Складывание зеркал тойота венза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Toyota Venza?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся объяснить вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Toyota Venza. Конечно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время остановленной, их лучше сложить, чтобы избежать проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Toyota Venzaи, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Toyota Venza

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Toyota Venza?

Теперь мы узнаем, почему вы зашли на эту веб-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида Toyota Venza? Как мы описали выше, каждый тип зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Toyota Venza?

  • Складывание боковых зеркал Toyota Venza с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Toyota Venza?

В заключение, для этого последнего вида зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери своей Toyota Venza. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркала .

Проблема с тем, что на моей Toyota Venza боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало с ручным управлением Toyota Venza, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой, и оно не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Toyota Venza, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что в зависимости от года выпуска вашего автомобиля может быть иначе. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это часто происходит, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Venza, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Venza категория.

Эта функция присутствует только на южно корейской вензе. Как то было в продаже на ибее 800 баксов за комплект.

4 Ответ от serega 2013-10-30 17:59:04

Ну вот почему Корейцам так прёт?

5 Ответ от edud 2013-10-31 07:47:49

Прикольно а кто такую функцию Вам обещал?

Да в принципе никто не обещал я думал такая функция в базе по умолчанию стоит

6 Ответ от Михаил177 2013-10-31 08:26:50

А кто нить ставил себе функцию складывания зеркалЯ был озадачен когда ее не обнаружил в своей машине

Да в принципе никто не обещал я думал такая функция в базе по умолчанию стоит

Ну не знаю, зеркала боковые малюсенькие , нужен ли им эл. привод складывания (вроде о нём речь?). Особо зимой за -20*

7 Ответ от res_ct 2013-10-31 09:45:52

Мне например не нужна эта функция, был плачевный опыт на toyota mark 2, при постановки на охрану, зеркала самостоятельно складывались,а при дистанционном запуске раскладывались, и как то раз зимой 11 года пошел ледяной дождь ночью, а к утру все это дело замерзло, ну я то не знал. и завел машинку с квартиры, и в итоге доводчики вышли из строя(((((

8 Ответ от edud 2013-10-31 16:54:48

Эта функция не по умолчанию работать должна а от кнопки
на парковке очень удобно чтобы не оторвали зеркало
я в гараж паркуюсь складываю их

9 Ответ от Shuma 2013-11-01 07:10:55

Функция удобная! И даже немного обидно что в машине за такую сумму ее нет! у меня на авенсисе даже была такая кнопочка!

10 Ответ от res_ct 2013-12-28 20:38:05

кто знает моторчики есть у нас, которые отвечают за складывание зеркал?

11 Ответ от MVG-V70 2013-12-28 21:15:16

12 Ответ от MaZaY 2013-12-29 09:08:38

Мне например не нужна эта функция, был плачевный опыт на toyota mark 2, при постановки на охрану, зеркала самостоятельно складывались,а при дистанционном запуске раскладывались, и как то раз зимой 11 года пошел ледяной дождь ночью, а к утру все это дело замерзло, ну я то не знал. и завел машинку с квартиры, и в итоге доводчики вышли из строя(((((

Больше похоже на сказку, тк в моторчиках стоят ограничители по току. Ток стал больше-значит конечная точка-значит отключаемся.

В общем, хоть руками держи каждый раз-они не сгорят.

13 Ответ от MaZaY 2013-12-29 09:09:56

кто знает моторчики есть у нас, которые отвечают за складывание зеркал?

Если бы моторчики стояли, то и складывание было,там всего 2 проводка протянуть надо.

14 Ответ от oldman 2013-12-29 15:05:39

Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

15 Ответ от MaZaY 2013-12-29 15:41:26

Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

16 Ответ от art_JT 2013-12-29 20:11:14

oldman пишет:Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

Хотелось бы вставить свои пять копеек , отдельно функцию добавить нельзя, но если кому-то очень хочется, то можно заказать сами зеркала 2013 года, корейской или канадской спецификации с функцией складывания (folding) и салонный блочек управления. Всё это ОД поставит (возможно без гарантии на выполненные работы), но вот цена конечно будет космическая

17 Ответ от MaZaY 2013-12-29 21:18:27

Надо смотреть, если ретракшен можно купить отдельно, то естественно, можно установить.

По цене, могу примерно сориентировать (на примере хайлендера):
1. Сделать под ключ, было объявлено 70 тысяч
2. С своим материалом, работа с расходкой 20 тысяч

Смотрел отдельно моторчики, предлагали за 7500 за штуку + кнопка в районе 3х-4х тысяч.
Комплект в Китае, в районе 15 тысяч.

18 Ответ от MVG-V70 2013-12-29 22:28:18

Стандартные моторчики к нашем ножкам-креплениям зеркал не подходят!

19 Ответ от MaZaY 2013-12-30 05:09:51

Их, в общем, стандартных и нет.
Каждый моторчик, под своё зеркало, потому что бывает разная высота, ширина-глубина, изгиб зеркала.
Опять же, крепежные места разные.

20 Ответ от БоряColorado 2013-12-30 06:01:52

21 Ответ от venzaOK 2013-12-30 07:48:57 (2013-12-30 07:49:33 отредактировано venzaOK)

складывание зеркал -это в дорогой версии 3.5 литра. 3.5 литра у нас не котируются(налог большой,таможня большая).

22 Ответ от oldman 2013-12-30 09:26:00

Причина не в этом. Здесь весь вопрос в политике самой Тойоты в плане продвижения Хайлендера.

По теме. За такой ценник смысла реально не вижу т.к. за три года на Авенсисе воспользовался раз пять.

23 Ответ от AndreyMoscow 2014-04-25 20:28:37

24 Ответ от MVG-V70 2014-04-25 20:38:14

Это набор для автоматического складывания зеркал при постановке на охрану.


be sure that your vehicle come with power folder feature before purchase.
Убедитесь, что ваша тойота оснащена функцией электрического складывания зеркал, которое якобы есть на 2013 XLE и LIMITED

Честность ненаказуема

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из "сарая", кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Рестайлинг мало изменил «Вензу»: у нее чуть поменялись бамперы и светотехника, появилось новое оборудование, а салон отныне можно заказать не только бежевый, но и черный. Toyota Venza доступна в девяти цветовых вариантах. Двадцатидюймовые колесные диски -- опция.

Тем более, что она едва проигрывает последнему в проходимости. Система полного привода здесь даже посовременнее – с муфтой в приводе задних колес, а дорожный просвет в 205 миллиметров всего на 1 миллиметр меньше, чем у Highlander! Единственное, в чем «Венза» ощутимо уступает «горцу» – это угол въезда.

Но чтобы более доступная Venza не «заканнибалила» Highlander, в Россию решено возить только слабые версии, с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Базовая Venza с таким двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом будет стоить 1 миллион 570 тысяч рублей – это на 120 тысяч меньше стартовой цены на Highlander. Который, правда, сразу идет с полноприводной трансмиссией и 273-сильным V6. "Венза" с полным приводом будет всего на 20 тысяч дешевле соплатформенной модели.

«Галочки» светодиодных огней в передних фарах американцам доступны лишь за доплату. У нас они в базовой комплектации.

С другой стороны, Venza уже в «базе» имеет достойное оснащение. Ксеноновые фары, панорамная крыша (так в «Тойоте» называют два люка подряд), 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками и «памятью», двухзонный климат-контроль, отделка салона коричневым или черным деревом, или под карбон. Да и список дополнительного оснащения старших версий внушителен: полный привод, камера заднего вида, электропривод пятой двери, автоматический дальний свет, система запуска двигателя без ключа, передний парктроник, чуть большего размера сенсорный экран (7, а не 6,1 дюйма), «музыка» JBL и навигационная система.

Интерьер не выглядит произведением искусства; эталоном качества материалов его тоже не назовешь. Но собрано все на совесть -- не удивимся, если салон «Вензы» переживет ядерную войну. У мультимедийной системы отличный функционал -- она даже знает погоду, пробки, курс акций и на какой АЗС дешевле топливо. Правда, работает это все в Америке -- как будет в России, пока не ясно.

Салон «Вензы» выполнен еще в старом «тойотовском» стиле – здесь больше плавных линий Camry и Highlander, чем жесткого хай-тека новых RAV4 или Auris. Но архитектура интересна: центральная консоль сильно наклонена, а селектор «автомата» приютился на левой ее части – это решение заметно освежает скучноватый, в целом, интерьер.

На другие изыски не рассчитывайте. Приборы придумывал какой-то простак без чувства прекрасного, графика тач-скрина будто украдена у мобильника семилетней давности, клавиши сделаны топорно, а дисплей бортового компьютера, расположенный рядом с блоком контрольных ламп, просил передать привет восьмибитной «Денди». А то, что нет традиционных для «Тойот» и даже «Лексусов» примитивных цифровых часов, воспринимаешь как нелепую ошибку, будто чего-то в салоне не хватает.

Но давайте будем честными: от «Тойоты» мы ждем высокого стиля не больше, чем пельменей от «Макдональдса». А вот надежности, практичности и функциональности – еще как!

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л

Toyota Venza

Чем хорош автомобиль и какие у него недостатки? Стоит ли его покупать и кому? С этими вопросами я отправился на тест-драйв «японки».

Неоправданная надежда производителя: что такое Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza представили в 2008 году в США, где и было налажено ее производство. Изначально модель продавалась на рынке Северной Америки и богатым выбором модификаций не отличалась. Но кое-что можно было выбрать:

  • передний или полный привод;
  • двигатель попроще (2,7 на 182 л. с.) или помощнее (3,5 на 268 л. с.).

Комплектация сначала была одна, но можно было заказать дополнительные пакеты оборудования. Салон строго пятиместный.

С рестайлингом в 2012 году количество комплектаций расширилось. Кроссовер начали продавать в других странах, в том числе и в России.

До нас «Тойота Венза» добралась в 2013 году, только с мотором 2,7 л , передним или полным приводом и в нескольких комплектациях на выбор. Автомобиль удачно занял нишу между кроссоверами RAV4 и Highlander и в целом неплохо продавался (около 10 тыс. штук за 2,5 года). Но после кризиса 2014 года цены в России сильно поползли вверх, и с 2016 года поставки прекратились.

Toyota Venza

Не оправдала «Венза» первого поколения и глобальных надежд «Тойоты». Покупали ее гораздо меньше, чем планировалось. Однозначного ответа, почему так произошло, нет. Возможно, некоторых отпугнула оригинальная внешность или форма кузова, которая сочетала черты универсала, минивэна и кроссовера.

У меня на тест-драйве «Тойота Венза» 2009 года выпуска. Это один из первых экземпляров, ввезенных в Россию. Мотор 2,7 л, автомат, передний привод и стандартная комплектация. Пробег на момент теста почти 156 тыс. миль (250 тыс. км).

Своеобразная внешность и одно обслуживание за девять лет


Внешне «Венза» выглядит своеобразно. Для кого-то это плюс, а некоторых может и оттолкнуть. Передняя часть немного напоминает седан Camry в кузове XV40, на базе которого и сделана Venza. Мне больше нравится, как смотрится задняя часть. Она не такая оригинальная, как передок, выглядит более сдержанно и солидно.

Кузовного ремонта у нашей Toyota Venza не было, что для автомобиля 2009 года выпуска большая редкость. Девять лет машина находится в одной семье, чем и объясняется ее хорошее состояние и отсутствие проблем в истории.

отчет Автокод

Но если присмотреться, можно найти некоторые возрастные приметы. По низу передних дверей и на порогах проступают небольшие «рыжики». Мелкие притертости есть на переднем и заднем бамперах. Но, глядя на кроссовер, и не скажешь, что ему уже 12 лет. Даже передние фары выглядят хорошо, хотя обычно у американских авто с пробегом они быстро мутнеют.

И поскольку этот автомобиль достаточно редкий, особенно на фоне других массовых «Тойот», на дороге он привлекает внимание. По словам владельца, это было и девять лет назад, когда машину только привезли. И сегодня на «Вензу» продолжают обращать внимание, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Тяжелый капот удерживает обычная кочерга, газовые упоры здесь не предусмотрены, несмотря на достаточно высокий класс автомобиля. Скомпоновано все аккуратно. Видно, что есть место для установки более объемного мотора. Заглядывать сюда придется нечасто, легендарная надежность «Тойоты» не обошла стороной эту модель.


За девять лет владения была лишь одна крупная трата на обслуживание. На пробеге 200 тыс. км менялась цепь и сальники клапанов. Заодно на сервисе посоветовали заменить вкладыши и кольца. Поэтому ремонт обошелся во внушительные 150 тыс. рублей. В остальном никаких вопросов по двигателю и коробке не было, только замена масла и расходников. При своевременном обслуживании «Тойоты Венза» проблем с двигателем и шестиступенчатым автоматом Aisin возникнуть не должно.

Вместительный багажник – один из плюсов кроссовера. Глядя на автомобиль снаружи и не скажешь, что в нем скрывается столько места. Официальные данные по объему – 975/1988 л. Из дополнительных удобств есть крючки, розетка и ручки для складывания задних сидений.

Самобытный интерьер и приличная сборка: чем понравился салон «Вензы»

Двери открываются легко, но бесключевого доступа нет. Сразу обращают на себя внимание светлые кожаные кресла. По виду они очень похожи на те, что ставились в седан Camry. Кресло водителя немного затерлось, но, учитывая год выпуска и пробег, выглядит вполне неплохо.

Интерьер у «Вензы» в целом самобытный. Только некоторые элементы вроде рычага коробки передач или блока мультимедиа напоминают другие модели Toyota/Lexus тех же годов выпуска. С моими габаритами и ростом 186 см сидеть удобно. Спинка, подушка и поясничная поддержка настраиваются с помощью электропривода.

Toyota Venza

Понравилось двухцветное оформление передней панели. На центральной консоли удачно вписаны вставки под дерево.

Собрано все прилично, хотя материалы местами простоваты – по ощущениям эта типичная «Тойота» своего времени. Каких-то усовершенствований по салону владелец не делал, только лишь перешивал кожу на руле из-за потертостей. Очень понравилось наличие штатной камеры заднего вида, изображение с нее выводится на цветной экран под лобовым стеклом.

Toyota Venza

Удивил огромный бокс в центральном тоннеле. С виду и не скажешь, что такой вместительный отсек скрывается за шторкой с подстаканниками. Внутри спрятаны разъем AUX и розетка, есть отдельное отверстие для вывода проводов наверх.

Что особенно приятно, машина оснащена штатным подогревом сидений. В американских версиях для южных штатов его не было, как и подогрева зеркал, что владельцы относят к минусам «Тойоты Венза» . Еще одна особенность всех машин для американского рынка – радио ловит только нечетные станции. Этот вопрос решается заменой головного устройства (от 7 до 30 тыс. рублей).

Toyota Venza

На заднем ряду очень много места. Сиденья регулируются не только по наклону спинки, но и по длине. При посадке «сам за собой» остался еще приличный запас свободного пространства перед коленями. Думаю, и втроем сзади будет вполне комфортно.

Из дополнительных удобств порадовали дефлекторы воздуховодов и удобный подлокотник с подстаканниками. А если задние сиденья сложить, получается ровный пол. То есть вы можете не только возить габаритные грузы, но и спать в автомобиле.

К габаритам надо привыкнуть: Toyota Venza на ходу

Первый момент, на который обратил внимание, – обзорность. Передние стойки широкие, боковые зеркала маленькие, капота не видно. К габаритам надо привыкать, что подтверждают и отзывы владельцев «Тойоты Венза» . Съезжая с парковки, я не с первого раза вписался в поворот. Пришлось сдать немного назад и завершить маневр. Частично спасает камера заднего вида. Но для большего комфорта я бы добавил парктроники «по кругу».

Шумоизоляция приличная, на заведенной машине в салоне тихо. Хотя в отзывах некоторые владельцы относят шумку к болячкам «Тойота Венза» . У меня претензий не возникло, по крайней мере, на городских скоростях.

Неровности и ямы автомобиль проходит мягко, и это на колесных дисках R19. Единственный звук в нашем случае – стуки от рулевой рейки. Ее пора перебрать или заменить на новую (от семи тысяч рублей за б/у рейку до 60 за новую). Это в планах владельца на будущее.

Toyota Venza

Управляется кроссовер как типичная «Тойота» – плавно и спокойно. Спешить на нем не хочется. Для Toyota Venza двигателя 2,7 (182 л. с.) в городе хватает. По словам владельца, на трассе хотелось бы больше мощности в некоторых ситуациях. Официальные данные по разгону для американской версии не указаны. Для российской это 9,4 сек. до сотни, что очень неплохо, учитывая массу более 1,8 т.

И немного о внедорожных возможностях. У «Вензы» хороший клиренс в 206 мм. Но для сколько-нибудь серьезного бездорожья автомобиль не предназначен. Даже если у вас будет версия с полным приводом, далеко в леса или поля лучше не заезжать.

К недостаткам «Тойоты Венза» владельцы относят отсутствие буксировочных петель. Их нет ни спереди, ни сзади. Выталкивать автомобиль придется своими силами либо вызывать эвакуатор. Поэтому не стоит забывать, что этот кроссовер предназначен в основном для города и трассы.

Стоит ли покупать Toyota Venza и кому

Toyota Venza

Цены на дорестайлинговую Toyota Venza в России начинаются с 1 млн рублей. Найти что-то дешевле и в приличном состоянии – большая удача. Рестайлинговый кроссовер стоит от 1,4 до 2 млн рублей.

Взял бы я себе «Вензу»? Вряд ли. Автомобиль хороший, но для меня все-таки великоват. Он отлично подойдет семейным водителям. У него огромный салон и багажник, а по габаритам кроссовер не сильно крупнее той же «Камри». Плюс хороший клиренс, богатая комплектация и фирменная тойотовская надежность.

Если не искать здесь спортивности и больших внедорожных возможностей, автомобиль вас точно не разочарует.

Toyota Venza

Дешевеет он очень медленно. Высокая остаточная стоимость – отличительная черта практически любой «Тойоты». Еще один плюс для владельца – «Венза» неинтересна угонщикам в отличие от популярных «Камри» или «Ленд Крузера».

Из недостатков владелец отмечает лишь расход топлива. Для города это в среднем 12-13 л на 100 км. Зимой может доходить до 15 л.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте предложения в комментариях.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Тест Toyota Venza

Тест-драйв Toyota Venza сыграл со мной такую же шутку, но гораздо быстрее – за пять дней.

НИЖЕ-ВЫШЕ
Вроде бы Toyota Venza довольно интересная модель. Нечто среднее между Camry и Highlander, что само по себе уже интригует. Разрабатывая дизайн Venza, спецы из Toyota нацеливались создать качественно новый формат, сочетающий преимущества легкового автомобиля и внедорожника. При этом Venza не должна была стать компромиссом. Высоту кузова новинки задали любопытным образом: ниже, чем обычный кроссовер, но выше, чем седан. Пытаясь сохранить и общий стильный облик, и в то же время не провалить геометрическую проходимость. В итоге у легковой по виду Venza достойный дорожный просвет (205 мм) и отличная обзорность. Трогает? Да нет, ребята. Если пристально взглянуть, это всего лишь высокий универсал. Чего в нем особенного?

Зайдем с другого боку. Можно сказать, что Venza уходит от концепции кроссовера в традиционном понимании – автомобиля с несколько повышенной проходимостью – и делает заметный крен в сторону комфорта пассажиров и предельной функциональности салона. Действительно, Toyota Venza – идеальный автомобиль для пассажиров и любого вида багажа. Сзади VIP-персоны сидят заметно выше водителя, чувствуя себя барином в коляске. В России знают цену таким мелочам. Объем багажника, который даже без сложенных сидений впечатляет своей вместимостью (975 л) и низкой погрузочной высотой. Проем пятой двери один из лучших в классе. Впечатляет? Как вам сказать. Когда я еду за рулем, мне не важно, амфитеатр сзади или партер. С другой стороны, покупать Toyota Venza, чтобы возить стеллажи из «ИКЕА» и потом самому тягать их в поте лица десять этажей по лестнице, это уже акт истинного презрения к потраченным на нее деньгам, а заодно и к сложившейся в российском обществе кастово-сословной системе.

ОБЩЕСТВО НЕЧИСТЫХ ТАРЕЛОК
Попробуем взглянуть на переднюю панель новинки. Она на самом деле заслуживает нашего внимания. Здесь оптимально приподняты органы управления климатом и мультимедийным блоком. Они стоят на нужной высоте и доступны для периферийного зрения. Не у каждого производителя встретишь столь тщательный подход к безопасности. Хорошо? Ну, да. правда, сама панель напоминает тарелку с объедками. Вот огрызок блока управления климатом, вот две обглоданные косточки регуляторов обогрева сидений, а вот надкусанное основание рычага АКПП. Тогда поговорим о моторе. У Venza нетипичный для данного класса двигатель. Большинство конкурентов имеют только шестицилиндровые прожорливые агрегаты, а Toyota может похвастать экономичным и наиболее практичным при нынешних ценах на бензин четырехцилиндровым мотором. Его объем – 2.7 литров. Мощность – 185 лошадиных сил. Максимальная скорость – 180 км/ч. Разве это не чудо? Вообще-то нет, всего лишь скромный двигатель от младшей по классу легковушки. Чем гордиться?

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
В одном можно полностью согласиться с маркетологами Toyota. Они призывают проникнуться общим комфортным духом интерьера Venza, который вызывает желание сидеть в новинке круглые сутки. Это правда: простор и удобство Venza, несмотря ни на что, создают необыкновенную атмосферу дома на колесах. И ровный пол в багажном отделении при сложенном втором и третьем рядах только подкрепляет это. Жаль, улечься здесь без надувного матраса невозможно – голова будет свисать в проем между передним и вторым рядами. Хотя если впихнуть сюда матрац, то места над головой будет уже не так много и магия, возможно, рассеется.

Таким образом, главная тема здесь – улучшение жилищных условий. Бывший владелец Camry словно переезжает в Venza, как в более просторную квартиру.

ТОНЕТ В ОРКЕСТРЕ
Едет новинка, как и ожидалось, не быстро. Сюда так и просится трехлитровый мотор. Можно воспользоваться известным лекарством, спортивным режимом коробки передач. Он сделает машину быстрее, а заодно и нивелирует преимущество скромного расхода. Двойственная перспектива, не правда ли? На ходу, кроме дуализма экономии и динамики, напрягает также неоднозначный характер рулевого управления. Вместе со своей мягкостью оно дарит и хорошо заметную искусственность, характерную для электроусилителей прошлого поколения. Однако общий характер автомобиля таков, что ватность руля напрягает только в первые два дня тест-драйва, а после благополучно растворяется в общем комфортном фоне, как вялая виолончель не напрягает в общем звучании большого оркестра.

МОЛОДОЙ ИЛИ «МОЛОД»?
Как же обозначить Venza? Удачный смелый эксперимент? Удалось ли компании Toyota избежать скучного компромисса между внедорожником и кроссовером? Взяла ли новинка лучшее из каждого класса, чтобы создать свой собственный неповторимый стиль, который взбудоражит любителей городских поездок и активного образа жизни? Помнится, концепт, заложенный в основу модели, предполагал завлечь более молодую публику или тех, кто просто «молод душой». Или в реальности он привлечет личностей, склонных к переездам и лишенных утонченного вкуса? Не хотелось бы однозначно отвечать на этот вопрос. Вдруг интуиция подведет. Скажу проще. Venza – это автомобиль для самой обычной жизни, чтобы ездить по своим нехитрым делам. Как только у него появится мощная версия, с шестицилиндровым мотором, можно будет почувствовать себя малость суперменом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Toyota Venza – классический кроссовер снаряженной массой в 1945 кг. Основа его конструкции – несущий кузов и независимая подвеска передних и задних колес на стойках типа Mc Pherson. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра. Развивает мощность в 185 лошадиных сил при 5800 оборотах коленвала. Крутящий момент – 247 ньютон-метров. Максимальная скорость 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Внедорожные показатели скромные: дорожный просвет неплох, 205 мм, однако угол въезда чисто асфальтовый, всего 17 градусов. Основное достоинство модели – багажник, чей объем в 975 литров позволяет перевозить габаритные грузы.

Venza

Первой машиной, перевернувшей представление об универсалах и кроссоверах, стал Subaru Forester (в переводе с английского – «лесник»). Но после фактического «удочерения» концерном Toyota не столь успешной Subaru, на свет появился автомобиль Toyota Venza – в переводе с испанского значит «побеждать». Каковы же шансы нового «паркетника» на победу?

Чем может похвастаться Toyota Venza по сравнению с признанным по всему миру «Форестером»? Во-первых, родословной – название Toyota много значит. Во-вторых, классическим типом двигателя – оппозитные моторы Subaru считаются не столь долговечными, да и более сложными в обслуживании. Другой козырь «Тойоты» – высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.


Генеральный менеджер Toyota Боб Картер считает, что новая модель займет уникальную нишу на рынке, и ее главными преимуществами являются надежность Camry, комфорт Avalon и функциональность Highlander (мы знаем ее как Kluger V).

Влияние последней машины чувствуется в салоне: обилие полочек, ящичков, подстаканников и большие возможности для трансформации салона (например, задние сиденья складываются в отношении 2/3). Но материалы отделки интерьера «Вензы» более приятны на вид, чем те, что использовались в предыдущем кроссовере. Опционально на крыше Toyota Venza могут быть расположены два люка, причем перед первым для защиты от сквозняков сделана поднимающаяся шторка. В базовой комплектации значатся двухзонный климат-контроль, система доступа без ключа, круиз-контроль и многое другое.

Теперь о влиянии «Камри» на внешний вид Venza. Если говорить о передней части автомобиля, то можно смело сказать: вот он, новый стиль Toyota. Заднюю оптику тоже трудно не узнать. А вот силуэт Venza в целом уникален – для универсала машина «тяжеловата», а для классического SUV низковата. Зато эту модель не спутаешь ни с чем! Впервые для Toyota серийный автомобиль будет «опираться» на землю 20-дюймовыми литыми дисками, но это – стандарт для моделей с V6, остальные модификации будут оснащаться 19-дюймовыми колесами. Интересная деталь: при помощи датчиков машина будет сама выбирать уровень освещения, автоматически переключая свет фар с дальнего на ближний и наоборот. От внешности перейдем к двигателю и трансмиссии. Для Toyota Venza 2009 модельного года доступны два бензиновых двигателя: экономичный – рядная «четверка» объемом 2,4 литра, и мощный мотор – V6 объемом 3,5 литра. Последний выдает 268 л .с. при 6 200 об./мин.. Что касается трансмиссии, то она может быть как переднеприводной, так и выполненной по привычной «тойотовской» схеме AWD, где задняя ось становится ведущей только при проскальзывании передних колес.

Toyota Venza – действительно необычный автомобиль. Он не так агрессивен, как Forester, но при этом дает лучший уровень комфорта и пригоден для использования во многих условиях. Машины должны быть самыми разными, как говорится, каждому – свое. И «Победителя» не в коем случае нельзя ставить в один ряд с «Лесником».

Большой обзор Toyota Venza


Успев побывать владельцем довольно обширного модельного ряда автомобилей, среди которых были модели марок Audi, Opel, владел я и Toyota Camry, после которой пересел на Land Cruiser Prado, но ненадолго, буквально спустя неделю после покупки сменил его на Toyota Venza, могу с полной уверенностью сказать, что только последний автомобиль смог полностью удовлетворить мои запросы по всем параметрам.

Я долго искал габаритную машину, в которой мог бы себя чувствовать комфортно и статусно. И наконец-то нашел.

Главное преимущество – просторность и потрясающая функциональность.

Toyota Venza

Технические характеристики

Год назад я стал счастливым владельцем городского кроссовера Тойота Венза 2010 года.

Его прародителем была Тойота Камри, на которой я до этого с удовольствием ездил около 3-х лет, поэтому с автомобилями этой марки знаком не понаслышке.

Машинка «кушает» бензин, подпитывая 2,7-литровый двигатель серии 1AR-FE, оснащенный 4-мя цилиндрами, 182 л.с.

Главным преимуществом этого агрегата является наличие ГРМ с цепным приводом, системы газораспределения Dual VVT-I, а также 16-ти клапанов типа DOHC.

До 100 км/ч агрегат разгоняет машину всего за 9 с, резвый автомобиль, послушный, легко управляем, что обеспечивается электроусилителем, который дополнил реечный механизм рулевого управления.

Говоря о бензине и скорости нельзя не упомянуть о расходе. По моим подсчетам, в городском режиме расходуется 13 л топлива на 100 км пути.

При езде по трассе прослеживается зависимость расхода от скорости:

Цифры в целом совпадают с заявленными производителем.

Отдельно хотел бы остановиться на габаритах, которые играли для меня не последнее значение.

Длина автомобиля равна в 4800 м, в ширину он распростирается на 1905 мм, рост у него 1610 мм. Клиренс – 205 мм.

К слову, сравнивая поездку по заснеженным дорогам низкого качества (обыкновенной грунтовке) на Ланд Крузере Прадо и Тойоте Вензе, последняя продемонстрировала гораздо большую устойчивость, чем Ланд Крузер, которого на поворотах сильно «заносило».

Тайота Венза

Тормозная система оснащена довольно обширным набором электронных помощников, полезность которых мне удалось оценить по достоинству.

Особенности местности и низкое качество дорог вынудили меня обратить внимание на наличие антипробуксовочной системы и системы помощи при старте на подъеме.

Но у Вензы помимо этих систем, если и другие помощники, в частности, в критической ситуации, когда неожиданно потребовалось применить экстренное торможение из-за того, что передо мной «выскочил» пьяный (как позже выяснилось) водитель, на помощь пришла встроенная в Venza вспомогательная система торможения.

В результате столкновения удалось избежать, считаю, что во многом благодаря упомянутой вспомогательной системе.

Экстерьер

Автомобиль без преувеличения выглядит шикарно, особенно в белом цвете.

На солнце машинка переливается, кажется, что она усыпана драгоценными камнями.

Ни один прохожий не может пройти мимо, не восхитившись.

Так приятно сидеть внутри тонированного авто, смотреть на проходящих мимо людей, которые, не стесняясь, демонстрируют восхищение, и понимать, что эта «красотка» принадлежит тебе.

Венза экстерьер

Однажды мне пришлось поехать в Болгарию на отдых, местные жители подходили ко мне, интересовались стоимостью автомобиля и моим мнение о его качестве, любовались им, а один из них просто ошарашил: «Ты, наверное, счастливый человек, если у тебя есть ТАКАЯ машина!»

Было удивительно слышать подобные слова, но одновременно и очень приятно.

Toyota Venza – пятидверный, пятиместный кроссовер премиум-класса.

Передние и задние стекла авто имеют легкую тонировку, достаточную для того, чтобы скрыть происходящее внутри и пассажиров.

Окантовки дверных рамок и ручки хромированы. В пороги встроены алюминиевые накладки с логотипом авто.

Экстерьер Venza

При разработке экстерьера дизайнеры производителя преследовали цель добиться хорошей аэродинамики, что им удалось.

В результате за счет снижения сопротивления ветра удалось повысить экономию топлива, что немаловажно, особенно учитывая дороговизну бензина.

Внешний вид Вензы не отличается агрессивностью, ярко выраженных спортивных акцентов, несмотря на наличие спойлера на крыше.

Однако это нисколько не умаляет прелести и удивительного изящества автомобиля, отличающегося изысканной элегантностью.

Внешний вид Тайота Венза

Интерьер

Впечатляет роскошью интерьер Вензы:

Багажник Тайоты Вензы

Венза

Производитель побеспокоился о комфорте водителя и пассажиров по высшему классу.

По ровной дороге машина буквально порхает, на низкокачественном дорожном покрытии кочки и ухабы практически не заметны.

Светлый салон Toyota Venza

8 подушек безопасности добавляют уверенности в защите и безопасности.

Недостатки

Минусы у Вензы можно найти, если сильно придраться. Например, подвеску машины можно считать слишком простой, что проявляется в мягкой, но недостаточной культивированной отработке крупных неровностей.

Тем не менее, простоту не всегда можно отнести к недостаткам, ведь она с лихвой окупается долговечностью и надежностью, свойственной подвеске Toyota.

К недостаткам отношу и отсутствие корректора уровня света фар, что вызывает недовольство встречных автомобилей, а также полное отсутствие буксировочных петель.

Буду надеяться, что последние никогда не понадобятся, но не совсем понятна логика действий конструкторов Вензы.

Цена Toyota Venza

Стоимость новой Toyota Venza 2014 года осталась на прежнем уровне.

За стандартную комплектацию придется выложить 1570000 рублей, а топовая обойдется в 1776000 рублей.

Читайте также: