Мерседес деагостини как завести

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Настройка карбюратора мерседес деагостини заводские настройки

Настройка карбюратора мерседес деагостини заводские настройки

Настройка модельного карбюратора – перечень регулировочных действий, позволяющих производить горючую смесь в требуемой для стабильной работы пропорции. Для представленного карбюратора, как и для большинства модельных ДВС, (запчасти для AMG Mercedes из журнала №54 и №60) существует три вида настроек:

  1. Иголка высоких оборотов (изменение количества подаваемой топливной смеси).
  2. Настройка холостого хода (положение ограничителя заслонки).
  3. Игла низких оборотов (изменение количества нитротоплива в смеси).

Карбюратор данной модели поставляется в собранном состоянии. Отдельно устанавливается иголка высоких оборотов с цилиндрическим корпусом и латунной муфтой для подключения магистрали подачи горючего из топливного бака. Обязательно при монтаже карбюратора требуется установить уплотнительные кольца, которые поставляются с комплектом запчастей из журнала №39.

Также не стоит забывать о смазке и установке воздушного фильтра, защищающего двигатель от попадания абразивных включений вместе с топливно-воздушной смесью к поршневой паре.

Основные регулировочные винты карбюратора р/у модели

Все основные регулировки мы производим винтом 1. Его затягиванием мы снижаем количество топлива, подаваемого в карбюратор. Т.е. получаем обедненную смесь воздуха с нитрометановым топливом. Откручивая винт мы получаем обогащенную смесь, в которую подается большее количество горючего.


Необходимо заметить, что настройка карбюратора для нового двигателя, а также обкатанного ДВС мотора несколько отличается. Далее мы рассмотрим оба варианта настройки и предоставим некоторые практические советы по регулировке карбюратора AMG Mercedes C-Class DTM 2008.

Настройка карбюратора при первом запуске и обкатке ДВС Super Tigre 18

Порядок действий при регулировке карбюратора модели с ДВС AMG Mercedes C-Class DMT 2008 от Deagostini при первом запуске или обкатке производится следующим образом:

  • Для нового мотора до упора закручиваем отверткой иглу высоких оборотов (винт 1). Далее выкручиваем ее на 3 оборота от максимально закрытого положения. В данном случае мы получаем обогащенную смесь, которая необходима при обкатке ДВС модели на радиоуправлении. Она позволяет двигателю работать при меньшей температуре, а также получать большое количество смазки в процессе притирки трущихся деталей.
  • Винтом холостого хода 2 настраиваем положение заслонки таким образом, чтобы зазор при закрытом дросселе составлял не более 1,5 мм. После того, как мы завели модель, зазор можно будет откорректировать, немного выкрутив винт. Рекомендуется настраивать холостой ход при запущенном двигателе – мотор должен работать на максимально высоких оборотах, однако, сцепление не должно схватывать.
  • Иглу низких оборотов рекомендуется оставить в заводском положении, так как ее настройка достаточно сложна и требует определенных навыков. Для справки – винт 3 служит для дополнительной настройки количества нитробензина в смеси.

Качество настройки модели проверяется опытным путем в зависимости от характеристик выхлопа и стабильности работы мотора.

Настройка карбюратора обкатанного двигателя Super Tigre 18

Тщательную настройку карбюратора обкатанной радиоуправляемой модели с ДВС необходимо производить только при прогретом двигателе (не менее пяти минут спокойной езды). Для этого, возьмите модель и установите ее днищем на подставку, обеспечивая свободное вращение всех колес. Далее производим следующие операции:

  • Закручиваем иголку высоких оборотов до того момента, когда мотор начинает ровно работать на повышенных оборотах. Из глушителя должно выходить существенное количество дыма.
  • Проверяем настройку – нажимаем на акселератор и смотрим, как поведет себя двигатель. При правильной регулировке он легко раскручивается до существенного количества оборотов. Если смесь слишком бедная, то при нажатии на акселератор модель будет затыкаться, а дым из глушителя пропадать. В подобном случае необходимо постепенно откручивать иглу высоких оборотов, обогащая при этом топливную смесь.

Далее проверяем модель на трассе. Она должна работать ровно и быстро набирать обороты. По возможности, после скоростной езды проверьте температуру мотора. Значение должно быть около 120 градусов.

Проверка правильности настройки карбюратора

Проверить правильность произведенных операций достаточно просто. Для этого устанавливаем модель днищем на подставку и заводим ее. Далее определяем поведение двигателя при полном выжиме рукояти газа:

  • Ровное звучание мотора на полных оборотах, с дымком из выхлопной трубы, свидетельствует о качественно проведенной настройке. Т.е. топливная смесь с нитрометаном подается в правильной пропорции.
  • Мотор не раскручивается до предела, издает звуки в виде низких хлопков. Дым из глушителя не подается. Признаки свидетельствуют о бедной смеси. Необходимо постепенно выкручивать иглу высоких оборотов. дезинфицирующими
  • Двигатель не выходит на предельные обороты с резким звуком после нажатия на газ. Топливная смесь богатая. Иглу высоких оборотов необходимо немножко закрутить.

После проведения всех настроек модель должна быть приемистой, стабильно работать на любых оборотах, а также не перегреваться даже при высоких скоростях и длительных дистанциях.

Настройка карбюратора мерседес деагостини заводские настройки

Правильно обкатать двигатель внутреннего сгорания гораздо сложнее. Однако, сама необходимость обкатки не вызывает сомнений. Иначе вы рискуете распрощаться с мощностью и долговечностью мотора. Несмотря на то, что производители ДВС всегда снабжают свою продукцию инструкциями с указаниями по обкатке, все-таки поясним, как это надо делать. Следующих номерах подробно будет описан процесс обкатки для нашей моделии.

Снимите с автомодели кузов. Поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе.

Почему три четверти, а не полный? Потому что в тот момент, когда топливо в баке заканчивается, происходит кратковременное обеднение смеси, а это не желательно для необкатанного двигателя.

После того как двигатель «съел» три четверти бака, и вы его заглушили, дайте ему остыть в течение 10 минут. Поршень при остывании должен находится в нижней мертвой точке. Это очень важно, т.к. гильза не является строго цилиндрической, а сужается к верху для обеспечения лучшей компрессии. Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.

Для того чтобы определить, где находится поршень, просто покрутите маховик, и найдите ту точку, где он вращается легче всего. Это и есть нижняя мертвая точка.

После того как двигатель остыл, заново заведите его и дайте ему поработать три четверти бака. Затем снова заглушите и перед тем как оставить остывать убедитесь, что поршень находиться в нижней мертвой точке. Повторите эту процедуру 2 или 3 раза. Во время предварительной обкатки происходит циклическое расширение и сужение деталей и, как следствие, нормализация зазоров между ними.

После того как вы выполнили предварительную обкатку, можно поставить автомодель на колеса и начать ездить (желательно без кузова). Смесь должна быть настолько богатой, чтобы двигатель не глох, а из трубы глушителя валило бы много дыма.

Таким образом, следует откатать 3-4 бака. В промежутках между заправками надо давать двигателю остыть (опять же, во время остывания поршень должен находиться в нижней мертвой точке). В этот период, первичной обкатке подвергается трансмиссия, а также тормоза и сцепление, поэтому сильно не “давите” на машину.

Заключительная стадия обкатки

Как только вы истратили 6-8 баков топлива, обкатывая мотор по пунктам 1 и 2, следует начать постепенно обеднять смесь. Делать это надо аккуратно, не спеша.

Для начала обедните смесь, завернув обе иглы на 3/12 оборота (представьте полный оборот иглы за циферблат часов – так вам будет гораздо проще ориентироваться), и погоняйте в хорошем темпе 1-2 минуты. Затем еще обедните смесь.

Обеднять следует до такого состояния, когда двигатель уже начинает выдавать мощность, но смесь по-прежнему остается богатой (много дыма из глушителя). После того как вы нашли точку, в которой двигатель не захлебывается, но уже нормально “тянет” следует откатать с данными установками 2-3 бака. Затем можно приступать к финальной стадии настройки.

Хорошенько прогрейте двигатель (5 мин интенсивной езды). Затем поднимите машину с земли или поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе. Плавно нажмите газ до упора и продержите его полностью нажатым в течение трех секунд. Затем плавно отпустите. Запомните, какой звук издает мотор, когда выходит на высокие обороты.

Теперь можно начать настройку главной иглы. Её следует закручивать, обедняя смесь, до такого состояния, пока двигатель не выйдет на предельно высокие обороты и зазвучит ровно, но из глушителя по-прежнему будет валить приличн

Инструкции по сборке и настройке двигателя

В этом разделе Вы можете скачать подробные инструкции по сборке
модели автомобиля 1: 10 AMG Mercedes C -Class DTM 2008

Для удобства скачивания все инструкции находятся в сжатом виде (ZIP архив),
распаковать который можно с помощью программы 7- ZIP .

Сборка двигателя Super Tigre 18 (часть 1)

Сборка двигателя Super Tigre 18 (часть 2)

Первый запуск двигателя Super Tigre 18

Обкатка и настройка двигателя Super Tigre 18 (часть 1)

Обкатка и настройка двигателя Super Tigre 18 (часть 2)

Сборка КПП для AMG Mercedes C-Class DTM 2008

Сборка дифференциалов для AMG Mercedes C-Class DTM 2008

Настройка подвески (развал-схождение):

Уход за моделью после заездов

AMG Mercedes C -Class DTM 2008: Год спустя или 10л. топлива (часть 1)

AMG Mercedes C -Class DTM 2008: Год спустя или 10л. топлива (часть 2)

AMG Mercedes C -Class DTM 2008: Год спустя или 10л. топлива (часть 3)

AMG Mercedes C -Class DTM 2008 ЗАЕЗД

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

12 сентября 2017

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong
Aleksandr Tolstoi
Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли
MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

12 сентября 2017

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong
Aleksandr Tolstoi
Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли
MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

настройка карбюратора Mercedes DeAgostini

12 сентября 2017

The Demon

Подскажите пожалуйста! При нажатии на тормоз машинка такая же глохнет! Что делать??

Вячеслав Фридлянд

Про перелив не сказал. А так все верно.

Energo Efektivitāte

А ты Чепуха такой прям Солидный дядя. =>>>>>>>

Ігор Марків

Підкажіть заводиться машинка працює але при нажатії газу глохне

Andrey Strong
Aleksandr Tolstoi
Виталий Сушко

Настройка карбюратора. уши и отвёртка..дилетант

СТАСЯН Рыбалко

спасибо просто у меня такой же мерин

Ярослав Широков

Ты красавчик, спасибо большое))) 2 часа моялся, дергал без остановки, другие видео смотрел, там фигня всякая. Посмотрел твое, все поставил, иглу на 3 оборота завернул. два раза дернул и завелась))) Спасибо большое))

Yellow73devil

Отлично объяснил и информативно! Купил б/у модель, долго не мог завести, все настройки были сбиты, на винте качества аж шлицы подсорваны, кое как настроил, стала запускаться, а тут твоё видео увидел и понял где еще подкрутить, чтоб всё гладко стало! Спасибо!

craftcraft

Спасибо мужик! Это самое полезное видео из всех по настройки этой модели, после твоих советов первый запуск получился с пол пинка!

СТО Иван

Подскажи проблема,на весу работает отлично но кого на холостых опускает оно глохнет.

Красавчик))) 1,5 года валялась

Денис Кювелли
MANAX TV

Народ кто завел его , я уже не могу завести и сделал всё как надо все равно не заводиться , не знаю что делать , почему то ещё при прокачке топлива толком не сосет

Читайте также: