Мерседес буксует на эвакуаторе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

пробуксовывает акпп 722.408

пробуксовывает акпп 722.408 с 2передачи на 3ю.в чём может быть причина.может трос надо подкрутить.и очень быстро на третью переключает.а с 3 на 4 ю всё хорошо .кик даун работает.помогите может у кого такое было

W124 2.3акпп wdb1240231а587098

  • Автомобиль:
    E 210

пробуксовывает акпп 722.408 с 2передачи на 3ю.в чём может быть причина.может трос надо подкрутить.и очень быстро на третью переключает.а с 3 на 4 ю всё хорошо .кик даун работает.помогите может у кого такое было

проверь уровень масла в акпп если все в норме то скоро ремонт

W124 2.3акпп wdb1240231а587098

возможно модулятор накрылся (мембрана порвалась) дикстроном не пахнет в салоне из печки. сломалась шестерня в задней части автомата, ну или мозги посмотреть.

w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.

пробуксовывает акпп 722.408 с 2передачи на 3ю.в чём может быть причина.может трос надо подкрутить.и очень быстро на третью переключает.а с 3 на 4 ю всё хорошо .кик даун работает.помогите может у кого такое было

w124 300dt 1991г. акпп

  • Автомобиль:
    E 210
  • Автомобиль:
    w220/320
  • Автомобиль:
    E 210

Лента В1 на замену и поршень ленты В1 тоже.

при пробуксовке со 2ой на 3тью замена фрикционов и металла блока К1, а лента В1 отвечает за вкл.ючение 2ой передачи. это из практики.

  • Автомобиль:
    E 210

Такая же фигня, со 2-й на 3-ю пробуксовывает и прыгают обороты бывает глохнет когда на D тормоз держишь. Что может быть и сколько будет стоить замена фрикционов и металла блока К1? Подскажите пожалуйста. И смогу ли сам? Руки не из ж. пы вроди бы.

124 е220 1994г акпп

  • Автомобиль:
    E 210

Такая же фигня, со 2-й на 3-ю пробуксовывает и прыгают обороты бывает глохнет когда на D тормоз держишь. Что может быть и сколько будет стоить замена фрикционов и металла блока К1? Подскажите пожалуйста. И смогу ли сам? Руки не из ж. пы вроди бы.

если только поменять фрикционы в К1, фрикционы стоят 750р за штуку ,металл 800за шт.без ремкомплекта .пробуй.

124 е220 1994г акпп

Буксует со 2 на 3 стандартная проблема этих коробок. У меня так же было на двух коробках. Одна умерла не дождавшись ремонта, а вторая была контрактной. Ездила хорошо, переключение 2-3 подбуксовывало. Нашел где то темку про замену клапана на клапан от другой серии ( увы ссылку потерял ) ,заказал и поменял. Стоимость клапана оригинал порядка 5 евро. Замена своя. Сейчас все гуд, со второй на третью даже чуть жестче чем на остальных. Буду в гараже сфоткаю упаковку с номером клапана и постараюсь найти тему. Ну или на крайняк в книжке картинку. Вобщем если буксует не сильно, то это излечимо.

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

Буксует со 2 на 3 стандартная проблема этих коробок. У меня так же было на двух коробках. Одна умерла не дождавшись ремонта, а вторая была контрактной. Ездила хорошо, переключение 2-3 подбуксовывало. Нашел где то темку про замену клапана на клапан от другой серии ( увы ссылку потерял ) ,заказал и поменял. Стоимость клапана оригинал порядка 5 евро. Замена своя. Сейчас все гуд, со второй на третью даже чуть жестче чем на остальных. Буду в гараже сфоткаю упаковку с номером клапана и постараюсь найти тему. Ну или на крайняк в книжке картинку. Вобщем если буксует не сильно, то это излечимо.

W124 2.3акпп wdb1240231а587098

что за клапан,как выглядит,можно ли самому заменить.буду очень рад совету и видимо не только я.

смысл менять какой то клапан, если не осталось фрикционов? продлить агонию коробки?
сейчас её ещё можно починить. когда она умрёт после танцев с бубнами, путь ей будет только на металолом.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Эвакуация в режиме "паркинг" авто с АКПП.

Добрый день.
Всегда интересовал вопрос - при эвакуации авто с АКПП (и в прочих случаях), когда КП на "паркинге" - есть ли риск так или иначе повредить коробку?

W124 230E 90г 102.982 4АКПП

эвакуация подъемом на эвакуатор? - нет. повредить конечно могут все и всегда, но очень постарться нужно, в отлиии от повреждения краски

эвакуация лебедкой - волоком.

W124 230E 90г 102.982 4АКПП

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

Добрый день.
Всегда интересовал вопрос - при эвакуации авто с АКПП (и в прочих случаях), когда КП на "паркинге" - есть ли риск так или иначе повредить коробку?

риск есть. но в больших городах эту проблему уже решили. утащат, не переживай. тем более были прецеденты подачи в суд, за поломанную коробку, поэтому уже научены.

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

Навеяло . Вторые выхи на крестовском, в парке. Наблюдаю эвакуаторы - непрерывно туда-сюда (четко расчищают от "знака до знака", при чем поражают водители, которые тут же занимают "свободные" места ). Машины таскают разные и никаких там тележек под колеса не наблюдаю - лебедкой)))

Ну и интересен технический момент. Там же фиксатор на валу, вроде даже пластиковый. Он "трещит" или может и отломиться на фиг.

W124 230E 90г 102.982 4АКПП

ниразу не видел, что бы муниципальные эвакуаторы работали без захвата краном сверху.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

примерно так

Когда только пересел со 124 с МКПП на 124 с АКПП, на второй день по привычке хотел воткнуть нейтраль, в итоге воткнул режим паркинг, а мерс ещё катился. В итоге треск как от трещетки, думал всё хана АКПП. Но нет коробас работает и выходной вал коробки блокируется.
В мае сломался приводной вал (ШРУС), когда перевел селлектор в режим "Р" услышал опять треск как от трещетки. Коробка работает без проблем.

Думаю в коробасе конструктивно заложена защита от таких действий.

ниразу не видел, что бы муниципальные эвакуаторы работали без захвата краном сверху.

В коробке язык защелки подпружинен и при включении паркинга на ходу от того что он не успевает из-за инерции полностью зайти в зубья вала он отпрыгивает с характерным треском. Но когда автомобиль остановился, язык заходит полностью и уже выйти самопроизвольно не может. При попытке стащить с места автомобиль стоящий на "паркинге" выходной вал коробки останется заблокированным, а далее дифференциал, как он работает объяснять не стану, но он остается свободен. Только из- за наличия дифференциала положение "P" не считается надежно фиксирующим стоящий автомобиль, так как при попадании одного из ведущих колес на лед или мокрую траву возможно перемещение автомобиля под уклон. Производители настойчиво рекомендуют при длительной стоянке авто использовать стояночный тормоз.

машина буксует и не трогается с места

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

резину другую поставь

резину другую поставь

Может колодки заклинило.

А, может, лампочка перегорела?

да! спасибо за советы. супер!! резина зимняя нокия.на улице стало+2 кто к кому примёрз? какая лампочка? писал же при буксовании на месте начинает моргать лампочка АБС.

Вполне нормальное явление, если машина на пузе висит или привязана! Чего ты обижаешься? Сам идиотский вопрос задал и ответы получил такие же. У тебя блокировка колёс есть? Нет! Так с какого перепуга у тебя будут два колеса буксовать? Крутится то, которому легче вращаться! Чтобы убедится в том, что у тебя колёса не застопорились, дёрни машину и глянь все ли вращаются!

че ты хотел от заднего привода ? кинь на зад 4-5 мешков песку , лучше будет

машина не висит на пузе .т.е писал стоит на ровной снежной поверхности снега 5мм. машина Виано там есть блокировка колёс отключаемая привод конечно задний. попробую с мешками тронутся.

У тебя блокировка колёс есть? Нет! Так с какого перепуга у тебя будут два колеса буксовать? Крутится то, которому легче вращаться! это ты про какую машину ликбез открыл про наши классики? помог бы умным советом а не умничал!

при толкании и буксовании проехала 1 метр вперёд и опять стоит и буксует на ровном месте. до этого был Вито передний привод по снегу и грязи легко!

вам скорее всего нехватает нагрузки на заднюю ось. если сзади стоят сидения, то надо добавить примерно 200кг чего-нибудь. если их нет, то больше. вот такие дела с задним приводом, даже у мерседес. у меня такое было. резина стоит нокиан шипованая новая. поначалу испугался, но потом привык, а лучше 4 матик!

антибукс должен срабатывать , если ты его не отключаешь , выглядит так :пытаешься тронутся , даешь газ , одно колесо прокручивается ,блок абс, подтормаживает его, и начинает крутится второе колесо , обычно рывками или периодами , при этом система сама регулирует обороты дыргателя не зависимо от нажатия на газ , если этого нет , значит есть неисправность , либо по тормазам , либо по абс , во время пробуксовки мигает треугольник с восклицательным знаком , значек абс мигать не должен

я то же думал ,что 4матик хорошо , оказалось говно паркетное , подсядешь и начинают крутится два задних колеса , передние стоят , так чисто для каши

G- Класс покупайте,там всё блокируется.

А лучше Белорусь.Для таких машин есть и цепи и браслеты и лопата.Сам всем этим арсеналом пользуюсь иногда.

если виано на литье, то можно одевать браслеты на колеса, уже на застрявшем авто

примерзли или заклинили колодки ручного тормоза на колесе которое не вращается

да моргает треугольник при буксовании. колодки ручника не примерзли т.к. машина при толкании руками свободно катается .колесо которое крутится автоматика подтормаживает т.к. греется диск тормозной .машина на литье попробую браслеты.а вообще Виано ездеют зимой? может это машина летний вариант?

G- Класс покупайте,там всё блокируется. надо подумать о ж классе а то всю зиму простоял при -25 дизель не заводился а сейчас буксует на месте! у кого Виано вы ездеете зимой. у кого Вито можете не отвечать сам ездил и зимой и по грязи знаю что ездеете.

а в 4матик блокировка дифференциала автоматическая? привод задний ?

у меня вито 639 кузов и задний привод. машина не едит без нагрузки на заднюю ось. 638 вито переднеприводной и двигатель давит на колеса а у виано сзади только запаска. нужно что то положить и все будет ок. смешно смотрится со стороны, а особенно мерседес, когда он не едит даже в самую маленькую горку. а вообще надо привыкать к заднеприводному авто. когда заедешь в ямку, и хочешь из нее выехать, то передние колеса должны стоять прямо, желательно.

понятно что немцы сделали автомобиль для своих дорог

Продай и купи 638 обратно , там все лучше , не только это

приидется правда купить обратно Вито.

У кого нибудь есть спринт полноприводной ? На роликах в ютубе прет как танк , чут ли не по цилене снежной , как там привод работает ? Явно не 4 матик

Стой там и жди , завтра уже весна , скоро растает , весь сезон гонять будешь , а пока резину на летнюю поменяй

опять побуксовал расчистили дорогу даже колодки задние поменял но не в них всё дело старые почти новые.не польду не по снегу не едет помогает толкание 4 человек.

Анти букс перепутан.Это или датчики или тормозные трубки попутали.Вместо колеса которое буксует зажимает то которое не буксует.

чудное и непонятное это устройство антибукс.когда начинает крутится колесо срабатывает тормоз и вращающееся колесо глубже увязает в жижу а крутящийся момент передаётся на соседнее колесо и оно прокручивается с удвоеной скоростью т.к. смежное колесо блокировано тормозами и системой антибукс.при ускоренном вращении это колесо быстро также роет себе ямку и ура. машина зарылась в снег ,глину или грязь по брюхо пора идти за Белорусью. это специально немцы придумали на Виано?отомстили за Сталинград!

в горку едет ещё прикольнее система антибукс блокирует обороты двигателя и выскочить в горку никак не получится.застреваем посереди горки с горячими тормозными дисками и с захлёбывающимся или заглохшим мотором!

Как Mercedes доставляли на штрафстоянку (комментарий водителя эвакуатора)

Нам удалось встретиться с водителем эвакуатора, который доставлял Mercedes на штрафстоянку. Валерий рассказал хронологию вчерашних событий. «Я возвращался с шиномонтажа, когда меня жезлом остановил сотрудник ГАИ. Он сказал, что ему нужна помощь в эвакуации. Мы заехали во двор дома №52, к. 1 по ул. Герасименко. Там напротив первого подъезда на парковке стоял черный Mercedes W220. Инспектор обратил внимание, что это тот самый автомобиль, который недавно уходил от погони через весь город.




Подвеска машины была опущена (клиренс у этой модели регулируется пневматикой). На машине были видны повреждения: длинная царапина на задней правой двери, на задней левой — небольшая, был поцарапан передний бампер, он сидел не плотно, стекло с водительской стороны — в паутинке. Мы погрузили Mercedes на эвакуатор и поехали к штрафстоянке. По пути инспектору позвонили и приказали ехать в Заводской РОВД.


Там вышло несколько человек — следователи. У них с собой был специальный чемодан. Они сделали несколько фотографий повреждений. Потом шла речь о том, чтобы вскрывать машину: открыть двери, снять отпечатки пальцев на рулевом колесе. Но тут одному из следователей позвонили по мобильному телефону. Судя по его лицу, это был начальник. После разговора все прекратили какие-либо действия. Инспектор, который остановил меня в самом начале, сказал, что сейчас нужно ехать на штрафстоянку на ул. Радиальной.


В протоколе постановки на штрафстоянку мне удалось увидеть немного данных о владельце. В частности, в документе значилось, что хозяин проживает в Чижовке, на ул. Уборевича. Еще я слышал, что дело взято на особый контроль: было приказано без личного разрешения начальника ГАИ (не заметил, какого района) не выдавать автомобиль владельцу».

Пробуксовка

Недавно застрял в снегу и когда выбирался заметил следующее - пробуксовывает только одно колесо.
Это происходит при попытке двигаться назад. При этом мигает желтый треугольник.

При движении вперед тоже мигает треугольник когда колеса начинают буксовать, но не успел протестировать буксует одно или два колеса.

Вопрос в следующем, должно ли буксовать только одно колесо при движении назад? И корректна ли забота системы курсовой устойчивости в этом случае?

Scratch
Известная личность
Пользователь

Вот предоставляю фото блока управления и контроллера.

На контроллере есть надпись ETS 015 545 76 32. Я так понимаю он поддерживает работу в режиме контроля тягового усилия, а вот блок управления у меня вызывает подозрение. Не уверен, что блок управления может контролировать задние колеса по отдельности.

Просьба развеять мои сомнения.
И в случае поддержки контроллером только режима ABS возможна ли установка контроллера с ETS для обеспечения контроля тягового усилия на ведущих колесах.

pahan.spb
Гений мысли
Пользователь
Scratch
Известная личность
Пользователь

Я заметил яму которую вырыл одним колесом когда пытался заехать на небольшую горку. При этом ямка была только под одним колесом!

На мой взгляд система должна была предотвратить проворачивание одного колеса и при помощи тормозного усилия на "буксующем" колесе перенести вращающий момент на то колесо которое в тот момент имело более хорошие сцепные свойства.

Как минимум провернулись бы оба колеса. Мне этого так не хватало в тот момент .

Мое предположение - либо что-то с тормозной системой задних колес либо в гидравлическом блоке что-то не работает и тормозная жидкость не нагнетается в цилиндры проворачиваемого колеса.
Думаю что с датчиками колес, положения руля и электроникой должно быть все в порядке ибо треугольник мигает. Контрольные лампы на приборке не горят, хотя у меня есть только лампа ABS, нет ETS.

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пробуксовка акпп

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

Содержание :

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

Симптомы пробуксовки АКПП - Видео

Если АКПП буксует - на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

  • Признаки неисправности блока соленоидов

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

Пробуксовка акпп и фрикционы

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП переходит в аварийный режим - что делать? Как не допустить перегрева автоматической коробки? Толчки и рывки при включении АКПП

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

Буксует АКПП стоимость ремонта

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

Буксует АКПП: что делать?

Буксует АКПП: что делать?

Пробуксовка АКПП при переключении передач является признаком серьезной неисправности, которые без оперативного вмешательства может стать причиной в необходимости проведения капитального ремонта трансмиссии. В этой статье вы узнаете, когда и почему буксует гидромеханическая коробка передач, и что с этим делать?

Типовые неисправности: почему возникает пробуксовка АКПП?

Наиболее распространенная причина пробуксовок АКПП – использование старого или контрафактного трансмиссионного масла. В данном случае появляются незначительные скачки оборотов двигателя при резком наборе скорости или кик-дауне – проблема устраняется проведением внепланового ТО с промывкой гидроблока и масляных магистралей АКПП.

В более запущенных случаях причиной пробуксовки АКПП является физическая неисправность внутренних комплектующих трансмиссии, в частности:

Износ и выработка пакета фрикционов – неисправность наблюдается на АКПП с большим пробегом или при длительном отсутствии ТО. Во время работы АКПП поверхность фрикционов стирается, что уменьшает их толщину – при определенной выработки толщина фрикционов становится недостаточной для беспроблемного зацепления дисков в момент изменения передаточного числа трансмиссии. Типовым признаком пробуксовок АКПП из-за неисправных фрикционов считается некорректная работа трансмиссии только в непрогретом состоянии.

Засорение маслонасоса или соленоидов гидроблока – проблема возникает в результате накопления фрикционной пыли и мелкого металлического абразива в трансмиссионном масле в результате естественной выработки фрикционов АКПП. Для устранения неисправности необходима полноценная промывка всех гидравлических магистралей трансмиссии, а также замена соленоидов.

Повреждение электронного блока управления – в некоторых случаях пробуксовка АКПП может возникнуть по причине некорректной работы ЭБУ АКПП или одного из контрольных датчиков трансмиссии. Также пробуксовки могут являться следствием установки неподходящей прошивки в модуль памяти ЭБУ после ремонта или тюнинга АКПП.

Обратите внимание! При возникновении пробуксовки АКПП необходимо в оперативном порядке обратиться в сервисный центр для диагностики и дефектовки трансмиссии. В противном случае эксплуатация автомобиля с неисправной коробкой передач быстро приведет к необходимости в капитальном ремонте АКПП, а также силового агрегата и навесного оборудования.

Какие АКПП в зоне риска?

Наиболее подверженными данной проблеме считаются гидромеханические АКПП с большим пробегом, а также роботизированные преселективные трансмиссии, не прошедшие регламентную адаптацию сцепления. Кроме того, данная неисправность может возникнуть на любой АКПП в случае экономии на техническом обслуживании автомобиля или в результате агрессивной эксплуатации.

Помните, соблюдение регламента ТО и правил эксплуатации авто с АКПП позволит предотвратить необходимость в преждевременном капитальном ремонте коробки передач и исключить появление пробуксовок. Наиболее действенной профилактикой против пробуксовки АКПП считается регулярная замена трансмиссионной жидкости каждые 50-65 000 км пробега вместе с фильтрующим элементом, а также бережная эксплуатация АКПП, предупреждающая риск перегрева трансмиссии.

Эвакуаторщики на Мерседесах всех стран, объединяйтесь.

Эвакуаторщики на Мерседесах всех стран, объединяйтесь. ⇐ Vario

  • Перейти на страницу:
долго искал нормального старика среди все марок. газель отпала т.к. толком не берет. ивеки,фольксвагены отпали не знаю по чему.
насели на меня все "прожженные" мужики которые соображают в этом. что бы я искал 609 или похожие модели. выбора особо не было. нашел в белгороде своего рекса. через пару недель забрал. многое в нем запущено было,а точнее все
по немножко привожу в оригинал. убираю все колхозы.
заменил все масла, все ТО провел,подшипники поменял,шланги тормозные поменял,трубки тормозные заменил,все прокладки на двс. борюсь с масло течью. пока еще не победил ее. двигатель и коробку помыл керхером с химией. поменял все фонари и прочую проводку. камаз и уаз фары выкинул в мусорку. вместо них светодиодные и фары рабочего света,а так же поставил боковые габариты. покрасил платформу ну и т.д. всего не вспомнишь.
в салоне обтянут потолок. теперь черный. кстати коллектор обмотал термолентой. стало чуть тише.
вообщем вот пару фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
странно не кого здесь нету.
вообщем продолжу. в рекса честно говоря очень громко. 1200км проезжаешь и голова просто отлетает.
первым шагом за тишину я задумал замотать коллектор термолентой. еще подумал что генератор слишком близко к коллектору. будет еще плюс от этого.
стало реально по тише. и звук не много изменился. вообщем вот что получилось.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • Перейти на страницу:

Основным мотивом этой поездки стали воспоминания моих родителей, которые ездили в 1972 году в Венгрию. Мы с женой решили проехать по тем местам, где они были и заодно захватить северную Италию с обратной дорогой через Германию.
Итак: Москва - Белоруссия - Польша - Словакия - Венгрия - Австрия - Италия - Австрия - Германия - Польша - Белоруссия - Москва с 3-го по 19 июля 2010 года

Пробуксовка АКПП: причины

Средний срок эксплуатации автоматических трансмиссий — 250 000 км. Однако пробуксовка АКПП может значительно этот период сократить, поэтому наметившуюся проблему нужно устранять ещё на раннем этапе.


Симптомы пробуксовки коробки автомат

О пробуксовке можно говорить, если во время движения двигатель начинает работать на холостых оборотах во время переключения на более высокую передачу. Если не обращать на это внимания, проблема усугубится и машина начнёт пробуксовывать все чаще. Через некоторое время пробуксовывание будет возникать уже во время старта и при переключении на повышенную и пониженную передачи. Это выглядит так, будто мотор сильно увеличивает свои обороты, но при этом скоростной режим не меняется.

При пробуксовке возможны и толчки, мотор начинает работать рывками. Другие признаки этого неприятного явления — ухудшение динамики разгона и плохая реакция автомобиля на нажатие педали скорости.


При пробуксовке могут наблюдаться повышенные обороты — речь о несоответствии оборотов скоростному режиму. К примеру, вы установили, что при скорости 120 км/ч у вас 3 000 оборотов. Но однажды вы замечаете, что при этой же скорости тахометр показывает около 4 000 оборотов в минуту. И все это во время езды по ровной дороге и при незагруженном автомобиле. В особо тяжелых случаях пробуксовывание сопровождается шумом, стуком и другими неприятными звуками. Может появиться вибрация.

Буксует АКПП: причины

Когда буксует коробка автомат, нужно проверить трансмиссионное масло. Обратите внимание на его уровень — он должен соответствовать норме. При необходимости надо заменить масло или долить его.

Иногда возникают и более серьезные проблемы:

  1. Разрушение фрикционов, являющихся сцепляющими элементами (пробуксовка начинается при холодном двигателе).
  2. Пришли в негодность соленоиды (эта проблема проявляется "на горячую").
  3. Вышла из строя гидросистема (это следствие загрязнения каналов масляного насоса).
  4. Неисправность воздушного фильтра (проблема проявляется при старте мотора).

Далее расскажем, что нужно делать водителю при разных симптомах пробуксовки.

На горячую

Если масло заменили, но проблема с пробуксовкой осталась и АКПП буксует на горячую, это свидетельство выхода из строя блока соленоидов. Соленоиды портятся из-за использования некачественной рабочей жидкости. Придется менять электромеханические клапаны, ведь срок использования соленоидов меньше срока эксплуатации коробки передач. Перед заменой электромагнитных клапанов стоит замерить давление в трансмиссионной системе — это поможет выявить причину поломки КП.


При пониженном давлении (именно тогда происходит пробуксовывание фракционных шестеренок "на горячую") можно говорить о том, что проблема кроется в соленоидах или в насосе для подачи масла. После замены неисправных узлов работа автоматической трансмиссии полностью восстанавливается.

На холодную

Если пробуксовывание происходит "на холодную", надо проверить фрикционные диски, установленные на планетарный редуктор. Фрикционы работают в жестком режиме, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Номинальная срок годности фрикционов — 250000 - 300000 км пробега. Это примерно столько же, сколько у всей АКПП, однако фрикционы могут разрушаться задолго до того, как машина преодолеет положенное расстояние.

При трогании с места

Пробуксовывание происходит при резком нажатии на педаль газа. При этом можно слышать звуки трущихся элементов, которые не могут «схватиться». Сцепление появляется после небольшого отжатия педали газа. А вот если газ не отпускать, в районе АКПП можно слышать сильный удар. Обычно такие проблемы проявляются на первой передаче.


Подобная неисправность может наблюдаться не каждый раз. Например, после выезда из гаража были посторонние звуки в районе «автомата», а во время второго запуска мотора никаких звуков уже нет.

Специальным прибором определяем частоту оборотов первичного вала АКПП — если она соответствует оборотам коленвала мотора, проблема в пробуксовывании с места. Нулевое значение говорит о неисправности гидротрансформатора. Так или иначе, АКПП необходимо ремонтировать.

На всех передачах

Во время переключения с одной передачи на любую другую начинает происходить перегазовка. Это похоже на то, как если бы в механической коробке нажать на сцепление, не снижая оборотов. Следующая передача потом, конечно, включается, но только после паузы. Если при этом резко нажимать на педаль газа, можно ожидать сильных толчков. Пробуксовывание происходит именно в момент переключения скоростей — в другое время мотор работает как обычно.


Это может происходить из-за сильных перегрузок, когда обычный скоростной режим движения — не менее 150 км в час. Масло быстро сгорает, а за ним горят и сами фрикционы. Здесь возникает явная необходимость в ремонте коробки передач с обязательной заменой фильтра.

При переключении со 2 на 3 передачу

Эта проблему можно решить путем замены тормозной ленты. Придется демонтировать боковую крышку и проверить её на предмет износа уплотнителей.

Буксует коробка автомат: что делать?

Необходимо провести диагностику АКПП. Иногда причиной пробуксовывания становится неисправность электронного блока управления. Электроника начинает подавать на механику некорректные сигналы - это и есть причина появления проблемы. В таком случае лучше всего полностью заменить ЭБУ. Неисправность выявляют при компьютерной диагностике.

Как проводят диагностику

Пробуксовку автоматической коробки передач можно определить по шумам и некорректному поведению машины при переключении режимов передач. Производить диагностику АКПП в гараже не рекомендуется — здесь нужна помощь профессионалов.


Самый распространенный способ выявления неисправностей — компьютерная диагностика. Кстати, он является самым точным и позволяет за короткое время локализовать неисправность на основании выданных системой кодов ошибок.

Ремонт АКПП — сложная штука, в большинстве случаев он требует демонтажа узла. Только после этого предварительный диагноз, выданный электроникой, может быть подтвержден или опровергнут.

Если буксует АКПП, это серьезная проблема, которую должны решать профессионалы. В случае пробуксовки АКПП нужно ехать на СТО, чтобы провести профессиональную диагностику узла. Автоматической коробкой управляет электроника, поэтому стандартные способы диагностики вряд ли будут эффективными - нужно иметь под рукой программное обеспечение и специальное оборудование. Иногда проблема решается заменой масляного фильтра, но в большинстве случаев агрегат приходится разбирать полностью.

Читайте также: