Мерседес гелендваген отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Стоит ли покупать Гелендваген: плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли покупать Гелендваген: плюсы и минусы автомобиля

Высочайший уровень качества и надежности являются главными критериями, обеспечивающими популярность моделей немецкого и японского автопрома на рынке. Но даже среди них есть отдельные экземпляры, значительно выделяющиеся на фоне остальных. Именно такие модели относят к шедеврам мирового автомобилестроения независимо от возраста. Ярчайшим примером подобного успеха производителя является внедорожник немецкого концерна Mersedes Benz G-класса или легендарный Gelandewagen, он же «Гелик», он же «Кубик», он же «немецкий УАЗ». Модель относят к одному из самых статусных автомобилей современности.

Общее знакомство с моделью

Производство Гелендвагена началось в далеком 1979 году и продолжается до настоящего времени. Но это не главная особенность модели. Примечательно то, что с 1979 года брутальная и угловатая внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений. Изначально Гелик разрабатывался исключительно под военные цели как армейский внедорожник. Отсюда высочайшее качество и надежность агрегатов автомобиля, а также приспособленность практически к любым условиям эксплуатации.

Черный Gelandewagen

Сильные стороны Mersedes Benz Gelandewagen

Стать легендой благодаря только внешним особенностям не получится. Это доказывает и Гелендваген. Помимо стильной и узнаваемой внешности автомобиль обладает следующими ключевыми преимуществами:

  • Феноменальная надежность как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов всех возможных вариаций с момента начала выпуска. Практически все из них можно отнести к категории «миллионников». Gelandewagen не та модель над которой производитель мог позволить себе сомнительные эксперименты. Поэтому все решения в этой области были тщательно продуманы и взвешены.
  • «Гелик» можно смело назвать настоящим военным внедорожником, являющимся одним из лучших по проходимости среди представителей класса. Дорожный просвет 220 мм, прочная рама, короткие свесы, ряд вариантов блокировок дифференциалов и хорошо работающая электроника обеспечивают «Гелику» очень серьезные внедорожные качества.
  • Качественные автоматы, один из которых специально разработан для взаимодействия с заряженными версиями моторов, имеющий 3 режима работы, включая вариант переключения передач с использованием подрулевых лепестков.
  • Очень прочный и качественный кузов, великолепно противостоящий коррозионным процессам. Чего только стоит факт, что в отдельных, наиболее подверженных нагрузкам местах толщина металла достигает 2 мм.
  • Очень качественные и дорогие материалы отделки салона и вообще всего, что есть внутри автомобиля. Натуральное дерево, карбон, мягкий пластик, долговечная натуральная кожа делают атмосферу в салоне Гелендвагена по-настоящему премиальной. Военное назначение автомобиля никак не проявляется.
  • Владение подобным автомобилем наилучшим образом подчеркивает статус хозяина. Автомобиль любим бандитами, крупными бизнесменами, высокопоставленными чиновниками и иными категориями состоятельных граждан. Это проявляется и в отношении других водителей при движении в потоке. «Гелики» подрезают редко, а еще реже предъявляют претензии в случае аналогичных действий водителя рассматриваемого внедорожника.

Гелик на дороге

Слабые стороны Mersedes Benz Gelandewagen

Полностью идеальных машин не бывает. Не обошли отрицательные качества и Мерседес Гелендваген. Основные нарекания на машину заключены в следующих аспектах:

  • Пожалуй, главный недостаток «Гелика» связан со стоимостью его обслуживания и содержания, качественное обеспечение которого делают автомобиль нецелесообразным к приобретению людьми с ограниченным бюджетом. Безусловно, все качественно и очень надежно, но обойтись без поломок, а тем более обязательного качественного обслуживания не получится. А здесь без «колхоза» все очень дорого. Чего только стоит тот факт, что отдельные элементы кузова по стоимости сопоставимы со стоимостью бывшей в употреблении иномарки. Поэтому на «Гелике» желательно ездить аккуратно.
  • Толщина металла кузова, рамы и других агрегатов делают автомобиль очень тяжелым, минимальная снаряженная масса которого превышает 2 тонны со всеми вытекающими обстоятельствами. К ним относится и расход топлива моторами, призванными перемещать автомобиль с приемлемой динамикой. И здесь 20-25 л на 100 километров в городском цикле далеко не является пределом.
  • Подвеска Гелендвагена очень жесткая и, рассчитывая комфортно передвигаться по городу, следует присмотреть что-нибудь другое. «Гелик» будет давать знать о любой дорожной неровности, а если она будет достаточно крупная, то дребезжание и скрипы качественно собранного салона обеспечены.
  • Вес автомобиля и высокий центр тяжести обязывают очень аккуратно проходить повороты, особенно на высокой скорости. Крены и риск перевернуться, не говоря уже о подсознательном стремлении в экстремальной ситуации выскочить на встречную полосу велики.
  • Тот же вес Гелендвагена может подвести и на бездорожье. Машина может легко продавить мягкую почву и лечь «на пузо».

Салон Гелендвагина

Заключение

Mersedes Benz Gelandewagen является легендой и этим все сказано. В настоящее время автомобиль покупают в большинстве случаев только из-за одного его плюса – это статус владельца. И здесь главное не подвергнуться самообману в части желаемого и действительного статуса и способности достойно содержать очень достойный автомобиль. В остальном машина будет только радовать владельца и внешностью и содержанием. Более того, «Гелик» является лучшим автомобилем в мире по показателю потери стоимости на вторичном рынке.

Почему не стоит покупать Гелендваген

Мерседес Гелендваген – премиальный автомобиль G-класса, производящийся в Австрии фирмой MagnaSteyr.

Самый первый представитель этого семейства появился в конце 80-х. Выпуск продолжается по сей день. Однако это не основная особенность данной модели. Больше всего удивляет тот факт, что за эти несколько десятилетий внешность машины почти не изменилась. Она имела угловатые формы 40 лет назад и такими же угловатыми формами автомобиль обладает сегодня.

Большая популярность автомобиля – свидетельство того, что у него есть множество преимуществ. Но ниже речь пойдёт о недостатках «Гелика». На них должен обратить внимание каждый, кто рассматривает вариант покупки данной модели.

1. Жёсткость подвески

Водитель будет знать о любой неровности на дороге.

Мало что хорошего можно сказать о ЛКП. Оно очень слабое. Особенно это касается экземпляров, выпущенных недавно. Чтобы кузов всегда оставался красивым, владельцам приходится часто обновлять покрытие.

Не помогает решить данную проблему даже защитная плёнка. Казалось бы, можно просто наклеить её на кузов и обеспечить тем самым надёжную защиту покрытию на долгое время. Тем более этому благоволят ровные линии поверхности. Однако Гелендваген относится к тем машинам, которые с трудом поддаются оклейке. Такая процедура в случае с данной моделью – не дешёвая. Поэтому сэкономить не получится.

Через несколько лет на поверхности неизбежно образуются ржавые пятна. Всё обычно начинается с дверей, а именно – с наружных петель. Сначала здесь исчезает краска, а затем уже появляется ржавчина.

Существенным недостатком автомобиля также является его вес. Он слишком большой, что мешает покорять бездорожье, особенно если под колёсами слабый грунт.

Масса автомобиля может доходить до 2,5 т, при этом длина его – всего 4,5 м. Это свидетельствует о том, что немецкие производители не жалели металла. Кузов имеет большую толщину. Многие другие детали также изготовлены из тяжёлого материала.

Излишний вес автомобиля вкупе с его высоким центром тяжести вынуждают водителя с особой осторожностью проходить повороты.

4. Ступичные подшипники

Ступичные подшипники нуждаются в частой регулировке с использованием масла. При колёсах с нештатным вылетом их придётся часто менять. При родных колёсах они могут выдержать 300 000 км.

Коробка редко продолжает исправно работать после 250 000 км. На ремонт её придётся тратить 1000 долларов. Другой вариант – «мягкий ремкомплект». Коробку можно промыть, заменить масло и фильтр. Это позволяет сэкономить более 50%, однако через следующие 100 000 км, а, возможно, и раньше, можно снова ждать проблем.

6. Двигатель

У многих двигателей Гелендвагена повышается аппетит на масло после 150 000 км.

Вес, превышающий 2 тонны, вызывает проблемы с ускорением и расходом топлива. На сотню километров в городе может уходить более 25 л.

7. Обслуживание

Гелендваген не рекомендуется приобретать тем, кто имеет ограниченный бюджет. Ведь поломки, несмотря на качество сборки, случаются часто, обычно неожиданно, а платить за ремонт приходится много. Некоторые элементы кузова по цене можно сопоставить со стоимостью подержанной иномарки.

Гелендваген – легендарный автомобиль. Сегодня его часто покупают лишь из-за одного преимущества – высокого статуса владельца. И здесь главное, не обманывать самого себя.

Mercedes G-class W463

Mercedes G-class W463

Автомобиль Mercedes G-class W463 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Технические характеристики Mercedes G-class W463

Модельный год 2015
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4662
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1951
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes G-class W463

Mercedes G 350 d W463 211 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2987
Мощность, л.с. / оборотах211/3400
Момент, Н·м / оборотах540/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 350 d W463 245 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2987
Мощность, л.с. / оборотах245/3600
Момент, Н·м / оборотах600/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 500 W463 387 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5461
Мощность, л.с. / оборотах387/6000
Момент, Н·м / оборотах530/2800-4800
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 500 W463 421 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3982
Мощность, л.с. / оборотах421/5250
Момент, Н·м / оборотах610/2250-4750
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 63 AMG W463 544 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5461
Мощность, л.с. / оборотах544/5500
Момент, Н·м / оборотах760/2000-5000
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 63 AMG W463 571 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5461
Мощность, л.с. / оборотах571/5500
Момент, Н·м / оборотах760/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 65 AMG W463 612 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5980
Мощность, л.с. / оборотах612/4300
Момент, Н·м / оборотах1000/2300-4300
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 65 AMG W463 630 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5980
Мощность, л.с. / оборотах630/5000
Момент, Н·м / оборотах1000/2300-4300
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes G-class W463 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes G-class W463

Mercedes G-class W463, 2012 г

Ранее на Mercedes G-class W463 за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал, происходило внутри помещения. «Гелик» в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосибирск я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона, и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и, как мне показалось, слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто «ускорением». В тот момент мне показалось, что Mercedes G-class W463 не то, что рванулся, он как бы прыгнул вперед.

О поломках: пока обкатывал авто, сами по себе откручивались: кронштейн запаски, бампер с «кенгурятником» и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой подогреватель (типа Webasto, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал «сопливить» ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводить, после этого включается. О расходе топлива: на перегоне Москва - Новосибирск во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибирску. За 17 000 км средний расход составил 22,6 литра. На «кикдауне» Mercedes G-class W463 расходует, я думаю, все 100 литров.

Достоинства : динамика разгона. Внешность. Приятный салон.

Недостатки : жесткая подвеска. Дорогое содержание.

Mercedes G-class W463, 2011 г

За полтора года и 38 тыс. км проблем с Mercedes G-class W463 не было. Поездки на Юг, Селигер, Волгу с прицепом (есть 2-снегохода, квадроциклы, гидроциклы), эксплуатация не на Рублевке, а там для чего эта машина и создана, вызывает только восхищение этим автомобилем. Советую всем при покупке машины оклеить «бронепленкой» вокруг лобового стекла, т.к. мелкие камни вызывают сначала вздутие ЛКП, а потом появление ржавчины. При движении по песку лучше включать блокировки сразу и обороты на минимум, даже на трассовой резине и рыхлом, сухом песке с прицепом проходили там, где человек с трудом передвигался. Зимой по полю Mercedes G-class W463 «идет» при глубине снега до 70-80 см. Только не надо резко тормозить, машина тяжелая сгребает снег перед собой и зарывается. Двигатель хорош, особенно радует запас мощности, на любых оборотах. Менять Mercedes G-class W463 не собираюсь, это, наверное, единственная машина, которая как родная. Даже S500L на «полном фарше» не вызывает у меня такого уважения, и уверенности как Mercedes G-class W463.

Достоинства : двигатель. Проходимость.

Недостатки : аэродинамика.

Mercedes G-class W463, 2012 г

«Гелик» купил полгода назад. Подвеска у Mercedes G-class W463 AMG очень жесткая, по этой причине штатные колеса было решено не менять на больший радиус (иначе всю душу бы вытрясло). Пружины короче, чем на обычной «пятисотке», амортизаторы спортивные, однотрубные, за счет этого он лучше «рулится» на высоких скоростях и держит дорогу, но при этом совсем не подходит для езды по ямам. Тормоза на Mercedes G-class W463 для джипа довольно отзывчивые, но все же, недостаточно хорошие для такой мощности, даже с оригинальными колодками тормозят на «три», особенно с больших скоростей, но ко всему привыкаешь. Колодки «оригинал» - около 12000 р.

Проходимость: тут особенно написать нечего, хотя это наверно один из его «коньков», но в тайгу я не ездил, в «трофирейдах» не участвовал. Ездил только по жутки пескам во время сильных ливней, когда вокруг «садились» и джипы и кроссоверы. На всех блокировках и «понижайке» Mercedes G-class W463 меня вывез, хотя и пытался закопаться из-за того, что я сильно нажимал газ, оказалось надо лишь положить ногу на педаль газа и даже не надавливать - машина уверено едет по любому песку вперед с легкой натяжкой и только прямо. При заблокированных мостах рулем крутить бесполезно . Мотор - это самое главное в этой машине. Утробный рык выхлопной трассы и бешеное ускорение для этого «кирпича» - это просто блеск. Никого не оставляет равнодушным.

Достоинства : проходимость. Классный салон. Двигатель.

Недостатки : очень жесткая подвеска.

Mercedes G-class W463, 2015 г

Ранее взял Mercedes GL 350. Но так получилось, что у авто данного подвеска зимой гремит как погремушка, и я отдал в трейд-ин и взял Mercedes G-class W463, что по сути было самое простое в ситуации. Ранее на «Гелике» гоняли на охоте 1991 г.в. (был у товарища) имел представление и с уважением смотрел на данный аппарат, т.к. погоняли мы на нем немало. Что касаемо этой модели моей. Железная армейская машина, причесанная под потребителя. Что отметил сразу - сиденья пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок, не могу сказать, по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL - те же подкачки. Минус - места маловато при моем росте 184, ноги, когда едешь долго, устают. Динамика. Если Вам хотелось бы, чтоб Вас вжимало в кресло - это не то авто. Но по городу на спортивном режиме, когда коробка включает скорости чуть пораньше, вполне приемлемо. Т.е. где-то рядом с GL дизельным. Проходимость у Mercedes G-class W463 хорошая, высокий, в жиже грязи свой не топил, но на поле весною заехал и выехал. Важно - включение и выключение мостов и дифференциала в определенном порядке или коробка накроется, а это очень дорого. Великолепный обзор. Что редко встретишь. Хорошо читаются приборы. Зеркала. Долго мучился, куда положить очки и мелочевку, оказалось, под сиденьем есть ящики. Тесты на этой машине либо платные в Москве, либо в Германии, и то - по приглашению. Но лучше взять тест драйв, чем вслепую эту машину, потом плевать тут в монитор. Я доволен своим Mercedes G-class W463, есть минусы, но покажите идеальное авто?

Достоинства : брутален. Проходим. Крепкий. Обзор. Читаемость приборов. В какой-то мере комфорт.

Недостатки : маловато сиденье водителя. Ломается/трескается боковая планка у сиденья водителя, т.к. авто высокое и при выходе с сиденья на нее давит вес. Это болезнь у спортивных сидений модели.

Mercedes G-class W463, 2014 г

Покупался Mercedes G-class W463 с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям - крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных автомобилях качество ухудшается, даже на тех которые выпускаются несколько десятков лет. Была замена чего-то в системе Bluetec,то ли датчик, то ли еще что то. При пробеге около 60000 км замена задних амортизаторов. Да, машина видела не самые хорошие дороги - трасса Новая Рига в Тверской области, до и в период ремонта. Но, Хонда Риджлайн по этим дорогам ездила больше и пробег больше, но таких проблем не было. Салон у Mercedes G-class W463 скрипел, торпеда скрипела, притом, что машина не дешевая, и возраст небольшой, все устранил, но при покупке дорогой машины, слышать скрипы досадно. Более ничего не ломалось. В эксплуатации ТО - не сильно дорого. По подвеске - очень мягкая, валкая, «рулежка» не особо, коробка задумывается, или дает время хозяину подумать, все-таки ускоряться или не ускоряться. Вот это единственное, что не очень нравится. Машина не для скорости, 120 это предельная комфортная скорость, лучше 100, выше аэродинамические шумы, в районе лобового стекла. Поставил диски с меньшим вылетом, чем оригинал, в поворотах стало комфортнее, меньше кренов. Грунт, неровный асфальт и все наши российские дороги, вот это его стихия. Чем хуже дорога, тем больше я его люблю. Все неровности, ухабины, ямы и прочее остается где-то там, далеко внизу. В морозы один раз не завелся. «Вебасто» ушла в аварийный режим, машину не нагрела, аккумулятор разрядился. Т.е. если топливо плохое, особенно при смене погоды на морозы это сказывается, не помогает и «Вебасто». Все плюсы и минусы - субъективны, эта машина спроектирована для бездорожья, это видно во всем. Она не создана для скорости и асфальта. По городу не спеша, без суеты, очень приятно.

Достоинства : высокая посадка, видимость отменная. На дизельном моторе расход не большой. Проходимость отменная, даже на стоковой резине. Машина крепкая, металлическая. Качественный материал в отделке, не считая скрипов (устранимых).

Почему не стоит покупать Гелендваген: минусы и недостатки легендарного внедорожника


Так ли на самом деле хорош Mercedes-Benz Gelandewagen, как о нем говорят? Легендарный автомобиль с 1979 не теряет своей популярности не только среди вооруженных сил, для которых изначально и был спроектирован, но и среди гражданского населения, но и он имеет свои недостатки.

Почему «Гелик» обрел свою популярность

Средство передвижения именитых бизнесменов и представителей высшей касты преступного мира 90-х – примерно такую ассоциацию вызывает автомобиль у большинства россиян. Несмотря на то, что машина стоит немалых денег, а ее выпуск для гражданских ограничен, обладать Гелендвагеном желает немало людей. Сегодня Мерседес G-класса – показатель статуса и определенного вкуса своего владельца.

Считается, что мужчина за рулем этого автомобиля пользуется успехом у женщин, ему завидуют другие представители сильного пола, а дети во дворе мечтают стать на него похожими. Стоит ли авто своих денег, и к чему стоит готовиться тем, кто задумался о его приобретении, рассмотрим ниже.

У нас вы найдете информацию о том, каким получился Гелендваген 2019 года.

Здесь вы можете подписаться на наш канал.

Основные минусы Гелендвагена

Перед тем, как разобрать с тонкостями и отзывами относительно эксплуатации, разберем основные недостатки, которые дадут о себе знать в большинстве случаев:


    Стоимость ремонта. Решившим приобрести автомобиль премиум-класса с пробегом стоит тщательнее все обдумать, так как найти более дорогую в обслуживании машину в этом классе будет непросто.

  • Неудобный салон. Или «табуретная посадка», как говорят сами владельцы. Долго находиться за рулем Гелентвагена – не самое приятное удовольствие;
  • Гниючесть. Не очень солидно для автомобиля представительского класс. Гниют и рамки, и пороги, и задние крылья. Даже на дверях это бывает заметно, что убивает весь престиж «Гелика».

Эти недостатки не останавливают многих поклонников внедорожника. А что же еще можно услышать от автолюбителей про автомобиль братков из 90-х?

Что думают владельцы?

Рассмотрим отзывы водителей о слабых сторонах внедорожника, которые также проявятся во время эксплуатации.


  • Расход масла двигателей б/у автомобилей. После пробега более 200 тысяч километров у ДВС M112 V6 и M113 V8 существенно повышается аппетит на масло.
  • Привод блокировки. На новых моделях появился электропневматический привод блокировки, который показал себя менее надежным, чем гидравлический с рычажным управлением.

Вывод

Безусловно, Mercedes-Benz G-Class – легендарный автомобиль, который не лишится своей славы несмотря на некоторые недостатки.

У него множество плюсов, которые тоже можно долго перечислять, но все же не стоит забывать о том, что идеальных вещей нет, что G-Wagen и доказывает своим примером.

"Гелики" подешевели: может, взять?


"Продал свою "бэушку" и подыскиваю хороший, крепкий и надежный внедорожник. Не сказать, что я большой любитель "оффроуда", но просто люблю "железные" автомобили. Так вот, в процессе поиска обнаружил, что в связи с падением рубля в России стали очень приемлемыми цены на "гелики", причем можно найти экземпляры довольно свежих лет выпуска. Эта машина мне очень нравится, но друзья в один голос отговаривают: мол, это совсем не то, что ты себе представляешь. Вот я и хочу поинтересоваться: имеет ли смысл сейчас покупать "гелик" в России? Что с ним не так, если везде пишут, что, мол, "легенда", но покупать все отговаривают? И еще один вопрос: почему машины одного года выпуска могут выглядеть совершенно по-разному?"


Gelandewagen… Как много в этом слове для сердца русского слилось!

Ну а если серьезно, то приобретение Mercedes-Benz G-класса - это скорее результат долгого и кропотливого выбора, серьезного тест-драйва, а также четкого осознания, зачем и с какой целью нужно данное авто, но никак не спонтанная покупка. Ибо "легендарности" и харизматичности в нем, конечно, хоть отбавляй, равно как выносливости и проходимости, однако именно по этим же причинам существует огромное количество "но", о которых следует знать при покупке.


Начнем с того, что "гелик", как в народе называют Mercedes-Benz Gelandewagen, имеет весьма широкий круг почитателей. Его с одинаковой вероятностью можно встретить в самых необычных апмлуа, начиная от "папамобиля" (на фото) для Папы Римского и бронированных длиннобазных экземпляров в президентских кортежах и заканчивая обычными "бандитомобилями", 80% которых независимо от года выпуска и мощности двигателя нынче переделаны в различные Brabus, AMG и тому подобное. С одной лишь целью - поднять авторитет владельца в глазах окружающих.

В общем, G-класс - машина действительно легендарная и харизматичная, но из этого вытекают как плюсы, так и минусы. Плюс - это прежде всего ликвидность. Цены даже на самую древнюю "бэушку", особенно если это машина в хорошем состоянии, сопоставимы со стоимостью новых малолитражек. И повлиять на эту ситуацию не может практически ничто: спрос на "гелики" есть всегда, и только "рублепад" позволил хоть немного снизить цены. Однако поскольку подешевел G-класс только в России, это вряд ли можно назвать поводом для радости.

Дело в том, что ввиду невероятной популярности G-класса у лиц определенных "профессий" найти машину без криминального прошлого та еще задача. Точнее, не так: вероятность купить "чистый" Gelandewagen в хорошем состоянии и по привлекательной цене практически равна нулю. Потому что если машина хороша, и год свежий, и цена манит - значит, либо "двойник", либо номера перебиты, либо какие-то проблемы с документами. А если нет криминала - значит, есть вопросы по технике. В общем, хороший "гелик" никто дешево не продает, поэтому можете смело перелистывать первые страницы на российских сайтах бесплатных объявлений…


Вторая серьезная проблема "гелика" заключается в том, что он… слишком вынослив! Это вполне серьезно: без какой-либо дополнительной подготовки G-класс можно смело отправлять хоть на "Дакар", и если пилот не будет безумствовать, очень высоки шансы финишировать. В его конструкции, эволюционировавшей из 1970-х, нет заведомо слабых мест, ходовая часть, рама, подвески - все способно выдерживать очень серьезные нагрузки.



Ну а раз машина может все, то, по мнению большинства российских владельцев, ездить на ней можно везде и бесконечно долго. Именно поэтому большинство экземпляров "на ходу, вложений не требует" на самом деле представляют собой серьезный инвестиционный проект, дабы и вам довелось вкусить той самой легендарной надежности и выносливости. И вот тут проявляется третья проблема: любая запчасть для G-класса, произведенная на его родине, стоит очень дорого, причем это касается любой мелочи. Нужно заметить, что такая стоимость вполне оправдана, ведь именно благодаря качественным комплектующим "гелик" так вынослив, однако кто же будет вкладывать в 20-летний автомобиль 5-6 тысяч долларов ежегодно? Правильно, только фанаты и ценители модели, а они свою "игрушку" дешево не отдадут. Вот и получается, что в большинстве случаев покупка G-класса - это просто "переход хода" от одного желающего быть крутым "на халяву" к другому… Исключения весьма редки.


Впрочем, мы не учли еще одного важного фактора - "гелик" "гелику" рознь, причем большая. И даже автомобили одного года выпуска могут серьезно отличаться друг от друга и по "начинке", и по оснащению, и по ходовым качествам. Поскольку вы не указали, каких примерно лет выпуска выбираете автомобиль, то спешим сообщить, что на самом деле Gelandewagen выпускался в трех основных модификациях.



Первое поколение - кузов W460 - с 1979 до 1990 года. С точки зрения военных, нефтяников, экстремалов и джиперов, это самый правильный "гелик", поскольку в данном поколении не было "лишнего" оснащения, все было сделано максимально функционально. Рессорная задняя подвеска, очень прочная рама, зависимые мосты спереди и сзади, классический привод part-time плюс принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - те, кто успел купить такие "гелики" с армейского хранения с небольшим пробегом, могут быть уверены: этой машины хватит до конца жизни! Выпускался W460 с трех- и пятидверным кузовом, в том числе и в виде кабриолета, оснащался бензиновыми и дизельными моторами, на выбор предлагались механические и автоматические коробки передач.



Однако ни тогда, ни сейчас многим потребителям нарочитый аскетизм 460-го не пришелся по вкусу, поэтому в 1990 году появилось второе поколение - W463. Сохранив тот же кузов и основные конструктивные особенности, новая модель тем не менее во всем стремилась угодить тем, кто хотел больше комфорта. Подвески всех колес остались зависимыми, но рессоры уступили место пружинам. Привод стал постоянным полным (плюс блокировки всех дифференциалов), салон - комфортнее, оснащение - лучше, моторы - мощнее. Собственно говоря, 463-й и поныне идет той же дорогой - несмотря на то что обозначение кузова осталось прежним, модели 1990 года и, скажем, 2002-го отличаются очень сильно. По сути, автомобиль модернизировался каждый год, и эта традиция продолжается до сих пор.


Успех "пятисотого" подсказал маркетологам, что логика в том, что касается продвижения и развития G-класса, отсутствует напрочь, важно было лишь делать его мощнее, быстрее и дороже. Именно поэтому с 1998 модельного года G500 - уже серийная модель. А два года спустя компанию ему составляют G 400 CDI и 354-сильный восьмицилидровый G 55 AMG. В 2004-м новая версия этой модификации, имея прежнее название, развивает уже 476 л.с.! Затем, следуя все той же концепции, появляется 544-сильный G 63 AMG, следом за ним - G 65 AMG с 612-сильным мотором… Ну а апогеем маркетингового гения мерседесовских специалистов стал недавно появившийся 6-колесный G-класс…


Впрочем, вряд ли вас интересовала именно эта модификация… Поэтому спешим сообщить, что специально для тех, кому нужно "быть", а не "казаться", с 1991 года Mercedes-Benz параллельно выпускает еще и серию W461 - грубо говоря, упрощенную модификацию 463-го.



Основные отличия W461 от 463-й серии внешне заключаются в "декоре": узкие стальные бамперы без противотуманных фар, металлическая решетка радиатора, резиновые "очки" фар измененной формы, узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, измененный щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в "торпедо", тоннель между передними креслами, механические стеклоподъемники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях… Также существенные отличия имеются и по ходовой части: в определенные годы выпуска W461 имел привод part-time, плюс на него не устанавливаются мощные двигатели, доступные для W463. И это действительно можно считать плюсом, потому что для 461-го доступен и менее капризный 2,9-литровый турбодизель…


Лучше - старше?

Говоря о разнообразных модификация G-класса, хочется упомянуть об одной закономерности: чем старше "гелик", тем он, как правило, надежнее. Причем это касается не только силовых агрегатов, но и автомобиля в целом. Дело в том, что по мере "обрастания" электроникой, особенно это касается автомобилей моложе 2000 года выпуска, мелких и не очень проблем становилось все больше: многочисленные датчики, сервоприводы, соленоиды и т.д. требовали к себе регулярного внимания, чем, конечно же, сильно раздражали владельцев, заплативших очень приличные деньги за "вечный и неубиваемый G-класс".

Именно по этой причине идеальным вариантом "для себя" являются либо снятые с консервации и имеющие минимальные пробеги автомобили серии W460 (но это, конечно, на любителя), либо экземпляры серии W463, выпущенные в 1989-2000 годах. Да, выглядят они не столь агрессивно, как более современные "типа Brabus" и "типа AMG", однако этот вопрос легко решается, поскольку кузов-то, по сути, у всех одинаковый, поэтому купить и установить пакет престижного "обвеса" можно на автомобиль любого года выпуска. И оснащение, конечно же, тоже будет попроще, однако за счет отсутствия многих опций эти "гелики" из 1990-х в итоге и оказываются куда надежнее своих более молодых собратьев.

Что касается силовых агрегатов, то как раз в 1990-х уже можно было застать достаточно совершенные, но еще не сильно капризные и бензиновые, и дизельные моторы. Среди бензиновых, конечно же, оптимальным вариантом в плане мощности и надежности является почти 300-сильная "восьмерка" серии М113, однако если динамика не так важна, как расход топлива, то имеет смысл обратить внимание на модификацию G320. Причем несмотря на то, что до 1997 года эта версия имела под капотом рядный мотор серии М104, а после - V-образную "шестерку" серии М112, по надежности они примерно равны.

Что касается дизелей, то идеальным вариантом с точки зрения надежности являются старые моторы - к примеру, трехлитровый ОМ603, устанавливавшийся до 1994 года, и его форсированная 3,5-литровая модификация. Правда, по нынешним меркам форсирована она была слабо - всего 136 л.с., что для более чем двухтонного "гелика", сами понимаете, немного. Однако с точки зрения ремонтопригодности и ресурса это наилучшие варианты. Нужно больше мощности? Тогда идем по нарастающей - неплохим (уже не столь "всеядным"), но более динамичным вариантом является трехлитровый OM606, устанавливавшийся с 1996 года, - здесь уже 177 л.с.! Правда, если уж мощность действительно важнее, то в гамме был еще и 4-литровый 250-сильный турбодизель V8, однако он устанавливался только с 2000 года и уже имел систему непосредственного впрыска топлива Common Rail. Так что если надежность - ключевое слово, то искать нужно старый, но ухоженный "гелик" из 1990-х. Либо как вариант - более свежий экземпляр серии W461, но поскольку он выглядит и оснащен гораздо проще 463-х, большинству такой автомобиль мало интересен.

Так что, как видите, ответить на ваш вопрос, не имея вводных данных о выбираемой вами модификации, не представляется возможным - "геликов" много, все они разные, у каждой версии свои особенности и свои покупатели.

Но одно можно сказать точно: на проверки и экспертизы денег жалеть не стоит!

Новый Mercedes G-Class 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Вряд ли в мире есть более известный и популярный внедорожник, чем Гелендваген от Mercedes-Benz. Он имеет очень длинную историю, в которой были как светлые, так и темные моменты, но всегда машина проявляла себя только с лучшей стороны. Рестайлинг больше всего пройдется по внутреннему убранству автомобиля, сделав ее более технологичной и комфортной.

Также новая модель и слегка преобразится внешне, но все равно останется максимально узнаваемой. Таким образом, новый Мерседес Г-класса 2021 года будет все таким же грозным, надежным и простым внедорожником, который способен решать абсолютно любые задачи.

Новый Мерседес Г-класса 2021

Плюсы и все минусы Мерседес G-класса W464

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes G-Class

Mercedes-Benz G-Class 2021

Мерседес Гелендваген 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Г-класса 2021 в России составляет от 11 730 000 рублей до 19 840 000, внедорожник предлагается с тремя двигателями и со множеством различных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.9d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT9 11 730 0000
2.9 (330 л.с.) G 400d 4MATIC AT9 13 280 0000
4.0 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT9 15 330 0000
4.0 (585 л.с.) G63 4MATIC AT9 19 840 000

Технические характеристики Mercedes G-Class W464

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,9 2,9
Мощность, л.с. 249 330
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,4
Макс скорость, км/ч 199 210
Расход топлива, л
— город 10,1 10,1
— трасса 8,3 8,3
— смешанный 8,9 8,9
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 422
Крутящий момент, Нм 610
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 14,2
— трасса 9,3
— смешанный 11,1
Тип топлива АИ-95

Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье.Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.

Видео тест-драйв нового Mercedes G-Class W464

Внешний вид

Новый кузов Мерседес Гелендваген 2021 года будет практически полностью повторять облик старого, за исключением некоторых мелочей. Уже на фото можно заметить более грозные бамперы, увеличенные окна и широкие накладки на арки и пороги.

Передняя часть здесь довольно коротка и поставлена низко, но это не делает ее менее злобной. Капот тут слегка наклонен к земле и украшается огромным выступом по центру, а также знаменитыми поворотными огнями, которые находятся прямо над головной оптикой. Фонари заполняются исключительно качественными огнями, которые могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными. Пространство между фарами заполнено радиаторной решеткой, имеющей форму прямоугольника. Она обрамляется хромом и включает в себя несколько горизонтальных полос.

Сбоку машина практически не имеет какого-то рельефа, если не считать нескольких выпирающих декоративных полос, широких накладок на пороги и колесных арок. Помимо этого машина получила фирменные квадратные окна, встроенные в широкие стойки дверей, уже овальные зеркала заднего вида, а также прочий декор, который немного освежает вид автомобиля.

Задняя часть Гелика практически не изменилась. Тут все так же располагается массивная дверца багажника, которая прямо перпендикулярна дороге. Заполняется она прямоугольным окном и запаской. Небольшие габаритные фонари находятся на стойках, а противотуманные поместили на выпирающий обвес, который еще также играет роль ступеньки для более легкого доступа в багажник.

Салон

Салон Мерседес Гелендваген 2021

Намного лучше стали отделываться кресла. Они стали значительно мягче и выполняются кожей нескольких типов. Как первый, так и второй ряд могут похвастаться системой подогрева, вентиляцией и множеством автоматических регулировок. Также тут имеется и множество систем безопасности.

Для увеличения комфорта сзади можно разложить центральную часть спинки, превратив ее в тоннель, который имеет разъемы для аксессуаров, подстаканники и прочие полезные вещи.


История моего ГеликаКак-то однажды мой муж захотел купить себе автомобиль представительного класса, ну как представительного, это он так себе возомнил, а со стороны это выглядело как обыкновенные понты! Ну да ладно, сейчас не об этом. В общем, он к автомобилям относится совершенно не так как я, бережет их, холит и лелеет, старается использовать по максимуму. По этому и меняет их не часто, уж если и решится на замену, то только в крайнем случае. Уж очень он любит ту технику, которую имеет.

Достоинства:

Недостатки:

Расход топлива,аэродинамика,качество материалов,цена.

Приехал ко мне товарищ на Mercedes-Benz G55 AMG. Мне и раньше эта машина не очень нравилась но после того как я на ней проехал я расстроился ещё больше. За проходимость ни чего не скажешь на 5+ да и двигатель хорошо набирает. Но вот материалы в салоне оставляют желать лучшего такое ощущение что салон мерседес засунул туда самое дешевое что у них было. Эта ручка от "холодильника" на панели ужасно смотрится. Аэродинамика отвратительная. За такие деньги можно купить на много лучше, комфортнее и красивее автомобиль. Расход бензина огромный, эта машина того не стоит. В поворотах машина валкая. Если поставили такой двигатель мог ли бы и рулевые качества сделать на порядок выше.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

По сути Гелик так себе при его моще рулевая не спровляется на повороте очень тяжелый и не удобный не устойчивый, гузов красив салон тоже на 4, но при этом огромный расход топлива это как в поговорке сам жерать не буду но ее кормить надо!! За такие деньги лучше взять кроссовер BMW x6куда более красивый стиль на дороге ведет себя резво повороты проходит на ура!!

Достоинства:

Весь автомобиль один большой плюс, кроме внешности

Недостатки:

Цена, внешность, большой расход топлива

Автомобиль без каких либо выдающихся возможностей. Можно без труда найти автомобиль с теми же характеристиками но гораздо дешевле. Что касается внешнего вида, то формы данного автомобиля мне не нравятся совсем. Хоть и говорят что машина крутая, но я всё же думаю что тут одни понты и цена накручена только из-за брендовой марки. Решать конечно вам, это чисто моё мнение. Если рассматривать технические характеристики, не оглядываясь на внешность и цену, они достаточно не плохие, но опять же стандартные. Большой дорожный просвет, большое потребление топлива, большая мощность, большой просторный салон. Лично для меня все плюсы этого автомобиля закрывает один большущий минус - его внешность. Детали конечно качественные, собрана машина просто на отлично, но опять же цены на эти запчасти отнюдь не самые дешёвые, хотя, я думаю кто покупает такие дорогостоящие автомобили о стоимости его ремонта и не думают.

Положительные отзывы

Хорошый немецкий внедорожник. Катали меня на таком. сурьезный. тяжелый по массе агрегат.

Эх если да кабы. И мы могли бы из УаЗика такой сделать. НО. не судьба судьбинушка.

держите от хондовода пятерку!

Он брутален! Как реальный мужик . Если сравнивать эту машину с человеком, то это взрослый, крепкий, здоровый, сильный, выносливый и уверенный в себе мужчина, с сединой, лет 50-ти, с возможным криминальным прошлым, который немало повидал в своей жизни. И еще немало может.

Плюсы: Но машина не для каждого, кто то садиться, выходит и никогда больше не возвращается. А есть такие как я , сев однажды понял что - есть Геленваген, а есть остальные автомобили. Чрезвычайно надежен и живуч при условии своевременного технического обслуживания.

Минусы: Весьма дорог в ремонте, любой заезд в сервис начинается с 5 т.р. Весьма слабая головная оптика, нужно менять на рестайленговую, линзованную, и противотуманки тоже. поставил туда диодные лампы. Зачет вот теперь все хорошо.

странно, что вы попёрлись на рыбалку, да по полям, на шоссейной резине. чего ж вы ждали? естественно, что машина не "поехала". в этих условиях не поехал бы кто угодно, без разницы, нива, хаммер, уаз, крузак или патруль. цепляться-то за грунт нечем ))

а так, в целом — великолепная машина, сами заводские испытатели не однократно говорили журналюгам, что модели 300D — самые удачные в линейке

Гелик- это легенда. И пусть все говорят, мол лобовое под вертикальным углом- ловит все камни, расширители пескоструятся, петли облетают- ничего это не поменяет. Гелик это Гелик. Я всегда хотел эту машину- нравились эти рубленые формы, круглые фары, поворотники на крыльях, знал, что когда-нибудь он у меня будет. В итоге, понимая, что платить дикие налоги я не хочу, а расход у пятилитровых машин космический- нашел себе дизельный, 3.2 литра на всех опциях, салоне с комбинированной кожей, да еще и темно-синего цвета. То есть вроде Гелик, а вроде не как у всех- именно то, что мне было нужно. По мотору могу сказать- крайне капризен к качеству солярки, заправляйтесь только на проверенных АЗС. Лобовое поменял уже дважды, сколы. Расширители один раз покрасил и обтянул бронепленкой прозрачной, теперь ничего не песочится. Единственное, что меня напрягает- дребезжит запаска на задней двери, но я уже заказал дверь без креплений для колеса, поэтому и этот вопрос решится. Хотел бы одеть машину в обве ещё

Достоинства:

легенда, качество, хорошие моторы, уважение на дороге

Недостатки:

Хочу поделится историей своего гелена. Это один из самых тюнингованных геленов в городе,может даже и в мире. 100 процентный поворачиватель голов). Сначала слышно зверское урчание выхлопной системы,потом ты видишь этого красно-черного монстра,который поражает воображение. Он обращает на себя внимание похлеще какого-нибудь ламборджини. Это результат нескольких месяцев кропотливой работы,машина больше полугода стояла в боксе мастерской.но ожидание стоило того. обо всём по порядку

Машина была привезена из эмиратов около четырех лет назад другом моего отца,поездив на ней полгода он взял себе рейнджик а гелен продал по очень сходной цене нам! Это подарок мне в честь окогчания университета. Я обожал эту машину. Кстати,первоначально она была белой! с лёгким обвесом от АРТ,выхлопом АМГ и красно-черным кожаным салоном. Я поездил на ней года полтора,после чего попал в небольшое ДТП: зимой на летней резине и 19-х катках резко надавил на газ на выходе из поворота и машину занесло,ударил передний бампер и решетку. решено было не просто поменять решетку и бампер а сделать передний обвес по эксклюзивному заказу здесь же в алмате.разработали и поставили передний и заодно задний обвесы,потом предложили перекрасить машину в ярко-красный или оранжевый цвет. Красный вариант больше понравился!судите сами). сиденья и переднюю панель перетянули черной кожей,а то до этого всё красное было,аж в глазах рябило. всё сделали качественно ,хотя и долго. позже поставил саб кикеровский,качает нереально,правда,если машина постоит больше недели-настройки саба сбиваются и надо опять ехать на сервис. это что касается доработок. теперь ощущения. от машины.

Машина просто зверь,едешь как в танке,почти вертикальное стекло,посадка как на троне,гулкое урчание АМГшной выхлопной системы(кстати у меня 55 АМГ безкомпрессорный,367 л.с. +20 л.с из за выхлопа)мощное и адекватное ускорение. плюс всеобщее внимание!девушки вообще с ума сходят от этого аппарата. Когда выходишь из неё-все псмотрят точно так же как смотрят волки из за клетки на людей в зоопарке). поначалу неловко было а сейчас мне по барабану.

Кратко про тех характеристики: Расход в городе,если не топить-20-22 литра,если давать копоти то 27-30 выходит,96 бензин!

разгон от 0-100км,ч примерно7-8 секунд,разгонял максимум до 190 км.ч,больше страшно.

у джипа приемущества во всем и везде хоть в городе,хоть на трассе,хоть в поле,а вот маслкар ваще идея очень сомнительная и некчемная,ну разве что участие в кольцевых гонках"Докота",да с понтом подьехать к клубу)))

Отличный Гелек можно сказать осуществил мечту! Но человек такое существо, что хочется чего то еще и еще! Вообщем владею данным авто 6 месяцев и пока доволен. двигатель четырех литровый дизель работает мягенько приятно. Бывший владелец ухаживал за машиной, денег не желел.

Добрый день, мои хорошие.

Хочу рассказать вам о машине, которая вызвала бурю эмоций: у мужа, у меня, да и у всех знакомых, родственников. У кого-то положительные (муж был счастлив), у кого-то отрицательные (у меня - расскажу попозже), у кого-то зависть (машина недешевая).

А теперь по порядку:

Полное название машины - Mersedes G-500. В простонародье - "Гелик". Машина представительского класса. Предпочтение этому авто отдают не только бандиты, но и чиновники.

- Машина ручной сборки.

- Проходимость на 5+.

- Блокировка межосевых осей.

- Салон из действительно натурального дерева и натуральной кожи.

- Объем двигателя: 5 литров - Прожорливая машина Расход в городе(25-30 литров).

- Заводской подогрев двигателя (webasto).

- Техническое Обслуживание В СТО возрастает в разы при название марки машины.

- Вечная коробка АКП (автоматическая коробка передач).

- Угоняемость этого авто минимальная, т.к. заморочки с перебитием номера на раме не стоит этого.

Вообщем, муж ездил и радовался. А вот семья страдала от вечных проблем с машиной - пропало питание на бензонасос (10 тысяч рублей), пришли в негодность катушки зажигания (50 тысяч рублей-оригинал) и т.д. Вообщем 200 тысяч ушло на ремонт автомобиля - я чуть не лопнула от жадности.

Продали через полгода - я радовалась больше всех, а муж мечтает о черном "Гелике".

Вывод: Если вы кушаете попой деньги - Это машина для Вас.

Мы сейчас купили практичную машину - красивая, следующий отзыв о ней.

Спасибо за внимание.

Не первый Гелик у меня . Но это совсем другой автомобиль. Благодаря тому, что он не удлинился, как некоторые другие одноклассники, комфортно себя чувствуешь в городе. Расход огромен пока не обкатался 27 л.по городу,18 по трассе. Динамика потрясающая.Шумоизоляция такая, что можно говорить шепотом.Стоит спорт пакет с выхлопом как у АМГ. Все слышат, а потом и видят что едет:-) Навигация работает везде, экран большой, музыка супер. В общем, равного ничего нет. На бездорожье не выезжал, но на дизеле дорестайлинговом Крузака вытаскивал из вырытых им же ям на галечном пляже. Парень забыл колеса подспустить. И зарылся. А гелик даже на накачанных спокойно ездил по пляжу.

Надежный, адаптированный для наших дорог насстоящий внедорожник.Прекрасно чувствует себя и в городском потоке. Раскрывает свои возможности особенно при езде в горной местности, горные перевалы-его стихия. Отделка салона в сочетании с мягкой кожей-прекрасное.К дискомфорту от жесткой подвески привыкаешь быстро.компенсируется проходимостью и выносливостью.

Недостатки:

Особых проблем не возникало, отсутсвие сервиса, специалистов в регионе, и конечно топливо. нет хорошего топлива. были проблемы со свечами накаливания, поменял стартер, задние пружины и амортизаторы.

Достоинства:

Плюсов много, машина красивая изнутри и снаружи.То есть и под капотом есть чем похвастаться и помимо этого салоном и т.п)

Недостатки:

Минусов тоже немало,во первых цена очень большая,во вторых запчасти есть не везде на эту машину,в третьих бензин

Хотя и нет у меня её, но эта машина моя мечта с самого детства, да и не только моя)Машина похожа на наш русский УАЗик, правда сделана намного лучше и красивее, в этом преуспели германцы. Думаю эта машина покорила сердца многих автолюбителей! Машина хороша!

Достоинства:

Практичен, надёжный, тёплый, грубый, красивый.

Недостатки:

Достоинства:

Комфорт, мощность, дизайн.

Недостатки:

Расход топлива, дорогое обслуживание.

Mercedes-Benz G-modell (W463) G 65 AMG AT (612 Hp)
Автомобиль одолжил у друга катался на нем около 3 недель. Денег на торливо потратил столько что наверно можно было купить новый гелендваген, я конечно приувиличил но бензин он жрёт это просто ужас, по городу около 24 литров.
12 цилиндров, 612 л. с двигатель объемом 6.0 л. Выдают скорость до 230 км/ч и разгон до сотни за 5.3 сек. С этим и связан такой расход топлива.
Хочу заметить то что автомобиль очень комфортен, автомобиль достоин уважения и внимания.
Покупал товарищ его в 2012 году за 12.230.000 да соглашусь с вами довольно высокая цена, поэтому я как поклоник BMW предпочел бы купить автомобиль bmw x5 M, вышло бы дешевле да может в нем не столько мощи как на гелендвагене но по красоте мне x5 больше нравится да и расход у него меньше.
Сидя за рулём гелендвагена ты замечаешь как люди смотрят и обращяют на вас внимание. Еше пока не забыл обслуживание капец какое дорогое.
В первую неделю езды на нём мне он очень сильно нравился. Но водин момент я разогнался до 190км/ч по городу и пролетел на красный сигнал светофора так как думал что если нажму на тормоз я вылечу через лобовое стекло, ну не это главное хочу сказать что не к чему вся эта мошь.
Самое главное в жизни это семья и дети, по этому соблюдайте правила ПДД.
Подведу итог расход топлива высокий, обслуживание дорогое так что для семейного человека это не очень актуальный автомобиль, Впечатление автомобиль оствил вот только положительные или отрицательные понять сложно.
Всем спасибо за внимание, всем удачи!

Не все мужики меня поймут, а девушки так тем более, но я просто тащусь от этой машины.
Мне есть с чем сравнивать: Opel Astra, Opel Corsa, Peugeot 107 и 307. Я была обладательницей обеих моделей пежо, опель корса был у моего папы, я им пользовалась и опель астра, так же машина моего папы, проехала на нем Волгограда до грузинской границы.
Пежо, что маленькое, что большое, очень плавные, легкие в управлении. У меня очень часто создавалось впечатление, что сидишь на горшке и дергаешь ёршик. Расход бензина маленький. Минус - потеют стекла зимой, приходится открывать окна и подмерзать.
Опель корса напоминал мне хомяка, которого нужно долго разгонять, а когда он разгонялся, то не мог быстро сбросить скорость. Хоть какое то разнообразие давала механическая, а не автоматическая коробка, но все равно было скучновато, самая обычная машинка.
Опель астра турбо, пожалуй, единственная машина которая могла хоть в чем то превзойти гелендваген. Явно превосходила по экономии топлива, но об этом позже, более легкое и плавное управление. На этом все. Передний бампер слишком низкий, все время переживаешь, как бы не поцарапать.
Теперь, собственно, о гелендвагене. Мне достался слегка б/у, практически с нулевым пробегом, по цене мне обошелся чуть меньше 3млн рублей, но оно того стоило.
Во первых, это не машина, это танк. В нем можно не бояться грязи, лежачих полицейский, бордюров и прочих мелких препятствий. Во вторых, даже если вы попадете на нем в аварию, скорее всего с вами все будет хорошо, потому, что водитель сидит не прилипшим к двери и лобовому стеклу, как во многих машинах. Теперь, девушки меня поймут, представители сильного пола не хамят и не подрезают. Я заметила некую особенность, что часто мужики по хамски ведут себя на дороге, заметив рядом женскую машинку. Это не зависит от того, как хорошо или плохо девушка ведет, в их понятии это в любом случае обезьяна с гранатой. Лично мне на этом танке никто не хамил и не подрезал, скорее я иногда так балуюсь .
Гелендваген очень вместительный, у него хорошая комплектация, удобные кресла. Бортовой компьютер понятен и мартышке. Управление, для такого танка очень легкое, плавное.
Теперь несколько минусов. Первый знают все обладатели "больших" машин - расход топлива. У меня всегда в багажнике валяется полная канистра, ибо кушает этот красавец очень и очень много, у меня лично около 20-23л на сотню.
В машину тяжело залезать. Кому как - не знаю, лично мне сложно, мой рост около 160см, я еле залезаю. В связи с тем, что машина высокая, тяжело мыть.
Ну, пожалуй все. Очень нестандартная и интересная машинка.

Мечта детства и спустя 10 лет ничего не меняется. Особенно сладкая цена. Несмотря на то, что на сайте цена стоит от 5 500 000 руб. Реально новье дешевле чем за 8 млн не взять. И это будут дизеля и не АМГ версия. А брать гелик, как и любой мерин не в АМГ, это дедовский метод. Гелик должен быть в максималке, поэтому G63 обойдется вам в 10 - 12 млн. в зависимости от регионов. Brabus версия это вообще отдельная история 25-30 млн. рублей. Но это всё мишура. Машину брутальная надежная и самое главное это ДЖИП. Не люблю, когда сравнивают Гелик, какой-нибудь Infinity FX, Bmw X5 и Audi Q7. Ребята, это полноразмерный внедорожник, которому в принципе нет равных. Основные конкуренты ему это крузера и Land Rover Defender + Nissan Patrol в предыдущем кузове, про нынешнего бегемота я промолчу. Когда едешь в гелике испытываешь реально ощущения, что тебя ничего не остановит. Чувствует себя в каком-то танке. Динамика у G55 или G63 5.5 и 5.4 секунды до 100 км/ч. На джипе ощущается очень сильно, из за высокой посадки. В общем из минусов могу сказать только о его жесткости, все таки неразрезные мосты. Но это военная гражданская техника будьте снисходительны.

Читайте также: