Мерседес на заправке ночью

Обновлено: 17.05.2024

От сна за рулем существует одно простое средство, которое не раз выручало многих водителей

Сон в дальней дороге далеко не лучший попутчик. Ежегодно большое количество аварий совершается именно по причине того, что водитель заснул за рулем. Монотонное мелькание повторяющихся пейзажей, естественная усталость, вызванная дальней дорогой, обильная еда: все это может способствовать развитию состояния, когда человека начинает клонить в сон.
Вначале притупляется внимание, дальше водитель начинает клевать носом, потом постепенно начинает терять контроль за автомобилем и машина начинает «гулять по дороге».

Как бороться с подобным состоянием?

Возьмите за правило, что перед дальней дорогой нужно хорошо выспаться. Кроме того, не рекомендуется садиться за руль сразу же после обильного принятия пищи. Наполненный желудок вызывает естественный отток крови от мозга, и человек начинает дремать.

Существует хорошее правило, делать остановки каждые 2-3 часа, чтобы немного отдохнуть, подышать свежим воздухом и взбодриться. Если поездка происходит в «экстремальном режиме» и вы едете ночью, то можно использовать крепко заваренный кофе.

На самом деле ото сна за рулем существует одно простое средство, которое не раз выручало многих водителей.

Вы наверное будете сильно удивлены, когда узнаете, что это обычная жевательная резинка.

Советы от бывалых:

Перед выездом запасись жареными семечками и лимонами». Постоянное щелканье подсолнечника поможет тебе сконцентрироваться на постоянном щелканье. Как не заснуть за рулем ночью: лимон разрежь на дольки и периодически нюхай. Его запах стимулирует гипоталамус, отвечающий за способность концентрироваться в сложных ситуациях. Выдохшийся фрукт не выкидывай, он еще пригодится.

В аварии чаще попадают одинокие водители. Возьми с собой штурмана (лучше, если это будет тамада с баяном) или подсади в салон автостопщика. Если вдруг по ошибке сон сморит не тебя, а его, аккуратно переложи посапывающего пассажира на заднее сиденье: вид спящего человека усыпляет. Механизм этого феномена в чем-то схож с зевком, от которого трудно удержаться, когда видишь зевающего.

Попутная песня

Как не спать за рулем? Музыка, включенная на максимальную громкость, даст минимальный эффект. Она угнетает нервную систему. Отдай предпочтение песням на иностранном языке. Как показало исследование «Что делать чтобы не заснуть за рулем», опубликованное шведскими физиологами, родная речь быстрее убаюкивает мозг, чем иноземная. Ферштейн? Музыку слушай не все время пути, а с перерывами в 15—20 минут каждый час. «В дороге я часто пою во весь голос, — признается Игорь, продолжая музыкальную тему, — это отлично разгоняет дрему». Еще бы! Говорят во сне многие, а вот поют — единицы.

Питие мое

Что пить чтобы не заснуть за рулем? Если магнитолу у тебя спер случайный попутчик, а голос уже сел, остановись у кафе или на заправке и закажи большой стакан ледяного сока. Это нужно не для того, чтобы всю оставшуюся дорогу ты мечтал остановиться, сойти в траву по пояс и избавиться от излишков напитка в организме. Просто теплые жидкости обладают успокаивающим эффектом, а холодные — активизируют все процессы.

Впрочем, горячий кофе и чай не повредят. «Однако какими бы крепкими они ни были, бодрость от них будет чувствоваться всего часа полтора», — говорит Игорь и рекомендует добавить в чашку свежевыжатый сок лимона (помнишь, мы просили тебя сохранить разрезанный фрукт?). Содержащаяся в нем гликолевая кислота окажет тонизирующий эффект. К тому же эта добавка усилит потенцию, так что по прибытии у тебя останутся силы на встречающих девушек. Тебя никто не встречает? Зачем же ты тогда затеял эту бессонную поездку?

Если сон все же берет свое, а такое рано или поздно произойдет если водитель начал засыпать, то необходимо остановиться, припарковаться в безопасное место и поспать минут 10-15. Больше проспать вам все равно не удастся, а несколько минут сна будет вполне достаточно, для того чтобы дальше вы уже ехали бодрячком. Проснувшись, постарайтесь умыться холодной водой и подышать свежим воздухом, после чего можно продолжить дальнейшее движение.

Сон за рулем очень коварен, и если вы заснули, то как правило заснули уже навсегда, поэтому чтобы этого не допустить, необходимо использовать все возможные способы, но самое главное – стараться не переутомляться! Удачи на дороге!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
  • Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще.

Минчанин: пришла SMS от заправки — «промойте топливную систему». «Белоруснефть» принесла извинения

«Вчера около 16:00 заправился, как всегда, на АЗС „Белоруснефть“ в Масюковщине, — рассказал о странной ситуации наш читатель Сергей. — Ночью прилетела SMS следующего содержания: „Уважаемый Клиент! Вы 04.02.2021 заправились АИ-95 на АЗС-50, проезд Масюковщина, 17. Произошла нештатная ситуация, возможны изменения характеристик АИ-95. Просим обратиться на СТО промыть топливную систему». В компании объяснили, что именно произошло.

«Также в SMS обещали, что расходы компенсируют (с подтверждающими документами), был указан контактный номер, принесены извинения, — дополнил минчанин. — По указанному телефону вежливый молодой человек пояснил, что в 95-й могло попасть дизтопливо. Молодцы, конечно, что сообщили, но приятного мало. Интересно, всех ли смогли найти и оповестить из тех, кто там заправлялся? Я успел проехать около 100 км. Механизм возмещения пока не ясен».


На редакционную почту пришло письмо с описанием еще одного случая: «В 7:20 заправила Mercedes МL350 95-м бензином на заправке „Белоруснефть“ №50 на проезде Масюковщина — всего около 55 литров. Проехала приблизительно метров 500—700, на перекрестке машина заглохла и больше не завелась. Я вызвала эвакуатор. Пока ждала помощь, на этом же перекрестке заглох еще один автомобиль. Водитель этой машины подошел ко мне, и выяснилось, что он тоже заправил свою машину на этой заправке и так же, как и я, 95-м бензином. Через метров 50 впереди заглох третий автомобиль».

«Эвакуатор доставил мой автомобиль в сервисный центр, там произвели диагностику, — описывает развитие ситуации автомобилистка. — В заключении указано, что в автомобиле было некачественное топливо. Слили все топливо из бака (приблизительно 60—65 литров), почистили всю топливную систему, залили 15 литров другого топлива. После этого машина завелась».

Из сервиса девушка поехала обратно на АЗС: «Рассказала обо всем сотрудникам. Они пожимали плечами, один человек подтвердил, что утром уже обращался клиент — у него заглох автомобиль прямо на заправке. А я уже четвертая с подобными претензиями. Оставила жалобу в книге жалоб и предложений. Описав ситуацию и потребовав возместить мне все затраты, просила сотрудников, чтобы они сделали отбор топлива из колонки, из которой мне продали некачественный бензин, чтобы я могла предоставить топливо на независимую экспертизу. Но мне отказали. Сейчас ищу тех, кто так же пострадал, как и я, для дальнейшего разбирательства».

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

«Рано или поздно такая самодеятельность закончится трагедией». Чем опасны мобильные АЗС?

На улицах крупных городов все чаще можно увидеть автомобили, загруженные топливом. Они заправляют машины каршеринга и выполняют частные заказы. Эксперты говорят, что это небезопасно: недобросовестные игроки работают «в тихую»


Фото: скриншот видео Reuters/TASS -->

Автомобиль с большим квадратным багажником, в простонародье «каблук», можно заметить ночью во дворах. Он подъезжает к машинам каршеринга, водитель открывает дверцу, достает «пистолет» и заправляет авто. Потом отправляется на следующую точку. Страшно подумать, сколько топлива возит такой автомобиль, говорит журналист Григорий Погосян.

Григорий Погосян журналист «Как-то раз на Брестской улице ночью я видел, как из «каблучка» заправляют каршеринговые автомобили. И тут я вспомнил троллейбус, который сгорел, когда взорвался бензовоз на Дмитровском шоссе. К сожалению, не все это помнят, а трупов там было, наверное, 20 — жуткая история. Но, к сожалению, на своих ошибках мы не учимся. И если взорвется такой… Литров 300, наверное, бензина в этом «каблучке» было, это не промышленный автозаправщик, на котором написано «Огнеопасно». Причем никаких опознавательных знаков на этом «каблуке», что это огнеопасно и автомобиль повышенной опасности, не было».

Обычно клиенты каршеринга заправляются по топливной карте, на привычных заправках. Ночная заправка — это просто удобная альтернатива. Такой способ можно назвать новым трендом — речь о так называемых мобильных АЗС. Теперь это не только каршеринг, но и частные заказы. По звонку или через приложение оставляете заявку и адрес и отправляетесь по своим делам. Перед уходом оставляете приоткрытым лючок бензобака. К вашему авто подъедет такой «каблук» и заправит его прямо на месте. Сам по себе такой бизнес абсолютно законен, но, как и везде, некоторые игроки следовать правилам не привыкли, говорит координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

alt="Петр Шкуматов" />
Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Есть операторы мобильных заправочных комплексов. Они делятся на две категории: первая часть старается исполнять правила перевозки опасных грузов, вторая часть относится к своему бизнесу абсолютно халатно. Сама по себе мобильная АЗС не представляет из себя ничего страшного, если правила перевозки опасных грузов соблюдаются. Рано или поздно такая самодеятельность, конечно, закончится трагедией. Автомобили, в которых до тонны топлива находится, похожи на частный автомобиль. На ней вообще нет никаких опознавательных знаков, что это мобильная АЗС».

Идея пока совершенно необкатанная, даже в США появилось только несколько подобных стартапов. Соответственно, в России бизнес идет впереди законодательства. Однако это ненадолго, поскольку идея очень перспективная и ее развитие неизбежно, отмечает автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

alt="Игорь Моржаретто" />
Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Перевозка некоего количества бензина в канистрах разрешена, так же, как любой человек может перевезти там у себя в багажнике. Я еду куда-то на дальние расстояния, не уверен в том, что у меня будет заправка, я могу положить себе две-три-четыре канистры бензина. У нас все развивается циклично: в свое время, когда у нас очень плохо было с бензином, появились на трассах заправщики, которые стояли на обочине и продавали в канистрах бензин. Я видел даже, как из ведра заливали. Это было признано потом незаконным, и это дело свернули. Сейчас, вполне возможно, на новом этапе появятся какие-то новые формы работы».

Мобильные АЗС попадают под действие международного соглашения ДОПОГ. В России аналог называется «Правила перевозки опасных грузов автотранспортом». Топливо — как раз такой груз. Чтобы его перевозить, требуются согласования, разрешения, лицензии. Если нет даже элементарной наклейки «опасно», юрлицо получит штраф до полумиллиона рублей, а пойманный водитель лишится прав на полгода. Однако на законопослушность рассчитывать не стоит. Завидев такой «каблук» на дороге, сбавьте скорость — груз может быть уж больно специфическим.

Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием

На автозаправках можно встретить напоминание о том, что заправлять транспортное средство можно исключительно, когда двигатель не находится в рабочем состоянии. Но так ли уж опасно осуществлять заправку, если машина заведена? Стоит разобраться с этим моментом и развеять слухи. Как вам кажется, опасно ли пополнять топливный бак, если двигатель работает вхолостую? К счастью, это не опасно в большинстве случаев. Сомневаетесь?


Чтобы развеять сомнения, надо всего лишь вспомнить процесс появления огня. Из школьной программы нам известно, что для возгорания нужно не только топливо, но так же окислитель (в роли которого как правило выступает воздух) и тепло (какой-либо источник). Выходит, чтобы получился огонь нужны все три компонента и их взаимодействие.


Почему не рекомендуется заправка с работающим двигателем

И всё же, хоть такая заправка, как правило, и не опасна, но лучше этого не делать. На то есть следующие причины:

  • Порой случается так, что человек допускает оплошность. От этого никто не застрахован. К примеру, если двигатель работает и в это время водитель откручивает крышку бензобака, то это может привести к неполадке бортового компьютера – возникнет ошибка мотора, символизирующая о поломке, так как поменяется внутреннее давление бака.
  • На момент заправки в баке так или иначе остаётся немного бензина либо его испарения. Они по своей сути опасны. А заведённый двигатель в купе с залитым свежим бензином могут выталкивать эти остатки наружу, что, естественно, не так уж и безопасно.
  • Такой метод заправки служит довольно распространённой причиной замены топливного фильтра в машине. Дело в том, что со временем в бензобаке накапливается осадок и прочая грязь, которая в процессе такой скоростной заправки, может подняться. Соответственно автомобиль «заглатывает» новый бензин совместно с этим осадком, а если бензин случайно разольётся на раскалённый метал, то возгорания не миновать.

Искры опасны

В довольно старых автомобилях, оснащённых упрощённой выпускной системой, возможно появление искр в выхлопной трубе, что чревато последствиями. Но современные машины избавились от этого недуга благодаря наличию более продуманной выпускной системы, в которой используется технология, позволяющая нейтрализовать и катализировать отработанные газы.


Так или иначе, статья 34 закона федерального уровня «О пожарной безопасности» призывает граждан выполнять требования пожарной безопасности. В частности, пункт 451 Правил противопожарного режима, принятых в нашей стране, запрещает заправлять транспортное средство при работающем двигателе. Это правило пришло к нам ещё из советских времён и нынче актуально скорее из-за соображений экологии, нежели безопасности.


Если вы по-прежнему не убеждены, что заправлять машину при включённом двигателе плохая идея, как минимум вы обязаны глушить машину в соответствии с законом. Хотя бы это нужно делать, чтобы забирать ключи с собой. Иначе машину могут угнать, пока вы отлучились оплатить бензин.

Шесть нарушений, за которые вас могут оштрафовать на АЗС

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Хотя автозаправочные станции определяются как "прилегающая территория", тем не менее, здесь, как и, например, во дворе жилого дома, действуют правила, за которые нарушители могут быть оштрафованы.

Фото: Пресс-служба Kia.

Наиболее частые нарушения - это сквозной проезд, поворот или разворот через территорию АЗС, заезд через место выезда (под знак "кирпич) и превышение установленной скорости. Как правило, это 5 км/ч.

К слову, все ограничения совершенно оправданы. Взять хотя бы скоростной лимит. Ведь даже при легком ДТП могут возникнуть искры, соответственно, повышается опасность воспламенения. В теории за описанные выше нарушения ждет административное наказание в виде штрафа. В то же время, поскольку АЗС это, строго говоря, не дорога, то и нарядов ГИБДД или камер фиксации нарушений здесь нет. И тем не менее, при желании правоохранители вполне могут провести рейд на заправке со всеми вытекающими последствиями.

На территории АЗС категорически запрещается курить, в том числе и в закрытой машине.

Фото: Пресс-служба Volvo

В последнем случае правоохранители, как правило, трактуют нарушение как курение в общественном месте, хотя салон личного автомобиля можно понимать и как частную территорию. Выяснять истину, вероятнее всего, придется в суде. Для предотвращения пожаров на АЗС запрещается также наливать топливо в пластиковые емкости.

Дело в том, что полимеры способны накапливать статический заряд, а там где искра, там и возможность возгорания. Что же касается известного запрета на разговоры на АЗС по "мобильнику", то это ограничение по сути формальное. Смартфон трактуется в нормативах как электрооборудование, способное при том или ином раскладе вызывать искру, как какой-нибудь электроинструмент, типа электродрели. И тем не менее, наклейки с перечеркнутым телефоном вы можете увидеть сегодня на многих АЗС, а значит и повод применить к вам штрафные санкции имеется.

Согласно регламенту, принятому на АЗС, расстояние между автомобилями в очереди к бензоколонке должно быть не менее трех метров. Расстояние между автомобилями, производящими заправку, не должно быть меньше трех метров. Дистанция же между машинами, стоящими в очереди на заправку, не должна быть меньше метра. Такой норматив введен с тем, чтобы облегчить действия, находящихся на АЗС, в случае чрезвычайной ситуации.

Нередко на АЗС можно увидеть, как водители, стремясь сэкономить время, подъезжают к колонке не тем бортом, на котором есть бензобак.

Фото: Пресс-служба Kia

Таким образом они тянут заправочный шланг, либо пуская его над крышей или свесом, либо "опоясывая" автомобиль. Такая практика провоцирует, во-первых, повреждения и износ оборудования бензоколонки - штанги активнее перегибаются, растягиваются и разрываются.

Кроме того, такие "тянучки" буквально создают заторы на территории автозаправки. То же относится и к "умникам", которые заезжают к колонке задним ходом, чтобы опять-таки сэкономить время и подставить бак с нужной стороны. Такая хитроумная метода с большой степенью вероятности создаст сложности маневрированием для других посетителей АЗС.

Ремонтировать автомобиль на территории АЗС тоже запрещено. Причем речь идет в том числе и о "техобслуживании", к примеру, заливке технических жидкостей. Причина - вероятность образования заряда статического электричества. Плюс - неисправная машина на территории АЗС - это помеха, которая может блокировать пути эвакуации. Так что, если нужно провести какие-то неотложные манипуляции с машиной, отъезжайте как минимум на 15 метров от колонок.

Заправка автомобилей с заведенным двигателем на АЗС, как известно, тоже запрещена, о чем предупреждают стикеры на львиной доле АЗС.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Такой запрет связан с опасностью воспламенения паров бензина от искры из-под глушителя. Отметим, что вероятность такого сценария многократно увеличивается на старых автомобилях и машин, у которых удален катализатор или установлен прямоточный глушитель.

Что же касается современных автомобилей, воспламенение паров бензина в такой ситуации маловероятно. Однако лучше, как говорится, перебдеть. Добавим, что запускать моторы мотоциклов, мотороллеров допускается только на расстоянии 15 метров от бензоколонки.

Мерседес на заправке ночью

Расположение пробки топливного бака индицируется на комбинации приборов . Стрелка на символе топливораздаточной колонки указывает сторону автомобиля.


Открывание крышки люка топливного бака
Вставление пробки топливного бака
Таблица давления воздуха в шинах
Табличка с указанием подходящего для заправки сорта топлива

Проблемы с топливом и топливным баком

Восстановитель AdBlue® (только автомобили BlueTEC)

Информация
Указание


Слегка нажмите на крышку люка топливного бака в направлении, указанном стрелкой . Закрывание: установите пробку бака восстановителя AdBlue® на наливную горловину и поверните в правую сторону.
Информация
Указание


Отвинтите крышку вверху на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® . Насадите шланг разового пользования на горловину заправочной канистры восстановителя AdBlue® и хорошо завинтите его вправо вручную.
Шланг разового пользования />остается закрытым до тех пор, пока Вы не закрепите шланг разового пользования />на наливной горловине для восстановителя AdBlue® автомобиля.


Насадите шланг разового пользования />на наливную горловину на автомобиле и хорошо завинтите его вправо вручную. Если ощущается сопротивление, то шланг разового пользования />достаточно закреплен. Поднимите и опрокиньте заправочную канистру восстановителя AdBlue® .
Заправка прекращается, если бак восстановителя AdBlue® полностью заполнен. Продолжать заправку бака восстановителя AdBlue® нельзя. Заправочную канистру восстановителя AdBlue® можно снять также после частичного опорожнения.
Поверните шланг разового пользования на наливной горловине автомобиля влево и снимите. Поверните шланг разового пользования на горловине заправочной канистры восстановителя AdBlue® влево и снимите. Закройте заправочную канистру восстановителя AdBlue® при помощи крышки.

На пересменку - 20 минут. Как ночью работает заправка

Круглосуточно работающая автозаправка — настоящая находка для тех, кто ночью находится в дороге. Здесь можно отдохнуть, перекусить, выпить кофе и подключиться к Wi-Fi. Но только ли водителей можно встретить на АЗС после полуночи? Мы отправились на ночное дежурство на одну из заправок «Газпромнефть» , чтобы посмотреть, кто приезжает за кофе в два часа ночи и узнать, на какой товар самый большой спрос. А также рассказать о людях, для которых круглосуточный сервис — ответственная и непростая работа.

С учебы на работу и обратно

После 23:00 на заправке все еще многолюдно. Приходят, в основном, мужчины — ждут возможности расплатиться за топливо. Многие только возвращаются с работы, по пути домой заехав на автозаправку.

За кассой сегодня Анастасия и Юлия. Между собой девушки перебрасываются только рабочими фразами о топливе и включенных колонках: все внимание сконцентрировано на клиентах и на том, чтобы не ошибиться в расчетах.

— Мы все люди. Я, когда начинала работать, очень боялась упустить из вида какой-то момент, — делится Анастасия. — А потом уже входишь в ритм, все делаешь «на автомате». Главное для нас — чтобы везде была чистота, чтобы товар стоял на полках, и чтобы не было жалоб.

Девушка работает здесь уже второй год. Параллельно она оканчивает Минский инновационный университет — совмещает работу с подготовкой к госэкзаменам. Заступать на работу в ночную смену для Анастасии привычно.

— Работать в такое время для меня не трудно. Ты ко всему привыкаешь и не задумываешься, что это для постороннего человека непросто, — размышляет она. — Смена начинается в восемь вечера и длится двенадцать часов. Ночью все так же, как и днем: снимаем показания счетчиков на колонках, считаем кассу, заполняем документы. Все это нужно успеть сделать за короткую пересменку. Это самое нервное время: люди не понимают, почему мы должны «закрыть» все компьютеры на двадцать минут. Но работа есть работа.

«В три ночи с проверкой может прийти начальство»

Несмотря на предупреждение о пересменке, снаружи выстроилась очередь из машин, а водители собрались кучей у запертых входных дверей. Особо нетерпеливые обходят АЗС кругом, чтобы подергать за ручку дверь с другой стороны — вдруг сработает?

— Нам нужно успевать делать все. Даже в три ночи с проверкой может приехать начальство — все очень строго, — рассказывает Юлия. — Вот сейчас нужно будет заняться ритмикой — расстановкой товара по полкам. Кстати, все стеллажи у нас моются по расписанию. Новый день — «новые» полки.

Работают операторы и в зоне кафе: если клиенту захочется хот-дог или бургер, делают его они.

— А самый ходовой ночной товар — кофе, — добавляет Анастасия.

«Летом приезжаем на заправку каждый день»

Пересменка подходит к концу, и в открывшиеся двери один за другим входят посетители. Возглавляет ее веселая пара, которая на замечание оператора о том, что компьютеры включатся только через пару минут, весело отвечает: «Ну, хоть погреемся!»

Весельчака зовут Павел, он с подругой Дианой пришел выпить кофе.

— Летом на заправку приезжаем каждый день, — делится девушка. — Что тут делаем? Заправляемся, естественно, покупаем кофе (нам он здесь очень нравится). В основном пользуемся услугами «Газпромнефти», потому что у них много акций, приятное обслуживание и хорошее топливо.

«Всех знаем поименно»

Сегодня на ночной смене работает заправщик Владимир. Мужчине — 51 год.

— По ночам работаю здесь один. Бывает столько машин, что сложно уследить за всеми сразу. Однажды из-за этого кто-то украл бензина на 91 рубль — немалые деньги, — вспоминает он. — В остальном работа прекрасная. Несмотря на холодные ночи, мне почти всегда жарко: приходится много бегать между машинами. Но я не жалуюсь — для своих лет неплохо зарабатываю, и относятся ко мне отлично.

Людей, которые приезжают заправляться ночью, и правда немало. Среди них множество постоянных клиентов АЗС.

— В основном это маршрутчики с топливными картами, таксисты. Со многими из них у нас уже теплые, дружеские отношения, — признается Анастасия. — Всех знаем поименно, в курсе, у кого в какой класс пошел ребенок. А они, в свою очередь, интересуются нашими успехами, работой и учебой.

Кофе, выпечка, вода и «елочки» в машину

— Езжу именно сюда, потому что близко к дому и очень нравится обслуживание, — говорит он. — Бываю тут довольно часто. Обязательно беру кофе и выпечку. Еще могу купить воду и «вонючки» в машину. Да и топливо устраивает — хорошее. Все шикарно тут.

Автоматические двери бесшумно открываются, пропуская в магазин двух друзей. Один из них остается стоять у стеллажа с алкоголем, второй берет ответственность на себя и идет к кассам.

— Алкогольные напитки после 22 часов не продаем, — предвосхищает вопрос потенциального покупателя Анастасия. — Может, кофе?

Разочарованные друзья хором вздыхают и разворачиваются к выходу.

— Кофе тут не самый дешевый, но вкусный. Победитель среди всех заправок на районе, — отмечают они. — Живем недалеко, заправляемся тоже здесь.

Несмотря на позднее время — почти три часа ночи — на АЗС активно подъезжают машины, а перед кассой периодически даже собирается небольшая очередь. Кто-то едет с работы, кто-то — уже на работу. Владимир перебегает между машинами, протирая стекла, и с улыбкой желает водителям счастливого пути.

С шести утра здесь снова начнется «бум»: маршрутки, туристические автобусы, легковые машины выстроятся в очередь на «завтрак». А пока на заправке царит атмосфера легкого спокойствия и ночной романтики, которую работники не согласны променять ни на что другое.

ПО ПОВОДУ БЕНЗИНА

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Производитель рекомендует 95-й.

Заправляйте 95 или 98 на известных заправках и будете правы. Я стараюсь заправляться на BP, LUKOIL. Машины ML320 и E320. Пока качеством топлива доволен.

если не хватает средств на бенз - поставте газ :-)
а лучше - продать машину :-)

Сначала заправлялся 95-м,через 5000км сгорели свечи.Механик порекомендовал 92-й(так-как у нас 95-ого нет,добавляют присадки в 92-ой)На 92 проехал уже 140000км без замены свечей,всё ок.

Вопрос наболевший, это правда! То, что отечественный бензин мягко говоря не соответствует нормам - это уже и в Думе обсуждалось, типа будут принимать меры на правительственном уровне.
Для себя сделал такой вывод - нужно пользоваться теми заправками, на которых сами производители и продают только свой бензин. У нас (Мурманск), это "Лук-Оил". По роду работы (автосервис), при разборе различных ситуаций приходилось сталкиваться с экспертизой качества топлива, у этой компании все в норме. Сам езжу на BMW 520, С 240, и заправляюсь только там, даже по дороге в отпуск (трасса Дон) - проблем нет. А вот "Роснефть " у нас "подобделалась", многие наши клиенты, кто ездит на их бензине - плохой запуск зимой, расход больше на 0,5-1 литр, ниже тяга , изолятор на свечах - марганцевог о цвета.
Есть у нас и другие заправщики "Stаtoil" но они торгуют только своим (95-98 Норвежским бензином по довольно дорогой цене) , либо перекупают где-то уже в России с "иным уже качеством".
А с точки зрения техники - конечно необходимо заправляться тем, на что расчитан ДВС ( предписано) заводом. Экономия в деньгах на стоимости 1 л АИ - 92 не компенсирует образование нагара на клапанах, прогорание клапанов, поршня, выход из строя катализатора и т.д. Да и сумарно расход - больше! За счет снижения температуры сгорания - снижается КПД, значит на одной и той же горке, на одной и той же машине мы нажимаем педаль газа больше на АИ 92, чем на АИ 95! В чем выгода?
Ну а стоимость прогоревших клапанов, поршней и т.д. - смотрите сами, исходя из марки Вашего авто.

говорю из личного 3-х годовалого опыта ! вообще не лей 95 и сри на то что рекомендуют а лей 92 не каких проблем не будет ! 92 бензин чиге чем 95 ! Лично тестил динамику езды между 92 95 98 разница проктически незаметная ! 92 отличный бензин ! Запровляй лукойл и росневть - тнк хорошая альернатива но тнк тоже есть говно как и все заправки работающие под одинаковыми именами

рекомендуют АИ95 не ителированный а у нас его нет. поэтому лей АИ92 или АИ98. во многих салонах предупреждают только АИ92. я и все мои друзья на дорогих машинах льем АИ92.

Читайте также: