Мерседес который снимался в бригаде

Обновлено: 05.07.2024

На каких автомобилях ездят звезды из сериала "Бригада"

Герои криминальной эпопеи ассоциируются с крутыми машинами. А какие модели предпочитают актеры в обычной жизни?

На удивление, никаких больших черных джипов и представительских "Мерседесов" в гаражах звезд не замечено. Среди необычных автомобильных предпочтений актеров можно отметить оранжевый двухместный Smart. Еще одна особенность - увлеченность одного из героев сериала мотоциклами. У некоторых звезд вообще нет личного автомобиля вовсе.

Сергей Безруков (Саша Белый)

Во время съемок "Бригады" актер только научился водить и в обычной жизни передвигался на своем первом автомобиле - ВАЗ-21099. НА нем он проездил четыре года. Вторым автомобилем Безрукова стал Volkswagen Golf. Следующей машиной стала Volvo S60.

На чем актер передвигается сейчас, доподлинно не известно – Безруков тщательно скрывает подробности частной жизни. Зато не так давно он "засветился" на съемочной площадке фильма "После тебя" в черном Ferrari. При этом актер отдельно отметил, что автомобиль ему не принадлежит и используется только на съемках.

В "Бригаде" Дюжев был единственным из четверки друзей, который по сюжету водил автомобиль.

В разное время в жизни актера появлялись разные машины. Так, в 2011 году он попал в сводки ДТП, сбив на своем BMW X5 переходящую дорогу девочку. Сейчас "Космос" ездит на белом Lexus ES. Кроме того, периодически на его фото в соцсетях появляется черный кроссовер. В интервью он неоднократно признавался в привязанности к марке Audi, а конкретно, кроссоверу Q7.

Актер ездит на необычной и очень компактной машине - Smart Brabus Fortwo ярко-оранжевого цвета. Причем, судя по фото, Smart у него не единственный. Хотя актер публично заявлял, что считает идеальным автомобилем Mercedes-Benz ML.

Ранее в автомобильном списке Владимира были разные модели BMW, в том числе, "семерка" и Х5, а первой машиной была ВАЗ-2101, которую актер в начале 90-х купил в Литве всего за 200 долларов.

Жизнь Павла напрямую связана с автомобилями, его отец был водителем, а сам он некоторое время он трудился ведущим телепередачи "Главная дорога" на НТВ. Актер рассказывает, что попал в "Бригаду" непосредственно благодаря своему первому автомобилю – ржавой "шестерке", купленной с рук за 400 долларов.

Актер помог другу перевезти вещи, а тот в это время позвал его сходить на кастинг нового сериала. При этом сейчас в ряде интервью Павел отмечает, что личного автомобиля не имеет и предпочитает ездить на такси. Отдельно актер заметил, что если и будет покупать автомобиль, то это точно не отечественный.

Алексей Кравченко (Игорь Леонидович Введенский)

Есть среди актеров и рьяные мотоциклисты. Инстаграм Кравченко пестрит фотографиями его мотоцикла BMW HP4.

Не стесняется актер и выкладывать видео опасных заездов по дорогам общего пользования.

Бронированный Мерседес W140 S600 из сериала Бригада

Есть такое понятие, как автомобиль-эпоха. Как правило, это означает прямую ассоциацию машины с тем временем, когда она выпускалась и была популярна. У большинства производителей есть такие автомобили, и тут не имеет значение ни тираж автомобиля, ни его стоимость, ни страна, где эта машина изготавливалась или продавалась. Важно то, что глядя на этот автомобиль через много лет, вы чётко погружаетесь в то самое время и пространство.

Конечно и сам автомобиль и эпоха, которую он отождествляет, у всех вызывает разные ассоциации и чувства. Более того вас могло ещё и не существовать в ту эпоху, но стоит посмотреть например на Chevrolet Bel Air 1958, и вы точно представляете Америку 50-60-х, ту музыку и кинематограф, моду и людей которых никогда не видели и не знали.

А что говорить, если автомобиль и его эпоха приходятся на лучшие годы вашей жизни. Я имею в виду детство, юность или молодость. У меня этот период пришёлся на конец 80-х и начало 90-х. Время Перестройки и развала СССР, время новой Российской экономики и, так называемых «лихих 90-х».

Именно в это смутное время появился новый Мерседес S класса с индексом W-140. Начало его выпуска в 1991 совпало с закатом СССР, концом Варшавского блока и началом объединения Германии. И конечно с моей молодостью.

Не буду 101-ый раз вспоминать, как называли стосороковой и шестисотый, а так же не буду рассказывать о его технических характеристиках и достоинствах. Думаю, что с 1991 г. ничего принципиально не изменилось и не добавилось.

Но в отличие от остальных культовых и эпохальных автомобилей, линейку меседесовского S класса можно целиком представить, как иллюстрацию времени. Ведь этот автомобиль не только финансовой элиты, но и президентов. По крайней мере российских и тех стран, где нет своего национального автопрома. А кортежи с бронированными 126 и 140 до сих пор можно увидеть у лидеров государств по всему миру.

Вследствие высокой массы автомобиля (около 5 тонн) большая нагрузка приходится на уникальную тормозную систему. И если колодки ещё можно найти и заказать, то сами суппорта уже сняты с производства. Поэтому нам пришлось полностью разобрать тормозные механизмы и восстанавливать то, что имеется.

Запчасти для АКПП были заказаны заранее. А вот заказать суппорта так и не получилось. Но зато можно уточнить их стоимость. Один суппорт в сборе стоил 140 000 рублей.

Автомобиль с классом защиты B-6 собирается на отдельном предприятии в Штутгарте и только внешне похож на Стосороковой. Большинство кузовных деталей уникально, так же как колёса и шасси. Внешне бронированную машину можно определить по специальным шинам Мишлен, раздутым аркам и широким молдингам пуленепробиваемых стёкол. Конечно, если приглядеться или опустить стекло, то можно впечатляться многослойным триплексом боковых окон.

Бронированные экземпляры с удовольствием заказывают не только президенты, но и те, кто всерьёз переживает за свою жизнь и здоровье. Сегодня уже многие производители имеют возможность бронировать автомобили. Но мерседес в любом случае остаётся самым престижным и самым надёжным, даже если это старый S класс из 90-х.

Легендарные машины из криминального сериала "Бригада"

Многие из нас смотрели культовый сериал Бригада и в глубине души чего там греха таить завидовали или просто восхищались автомобилями принадлежащими Саша Белому, Космосу Филу и другим героем знаменитого фильма.

Сейчас вы увидите наиболее значимые машин из криминального сериала.

Lincoln town car

Mercedes-Benz w140

Флагманский седан с-класса был официально представлен 1991 году в Женеве. Машина выпускалась в самых разных модификациях, начиная от двухдверного купе и заканчивая удлиненной версией. Во многих странах представительский седан использовался в качестве автомобиля первых лиц, так как обладал самыми высокими на тот момент показателями комфорта и безопасности. Помимо президентов на таком авто с удовольствием ездили и другие высокопоставленные. Эта машина принесла в автомобильный мир массу новшеств, а именно боковые подушки безопасности, тормозную систему Brake assist, парковочный радар, функцию автоматического вызова экстренных служб и многое другое. Под Mercedes-Benz w140 устанавливались различные моторы, но знаковый стал 12-цилиндровый v-образный силовой агрегат объемом 6 литров. Седаны с таким мотором имели маркировку 600. Mercedes-Benz в w140 кузове независимо от двигателя в народе стали называть «шестисотым». Также в разговорной речи этот автомобиль получил название «Кабан». На постсоветском пространстве «шестисотый» пользовался высокой популярностью не только у государственных лидеров и крупных бизнесменов, но и представители криминального мира.

Mercedes-Benz w124

Именно на нем Саша Белый приехал на встречу с Фарой. Эта модель была представлена на испанском автосалоне в 1984 году и простояла на конвейере 12 лет. В момент старта продаж w124 комплектовался 7-ю модификациями бензиновых и дизельных двигателей объемом от двух до трех литров. За все время производства этот Mercedes неоднократно модернизировался. Самой значимой версией модели стала модификация e500 которая разрабатывалась вместе с инженерами Porsche и оснащалась 5-литровой v-образной восьмеркой мощностью 326 лошадиных сил. W124 можно увидеть в печальной сцене, когда главных героев проводят в последний путь.

Крутые тачки из 90-х: сколько стоят машины из "Бригады" и "Бумера"

Еще двадцать лет назад эти автомобили были недоступными для большинства зрителей.

Некоторые совсем недешевы и сейчас. Особенно если рассматривать экземпляры в почти идеальном состоянии. Но некоторые культовые машины можно приобрести буквально за копейки, правда, такие автомобили потребуют вложения денег и времени.

Lincoln Town Car

Найти Town Car первого поколения, который снимался в "Бригаде", сейчас уже непросто. Автомобиль выпускался с 1980 по 1989 год. На вторичном рынке машин совсем мало, недорогие экземпляры изуродованы чудовищным тюнингом. А вот огромный седан, сохранивший свой первоначальный облик, обойдется минимум в 500 тысяч рублей.

На самом деле, в сериале снималось два автомобиля, при внимательном рассмотрении это очевидно - немного различается крыша и передний бампер. Основным героем стала машина 1982 года выпуска, история второго автомобиля, участвовавшего в съемках, неизвестна.

Lamborghini LM002

Также в "Бригаду" попал фактически уникальный внедорожник Lamborghini. Найти такую машину в продаже непросто, и стоимость будет очень внушительной – не менее 10 миллионов рублей. Выпускались итальянские внедорожники на протяжении десяти лет, с 1983 по 1993 год. Тем не менее, это большая редкость. Всего был произведен 301 экземпляр.

Съемочной группе повезло, долго искать необычный автомобиль не пришлось – внедорожник принадлежит актеру Александру Иншакову, который выступал в качестве продюсера сериала и сыграл в нем эпизодическую роль.

BMW Е34

Зтот автомобиль не только "засветился" в популярном сериале, но и попал в киноляп. В седьмой серии бандиты из бригады Бека выезжают на "пятерке" BMW второго поколения - Е28, а к точке назначения подъезжают уже на третьем поколении машины с индексом Е34.

Сейчас "пятерку" третьего поколения, выпускавшуюся с 1988 по 1997 год, сложно назвать разумной покупкой. Но автомобилей в продаже очень много, для желающих вложить деньги и время в восстановление есть экземпляры от 25 тысяч рублей. За машину в очень хорошем состоянии придется отдать уже до полумиллиона рублей.

Volvo 850

Этот автомобиль, выпускавшийся с 1991 по 1997 год, в свое время был популярен у криминальных авторитетов. Конечно, сериал про "лихие девяностые" не обошелся без этой модели.

Сейчас таких машин в продаже довольно много, владельцы готовы расстаться с ними за сумму от 35 тысяч рублей. Верхний ценовой порог – 340 тысяч рублей. Стоимость невысокая, но обслуживание даже "живой" 25-летней Volvo серьезно ударит по кошельку автомобилиста, решившегося на такую покупку.

Toyota Land Cruiser 80

Без легендарного "Крузака", конечно, сериал "Бригада" обойтись не мог. Но и Land Cruiser стал жертвой киноляпа. В одной из серий герои выезжают на Land Cruiser 80, а к моменту прибытия на место назначения он "превращается" в Isuzu Trooper.

Автомобиль выпускался с 1989 по 1997 год, в 1995 году пережил небольшой рестайлинг. Дешево, несмотря на возраст, такой автомобиль не обойдется – цены начинаются от 350 000 и доходят до 1 800 000 рублей. Land Cruiser славится своей надежностью и именно поэтому с годами мало теряет в цене.

Chevrolet Tahoe

Большой и брутальный американский внедорожник был одним из культовых автомобилей в 90-е. Первое поколение, попавшее в "Бригаду", выпускалось с 1995 по 1999 год. Фигурировал этот автомобиль и в сериале "Бандитский Петербург".

В продаже машин немного, но выбор есть. Разброс цен – от 250 000 до 1 000 000 рублей.

Mercedes-Benz S-class W140

Сто сороковой S-Class. Знаменитый "Кабан". Который еще любили называть "шестисотым" вне зависимости от объема двигателя. Седан выпускался с 1991 по 1998 год, в 1995 году провели рестайлинг модели. "Шестисотый" можно по праву считать легендой девяностых.

В продаже много машин, разброс цен очень большой и зависит от состояния. От 75 000 рублей за "уставший" экземпляр и до семи миллионов за "конфетку" - автомобиль с пробегом всего 30 тысяч километров.

BMW 7-series

"Семерка" третьего поколения с индексом Е38 стала фактически главным героем культового фильма "Бумер". Этот автомобиль в 90-х был мечтой каждого автомобилиста.

Сейчас "мечту" не в самом лучшем состоянии можно купить по цене от 120 000 рублей. При этом есть в продаже и практически новые машины с пробегом в несколько тысяч километров. За самый дорогой экземпляр просят 5 900 000 рублей.

BMW X5

Главным героем второго "Бумера" стал BMW X5 первого поколения в кузове E53. Автомобиль производился с 1999 по 2006 год.

Выбор таких машин на вторичном рынке очень большой, цены – от 290 000 до 1 500 000 рублей. С 2003 года выпускался рестайлинговый вариант.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Мерседес который снимался в бригаде

«Бригада»: как снимался фильм, интересные факты со съёмок

«Бригада» — культовый российский многосерийный фильм, вышедший в 2002 году. Сериал моментально стал популярным благодаря свежей «бандитской романтике», которая процветала в России в 90-е. Фильм стал режиссерским дебютом Алексея Сидорова и принес широкую известность исполнителям главных ролей — Сергею Безрукову, Андрею Панину и Екатерине Гусевой (имевшим и до этого определенную популярность), а также Дмитрию Дюжеву, Владимиру Вдовиченкову и Павлу Майкову (до этого почти не снимавшимся). В начале «нулевых», фильмы о бандитах имели наибольшую популярность среди зрителей, так как после 90-х в общественности отношение к преступности было романтизировано, дети равнялись на героев таких фильмов и мечтали стать такими же авторитетами. По словам режиссера фильма Алексея Сидорова, ориентиром для него служили такие классические фильмы, как «Крестный отец» и «Однажды в Америке», но в первую очередь — «Лицо со шрамом» 1932 года.

Секреты со съемок сериала

В сентябре 2000 года Продюсерский центр «АВАТАР ФИЛЬМ» начал производство 15-серийного телевизионного художественного фильма «Бригада». И вот, спустя два года, зрители телеканала РТР увидели премьеру этого фильма. Фильм выдержан в лучших традициях гангстерского боевика -актуальные приметы нашего времени, нерв современной пост-советской жизни сочетается в нем с классическими жанровыми ситуациями и характерами, напоминая, и «Однажды в Америке» и фильмы 30-х годов, такие как «Судьба солдата в Америке». Так же, как и упомянутые картины, «Бригада» дает представление о целой эпохе, и, к счастью, режиссеру удалось точно выстроить свое повествование на самых ярких моментах общественной, экономической, политической жизни нашей страны, причем естественным образом соотнести их с личной жизнью своих персонажей.

Это история четырех московских парней, выросших в одном дворе, которые решили подзаработать. Но незапланированное убийство вмиг перемешало все задуманное, поставив на кон их жизни. Ставка слишком высока, но отступать некуда. Теперь они прокладывают свою дорогу в криминальном мире.
«Бригада» — самый дорогой российский телефильм. Фильм снят на кинопленку. Бюджет одной серии составил 180 тысяч долларов. Съемки велись на 350 (!) съемочных объектах, в том числе в Доме Правительства и в Бутырской тюрьме. Уникальная по сложности подготовки сцена — съемки взрыва «Мерседеса-600» на набережной Тараса Шевченко (практически под окнами «Белого Дома»).

В фильме 110 (!) ролевых персонажей. Использовано почти 900 комплектов костюмов. Не имеет аналогов в отечественном кино сцена с обстрелом квартиры Опера, где в одной комнате площадью около 30 квадратных метров было установлено 500 «посадок» (имитаторы пулевых попаданий).
Автопарк, задействованный на картине, составил более 100 автомобилей, в том числе: «Москвич 2140», «Волги», «Жигули», 4 «Шевроле Сабурбан», 6 «Мерседесов 600», «Мерседес С-230», 3 «Мерседеса 124», 4 «Вольво», 5 «БМВ», «Джип Чероки», «Джип Ламборджини», «Даймлер», 3 «Митсубиси Паджеро», «Линкольн Континенталь», 2 «Линкольн Лимузин», джип «Мерседес МЛ», «Хендай Галлопер», «Крайслер», 4 «Тайоты Лендкрузер» и др.

За месяц до начала съемок продюсер фильма Анатолий Сивушов поселил четырех главных героев в Доме отдыха, чтобы они по-настоящему сдружились. В этом фильме сыграл свою последнюю роль Николай Еременко.
В сцене игры в нарды Сергей Безруков в кадре с третьей попытки выбросил «шесть-шесть», что по теории вероятности почти нереально.
Для съемок необходимо было найти телефонную будку образца 80-х годов. Нужная будка была найдена в Люберцах. Там и была проведена съемка необходимой сцены. Через неделю после съемок будку заменили, и больше таких будок в Люберцах не осталось.

Вот что рассказал из продюсеров фильма Анатолий Сивушов в интервью газете «Мегаполис Экспресс»:

«Бюджет одной серии составляет 180 тысяч долларов, а всего их 15. Я не думаю, что проект такого масштаба появится у нас в обозримом будущем. Мы с Александром Иншаковым давно хотели снять что-то типа „Однажды в Америке“ на нашем отечественном материале. И вдруг режиссер Алексей Сидоров предлагает историю 4 московских пацанов, которые волею обстоятельств становятся бандитами.

Нам по сюжету понадобилось взорвать 600-й „Мерседес“, причем с одного дубля, потому что мы же не могли купить 3−4 „Мерседеса“ и взрывать один за другим. Потребовалось множество всяких согласований. В Москве вообще сложно делать все, что связано с пиротехникой.
Некоторые сцены мы снимали в Бутырке. Там ад в прямом смысле слова. Непонятно, как такое место вообще может существовать. Мы там двое суток снимали, и у некоторых ребят просто ехала крыша. Многие сцены мы снимали в Дубне, например, эпизод с „Линкольном“.
Он должен был взорваться на мосту, рухнуть через перила и уйти в воду. Но мы что-то не рассчитали, он загорелся, но не рухнул, а застрял. Что делать? Новый „Линкольн“ купить нереально, а срок поджимает, кошмар. Мы выпросили еще день у администрации на досъемки, нашли за 500 рублей старый „Москвич“, содрали с „Линкольна“ кузов, покрасили, установили на „Москвиче“, запалили и сбросили с моста. И все получилось».
Уже в процессе работы над телесериалом было принято решение выпустить полнометражную трехчасовую версию картины для кинопроката. Создатели 15-серийного телевизионного фильма твердо уверены в том, что «Бригада» займет достойное место в ряду таких культовых гангстерских саг, как «Крестный отец» и «Однажды В Америке».

Братва 15 лет спустя: что стало с актерами всеми любимого сериала «Бригада»
На экраны телевизоров 13 лет назад вышел один из самых популярных сериалов о бизнесменах лихих 90-х. Алексей Сидоров на столько был вдохновлен шедеврами «Крестный отец», «Лицо со шрамом», что решил снять подобный фильм только на Российских реалиях. Все знают главных героев сериала «Бригады»: Саша Белый, Космос, Пчела и Фил. А цитаты из фильма до сих пор употребляются в разговорной речи.
Саша Белый (Сергей Безруков), 43 года
Когда Сергея Безрукова пригласили на роль Саши Белова, он уже был популярным актером. Сергей был украшением на сцене «Табакерки», играя главные роли в спектаклях «Страсти по Бумбарашу», «Ревизор», «Безумный день, или Женитьба Фигаро». В то время у Сергея уже был за плечами опыт съемок в кино: «Азазель», «Китайский сервиз». Но всероссийскую славу он получил благодаря роли Саши Белова в сериалае «Бригада».

Безруков свою роль считал положительной, хотя знал, что Саша Белый реальный прототип вора в законе, лидера орехово-медведковской группировки Сильвестр.
Сергей не понимал, почему роль может быть плохой. Он рассуждает о Саше Белом как о человеке, который в преступном мире вещает законы морали. Он также говорит, что не все представители молодого поколения такие же сильные и смелые, как он. Если бы молодые люди изначально были такими, в мире было бы жить приятнее и спокойнее.
Безруков считает, что он может играть и другие роли отличные от Саши Белова. Он талантливо воплотил образ Сергея Есенина, Александра Пушкина в одноименных фильмах, а также Иисуса Христа и полицейского в сериале «Участок». Сейчас актер редко вспоминает съемки фильма «Бригада», создается ощущение, что он хочет забыть об этом опыте. Он даже не принял приглашения сняться в продолжении культового сериала «Бригада. Наследник», главную роль в котором сыграл Иван Макаревич. Но все же с помощью графики Безрукова изобразили в одном эпизоде фильма.

Недавно Безруков стал художественным руководителем Губернского театра. Получил звание Народного артиста России. В личной жизни актера тоже изменения два года назад он развелся с женой Ириной, с которой прожил 15 лет. Вскоре он женился во второй раз на режиссере и драматурге Анне Матисон. У супругов родилась дочь, которую назвали Мария.
Космос (Дмитрий Дюжев), 38 лет
Для Дмитрия Дюжева это была первая серьезная роль, до этого он снимался в кино в эпизодических ролях. Актер признается, что вознаграждение за фильм, который стал культовым, они получили с партнерами по съемкам всего по 5 тысяч долларов. Для нулевых это очень маленькие дни. Космос водил машину «Линкольн», а Дюжев в жизни водил черную «Волгу-31029». На этой «Волге» он подрабатывал таксистом после выхода «Бригады».
Дюжев до сих пор дружит с Безруковым, иногда играет в спектаклях Губернского театра и снимаются вместе в фильмах: «Каникулы строгого режима», «Временно недоступен».

Когда актер снимался в «Бригаде», в его жизни произошла череда драматических событий. В 1998 году от лейкемии умерла 12-летняя сестра Настя. А когда фильм «Бригада» вышел на экраны, отец не смог смириться с утратой дочери и покончил жизнь самоубийством. Через год умерла его мама от инфаркта. За пару лет Дмитрий лишился самого ценного — семьи.

В браке с Татьяной Зайцевой актер живет почти 10 лет. Вместе и дружно они растят двух сыновей Ивана (9 лет) и Дмитрия (2 года).

Пчёла Павел (Майков), 41 год
Майков играл в мюзикле «Метро», когда его пригласили на съемки «Бригады». Режиссер на роль четвертого бандита приглядел именно Павла.

Актер признается, что он не был таким популярным, как его партнеры. Ему не стали сыпаться предложения на другие съемки.
Павел играл в спектаклях, был ведущим программы «Главная дорога» на НТВ.
Позже он увлекся музыкой и стал основателем группы «7 процентов». Позже он создал новый коллектив «БуттерБродский», но в скором времени распустил его и снова собрал под другим названием «Магрит». Актер был два раза женат, воспитывает сына Даниила, которому 14 лет.

Фил (Владимир Вдовиченков), 45 лет
Владимир Вдовиченков учился студентом ВГИКа, когда его пригласила на роль Фила. В театральное поступил он в 25 лет, долго не мог определиться с жизненной целью. В «Бригаде» он играл боксера, именно эта роль принесла ему всеобщую известность.
После съемок фильма он поступил в Театр им. Вахтангова и ему посыпались интересные предложения, он сыграл Остапа в «Тарасе Бульбе», Скифа в «Параграфе 78», Шатова в «Бесах», адвоката Селезнева в «Левиафане» и многие другие роли. Но самая популярная его роль после Фила — это Костя по кличке Кот из печального фильма «Бумер».
Вдовиченкова любит вся страна, не зря он стал заслуженным артистом России.

Актер пользовался особой популярностью среди женского пола. Первый раз он женился на однокласснице в 18 лет. Позже, уже в 20 лет, он женился во второй раз. Супруга Анна родила ему сына Леонида, которому сейчас 24 года. На Наталье Давыдовой он женился в третий раз в возрасте 27 лет, но прожил с ней недолго. В 2005 году актер влюбился в актрису Ольгу Филиппову, у них появилась дочка Вероника. Пара счастливо прожила 9 лет, но потом брак дал трещину и супруги развелись.
На съемках фильма «Левиафан» он влюбился в актрису Елену Лядову. Сразу после съемок они стали встречаться, спустя время узаконили свои отношения. Пара счастлива вместе и не расстается друг с другом ни на секунду.

Интересные факты со съемок

«Бригада» — самый дорогой российский телефильм.
Фильм снят на кинопленку.
Бюджет одной серии составил почти 200 тысяч долларов.
Съемки велись на 350 съемочных объектах, в том числе в Доме Правительства и в Бутырской тюрьме.
Уникальная по сложности подготовки сцена — съемки взрыва «Мерседеса-600» на набережной Тараса Шевченко (практически под окнами «Белого Дома»).
В фильме 110 ролевых персонажей.
Использовано почти 900 комплектов костюмов.
Не имеет аналогов в отечественном кино сцена с обстрелом квартиры Опера, где в одной комнате площадью около 30 квадратных метров было установлено 500 «посадок» (имитаторы пулевых попаданий).
Автопарк, задействованный в картине, составил более 100 автомобилей, в том числе: «Москвич 2140», «Волги», «Жигули», 4 «Шевроле Сабурбан», 6 «Мерседесов 600», «Мерседес С-230», 3 «Мерседеса 124», «Вольво», 5 «БМВ», «Джип Чероки», «Джип Ламборджини», «Даймлер», 3 «Мицубиси Паджеро», «Линкольн Континенталь», 2 «Линкольн Лимузин», джип «Мерседес МЛ», «Хендай Галлопер», «Крайслер», 4 «Тойоты Лендкрузер», «СААБ», «Исудзу Трупер», «Альфа Ромео», «Мерседес Гелентваген», 3 «Ауди», 3 катафалка «Шевроле», эксклюзивный «Мерседес Брабус».
За месяц до начала съемок продюсер фильма Анатолий Сивушов поселил четырех главных героев в Доме отдыха, чтобы они по-настоящему сдружились.
В этом фильме сыграл свою последнюю роль Николай Еременко.
В сцене игры в нарды Сергей Безруков в кадре с третьей попытки выбросил «шесть- шесть», что по теории вероятности почти нереально.
Для съемок необходимо было найти телефонную будку образца 80-х годов. Нужная будка была найдена в Люберцах. Там и была проведена съемка необходимой сцены. Через неделю после съемок будку заменили, и больше таких будок в Люберцах не осталось.
Саша Белый играет в 1995 году в компьютерную игру «Quake II», которая вышла только в декабре 1997-го. К тому же, он стреляет из railgun’а на первом уровне игры, что свидетельствует об использовании чит-кодов.
В 10 серии, где показаны события 1995 года, примерно на 40-й минуте серии на экране в ряду стоящих автомобилей видна Chevrolet Нива, которая выпускается с 2002 года.
В начале фильма (1989 год) два раза в кадре видна «Газель» (выпуск начат в 1994 году).
Убийство Фархада происходит на Чертовом Колесе (1993), которое откроют только в 1997 году к 850-летию Москвы.
Мачеха Космоса произносит: «Твой сын не сегодня-завтра „Центробанк“ ограбит!» Слово «Центробанк» появится два года спустя, в 1991-м году.
Во второй серии на машине героя А. Иншакова видны российские автомобильные номера, введенные в 1993—1994 годах.
Пистолет, которым пользуется Белов с 1995-го года (10 серия) — Walther P-99, появился только в 1997-м.
На даче в 1989 году, где Белов и друзья устроили встречу с пловчихами, Белый играет песню Евгения Белоусова «Девчонка — девчоночка», которая выйдет только в 1991 году.

На чем ездили «Белый», Космос, «Пчела» и «Фил»? «Тачки» из культового сериала «Бригада»


Гангстерскую сагу «Бригада», без преувеличения, можно назвать одним из самых известных российских сериалов. Он стал символом целого десятилетия. В основу сюжета была положена история четырех друзей, оказавшихся в эпицентре бандитского беспредела «лихих» 90-х. Их окружали деньги, опасность, соблазны, и конечно же, роскошные автомобили, которые двадцать лет назад для миллионов людей были недостижимой мечтой. Некоторые «тачки» из «Бригады» до сих пор будоражат умы и сердца автолюбителей по всему миру. Сегодня мы решили рассказать о том, на чем ездили герои культовой криминальной киносаги.


Александр Белов

Большую часть экранного времени главарь «Бригады» провел за рулем легендарного Mercedes-Benz 600 SEL. Перед вами классический «шестисотый Мерседес», известный под прозвищем «Кабан», который в 90-е годы был непременным атрибутом роскошной жизни каждого «серьезного пацана». Знаменитый седан выпускался в период с 1991 по 1998 гг. В 1995 году немецкий автоконцерн провел полный рестайлинг этой модели, сделав ее более современной.


Mercedes-Benz 600 SEL и сейчас, по праву, считается настоящей легендой 90-х. Эта флагманская модель автоконцерна имела массу интересных вариаций. В связи с чем большинство «шестисотых Мерседесов» не были похожи друг на друга. Mercedes-Benz 600 SEL имел уникальную систему климат-контроля, которая продолжала активно работать даже после выключения движка. При желании этого красавца до сих пор можно купить. Его стоимость варьируется в зависимости от комплектации и пробега.


Кроме того, изредка Саша Белов мелькал на Lamborghini LM002. Этот автомобиль уникален в своем роде, т.к. ни до, ни после его выпуска концерн Lamborghini не занимался производством внедорожников. Он был выпущен в рамках лимитированной серии. Всего по миру ездит 328 таких эффектных внедорожников.


Брутальный внешний вид Lamborghini LM002 полностью соответствовал духу того времени и характеру самого Белова. Несмотря на вызывающий внешний вид, Lamborghini LM002 мог похвастаться всеми преимуществами премиальных автомобилей. Чего только стоил кожаный салон с ультрасовременной по тем временам стереосистемой и кондиционированием. В начале 90-х стоимость такого красавца варьировалась в пределах 200 тысяч долларов. Сейчас найти такой автомобиль непросто. Да и стоимость его будет более чем внушительной. В 1993 году уникальные итальянские внедорожники перестали выпускаться.


Сейчас Lamborghini LM002 – большая редкость. Съемочная группа сериала долго искала оригинальный автомобиль. Пока, наконец, не узнала об этом внедорожнике. Он принадлежал Александру Иншакову, который был одним из продюсеров сериала, а также исполнил в нем эпизодическую роль.

Космос Холмогоров

Автомобиль Космоса был под стать его оригинальному имени. Ну, а как могло быть иначе, ведь «такая только у него и Майкла Джексона». Lincoln Town Car редко можно встретить на территории стран СНГ. В свое время его разработкой занимался легендарный автомобильный концерн Ford Motor Company. Несмотря на внушительные габариты, этот автомобиль и сейчас может похвастаться отличными эксплуатационными возможностями.


Единственным минусом Lincoln Town Car является скорость его разгона. Ему потребуется целых семнадцать секунд для того, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Кроме того, он потребляет огромное количество бензина – около 25 литров топлива на 100 километров. Сложно судить о стоимости данного красавца, ведь сейчас его можно купить разве что у «серых» дилеров и нелегальных перекупщиков.


Этот автомобиль крайне редко встречается даже на вторичном рынке в Америке. А те раритетные авто, что можно обнаружить, изуродованы ужасным тюнингом. Таким образом, найти оригинальный седан первого поколения, сохранивший свой первозданный облик – несбыточная мечта многих коллекционеров. Lincoln Town Car, который принадлежал Космосу, был выпущен в 1982 году.


Витя Пчелкин

В сериале «Пчелу» не раз можно было увидеть на культовом Volvo 850, которому также удалось стать одним из символов «лихих 90-х». В конце тысячелетия этот автомобиль часто можно было встретить на улицах больших городов. Как правило, на Volvo 850 ездили представители криминальных и околокриминальных кругов.


Volvo 850 имел два варианта кузова: универсал и седан. Именно универсал 1993 года выпуска засветился в сериале «Бригада». На то время его стоимость варьировалась в пределах 30 тысяч долларов. Volvo 850 выпускался с 1991 по 1997 гг. Стоит отметить, что на вторичных авторынках даже сейчас таких моделей довольно много. Его стоимость невысокая, но при этом покупка видавшего виды Volvo 850 больно ударит по бюджету.


Валерий Филатов

«Фила» часто можно было увидеть за рулем не менее легендарного Mercedes-Benz W124. Это классический представитель бизнес-класса немецкого автоконцерна, который с годами не утратил своей актуальности. С кузовом конфигурации универсал он выпускался вплоть до 1996 года. Приобрести чудо немецкого автопрома можно было за 40 тысяч долларов.


Бонус

Toyota Land Cruiser 80

Сложно представить криминальную сагу о «лихих 90-х» без культового «крузака», который был неотъемлемым атрибутом любого преступного элемента того времени. В одной из серий «Бригады» именно на Land Cruiser 80 разъезжают главные герои. Несмотря на то, что этот автомобиль выпускался с 1989 по 1997 гг. даже сейчас его покупка дешево не обойдется.

А что вы думаете об этих автомобилях, мелькнувших в «Бригаде»? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

Что стало с Ламборгини ЛМ002 Саши Белого из Фильма Бригада? Реальные фото из музея Сочи

Помните фильм Бригада, а Сашу Белого? Конечно же помните, иначе вы бы не читали эту статью! Отличный фильм, в свое время он был очень популярный и вдохновил даже тех кто не любил криминальные фильмы.

А помните на каком автомобиле передвигался Саша Белый, а чем закончился фильм и что стало с автомобилем?

Кадры из фильма Бригада 2, погоня за Сашей белым.

Все началось с погони за Сашей Белым, по автомобилю много стреляли и сделали из него буквально решето, но герой все таки сумел выйти из погони живым и невредимым.

Дальше Сашу ждала засада, дорогу перекрыла фура, обратного пути не было так за ним гнались и по итогу с героем поквитались, машину подорвали взрывчаткой.

Кадры из фильма Бригада 2

Хочу напомнить, что в фильме герой часто передвигался на автомобиле марки Ламборгини ЛМ002 и во втором сезоне фильма 2012 году, Саша Белый вновь появился на черном внедорожнике.

Фото представлено как пример, единственное отличие, салон был из красной кожи.

P.S. Нужно заметить, что Сергей Безруков - (Саша Белый) наотрез отказался сниматься во втором сезоне так как не видел продолжения фильма, и создателю картины пришлось создавать образ героя с помощью компьютерных технологий и сложного гримма.

После взрыва автомобиль подлетел в воздух и упал прямо в море с большой высоты при этом ударяясь о скалы его очень сильно потрепало. Можно сказать от Ламборгини остался кусок искорёженного металла.

Кадры из фильма, автомобиль летит после взрыва с большой высоты

Совсем недавно я посетил музей раритетных автомобилей в Сочи и увидел этот самый автомобиль Саши Белого на выставке, я даже сначала не поверил своим глазам.

Еще один интересный момент который я узнал в музее. Прежде чем взорвать автомобиль, с него сняли двигатель и коробку передач, чтобы он выше подпрыгнул при взрыве. Сам автомобиль был совершенно новым, пробег не больше 10 000 км и он считался редчайшим внедорожником Ламборгини. Всего было выпущено 301 экземпляр.

Двигатель со временем был установлен обратно

Напомню, что автомобиль после взрыва упал с горы высотой более 300 метров прямо на каменистый берег моря. Кузов Ламборгини показал феноменальную крепость, так как был сделан по гоночным технологиям из трубчатого сложного каркаса.

После съемок автомобиль частично был разобран, но после этого его все же удалось собрать и установить двигатель.

Сейчас звездный автомобиль находится в таком состояние, но владельцы верят, что когда-нибудь его удастся собрать и привести в отличное состояние.

Вот такая судьба до боли известного автомобиля и не менее известного фильма, очень рад, что подобные экспонаты хоть кто-то пытается сохранить и восстановить, а значит наше потомство увидит настоящие и живые моменты из прошлого.

Благодарю, что заглянули на мой канал. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые интересные статьи!

Герой своего времени: история создания и успеха Mercedes-Benz S-klasse W140


В своё время мы детально изучили, с какой именно модели начиналась история Mercedes S-класса, сравнив первое поколение с заводским индексом W116 с прямым аналогом – "семёркой" BMW в кузове Е23. Однако из всей плеяды Мерседесов этой модели несомненно выделяется автомобиль третьего поколения с заводским обозначением W140 — тот самый легендарный "кабан", "стосорокет" и "шестисотый", как его ласково называли российские современники.

Э та модель примечательна тем, что она, в отличие от предшественников, даже появилась в нашей стране физически новой, причем дебют третьего S-класса в 1991 году мистическим образом совпал с распадом СССР и возникновением в России целевой аудитории обеспеченных покупателей – так называемых "новых русских", для которых новейший флагман Mercedes тут же стал излюбленным транспортным средством. Именно поэтому «сто сороковой» смог в своё время стать в нашей стране больше, чем просто престижным автомобилем немецкой марки – сегодня его можно рассматривать как целое социально-автомобильное явление в России периода девяностых годов.

Пролог

На новую модель возлагали большие надежды, ведь именно представителю третьего поколения предстояло отстаивать честь марки в высшей бундеслиге в следующем десятилетии. Кроме новой модели BMW, среди конкурентов Мерседеса в то время числился и полноприводный седан Audi V8.

Вдобавок в конце восьмидесятых активизировались и японские производители, выпустив "люксовые" модификации своих седанов под отдельными брендами Lexus и Infiniti.

Новый Mercedes должен был затмить конкурентов как внешностью, так и комплектацией.

А ведь решение о работе над третьим по счету S-классом было принято еще в 1981 году – то есть, вскоре после начала производства «сто двадцать шестого»! Год спустя появились первые наброски и полноразмерные макеты, а поисковый вариант (еще на платформе предшественника), в котором без особого труда просматривается будущий «сто сороковой», был изготовлен уже в 1984 году.

Плотно же в Штутгарте занялись предметной разработкой нового S-класса практически одновременно с дебютом баварской "семёрки": в ноябре 1986 года на стенде заработал прототип двигателя V12, 9 декабря была утверждена окончательная компоновка автомобиля и определены основные решения в дизайне автомобиля, а к весне 1987-го были изготовлены первые двадцать прототипов, которые проходили краш-тесты и различные испытания. К осени 1988 года Mercedes-Benz располагал уже полусотней прототипов, а в октябре 1989 года по обходной технологии был собран первый предсерийный экземпляр.

Пилотная партия новых S-классов сошла с конвейера в 1990 году – то есть, первые серийные автомобили датируются 1991 модельным годом. При этом последний «сто двадцать шестой» покинул стены завода только в феврале 1992-го, когда новый S-класс выпускался уже более года.

Дебют и фурор

В марте 1991 года на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть "живьем" новый S-класс уже в апреле (!) 1991 года на выставке "Автосервис-91". Новый S-класс оказался таковым во всех смыслах и вызвал у публики настоящий фурор. На фоне предшественника и конкурентов новинка поражала как своим "леденцово-тяжеловесным" дизайном, так и невиданным доселе оснащением, позавидовать которому могли даже лучшие американские и японские флагманы.

Анатолий Сивушов: Белого мы хотели убить

«Экспресс газета» в Google Новостях

На канале "Россия" вновь идет сериал "Бригада". Беспрецедентный случай: в повторный показ картину запустили буквально через день после завершения премьеры. В результате "Бригаду" в России не посмотрели разве что слепоглухонемые. По рейтингам сериал установил рекорд, сравнимый лишь с новогодними поздравлениями президента. В то же время ни одна программа или фильм, шедшие на отечественном ТВ, не вызывала такого шквала полярных мнений. "Это аморально - романтизировать бандитов", - говорят одни. "Прекрасный сериал, - возражают другие. - Какая жизнь, такое и кино…" - "Достоверно", - сдержанно замечают представители спецслужб. "Это про нас", - гордится братва.

Кто же прав? Что хотели сказать своим фильмом его создатели? За ответом мы обратились к продюсеру сериала "Бригада" Анатолию СИВУШОВУ.

РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ: Белый, Фил, Пчела, Космос

- Зрители, критикующие "Бригаду", отмечают, что по качеству фильм великолепный, актерская игра на "пять с плюсом". Но вот с героями вы прокололись! Неужели в нынешней России ими достойны быть только бандиты?

- Так рассуждают люди, не видевшие фильм целиком. С самого начала мы вместе с режиссером Лешей Сидоровым поставили задачу - не расставлять оценок. И снимали серьезный художественный фильм под лозунгом: "Мафия глазами матери и жены". Это драма целого поколения людей, наших соотечественников. Мы хотели показать мир, с которым, увы, приходится соприкасаться каждому из нас через те или иные структуры, будь то власть или криминал. Мы задавали себе вопрос: а каково их матерям, женам, детям?

Здесь нет никакой бандитской романтики. Некоторые мои знакомые к концу фильма начинали ненавидеть Белого, говорили, что он - урод. Не знаю, как можно не увидеть этого в фильме! Думаю, многие зрители прекрасно это поняли. На сайт нашей компании сейчас приходят сотни откликов с благодарностью.


- Далеко не всех устроил финал "Бригады". Почему так неожиданно убили друзей Белого?

- На зрительских форумах в Интернете многие так и написали. Мол, подозревали, что бригаду убьют, но не думали, что это случится так быстро. Ждали, что в замедленной съемке будет бить фонтаном кровь, как у Джона Ву? Да нет, ребята! В жизни так не бывает. Просто ножом - чпок! - и все. Уверен, что после этой сцены многие, кто связан с криминалом, задумаются: хорошо ли, чтобы и тебя, как свинью, зарезали?

- С другой стороны, многие и позавидуют их упаковке, крутым машинам, особнякам, шикарной палате в роддоме для жены…

- Но когда их убивают, мы думаем: как хорошо, что сижу я в "Москвиче", а не в этом простреленном 600-м "мерседесе".

- Да, но в финале "крестный папа" Саша Белый остался цел и невредим. Хотя перед конечными титрами отчетливо был слышен выстрел. Так Белый остался жив, или все же погиб?

- С самого начала была идея героя убить, но мы решили, что нельзя издеваться над зрителями. Хотелось уйти от плаката. Жена Белого с ребенком улетает на самолете невесть куда, да и он сам обречен… Чем все закончилось? Был ли это выстрел, или всего лишь выхлоп проезжавшего мимо автомобиля? Пусть каждый зритель это додумает сам.

Продолжения "Бригады" не будет

- Открытый финал - явный намек на "Бригаду-2"…

- Продолжения не будет. Мы его и не собирались делать. Алексей Сидоров, Саша Велединский, Игорь Порублев изначально писали законченный сценарий. Мы сказали все, что хотели. Конечно, можно делать по 800 серий "Воровок" и "Разбитых фонарей" и финансово чувствовать себя намного лучше, нежели сделав одну 15-серийную "Бригаду". Но мы предпочитаем делать честные картины и гордиться ими.

- С начала съемок до премьеры прошло два года. Ходили слухи, что фильм не выпускали на экран. Это правда?

- Нам никто не мешал. Напротив, помогали. Мы консультировались и у ФСБ, и у милиции, и у криминальных структур. Съемки продолжались 12 месяцев. Столько же - подготовительный период и монтаж. И все это время шли поиски денег. До последнего дня. В эфир фильм пошел практически с колес.

- Говорят, "Бригаду" снимали чуть ли не на бандитские деньги…

- Мне часто задают этот вопрос. Скажу честно, за 11 лет работы в кино я искал деньги везде. Даже у бандитов. Но ведь не дают ни фига! У большинства из них руки гребут в основном к себе. "Бандиты пришли, сделали заказ…" Оно им надо? Фильм снимался по заказу телеканала "Россия". Очень многие вещи помог решить генеральный продюсер картины Александр Иншаков , к середине процесса к финансированию подключилось АО "Газпроминвестхолдинг". Все.

ВАЛЕНТИНА ТЕЛИЧКИНА: у матери мафиози все сердце в ранах

- А как отзываются о фильме структуры, у которых вы консультировались?

- Один фээсбэшник сказал нам спасибо. Во-первых, потому что образ Введенского (актер Алексей Кравченко ) получился абсолютно точным. Во-вторых, за то, что мы ненавязчиво показали силу этого ведомства. Мы ведь сделали им рекламу. Самой братве фильм тоже нравится, она узнает себя в Белом и его бригаде…

- С Безруковым все ясно - талант и знаменитость. Андрей Панин в роли злодея, опера Володеньки, - выше всяких похвал. Но где вы взяли таких замечательных молодых ребят, которыми теперь бредит чуть ли не каждая вторая наша женщина? А пылкие юноши рвутся познакомиться с актрисой Катей Гусевой и мечтают, чтобы и у них была такая же чудесная девушка, как Оля у Саши Белого.

- Володя Вдовиченков (Фил), Дмитрий Дюжев (Космос), Павел Майков (Пчела) до "Бригады" снимались в эпизодических ролях. Вдовиченков окончил ВГИК и сейчас приглашен Михаилом Ульяновым на роль Алексея Орлова в спектакле "Царская охота" в Театре имени Вахтангова. Дюжев - в ТЮЗе, Майков - звезда мюзикла "Метро", работает в Театре имени Моссовета. Катя Гусева снималась в кино ("Змеиный источник") и до последних трагических событий почти каждый день исполняла главную роль в мюзикле "Норд-Ост". Однако, как показала практика, быть хорошим актером мало.

КАТЯ ГУСЕВА И СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: любовь бандита и скрипачки

- Однажды я включил телевизор, шел какой-то сериал. Вижу актрису, играющую, между прочим, главную роль. Думаю, кто такая, не могли кого поприличнее найти? Потом смотрю - что-то до боли знакомое. И вдруг кто-то говорит: да она у нас в "Бригаде" снималась. Как? Кого? Она настолько плохо играла в этом сериале, что я ее даже не узнал. А потом вспомнил, что у нас она блестяще исполнила небольшую роль. О чем это говорит? Актер - инструмент в руках режиссера, который ставит ему задачи. Если за дело берется талантливый режиссер, у которого в руках драматургический материал, написанный хорошим, живым языком, и когда, уж извините, есть продюсеры, которые в состоянии управлять процессом, получается кино, в котором не отличишь, где игра, а где жизнь.

БРИГАДА СЕРИАЛА: актеры и создатели

Ребята много импровизировали на площадке. И эта легкость воплотилась на экране. А теперь все удивляются, откуда у нас взялось столько хороших актеров? Сережа Безруков до "Бригады" снялся в десятках фильмов. И что, он был знаменитым киноактером? Нет, он хорошо играл, но не давал того максимума, на который он способен и который дал у нас.

- Если продолжения "Бригады" не будет, чем вы порадуете своих поклонников в будущем?

- В сентябре наша студия "Аватар фильм" по заказу телеканала "Россия" запустила в производство 12-серийный телефильм "про шпионов" - "Звездочет". Это история о молодом авантюристе, оказавшемся в эпицентре схватки разведок нескольких стран. Выжив в безнадежной ситуации, он попадает в элитную школу разведчиков и становится суперагентом.

Готовим также художественный фильм "Бой с тенью". Ну и еще кое-что, о чем пока говорить рановато.

* О том, что сериал "Бригада" может стать телевизионным шедевром, говорили с самого начала съемок. Бюджет в $3 миллиона (при затратах на одну серию порядка 200 тысяч долларов) позволил авторам безболезненно взорвать в кадре 600-й "мерс", использовать автопарк из сотни машин (в том числе навороченных иномарок), ввести в сюжет 110 ролевых персонажей (износивших почти 900 комплектов костюмов).

* Работа над сериалом шла два года на 350 объектах (помимо "Мосфильма", в Бутырской тюрьме и Доме правительства).

* Патронаж Ассоциации каскадеров России обеспечил "Бригаде" наисложнейшие спецэффекты и трюки. Были подобраны отличный актерский состав, режиссура, музыка. Даже то, что съемки велись не на видео-, а на кинопленку, выгодно отличает "Бригаду" от других отечественных многосериек.

* Сейчас создатели и актеры 15-серийной саги о романтических бандитах купаются в лучах заслуженной славы. "Бригада" - безусловный рекордсмен по всем рейтингам.

Читайте также: