делом бачек должен быть герметичным и пробка отрегулирована как на заводской системе 09атм, и второе, а скорей это самое главное, проверяйте радиатор, наверняка он у вас забит грязью с наружи, и внутри тоже желательно проверить, если закипел.

Ну хотябы провода свечей накала, можно?

Здравствуйте, вы можете снять видео по моторной проводке, а то я собираю таун айс, а какой провод куда идёт не знаю.

Здравствуйте, думаю, очень сложно это сделать, потому как отснять проводку в моторном отсеке что бы все было видно, почти невозможно.

если идут газы ищи причину иль в голове микротрещина иль прокладка приказала долго жить другого не дано на исправном движке газов не будет

И вам тоже полезно будет почитать эту тему.mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

Опресовка стоит дороже чем сама голова и не дает 100% гарантии в долговечности заварки трещины, переделка системы решает все эти проблемы малой кровью.

@Александр Sandro если нет возможности купить голову отдай ее на опрессовку найдут микротрещину и заварят и будет по людски

Для этого и переделывается система ож. с такой переделкой не сильно газившая голова отлично работает. Сейчас уже проблема купить нормальную голову на этот мотор, к тому же решается проблема с передней печкой.

Каким образом газы могут попадать в сис-му охлаждения, через прокладки либо микро трещины блока либо гильзы. Может там причину надо искать а не городить всё это.

@Александр Коновалов хуже не будет

Мужики если расширитель за кабину вывести у меня грузовичек просто, хуже не будет ? Просто за кабиной на порядок выше получится чем под капотом . За ранее спасибо!

Конечно же бензин вроде как лучше, дешевле в обслуге и проще, но их уже не осталось в хорошем состоянии. Дизельных больше, бензинки совсем почти исчезли. Меня и дизель вполне устраивает

Александр. Я себе присматриваю такую машину, что можете посоветовать бензин или дизель?.

Понятно, что есть предел обьема сброса газов, в этом случае гбц на утиль, если система уже не справляется.

Это очень холодная машина.

Доброго времени суток! Два штуцера что на заливной горловине я так понял нужно просто закольцевать?

Да , обязательно должна циркулировать на всех оборотах

Александр Sandro, спасибо! Купил недавно себе баса, буду сразу все переделывать не дожидаясь холодов. А на хх оборотах ож тоже циркулирует? То есть прям струйка бежит?

Да, совершенно верно, закольцевать, или совсем можно убрать зал-горловину и поставить заглушку.

Бачок там не причем. Уберите газы с двигателя и все будет ок в любую погоду,и в салоне тепло и на приборке! В этой машине 2 радиатора охлаждения и две печки. Вы думаете японцы дураки.

Александр Sandro вылечи голову иши арокладку гбц поменяй делов на день

Эт как по вашему ? (убрать газы с двигателя)

У меня по данной схеме тосол ВЕСЬ выгоняет в расширительный бачёк ! Снимаю термостат всё работает как надо но печка не греет. Уже мозги сломал, как решить проблему. Помогите! Подскажите!

поменяй термостат зачем его убирать температура двигателя должна быть 85=90гр убрав термостат вы пустили в работу двигатель по большому кругу

подскажите пожалуйста как давление на крышке регулировали.

Надувал систему компрессором и смотрел на каком давлении откроется клапан в крышке, ослаблял пружинку клапана.На жигулевском клапане давление 1.2 ослабил до 0.9

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

+Александр Sandro Спасибо

Здравствуйте, могу сказать реальные показания по своему новому автобусу расход топлива. Последняя поездка показала, прошол 300 км, в баке было топлива чуть меньше пол бака (в районе 30л топлива) если точнее думаю литров 25, потому как 60 литров в этот бак не входит как на старом моем бусе. На старом бусе топливный бак больше литров на 7-10. Получился расход 8.5-9л. шины 14.205.70 средние обороты двигателя были 2800-3200.Что касаемо, хватает ли двигателя (мощность) Думаю мощности маловато, хотелось бы больше, динамики маловато, лично для меня маловато динамики при обгоне когда скорость около 100км, а так меня в принцепе устраивает. Я не гонщик, как то так.

Александр, нужна помощь отказал спидометр. Где что смотреть?

Здравствуйте Евгений, смотрите трос, обычно обрыв на входе коробки передач, если у вас тросик а то есть электронный спидометр, с электронным не сталкивался, помоч не могу.

как правильно врезать подогрев

Подогрев не разу не делал, их существует великое множество, не могу вам ничего сказать по этому вопросу.

Александр, вчера переделывали верхний ролик сдвижной двери. Дверь не снимали.Просто закрепили проволочным крючком за водослив. Заменили штифт на котором был родной ролик.Выточили новый.Ролик выточили из латуни . Сегодня попробуем из фторопласта. Со втулкой медной внутри. Ролик сделали H-9мм. Диаметр 17 мм.ВНутренний диаметр отверстия под штифт 6,5 мм. Ролик фиксируем гайкой М6. Нарезали резьбу на штифте. Потом накерним или резьбовым герметиком резьбу обработаем под гайку. Сегодня попробуем сделать диаметр ролика.19 мм. Пробовал на 20 мм как пишут , что то у меня не везде проходит ролик в направляйке. В ролики сверху выточили небольшой потай под гайку. и заменил винты крепления направляющей на винты с потайной головкой . Мой высокий ролик старые задевал. В салоне при движении по кочкам уже тишина.

Это которое на задней дверке (хлопукшке) стоит? парковочное, эсли оно то да подойдет, я у себя менял с 30 на 31.Стойки одинаковые.

Александр. Не подскажешь . Зеркало панорамное заднее . С 30 на 31 кузов пойдет? Стойка своя останется.

Приветствую Евгений, я так понял вы только верхний меняете? Они по моему все разные размером, я до своей не добрался еще,

Газы из расширителя практически на прямую попадают в салон?

Бачек стоит под капотом, и родной под капотом и переделаный тоже под капотом.

спасибо вам нужные видосики снимаете,тоже на спектроне (он же бонга) мучался с такой проблемой, но поступил куда проще,расширительный бачок поставил прямо сверху над радиатором сделав крепление , а система прямо как на камазе,на самоме дне расширителя врезал штуцер, теперь горя не знаю )))

Здравствуйте Александр,снимите видео по этой теме по полной как что и куда.За ранее большое спасибо.

Спасибо буду ждать.

Здравствуйте, в ближайшем будущем планирую переделывать систему ож на втором бусе и тогда все в подробностях за сниму, если конечно время терпит, а так если вам нужно очень срочно то почитайте сдесь, от источника..mikrob.ru/viewtopic.php?t=26670

Александр, где проходит шланг от бачка , основной 16 или 18мм . Под двигателем.? В каком мсте. На заливной горловине, что друг с друго соеденить две трубки? Видел схему у Витахи И у БАСА не вс е понял.Где расширитель ставиться там дв е релюшки стоит? Ответь.Бусик разобранный стоит.

Для вас это видео будет лучше ruclip.com/video/Wbdbjp9ELmQ/видео.html

Чуть по медленней я зписываю.

Добавлю, от радиатора отходит тонкая трубка, она идет на патрубок заливной горловины (на патрубке в том месте где стоят два датчика, один из них выкручиваеться и на его место вкручиваеться тройник) тонкая трубка с радиатора соединяеться с тройником а выход с тройника соединяется с расш. бачком.

Основная трубка проходит от помпы (там она соединяется тройником по моему диаметр 16 внутр) и проходит между вискомуфтой и под патрубком заливной горловины и подходит к расширителю. Расширитель ставится за водительским сиденьем там где блок предохранителей.

Читайте также: