Мерседес кидает в колее

Обновлено: 05.07.2024

Машина плохо управляется в колее

Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?

ProХвост
А размер резины у Тебя какой?

16 поставил.Я тоже думал об этом.Но прибавка дюйма наверно не может так сильно повлиять на стабильность?

Когда Я поставил 17е (225/45 перед и 255/40 зад) колея тоже стала сильно ощутима, но зато управляемость на высоте, а первые разы когда ехал по дороге с уклоном ведет так как будто бы колесо спустило, первые разы выходил смотреть всёли ок.

Была похожая проблема до замены рулевой рейки с наконечниками.

Рейка вроде в порядке, просмотрели все.

Ну вот и у меня похожая проблема. После того как с зимней 15 поставил летние 16 стало невозможно по трассе ездить. Голову ломал ломал чего же случилось, а недавно на сервис поехал масло поменять, машину на подъёмник подняли и мастер первым делом спросил типо в колее машину не кидает? Я говорю кидает. Он сделал диагностику написал чего нужно менять по подвеске. Хотя на 15 зимней резине этого не чувствовалось так сильно. Может быть тебе тоже диагностику подвески сделать?

поставил 16 , резина 205 50 . дюйм разница колею ненавижу теперь! думаю если поставить блишнейн аморты пожесче мошт поможет?

Я тож с колесами связываю. Поеду на диагностику подвески.

поставил 16 , резина 205 50 . дюйм разница колею ненавижу теперь! думаю если поставить блишнейн аморты пожесче мошт поможет?

Незнаю насколько сильно мотает вас, но меня на 16 колесах + бильштайн спорт кидает в колее довольно ощутимо

Незнаю насколько сильно мотает вас, но меня на 16 колесах + бильштайн спорт кидает в колее довольно ощутимо

Значит колеса? А на 17 как же тогда? Колеса тоже 205 50, она у меня ещё и высокая.
Подвеску всю просмотрели, все идеально.Развал сделал.На недели ездил в Кострому и в Москву, вообще сложно ехать.Несколько раз ловил машину, улетает.Что-то я очкую.

у меня такая же тема это из-за широкой резины.

По-ходу я не одинок. Что же нам делать? Опять 15 колеса ставить?

вообще сложно ехать.Несколько раз ловил машину, улетает.Что-то я очкую.

Нет, такого уж прямо у меня не бывает. Когда входишь в колею машину немного ведет, но не более.
Если привыкнуть то ничего страшного.

как вариант подушки подрамника заднего, если они плохие зад может вести, кидать даже при идеальном развале, на 16, 17 колесах машина должна идти как влитая за счет жескости резины. ширина тут не причем. если колея не глубокая( за годы все может быть). на скорости примерно начиная от 170 и выше ж**у тоже начинает кидать.

Сто пудово это связанно с подвеской. Просто так с исправной подвеской мерцедес по колее должен нормально ехать на любых колёсах не должен её замечать вообще(разумеется не очень глубокую). Там всё по уму сделанно.

Сто пудово это связанно с подвеской. Просто так с исправной подвеской мерцедес по колее должен нормально ехать на любых колёсах не должен её замечать вообще(разумеется не очень глубокую). Там всё по уму сделанно.

Так в Германии и дороги "по уму сделаны".
У меня 225/45. Вся (!) подвеска новая, только около 3 тыс. прошла. + ТО проходил 2 недели назад, смотрели в том числе и подвеску. состояние идеальное.
Машина прошла всего 60 000 км.
А на колее болтает очень здорово! Руль, если есть колея, только 2-мя руками крепко надо держать при перестроении, иначе реально выкинет нафиг! Показательный пример - Садовое кольцо в районе от американского посольства до Смоленской площади. Не окраина Москвы-столицы нашей Родины, а колея такая, что только руль изо всех сил держи!
Зато на ровной дороге - такой резине на 17-х дисках нет равных!

да, кстати, колея у нас тоже разная быват. самая жопа, когда верхний слой асфальта слез, а глубже идет еще один старинный слой. вот тогда точно на колее плохо управляется.

На колее на низкопрофильной резине мотает и неважно какая резина 205/50 или 245/30 . Это конструктивная особенность мерседесов 80-90-х , бороцо с этим бесполезно.

Да ну такой размер то конечно может и носит. Зато выглядит оболденно наверное на таких катках. (Есть фотки?) Но на 16 то я думаю не должно носить по идеи. Особенно если ширина 205. Он же на так сильно отличается размером от родного диска? Хотя может я и ошибаюсь.

размер резины и профиля подбирается относительно родного размера, учитывать необходимо не только ширину и высоту профиля, но и вылет дисков.

выглядит оболденно наверное на таких катках. (Есть фотки?)

на 16 то я думаю не должно носить

Все правильно, носит значительно меньше. но все-равно болтает.
Я начинал ездить на своем мерсе на 16-х дисках и зимней резине. особо с колеёй заморочек не было. А как поставил 17-е 225/45 так офигел. Но на самом деле, просто надо следить и все будет ОК!

да, кстати, колея у нас тоже разная быват. самая жопа, когда верхний слой асфальта слез, а глубже идет еще один старинный слой. вот тогда точно на колее плохо управляется.

Ездил по Москва-Минке в выходные у меня тоже на таком(когда верхний слой асфальта с резан) немного машинку ведёт.

Да я думаю из-за резины все-таки. У меня 215/55 16, но резина очень хорошая, поэтому кидает не сильно. А вообще чем ниже профиль, тем больше матает. А на 205/50 по-любому должно мотать. Как-то раз ездил на 210 на 18 дисках. Размер резины не помню, что вроде 245/45. То, что у него подвеска было в идеале - это 100 процентов. Так вот в колеях это был просто ужас. Даже если на дороге стояли заплатки, то машину на них ощутимо переставляло. Уж не знаю какой там кайф, ехать на такой машине (на тот момент этому 210 было года 2-3) и держать руль двумя руками на прямой дороге. Кстати диски те хозяину авто обошлись ок. 8000 у.е. Это примерно в 2001-2002 гг было. Сами, понимаете, за эти деньги тогда можно много че купить. И тем не менее, проездив на них один сезон, он их выкинул и поставил обычные колеса. Сам говорит, что машину стало не узнать.

я себе после зимы 15х ставил 16ые 205/55. тоже кидало в колее оч жёстко. брал б/у резину, в хорошем состояние. вообщем решил спереди поставить новую такую же + сделал развал-схождение и всё стало ок! колея, не колея - как по рельсам)

До того как я поменял жидкость в ГУРе, из-за более жесткого руля это не так сильно ощущалось. Все эти неприятные кидания особенно заметны после 120 км/ч. Конечно ездить можно, но не так приятно. Ладно, значит не один я с такими проблемами. Буду бороться с ними.

Вчера ездил в Домодедово, жену встречал. В столице на МКАДе ваще жесть, колея в пол колеса и на подъезде тоже все раздолбанно. Думаю если так пойдет, то и у нас шиповку скоро, если не запретят, то заставят платить. В принципе в Москве, я думаю, вполне можно и не на шипованной ездить.
В ГУРе после смены масла немного не хватало масла, долил и давление в шинах поправил. А то в заднем левом 1.7 было, вместо 2.3. Вроде получше стала держаться.

А при чем тут шиповка? Если у нас основание дорог черт знает какое. Проблема то не в том, что шипы асфальт стирают, а в том, что он проседает, из-за того, что из под основания не отведены грунтовые воды. Именно поэтому у нас каждыйй год фрезером снимают асфальт, и заново закатывают. А на следующий год все повторяется. И начинают дорожники виновных искать: типа то шипы виноваты, то фуры, то инопланетяне))). В Европе дорогу один раз делают, и лет на десять минимум. Обратите внимание: у нас больше всего дорожного строительства, и при этом дорог мало, и они прям скажем не очень хорошие. Просто я сам все эти ГОСТы знаю, и если честно ужасаюсь, когда вижу как их мягко говоря игнорируют.

У меня тоже такая проблема была, заменил демфер-амортизатор, стало лудше, но пробема полностью не исчезла.

Мерседес кидает в колее

Забыл написать, еще до обнаружения проблемы, сразу после покупки, просмотрел всю рулевую и тормоза. В рулевой обнаружил люфт только в рулевом механизме, о чем писал. Конечно после Оки (на котором люфт не обнаружил вообще (там рейка); на техосмотре прилада, которая меряет люфт не подходит по диаметру рулевого колеса, галку ставят проверив на глаз) это не очень приятно, но в требования ГОСТ при прямолинейном положении руля укладывается. Тормоза были убиты напрочь. Вылечил заменой всех рабочих тормозных цилиндров и двух барабанов.

Добавлено через 10 минут 42 секунды

Сзади тоже радиальная, по крайней мере в типоразмере стоит R. Боьше на резине ничего не написано, что за зверь не знаю. По поводу поведения зимней резины летом. На Оке добивал КАМА 503 нешипованную летом, так ничего, кроме повышенного шума и износа не было. Сравнение правдо не совсем корректно. Хотя насколько я помню теорию двухручажная подвеска лучше, чем МакФерсон, но мост и рессоры сзади возможно сводят все преимущество на нет.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

Внешне колеса выглядят нормально, но может быть в них есть внутренние повреждения, которые не вылезли еще наружу. К сожалению быстро проверить не удастся, но если это поведение не является "особенностью конструкции", значит это должно лечиться. Вылечу. Для меня гаечный ключ (особенно хороший, например немецкий), гораздо ближе чем клавиатура. А пока спасибо за советы. Будет результат - напишу.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

__________________
Do not worry, Be happy!

А может перепроверить? Моя рыскала точно так же - колеса смотрели внутрь. Когда на стенде выставили как надо стала ходить, как по рельсам.

Но не машало бы, действительно, провести диагностику передку: как пишет rom, вывешиваем колесико и ищем люфты в ступичных подшипниках, рулевых наконечниках, шкворнях, резьбовых. Возможно, что люфты каждый в отдельности в допуске, но все скопом дают такой эффект.

Спасибо за советы. Проблема была действительно в развале (вернее в схождении)(вернее в расхождении). В том гаражном сервисе, где я обычно регулировал углы установки колес мастер за Волгу не взялся. А делает он очень хорошо, несмотря на то, что делает по фонарикам. Регулировал углы в другом сервисе на компьютрном стенде. Посмотреть, как будут регулировать мне не дали. Сказали оставляй ключи и подходи через полчаса. Подошел, машина на улице, мастера говорят все ОК. А когда менял резинки в рессорах и противоскрипные шайбы обратил внимание на предние колеса и что - то мне не понравилось. Кинул отвес - развал в норме, натянул веревовочку между колесами. Колеса расходятся на 3 градуса. Попытался свести - не тут то было. Два гвоздя упали в речку - отгадай фамилию грузина. (Заржавели). Долго проливал WD-40, грел паяльником, пока не провернул. Дальше долго катал машину по гаражу (вперед - назад). Вроде бы выставил угол. Поехал на сервис (тот в который езжу обычно). Попросил хоть не регулировать углы - только проверить. Результат - развал, угол наклон шкворней в норме, а схождение он еще немного увеличил. Хотя было в допуске.
Все машину не узнать. Стала лучше ехать даже по ровной дороге. Кстати углы развала и наклона шкворней не регулировались. Болты так же заржавевшие. Пока трогать не буду. Нестандартного износа резины я не обнаружил. Почему? Не знаю. Сам на ней проехал две тысячи.

Мерседес кидает в колее

Колейность - болезнь финика, привыкай. Кстати на 2G на 21-х колёсах ситуация на порядок лучше.

Колейность - болезнь финика, привыкай. Кстати на 2G на 21-х колёсах ситуация на порядок лучше.

Огромное спасибо! Просветили.:agree:

Hakka Z побеждает колейность, становится практически как на "зиме".:dance:

С перепугу и распорку под капот купил, должно стать совсем цивильно.:)

:lol::lol::lol: дядь Вов, апасный ты тип :d

Дядь Леш, не мы такие, жизнь такая :)

Колейность - болезнь финика, привыкай.
[/OFF]

Не только. Колейность - это болезнь заднего привода и широкой базы.

сменил мягкую зимнюю резю на более твердую летнюю = профит в виде колейности. съезди сход развал сделай, если не поможет, ставь проставки, если не поможет меняй резину

А у тебя стоят проставки? Есть по ним информация?

Добавлено через 5 минут
Михаил FX35, держите руль двумя руками. После зимы все расслабленные. Вот и кидает:)
Спасибо. Это у меня не после зимы. У меня 3 года машины не было. Опыт не потерял, а с колеей столкнулся впервые. До этого только легковые были.
Они так жестко не реагируют и не реагировали.

Меня и на вольве S60 выкидывало на 245*40*18.
На джи зима стоит 245/45/18 и все ок.
На ФХ 20е и лето и зима, аналогично.

Это, повторюсь, не вопрос резины, а вопрос навыков вождения. Ехать в колее и ныть потом, что бросает глупо.
У меня жена ездит на всех тех же машинах и ей все нравится. И до проставок и после.
А нытья тут про 20е было на всех ФХ что с проставками, что без, так что не в машинах дело и не в резине.

Распорка стоит, резина R20 Ханкук Ventus ST, проставок нет - колея практически не ощущается. рулится одной рукой :-)

Распорка спасает, получается? До нее как было?

Это, повторюсь, не вопрос резины, а вопрос навыков вождения.

Тут охреневает один человек в полгода, все остальные просто ездят :)
Из этого и предлагаю делать выводы.
Люди просто берут машины, которые им не по зубам - аналогичная тема "ФХ слишком жесткий"/"На ФХ руль слишком тугой", когда люди так же ныли, ставили убогие 18 колеса и другими способами уродовали машину. В итоге пересаживались на Прадо и писали восторженные отзывы.

По ФХ2, если посмотреть, есть такое же нытье про жесткость и бросание в колее.

Люди просто берут машины, которые им не по зубам

Сергей, у тебя же 45-й? что за понятие дурацкое? "не по зубам"?
:d помню давным-давно ты что-то писал(ныл) про руль))) типа не крутился он тебе)))

Это из основ безопасного вождения автомобиля.

Сергей, у тебя же 45-й? что за понятие дурацкое? "не по зубам"?
помню давным-давно ты что-то писал(ныл) про руль))) типа не крутился он тебе)))
Чот у тебя с памятью :) Мне 45й наоборот нравится тугим рулем, в Джи после него как-то руль совсем неинформативным кажется. Жене, кстати, тоже тугой руль нравится больше пустого что в Джи, что в БМВ например.

Это из основ безопасного вождения автомобиля.
Ну если человек не идиот, то он не будет в принципе влетать в колею, потому что даже не зная физики понятно, что хорошего мало.
Не говоря о том, что он в ней не будет и ехать. Об этом и речь.
Хотя тот же Лексусовский GS позволяет ехать как угодно - просто баржа и влеты в колею не особо заменты. НО там подвеска распущенная и оно кренится жутко - на ФХ легко вкатываешь в поворот на 100, а на этом на 60 страшно.

"Не по зубам" да, глупый термин, но это реально так - есть люди, которые не отдают себе отчет по какой-либо причине в том, ЧТО они покупают и ожидают от ФХ поведения какого-нить Прадо.
Это как купить Челленджер и жаловаться, что много жрет.

Чот у тебя с памятью Мне 45й наоборот нравится тугим рулем

*с моей памятью всё больше, чем ОК))) ты тогда только на форуме писать начал))) я запомнила, как ты, никто тут так с дамами никогда не разговаривал

Ооо. старые обиды :)

Как я тут вообще мало кто разговаривает, чего уж там.
Так мы про руль или про дам?
И то и то просто, но второе не по теме.

Ну если человек не идиот, то он не будет в принципе влетать в колею, потому что даже не зная физики понятно, что хорошего мало.
.

Кидает резю на колее

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кидает резю на колее
  • Баварец
  • Подробно
  • Рустэм
  • Подробно
  • Реклама

  • Axion
  • Подробно
  • blyHax
  • Подробно
  • San9
  • Подробно
  • Tip Top
  • Подробно
  • Axion
  • Подробно
  • EL
  • Подробно
  • Реклама

Та же хрень. Обулся в лето Р17 225х40 перед и 245х35 зад. Болтает только в путь. Хотя и сход развал сделал как только переобулся. Но! Так много всего про это прочитал на форуме что даже и не удивился не капли когда на первой же неровности руль повело!

Один минус. Прикуривать неудобно!

Ниче себе цензура. Слово х р е н ь [censored] .

  • Garriman
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно

Спрашиваю потомучто катал у друга на мурзике Сшке - у него 225-245 и такой фигни нету.

  • Garriman
  • Подробно

Для тех, кто не осилил.

Спрашиваю потомучто катал у друга на мурзике Сшке - у него 225-245 и такой фигни нету.

износ шин, пятно контакта, обратная связь.
если оставить, как есть - привыкнешь быстро
на зиму переобуешься потом - рулежка вялая, руль легко крутится

  • Баварец
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно

Garriman
Так и есть. В прошлом году за пару недель привык, но всеравно напрягает, что за лето забываешь, что значит рулить одной рукой)

Кто что про боковину скажет? Мягкость увеличивает влияние колеи или наоборот уменьшает?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кидает резю на колее

--> В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково.Ну, например, если их поджечь..

  • Tip Top
  • Подробно

Garriman
Так и есть. В прошлом году за пару недель привык, но всеравно напрягает, что за лето забываешь, что значит рулить одной рукой)

Кто что про боковину скажет? Мягкость увеличивает влияние колеи или наоборот уменьшает?

  • Snappy
  • Подробно

Еще чем выше профиль - тем меньше кидает. Поправьте, если ошибаюсь.

Кто какую резю порекомендует?

  • menshikoff
  • Подробно
  • Реклама

  • Snappy
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно
  • VDV61
  • Подробно
  • DIST
  • Подробно
  • Tip Top
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Tip Top
на купе стелка не скрипят

а ваще девчонки держите крепче руль

Ремонт любых редукторов - лс

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • lacoste
  • Подробно

Еще чем выше профиль - тем меньше кидает. Поправьте, если ошибаюсь.

Кто какую резю порекомендует?

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • budupivo
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • nikidos
  • Подробно
  • Слимыч
  • Подробно

Надо сделать сезонные топовые темы на форуме

весна - бросает в колее после переобувки
зима - поворачиваю ключ и ничего не происходит,только щелчки
осень - троит двигатель
лето - звук как от вертолёта

  • uDream
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно

Значит в этом году я первыйнах.

Их еще накачивать надо. Все надуто по требованиям.

  • ТраХтор
  • Подробно

Спрашиваю потомучто катал у друга на мурзике Сшке - у него 225-245 и такой фигни нету.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Snappy
  • Подробно

Я ждал, что кто-то подобное предложит. умно. свои поломки также решаешь?

  • toolshed
  • Подробно

вот не соглашусь категорически.
состояние подвески и развал как раз и есть основные причины.
на е46 в прошлом апреле поставил старую резину на родную подвеску - рыскала. не писдец, но меня это вообще не напрягает. через 2 недели поставил новые передние рычаги, сайленты, аморты и новую резину. машина встала на рельсы. да, тут много переменных и сработало все вместе. но факт остается фактом.

автор, я вот еще че вспомнил. рулевую муфту замени (на валу). стоит копейки. она отвечает за четкий ноль на руле. если ноля нет - то есть околонулевая зона, как раз для колей

Ремонт любых редукторов - лс

  • DIST
  • Подробно

причина задние сайленты на пер. рычагах, низкопрофильная резина либо ранфлэт либо тупо широкая.

Если хочешь чтоб не кидала ставить новые сайленты meyle HD они жесткие жуть и ставить R16 205-65

  • =MapaT=
  • Подробно
  • BummerGun
  • Подробно

--> Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.

  • BummerGun
  • Подробно

--> Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Tip Top
  • Подробно
  • man-utd
  • Подробно

как можно было вообще придумать такое

  • DIST
  • Подробно
  • BummerGun
  • Подробно

--> Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.

  • DIST
  • Подробно
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • DeN325
  • Подробно
  • Skad47
  • Подробно
  • Баварец
  • Подробно

Snappy
помимо ширины, влияет ширина)) серьезно, пятно контакта больше, нагрузка на подвесон больше, и даже при не исправных мелочах типо линек или наконечников, машину болтает! смотри всю переднюю подвеску на предмет износа, особенно сайленты!

поставил 17 и узнал что такое люфт рулевого кардана на 16 его не чувствовалось

  • budupivo
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно

Значит буду смотреть подвесон и рулевую.
Протектора почти нет - остаток 3-4мм. Докатаю эту резю и буду новую брать, когда цены немного упадут.
Про муфту я так и не понял. Никак не соображу где она стоит. Тыкните каталожный или картинку, если не сложно.

  • Бумик
  • Подробно

Та же [censored]. Обулся в лето Р17 225х40 перед и 245х35 зад. Болтает только в путь. Хотя и сход развал сделал как только переобулся. Но! Так много всего про это прочитал на форуме что даже и не удивился не капли когда на первой же неровности руль повело!

При езде, если на дороге попадается колея, машину , начинает кидать из стороны в сторону.

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль - ВАЗ 2104.

тебе в автосалон, а не в автосервис
Зы. Втулки стабилизаторов может быть

Юмор оценил, как только, так сразу в автосалон.

один из вариантов - резина. либо она шире штатной, либо боковины очень мягкие. или вынос нештатный.

В принципе для классики эт почти норма, с оригинальными деталями подвески)тебе бы на диагностику ходовой, вроде не дорого руб сто может чуть больше, ну а так, проблема может быть в тягах задних, в амортизаторах спереди и сзади .

21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль - ВАЗ 2104.

у меня тоже самое на девятке. в чем может быто дело?

Точно такаеже ситуация у меня с летней резиной, но она у меня лысая(протектор почти стерт) и низкопрофильная ну и мягковатая
(меняю на зимнюю широкую и в колеях небросает, идеальное сцепление)
такчто считаю стопудова в резине дело

- сайленты задних рычагов
- нестандратный вылет
- нестандратная ширина резины

Вечно молодой вечно пьяный

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль - ВАЗ 2104.

Это проблема классики. Раньше была семерка тоже самое на сильно продавленной колее кидало из стороны в сторону. Кстати авто было с нуля.

Что делать если машину кидает в колее?

коля иванов
Толик Толик

Ты хочешь сказать что умнее производителя

Максат Шамбетов

Вылитый Антон Чигур из фильма "Старикам тут не место"

Артем Забашта

Спасибо, обязательно попробую

QipSaq Qulan

Кто делал так на инфинити фх 35?

Кирилл Бессонов

У нескольких Официалов пытался сделать, в итоге: небольшое отклонение руля (стоит неровно), в колее - все так же описанное Вами выше. Вопросы: эти параметры должны быть с нагрузкой (делать развал схождения с нагрузкой - это обязательная рекомендация BMW)? Для особенной машины BMW - F45 (Active Tourer) - эти параметры применимы? Резина Runflat - 205/55/16, диски родные.

Павел Конякин

Спасибо тебе Человек! Применил данные настройки на паджерике, прёт как по рельсам!))

Dmitriy Konshin

Я думал БМВ и мерсы этим не страдают. Я вот собрался резину менять, но походу потрачу 40-50 тыс что бы узнать что это не поможет.

A Daranov

Да, вспоминайте фильм Такси 1 =) там таксист Даниель говорил, что немцы всегда перекачивают Шины! Для них 2.5 - нормально.
Но на наших дорогах печень через жопу вытечет на ранфлете с 2.5 ездить.

A Daranov

На Х3 G01 кидает в колее нехило. Но я грешу на давление в шинах. Колеса 19е, ранфлет, я спускаю давление до 2.2, что много ниже рекомендованного изготовителем.
Комфорт езды по разбитой дороге и щебенке повышается - плюс проезд лежачих полицейских сильно становится комфортнее.
Но в колее даже самой маленькой кидает, при резком разгоне и торможении надо рулек держать - слегка ведет.
Поэтому вожу с собой компрессор. Когда надо куда-то по трассе выезжать - подкачиваю до 2.4. И колею заметно меньше, плюс машинка летит, и расход топлива падает.
По городу опускаю давление до 2.2.
Сначала этот весь геморрой сильно напрягал. Даже хотел поменять резину на обычную, не ранфлет. Но потом забил =)

Uladzislau K
Alek Zahlmann

У меня ауди. Начало бросать в колее . Грешил на ремонтников, но причина была в перекачаных шинах. Сбавил 0,2 бар , до стандартов. Проблема исчезла.

Авто разговоры

Хороший монтаж видео, но плохой звук.

Alexey

Спасибо за видео.
Завтра попробуем. Bmw e34. 225\55\R16.
Проблем как таковых нет, но иногда чуток подруливаю, да и при торможении иногда тоже.
Особенно чувствуется на высоких скоростях (после 140).

Владимир Щербаков

Доброго всем дня! Крайне вдохновлён видео, т.к. бороться с машиной устал и крайне раздражает. может есть схожая информация по настройкам Мерседес ГЛ 164? Буду признателен!

North wind

На а4б8 такое подойдет?

Руслан Шафиев

На кио рио 4 подойдёт такой метод? Кидается то влево то вправо по трассе, ноль вообще не держит.

Марк Пуллер

Интересное видео👍 Но предлагаю дополнить его пояснениями по ET дисков и углу плеча обкатки, которые очень тоже влияют на управляемость! Наверняка есть люди, которые сначала поставят «чёткие катки», потом удивляются, почему машина плохо управляется) Подвеска, развал-схождения, диаметр и вылет дисков, марка и давление в шинах очень сильно связаны между собой! Нельзя меняя что то одно, требовать, чтобы все остальное правильно работало) всем добра🤝

Андрей Пидидов

На пежо 408 тоже после замены стоек Машину стало кидать как в описание видео. На Станции не чего сделать не смогут.

Мерседес кидает в колее

egorisch » 17 янв 2012, 22:21

sledge hammer » 18 янв 2012, 01:34

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

sledge hammer » 18 янв 2012, 01:35

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

starmen » 21 янв 2012, 15:41

Walter » 22 янв 2012, 00:07

sledge hammer » 22 янв 2012, 00:12

небудет ничего плавать если колёса в разные стороны невыставлены

хватит фигню писать всякую уже, ну смешно ведь
при совсем сбитых настройках (например после снятия рычагов) колёса ровно на глаз всеравно не выставить
в этом случае машина не будет ехать прямо и будет криво стоять руль
никаких плаваний и прочих цирковых эффектов не будет - машина просто не едет прямо

вот тут как раз и будет, вам ли это рассказывать как работнику подвесочного сервиса

амортизатор - тоже часть подвески, вот если он уже сдох то колбасит очень неприятно

из за них увеличивается домик на задних колесах

резюме данного топика - нужно ехать в нормальный сервис и всё смотреть досконально.

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

starmen » 22 янв 2012, 13:30

Пардон, не внимательно прочитал начало темы.
Решил что "поплыла" машина после регулировки.

В данном случае ответ автору темы следующий:
Если в процессе эксплуатации машина начала плавать по дороге - 99% вышли из строя задние сайлентблоки передних рычагов.
Из-за чего "ушло схождение".
Соотв. - визит на сервис - замена сайлентблоков - регулировка схождения.
Если быстро решить проблему с сайлентблоками не удаётся - просто заедьте - выставьте схождение под это состояние сайлентблоков - машина опять поедет уверенно.
После замены восстановите обратно.

А работал я в сервисе на разном оборудовании.
Начинал на оптических стендах. Потом был компьтерный HOFMANN потом SUN
И различных машин за 10 с лишним лет отрегулировал очень много.
Естественно отдельная тема - настройка подвески любимых "меринов".Начинал в своё время с W123.
Если интересно могу поделиться опытом. По крайней мере на что обратить внимание при визите на "развал"

alexjun » 15 фев 2012, 20:18

черноволгин » 20 фев 2012, 00:51

Кто сейчас на форуме

Мерседес кидает в колее

Сегодня переобулся на лето, резина 245/40/18 диски сток от эво10.

Резина полууставшая, диски почти одинаково ровные, балансировка ок, сход развал делал 1т. км. назад.

В колее бросает дико, двумя руками ловлю, то вправо, то влево, как то несовсем уверенно себя чувствую :) Может с подвеской че или так сильно может из-за ширины бросать?

На шестерке стояли 235/45 и такого не было. поэтому и спрашиваю.

Антон Т. Просмотр профиля vohatsa Просмотр профиля

согласен каждый год так.

Zoompower


Просмотр профиля

Сегодня переобулся на лето, резина 245/40/18 диски сток от эво10.

Резина полууставшая, диски почти одинаково ровные, балансировка ок, сход развал делал 1т. км. назад.

В колее бросает дико, двумя руками ловлю, то вправо, то влево, как то несовсем уверенно себя чувствую :) Может с подвеской че или так сильно может из-за ширины бросать?

На шестерке стояли 235/45 и такого не было. поэтому и спрашиваю.

indaevo


Просмотр профиля EvoDriver


Просмотр профиля

Сегодня переобулся на лето, резина 245/40/18 диски сток от эво10.

Резина полууставшая, диски почти одинаково ровные, балансировка ок, сход развал делал 1т. км. назад.

В колее бросает дико, двумя руками ловлю, то вправо, то влево, как то несовсем уверенно себя чувствую :) Может с подвеской че или так сильно может из-за ширины бросать?

На шестерке стояли 235/45 и такого не было. поэтому и спрашиваю.

MihasMSK Просмотр профиля

235/45 поставил неделю назад. тоже кидало. сделал развал. все ок
так что развал после зимы все таки не помешает

kivi


Просмотр профиля Sour


Просмотр профиля

+1 за развал, т.к. у меня разницы нет на зиме или на лете;)

MeGoS


Просмотр профиля

Кто что говорит :)

Сход-развал сделаю полюбому, только чуть позже, когда окончательно потеплеет.

Может у кого есть настройки для летнего сход-развала? Что бы и держак был отличный, можно даже небольшой домик, но и резину сильно не ело, некий баланс. По подвески все сток, кроме стабов, они куско.

Будет вообще здорово если есть загатовка параметров, для того что бы приехать, дать распечатку мастеру и сказать чтобы так было :)

Читайте также: