Мерседес качает пневма издает странный звук и перестает качать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес качает пневма издает странный звук и перестает качать

а как он может не шуметь ,Вы когда колеса качаете автомобильным компрессором он же шумит , вопрос конечно как сильно . у меня в салоне слышно его если музыку вырубить , . просто может вы раньше не замечали , например музыку тише слушаете , вентилятор печки в другом положении и т.п .

компрессор качает постоянно как только давление в системе падает ,и это не один раз за день, вы думаете он один раз накачал систему и все . , просто в движении его не слышно, может у вас утечка небольшая где то..
да и пневма полная или зад. ,там система разная у кого только зад там даже ресивера нет..

ответ: зачем вам сразу ремонтировать ,езжайте на у кого есть диагностическое оборудование дилерское там снимут параметры компрессора , фильтр то хоть меняли хоть раз ?

а как он может не шуметь ,Вы когда колеса качаете автомобильным компрессором он же шумит , вопрос конечно как сильно . у меня в салоне слышно его если музыку вырубить , . просто может вы раньше не замечали , например музыку тише слушаете , вентилятор печки в другом положении и т.п .

компрессор качает постоянно как только давление в системе падает ,и это не один раз за день, вы думаете он один раз накачал систему и все . , просто в движении его не слышно, может у вас утечка небольшая где то..
да и пневма полная или зад. ,там система разная у кого только зад там даже ресивера нет..

ответ: зачем вам сразу ремонтировать ,езжайте на у кого есть диагностическое оборудование дилерское там снимут параметры компрессора , фильтр то хоть меняли хоть раз ?

а почему вы думаете что "шумит" именно пневмокомпрессор

что ваш автомобиль при этом периодически опускается, если нет то компрессор не причём.

а шуметь много что может. так на вскидку помпа, генератор, ролики натяжные к примеру и т.п.

что бы более точно определиться с посторонним шумом, для начала снимите приводные ремни и послушайте.

на диагностику я же написал, на стар подъедите тест проведут , проверить перед этим шланг с фильтром , посмотреть крепление самого компрессора к кузову , если шланг драный ,есть вариант что он нажрался грязи . ремонт в любой конторе которая занимается пневмой , там же можно купить и восстановленный, вроде как ставят от 221 он дешевле если новый ..

какой ремень. ,компрессор работает с периодичностью ,то что вы перечислили шумит постоянно ,да и перепутать работу компрессора пневмы я уж не знаю кем надо быть ))) да и компрессор у 251 под правым колесом внизу

на диагностику я же написал, на стар подъедите тест проведут , проверить перед этим шланг с фильтром , посмотреть крепление самого компрессора к кузову , если шланг драный ,есть вариант что он нажрался грязи . ремонт в любой конторе которая занимается пневмой , там же можно купить и восстановленный, вроде как ставят от 221 он дешевле если новый ..

вы прикалываетесь ?

какой ремень. ,компрессор работает с периодичностью ,то что вы перечислили шумит постоянно ,да и перепутать работу компрессора пневмы я уж не знаю кем надо быть ))) да и компрессор у 251 под правым колесом внизу

ну почему же, нет тут ни разу никакого прикола удивляетесь почему ремень и компрессор так это от того, что вы любезный не внимательно читаете. я вроде писал что сам пневкокомпрессор может быть не приделах, а тупо надо проверить все крутящиеся агрегаты и иже с ними например приводные ремни, н/ролики и т.п.

принцип работы компрессора уж поверьте мне я знаю, не зависимо как и где он установлен, но. не факт что это знает сам ТС

ну почему же, нет тут ни разу никакого прикола удивляетесь почему ремень и компрессор так это от того, что вы любезный не внимательно читаете. я вроде писал что сам пневкокомпрессор может быть не приделах, а тупо надо проверить все крутящиеся агрегаты и иже с ними например приводные ремни, н/ролики и т.п.

принцип работы компрессора уж поверьте мне я знаю, не зависимо как и где он установлен, но. не факт что это знает сам ТС

ну тогда не понятно да ,человек сначала написал что звук непонятно откуда , дальше пишет что компрессор пневмы , в чем проблема завести авто послушать в районе переднего правого колеса компрессор это или нет , просто для меня загадка как работу компрессора перепутать с шумом навесного .

тогда как еще диагноз не поставлен в строну компрессора пневмы ,как вариант ,звук может создавать натяжитель ремня когда он уже мертвый, пружина слабая, его хорошо колбасит как раз на холодную нагрузка больше при холодном моторе ,плюс дубовый ремень и т.п и звук между прочим чем то смахивает )))да и проявляется только на холодном моторе некоторое время .


Дак Вы напишите в каком регионе ,а то я предложу а Вы 1000км от этого места
,поедите ?

Почему думаю, что это компрессор шумит?

Да потому что у меня машина чуть опускается, за некоторое время, особенно если стоит под наклоном, то опускается на какое-то одно колесо.

Всё вроде понятно с вашей проблемой. компрессор под замену, (хотя можно его демонтировать, вскрыть и попытаться восстановить) потому как он у вас в скором времени перестанет качать даже номинальное давление (поднимать опущенную машинку) Отчего спросите вы? Попытаюсь объяснить. У вашего автомобиля присутствует неисправность, а именно, из пневмосистемы продолжительное время идёт утечка воздуха, от этого компрессор чаще включается, а значит и чаще работает. От этого он естественно перегревается и у него (компрессора) скорее всего уже имеется выработка как в в самом цилиндрике, так и в поршневом колечке.

Это пока предположение, более точно определить его состояние можно после его дефектовки (испытания). В компрессоре, на выходе открутить трубку и в крутить туда манометр. Он должен примерно в течении 5 секунд накачивать порядка 16-18 атмосфер. Если меньше, значит имеется выработка и компрессор подлежит ремонту (замене)

П.С Не исправность (утечку воздуха из системы) необходимо устранить, иначе компрессоров не напасёшься.

пневмоподвеска не работает

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я зная что-то об етом проблеме. Тебе скажут, что надо делать "Стар" диагностика. Только ето диагностика очень дорого стоит и не всегда она показивает где повреда.
1. Предохранители - они два, под водительское сидение.
Мощний - 30 или 20 амп. для релле компрессора, второй - для блокка командования. Етот блок находится под облицовке кузова внутри слева под заднее левое окно. Повреда его очень редкая.
2.Проверка компрессора. Отсоедини куплунг к компрессора и подай 12 волт из аккумулятора. Если компрессор изправен, он работает ( накачивает).
3. Проверка клаппан, которий изпускает воздух из системи. Подай и на него 12 волт. Он будетъ пощелкиват, если работает и воздух из подушков улетает. Клаппан находится на компрессор.
4. Потом отсоедини куплунги для соленоидах, которие откривают и замикают пут воздуха к воздушних подушках. Они если изправни електрически, тоже будут пощелкивать. Если не хотят, то тестером проверите соленоид. Если он изправен ( сопротивление около 24 ома, не помню точно), то повреда механическая. Ети соленоиди два - правии и левий.
Сделай ето и напиши здесь результат. Я могу сказатъ еще.
Имей виду, что клавиша работает только когда все елементи системи изправни. Как я здесь писал, она не для того - нажать, поднять.
Еще тебе надо знать, что если височинние сензори не работают, система тоже не работает. Они находятся на нижние балки сзади.
Сделай то, что я тебе написал и тоже напиши здесь что произошло.

Знакомая тема была такая х..я человек у которого я купил своего красавчика не предупредил что подушки прихватывает одну зиму запасься предохранителями во второй срезал их и воткнул пружины жесковато но зато проктично в любой мороз ни почем.советую

Спасибо огромное за ответы.
san bernar я обязательно напишу план своих дальнейших действий по устранению поломки но вот ещё вопрос : могу я ездить с этой поломкой или черевато последствиями.Подушки накачены т.к. машина задрана и спусковой клапан не скидывает.

А насчёт пружинок,хочется оригенал оставить да и помягче подушки.

Можно ездитъ так, но по моему естъ разница, когда машина ездитъ и когда на паркинг. В первом случае возможно загуба воздуха в подушек бит по бистрее. Когда у меня били такие повреди, воздух задерживался несколько дней, если ездил на коротких дистанциях. На 250 километров несколько раз нужно било донакачивать.
Относно переход на пружин ето другое дело. Сергей ето сделал, но не написал как все наладил, потому что в начале били неполадки.

Я сегодня в мастерскую заезжал и они сказали что это из за холода,и типа жди потепления.Там где то образуется влага и она замёрзла, сейчас они не могут точно определить где.А менять это всё дорого будет.Вот и не знаю что делать.
Сегодня почувствовал удар на кочке,неприятно.

У меня первий раз тоже зимой било, очень холодно било. Я из Болгарии, сейчас 15 градусов ниже нуля. Сешоаром обдул, просушил. Но не прошло. Проверили, оказалось один от соленоидов не работал. Разкрили, от времени обмотка срезана била. Развили 10 обмоток, припояли, залили смолой, потом силиконом. Поставили на месте, нажали на клавишу и бррр - все в порядке. Если хочешь - жди потепления. Весна придет.

Вообщем достали меня подушки заказал себе пружины(кому надо могу номер выслать)заказал 4чашки 4 рез.прокладки 6болтов поставил были проблемы 16см веток пружины не берите. ставил проставки все х..я пришли месяц назад пружины 23см пробывал на тоннаж держат.

По поводу влаги на компрессоре стоит черного чвета ресивер(такая пластиковая банка ) в нем засыпан абсорбент который борется с влагой рекомендуют менять его раз в два года.

у меня V230TD первый год сломался пневмоклапан(обмотка) купил новый(230 евро),следующий год ломается компрессор(400-700 евро) если ездить в пределах города то с этими поломками до гаража доедишь.У меня компр. сломался в Дании,пришлось там заказывать (был выбор или комп.670 евро или пружины 500(пружины,амортизаторы, прокладки пластмасовые и резиновые).Сейчас голова не болит сработает подвеска или нет.После замены фары регулировать не потребовалось.Вся замена при наличии ямы длится примерно 3 часа.

И я так сделал. Сейчас голова не болит.

Сегодня сделал диагностику, говорит что в ( CAN bus ) неисправность.Поломка чего именно не показал. Стереть из мозгов тоже не получилось.Система пневмовредническая сошла с ума,сегодня утром минут пять без остановки качал,спускал как на карусели.Причём я стоял припаркованный с заведённым двигателем.

Завтра на подъёмник и акумулятор под мышку,буду прозванивать эту непонятную комплектовующую запчасть от такой классной машины.

Прозвонил всё с акумулятором,всё в рабочем состоянии. Проблемма была в клеме заднего левого клапана(регулятора),был мокрый.Подсушили, протёрли и стало работать как ничего и небыло.УРА ТОВАРИЩИ УРА. Единственно мне не очень понравилось что вся проводка находится на улице и не предохраняется,от Мерса не ожидал такого.

Мужики запарился я с этой пневмоподвеской, сегодня заказал всё новое.
Раскажу как дело было: как я уже писал былмокрый левый штекер заднего регулятора в начале,исправили.Хватило на один день.Поехал на диагностику,показал что клапан выпускной (на компрессоре ) показывает неисправность.Снял компрессор который в ужасно ржавом состоянии,всё прозвонил,прочистил.Все три клапана щёлкают в том числе и на компрессоре,он сам крутит но с ужасным шумом,его разобрать не удалось т.к. всё окисленно и ржаво.Потом взял одну из сторон (воздушный кабель )и подсоединил напрямую к компрессору, результат нулевой.Он лишь только чуть закачал воздуха в падушку даже не преподняв авто.Выводы делайте сами,а я устал уже.Вот новое воткну и забуду про подвеску.

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, "Это нормально. Абсолютно нормально". ))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу. сам. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: - Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.

Стоит у дилера 218 рублей.

И да, пневма ожила!!

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.

В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле - переднее правое колесо и подкрылок.

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.

Запчасти у дилера:


У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро! ))

Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164

При замене компрессора пневмоподвески обязательно требуется заменить и реле его включения!

Номер реле A0025427619.


Реле расположено в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.


Если Ваш автомобиль приопустился на одну из сторон, значит, система пневмоподвески негерметична, перемещаться можно! Но нужно отключить компрессор, вытащив предохранитель.

почему не поднемает машину и пишет охлаждение компресора

Чтобы компрессор не сгорел от перегрева. А не поднимает, т.к. есть большая выработка по поршневой, и за отведенное время не создается нужная компрессия.
Если у Вас W164, то только замена компрессора

не пробуйте восстанавливать компрессор. Это лишь потраченные деньги и время. Я пытался, убил целый день и в результате заказал компрессор . Сижу жду когда привезут. Компрессор продается вместе с релюхой и последовательностью установления. Не сорвите резьбу на компрессоре.

в оригинальном новом компрессоре реле никогда не идет в комплекте! это уже или продавец доукомплектовал, или это неоригинал

А что делать если МЛка 164 застыла в верхнем положении и не реагирует ни на какие кнопки регулировки уровня?

Добрый день. Пневма лопнула, перед с лева. Какой предохранитель снять, чтоб компрессор не качал? Спасибо.

на фото же все подписано на 40 A

Добрый день. GL 320, 2007г., задний сторона, при нормальном положений пневма, спускается через несколько часов после выключение двигателя, а при верхний положение пневма не садится, все нормально. Подскажите пожалуйста, что это может быть или где искать. Заранее благороден!
Давид.

есть трещина в рукаве пневмобаллона на складке, проверяйте мыльным раствором

Подскажите. GL164. Когда заводишь машину начинает поднимать пневму спереди с права,а подняв опускает снова.

скорее всего дырка в баллоне

Здравствуйте, не реагирует пневма, новый насос, реле, раньше когда пару раз зажигание включал срабатывало, а сейчас ничего. Что может быть?

Проверяйте, для начала, предохранитель и реле

В результате замены получил две проблемы/вопроса.

Вторая – некорректно опускается:
например, на парковке с третьей ступени даю команду опуститься до обычного уровня (мигают все три светодиода, на табло надпись “опускается”+ стрелочка вниз, но за 10 минут ничего не происходит. Начинаю движение, на ходу машина медленно опускается, индикация показывает: с 3-ей ступени до 2-ой опускается около 60 сек., со 2-ой ступени до 1-ой опускается также около 60 сек., с 1-ой ступени до обычного уровня – около 40 сек.

Ошибок при диагностике никаких не выдает. Давление (сканер) показал 17,2

Какие могут быть причины ?
Живу далеко от специализированных мастерских, надеюсь на вашу помощь/консультацию

Здравствуйте. Поменяли компрессор и блок клапанов на новые. Собрали. Машина лежит на пузе, компрессор не качает.

Проверьте реле и предохранитель. А также, чтобы все двери были закрыты

Компрессор перекачивает пневмо подушки, и начинает качать когда еду , постоянно качает. Что это может быть?когда убирают на сто ошибка то всё норм на время а ошибка что мол заменить компрессор надо.

Добрый день, х164 стоит закрыт а в раене клапанов периодически пищит и щёлкает, за ноч садит акум, помогите, подскажите, заранее спасибо.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Это "пшш" неспроста: что шипит под педалью тормоза

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром - под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов - признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

Посторонний шум из-под капота Mercedes: о чём говорит?

Двигатель Mercedes – очень сложный агрегат, ремонт которого «влетит в копеечку». Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат-контролем и многим другим.

При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из-под капота посторонний звук свидетельствует: что-то работает не так, как должно. Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником – достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.


Свист или равномерный гул из-под капота Mercedes

Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления – выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе. При этом из-под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя.

  • отсутствие должного технического обслуживания;
  • естественный износ;
  • отсутствие соосности вращающихся деталей.

Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума. Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы – рядовая неисправность, не представляющая какой-либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса.


О чем говорит шум в двигателе?

Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями. В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:

  • поршневых колец и стенок цилиндров;
  • коренных / шатунных шеек и вкладышей;
  • клапанов и их посадочных тарелок.

Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах. Происходит детонация – топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров. При большом пробеге двигателя это может приводить к эффекту «калильного» зажигания.

Еще одна проблема, из-за которой может проявляться стук в двигателе машины – недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением - отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса. Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки.


Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: