Мерседес мл270 дизель 2002г в масляный и воздушный фильтра расположение

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ТО масла, фильтра, (дизель)

Ну и сразу выложу номерочки
Масло ориг А0009899701ААА4 (5л), 5W-30 c допуском 229.51, надо 9 литров
Фильтр масляный, ориг А6421800009, аналог MANN HU821X
Медное кольцо сливной пробки, ориг N007603012102 (c масл.фильтром в комплекте не идет)
Фильтр воздушный левый, ориг А6420942104, аналог MANN С25004
Фильтр воздушный правый, ориг А6420942204, аналог MANN С27006
Фильтр топливный, ориг А6460920501(без подогрева), аналог MANN WK820/1
Фильтр салона (комплект), ориг А1648300218, аналог MANN CUK2646-2

Ну и общая картинка, что где находится

Сливная пробка находится очень удобно, спереди движка, снимаем защиту и видим пробку

Чтоб открутить крышку масляного фильтра, я использовал ремень, очень удобно), а так продаются насадки всех размеров

и обычным шприцем откачиваем старое масло из стакана

Пока маслице стекает, займемся воздушными фильтрами, чтоб вытащить пластиковые короба, нужно открутить перегородки моторного отсека( несколько болтиков на 10). После замены воздушных фильтров рекомендуют сделать адаптацию(обнуление показаний) СТАРДИАГНОЗОМ.

Топливный фильтр, они разные!, перед покупкой посмотрите, с обогревом он или нет(наличие фишки на нем), у меня без. При замене могут возникнуть проблемы в плане хомутов(стоят заводские, которые снимаются спец инструментом ), у меня стояли обычные.

Салонный фильтр, его меняют через салон со снятием бардачка, улыбнуло когда в коробке с фильтрами лежала подробная инструкция))

Видео как снять бардачок

Кстати, когда вынимал бардачок, увидел причину по которой он перестал плавно опускаться, сломался держатель резинки, придется колхозить)), но это уже в следующий раз…

Еще хотел написать про сброс межсервисного интервала, но думаю сделать это отдельной темкой)
Вообщем если есть что добавить, буду рад услышать)

Тема: MB ml270 2002г. топливная аппаратура

MB ML270 cdi 2002 год автомат
предыстория следущая
лили форсунки, чтобы не заморачиваться отправили на ремонт весь комплект аппаратуры насос с форсунками в питер в "Русская Дорога"
говорят насосу пизда не починим форсунки пожалуста 22 косаря и все в порядке, ну что отправили присылают комплек, насос клиент новый взял (форсы с ремонта)
ставим заводим машина едит но дымит как паравоз, ошибок в блоке управления нет.
Снимаем фрпсы отправляем обратно в питер, глянули говорят, ну да наш косяк, клапана демультипликатора поменять нужно но пока у нас их нет, клиент без заморочек покупает комплект новых форс, ставим насос новый форсунки новые так же дымит и в добавок не едет.

Ошибок в двигателе нет

давление в рамке на холостых при прогретом двигателе и оборотах 750 скачет от 320 до 310 бар
первоначально когда машину заводишь секунды 2-3 работает мягко потом давление поднимается до 310 бар и такое ощущение что по бвиглу как молотком долбят (аналог неправильно выставленного зажигания или большой впрыск.

меняю регулятор давления давление падает до 280 бар двигатель начинает работать чуть мягче и немного поехал

приганяю анологичную МЛку смотрю давление на холостых(750) даваление 260
из приборов имеется лаунч 431 и карман карман с дизилями вообще не как только ошибки и показания датчиков
у лаунча усть изменение класа форсунок, пробовал не помогает.

КАК опустить давление у этого пылесоса или какие будут еще соображения?

Ответ: MB ml270 2002г. топливная аппаратура

MB ML270 cdi 2002 год автомат
предыстория следущая
лили форсунки, чтобы не заморачиваться отправили на ремонт весь комплект аппаратуры насос с форсунками в питер в "Русская Дорога"
говорят насосу пизда не починим форсунки пожалуста 22 косаря и все в порядке, ну что отправили присылают комплек, насос клиент новый взял (форсы с ремонта)
ставим заводим машина едит но дымит как паравоз, ошибок в блоке управления нет.
Снимаем фрпсы отправляем обратно в питер, глянули говорят, ну да наш косяк, клапана демультипликатора поменять нужно но пока у нас их нет, клиент без заморочек покупает комплект новых форс, ставим насос новый форсунки новые так же дымит и в добавок не едет.

Ошибок в двигателе нет

давление в рамке на холостых при прогретом двигателе и оборотах 750 скачет от 320 до 310 бар
первоначально когда машину заводишь секунды 2-3 работает мягко потом давление поднимается до 310 бар и такое ощущение что по бвиглу как молотком долбят (аналог неправильно выставленного зажигания или большой впрыск.

меняю регулятор давления давление падает до 280 бар двигатель начинает работать чуть мягче и немного поехал

приганяю анологичную МЛку смотрю давление на холостых(750) даваление 260
из приборов имеется лаунч 431 и карман карман с дизилями вообще не как только ошибки и показания датчиков
у лаунча усть изменение класа форсунок, пробовал не помогает.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163



Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163

Mercedes-Benz W163 1997-2005

Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Отзыв Mercedes ML 270 CDI (2002 г.)

По совету. подруги был приобретен синий МАРСОХОД ML 270 CDI. Уже далеко не первый Мерседес в моей жизни, являюсь поклонником марки. Радости особой не испытывал от приобретения. как-то джипы - это не моё. Передвигаюсь в основном один, и такая машина мне холостяку вроде и не нужна, как и рыбалка, и охота.

Перед приобретением этой модели присмотрел Геленваген, тестовая поездка по пашне, трассе, лесу. хозяин сказал: "Если нет домика в деревне, не рыбак и не охотник, тогда Геленваген не нужен". Я думаю, что он прав.

Машина темно-синего цвета, весь обвес - кенгурин, пороги (пачкаются брюки), запаска полноразмерная на корму, серый салон кожаный. Я стал вторым хозяином данного автомобиля, пробег был 145000 км.

Эргономика в салоне отличная, но я небольшой человечек и боковой поддержки сидений мне не хватает. Едет хорошо, расход по городу 11-12 л, для полного привода и такой массе вполне приемлемо, я не Шумахер, перемещаюсь спокойно.

Сразу поменял АКБ и все жидкости.

Первая поломка - приехал на работу, а вот уехать не смог. Как оказалось - перетерся кабель и коротнул о подрамник двигателя, вышел из строя блок управления двигателем, ремонт у знакомого Кулибина обошелся в 100 евро, вместо 600 евро у дилера.

Первое ТО - поменял задние тормозные диски, колодки задние и передние, шаровые и рулевые наконечники, все в сумме - 400 евро. Заменил перед зимой свечи накала 5 шт, порядка 100 евро с работой. Рабочая была только одна.

Зиму отъездил почти без приключений, поставил зимнюю резину и вот попутал меня леший добавить присадку в масло CIKLO. Написано, что совместима со всеми видами масла. Через 4000 км. сперва легкое поцокивание под капотом, скорость не более 60, и звук как трясут гайки в металлическом ведре и чудо - МАРСОХОД встал. В сервисе увидел дыру с ладошку в блоке цилиндров и холодец фиолетовый в поддоне картера - мое синтетическое масло в совокуплении с американской присадкой. Ремонт встал порядка 2400 евро. Не лейте присадки в масло, там уже все есть. Мои изучения в интернете за 2 недели, пока шла капиталка. Стал большим знатоком ГСМ. Приобрел 124 как запасную машинку.

Раз в год приходится менять датчик воздухомера, порядка 100 евро, с неисправным МАРСОХОД тупит и более 3000 оборотов мотор не раскручивается. Может какой скрытый дефект?

В дальних поездках не устаю, есть круиз-контроль - удобная опция. Багажник вместительный и задние сидения можно сложить, как-то перевез за раз 17 радиаторов метровых тип 22, поместились ))) Плюс фасонина к ним.

С успехом можно прокатится по зимнему лесу и по весенне-осенней грязи, гребет отлично.

Зимой тепло, летом приятно работает кондиционер, легко можно отрегулировать (вот на Ягуаре я этого добиться никогда так и не смог ).

Раз сели батарейки в ключе. зашел кофе попить. маневры устроил на такси домой за запасными ключами.

Мелочи раздражают: отломался рычажок опрокидывания заднего сидения, отвалилась накладка на задней пепельнице (весь пластик сделан в Мексике), перегорели 7 лампочек в доп стоп сигнале и часто перегорают лампочки габаритных огней. Зимой отрываются брызговики с арок.

Пусть уже не новый, но еще солидный авто, с обвесом несомненно привлекательней.

Проточил тормозные диски передние и заменил колодки, лампочки подсветки номерного знака, за все 100 евро, и что-то постукивает в задней подвеске, наверняка стойки амортизаторов в сборе, болезнь модели. на неделе в сервис.

Замена масляного фильтра на Мерседес

Каждый автомобиль Мерседес, без исключения, оснащается масляным фильтром. Данный фильтр играет существенную роль в функционировании автомобиля, очищая моторное масло от различных примесей и загрязнений, которые образуются в процессе работы двигателя. Продукты износа мотора (нагар), попадая в масло могут существенно снизить ухудшить свойства масла, что с вою очередь уменьшит гарантированный срок службы главного "сердца" автомобиля.

Стоимость Масляный фильтр меняется только с маслом. Стоимость работы по замене масла и масляного фильтра на Мерседес от 1100 рублей

Масляной фильтр пропускает через себя моторное масло и благодаря своеобразной конструкции, задерживает нагар и иные продукты. Он не дает им свободно циркулировать в контурной системе двигателя. Но этот процесс не бесконечен так как у каждого фильтра есть своей ресурс. Забившийся фильтр перестает качественно выполнять свою функции, а изрядно загрязненное масло начинает поступать через запорный клапан без какой-либо фильтрации обратно в работающий мотор. Самым эффективным решением для данной проблемы является обязательная плановая замена масляного фильтра на Мерседес, о чем отдельно упоминается в регламенте ТО.

Откручиваем старый маляный фильтр мерседес

Новый масляный фильтр Мерседес

Некачественное масло способно буквально "убить" мотор, незаметно подведя владельца автотранспортного средства к капитальному ремонту или замене двигателя. Пыль, грязь, твердые частицы нагара, буквально как наждачная бумага, уничтожают рабочие внутренние покрытия элементов двигателя.

Частота замены масляного фильтра

Регламент мерседес по ТО замену масляного фильтра рекомендует осуществятся вместе с заменой моторного масла, каждые 10 000 или 15 000 километров.

Масляный фильтр должен менять при каждой смене моторного масла в рамках планового ТО Мерседес. Сервисную работу по замене рекомендуем производить не реже чем в 10-15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в условиях серьезных пробок или авто постоянно работает на холостом ходу, а количество моточасов превышает аналогичную цифру при 15 тысячном пробеге, стоит задумать о уменьшении интервала проведения замены до 10 000 км.

ВАЖНО! Масляный фильтр входит в обязательный перечень расходников, которые подлежат плановой замене каждые 15 тысяч километров.

Не худшей практикой будет проведение промежуточных ТО на пробегах 7-8 тысяч км, даже если автомобиль находится на гарантии.

Снизить ресурс масла и фильтра для очистки масла может агрессивная эксплуатация автомобиля (форсированных AMG версий), постоянный пробки, длительная ежедневная работа автомобиля на холостом ходу, некачественный бензин и плохой воздушный фильтр. Только комплексное сервисное обслуживание позволит максимально увеличить срок службы мотора автомобиля!

Требуется замена старого масляного филььтра Мерседес

Производим замену масляного фильтра Мерседес

Уведомить о предстоящем ТО поможет встроенная в Мерседес сервисная система Assyst PLUS, которая не только укажет когда необходимо провести ТО, но и позволит определить объем предстоящих работ, обычно включающих в себя базовые работы по смене моторного масла моторного масла, воздушного и салонного фильтра.

x156 m270 Замена вентиляции картерных газов

Считается, что вентиляция картерных газов на 270 и 274 моторах не выходит из строя. Это не совсем верно. Просто это происходит в разы реже, нежели на предшественнике, у которого вентиляция состояла из одного парубка и одного клапана. Сегодня покажем процесс замены системы на 270 моторе.

Зачем вообще нужна вентиляция картера? Без нее что, никак?
Сухая выдержка из WIS: "Система вентиляции картера двигателя во всех режимах работы двигателя гарантирует отведение избыточного давления и избыточных газов из блока цилиндров и подачу в двигатель через впускную систему двигателя в целях сжигания".
Простыми словами: в картере ДВС, под высоким давлениям находятся пары масла, бензина и прочие взвеси. Для выведения газов из картера ДВС и придумали систему вентиляции картера. У Mercedes - закрытая система вентиляции, то есть газы подаются обратно во впуск для дожигания.

Что происходит, когда какой-то из элементов выходит из строя и система не отрабатывает как задумано?
Коротко - ничего хорошего. Так как давление в картере высокое и никуда не отводится, "газы" начинают искать слабые места в моторе и, как Вы уже догадались, находят. Проявляется это в течи и/или запотевании различных уплотнений, сальников, колец, где-то они прорываются наружу через соединения на герметике. Помимо течей не стоит забывать и о разжижении масла, в следствие избыточного давления - разжижение моторного масла крайне негативно влияет на ресурс двигателя. Вспомните головную боль владельцев 271 моторов и попадание бензина в масло, его разжижение и ускоренный процесс выхода из строя ГРМ. Что еще может пострадать? Мозги. В прямом смысле этого слова - под ударом может оказаться ЭБУ ДВС. Давление настолько высокое, что масло по проводам попадает в разъем ДВС, что в свою очередь приводит к вороху ошибок, а возможно и выходу из строя ЭБУ. Блок управления ДВС, к сведению, заказывается через дилера и специальный протокол, так как это позиция отвечающая в том числе и за противоугонную безопасность автомобиля.
Так себе последствия.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz ML270

Стоит ли покупать Mercedes-Benz ML270

У Mercedes-Benz ML W163 есть немало достоинств, но покупать этот автомобиль нужно с оглядкой на финансовые возможности его содержать. Общая надежность машины далека от образцовой. Более того, судя по расположению ML в различных рейтингах надежности, этот Mercedes-Benz был худшим среди всех легковых моделей марки, выпускавшихся в одно время с ним. Поэтому вероятность возникновения неисправностей высока. Запчасти же для ремонта любого узла, агрегата или системы ML недешевы, а у ремонтников при виде Mercedes-Benz, заехавшего на СТО, в глазах появляется огонек, а в головах происходит умножение обычных тарифных ставок на повышающий коэффициент.

В качестве источника проблем лидирует электрооборудование и подвеска. Чаще обычного требуют замены тормозные колодки, что связано с отсутствием механических блокировок дифференциалов, взамен которых предлагается их имитация путем притормаживания буксующих колес.


Дизель Common Rail объемом 2,7 л по привередливости, надежности и долговечности и близко не чета предкамерным моторам, которые когда-то обеспечили дизелям Mercedes-Benz репутацию беспроблемных в наших условиях эксплуатации и "миллионников" по ресурсу. Однако если равняться на дизельные моторы Common Rail других марок, при условии своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации надежность дизеля Mercedes-Benz не хуже.

Автомобиль также может разочаровать, если покупается для регулярной езды по тяжелому бездорожью. Несмотря на рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, ML - паркетный джип либо, как принято теперь называть подобные модели, кроссовер с соответствующими ограничениями для использования в качестве вездехода. Впрочем, если не ставить перед ML непосильных задач на бездорожье, а использовать его лишь в качестве всепогодного транспортного средства, машина себя оправдывает полностью.


Ничего другого, чтобы отговаривать от покупки, за автомобилем не числится. Несколько неожиданным для Mercedes-Benz может показаться отнюдь не образцовое качество отделочных материалов, но в целом машина удобна для пользования, вместительна, практична, а трехлучевые звезды, украшающие капот и дверь багажного отделения, уж точно не создают владельцу ML имиджевых проблем.

Инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла и фильтра на двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8.

Инструкции в этом руководстве помогут владельцам 2004 года представить Mercedes-Benz, включая такие модели, как C-класс, E-класс, CLC-класс, SLK-класс, CLS-класс, E-класс, SL-класс, Viano, R-класс, S -Класс, ML-класс.

См. Раздел «Приложения» в конце данного руководства для более подробной информации.

  • 1 Необходимые детали
  • 2 Инструменты, которые вам нужны
  • 3 Прежде чем начать
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Открытый капюшон
    • 4.3 Снимите крышку двигателя
    • 4.4 Снимите нижний брызговик
    • 4.5 Снимите пробку для слива масла.
    • 4.6 Снять масляный фильтр.
    • 4.7 Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
    • 4.8 Установите масляный фильтр
    • 4.9 Крутящий масляный фильтр
    • 4.10 Установите сливную пробку
    • 4.11 Установить брызговик
    • 4.12 Добавьте моторное масло
    • 6.1 Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
    • 6.2 Двигатель Mercedes-Benz M273

    Необходимые детали

    • Моторное масло Full Synthetic MB229.5
    • A000 180 26 09
    • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
    • Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
    • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.

    Инструменты, которые вам нужны

    Прежде чем начать

    • Некоторые модели Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Вам нужно будет измерить уровень масла с помощью комбинации приборов.
    • Всегда надежно закрепите автомобиль и дайте двигателю остыть, прежде чем слить масло.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота и откройте капот.

    Снимите крышку двигателя

    Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.


    Снимите нижний брызговик

    Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.



    Снимите пробку для слива масла.

    Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло.
    Внимание: Моторное масло может быть горячим.


    Снять масляный фильтр.

    Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.



    Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

    Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.


    Крутящий масляный фильтр

    Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)


    Установите сливную пробку

    Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.


    Установить брызговик

    Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.


    Добавьте моторное масло

    Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.


    Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

    • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

    Сколько масла мне нужно добавить?

    • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

    Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

    • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

    Приложения

    Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

    Читайте также: