Установка макс 2 на ниву шевроле

Обновлено: 02.07.2024

доводчик "МАКС-2"

Ставится всё просто, почти. Разбираем дверь, вынимаем разъёмы из кнопок и вставляем их в доводчик, а разъемы от доводчика — в кнопки. На этом этапе (без дополнительных подключений) приобретаем функцию подъем/опускание в одно касание.

Далее убрал реле стеклоподъёмников и поставил перемычку, чтобы питание было всегда.

Далее, для осуществления дополнительных плюшек, нужно провести в дверь провод "+12 коммутируемый замком зажигания" и тогда получим функцию опускания стекол в то положение, в котором они были до постановки на сигнализацию и их автоматического закрытия. Время стоянки не более 2.5 часов. Ещё нужен один провод с сигналом о постановке на охрану/закрытие дверей, чтобы окна закрывались.
И тут я столкнулся с двумя трудностями:
1 — протянуть провода в дверь (нет свободных контактов в дверном разъёме да и в гофру просунуть не смог — всё замотано плотно, а разбирать очень не хотелось)
2 — найти тот самый сигнал о постановке на охрану (сигналку нашел, но добраться было трудно).
Обошёл проблему так, как делают многие — берут сигнал в двери от мотора ЦЗ. Не так, как должно, но работает. Забыл сфоткать куда воткнул "сигнальный" провод, но была колодка с двумя проводами и с тремя. Я тестером проверил где появляется плюс (+/- на выбор, в доводчике всё предусмотрено) и воткнул в колодку с двумя проводами (к контакту, где появляется + в момент закрытия дверей).

Видео как всё это работает — сначала закрывает пассажирское, а потом водительское.

Что не понравилось — если пассажир своей кнопкой сделает действие, то доводчик об этом знать не будет. Пример: окно было закрыто водителем, потом пассажир своей кнопкой его приоткрыл. Если водитель после этого не управлял пассажирском стеклом, то доводчик думает что оно закрыто и при постановке на охрану его не закроет. Косяк какой то получается.

Что хотелось бы доделать — пока не искал в интернете, но может кто навскидку скажет где взять разъёмы для дверной колодки, чтобы сделать всё красиво. А коммутируемый плюс можно просто взять из того места, где было реле. Тот самый коммутируемый плюс, который замыкал реле (во всяком случае очень удобно просто воткнуться в разъём.).

Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н . м против 79,6 «лошадей» и 127 Н . м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям. На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе. Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично. Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить. Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом. Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Установка сигнализации на Chevrolet Niva

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Дверь водителя – белый/синий
дверь пассажира – желтый/черный
двери задние – белый/черный
багажник – белый/красный
капот – зелёный/черный
Все концевики отрицательные

Повороты – синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) – закрытие - 7 нога, открытие - 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Блок центрального замка Нива Шевролет

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Панель приборов:
Повороты – синий и синий/красный
Ручник – коричневый/синий
тахометр – черный/синий на форсунках

Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой

Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.

— Andrey_k

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв - закрыть, его на массу - открыть).

Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать - 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Отчет по подключению доводчика стекол МАКС-2 Ларгус к центральному замку


Установка и подключение доводчика стекол на Лада Веста
универсальный доводчик стекол автомобиля

Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери.

Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. как подключить стеклоподъёмник ваз


Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность.


От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем.


Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает.


В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя.

Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.


Самостоятельная установка доводчика стекол

Как подключить доводчик стекол к сигнализации?

Установка и подключение доводчиков:

  1. Монтаж устройств производится в дверях машины, для этого демонтируются их обивка. Доводчики питаются от бортовой сети машины, к девайсу надо подвести положительный контакт и массу. Важно, чтобы электроцепь, с которой соединен доводчик, была активной при отключенном зажигании.
  2. С помощью тестера определяются электролинии, предназначенные для подачи напряжения от управляющих кнопок на электрические двигатели стеклоподъемников.
  3. В соответствии со схемой подключения доводчиков выполняется врезание кабелей от блока управления на электроцепь питания. Для соединения с дверьми используются выходу в устройстве, они имеют разную расцветку. Кабель, который идет от управляющей кнопки к электрическому мотору, врезается к концам электролинии. К электроцепи подключаются контакты блока.
  4. При соединении надо правильно подобрать кабели, от управляющих кнопок к электрическому мотору их идет по два. Когда подается напряжение, одна из электролиний выполняет подъем стекла, а друга его опускает. Если будут допущены ошибки при подключении, то активация режима защиты будет сопровождаться автоматическим открытием стекол.
  5. Затем к доводчику подсоединяется кабель, предназначенный для передачи сигнала от управляющего блока. Потребуется такой сигнал, который поступает на блок на протяжении секунды при активации защитного режима. В зависимости от типа устройства и системы, для этого могут использоваться минусовые или плюсовые контакты. Непосредственно перед подсоединением потребуется точно узнать, какой сигнал отправляет управляющий блок сигналки.
  6. Когда провода подключены, выполняется диагностика работы устройств. При условии, что все работает корректно, потребитель изолирует всех врезки электроцепей и маскирует их. Процедура подключения доводчика на четыре двери выполняется аналогичным образом, только в штатную электросеть потребуется сделать больше врезок.












Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

Инструкция по подключению

Нужно учитывать, что установка задних стеклоподъемников или передних устройств — достаточно трудоемкая задача. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Вам нужно знать не только то, как производится установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, но и как отрегулировать, произвести настройку и обучить систему. Далеко не каждый автолюбитель сможет сделать это в домашних условиях. Подробная инструкция на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (автор видео — канал irtimidneuss).

Рекомендуем: Самостоятельно делаем AUX-выход на автомагнитоле

Этапы

Установка универсальных ЭП в первую очередь подразумевает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как правильно установить и как подключить стеклоподъемники:

  1. Сначала снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  2. Стекло нужно надежно закрепить перед демонтажем старого механизма. Фиксировать стекло нужно на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  3. Установите регулировочную пластину в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого понадобятся болты М6. Пластина крепится к кронштейну стекла, будьте осторожны, чтобы не повредить его.
  4. Механизм ЭСП необходимо установить в верхнее отверстие в собранном виде. Вам нужно надежно закрепить устройство на двери, для этого вам также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Как правило, установка ЭП подразумевает использование трех болтов, но их количество может изменяться в зависимости от конструкции устройства.
  5. Следующим этапом будет извлечение двух пластиковых заглушек, расположенных в передней панели, чтобы сделать это, вам нужно будет заранее отключить провод от прикуривательного устройства. Затем просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, а также его стойках. На этом этапе будьте внимательны — при укладке убедитесь в том, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами ЭП, в противном случае возможен обрыв проводки. При необходимости все провода нужно будет зафиксировать изолентой, также их надо будет дополнительно обмотать ею.
  6. Далее, нужно удостовериться в том, что вы правильно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами.
  7. Теперь необходимо заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластине и стеклу. Надежно закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабнуть. Вам нужно подрегулировать устройство так, чтобы стекло находилось в одном положении и было надежно закреплено.
  8. Далее, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, то есть бортовой сети машины. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, следует изучить схему проводки автомобиля, а также схему ЭП.
  9. После того, как все эти действия будут выполнены, нужно закрепить фиксаторы. К примеру, для этого можно воспользоваться силиконовым спреем (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

В последнее время в продаже появляется все больше устройств, предназначенных для обеспечения более комфортной эксплуатации транспортного средства. Одним из таких девайсов является доводчик стеклоподъемников на 2 стекла. Что это за устройство и как его установить на автомобиль, мы расскажем ниже.

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Рекомендуем: Какой выбрать салонный фильтр — угольный или обычный: в чем разница

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Обратите внимание, если для замены уже имеющегося стеклоподъемника используется точно такой же аналог, тогда проводка просто подключается аналогично тому, как подключение было реализовано ранее.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

  • отвертку «крест» и плоскую;
  • кусачки и пассатижи;
  • набор ключей;
  • нож и протяжки;
  • изоленту, медный провод, широкий скотч, стяжки и т.п.

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

Обзор популярных моделей

С установкой механизма разобрались, теперь осталось выбрать доводчик. Поговорим о моделях, которые подойдут любому типу ТС. От российских ВАЗов до зарубежных Mitsubishi, Nissan.

  1. Pandora DWM 210 — работает на двух окнах. Автомобиль сможет запоминать положение стекла. Есть защита при встрече с препятствием, при перегрузке. Можно отключить датчик сигнализации во время движения стекла, это станет дополнительной защитой от случайных срабатываний.
  2. Mongoose PWM-4 — работает на четырех окнах. Стекла у автомобиля закрываются поочередно. Памяти положения нет. Имеется защита от перегрузки. Одна из самых популярных моделей.
  3. Cyclon PWM-4 — подключается к четырем стеклам. Блок дополнительно защищен от перегрузки.
  4. Convoy CL-200 — недорогая модель на 4 окна. Защищена от перегрузок.
  5. Cyclon PWM-2b — устанавливается на 4 окна автомобиля. Защищена от чрезмерных нагрузок.

Советуем выбирать модели известных торговых марок. В этом случае вы получите качественный доводчик.

Принцип работы и особенности установки доводчика стекол на авто

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.


Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):


  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Замок зажигания
  • 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
  • 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
  • 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
  • 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
  • К7 — Реле питания электростеклоподъемников
  • А — К выводу «30» генератора
  • Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
  • В — к табло подсветки рычагов отопителя
  • Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Установка доводчика своими руками

Схема установки блока достаточно проста. Чем больше дверей, дополнительных функций, тем больше понадобится время на монтаж. Механизм устанавливается в любом месте внутри салона машины. Чаще устройство монтируют под:

  • дверной обшивкой;
  • панелью автомобиля спереди.

Единственное условие, которое следует соблюдать при монтаже блока – защита от влаги.

Что потребуется

В комплект входит схема подключения. При монтаже необходимо неукоснительно следовать рекомендациям, особенно если вы устанавливаете устройство своими руками. Из дополнительных инструментов потребуется:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • изолента, двусторонний скотч;
  • бокорезы.

В редких случаях может понадобиться термоусадка. Замените термоусадочной трубкой изоленту либо используйте совместно.

Принцип работы и особенности установки доводчика стекол на авто

Пошаговая инструкция

При самостоятельном монтаже датчика на автомобиль трудно избежать ошибок. Это касается людей, не обладающих навыками механика. Рекомендуем придерживаться пошаговой инструкции:

  1. Включите зажигание автомобиля. Проверьте нормально ли работает блок управления стеклоподъемником. Заметили неисправности — замените реле специальной перемычкой.
  2. Снимите дверную обшивку автомобиля водительского сидения.
  3. Установите устройство на каркас.
  4. Соедините проводку автомобиля, основной блок. Это важная часть монтажа. Соедините красный провод датчика с белым. Последний ведет к любой кнопке двери. Тем самым доводчик подключится к системе подачи тока.
  5. После подключения блока необходимо соединить черный провод с массой либо подключить кабель к проводу, ведущему к ней.
  6. Соедините желтый либо белый провод с центральным автомобильным замком.
  7. Возьмите провод, регулирующий подъем автомобильных стекол, разрежьте его пополам. Соедините 4 кабеля.
  8. Теперь необходимо разрезать провод оранжевого цвета. Подключите кабель к клавишам доводчика.
  9. Повторите процедуру для кабелей синего, зеленого цветов.
  10. Проверьте целостность соединения проводов.
  11. Пропаяйте кабели.
  12. Заизолируйте схему.
  13. Соберите дверную обшивку, проверьте работу автомобильной сигнализации.

Схема подходит для большинства моделей автомобилей, рамочных и безрамочных стекол. Перед монтажом обязательно прочтите инструкцию. Руководство прилагается к устройству, написано на двух языках.

Скрытая установка лебедки на ниву


Лебедка на ниву 2121 своими руками

Лебедка на ниву 2121 своими руками

Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб — бесплатно.

Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!

Варианты установки лебедки

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Лебедка стационарная

До конца статьи речь пойдет о стационарных лебедках. Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится изготовить или купить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.

Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог.ру



В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.!

Ручная лебедка Frame 1.5Т для Шевроле Нива. Шевроле Нива в грязи.

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.


Назначение и особенности лебедки для Нивы Шевроле.


К тому же цена — стоимость руб.


Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. По возрастающей добрался до газовой горелки.

Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.


Установка такого механизма — дело несложное. Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы

Лебедка T-MAX 6000 для Нивы 2121

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет уникально мощную тягу для своих размеров и веса. Ее установка никак не отразится на управляемости автомобиля, зато она справится практически с любыми трудностями. Лебедка идеально подойдет для всех типов внедорожных покатушек, но скорость работы маловата для соревнований.

Имеется также аналог с синтетическим тросом

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Лебедка T-MAX 6500 для Нивы 2121

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит вашу Ниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара

Механические Гидравлические Электрические Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. Штатные аморты решил не оставлять. Только теперь можно разматывать трос и лебедиться!

Бампер силовой Нива Шевроле под лебёдку. Фаркоп на Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) тсу. 6 ₽….

Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё. Гарантийное и пост гарантийное обслуживание… Обеспечение:

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки. Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.

Со Шнивой все сложнее.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Во первых, необходимо усиление передних частей лонжеронов. Они очень мягкие, так сделано специально для повышения пассивной безопасности. Во вторых, передняя часть кузова Шнивы закруглена, бампер сложной формы, места за ним немного особенно на машинах с кондиционером.

По этим причинам, изготовить грамотный кронштейн для установки под бампер за реальные деньги очень и очень сложно. Съемная лебедка хорошо ставится на твердом грунте.

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW

Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Перейти в товар Консультация

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2020 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

Основные разновидности лебедок на ниву

В зависимости от конструкционных особенностей выделяются следующие основные разновидности лебедки:

  • ручная,
  • электрическая,
  • гидравлическая.

У каждого варианта свои преимущества и особенности. Так, ручной механизм хоть и требует применения определенных усилий, чтобы вытянуть автомобиль, но достаточно надежный.

В нужный момент никогда не подведет. Установка лебедки на ниву с электрическим приводом требует более серьезного подхода и вложений.

Такой механизм работает от аккумулятора, поэтому он должен быть достаточно мощным. Наиболее привлекательно выглядит гидравлическая лебедка.

Именно она обеспечивает максимальное тяговое усилие и потребляет минимум энергии от АКБ.

Лебедка Спрут 6000 «Нива»

Российская лебедка для автомобилей отечественного производства!

Лебедка Спрут 6000 «Нива» для Нивы

Перейти в товар Консультация

Компактная и легкая лебедка обладает уникальной конструкцией. Особый мотор позволяет отказаться от механического тормоза в пользу электродинамического, что безусловно повышает отказоустойчивость данной модели. Еще одним преимуществом является низкое энергопотребление лебедки под нагрузкой. 4-х ступенчатый редуктор имеет соотношение 336:1. В качестве направляющих для стального троса используется чугунный клюз. Заявленные 2,5 Тн автомобильная лебедка тянет без труда.

Как выбрать ручную лебедку?

Желая приобрести отличного помощника на строительство дома, в гараж или для внедорожника, нужно учитывать конструктивные особенности и другие нюансы данного приспособления. Сразу же уточним, что для вертикального подъема лучше подходят тали. Ручная лебедка преимущественно предназначена для перетаскивания грузов по горизонтали или под углом, хотя многие умельцы научились их приспосабливать в качестве подъемных механизмов.

Главные критерии при выборе ручных лебедок:

  1. От качества механизма укладки троса и его фиксации зависит безопасность работы.
  2. Ручная лебедка для авто должна приобретаться с запасом мощности, чтобы она смогла вытянуть машину под углом.
  3. Для демонтажа или установки двигателя машины в гараже хватает тягового усилия до 1 т.
  4. Для автомобильных лебедок на внедорожниках нужна длина троса до 30-ти м.
  5. Строительная ручная лебедка для работы преимущественно требует длины троса до 10-ти м.
  6. Обязательно обращайте внимание на компактность устройства, если планируете его постоянно перевозить в багажнике.
  7. Цепная ручная лебедка выдерживает значительное усилие, но при резком перепаде нагрузки звенья цепи могут лопаться.
  8. Трос менее долговечен, но благодаря витой структуре не боится резких перепадов нагрузки.


Рейтинг ручных лебедок

Изучение каталогов с описанием лучших новинок года помогает правильнее подобрать приспособление для авто, гаража или на стройку. Для примера предлагаем посмотреть небольшой ТОП устройств барабанного и рычажного типа в разной ценовой категории:

  1. Matrix 52225 – популярное бюджетное устройство с тяговым усилием до 1,6 т, вес 6 кг, передаточное число 15:1, диаметр троса 5 мм, длина троса 2,8 м.






Лебедка Master Winch 8500 A (без троса)

Отличный вариант под синтетику!

Лебедка Master Winch 8500 A (без троса) для Нивы 2121

Перейти в товар Консультация

Лебедка Master Winch 8500A имеет короткий барабан, небольшой вес и компактные габариты, что делают лебедку идеальным решением для установки на легкие внедорожники типа Нива. Данная модель лебедки поставляется без троса, отличный вариант под установку синтетического троса.

Лебедка Runva 9.5Xs с коротким барабаном

Новинка от Runva — популярная Runva EWX9500 с узким барабаном!

Лебедка Runva 9.5Xs с укороченным барабаном для Нивы 2121

Перейти в товар Консультация

Инженерам Runva удалось в компактном корпусе создать мощную лебедку с высокими характеристиками и качественной пыле-влагозащитой. Имеет узнаваемый красный цвет. Есть модификация со стальным и синтетическим тросом. В комплекте с лебедкой радиоуправление! Съемный блок соленоидов. Уникальная лебедка, у других производителей нет аналогов с параметрами 9500 lbs + узкий барабан!

Установка лебедки на Ниву

Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!

Перейти в товар Консультация

Данная площадка разработана специально для Нивы. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция — основные преимущества площадки. Имеет в комплекте усилители, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется!

Какую лебедку все-таки выбрать для Нивы?

Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.

В случае стационарной установки в большинстве случаев подойдет лебедка T-MAX ATW PRO 6000. Эта компактная и легкая (всего 12 кг) лебедка с хорошей тягой идеально подойдет любителям внедорожных покатушек, охотникам, рыбакам и любителям внедорожного туризма.

Лебедка 6500 также является популярным решением для установки на Ниву и Шеви Ниву — она мощная и быстрая, однако весит более чем в 2 раза больше. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

Если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, установлены силовые бамперы, большие колеса с зубастой резиной и вы берете в путешествия увесистый груз — ваш вариант Стократ 8.0, Master Winch 8500A или Runva 9,5 XS.

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок — красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии

Виды автомобильных лебедок

А попробуйте поставить конструкцию весом под 30кг примерно столько весит съемная лебедка с площадкой , когда машина уже утонула в грязи и направляющие кронштейна находятся ниже ее уровня! Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси.

КРОНШТЕЙН СЪЕМНОЙ ЛЕБЕДКИ ПЕРЕДНИЙ CHEVROLET NIVA

Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник.

По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Не помогло… А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?!

Та-ба-думс… Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Установка такого механизма — дело несложное.

Двигатель на Ниву от иномарки без переделок

При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.

Движок Нива

Технические характеристики двигателей на Ниве

Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

Тех.характеристики

Параметр Значение
Мощность 87 лошадок
Объем двигателя в литрах 1,7
Экокласс Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
Крутящий момент 129 Нм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Макс.скорость 142 км\ч
Диаметр цилиндра в мм 82
Ход поршня в мм 80
Питание Распределенное
БЦ Чугун
ГБЦ Сплав алюминия
Жизненный ресурс силового агрегата 150 000 км
Горючее для эксплуатации АИ 95
Работа цилиндров 1-3-4-2
Тактность 4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

Пежо XUD 9SD

  • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
  • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
  • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

  • Пежо XUD 9SD;
  • Пежо XUD 11SD;
  • Фольцваген Венто.

Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

Что нужно будет сделать:

  1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
  2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
  3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения оформить через ГИБДД.

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

Варианты без доработок

На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Пежо движок

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

Варианты с доработкой

Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

Фольцваген Венто движок

Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
  • свап должен быть полезным.

А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

С доработкой

Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

Бензиновый

Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

Без переделок

Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

Бензиновый без переделок

Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

Заключение

Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

Читайте также: