Мерседес s 450 гибрид 2017 года схема гибридной установки

Обновлено: 04.07.2024

Мерседес s 450 гибрид 2017 года схема гибридной установки

На мировой рынок выходит гибридный Mercedes ML 450

Mercedes-Benz начал продажи новой бензиново-электрической модели ML 450 Hybrid 4Matic. Полноприводный автомобиль оснащен двумя электромоторами и 275-сильным двигателем внутреннего сгорания. С точки зрения мощности, экономичности и небольших выбросов в окружающую среду технологичная новинка близка к S400 Hybrid и дизельным моделям Mercedes линейки BlueTec.


Новый немецкий гибрид располагает 3,5-литровым мотором с шестью цилиндрами, парой магнитоэлектрических двигателей и сложной гибридной электроникой. Все это позволяет ему быть на 46% экономичнее стандартного Mercedes-Benz ML 550 с восьмицилиндровой силовой установкой.

Вообще в компании отмечают, что компоненты гибридного привода были размещены по автомобилю не в ущерб комфорту или функциональным возможностям. Места в салоне у новинки так же много, как и у бензиновой версии. Внешне же гибрид ML 450 отличается от нее мало, а именно — измененным капотом, а также шильдиками BlueEfficiency и Hybrid.

Гибридной системой управляет высокопроизводительный компьютер, вычисляющий оптимальный режим ее работы 160 раз в секунду. Способный производить 50 млн вычислений в секунду, этот электронный мозг призван обеспечивать идеальный баланс между экономией топлива и тягой.

Во время движения с невысокой скоростью (до 55 км/ч) ML 450 Hybrid использует только электропривод. При ускорении автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания. В целях все той же экономии топлива машина оснащена системой старт-стоп, которая выключает бензиновый мотор во время остановки на перекрестке, а затем активизирует его снова в момент, когда автомобиль при разгоне превосходит упомянутый скоростной рубеж.

Во время же торможения электромотор действует как генератор: содействуя плавной остановке автомобиля, он черпает из этого процесса кинетическую энергию. Полученное электричество накапливается в батарее и снова используется всякий раз, когда SUV едет только на электромоторах. В результате всех ухищрений новинка затрачивает 11,2 л топлива на «сотню» в городе и 9,8 л на трассе.

дизель как мотор сам по себе дорог и требования к его производству выше чем к бензинам (поэтому у японцев мало дизелей)

полагаю на газе будет интересней мотор дешевле и легче ,выхлоп чище на порядок . тем более фиат, фольсваген уже выпускает конвеерные газо-бензины.

На мировой рынок выходит гибридный Mercedes ML 450

Mercedes-Benz начал продажи новой бензиново-электрической модели ML 450 Hybrid 4Matic. Полноприводный автомобиль оснащен двумя электромоторами и 275-сильным двигателем внутреннего сгорания. С точки зрения мощности, экономичности и небольших выбросов в окружающую среду технологичная новинка близка к S400 Hybrid и дизельным моделям Mercedes линейки BlueTec.


Новый немецкий гибрид располагает 3,5-литровым мотором с шестью цилиндрами, парой магнитоэлектрических двигателей и сложной гибридной электроникой. Все это позволяет ему быть на 46% экономичнее стандартного Mercedes-Benz ML 550 с восьмицилиндровой силовой установкой.

Вообще в компании отмечают, что компоненты гибридного привода были размещены по автомобилю не в ущерб комфорту или функциональным возможностям. Места в салоне у новинки так же много, как и у бензиновой версии. Внешне же гибрид ML 450 отличается от нее мало, а именно — измененным капотом, а также шильдиками BlueEfficiency и Hybrid.

Гибридной системой управляет высокопроизводительный компьютер, вычисляющий оптимальный режим ее работы 160 раз в секунду. Способный производить 50 млн вычислений в секунду, этот электронный мозг призван обеспечивать идеальный баланс между экономией топлива и тягой.

Во время движения с невысокой скоростью (до 55 км/ч) ML 450 Hybrid использует только электропривод. При ускорении автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания. В целях все той же экономии топлива машина оснащена системой старт-стоп, которая выключает бензиновый мотор во время остановки на перекрестке, а затем активизирует его снова в момент, когда автомобиль при разгоне превосходит упомянутый скоростной рубеж.

Во время же торможения электромотор действует как генератор: содействуя плавной остановке автомобиля, он черпает из этого процесса кинетическую энергию. Полученное электричество накапливается в батарее и снова используется всякий раз, когда SUV едет только на электромоторах. В результате всех ухищрений новинка затрачивает 11,2 л топлива на «сотню» в городе и 9,8 л на трассе.

​Mercedes-Benz EQ Power - подключаемая гибридная технология шагнула на шаг дальше

На пути к чисто электрической мобильности, гибриды представляют собой то, что, возможно, является ключевой технологией переходного периода. Mercedes-Benz с моделями EQ Power представляет уже в третьем поколении эффективный трансмиссионный пакет, который знаменует собой еще один шаг на пути к CO2-нейтральной мобильности. Клиенты «Mercedes-Benz смогут ощутить преимущества этой технологии к концу 2020 года в более чем 20 различных вариантах моделей.

В гибриде со штекерным разъемом положительные характеристики электропривода и двигателя внутреннего сгорания дополняют друг друга, практически полностью компенсируя ограничения соответствующих систем. Основным преимуществом гибридной технологии является возможность местного безэмиссионного вождения в сочетании с автономией, привычной для обычного автомобиля. Беспокойство по поводу дальности поездки — это не то, с чем приходится иметь дело водителям гибридных автомобилей с подключенными двигателями. Относительно большие литий-ионные аккумуляторы обеспечивают чисто электрический диапазон работы, которого более чем достаточно для большинства ежедневных поездок. Мерседес-Бенц внедрит эту новаторскую технологию во весь модельный ряд — от А до S-класса, от GLA до GLE — двигатели внутреннего сгорания получают электрический привод. Энергию они получают от аккумуляторов, которые можно удобно и быстро заряжать дома, на зарядной станции на работе или в общественной сети.

Mercedes-Benz Research использует такие методы, как приложение EQ Ready App, чтобы определить, насколько велики расстояния, которые в среднем покрываются электромобилисты. Анализ показывает, что чисто электрической дальности в 50 километров достаточно для 90 % всех поездок. Доля более длинных поездок ничтожно мала — более 90 % всех поездок проходят короче 100 километров, а большинство — короче 400 километров. Гибриды третьего поколения со встроенным модулем идеально подходят для таких результатов.

Гибридная технология для компактных моделей

Для моделей с поперечно расположенным двигателем и трансмиссией 8G-DCT с двойным сцеплением была разработана компактная гибридная тяговая установка, электрическая машина которой работает как постоянно возбуждаемая синхронная машина с внутренним ротором. Его статор является составной частью корпуса тяговой головки, ротор электродвигателя состоит из сепараторной муфты с малыми потерями, работающей в масляной ванне. Охлаждение статора и ротора по требованию заказчика позволяет использовать как пиковую, так и непрерывную производительность электрической машины без каких-либо компромиссов. Структура гибридных компонентов позволяет Mercedes-Benz обойтись без классического стартера на 12 В, так как для запуска и повышения мощности двигателя внутреннего сгорания используется только электрическая машина. Наряду с эффективностью, компактный привод приносит массу удовольствия от вождения и пригоден для повседневного использования. Технические особенности гибридов компактного класса говорят сами за себя:

  • Электрический пробег до 77 км (NEDC).
  • Электрическая мощность 75 кВт
  • Мощность системы 160 кВт
  • Крутящий момент системы 450 Нм
  • Максимальная скорость 140 км/ч (электричество)/235 км/ч (всего; компактный салон A-класса)
  • Разгон 0-100 км/ч за 6,6 секунды (компактный салон А-класса)
  • Практически нет ограничений на багажное отделение

В качестве альянса EQ Power электрическая машина и 1,33-литровый 4-цилиндровый двигатель вырабатывают 160 кВт (218 л.с.) и развивают общий максимальный крутящий момент 450 Нм. Характеристика электрической машины, а именно полный крутящий момент от остановки, гарантирует, что компактные гибриды со штекерными разъемами мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора. Показатели мощности соответственно впечатляют: например, A 250 e (комбинированный расход топлива 1,5-1,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 34-33 г/км, комбинированный расход электроэнергии 15,0-14,8 кВт/ч/100 км) завершает классический разгон от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Только при максимальной скорости 235 км/ч сопротивление ветра ограничивает подачу мощности.

Новейшее поколение аккумуляторов с высокой плотностью энергии

Литий-ионный аккумулятор общей емкостью около 15,6 кВт/ч служит в качестве накопителя энергии для электрической системы. Она может заряжаться переменным или постоянным током. Подключение автомобиля для этого, практически электрический топливный лючок, расположен в задней части правой боковой стенки. Через него компактные гибриды можно заряжать от переменного тока (AC) в настенной коробке мощностью 7,4 кВт в течение 1 ч 45 мин от 10 до 100% SoC. Благодаря более быстрому постоянному току (DC) время зарядки сокращается с 10-80 % SoC всего до 25 минут. Аккумуляторы с водяным охлаждением весом около 150 кг поставляются полностью принадлежащей Daimler дочерней компанией Deutsche ACCUMOTIVE. Для гибридов „Мерседес-Бенц“ третьего поколения, известных как EQ Power, компания использует аккумуляторы с передовой клеточной химией. Переход от литий-железо-фосфата (LiFePo) к литий-никель-марганцево- кобальту (Li-NMC) позволил увеличить емкость элементов с 22 до 37 Ач. В результате удалось придать аккумуляторным батареям более компактную конструкцию с преимуществами в отношении емкости багажника и пространства, доступного для пользователей.

Подключаемая гибридная технология для продольной установки

С момента запуска гибридной технологии на Mercedes-Benz в 2009 году в гибридной модели S 400, трансмиссия систематически совершенствуется для продольной установки. Для последнего поколения, названного EQ Power, разработчики прежде всего переконструировали электрическую машину в гибридной трансмиссии 9G-TRONIC со штекерным разъемом. Она работает как постоянно возбуждаемая синхронная машина с внутренним ротором. Высокопроизводительная силовая электроника позволяет достичь более высокой выходной мощности и более высокой плотности крутящего момента. Гидротрансформатор со встроенной блокирующей муфтой представляет собой ещё один впечатляющий инновационный скачок. Несмотря на дальнейшее увеличение мощности, конструкция электрической машины остается чрезвычайно компактной. В целом трансмиссия всего на 108 мм длиннее, чем базовая трансмиссия 9G-TRONIC. Самая мощная версия с передаваемым крутящим моментом до 700 Нм используется для гибридного применения, так что комбинированная мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя может использоваться постоянно.

Эта система привода впервые появилась на автомобиле Mercedes GLE 350 de 4MATIC (весовой расход топлива 1,1 л/100 км, весовой выброс CO2 29 г/км, весовой расход электроэнергии 25,4 кВт/ч/100 км). Его значительно большая электрическая дальность действия по сравнению с другими гибридами со штекерными разъемами гарантирует еще более полезный и безэмиссионный электронный режим вождения. Основные данные:

  • Электрический радиус действия до 106 км (NEDC).
  • Электрическая мощность 100 кВт
  • Мощность системы 235 кВт/320 л.с.
  • Крутящий момент системы 700 Нм
  • Максимальная скорость до 160 км/ч (электричество)/210 км/ч (в целом)
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 сек.

При мощности аккумулятора 31,2 кВт/ч GLE 350 de достигает электрической дальности действия более 100 км (по данным NEDC) при соответствующем стиле вождения. В случае, если такой большой радиус действия окажется недостаточным, GLE 350 de также позволяет осуществлять быструю подзарядку через гнездо автомобиля COMBO при помощи переменного тока/переменного и постоянного тока/постоянного тока зарядки. Он находится на левой задней стенке. На станциях быстрой зарядки постоянным током электрическая зарядка возможна примерно через 20 минут (10-80 % состояния зарядки (SoC)) или примерно через 30 минут (10-100 % состояния зарядки (SoC)).

Mercedes me Charge облегчает зарядку

В качестве опции, с услугой » Mercedes me Charge", гибридные водители «Мерседес-Бенц» имеют доступ к одной из самых разветвленных в мире сетей зарядки. С помощью приложения " Mercedes me" или информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) можно получить исчерпывающую информацию о зарядных станциях или перейти к начальному пункту зарядки. Естественное распознавание речи системой MBUX позволяет осуществлять поиск зарядных станций в непосредственной близости или вдоль выбранного маршрута. Это делает поиск, зарядку и оплату как никогда удобными.

Интеллектуальная операционная стратегия поддерживает водителя

Для того чтобы расстояние между отдельными процессами зарядки было как можно более длинным и время зарядки было как можно короче, электроника моделей EQ Power поддерживает водителя в эффективном вождении с помощью интеллектуальной и ориентированной на маршрут операционной стратегии. В каждом случае рекомендуется электрический режим вождения, в котором он имеет наилучший смысл, с учетом, например, навигационных данных, топографии, ограничений скорости и условий движения по всему запланированному маршруту. То, что называется ECO Assist, поддерживает водителя как тип автобуса и помогает экономить электричество и топливо. При систематическом следовании за автобусом ECO Assist, потребление может быть снижено до пяти процентов по сравнению с обычным профилем вождения.

Подключаемый гибрид с возможностью снижения выбросов CO2

Специалисты по охране окружающей среды компании Daimler учитывают выбросы и потребление ресурсов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля — от добычи сырья до производства и использования и рекуперации. Несмотря на более высокое энергопотребление при производстве гибрида, оценка жизненного цикла является положительной. Дело в том, что гибрид Mercedes-Benz третьего поколения производит CO2 примерно на 20% больше, чем аналогичная модель с обычным приводом, и это в основном за счет высоковольтной аккумуляторной батареи.

Систематическое использование функции plug-in, т.е. регулярная зарядка аккумулятора через сеть, в сочетании с более высоким КПД в самом рабочем состоянии, снижает выброс CO2 на 40 %, даже при нынешнем энергобалансе в Германии. Если стартовый аккумулятор заряжается исключительно экологически чистой энергией, то экономия CO2 у моделей EQ Power от Mercedes-Benz увеличивается даже до 70 %. Большие аккумуляторные батареи текущего гибридного поколения в сочетании с мощными электрическими машинами обеспечивают эффективную работу даже в том случае, если сам электродиапазон исчерпан. Сильная способность к рекуперации и продуманная рабочая стратегия гарантируют, что аккумулятор никогда не разрядится полностью. Это означает, что электрическая машина может многократно поддерживать двигатель внутреннего сгорания даже в длительных поездках, и даже кратковременные моменты в режиме обгона являются основой для этого. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания работает в оптимальном и особенно эффективном режиме гораздо чаще, чем обычные приводы.

Несмотря на больший " CO2-backpack " благодаря более высокому энергопотреблению в производстве, гибрид со сменными двигателями экономит большое количество CO2 в течение всего жизненного цикла и в лучшем случае достигает лишь около 45 % общих выбросов сравнительно мощной модели с конвенциональным приводом. Таким образом, в данном случае большее количество выбросов CO2 на этапе производства является инвестицией, которая — при использовании электрического потенциала посредством регулярной зарядки — может окупиться с лихвой в течение всего жизненного цикла.

Обзор гибридных Mercedes-Benz серии C/E/GLC/GLE/S

Линейка гибридов от концерна Daimler отличают интенсивными показателями, наличием электронадстроек 3 поколения и возможностью зарядки от розетки. Мерседес выпускает уникальный гибрид с трансмиссией 9G-Tronic и шикарным дизайном. Какие же модели предлагает бренд и в чем их особенности?

Модельный ряд гибридов Mercedes

Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:

Важно! У новых моделей серии Е приподнятый пол багажника, поэтому места в нем на 20 % меньше, чем у авто предыдущего поколения.

Режимы

У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:

  • Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
  • Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
  • E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.

Mercedes-Benz C 350 e седан

фото Mercedes-Benz C З50 e ceдaн

Леворульное 5-дверное авто рассчитано на 5 мест.

Технические характеристики

  • общая производительность силовых установок – 320 лошадей;
  • система фильтрации – сажевый фильтр;
  • объем ДВС – 2143 куб. см;
  • отдача бензинового турбомотора – 211 л.с.;
  • тип аккумулятора – литий-ионный;
  • емкость АКБ – 50 км;
  • привод – заднего типа;
  • подвеска – многорычажка спереди и сзади;
  • тормозная система – спереди и сзади дисковые вентилируемые;
  • расход горючего на 100 км – в городе 4,5 л, на смешанном цикле – 4,4 л;
  • время разгона – 5,9 сек;
  • габариты – 4905/1854/1474 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • вес – 2350 кг;
  • максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Стоимость модели – около 3 млн. руб.

Дизайн и интерьер

фото сзади Mercedes Benz е 350

После рестайлинга авто получило округлые фары головного света, поворотные указатели по бокам. Вся оптика – на светодиодах. Линии покатого капота отличаются строгостью, а радиаторная решетка – благородной хромированной окантовкой. На модифицированном бампере находятся три сектора воздухозаборников.

Колесные арки на 16 дюймов отличаются красивой фактурой. Панели по бокам элегантно изгибаются в районе ручек и поворотов. Зеркала по бокам достаточно большие, оснащаются повторителями поворота. Задние стойки замаскированы, по всему остеклению проходит хромированная окантовка.

фото салона Mercedes-Benz е 350

Кожаная роскошная отделка отличает салон. Водительское и переднее кресло – с подогревом и регулировкой подлокотника, у всех сидений есть регулировка подголовника. Посадочные места – ковшеобразные, что удобно с анатомической точки зрения. Есть фирменная автономная система COMAND, управляемая центральной консолью. По центру находится ЖК-дисплей на 7 дюймов. Из аксессуаров для комфорта имеются спутниковая навигация, выход в интернет, климат-контроль двух зон.

Mercedes-Benz E 350 е седан

дизайн Mercedes-Benz C З50 e ceдaн

Этот гибридный городской Мерседес отличается от собратьев наличием автоматического выбора типа привода, выбором маршрута по GPS и считыванием дорожных знаков. Люксовый седан – это плагин, заряжаемый от розетки.

Технические характеристики

  • привод – заднего типа;
  • объем ДВС – 1991 куб. см.;
  • габариты – 4923х1852х1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • салон – 5 мест в 2 ряда;
  • багажник – на 540 л;
  • мощность ДВС – 211 л.с.;
  • вид двигателя – четырехцилиндровый, 4-х рядный;
  • мощность электромотора – 65 л.с.;
  • тип и мощность АКБ – литий-ионная, на 6,2 кВт/ч;
  • зарядка от сети – за 3 часа;
  • разгон – за 6,2 сек;
  • скорость (максимум) – 250 км/ч;
  • система тормозов – передняя и задняя дисковая вентилируемая, стояночные электронные;
  • затраты топлива в смешанном цикле – 2,5 л/100 км;
  • подвеска – независимая многорычажка спереди и сзади.

Стоимость модели в дилерских центрах РФ колеблется от 2,5 до 2,9 млн. руб.; в Украине – от 1 394 630 грн. Покупателям предлагаются машины комплектации Standart и Exclusive (классическая решетка + фирменная звезда на капоте), а также AMG Line и Avantgarde (спортивная решетка + крупная звезда).

Дизайн и интерьер

дизайн салона Mercedes-Benz-E 350-e

Модель 2016 года отличается эффектной торцевой частью кузова, мощным корпусом. Акцент капота сделан на ребрах жесткости и массивности радиаторной решетки. Энергичный характер автомобиля подчеркнут светодиодной оптикой, галогенками. Боковые зеркала с электрическим подогревом и электроприводом, могут повторять указатели поворота. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, багажник открывается из салона. Остекление – теплозащитное, а заднее еще и с обогревом.

Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные. Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором. Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online. Седан также оснащен полуавтоматической системой для комфортного управления. В салоне есть климат-контроль и подключение к Интернету.

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC

фото Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC

Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.

Технические характеристики

  • тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
  • мощность ДВС – 245 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 85 кВт;
  • совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
  • тип батареи – литий-ионная;
  • езда на одной батарее – 34 км;
  • разгон – за 5,9 сек;
  • режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
  • КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
  • подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
  • расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
  • колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
  • габариты – 4656х1890х1639 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • впрыск топлива – автоматический;
  • багажник – на 550 л;
  • тип привода – полный постоянный;
  • тормоза – дисковые вентилируемые.

Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.

Дизайн и интерьер

дизайн Mercedes-Benz GLC З50 e 4MATIC

Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.

В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым. Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.

фото салона Mercedes-Benz GLC З50 e 4MATIC

Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.

Интересно знать! Интерьер GLC 350 e 4MATIC повторяет салон машины класса С – все тот же итальянский дизайн, богатая отделка и отличная начинка мультимедиа.

Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC

фото спереди Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC

Серия GLE является рестайлингом линейки М. Обновленный подзаряжаемый плагин был представлен мировой общественности в 2015 году.

Технические характеристики

  • тип ДВС – бензиновый V6 с двойным турбонаддувом;
  • объем ДВС – 3 л;
  • мощность ДВС – 333 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 116 л.с.;
  • суммарная тяга агрегата – 650 Нм;
  • тип привода – полный;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • разгон до 100 км/ч – за 3 сек;
  • запас хода – 30 км;
  • режимы – гибрид, электрокар, энергосбережение, заряд АКБ;
  • батарея – литий-ионная;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • расход топлива на смешанной тяге – 3,3 л/100 км;
  • количество мест – 5;
  • вес – 2500 кг;
  • габариты – 4819х1935х1796 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • суммарная мощность – 424 л.с.;
  • багажник – на 480 л;
  • подвеска – спереди независимая пневмо/пружинная двухрычажка, сзади независимая пневмо/пружинная многорычажка;
  • максимальная скорость – 250 км/ч.

Базовая комплектация модели обойдется россиянам в 3,7 млн. руб., люкс-версия – почти 10 млн. руб.

Дизайн и интерьер

фото сзади Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC

У гибрида – стильные голубые суппорты, голубая оправа светодиодных линз, ходовые огни напоминают брови. Решетка радиатора закруглена. Колесные арки кузова- выпуклые, на капоте расположены фирменное силовые ребра.

салон Mercedes-Benz GLC З50 e 4MATIC

Интерьер покоряет глянцевой отделкой поверхности, контрастом строчки на обивке из натуральной кожи, продуманностью управления. Вверху центральной консоли находится экран, больше напоминающий планшет. Инновации от производителя делают GLE 500 e 4MATIC функциональным. Рулевое колесо – с тремя спицами, монитор мультимедиа частично утоплен в торпеде, сенсорная панель оснащена интеллектуальным контроллером Command. Все очень удобно, эргономично и приятно в визуальном плане.

Mercedes-Benz S 500 фото Mercedes-Benz S 500

Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.

Технические характеристики

  • мощность силовой установки – 442 л.с.;
  • суммарный крутящий момент – 650 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
  • зарядка от розетки – за 5 часов;
  • мощность электромотора – 85 кВт;
  • расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
  • привод – задний;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
  • багажник – на 510 л;
  • расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.

Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.

Дизайн и интерьер

фото спереди Mercedes-Benz S 500

Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.

Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.

салон авто Mercedes-Benz S 500

Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.

Чем прославились гибриды?

Серии С и Е – это модели нового поколения. Они работают в режимах Hybrid, на электротяге, в E-save (поддержка зарядки АКБ) и Charge (ДВС – источник питания при зарядке аккумулятора). Однако, изначально линейки не были предназначены для гибридизации. А все из-за батареи, которую конструкторы поставили прямо в багажник: объем отсека уменьшен по причине величины кофра. Мерсы подходят для семейных, деловых поездок, катаний с друзьями, но абсолютно не рассчитаны на перевозку больших грузов.

Гибридный Lexus RX450h

Рабочим здесь запрещено иметь карманы и грязь на ботинках. Нельзя носить металлические предметы и вырабатывать статическое электричество. А детали для сборки поступают через воздушный шлюз, как на космической станции. Внутри завода нет пыли. Точнее, она там абсолютно отсутствует, потому что слово «нет» для описания этой картины недостаточно. Все взвешенные частицы улетают под действием тяги, специально созданной областями повышенного и пониженного давления. Нет пыли – нет и брака кузовных деталей. (Они правда в это верят! Как человек, посетивший все советские автозаводы, я сражен.) Цех штамповки окончательно избавлен от частиц размером 20 микрон с помощью «Ниагары» – трехметровой водяной завесы.

Нет здесь и шума. Концепция завода так и звучит: «тишина и чистота». Ради устранения лишних звуков пневматический инструмент был заменен на электрический, а цепной привод конвейера – системой с полиуретановыми втулками. В тишине рабочие больше сосредотачиваются на своих обязанностях, меньше перегружают слух и быстрее улавливают посторонние звуки, которые могут сигнализировать о проблеме. «Звуки, издаваемые при соединении разъемов, звучат более отчетливо», – говорят японцы. Этих сведений уже хватит любому владельцу Lexus RX450h, чтобы оправдать деньги, отданные за гибрид.

МАРИНОВАННЫЕ ЗАЖИВО
Lexus RX450h – автомобиль или игрушка? Любят его обзывать в автомобильных журналах… Но игрушки на таких заводах не делают. Даже если вы купили его как развлечение – ничего не получится. Наиграетесь за пару дней. Я быстро перестал следить за картинкой, где энергия в графическом виде мечется между аккумуляторами, электромоторами и бензиновым агрегатом. Все равно она живет своей жизнью. Как ни старайся, а изменить ничего не сможешь. Сократить расход бензина меньше 10 литров на сотню не выйдет. Я пробовал. Это серьезное испытание. Старался не жать на педаль газа больше чем на половину ее хода, иначе индикатор мгновенного расхода топлива взлетал к 20 литрам. Но как с таким подходом обогнать по левой полосе Daewoo Nexia, которая едет 100 км/ч, если твоя скорость на 2 км больше? Когда я завершил этот маневр, колонна несчастных, собравшихся сзади, уже не злилась – они выглядели маринованными заживо. Когда я наконец поехал в полную мощность всех трех моторов, а это 300 л. с., счастье разлилось по телу широкой рекой. В гибриде спереди стоят два агрегата (бензиновый и электрический) и сзади один (электрический). Бензиновый V6 не просто перекочевал сюда с RX350, его модернизировали, немного увеличив мощность и объем, и перевели на цикл Аткинсона с цикла Отто для экономичности. Электромотор, установленный сзади, служит основой для полного привода – потому-то здесь и нет кардана.

ПРИЯТНАЯ ТОЛЩИНА
Из-за массивных аккумуляторных батарей не удалось сохранить нормальный дорожный просвет. Осталось всего 170 мм. Поэтому я съехал с асфальта ненадолго, помня, что соплатформенник гибрида, RX350, на бездорожье оказался полным разочарованием. Когда первый холм был позади, я перестал осторожничать. Гибрид замечательно едет по пересеченной местности, попеременно вывешивая колеса. Не плачет и не дергается. Система 4х4 работает превосходно. Электромотор на задней оси – это вещь!

Между RX350 и RX450h очень много отличий. Да что там: это два абсолютно разных автомобиля. И не только на бездорожье. На асфальте лучше RX350 – он адекватнее реагирует на команды водителя. RX450h больше весит, но при этом быстрее на одну секунду. Это его и губит. Нельзя делать из комфортного «паркетника» ракету, это слишком для подобного шасси. При резком разгоне гибрид рыскает, сходит с траектории, требует подруливания. Заметны уводы при маневрах и валкость в поворотах.

МАТЧАСТЬ: LEXUS RX450H

Как игрушка RX450h быстро надоедает, как дорожный крейсер уступает «350-му», а на офф-роуде при всем великолепии электротяги ему не всегда хватает дорожного просвета. Вместе с тем он создан для наслаждения в тишине и чистоте острова Косю, а это многого стоит. А еще «тщательно подобранная толщина ручек RX450h вызывает приятные тактильные ощущения». Это официальная информация, и это подкупает.

Почему Вам никогда не стоит покупать гибридный автомобиль?

Хотя гибридные автомобили присутствуют на рынке автомобилестроения ещё с конца далёких 1990-х годов, и Вы, возможно, не можете представить себе это бренный мир без легендарного Toyota Prius, пожалуй, есть несколько причин, которые необходимо обязательно рассмотреть, прежде чем включить гибрид в Ваш wish-list.

Причин для настоящего вожделения к гибриду, называемых в многочисленных материалах о них, достаточно много - это и сохранение окружающей среды, и меньшее число необходимых посещений АЗС и, конечно же, то чувство нахождения в собственной "зелёной зоне", однако, далеко не каждая причина будет такой уж веской в долгосрочной перспективе и, скорее всего, большинство этих причин, на самом деле, мифы. В то время как гибриды продолжают быть супермодными и с каждым днём приобретают всё больше симпатий автолюбителей, может быть, есть гибридам и более интересные, выгодные и экологичные альтернативы?

И вот пять причин, почему никогда не стоит покупать гибридный автомобиль.

Почему Вам никогда не стоит покупать гибридный автомобиль? Гибрид, Экономия, Совет, Длиннопост

Гибриды стоят дорого

Первым препятствием для тех, кто заинтересован в покупке бензиново-электрического гибрида из экономических побуждений, будет тот факт, что гибриды эти на самом деле значительно дороже своих мономоторных собратьев. Гибридные версии, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, чем их обычные версии одной и той же машины.

Большая часть дополнительных затрат идёт как раз на газо- и ресурсосберегающие технологии, использующиеся в гибридах, а, значит, сэкономить на гибриде не получится в принципе. Хотя некоторые гибридные автомобили по-прежнему имеют право на некоторые налоговые льготы, которые могут помочь компенсировать часть этого первоначального взноса, тем не менее, вскоре после покупки гибрида Вы увидите, что выгоды в конечном счёте практически и нет. И вот несколько примеров:

Базовая модификация: 1 050 000 рублей

Гибрид: 1 800 000 рублей

Базовая модификация: 1 500 000 рублей

Гибрид: 2 400 000 рублей

Базовая модификация: 2 200 000 рублей

Гибрид: 3 600 000 рублей

Ах да, и не ждите, что гибридные модификации Вы сможете найти в сегменте бюджетных моделей и даже C-класса!

Гибриды почти никогда не окупаются

Большинство владельцев новых гибридов оправдывают более высокую начальную стоимость своего автомобиля, утверждая, что они в скором времени окупят эту стоимость за счёт экономии топлива. Это очень хорошо, но проблема в том, что такой план может занять немного (или намного) больше времени, чем, возможно, вообще проездит гибридный автомобиль. Зачастую это может занять несколько лет, чтобы компенсировать более высокую первоначальную стоимость гибридного автомобиля экономией бензина.

Почему Вам никогда не стоит покупать гибридный автомобиль? Гибрид, Экономия, Совет, Длиннопост

В то время как гибридные автомобили могут звучать как очень хорошая идея, на самом деле, даже когда цены на бензин и дизель достаточно высокие, гибридные автомобили могут сделать разницу в цене в течение не менее двух лет - как в случае, например, с тем же Mitsubishi Outlander. И в этом случае идея окупаемости на самом деле имеет место быть. Но когда Вы говорите о крайних случаях, таких как, например, Lexus LS600h Hybrid или VW Touareg (которые, имеет семизначный ценник в рублях), даже когда цены на бензин относительно низкие, это займет около 100 лет, чтобы компенсировать разницу между покупной ценой гибрида и бензиновой версией соответствующей модели.

Ладно, бензин - это здорово, но не забывайте ещё и о дизелях, которые экономят в два раза лучше своих бензиновых собратьев.

Если сравнивать с дизелем, то гибрид вовсе не рекордсмен по пробегу на одном баке

Вы можете рассмотреть возможность покупки современного дизельного автомобиля вместо гибрида. В последние годы в европейских странах чистые дизельные двигатели начали появляться всё чаще в сегменте маленьких автомобилей (A- и B-класса), и не без оснований. Дизель, который когда-то завоевал себе репутацию вонючего, грязного и вялого двигателя, теперь ушёл в прошлое. Сегодня дизель просто прекрасен, и это, в первую очередь, за счёт новых дизель-топливных технологий, таких как, например, системы Mercedes-Benz BlueTec и жёсткое регулирование законом выбросов твёрдых частиц в атмосферу.

Но главное, когда дело доходит до экономии топлива, дизельные автомобили в условиях города почти так же хороши, как некоторые гибриды, но, несомненно, они могут значительно превзойти большинство гибридов на трассе.

Гибрид также прожорлив в условиях трассы

Говоря о стиле вождения человека, который ездит каждый день на работу и с работы в условиях городской суетливой дороги, мы имеем в виду главный и решающий фактор при покупке гибрида. Как Вы можете видеть из предыдущей причины, некоторые гибриды имеют лучший пробег по городу, чем по трассе. Потому что на более низких скоростях - обычно примерно до 60 километров в час, гибридные автомобили могут работать, используя только электродвигатель и отключая полностью бензиновый двигатель. И во время остановки на красный свет светофора или в ужасных условиях городского движения двигатель может отрезаться полностью, а потом возобновить свою работу снова, когда автомобиль нуждается в дополнительных "лошадках". Это часто упоминается как технология "idle-stop" или "старт-стоп".

Если Вы живёте в городе и очень редко выезжаете за город, предпочитаете низкую скорость, размеренную езду и, главное, очень спокойный стиль вождения, то гибрид, вероятно, покажет Вам свою лучшую сторону. Но для длинных шоссе на стабильно высоких скоростях (такая поездка, где Вы можете даже быть в состоянии использовать круиз-контроль) либо в условиях, когда требуется быстро разогнаться, бензиновые и дизельные автомобили имеют сопоставимые цифры расхода топлива, а в некоторых случаях даже немного лучше, чем гибриды.

Гибриды на самом деле совсем не экологичны

"Что всё это значит?" - спросите Вы. Ведь Вы думали, покупая гибрид, что это будет окончательное выражение беспокойства о Матушке-Земле, жеста, который непременно должен помочь снизить уровень смога в российских столицах и сохранить деревья и китов крупицей доли. Увы и ах, но это не так.

В первую очередь, не забываем, что гибриды всё ещё используют двигатель внутреннего сгорания, и, на первый взгляд, полностью электрический автомобиль (привет, Tesla!) - вот настоящий путь к экологии. Но батареи внутри гибридных автомобилей и электромобилей изготовлены из материалов, таких как литий и кобальт, добыча которых является по сути своей чрезвычайно разрушительным процессом. Если сказать ещё больше, то это как раз тот процесс, который оставляет выровненные перевернутые горы на своём пути. И поверьте, местные жители получают мало пользы от таких начинаний. Кроме того, страны с наиболее прибыльными шахтами, как правило, также некоторые из самых неустойчивых, в том числе Боливия и Демократическая Республика Конго. Таким образом, рост нашей зависимости от электрических и гибридных автомобилей может означать, что торговые нефтяные конфликты на Ближнем Востоке переключатся на другой набор проблем.

Экспресс-тест гибридных Mercedes-Benz: Заряжай, и поехали!

«Активируйте режим Charge», - несколько раз в рацию повторяет инструктор, проводя колону гибридных Mercedes-Benz своим пейс-каром к месту стоянки – нужно дать подзарядиться аккумуляторам для следующей группы журналистов. Действительно нужно, ведь стационарной розетки для плагин-гибридов на летном поле воздушных ворот Украины не предусмотрено. Так а как же сами машины? Читайте В рамках ежегодного международного мероприятия Mercedes-Benz Star Experience кроме традиционных «злых» купе и седанов подразделения AMG, в этот раз Украину посетили и несколько plug-in-гибридов C350e, E350e и GLC350e. Аудитория журналистов и блогеров восприняла их неоднозначно – часть гостей мероприятия «станцию» с тест-драйвом «зеленых» седанов и кроссоверов променял на ароматный кофе. Журналист Auto.Today не смог отказать себе в удовольствии опробовать машины гибридного семейства, которые обещают официально продавать и на нашем рынке.

Есть чем выделиться? Журналистам для знакомства было предложено три модели гибридов – два седана C350e и E350e, а также кроссовер GLC. Всего же в модельной линейке немецкого бренда на разных рынках представлено около десятка плагин-моделей. Внешне отличить гибриды от сородичей с бензиновым и дизельными силовыми агрегатами очень трудно. Самым заметным отличием является лючок в правой части заднего бампера для зарядки тяговой аккумуляторной батареи. Также внимательные автолюбители отметят синие окантовки линз светодиодной оптики в фарах головного света, окрашенные в светло-синий тормозные суппорты, аэродинамически продуманные колесные диски, а также шильдики на крышке багажника с приставкой «е» в конце.

Внутри автомобилей также все чинно, как и подобает классу – никаких тебе синих, или зеленых вставок, кричащих надписей о zero emission. Понять, что ты в гибриде помогут лишь дополнительный раздел в меню информационной системы и дисплея бортового компьютера, а также кнопка смены режима работы гибридной трансмиссии. Конечно, в виду слегка приподнятого пола багажника сократился полезный объем во всех машинах. По словам немецких инженеров, вместительность багажника сократилась менее, чем на 20%.

Как это работает? Все три автомобиля имеют схожую силовую установку, которая состоит из бензинового двигателя объемом 2,0 литра с разными настройками и встроенного в автоматическую коробку передач электромотора. Суммарная мощность незначительно отличается: 279 л. с. у C-Class, 286 л. с. у E-Class и 320 л. с. у GLC. Максимальный крутящий момент в пиковых ситуациях, когда работают оба двигателя, составляет почти 600 Нм. На седанах электродвигатель интегрирован в новую 9-ступенчатую АКП. Интересно, что ее компактные размеры позволяют ей разместиться в любой заднеприводной модели бренда. На кроссовере же работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На «Цешке» под полом багажника установлен литий-ионный аккумулятор, рассчитанный на 31 км пробега. От домашней розетки на его полную зарядку уйдет до 3 часов, на общественной станции – всего 1,5 часа. Батарея в E-Class заряжается так же быстро, при этом на полном заряде седан сможет проехать до 33 км. Аккумулятор в GLC набирает полную емкость от розетки в 220 вольт и специальной станции за 2 и 4 часа соответственно, которых должно хватить на 34 км. Если учитывать, что батарея будет заряжена полностью, расход топлива не должен превысить 2,1 литра на 100 км (из них 33 чисто на электротяге). Благодаря модульной концепции все элементы высоковольтной системы гибридов, кроме батарей и электродвигателей, унифицированы.

Как же работает связка электромотора и двигателя внутреннего сгорания? Гибридная система имеет четыре предустановленных режима, которые переключаются водителем отдельной кнопкой на центральной консоли.

Electric mode. Когда гибридный автомобиль находится в полностью электрическом режиме, муфта, соединяющая ДВС и электромотор, отключается, а бензиновый двигатель глушится. Колеса крутятся только за счет электротяги. Charge mode. В режиме зарядки муфта также остается отключенной, а электродвигатель работает как генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую энергию для зарядки аккумулятора. Проверено, что исключительно за счет бензинового мотора батарея может зарядиться быстрее, чем за два часа. Hybrid mode. В гибридном режиме муфта сомкнута. Интеллектуальное гибридное управление управляет двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. При движении накатом муфта размыкается, а ДВС отключается. E-Save mode. Уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи поддерживается, энергия которой вскоре может понадобиться для въезда в исторический центр города и пр. На седане E350e существует автоматический режим, который сам выбирает тип привода и пр., основываясь на данных GPS, информации с дорожных знаков и т. д.

Как они едут? Впервые садясь за руль гибридного Mercedes-Benz, меня не покидала мысль, что я введусь на поводу у «электрической» моды. На деле же все оказалось куда прозаичнее, никакой вам «зрады». Да что уж там, если не знать, что ты в гибриде, то по поведению машины об этом точно не узнаешь никак. Даже можно подумать об установленном пакете доработок от AMG, ведь благодаря дикому крутящему моменту автомобили до первой «сотни» разгонятся меньше, чем за 6 секунд. Конечно, в таком режиме тратится и заряд батареи, и больше топлива.

В режиме Hybrid mode и седаны, и кроссовер потребляли 5,3-5,5 литра топлива на 100 км. Считаю такой результат совершенно неплохим. Подвеска имеет настройки, аналогичные привычным нам моделям, которые ближе к комфортным, нежели к жестким. Тормоза были несколько усилены в виду большего крутящего момента и более резвой динамики, чем у скромных версий С- и Е-семейств. Благодаря накопленному заряду в батарее, через мобильное приложение можно отопить, или охладить салон.

Что почем? На сегодняшний день можно с большой долей вероятности говорить, что официально плагин-гибриды Mercedes-Benz на украинском рынке появятся в 2018 году. Мы поинтересовались и выяснили, что на своей родине C350e стоит 51 000 евро, а традиционный С200 с бензиновым мотором, который был у нас на тесте, – 36 700 евро. Конечно, об украинских ценах гадать пока не будем, дождемся официальной информации.

Читайте также: