Мерседес е200 2013 года минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

w212 e200 черный фото

Мерседес е200 2013 4-е поколение всем полюбившегося Е класса. 212 кузов покупают за красивую внешность, достойные ходовые характеристики, и непревзойденный комфорт от Мерседес.

Экстерьер

в212 е200 белый фото

Машина 2012 года с большим багажником, для увеличения пространства задние сиденья складываются. Подсветка и сетки для хранения даже для стоковых версий. Под фальшьполом находится полноразмерная докатка, ремкомплект и аккумулятор. Весь кузов выполнен из металла, двери широкие и тяжелые. Покрытые алюминием выхлопные трубы украшают низкий бампер.

Интерьер

Салон w212 Е200 фото

Пространства в салоне Mercedes e200 w212 много для обоих рядов сидений. Водительское и пассажирское кресло с боковой поддержкой и подкачкой. Электрическая настройка сидений находится на двери, с помощью тумблера можно подобрать удобный угол наклона высоту и близость к рулю. Подогрев и массаж в e200 AMG доступны как опция. Потолок обшит чёрной алькантарой, на торпеде, дверях и центральной консоли вставки из дерева.

задние сиденья в212 е200 фото

Руль Mercedes e200 w212 обтянут перфорированной кожей, спицы из алюминия. Многофункциональными джойстиками на нем можно управлять мультимедиа, температурой в салоне, переключать режимы езды и изменять жесткость подвески. Рулевая колонка настраивается по вылету и по высоте. Колодцы приборной панели покрыты алюминием. Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевого лепестка.

Центральная консоль w212 e200, как всегда, украшена аналоговыми часами, над ними расположен экран аудиосистемы.

Алюминиевые кнопки управляют системами:

  • стабилизации
  • климат контролем
  • обдувом
  • подвеской

Двигатели

Двигатель e200 w212 фото

Mercedes w212 e200 CGI комплектовался популярным дизельным агрегатом с номером мотора ОМ651 с двойным турбонаддувом. Объём 2,2 л 204 лошадиные силы. Бензиновый мотор объёмом 2 л, и тяговой мощностью 184 лошадиные силы, разгоняется до первой сотни за 7,6 с, максималка 237 км в час.

Комплектации

Classic мерседес 212 оснащается легкосплавными дисками 16 дюймов. Вставки из алюминия и дерева, хрома и кожи Наппа на руле. Аудиосистема с цветным экраном и управлением телефоном через Блютуз.

Elegance с колёсами разного диаметра передние 16 дм, задние 17 дм. Коричневое глянцевое дерево в салоне и светодиодная подсветка ковриков и дверей.

Комплектация Mercedes Sport включает в себя накладки на кузов, улучшающие аэродинамические характеристики. Спойлеры и светодиодные противотуманные фары. Колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Жесткая спортивная подвеска. Вентилируемая тормозная система с увеличенными суппортами, что значительно снижает тормозной путь в экстренных ситуациях. Пороги с подсветкой, стальные педали с присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения.

Вентилируемая тормозная система, диски и суппорта с логотипом АМГ. Покрышки 18 диаметра с широким профилем. Специальная не скользящая обтяжка рулевого колеса. Педали с черными присосками. 7-ми ступенчатая коробка автомат.

Комплектация Exclusive добавляет в отделку салона роскоши. Деревянное рулевое колесо, двери и козырьки обшитые алькантарой. Тканевые коврики с декоративной отсрочкой.

Конкуренты

Основными конкурентами Mercedes e200 w212 до и после рестайлинга являются тойота камри, БМВ 5 серии и более дорогие ауди А6 и ягуар XF.

Технические характеристики

в212 е200 фото

Подвеска у мерседес 212 серии е200 спереди Макферсон, сзади классическая многорычажка. Амплитудные амортизаторы поглощают неровности дороги, не передавая их ощущение в салоне. Стоковые модели поставляются с задним приводом, полный привод доступен как опция. Кузов облегчен за счет алюминиевых деталей, подрамник и лонжероны выполнены из стали. Пневматическая подвеска MB w212 Е200 оборудована увеличенными пневмо баллонами.

Опциональная подвеска Эйрматик оснащена датчиками, которые сканируют дорожную обстановку передавая необходимую нагрузку на каждое колесо в отдельности. МБ Е-класс 200 2012 с настраиваемыми двумя режимами движения комфорт и спорт. Спортивный режим предполагает опускание пневматической подвески, машина становиться более собранной при резких поворотах и меняя полосу на трассе.

Комплектация AVANTGARDE поставляется со спортивной подвеской, с дополнительными стабилизаторами курсовой устойчивости и заниженным дорожным просветом на 1,5 см. У полноприводных версий межосевой дифференциал несимметричен, его блокировкой может управлять сам водитель.

Руль компонуется электроусилителем. Чем больше скорость, тем больше рулевое колесо наливается тяжестью предотвращая резкое смещение кузова на скорости свыше 130 км в час. При аварии рулевая колонка полностью складывается гармошкой, уменьшая травмы для водителя.

Базовые версии Мерседес е 200 в 2013 г комплектовались 6 ступенчатой механикой, в зависимости от мощности силового агрегата автомобили дополнялись 5-ти и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На W212 AMG устанавливалась коробка АМГ Спидшифт на 7 передач. Мерседес е200 2011 г имеет клиренс 16 см. Технические характеристики кузова MB е200 212 соответствуют 5 звездам по тесту евро ин кап.

  • Предотвращение скатывания на светофоре/в потоке/в пробке назад
  • Стояночный тормоз самостоятельно отключается при нажатии педали газа
  • А также функция сушки тормозов в дождь и мокрую погоду

Покрышки на выбор 16-18 диаметра. С разной шириной и профилем. Легкосплавные, кованые и хромированные диски доступны опционально.

Технические характеристики

МБ е200 212 кузов которого на 70% состоит из стали, с усиленной конструкцией задней части автомобиля стал безопаснее при ДТП. При лобовом столкновении кузов активно деформируется, гася силу удара. При боковом ударе дверные усилители создают пассажирскую капсулу снижая уровень травматизма. Стоковые модели оснащены 7-ю подушками безопасности, боковые шторки доступны опционально.

Функция защиты пассажиров PRE-SAFE с помощью датчиков и радара сканирует дорожную обстановку, в случае угрозы удара, натягивает ремни, издает звуковой и световой сигнал, подготавливает подушки к раскрытию, самостоятельно может совершить экстренное торможение или увеличить давление на педаль акселератора. Адаптивные фары головного света работают в паре с камерой, расположенной на лобовом стекле, управляя яркостью света, чтобы он не слепил водителей и пешеходов.

Дальность пучка света ближних фар до 280 м, если отсутствуют впереди идущие автомобили автоматически увеличивается яркость фар до дальнего света. Пакет безопасности для MB 212 E200 Lane Safety включает в себя датчики мертвых зон с выведением обозначений на боковые зеркала, система удержания и контроля полосы автоматически возвращает кузов в ряд машин, если водитель не реагирует на предупредительные импульсы подающиеся на руль.

Attention Assist стандартная система, которая препятствует засыпанию водителя за рулем при путешествиях на дальние расстояния. 70 датчиков сканирую четкость движения автомобиля, при вилянии в полосе натягивается рывками ремень, раздается громкий звук и выводится предупреждение на панель приборов.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Основная проблема моторов w212 рестайлинг e200 — это цепь, признаки растяжки цепи металлический стук из-под капота. Цепь однорядная и достаточно длинная, под высокими нагрузками она сильно растягивается, и машина заводится очень долго. Если вовремя не провести ремонт цепи силового агрегата, выйдут из строя клапана и придется делать капремонт всего мотора, а для Мерседеса это недешево.

Проблема со звездами газораспределения, итог несвоевременной замены также приводит к капитальному ремонту всего силового агрегата. Звезды изнашиваются, цепь перескакивает и клапана загибаются.

Течь масляного фильтра, чаще встречается, когда на улице холодно. Через него масло уходит из мотора, если уровень понизится критически и двигатель работает на сухую — результат вплоть до капремонта.

Регламент то w212 Е200 по замене цепи не более 100 тыс. Пробега.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Отзывы владельцев гласили о проблемах с звездочкой балансирного вала, позже эту проблему решили на концерне Мерседес.

274 мотор имеет проблемы с впускным и выпускным валом, которые изготавливались из недолговечных материалов. Со временем их немного вело, частично их меняли по гарантии, а после окончания гарантийного срока за счет автовладельца.

212 кузов с панорамным люком, если машине более 5 лет, люк начинает протекать, а его направляющие приходится регулярно ремонтировать.

Самая удачная в этом автомобиле — это подвеска, при должном уходе до 150 тыс. пробега никаких серьезных проблем с ней не возникает. Пневмобаллоны на удивление удались.

Номер двигателя Mercedes w212 e200 CGI находится на стыке коробки и блока.

Масло в Мерседес-бенц w212 e200 нужно лить специальное от Мерседеса, в мотор каждые 8 тыс. В коробку передач каждые 40 тыс. пробега. Для АМГ версий специализированное масло АМГ. Авто нуждается в бензине с октановым числом не менее 95, при заправке 92-ым загорается check engine и не гаснет, до тех пор, пока не залить качественное горючее, та же ситуация и с дизельным топливом.

Чип тюнинг Мерседес E200 w212 стоит от 450 долларов. Он добавит двигателю мощность + 76 лошадиных сил уменьшит разгон до 100 км в час до 6,5с и увеличит максималку до 257 км в час.

МБ е200 2012 года цена подержанного авто от 21 000 до 28000 долларов, цена зависит от состояния, комплектации и до, и после рестайлинговой модели.

Mercedes-benz Е200 2013 солидный, размеренный седан от Мерседес. С добротным комфортом в салоне, средним разгоном, абсолютной не экономичностью топлива (в спортивном режиме до 18 л по трассе при скорости свыше 170 км в час). Однако немецкие авто всегда остаются в цене и популярности и Е класс не исключение.

Обзор на YouTube:

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

На что жалуются владельцы новых Mercedes-Benz E-class W213 после 4-5 лет эксплуатации

Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности.

Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602 , выпускавшимся с 1985 до 2002 года (понятное дело, с несколькими этапами модернизаций) - до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом (вот делали же раньше надежные движки-миллионники!).

На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213 , самые популярные двигатели - турбированные 2х-литровые, - как бензиновый, так и дизельный - мощностью 185-197 л.с.

Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси.

Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы - это работа ассистента парковки. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве.

Большая часть автомобилей из такси - в младших комплектациях, но, тем не менее, слон смотрится солидно, удобство посадки как водителя, так и пассажиров на высоком уровне, отлично читаются приборы.

В богатых комплектациях отделка, конечно, еще более богатая и солидная - так что на нее приятнее смотреть снаружи, чем находиться внутри - но эта отделка и более "хрупкая", нужен частый и аккуратный уход.

Но наш материал, как следует из названия - о недостатках и жалобах владельцев, поэтому перейдем теперь к этой теме.

Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог.

Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба.

Вообще Е-шка не любит длительного буксования: после многократных попыток выбраться из снежного плена есть вероятность получить гирлянду на приборной панели. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор.

Однако, эти ошибки временные, о чем не все знают, и многих из-за этого разводят на сервисе. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет - нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 - и всё пройдёт.

А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса. Проводка перетирается, так как находится в неудачном месте. В итоге получаем известную ошибку p06da00.

Сам клапан очень простой и работает на включение/выключение, регулируя давление в системе — либо 1.7 bar либо 3.9 bar. При повреждении проводки он перестает работать, и очень повезет, если на момент ошибки он будет в открытом положении - иначе можно получить масляное голодание двигателя и все вытекающие отсюда последствия.

У официального дилера ремонт выливается в кругленькую сумму.

Можно попытаться немного сэкономить и купить детали для замены самостоятельно. Но большая часть затрат - это именно работы.

Многим владельцам при обращении в сервис, в том числе и официальных дилеров предлагают оставить как есть, прошив ЭБУ, игнорировать открытый клапан. Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать - либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла.

Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс.км. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.

Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса.

И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется "прописать" в программе управления.

Но инструкцию легко найти в Интернете, и выполнить процесс самостоятельно вполне по силам каждому.

С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз».

Если почитать об этой ошибке в Интернете - то станет понятно, что возникает она обычно из-за блока ABS. Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.

Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену.

Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах.

Такая картинка может сперва появляться и потом исчезать, но потом неизбежно установится на постоянной основе.

Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.

Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.

Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно.

Немало бывает и "случайных", разовых ошибок. Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, т.е. при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции - закрыть-открыть машину, капот и тому подобное - истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует. "Приезжайте когда не заведется" - смешно.

Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно - то почти наверняка откажут из-за механических повреждений.

Если менять за свой счет, то цена вопроса, деталь + работа = 8 тыс. руб., и это на не официальном сервисе.

Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку:

Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления (6), вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем (7). Новый поставить в обратной последовательности.

Несмотря на то, что на солидные Мерседесы стали ставить малообъемные (относительно, конечно) турбированные движки с высокой степенью форсировки - часто встречающихся проблем с ними пока не зафиксировано. Чего не скажешь о 9ти-ступенчатой АКПП, на которую жалуются многие владельцы.

Например, многие сталкиваются с толчками при переключении. на стоячем автомобиле: с D на R, с R на P и так далее: при переключении что-то происходит в коробке такое, что машину аж передергивает.

Но на скорость, как говорится, это не влияет, и самое неприятное, что решить эту проблему так и не могут - вроде как особенность эксплуатации, которая может начаться уже после первого выезда из автосалона.

Ошибок при этом не возникает, адаптация коробки эффекта не дает. Те, кто разбирается в мат части, советуют первым делом проверить подушки (опоры) крепления двигателя и коробки, ведь стоит в одном месте порваться резинке - и начнутся именно такие симптомы.

Да, как и любая АКПП с 8+ ступенями, мерседесовская 9ти-ступка грешит и толчками в движении - но это уже чаще всего бывает следствием смены стиля вождения - ПО коробки подстраивается, и не всегда быстро и точно. Поэтому при появлении пинков рекомендуется просто спокойно поездить какое-то время - и пинки пропадут. По крайней мере, случаев гарантийной замены АКПП обнаружить не удалось.

Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Как видно, почти все проблемы так или иначе связаны с электрикой, что доказывает простое правило - чем меньше электронных систем, тем меньше проблем, но в случае с Мерседесом отказаться от них невозможно - статус модели обязывает. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации W213 пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Слабые места, достоинства и недостатки Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz, под кодовым названием W212, первые был представлен общественности десять лет назад, в далеком 2009 году. Новая модель покидала сборочные цехи немецкого автогиганта с большим перечнем доступных кузовов, среди которых был седан, купе, универсал и даже кабриолет. В то время как первые два были собраны на одной платформе, специально разработанной «с нуля», то купе и кабриолет имеют больше общего с уже проверенным C-Class, хотя большая часть их механики, включая двигатели и коробки передач, аналогичны седану W212. Основные дизайнерские элементы очередного поколения полюбившегося миру «Е-Класса» были позаимствованы у не менее известных кузовов W204 (С-Class) и W221 (S-Class), имеющих свои достоинства и недостатки. Кроме большого выбора кузовов, рассматриваемое поколение может похвастаться широкой линейкой возможных силовых агрегатов, среди которых были бензиновые и дизельные представители, имеющие рабочий объем от 1.8 до 6.2 литра, устанавливаемые на авто с приводом как на задние колеса, так и имеющие полный привод. В 2013 году модель претерпела достаточно глубокий рестайлинг, в ходе которого инженеры смогли устранить основные слабые места автомобиля, а также сделать его дизайн еще более презентабельным.

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1.8 л., мощностью от 184 до 204 л.с., 2.0 л., мощностью от 184 до 211 л.с., 3.0 л. на 231 л.с., 3.5 л., мощностью 249, 272, 292 или 306 л.с., 4.7 л. с 408 л.с., 5.5 л. и мощностью от 525 до 585 л.с., и 6.2 л., выдающий 525 л.с.*
    • Дизельные: объемом 2.1 л. и мощностью от 136 до 231 л.с., или 3.0 л., мощностью от 204 до 265 л.с.*;

    * — в зависимости от комплектации.

    Основные преимущества Мерседес-Бенц Е-класса 4

    К положительным сторонам рассматриваемого поколения владельцы относят:


    1. Приятный и современный внешний вид;
    2. Отличная управляемость;
    3. Широкий выбор комплектаций;
    4. Высокие динамические характеристики;
    5. Надежность;
    6. Практичность;
    7. Представительский уровень комфорта;
    8. Качество используемых материалов;
    9. Экономичность маломощных моторов;
    10. Отличная управляемость.

    достоинства и недостатки Mercedes-Benz E-Class

    Слабые места Мерседес-Бенц Е-класс 4-го поколения (W212)


    1. Опоры двигателя;
    2. Турбокомпрессоры;
    3. Генератор;
    4. Катушки зажигания;
    5. Ступичные подшипники;
    6. Рулевая рейка;
    7. Корпус масляного фильтра;
    8. Система ГРМ;
    9. Печка;
    10. Пыльники передних приводов;
    11. Теплообменник.

    Рассмотрим эти конструктивные недоработки более подробно:

    У версий с моторами 2.0 литра существует болячка, заключающаяся в быстром износе подушек двигателя, что выражается в посторонних шумах при работе силового агрегата и сильных вибрациях при активном разгоне. Как правило, этот недочет проявляет себя на пробеге от 80 до 100 тысяч км., а стоимость его устранения варьируется от 4500 до 6 тыс. руб.;

    У дизельных моторов слабой стороной являются их турбины, которые ломаются с завидным постоянством. В зависимости от стиля езды и качества используемого горючего, о наличии данной проблемы вам станет известно к пробегу от 120 до 150 тыс. км.

    Этот механизм особенно уязвим у машин с моторами 1.8 литра, бортовая система которых потребляет несколько больше электричества, чем генератор выдает в номинале, из-за чего он постоянно работает на своей максимальной мощности. Результатом заводского просчета является «смерть» якоря и щеток на пробегах от 120 до 150 тыс. км., замена которых обойдется владельцу в сумму около 5 тысяч рублей.

    Практически у всех модификаций E-Class в кузове W212 слабой стороной являются их ступичные подшипники, причиной быстрого износа которых является большая масса машины и далеко не самые качественные российские дороги. В зависимости от различных условий, данный узел способен пройти от 50 до 100 тысяч, а их стоимость составляет от 2200 руб. за передние, и от 2800 руб. за задние.

    Львиной доле этих машин так же свойственны неприятности, связанные с их рулевой рейкой, которая начинает сильно люфтить уже на пробеге в 80-90 тыс., делая управление машиной крайне некомфортным занятием. Полная замена механизма будет стоить астрономических денег, а вот качественных ремонт обойдется в сумму около 10 тыс. руб., что весьма приемлемо.

    На 120 и более тысячах пробега, двигатели этой модели уже сложно увидеть без подтеков масла. Причиной такой неприятности является разрушение корпуса масляного фильтра и лечится его заменой, которая встанет в сумму около 20 тысяч рублей.

    Хоть на моторах в 1.8 литра привод системы ГРМ обеспечивается через цепь, но уделять ее обслуживанию приходится еще чаще, чем на ее «ременных» вариациях у других машин. Чем вызвано решение конструкторов установить цепь толщиной чуть больше велосипедной в такой ответственный узел мотора непонятно, но факт есть факт. Владельцам этих моторов остается только лишь со слезами на глазах отдавать свои кровные денежки каждые 70 тыс. км. пробега (около 40-50 тыс. руб. у «гаражных» мастеров, и до 100 тысяч рублей у официальных дилеров), либо молиться богам чтобы цепь прослужила еще немного.

    Подавляющему большинству рассматриваемых авто также присущи неисправности моторчика салонного отопителя, который без видимых на то причин может просто сгореть, заставляя вас мерзнуть. Природа этого явления до сих пор не ясна. У кого-то она никак не проявляет себя на протяжении всего срока службы авто, а у других моторчики печки уходят «как дети в школу» с завидным постоянством.

    Владельцы полноприводных модификаций часто сталкиваются с растрескиванием и разрушением пыльников на передних приводах, из-за чего внутрь ШРУСа попадает вода и грязь, приводящая в итоге к очень дорогому ремонту, сумма которого может достигать 100 тысяч рублей на особо мощных модификациях.

    Наиболее значимые недостатки Mercedes-Benz E-Class 2009–2016 гг. выпуска


    1. Непомерно дорогое обслуживание;
    2. Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
    3. Слабая электрика, малейшие проблемы с которой сильно влияют на поведение машины в целом;
    4. Ненадежный и слабый двигатель на 1.8 литра;
    5. Низкий клиренс;
    6. Стуки амортизаторов в зимнее время;
    7. Долго прогревается АКПП, а если ее не прогреть то работает с толчками;
    8. Высокий размер налога (если брать более мощные версии);
    9. Кожа на водительском сидении склонна к растрескиванию;
    10. Жесткая подвеска;
    11. Недостаточно качественная шумоизоляция.

    Вывод.

    Эпоха тех самых «мерседесов», которые могли без какого-либо серьезного ремонта пройти от 1 млн. км. и больше уже давно прошла, но многие это еще не осознали. Современные представители этой марки все больше требуют внимания и финансовых вложений, поэтому покупать рассматриваемую машину рекомендуется только фанатам бренда или очень обеспеченным людям, для которых не жалко потратить несколько сотен тысяч рублей на свою «колесницу». Остальным же, которые просто гоняться за престижем и не имеют за душой ни гроша, покупка этой машины станет адом на земле.

    Конечно же нельзя сказать, что этот представитель Е-класса ужасен во всем. Он, так же как и другие машины, имеет свои плюсы и минусы, но за устранение большинства его минусов придется весьма щедро заплатить. Причем предугадать момент, когда ваш «мерс» в очередной раз потребует опустошить карманы, практически невозможно.

    Мерседес е200 2013 года минусы

    Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

    Эксплуатация Mercedes-Benz E200 (W212). Недостатки авто и проблемные места по отзывам автовладельцев

    200ая серия появилась намного раньше, чем сам Е-класс! А именно в кузове W110 – во время жизни второго поколении мерседесовских машин в престижном среднем классе (тогда ещё понятие E-класс не существовало, причём как класс машин, так и тем более, в качестве названия Мерседесов). У них была мощность на уровне 90-105 сил, и становились они с каждым поколением всё мощнее и мощнее, лучше и лучше. Но всех их объединяет несколько качеств – они были двухлитровыми, с четырьмя цилиндрами. И эта традиция прекратилась в 2000 году в кузове W210. А у 211й серии она вообще отсутствовала – там версия с шильдиком 200 была только на модификации 200 Компрессор, но этот мотор всегда был гораздо более мощным и спортивным производным «просто» 200го, так что, он не в счёт. И главное, у 211 это был 1,8литровый мотор! 200е опять вернулись лишь в 2009 году, с появлением 212й серии – и сразу с несколькими названиями: 200 CGI, BlueEfficiency и просто 200. А с обновлением модели в 2013 году, наконец, мерседесовцы полностью определились с именем модели, и вернули Е200 старое название.

    Бумажный вариант руководства по ремонту можно найти здесь:

    Книга: MERCEDES-BENZ E класс (W212 / S212 / L212 / C207 / A207) бензин / дизель с 2009 г.в., руководство по ремонту , электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию. Издательство: Монолит

    Книга: MERCEDES-BENZ E класс (W212 / C207 / A207 / AMG) бензин / дизель с 2009 г.в., руководство по ремонту , электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию. Издательство: Арго-Авто.

    Слабые места и типичные болячки мотора Mercedes-Benz E200 (W212)

    Нынешний E200 до 2013 выпуска, как и 211й оснащается отнюдь не двухлитровым агрегатом, как с 1961 до 2000 годы, а наддувным 1,8литровым 16-кламанным мотором. Этот двигатель до капремонта может спокойненько отходить 400.000 км – но лишь с поправкой на то, если с ним не случатся характерные приключения, которых следует избежать, о чём мы чуть ниже подробно расскажем. Итак, одно из слабых мест 1,8литрового «двухсотого» - это механизм его ГРМ. Дорестайлинговые модели, выпущенные до 2013 года, могли своим владельцам «радовать» случаями растяжения цепи или/и неисправностями муфты системы «фазовращателей» (изменяемых фаз), которым задействован впускной вал. У более дорогих и мощных версиях задействованы и «впуск» и «выпуск». В муфте фиксатор блокировки устройства опережения склонен к разрушению, и когда это случается, то мотор издаёт дизельный грохот.

    Достаточно резкого перепада температуры с 0 до –10 градусов, чтобы появилась течь модуля масляного фильтра. Новый узел будет жить примерно столько же. К сожалению, проблема неизлечима.

    Что насчёт цепи, то по регламенту после каждых 100 т. км пробега проверяется ее растяжение, а после очередных 120 т. км её обязательно меняют. Правда, на деле же разброс ресурса бывает от 70.000 до 135.000 км. О скорой замене только шум может подсказать, появившийся в ГРМ. Так что, следует учесть, что если не обращать на него внимания, то в неопределённом будущем цепь перескочит зубья, что и приведет к фатальной встрече клапанов с поршнями.

    После того, как в Мерседесе провели модернизацию многих узлов, эти элементы ГРМ они усилили, в результате цепь и все детали муфты уже проходят куда более улучшенную закалку. Как следствие, цепь стала, чуть ли не вечной, впрочем, не только она, но и встроенный фиксатор у муфты. Казалось всё бы ничего, однако кому-то взбрело в голову зачем-то изменить фиксацию муфты, удалив шпонку. В результате с этим узлом проблем и «сюрпризов» стало еще больше. В итоге, впускную муфту проворачивает, и она запросто может рвать тарелку сенсора положения распредвала, которая расположена на нём же. «Фишка» ещё и в том, что может это произойти в любую секунду, причём нет никакой зависимости от типа или условий эксплуатации. Известны случаи замены и на 15 - 20 т. км.

    Турбины имеет неплохой ресурс - около 150 т. км, после этого срока через неё начинается прохождение масла. Порой бывают случаи, когда «текут» масляные трубки турбины. Они расположены на уплотнителях, выполненных частично из пластика, которые под воздействием больших температур со временем постепенно становятся хрупкими. Масло, которое льётся из трубок, попадает прямо на генератор, который размещен аккурат под ними. Если течь не очень большая и сразу её не обнаружили, то внутри генератора потеки масла начинают закоксовываться, тогда, в этом случае рано или поздно придётся его ремонтировать. Ну а если же действовать по свежим и горячим следам, то есть большая вероятность всего лишь отмыть генератор и обойтись этой мерой.


    Электронный термостат в открытом положении часто залипает. Это можно понять лишь морозной зимой, когда медленно прогревается мотор. В подобных случаях на предыдущем «Е-классе» загоралась контрольная лампа на панели приборов.

    А что, если в салоне стоит «аромат» паленого пластика? Тогда нужно проверить, в норме ли патрубок системы наддува? Он установлен за интеркулерем. У него есть привычка от перегрева плавиться.

    Что качается течи модулей масляного фильтра, то это является проблемой всех машин. Пластиковый корпус обладает алюминиевой пластиной, к которой зафиксирован теплообменник, - который является место сопряжения элементов, выполненных из разных материалов, и может подтекать. Это может произойти при первом же заметном перепаде температур в зимнее время. Из-за того, что плоскость контакта коробит, и появляется течь.

    Об АКПП. Какие проблемы бывают?

    До 2011 года Е200 оснащались только «пятиступками», так как до этого считалось, что «семиступки» полагаются лишь самым дорогим версиям с V8, потом постепенно его заполучили версии с V6, а ныне очередь дошла и четырёхцилиндровых версий. Этот семиступенчатый «скорострельный» автомат, как правило, не переживает перегрева. А предупреждающий сигнал индикации на панели приборов позволяет себя появляться с явным опозданием! К тому времени уже успеет сбоить система управления и гореть фрикционы. Первыми выходят из строя менее массивные диски высших двух-трёх передач. Периодическая мойка радиаторов системы охлаждения исключит вероятность ремонта АКПП и продлит ей срок. Сделать это нужно полностью снимая их. через каждые 60.000 км пробега.

    Не только двигатель, но и «автомат» имеет элемент, который никак не подчиняется законам физики и логики. Это внутренняя плата управления коробкой – она может выйти из строя, невзирая на то, какое значение на тахометре - любом пробеге, любом месте! В этой системе микросхема сгорает, которую не путать с блоком управления, который находится снаружи. Когда возникает данная проблема, то АКПП переходит в аварийный режим , не позволяя переключатся передачи выше второй.

    Плата управления автоматом обойдётся в 24.500-26.000 рублей. Ничто, к сожалению, не может продлить ей жизнь, или предотвратить этот «баг»: откажет, когда взбредёт в голову.

    Заводской регламент гласит: замену масла и фильтра в «автомате» следует производить через каждые 60 т. км. Ну а так, в целом коробка может прожить минимум 400.000 км, разумеется, при должном к ней обслуживании. Есть, конечно, редкие случаи, когда агрегат не выдержал и 50 т. км, однако причина отказов подобного рода состоит в откровенном заводском браке.

    О типичных болячках Мерседес-Бенц E200 (W212). Что нужно знать и что предпринять

    Итак, поподробнее и по порядку. После 100 - 125 т. км в рулевой рейке начинаются стуки и течь. Начинают «пускать слезу» боковые сальники, которые помимо своей функции, ещё выполняют и роль опорных элементов, которые издают стук. Их поменять довольно сложно, и в связи с этим рейка считается неремонтопригодной. А стоимость нового узла около 119.000-121.000 рублей. Проблем с тягами и наконечниками не должны возникать, их меняют разве что только после ДТП.

    Замена масла с обслуживанием заднего редуктора заводом предусмотрено при каждом 100 т. км. А так, в принципе с ним проблем нет. Течь сальники станут лишь к 200.000 км.

    В передней подвеске применяются ступичные подшипники регулируемого типа. Их стоит проверять при проведении каждого ТО и менять смазку, а иначе могут сгореть со старой. В особых запущенных случаях тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса, который возникает при разрушении подшипника. Остальные же элементы не страдают, однако и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Как правило, их хватает на два комплекта колодок. Передние могут выдержать 30 - 35 т. км, а задние – 45 - 50 т. км. У задних колодок зимой имеется склонность к повышенному износу, также при активной езде (тут уже неважно при какой погоде) они быстрее стираются из-за работы системы стабилизации – ведь она периодически подтормаживает одно или несколько колёс, чтобы стабилизировать машину.

    Что насчёт сайлент-блоков в подвеске, то они могут ходить по 150 т.км, а амортизаторы – по 100 –140 т.км. В задней подвеске ближе к 85.000-90.000 км выходят из игры передние резиновые опоры. Плавающие шарниры самоориентации колес в поворотах редко выдерживают более чем 100 т. км, скорее не дотягивают до этого срока. Хотя, и стоят они всего то 1.400-1.600 рублей. А так, задняя подвеска надёжна в целом.

    Нарекания к работе системы кондиционирования не имеются. А случаи компрессора замены, если и бывали, то они единичны.

    Таксопарки производят перезаправку систем, доливая компрессорное масло каждую весну, однако это актуально лишь для автомобилей-такси, которые ездят без отдыха. Процедура проводятся одновременно с плановой мойкой радиаторов.

    Проблемы по электрике Mercedes-Benz E200 W212

    Она в целом гораздо надежнее будет, чем на предыдущем поколении «Ешек», правда, и всё же без слабых мест и здесь не обошлось. Так, ближе к 200 т. км появляются проблемы с проводкой парктроников из-за воздействия реагентов и влаги. А при прохождении первого ТО мастера дополнительно блок управления фарами герметизируют. Всё из-за того, что там плохое уплотнение, и в него попадает влага и скапливается конденсат, в итоге он может сгореть. К слову, на дорестайлинговых версий это был один блок, но сейчас их уже два. Стоимость одного – 12.500-13.000, а другого – 24.500-25.500 рублей. К качеству окраски кузова никаких претензий, очень хорошее по немецкому. Коррозию если кто и видел, то только после низкокачественного ремонта поврежденных панелей или попыток их восстановления. А в целом, у кузов Е-класса не имеет слабых мест, и специальных технологий не требуется при его ремонте.

    Подытоживая, стоит ли покупать б/у Mercedes-Benz E200 (W212)?

    Делаем вывод - «Ешка», пожалуй, является самой лучшей в своем классе по всем пунктам и параметрам: комфорту, динамике, управляемости (естественно, кому нужен откровенный спорт, то тому топать к Пятёрке БэЭмВэ). Так что, многие приобрели для себя «Е-класс», несмотря на все потенциальные болячки.

    И вот ещё! Мерседес проще в обслуживании, чего не скажешь о ближайших конкурентах в лице Ауди и БэЭмВэ. Для обычного, стандартного обслуживания необходим лишь минимальный набор инструментов! Специальный же понадобится лишь при сложных восстановительных работах – к примеру, при ремонте мотора и коробки. И даже при кузовном ремонте не нужны (лёгкой и средней сложности), скажем, суперсложные технологии для восстановления навороченной структуры передка из алюминия, как у пятой серии БМВ!

    Читайте также: