Мерседес бенц спринтер замена

Обновлено: 05.07.2024

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Замена двигателя Спринтер

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

Mercedes Sprinter: что ломается чаще, во сколько обходится ремонт и кому его доверить?

sprinter.jpg

Среди большого количества коммерческих микроавтобусов именно Спринтеры считаются самыми массовыми. Почему ИП и компании традиционно уважают автомобили этой марки? Они надежные и стабильно работают до последнего даже в условиях высоких нагрузок. Но поломки все равно случаются – и это нормально.

Почему с такими надежными микроавтобусами, как Mercedes Sprinter, случаются неполадки? Что ломается чаще всего? Можно ли избежать капитального ремонта и кому доверить автомобиль, если нужен срочный ремонт с гарантиями? На все эти важные вопросы даем ответы в нашей новой статье.

Почему микроавтобусы Sprinter выходят из строя?

Есть несколько очевидных причин большинства неисправностей, с которыми рано или поздно сталкиваются эти коммерческие автомобили:

  1. Естественный износ основных механизмов и узлов. Несмотря на свою надежность, немецкие микроавтобусы со временем требуют капитального ремонта, так как ресурс двигателя, коробки передач и других узлов – не бесконечный. Их либо восстанавливают, либо заменяют новыми или б/у.
  2. Длительная работа в условиях высоких нагрузок. Не секрет, что коммерческие микроавтобусы Sprinter имеют приличные пробеги – это сотни тысяч километров по дорогам разного качества, с разным скоростным режимом, летом и зимой. Все это сказывается на подвеске, тормозной и других системах.
  3. Использование неоригинальных запчастей, топлива сомнительного качества, а также неподходящих моторного масла и технических жидкостей. Также негативно на работе микроавтобусов сказывается нерегулярная замена масла и технических жидкостей, а некачественное топливо может «убить» мотор.
  4. Неcвоевременное техническое обслуживание микроавтобусов. Если заглядывать на СТО слишком редко, то можно запросто упустить из виду скрытые симптомы серьезных неисправностей. К чему это приведет? К затратам на ремонт и покупку новых запчастей, а также к убыткам из-за простоя микроавтобуса.

Основные и самые частые поломки Mercedes Sprinter

Если изучить отзывы владельцев этих микроавтобусов, то часто они положительные или нейтральные. Но есть и те, кто столкнулся с определенными неисправностями. Вот что ломается у немецких машин чаще всего:

  • Подвеска. Это топовая проблема Спринтеров. Но ее можно объяснить: все-таки, микроавтобусы постоянно на ходу – их используют в сфере грузоперевозок, в качестве маршрутных такси и для других сложных задач. Логично, что подвеска со временем выходит из строя и приходится менять рычаги, амортизаторы и другие детали.
  • Топливная система. У большинства Мерседесов часто выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Причин много, но ключевая – использование топлива низкого качества. Выхода два – либо чаще обслуживаться на СТО, либо перейти на качественное топливо. Так получится избежать затрат на ремонт и покупку деталей.
  • Коррозия. Эта проблема присуща «возрастным» микроавтобусам. Ржавчина разрушает колесные арки, нижние части дверей и днище. Нельзя закрывать глаза на ржавчину и запускать машину – замена большей части капота займет много времени, на покупку новых элементов придется потратить немало средств.

Незначительные поломки Mercedes Sprinter

К не самым серьезным проблемам с микроавтобусами, особенно, с пробегом, относят наличие сколов и царапин на корпусе, а также различные посторонние звуки в салоне – скрипы и так далее. Что с ними делать? Если они не мешают комфортной и безопасной эксплуатации, то можно не обращать внимания.

А из практических советов – меньше ездить по неровным дорогам и на морозе, а также бережно относиться к лакокрасочным покрытиям на кузове. Если вдруг захотите перекрасить микроавтобус – доверьте эту работу специалистам, они подберут качественные материалы. А причина скрипа – не лучшее качество материалов для отделки салона.

Случаются ли у Спринтера серьезные и дорогие поломки?

Да, потратить больше денег и времени придется для устранения следующих неисправностей:

  • Износ сцепления. Причина банальная – особенности эксплуатации. Если не хотите регулярно менять этот механизм, то просто не превышайте допустимую грузоподъемность автомобиля.
  • Ускоренный износ турбины. Причина – халатное отношение к обслуживанию двигателя, а также нерегулярная замена топливного масла, что ведет к «масляному голоданию».
  • Растяжение цепи ГРМ. Причина – большой пробег. Если заметили, что при работе мотора появляются посторонние шумы – как можно скорее проверьте цепь ГРМ, чтобы она не оборвалась.
  • Электрика. Проблема «возрастных» Mercedes Sprinter. Чаще отказывают датчики и блок управления. В штатном режиме эксплуатировать микроавтобус с такими проблемами не получится.

Какие еще проблемы случаются с Mercedes Sprinter?

Нередки неисправности дизельных двигателей. Эти мощные моторы не всегда справляются с грузами свыше тонны, а если автомобиль на ходу каждый день, то преждевременный износ дизеля гарантирован.

Также случаются проблемы и с иммобилайзерами. Если на приборной панели то и дело высвечивается надпись Start Error, то это говорит о рассинхронизации блока управления моторов и иммобилайзера.

Как быстро устранить любые неисправности?

Любому владельцу бизнеса или индивидуальному предпринимателю стоит понимать, что срок службы коммерческого микроавтобуса будет зависеть от соблюдения условий эксплуатации. Большое значение имеет регулярное техобслуживание и диагностика в хорошем автосервисе с опытными мастерами и современным оборудованием.

Если автомобиль регулярно обслуживается на СТО, то неожиданностей в его работе не возникнет. Вам не придется внезапно эвакуировать микроавтобус в автосервис и искать замену, а также нести убытки из-за простоя и затрат на ремонт. Не игнорируйте рекомендации производителя и мастеров автосервиса – они продлят Спринтеру срок службы.

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Ослабленный ремень генератор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
    Отсоединение двух проводов
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
    Откручивание болтов крепления генератора
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Стоимость технического обслуживания «Мерседес Спринтер» (Sprinter)

Сервисный центр Berlin Motors оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.

Стоимость технического обслуживания
Мерседес Спринтер (Sprinter) от 18 000 руб.

Цены зависят от модели и модификации мотора.

Каждые 15 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждые 10 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для дизельного двигателя)
Каждые 2 года замена свечей зажигания
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП
Каждые 10 000-15 000 км. замена воздушного фильтра
Каждые 10 000-15 000 км. замена салонного фильтра
Каждые 2 года замена тормозной жидкости
Каждые 3 года замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. замена топливного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждый год или один раз в 20 000 км. замена топливного фильтра (для дизельного двигателя)

Стоимость ТО на «Мерседес» SPRINTER рассчитывается исходя из нескольких факторов:

  • пробега транспортного средства;
  • манеры и характера эксплуатации;
  • использования оригинальных или неоригинальных запасных частей.

Устанавливаемая на «Мерседес» SPRINTER сервисная система способна сама определить объем технического обслуживания.

Обслуживание Мерседес Sprinter

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Спринтер зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Спринтер

w906 rest

На Мерседес Спринтер W906 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На Мерседес Sprinter / Спринтер W906 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

w906

w905

Мерседес Спринтер Классик / Sprinter Classic в кузове W909 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Спринтер

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Снятие и установка поддона Mercedes Sprinter

2. Отсоедините стабилизатор 7 и опустите его вниз (рис. 3.9 а).

Как снять поддон на Mercedes Sprinter

3. Отсоедините трубопровод 4 с проводами генератора слева и справа от блока цилиндров, открутите болты его крепления и закрепите его сбоку.

4. Поднимите двигатель осторожно с помощью подъемника 10 так, чтобы он коснулся перегородки моторного отсека.

5. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика уровня масла.

6. Открутите болты 6 и болты крепления поддона 1.

7. Снимите поддон 1 вместе с прокладкой 2.

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Диаграмма болтов крепления поддона приведена на рис. 3.9 б.

Крепление поддона Спринтер болты

Снятие и установка поддона двигателей 612.981

Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Отсоедините стабилизатор 15 и опустите его вниз (рис. 3.9 в).

Установка поддона на Mercedes Sprinter

3. Отсоедините трубопровод 4 с проводами генератора слева и справа от блока цилиндров, открутите болты его крепления и закрепите его сбоку.

4. Поднимите двигатель осторожно с помощью подъемника 16 так, чтобы он коснулся перегородки моторного отсека.

5. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика уровня масла.

6. Открутите болты 6 и болты 2 и 5 крепления поддона 1.

7. Открутите болты 8 крепления масляного насоса 9.

8. Нажмите нате житель 11 цели 12, отсоедините масляный насос 9 от цепи 12 и опустите его вниз в поддон.

9. Снимите поддон 1 вместе с прохладной 2 и масляным насосом 9.

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Диаграмма болтов крепления поддона приведена на рис. 3.9 г.

Тормозные колодки на мерседес спринтер: выбор и замена

Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться рис. 279. На мод. 412D устанавливают суппорты с двумя поршнями. Замену тормозных колодок необходимо проводить в такой последовательности:

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 276. Внутренняя колодка

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 273. Внешняя колодка

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
Рис. 283. Установка удерживающей пружины

Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч.

После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.

Рекомендации по использованию тормозных колодок

Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее.

Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск.

Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться.

Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись.

До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.

Тормозные колодки Мерседес-Бенц Спринтер: описание, выбор

Для правильного определения установленных на Вашем автомобиле колодок, необходимо знать год выпуска, модель автомобиля, место выпуска, а в некоторых случаях и внешний вид колодки. Иногда достаточно внешних признаков автомобиля (например, спаренные задние колеса). Но наиболее точную информацию даст ВИН автомобиля (*).

Чтобы самостоятельно правильно подобрать колодки, максимально уточните перечисленные выше параметры автомобиля и воспользуйтесь следующей таблицей.

  • 025 230 2118
  • 2302101
  • 025 216 9218
  • BS-2846

В таблице приведены типовые (обычные) признаки определения колодок, не учитывающие частные случаи. В любом случае максимально точным подбор производится по ВИН автомобиля нашим специалистом.

Остальные сочетания букв и цифр означают, что автомобиль модифицировался, подвергался сторонней модернизации/специализации.

(**) Tребуется знание внешнего вида колодок или установленной тормозной системы. Иногда, в случае неправильной замены тормозного суппорта, возможна ситуация, когдана разных сторонах установлены колодки разных тормозных систем.

Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Рабочая система торможения крайне важна при вождении машины. Но иногда при движении слышится равномерный скрежет, который исчезает при торможении, это означает, что необходима срочная замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так как они износились.

Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) не должна проводиться самостоятельно, поскольку существует множество моментов, известных исключительно профессиональным мастерам.

К примеру, замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна осуществляться сразу на двух колесах передних или задних.

На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб опытными механиками при помощи новейшего оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий ассортимент необходимых запчастей.

Купить колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб являются очень востребованным продуктом, поскольку качество наших автодорог, вынуждает частенько чинить авто.

Потому наши сервисы рекомендуют не только сделать у нас профессиональный ремонт своего авто, но и купить тормозные колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ.

Мы реализуем, как универсальные запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так и оригинальные. Наши квалифицированные продавцы помогут подобрать все нужное для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): трос стояночного тормоза, цилиндр тормозной задний, шланг вакуумного усилителя тормоза, комплект регулировки задних колодок (правый), щит опорный задний правый, комплект регулировки задних колодок (левый), р/к заднего тормозного цилиндра, шланг тормозной задний левый, педаль тормоза, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, барабан тормозной, суппорт передний правый, цилиндр тормозной, колодки барабанные комплект, р/к переднего суппорта, насос вакуумный, цилиндр тормозной главный, щит опорный задний левый, диск тормозной передний вентилируемый, суппорт передний левый, трос стояночного тормоза центральный, тяга стояночного тормоза, усилитель тормозов вакуумный, диск тормозной передний не вентилируемый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, рычаг стояночного тормоза, распределитель тормозных сил, скоба суппорта переднего, направляющая суппорта комплект.

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

Автомобильная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926 году, сейчас она помещается в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городке Штутгарт.

На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из наиболее прославленных автостроительных компаний во всем мире.

Авто Mercedes-Benz пользуются огромной востребованностью у автомобилистов, невзирая на высокую стоимость, так как всегда сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Мерседес Спринтер предназначен для применения в различных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходе горючего.

С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому водителю по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Тормозная система автомобиля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) отличается эффективностью торможения и быстротой реагирования на нажатие педали тормоза. Она состоит из большого числа исполнительных механизмов, которые требуют проверки на специализированном сервисе Мерседес.

Таким сервисом является наш центр, который обладает необходимым и достаточным оборудованием для проведения диагностики и ремонта тормозной системы. Поскольку проверка этого элемента важна, т.к. от этого зависит безопасность водителя и других участников движения. Каждый автовладелец хочет, чтобы независимо от загрузки автомобиля он останавливался быстро.

О необходимости своевременной замены тормозных колодок

Исполнительным элементов в тормозной системе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) являются колодки, качество которых влияет на расстояние тормозного пути. При каждом техническом обслуживании они подлежат проверке для установления степени износа. Какого – то жесткого регламента по замене колодок нет, поскольку каждый водитель эксплуатирует автомобиль в разных условия и с разной скоростью. Однако если судить по опыту обращений на наш сервис, то можно сказать, что несвоевременная замена тормозных колодок влечет массу неисправностей:

  • ухудшается тормозные свойства автомобиля;
  • скрипы при нажатии на тормозную педаль;
  • перегрев тормозного суппорта;
  • выход из строя подшипников колеса;
  • закипание тормозной жидкости и появление воздушных пузырей в системе;
  • автомобиль движется «юзом» при торможении;
  • «проваливается» тормозная педаль.

Применение только оригинальных и качественных запасных частей поможет избежать таких неприятностей, а также обращение к квалифицированным специалистам, которые владеют полной теоретической и практической базой для выполнения ремонтных работ. Тем более своей безопасностью не стоит рисковать.

Наши клиенты выбирают нас за:

  • большой выбор оригинальных запасных частей;
  • низкую стоимость ремонтных работ;
  • использование современного тормозного стенда для проверки тормозного усилия на колесах;
  • высокий уровень репутации среди профильных автосервисов;
  • быстрые сроки выполняемых работ;
  • скидки для постоянных клиентов.

Безопасность очень важна

Безопасность при передвижении играет важную роль, тем более каждый водитель хочет, чтобы на его автомобиле применялись только оригинальные запасные части.

Но не менее важно выбирать автосервис, который готов качественно и быстро выполнить работу по замене тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Квалификация наших сотрудников достаточно высока, тем более об этом говорят и наши клиенты, которые с нами работают уже много лет.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 56 параметрам. ✔ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Стоимость ремонта для Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Данный прайс содержит стоимость по ремонту или замене любых частей на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter).

Ремонт осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом

Скорость выполнения работ

Выполняем максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование

1.42.3 Замена ламп накаливания

Замену ламп накаливания производить из моторного отсека.

Хомут отвести в сторону и снять крышку корпуса.

Держатель с лампой накаливания повернуть влево и вынуть.

Заменить лампу накаливания.

Вставить держатель с лампой накаливания и повернуть вправо до упора.

Фонарь указателя поворота

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Держатель с лампой накаливания повернуть влево и вынуть.

Заменить лампу накаливания.

Вставить держатель с лампой накаливания и повернуть вправо до упора.

Снять штекер кабеля с лампы накаливания.

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Отцепить удерживающую пружину. Для этого удерживающую пружину нажать в направлении фары и вниз (в направлении стрелки).

Вынуть лампу накаливания.

Новую лампу накаливания вставить так, чтобы фиксирующие выступы патрона вошли в соответствующие пазы на отражателе.

Навесить удерживающую пружину.

Вставить штекер кабеля.

Закрепить крышку корпуса.

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Снять штекер кабеля с лампы накаливания.

Отцепить удерживающую пружину. Для этого удерживающую пружину нажать в направлении фары и наружу (в направлении стрелки).

Вынуть лампу накаливания.

Новую лампу накаливания вставить так, чтобы фиксирующие выступы патрона вошли в соответствующие пазы на отражателе.

Закрепить удерживающую пружину.

Вставить штекер кабеля.

Закрепить крышку корпуса.

Снять штекер кабеля с лампы накаливания.

Отцепить обе удерживающие пружины. Для этого удерживающие пружины нажать в направлении фары и наружу (в направлении стрелки).

Вынуть лампу накаливания.

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Новую лампу накаливания вставить так, чтобы фиксирующие выступы патрона вошли в соответствующие пазы на отражателе.

Закрепить обе удерживающие пружины.

Вставить штекер кабеля.

Закрепить крышку корпуса.

Стояночный и парковочный свет

Вытянуть держатель лампы накаливания с лампой.

Заменить лампу накаливания. Вставить держатель лампы накаливания. Закрепить крышку корпуса.

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Задние фонари, автомобиль - фургон/ универсал

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Задние фонари, автомобиль - фургон/универсал (см. рис. 102)

Фонарь сигнала торможения, фонарь заднего габаритного света, фонарь парковочного света

Фара заднего хода

Фонарь указателя поворота

Задний противотуманный фонарь (только на стороне водителя)

Для замены вдавить лампу накаливания в патрон, повернуть влево и вынуть.

Вставить новую лампу накаливания.

Зафиксировать держатель лампы.

Примечание: у полноприводных автомобилей фара заднего хода (2) и задний противотуманный свет (4) в задних фонарях не заняты.

Фара заднего хода и задний противотуманный фонарь (только у полноприводных автомобилей)

Фара заднего хода (справа) и задний противотуманный фонарь (слева) P21W - 12V 21W

Ослабить крепежные винты (1) и снять рассеиватель.

Для замены вдавить лампу накаливания в патрон, повернуть влево и вынуть.

Вставить новую лампу накаливания.

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Фонари освещения номерного знака автомобиля - фургона/универсала, C5W - 12V5W

Держатель лампы нажать влево, противодействуя усилию пружины, и вынуть.

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Заменить лампу накаливания.

Смонтировать держатель лампы.

Дополнительный фонарь сигнала торможения, P21W- 12V21W

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Ослабить крепежные винты (1) и снять корпус лампы.

Для замены вдавить лампу накаливания в патрон, повернуть влево и вынуть.

Вставить новую лампу накаливания.

Смонтировать корпус лампы.

Задние фонари, грузовые автомобили с бортовой платформой

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Вывинтить крепежные винты и снять рассеиватель.

Для замены вдавить лампу накаливания в патрон, повернуть влево и вынуть.

Вставить новую лампу накаливания.

Боковые фонари указателя поворота, боковой габаритный фонарь, габаритные фонари

1.42.3 Замена ламп накаливания Mercedes-Benz Sprinter

Дополнительный фонарь указателя поворота, малый, W5W- 12V5W:

Корпус лампы нажать вперед, противодействуя силе натяжения пружины, и вынуть.

Читайте также: